Установка пластикова обвеса Бертони! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками!
4 дня выходных позволили много всего сделать но многое еще осталось на будущее.
В один из майских праздничных дней погода стояла просто сказка для нашего региона и я решил вернуть пластиковый обвес на родные места. Но для начала надо было отремонтировать крепежи, часть из них была сломана в ходе снятия обвеса а часть во время эксплуатации. И так поехали…
Полный размер
первый сломанный крепеж, таких было 3 штуки
Полный размер
маленькая но не приятная трещинка, их было две
Полный размер
вырезал заготовку из алюминиевой сеточки
Полный размер
подогнал ее по форме и начал впаивать
Полный размер
идем дальше
Полный размер
итог
Полный размер
приступаем к ремонту крепежа, прижал его к основанию и провел паяльником
Полный размер
вырезал из сетки заготовку
Полный размер
впаял ее вокруг крепежа
Полный размер
кому интересно вид клипсы на которых и держится обвес ну и конечно же двойной скотч
Полный размер
вставляем клипсу на место и можно ставить обвес
Полный размер
вот так выглядит пластиковый порог изнутри
Полный размер
вид самого порога
Полный размер
результат проделанной работы :))
P.S. в живую обвес, окрашенный раптором, смотрится очень красиво, и сразу отвечу тем кто ранее задавал вопрос: «а почему покрасил его не в цвет кузова?» а не покрасил потому что так мне кажется она похожа на настоящий взрослый внедорожник :))
Пробег: 140000 км
www.drive2.ru
Установка обвеса, плюсы и минусы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2
Установил обвес по кругу, назад взял уголки
Полный размер
по бокам простые трубы
Полный размер
Полный размер
и там и там пластиковые заглушки, думаю с ними от камней меньше царапать будет чем просто целковая труба крашенная, да и как-то сочетается хорошо, цвет трубы с дисками, колпачки с покрышками ) .
Спереди поставил защиту «Акула»
Полный размер
по мне так это самый оптимальный вариант на шниву, смотрится хорошо, не массивно в отличии от кенгурятника . Долго думал как поставить, к чему его там прикручивать.
По цене —
уголки брал за 900 р
передний 2800 р
бока — 1900 р
Брать за 30 000 комплект их нержавейки жаба душит, да и шнива с такими блестяшками как-то не сочетается. Авто на вид не дорогой, а хромированный обвес уж лучше пусть на мерсы ставят .
Крепления задних уголков хлипковато, машину за них не поднимешь.
Боковой обвес немного уменьшил клиренс, незначительная прибавка к весу машины.
Передний обвес , очень непродуманное крепление, просто висит на паре болтиков, защиты никакой, очень сильно уменьшает просвет, свернул его в первой же ямки с грязью и снял . Сделать бы как его повыше, чтоб не выпирал .
Плюсы:
Задние уголки спасут от небольшого удара бампер, мало ли кто на светофоре покатится . Вид с ними получше. За два год ничего не поржавело и не облезло.
Боковой обвес помогает что-то привязать на крыше, встаю на него, спокойно выдерживает мой вес ( 100кг), поднимать за него конечно не рискну, но крепление вроде надежное. Защищают порог, один раз сел в грязь, но сел на них, как на лыжи, вылезать было легче . Тоже + к внешнему виду. Хорошо сочетаются с дисками. За два года ничего не облезло и не поржавело .
www.drive2.ru
плюсы и минусы « NewNiva.ru
Сегодня поговорим про аэродинамический обвес на Ниву. С развитием автомобильного рынка становится все более и более популярно совершенствовать свое транспортное средство, усиливать его мощность, ходовую часть, а также дизайн. Все эти изменения, которые вносятся собственником автомобиля, называются тюнингом. Спойлеры, пластиковые накладки, боковые секции и это далеко не исчерпывающий список. Это то, что водители готовы сделать со своей машиной, чтобы улучшить ее технические характеристики, а может быть просто придать своему авто уникальности.
В данной статье затрагивается тема аэродинамического обвеса на Шевроле Ниву. Стоит ли устанавливать его на свой автомобиль, к каким последствиям это может привести, виды обвесов, а также плюсы и минусы такого вида тюнинга. Итак, что же такое аэродинамический обвес на Ниву и для чего он служит?
Установка аэродинамического обвеса – один из самых популярных видов тюнинга Нивы на сегодняшний день. Он призван исходя из самого названия, повысить аэродинамические показатели авто. Это способность преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях, способность более быстро набирать скорость, повысить управляемость автомобиля.
Обвесы на Ниву бывают:
- Аэродинамические. Улучшают скоростные характеристики автомобиля;
- Силовые обвесы. Такие, как усиления бамперов и «кенгурятники». Они устанавливаются преимущественно на автомобили-внедорожники и призваны защищать их от влияния, которое оказывает на него внешняя среда вне городских условий.
Стоит ли вешать обвес на Ниву?
На этот вопрос каждый водитель должен ответить себе сам. Аэродинамический обвес на Ниву, как правило, устанавливается либо для улучшения скоростных характеристик, либо для улучшения ее внешнего вида. Согласитесь, что квадратные формы Нивы не являются совершенством аэродинамики.
Если рассматривать обвес не с точки зрения функциональности, а с точки зрения улучшения внешнего вида, то стоит несколько раз задуматься. Подумать, прежде чем заняться установкой. Если не использовать обвес по назначению, он окажется обыкновенной тратой денег. Это может стать серьезным препятствием для осуществления базовой эксплуатации автомобиля.
В данном случае, автомобилисту стоит сразу рассмотреть вариант уже тюнингованных заводских автомобилей. Сразу убиваются два зайца: и автомобиль получается уникальный, и вмешательство в структуру автомобиля минимально. Плюс это экономия денежных средств, поскольку аэродинамические обвесы – удовольствие не из дешевых.
Если автолюбитель оснащает свой транспорт обвесом осознанно при эксплуатации Нивы на высоких скоростях (около 120 км/ч), то обвес на Ниву сможет улучшить аэродинамику автомобиля. Данный вид тюнинга может стать незаменимым.
Более подробно понять, на что влияет или не влияет аэродинамический обвес Нивы, можно на примере рассмотрения плюсов и минусов такого тюнинга.
Плюсы обвеса на Ниву
1. Обвес, действительно, способен улучшить аэродинамические показатели Шевроле Нивы. Правда, при должной эксплуатации. Устанавливая данную деталь на свое авто необходимо учитывать, что только при достижении скорости более 120 км/ч, обвес увеличит прижимную силу и благоприятно отразится на динамике хода. В остальных случаях – обвес не будет выполнять свою функцию.
2. Внешний вид. Его можно отнести как в плюсам, так и к минусам, поскольку вид аэродинамического обвеса на Ниве – сугубо дело вкуса.
3. Боковые обвесы защищают пороги автомобиля от ржавчины, следовательно, от гниения кузова. Это является одной из самых распространенных проблем нивоводов и любителей российского автопрома.
4. Силовые обвесы защищают автомобили от внешних повреждений. Защита дна кузова и тяжелые накладки на бампер во многом облегчают эксплуатацию автомобиля в экстремальных условиях. Они защищают от непредвиденных повреждений, которые, в тяжелых условиях эксплуатации, не всегда зависят от водителя.
Минусы обвеса на Ниву
1. Цена тюнинга. Установить на свою Ниву аэродинамический обвес может встать в немалую сумму, поскольку данный вид тюнинга является одним из самых недешевых.
2. Бесполезность обвесов. Как правило у 95% водителей среднестатистического населения скоростной потенциал автомобиля не превышает 80-100 км/ч. Как было сказано выше, аэродинамические показатели обвес способен улучшить только при условиях эксплуатации – 120 км/ч и более. Следовательно, его установка является практически бесполезной, если не сказать вредной. На низких скоростях детали обвеса создают дополнительное сопротивление автомобилю.
3. Дизайн Нивы с обвесами. Как было сказано выше, это дело вкуса, однако многие автомобилисты записывают внешний вид обвеса в недостаток. Как говорится, «сколько жигули не тюнингуй, мерседес не получится».
4. Сложность эксплуатации Нива в обвесе в различных погодных условиях. Зимой, когда возникают снежные заносы, усложняется эксплуатация любого автомобиля, не говоря об оснащенных аэродинамическим обвесом. Проехать в таких погодных условиях на обвешенной Ниве не то, чтобы затруднительно, а иногда просто не представляется возможным. Обвес значительно уменьшает дорожный просвет автомобиля. Об езде на бордюрах вообще можно забыть, поскольку можно оставить все пластмассовые детали на этих бордюрах.
Итак, количество плюсов и минусов от установки обвеса оказалось равным. А это значит, что, каждый для себя должен решить сам, стоит ли оснащать свою Ниву аэродинамическим обвесом. Хочется отметить, что не только внешний тюнинг автомобиля влияет на его характеристики. Часто, для получения достойного результата следует совмещать внешний с глубоким внутренним тюнингом двигателя и подвески. Как именно? Смотрите видеоролики внизу.
Читать новости о новой Ниве
Загрузка…newniva.ru