Шноркель нужно ли регистрировать – Отставить панику или официальный ответ из ГИБДД — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Содержание

Эксперт НАМИ — как узаконить переделки — журнал За рулем

Можно ли установить турбонаддув на двигатель Приоры и пневмоподвеску на Солярис? Как узаконить контрактный мотор? Нужно ли сертифицировать шноркель и лебедку? Какие документы требуются для регистрации автомобиля-самоделки?

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Хочу установить на Renault Logan контрактный двигатель 1.6 взамен вышедшего из строя двигателя 1.4. Какие документы необходимы для регистрации такой переделки?

Материалы по теме

Можно установить двигатель из линейки моторов, предназначенных для автомобиля вашего типа и выбранных заводом-изготовителем для этого модельного года и рынка сбыта. Чтобы оформить внесенные в конструкцию изменения, необходимо предоставить документы на устанавливаемый двигатель, подтверждающие его мощность и экологический класс: для нового двигателя это сертификаты, для бывшего в употреблении — технический паспорт автомобиля, с которого он снят, с указанием мощности и экологического класса.

Договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация не являются документами, подтверждающими эти параметры.

Купил подержанную ГАЗель с тринадцатью пассажирскими местами. Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В. Можно ли сертифицировать подобную переделку?

Можно. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП «НАМИ» необходимо предоставить: заявление о проведении экспертизы, паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), план салона автомобиля с указанием расстановки сидений до и после переоборудования.

www.zr.ru

Можно ли ставить шноркель на внедорожник?

Прежде, чем ответить на вопросы: нужно ли разрешение на шноркель и можно ли ставить шноркель на внедорожник по новым правилам, разберемся, что такое шноркель и зачем он нужен. Такое понятие, как «шноркель» переводится с немецкого как дыхательная трубка.

Чем полезна установка шноркеля?

Устройство представляет собой трубку, защищающую двигатель от проникновения пыли и влаги, предотвращающую возможность гидроудара. Таким образом, шноркель способствует продлению срока службы мотора и позволит сэкономить на дорогостоящем ремонте. Забор воздуха с помощью шноркеля минимизирует засорение воздушного фильтра во время движения по запыленным дорогам. Поэтому фильтр не нужно часто менять. Воздухозаборник особо актуален в тяжелых режимах эксплуатации. Вода, пыль и мусор, попадая в работающий мотор и систему смазки, повреждают поршни, шатуны или ГБЦ. Можно ли установить шноркель? Ответ очевиден, однозначно ДА!

Как можно установить шноркель?

Шноркель фиксируется к креплению ветрового стекла и поднимается на максимально возможную высоту от земли, где воздух намного чище. Устройство состоит из подведенной к двигателю трубки для подачи воздуха и специальной насадки. Она же выполняет функции воздухозаборника, подающей воздух под капот автомобиля. Для соединения составляющих элементов шноркеля применяют резиновый или пластиковый коннектор. Он обеспечивает герметичность и устойчивость конструкции. На нашем сайте bezdor4x4 представлены качественные шноркеля для настоящего бездорожья.

Нужно ли оформлять шноркель?

Польза от установки шноркеля на бездорожье и при преодолении водных преград не подлежит сомнению. Но здесь у владельцев внедорожника возникают следующие вопросы. Как отреагируют инспекторы дорожно-патрульной службы на внедорожник с установленным шноркелем? Нужно ли ставить отметку в техническом паспорте? Относится ли это к переоборудованию транспортного средства? Нужно ли узаконивать шноркель? Согласно техническим требованиям стандартов и ПДД, переоборудование автомобилей — это изменение в конструкции основных деталей и узлов, оборудования, не предусмотренные заводом-изготовителем. В результате чего меняются их свойства и технические параметры от указанных в паспорте на автомобиль. Сюда относятся кузов, силовой агрегат, бак, сиденья, размеры и масса авто, технические параметры двигателя, топливная и тормозная система, ходовая и управление автомобиля. Согласно техническому регламенту, в перечень изменений конструкции авто относят:

  1. Установка другого вида кузова (для грузовика).
  2. Монтаж дополнительных баков для топлива.
  3. Установка лебедок на внедорожники.
  4. Монтаж специального оборудования.
  5. Изменение системы ГБО.
  6. Замена наружных световых приборов.
  7. Переоборудование машины для инвалидов.

 

Вышеупомянутый перечень 100% является изменениями в конструкции автомобиля. Если вносить изменения самопроизвольно без согласования с соответствующими службами, можно получить штраф. Согласно перечню изменения конструкции авто, не совсем понятно, относится ли установка данного аксессуара к переоборудованию транспортного средства. Можно ли устанавливать шноркель? Скорее да, чем нет.

Нужно ли регистрировать шноркель?

Шноркель не влечет за собой изменения указанных выше параметров и технических характеристик авто. Поэтому оформлять переоборудование и ставить отметку в паспорте не нужно. Если инспекторы будут пытаться навязать свою точку зрения и обвинять вас в нарушении, уточните на каком основании и почему запретили шноркель, смело доказывайте свою правоту, опираясь на Правила ЕЭК Украины, согласно которым нет необходимости отдельно согласовывать установку шноркеля. Ни какой штраф за шноркель не предусмотрен, если имеется сертификат на шноркель от производителя для конкретной модели транспортного средства. Единственное, что необходимо учесть при установке воздухозаборника – каждая выступающая деталь поверхности аксессуара должна иметь радиус кривизны от 2,5мм. В нашей статье мы рассмотрели, нужно ли регистрировать шноркель для внедорожника и чем это чревато для автовладельца. Можно ли ставить шноркель – вопрос, на самом деле открытый и требующий доработки законодательной базы Украины.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

bezdor4x4.com.ua

ГИБДД огласила список изменений в авто, не требующих регистрации

Устанавливать без регистрации ГИБДД разрешила шноркель, багажник, лестницу, фаркоп и силовые пороги.

Перечень основных изменений, которые не влияют на безопасность дорожного движения и не требуют обязательной регистрации составила краевая госавтоинспекция  Об этом заявил начальник управления Ростислав Асов, в ходе заседания рабочей группы, которая урегулирует проблемы, связанные с принятием нового техрегламента.

«К таким конструктивным изменениям можно отнести установку шноркеля, если он не ограничивает видимость с места водителя и не выступает за границы транспортного средства, экспедиционного багажника, лестницы, фаркопа, силовых порогов. Крайне негативно мы относимся к изменениям, внесённым в рулевое управление и тормозную систему автомобилей, установке «проставок» для увеличения дорожного просвета, монтажу внешних световых приборов выше источника ближнего света автомобиля», — сказал Асов.

По его словам сейчас уже определено, какие «переделки» можно узаконить, составлен список изменений, которые вообще не требуют оформления в ГИБДД.

«В перечне элементов, установка которых была узаконена — силовые бамперы, электролебёдки, а также сертифицированные пружины и амортизаторы, используемые для усиления подвески»», — рассказал Асов.

«Понятно, что на прохождение этой процедуры нужно время. Мы уже обратились в адрес Министра внутренних дел России Владимира Колокольцева с просьбой до конца года приостановить действие методических рекомендаций, руководствуясь которыми сотрудники ГИБДД стали запрещать эксплуатацию машин с внесёнными изменениями. Такое обращение Губернатором края направлено и в адрес Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки», — сказал Юрий Зубарь.

Он добавил, что более подробная информация о том, какие изменения не требуют обязательной регистрации в органах ГИБДД, опубликованы на интернет-страничке караевого минтранса в разделе «Безопасность дорожного движения». — http://www.kamgov.ru/mintrans/informacia-po-vneseniu-izmenenij-v-konstrukciu-ts

На заседании также рассказали, что процедуру перерегистрации транспортных средств с изменённой конструкцией прошли уже 16 камчатских автовладельцев. На рассмотрении находятся ещё порядка 40 заявлений.

 

www.city41.ru

Легальный шноркель — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Друзья, привет, наверное многие заметили, что последние пару недель активно обсуждается тема внесения изменений в транспортное средства и наказания за это. Где-то ходит письмо о снятии с учета за (шнорк, лифт и силовик). К кому-то на трассе домогались инспекторы, пытаясь взять на себя функции технадзора.

Во время одного такого обсуждения, один товарищ мне справедливо заметил, что столкнись я со злобным инспектором, то трудно будет доказать легальность шноркеля.
С одной стороны все ровно. Я честно купил машину в такой комплектации, но ведь комплектация не указана в свидетельстве. Комплектация не указана на кузове. Никаких доказательств того, что шноркель установлен заводом изготовителем и прошел сертификацию я бы не смог предоставить. Согласитесь, ведь можно же купить шниву в любой комплектации, потом прикупить шнорк и ничем он не будет отличаться от заводского, а точнее это будет одно и тоже.
Понимаю, что даже самый суровый проверяющий разбирается в автомобилях, выпускаемых в нашей стране и в законность данной доделки он поверит, но все же я решил разобраться в документации.
Повторюсь, что в документах, которые у меня есть на руках нет никаких отметок об установленном оборудовании. Начал копать.

Одобрение типа транспортного средства ОТТС — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств. Этот документ важен при определения объема транспортного налога. Он также дает право на изготовление и реализацию автомобиля, его ввоз и растаможивание.
ОТТС является официальным основанием для составления ПТС органами ГИБДД производителю/дистрибьютору новых авто для их будущей постановки на учёт или продажи. Именно одобрение типа транспортного средства предоставляет возможность получить соответствующие сертификаты, необходимые при растаможивания автокомплектов. читать далее >>>

Как найти этот документ?
Он должен быть у дилера. Езжайте к официалу, он есть там.

Важно понять, что ОТТС выдается на определенный срок, а иногда на ограниченную партию автомобилей. Что бы узнать какое именно ОТТС нужно вам — посмотрите на машину.

E-RU.MT02.B.00144

Вот эта страшная кодировка E-RU.MT02.B.00144 и обозначает код документа. Если этой информации нет, то нужна информация о VIN, в некоторых сертификатах (на иномарках) указываются диапазоны номеров на которые он распространяется.

При помощи гугла откапываем нужный документ

Вот начиная с этой страницы становится интересно, рассмотрим внимательнее

Тут у нас указаны размеры колес и допоборудование, в числе которого есть внешний воздухозаборник (шноркель)

далее идет несколько скучных листочков

Вот она родимая

Ну и на всякий случай схема того, как выглядит машинка.

Понятно, что инспектору проще докопаться до подготовленной машины, но для успокоения, брошу распечатку в бордачек 🙂

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Документы-аргументы в беседе с сотрудниками ГИБДД — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Выложу здесь для вас, несколько стоящих документов (с пояснениями). Распечатайте и возите сс собой.
Документ о том, что не является изменением конструкции и автомобиль не подлежит проверке авто, если есть сертифицированные детали. И если завод изготовитель предусмотрел такие установки деталей (тут надобы оттс Патриота в версии экспедиционный найти, попозже заморочусь.) Там и шноркель, и железный бампер (на моделях до 2015 года каркас переднего бампера железный, задний бампер железный), и багажник-корзина и лесенка, и лебедка. И резина большего размера. Внизу, к слову, бред про шноркель. Будет документ с опровержением.

Сертификат продукции РИФ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сертификат RedBTR


Баки Бокор

Полный размер

Полный размер


ARB

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Резиновый расширители не являются изменением и не должны сертифицироваться

Обязательному подтверждению соответствию не подлежат (замечаем там воздухозаборник для преодоления водных преград)


ссылка на официальный магазин УАЗа с продажей шноркеля
Шноркель на УАЗ Патриот
Лебёдка на УАЗ Патриот
Площадка усилитель под лебёдку

Сертификат AVM

Полный размер

Запрос об использовании ТС с внесенными изменениями без таковых

По мере нахождения у себя на планшете ещё докУментов по этой теме буду сюда добавлять.
У кого есть, прикрепляйте в комментах.
И напомно, при общении с сотрудником ДПС соблюдайте вежливость и такт. Они при исполнении, выполняют свою работу. Не надо горячиться, что-то доказывать. Инспектор ГИБДД должен доказать, что вы нарушили. Возите с собой Технический регламент , обязательно его прочитайте, займет немного времени. Никто вас не защитит, кроме вас самих (ну или юрист, если есть денги)
ОТТС Патриота обратите внимание на Приложение 1, 6 страница в самом низу другое оборудование устанавливаемое по требованию заказчика
Вот еще у комрада Taifunfly в БЖ есть тема, там тоже есть сертификаты для скачивания
Сертификаты
Ну и напоследок картинка:

Полный размер


Видимо всем лень изучать техрегламент
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Вот что разглядел при еще одном прочтении. Вспоминаем что патриот техника двойного назначения. Значит где-то должны быть еще документы по нему и ОТТС тоже
22.В случае применения настоящего технического регламента к транспортным средствам (шасси) и их компонентам, поставляемым для аварийно-спасательных нужд и по государственному оборонному заказу, перечень требований к ним и формы оценки соответствия устанавливается государственным заказчиком государства – члена Таможенного союза.
Сейчас еще накопипастю

Друзья, не надо паниковать и создавть 6-ю колонну. Соберите свой страховочный пакет документов и катайтесь спокойно
ПС Делитесь со всеми

www.drive2.ru

Разъяснительное письмо про шноркели СТОКРАТ от ВНИИС

Стократ надежнее Контакты Где купить Поддержка Путевые заметки Каталог

  Вот такое письмо мы получили от ВНИИС по поводу сертификации шноркелей СТОКРАТ.

 

Комментарии

Олег Меркулов

13:51 26.03.2017

Правильно я понял, что при установке не надо в ГИБДД регистрировать изменение конструкции и вносить в ПТС пометки?

Анастасия

11:21 27.03.2017

Олег, добрый день!
Регистрировать изменения нужно. В данном письме говориться о том, что сертификат на данную продукцию не обязателен. Вместо сертификата в ГИБДД нужно предоставить данное письмо.
С уважением, Анастасия.

Дмитрий.

10:24 03.09.2018

Анастасии.
Не нужно вносить никаких изменений в конструкцию, если они не влияют на БДД. Если на что то не требуется обязательной сертификации, оно на эту безопасность не влияет!

KelCheart

07:25 29.06.2019 Priligy Online Espana cheapest cialis Amoxicillin Clavulanate Potassium Webmd Nolvadex Sans Ordonance Раскажите об этой странице друзьям:  

Добавьте свой комментарий к заметке:

stokrat.com

Успешные примеры согласования изменений «по закону» в городах России — DRIVE2

ОБНОВЛЕНО: 15 июля 2016

Хочу поделиться с вами списком отчетов на DRIVE2 в которых люди рассказывают об успешном опыте согласования внесения изменений в конструкцию своих машин. Каждый из этих людей сделал это сам. В рамках действующего законодательства. Список в хронологическом порядке. Вверху самые свежие отчеты, внизу самые старые. Список будет обновляться по мере выхода новых отчетов. Добавляйте этот пост в закладки — потому что в каждом отчете есть не только инструкция «как узаконить», но и нормативные документы, реальные примеры, особенности оформления в конкретном регионе России. Это живые примеры!

Самое главное! Вы тоже прошли эту процедуру сами? Или вы знаете человека, который сам узаконил изменения? Очень прошу — оставьте ссылку на такой отчет в комментариях и я добавлю вашу историю или историю друга в список.

Июль 2016 — Оформление изменений конструкции ТС — лифт подвески путем установки проставок 40 мм, усиленные пружины, амортизаторы ОМЕ, лебедка в штатный бампер, силовые подножки, шноркель, колеса повышенной проходимости 33″, произведена тарировка спидометра — Mitsubishi Pajero Sport — Рыбинск, Ярославская область.

Июль 2016 — Лигалайзед раша — силовые бампера, лебедка, калитка, тягово-сцепное устройство, расширитель арок, багажник на крышу, шноркель, лифт кузова 100 мм с помощью проставок и усиленных рессор, противотуманные фары, доп.свет, вездеходные колеса, ГБО. УАЗ Патриот. Пермь

Июнь 2016 — Техрегламент в действии — замена двигателя, две лебедки, задний бампер, усиленные пороги, расширители арок, тягово-сцепное устройство, фары рабочего света, калитка, шноркель, лифт кузова с помощью проставок, вездеходные колеса, дисковые тормоза, замена КПП и раздатки, УАЗ Патриот, Пермь.

Июнь 2016 — «Получил ПТС и СТС с изменениями в конструкцию!» — электролебедка, шноркель, фаркоп, пороги, проставки, пружины, амортизаторы, багажник. Mitsubishi Pajero Sport, Чебоксары.

Июнь 2016 — «Как я железо легализовывал» — передний и задний бамперы на Mitsubishi L200, Воронеж.

Июнь 2016 — Легализовался — бампера, лебедка, колеса, амортизаторы, пружины, рессоры, фаркоп. Уаз Патриот. Хабаровск

Май 2016 — Легализовался! — ГБО, колеса большого диаметра, электрическая лебедка, внешний воздухозаборник, усиленный бампер, багажник с доп.оптикой, силовые пороги, тягово-сцепное устройство, усиленные пружины, амортизаторы, расширители арок, проставки между кузовом и рамой 50 мм — Mitsubishi Pajero Sport. Северск, Томская область.

Май 2016 — «Порядок регистрации переоборудования ТС» — пружины, амортизаторы, колеса, б/у бампер, лебедка, шноркель, багажник, доп.свет, топливный бак на Mitsubishi Pajero Sport, Нижний Новгород

Май 2016 — Законный силовой обвес — бампера на Mitsubishi L200, Воркута, Республика Коми

Апрель 2016 — «Легальный шноркель» — шноркель на Chevrolet Niva, г. Владимир

Февраль 2016 — «Внесение изменений в конструкцию автомобиля» — Уаз Патриот, Кемерово

Январь 2016 — «Ксенон в законе» — Kia Rio, Калуга

2015 год — «Инфа для всех сотрудников ГИБДД и троллей в интернете» — передний и задний бамперы, калитка, лебедки, лифт кузова, изменение арок, колеса 36 дюймов, дисковые тормоза, веткоотбойник, шноркель — УАЗ 31519, Брянск.

2014 год — Регистрация конструкционных изменений — бампера, подвеска ARB, лебедка, доп.освещение, шины — Mitsubishi Pajero Sport, Москва.

2014 год — Регистрация силового бампера — бампер, Шевроле Нива, Москва.

2014 год — Регистрация ГБО — Лада Калина, Нижний Тагил

2014 год — Внесение изменений в конструкцию ТС — бампера, подвеска, колеса, багажник, доп.свет, шноркель, пороги, ДХО на Toyota Land Cruiser Prado, Железногорск, Красноярский край

2014 год — Регистрация изменений УАЗ — бампер, лифт, шноркель. Сочи, Краснодарский край.

2013 год — О регистрации изменений конструкции ТС — бампера, пороги, лебедки, багажник, доп.свет, защита тяг, колеса, дисковые тормоза, мосты, шноркель, лифт кузова — УАЗ Хантер, Республика Коми

2013 год — Оформление изменений в конструкции ТС — бампера, пружины, проставки, колеса, защита рулевых тяг, рулевой демпфер. Уаз патриот, Салехард,

2012 год — Внесение изменений в конструкцию — бампера, лифт, колеса до 35 дюймов, шноркель, багажник на крышу. Jeep Grand Cherokee, Москва.

2011 год — Регистрация силового бампера — на Land Rover Discovery II, Санкт-Петербург

2011 год — Внесение изменений в Москвич 2140, интересно — автор подал в суд на ГИБДД. И хотя суд был прекращен (как я понял, по решению сторон), автор добился своей цели! Красноярск.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *