Штекер прикуривателя – Автомобильные штекеры для прикуривателей в Москве 110 товаров

Замена штекера на компрессоре — Nissan Gloria, 3.0 л., 1985 года на DRIVE2

Всем привет=)

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

Плюсовой провод отвалился

Это

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.

собрал новый штекер с предохранителем, старый справа

Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…
Психанул, купил еще больше… включаю, работает)
НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)
Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…

ппц пришел ему

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

1. Провод нужного сечения ~3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)

Немного фоток процесса

Припаял контакты

Вставил в ктекер

Один вариант готов

А вот и готовый вариант с крокодилами

Вот так крепится)

Общий план

Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…

Всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Гнездо прикуривателя или автомобильная розетка с проводами и крокодилами (обзор)

Прикуриватель автомобильный (ПА) представляет собой устройство, которым комплектуются все без исключения транспортные средства. Несмотря на то, что предназначение этого элемента заключается в подкуривании сигареты, гнездо прикуривателя может использоваться для разных целей. В частности, в последнее время оно активно используется для зарядки различных гаджетов и устройств, подключающихся в бортовой сети авто.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какие бывают розетки и разъемы прикуривателя?

Автомобильный прикуриватель появился значительно раньше, чем розетка. Устройство было запатентовано компанией «Моррис» еще в 1921 году, но его серийная установка на автомобили началась спустя еще несколько лет. В 1956 году было разработано простое автоматическое устройство, изготовленное на основе биметаллического саморазжимающегося захвата. В том же году габариты гнезда ПА были унифицированы и прописаны в стандарте SAE J563, причем используются они до сих пор.

Несмотря на унификацию габаритов, автомобили могут оборудоваться двумя типоразмерами ПА:

  1. Гнездо А. Внутренний диаметр такого гнезда составляет 20.91 мм, допускается отклонение в большую или меньшую сторону на 0.04 мм. В такое гнездо прикуривателя с крокодилами можно установить устройство, размер корпуса которого составляет 20.805 мм с погрешностью 0.075 мм.
  2. Гнездо В. Его размеры немного больше — 21.455 мм, допускается погрешность 0.045 мм. Что касается непосредственно самого ПА, то его диаметр для установки в такое гнездо должен составлять 21.18 мм. При этом допускается погрешность 0.05 мм в меньшую сторону или 0.15 мм в большую.
Цифровой термометр и вольтметр, подключенный к гнезду ПА

Параметры выбора разветвителя

Чтобы розетка прикуривателя могла питать больше устройств, можно использовать разветвитель. Но учтите, что сам ПА рассчитан на мощность 12 вольт, соответственно, подключение к нему нескольких устройств, которые будут питать такое напряжение, может привести к его перегоранию. Причем выйдет из строя не заглушка прикуривателя, которую вы демонтируете перед эксплуатацией тройника, а именно сам узел.

Тем не менее, если вы решили рискнуть и купить разветвитель, необходимо учитывать несколько нюансов:

  1. Максимальная нагрузка, которую поддерживает тройник. Если вы планируете подключать к устройству несколько девайсов, то лучше выбрать разветвитель с максимально допустимой нагрузкой.
  2. Параметр силы тока у USB-выхода. Тройник может быть оснащен стандартным USB-выходом на 500 мили Ампер или усиленным, позволяющим работать при нагрузке 1 или 2 Ампера. Учтите, что через традиционные USB-выходы на 500 Ампер можно заряжать мобильные гаджеты, если она находятся в режиме ожидания. Но если вы смотрите видео на смартфоне или у вас включен GPS-навигатор, то такой силы тока будет недостаточно.
  3. Качество покупаемого устройства. Даже не смотрите в сторону дешевых устройств с хлипким корпусом. Осмотреть внутренности девайса, чтобы оценить качество перепайки схемы, у вас не получится, но сделать вывод о качестве изготовленного устройства можно путем осмотра самого разветвителя. Обратите внимание на центральный штекер — в более качественных тройниках он должен быть оснащен предохранительным элементом (автор видео — канал master12volt).

Особенности эксплуатации прикуривателя

Какие нюансы следует учесть при эксплуатации ПА:

  1. При зарядке мобильных гаджетов или навигаторов через ПА, время от времени притрагивайтесь к адаптеру, чтобы оценить его температуру. Если девайс слишком горячий, то его лучше отключить от бортовой сети.
  2. Если нет необходимости, то не подключайте к бортовой сети через ПА мощные гаджеты — чайники, пылесосы и т.д. Другое дело — автомобильный компрессор. Его недолгая эксплуатация допускается, тем более, что используется он не так часто.
  3. Нет смысла покупать разветвители на три и больше гнезд, ведь предохранительный элемент для ПА один и он может не выдержать такой нагрузки.
  4. Спиральный кабель девайса, подключенного к ПА, не должен быть натянут.
  5. Если вы уходите из машины, всегда отключайте разъем. Ведь не на всех транспортных средства питание в ПА отключается при выключении зажигания. Так что при последующей попытке завесит двигатель вы можете столкнуться с проблемой севшего аккумулятора. Тем более, что в таком случае есть более высокая вероятность замыкания в электроцепи, соответственно, это может привести к более страшным последствиям, к примеру, возгоранию.

Цена вопроса

Видео «Как сделать дополнительную розетку своими руками?»

Подробная инструкция по изготовлению дополнительной розетки для питания различных гаджетов в автомобиле представлена на видео ниже (автор ролика — канал T-Strannik).

 Загрузка …

avtozam.com

Удлинитель прикуривателя штекер/крокодилы — Skoda Rapid, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер


Давно хотел себе удлинитель прикуривателя, т.к. на даче иногда необходимо подключить насос в 5-10 метрах от автомобиля. Проходя мимо Авто49 решил зайти, посмотреть что у них есть.
Увидел у них в продаже замечательный разъём прикуривателя с крокодилами за 140 ₽.

Полный размер

Прикуриватель-переходник


Так же прикупил штекер прикуривателя с индикатором за 52 ₽, но т.к. списал бонусы, он мне обошёлся в 3 ₽. Зашёл в ближайший магазин хозтоваров и прикупил кабель 2×0,5 10 м за 220 ₽. Хотел взять 0,75, но не было чёрного цвета.

Полный размер

Набор для сборки


Оглядев весь набор, решил что крокодилы тоже могут пригодиться. И решил смастерить универсальный удлинитель прикуривателя. После покупки кримпера и стриппера я прикупил на Али разные сборные коннекторы, в т.ч. вот такой набор за 398,25 ₽.
Начал почему-то со штекера. Разобрал его и припаял провод ~0,5 м.

Полный размер

Контакты штекера со светодиодом


Полный размер

Припаял кабель. Изолировал один контакт термоусадкой


Другой конец обжал пинами и запиновал в разъём. После сборки прозвонил кабель.

Полный размер

Обжатые пины разъёма


Полный размер

Получился вот такой кабель


На все места соединения кабеля с основанием разъёмов и в выходах штекеров добавил термоусадку, для меньшего перегиба в этих местах и дополнительной изоляции от попадания чего-либо.
Следующим разобрал гнездо прикуривателя, отпаял провод с крокодилами и припаял один конец длинного провода к гнезду. Нашёл дома ленту-липучку, для скрутки проводов и надел её на провод.

Полный размер

Гнездо прикуривателя с новым проводом


Хотел так же перепаять крокодилы, чтобы провод был везде одинаковый и отрезал от провода ещё 0,5 м. Но потом передумал))) Второй конец провода гнезда так же запиновал и прозвонил. Т.е. длина вышла примерно 9 м.

Полный размер

Обжал пины


Полный размер

Вставил в коннектор


Как написал ранее, перепаивать провода с крокодилов не стал и просто запиновал в коннектор существующие.

Полный размер

Коннекторы. Слева направо: штекер, гнездо и крокодилы


Долго искал адаптер 220v-12v, но ничего не нашёл… Недавно отдал целую коробку товарищу. А так, ещё дополнить этот набор адаптером для работы от 220v, найти под него сумку и будет идеально))

Полный размер

Набор удлинителя прикуривателя ~9м со штекером/крокодилами

www.drive2.ru

Штекер, развитвитель прикуривателя

Штекер, развитвитель прикуривателя

Сортировать по

Название товара +/-
Прикуриватель в сборе ВАЗ 01-07
32000330
Прикуриватель в сборе ВАЗ 2108
32000331
Прикуриватель в сборе ВАЗ 2110
32000332
Разветвитель прикуривателя (штекер-два гнезда)
18000349
Разветвитель-удлинитель L-0.5м (АКБ-гнездо)
18000415
Разветвитель-удлинитель L-1.5м (АКБ-гнездо)
32000377
Штекер в прикуриватель №1
26000082
Штекер в прикуриватель №1 (без резинки)
33000395
Штекер в прикуриватель №2 (с кнопкой)
26000260
Штекер в прикуриватель №3 с предохранителем (без индикатора)
26000090
Штекер в прикуриватель №4 (бакелит, 15А)
33000025
Штекер в прикуриватель №4 (с индикатором)
26000081
Штекер в прикуриватель №4 (с индикатором+провод)
26000261
Штекер в прикуриватель №5 (универсальный)
26000240
Штекер-гнездо (гайка+провод)
26000243
Штекер-гнездо (металл)
33000367
Штекер-гнездо (пластмасс)
26000231
Штекер-гнездо (с креплением)
26000241
Штекер-гнездо (с креплением) хром
33000464
Штекер-гнездо USB (1А / 2,1А)
33000323

www.auto-rk.ru

Замена штекеров в прикуриватель — logbook GAZ 31 1999 on DRIVE2

не знаю в чем причина, но почему то этой зимой сломались штекеры всех устройств в машине.
тупо полопались колпачки ((( Искал по магазинам пол зимы — нет и все тут. А тот же компрессор всегда должен быть в рабочем состоянии. Временно выходил из положения изготовлением «шапочек» из ножки садового фонаря. это не давало штекерам разваливаться, но если вставить такое изобретение в гнездо прикуривателя можно, то выходить обратно оно напрочь отказывалось.
Чисто случайно в павильоне типа палатки с автозапчастями нашел эти штекера и всего по 25 рэ., ну и естественно прикупил )))

новые штекера и старые, типа отремонтированные


вот эти поломанные колпачки — они должны накручиваться на корпус. слева такая вот шапочка-колпачок и сам фонарик — ножку от которого я пилил )))


замена проста, если в доме есть паяльник. я лично ожидал внутри устройство на подобии как в бытовых розетках и выключателях, когда провод фиксируется небольшим болтом. ан нет — там его даже просто примотать не получится — только впаивать.

припаянные контакты нового штекера.


на удивление устройство штекера не такое примитивное, даже по уму вставлен предохранитель — что радует )

внутреннее устройство


Так что теперь маленькие помощники снова в полной боевой готовности

компрессор — ровесник машины и преобразователь в 220 для ноута.

Price tag: 50 ₽

www.drive2.com

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Замена прикуривателя и «ласты» давай до свидания !

Итак начну . Подарили мне на ДР радар-детектор, Через пару дней было решено взять его с собой в дорогу, прилепил присоски на стекло, воткнул штекер в прикуриватель и … ничего … осмотрел штекер, проверил все провода и работу прикуривателя — все в норме, и сравнил длину штекера и прикуривателя — вот она причина . Прикуриватель длиннее чем штекер, поэтому нет контакта . Вспомнил что в 2114 прикуриватель как раз короткий, заехал в магаз и купил

Снял верхнюю облицовку тоннеля и притащил домой, вытащил старый прикуриватель и сравнил с новым

разница на лицо . Отрезал от старого прикуривателя провода и припаял к ним клеммы «мама»

так как новый прикуриватель диаметром больше чем старый, пришлось отверстие в облицовке расширить напильником, ну и подключение проводов : желтый-подсветка прикуривателя, красный-плюс, черный-минус .

Ну и готовый вид

по мне так даже смотреться лучше стало )))

И напоследок, пока разобрал тоннель, решил убрать «ласты» и поставить гофры . Это временный вариант до весны, поэтому серая гофра . Отрезал два куска по метру длиной, из упаковки от ноутбука вырезал квадрат и вставил гофры

так проложил в туннеле

под сиденьями гофра выходит как раз выше ног задних пассажиров, жена уже заметила что стало быстрее ноги греть . Ну и плюсом у водителя и переднего пассажира усилился поток воздуха ))) Все довольны . И конечный вид в собранном виде и бонусом прикольная зелененькая подсветка (вместо лампы светодиод, забыл сфотать )

Спасибо за внимание )))

www.drive2.ru

Гнездо прикуривателя, включаем с кнопки – Поделки для авто

Всем привет! К необходимости установки разветвителя я пришел потому, что перед каждой поездкой приходилось вставлять, а в конце поездки высовывать штекер регистратора из гнезда прикуривателя. Предыдущий хозяин машины делал так же, и видимо из-за этого теперь прикуриватель у меня разшатан настолько, что перед тем, как вытащить штекер, гнездо нужно было придерживать рукой, иначе оно вылезало наружу. Это доставляло некий дискомфорот и нужно было придумать что-то, чтобы не дергать каждый раз этот штекер туда-обратно)

Тем более, что разветвитель у меня уже давно был, еще со старой машины жены, и лежал он дома без дела

Штекер на нем был сломан еще давно, и держался на клее. Я его снял совсем, и напаял два провода вместо штекера.

Запитать разветвитель прикуривателя решил с постоянного плюса через кнопку, и подключить к нему регистратор. Нажал кнопку — регистратор работает, нажал еще раз — выключился. Кнопка у меня тоже была, осталось придумать, куда ее приспособить.

Когда ставил евроаварийку, осталось место от старой кнопки. Его я закрыл обычной заглушкой ручки стеклоподъёмника от 2108. Но у меня так и свербило что-нибудь туда поставить)) Взял я эту заглушку, и варварским методом вживил в нее кнопку

получилось так

С местом для разветвителя долго думать не пришлось. Выбор пал на полку под бардачком. Просверлил саморезом дырку для проводов.

Провода пустил под панелью, сняв боковину

зеленые

Нарастил провода для кнопки, кнопка удобная в плане подключения, без фишек, клеммники на болтах.

кнопку поставил на минус, по такой схеме.

сам рисовал 😀

постоянный плюс взял с аккумулятора, от силового провода магнитолы

поставил предохранитель в цепь, чтобы не было коротыша

минус взял с этого болта

сорри за качество, не заметил, когда фоткал

а сам разветвитель приклеил к полке на двусторонний скотч

Теперь не нужно дёргать штекер регистратора туда-сюда в прикуривателе, достаточно нажать кнопку. Плюс появилась возможность одновременно заряжать телефон с работающим регистратором, раньше его приходилось выключать. Штатный прикуриватель свободен, всё аккуратно спрятано и перед носом не висит никаких проводов)

От зажигания подключать регистратор не стал, потому что иногда оставляю его включенным при стоянке. Например, на парковках у торговых центров. Да и разные ситуации бывают, когда нужно включить регик без зажигания или оставить его включенным. Лишний раз щелкнуть кнопку не напрягает. Кнопка прекрасно себя чувствует на месте старой аварийки.

Включить/выключить не забываю, т.к. кнопка находится на виду и всегда перед носом. Не помню, были ли уже такие темы или нет, поэтому решил поделиться, вдруг пригодится кому.

Автор; Никита Чубуков          г.Рязань

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *