Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении что это – Система предупреждения об экстренном торможении

Содержание

Как работает система предупреждения водителей сзади?

Будучи участников автомобильного движения каждый водитель рано или поздно сталкивается с непредвиденными ситуациями, одной из таких ситуаций является аварийная ситуация, когда машина, едущая перед вами, начинает резко тормозить. Причин таким действиям может быть масса, но вам важно не врезаться в этот быстро приближающийся объект, а наш мозг не всегда может четко отреагировать на такое неожиданное развитие событий.

Для этого была придумана система экстренного торможения и предупреждения, встраиваемая в автомобили.

Что это за система?

Система экстренного торможения предназначена для того, чтобы минимизировать последствия аварии или вовсе избежать этого крайне неприятного происшествия. Т.е. в ситуации, когда вы не успеваете сами вовремя затормозить, за вас это сделает автоматика, которая считывает многие внешние факторы. Таким образом тормозной путь сокращается на значение от 15 до 20 процентов, что в большинстве случаев спасает вашу машину, а также авто других участников движения от разрушений.

Делятся подобные системы на два типа:

  1. Помощь при экстренном торможении;
  2. Автоматическое экстренное торможение.

Работают эти два вида немного по-разному, так что рассмотрим каждый более детально.

Система помощи при экстренном торможении

Суть данной системы в том, чтобы определить силу и интенсивность, с которой водитель нажимает на тормоз. Затем полученная информация обрабатывается, и автоматика помогает “дотормозить” уже автоматически. Таким образом остановить авто получается гораздо быстрее и эффективнее.

Если же говорить об этом более детально, то все происходит несколько сложнее. Когда водитель нажимает на тормоз, специальный датчик считывает усилие, приложенное при нажатии, далее этот импульс обрабатывается встроенным компьютером автомобиля. Если полученное значение прилагаемой силы превышает определенную установленную отметку, активируется электромагнит, который находится на приводе штока. Далее педаль тормоза автоматически дожимается вакуумным усилителем тормозов и машина останавливается.

Автоматическая система торможения

Эта система экстренного торможения гораздо умнее и продуманнее, в ней за водителя всю работу проделает надежная автоматика, так что если сидящий за рулем человек совсем не успел отреагировать на чрезвычайную ситуацию, умная машина его подстрахует.

Работает все следующим образом, на автомобиль устанавливается радар и видеокамеры.

Эти приборы фиксируют положение едущей перед вами машины и в случае, когда авто впереди начинает резко сокращать дистанцию (то есть останавливаться без предупреждения и экстренно), система торможения в вашем автомобиле среагирует мгновенно, начав останавливать вашего “железного коня”.

При этом скорость вашего торможения будет зависеть от того, насколько быстро вы приближаетесь в машине спереди.

Меры предосторожности

Любое авто, оснащенное системой экстренного торможения, имеет ряд встроенных конфигураций.

Так, например, если вы резко вдавите педаль тормоза в пол, автоматика отработает на ваши задние лампочки, оповестив водителей сзади о том, что у вас что-то случилось, и вы резко останавливаетесь.

В разных автомобилях эта функция выглядит по-разному, у одних вместе со световым сигналом тормоза начинает мигать аварийка, у других активируются стоп-сигналы, у третьих начинают мигать и стоп-сигналы, и аварийка, да еще и противотуманки загораются.

Вывод

Данная вспомогательная система должна быть установлена на каждый автомобиль, таким образом, все участники движения смогут понять, что у какого-то автомобиля возникла экстренная ситуация, постараться отреагировать соответствующе, а если водитель запаниковал или помедлил, умная автоматика может спасти несколько жизней.

autodont.ru

Система оповещения при экстренном торможении — ESS — Autoservice inside на DRIVE2

Система оповещения при экстренном торможении ESS
Расшифруем ESS — Emergency Stop Signal

ESS

Что такое ESS ?

Полный размер

ESS

За буквами ESS зашифрована специальная технология, которая оповещает машины, движущиеся за вами, о вашем экстренном торможении. Когда система ESS срабатывает, авто включает визуальную сигнализацию.
Иначе говоря, если у впереди едущего транспортного средства загораются не только стоп-огни, но и аварийные фонари, значит, ситуация вблизи вас аварийная, а автомобиль тормозит слишком резко. В таком случае вам немедленно нужно делать то же самое, чтобы избежать столкновения.
При резком торможении (более чем на 20 км/ч за секунду) включается аварийная сигнализация автомобиля. Водитель следующей сзади машины воспринимает ситуацию как нештатную и может предпринять адекватные меры для того, чтобы избежать столкновения.

Каждый из известных производителей машин, производит технологию ESS по-своему, и дополняет ее различными датчиками:
• Ford, Peugeout, BMW, Kia, Citroen, MitsubishiI, Opel, Hundai, – включают аварийную сигнализацию в учащённом режиме.
• Volkswagen, Volvo – индицируют миганием стоп фонарей.
• Mercedes – включает огни аварийной сигнализации, стоп-сигнал и противотуманные фары.

Система экстренного торможения ESS может быть двух типов:
1. помогает при начатом водителем экстренном торможении;
2. активирует замедление самостоятельно.

Есть даже автосигнализация с функцией ESS, которая реализована при помощи датчика акселерометра.

Встроенный 3D-акселерометр может распознать экстренное торможение еще до срабатывания датчиков ABS, по сигналам которой включается штатная Emergency Stop Signal (ESS). Таким образом, охранная система гармонично дополняет функцию безопасности, даже в том случае, если она предусмотрена автопроизводителем. Мы говорим про Scher-Khan Mobicar.

Система предупреждения об аварийном торможении должна быть установлена на каждом автомобиле, тем более что она не отличается какой-то особой сложностью. В результате все участники дорожного движения, в особенности водитель, движущийся непосредственно за автомобилем, начавшим экстренное торможение, сможет своевременно начать торможение и избежать столкновения. А если человек прозевал момент торможения и вовремя не смог нажать педаль, умная электроника все сможет сделать сама.

www.drive2.ru

Lada Priora hatchback › Logbook › Вымучил систему сигнализации об экстренном торможении ESS.

После установки ЗДТ машинка, благодаря оносительно небольшому весу, стала развивать довольно-таки приличный тормозной момент. После парочки инцидентов, связанных с безопасностью кормы моей приорки, было решено сделать систему ESS. На разных авто такая система реализована по-разному: на каких-то включается аварийная сигнализация, а на каких-то моргают стопы. Подумал и решил, что я хочу моргающие стопы. Очень долго бродил по интернету в поисках чего-нибудь подходящего. Кое-что нашел. Заказал. Через полтора месяца получил долгожданную посылку.

Датчик предупреждения об экстренном торможении.

Данный датчик предназначен для мигания аварийкой. Но я изменил схему включения и заставил его мигать стоп-сигналами. Датчик обучаемый, то есть сначала необходимо обучить его величине отрицательного ускорения, после превышения которого он срабатывает. Чтобы заставить его мигать стопами было приобретено вот такое слаботочное реле на необходимый ток коммутации (мощность ламп стоп-сигналов в сумме 42 Ватта + 5 Ватт дополнительный сигнал торможения).

При помощи этого же реле происходит индикация срабатывания системы ESS на приборной панели. В качестве индикатора срабатывания была выбрана лампа стояночного тормоза. Очень удобно и интуитивно понятно. Когда срабатывает система ESS, наряду со стопами моргает и эта лампа. Примерно вот так:

А вот, как это выглядит со стороны:

По просьбам трудящихся добавляю схему подключения

Схема подключения

Важно помнить, что датчики бывают трех разновидностей, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:
• с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) — для прямого управления аварийной сигнализацией;
• с потенциальным выходом (белый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;

• с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.
Я приобрел датчик с формированием всех импульсов самим датчиком (с синим проводом). Такой датчик сам формирует имульсы управления. Первые 4 мигания с удвоенной частотой, затем с обычной.
Нормально замкнутыми контактами 4 и 5 разрываете цепь стоп-сигналов.
Нормально замкнутыми контактами 7 и 8 разрываете цепь контрольной лампы стояночного тормоза. В случае, если вы хотите, чтобы мигала какая-нибудь другая контрольная лампа, то на контакт 6 необходимо будет подать +12В вместо корпуса.
И не забываем зашунтировать обмотку реле диодом. включенным встречно-параллельно.
Продолжение тут

Mileage: 62000 km

www.drive2.com

Датчик экстренного торможения Spider ESS — MobileSoft

Датчик экстренного торможения Spider ESS поможет избежать столкновения при резком торможении вашего авто, предупредив едущего сзади водителя. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.
Вот так это работает

Система предупреждения об экстренном торможении Spider ESS при резком торможении предупредит водителя едущего сзади транспорта об этом и поможет избежать столкновения. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию

.

Водители за рулём крайне редко на 100% сконцентрированы на контроле дорожной ситуации, и в большинстве случаев им требуется какое-то время, чтоб определить, что едущее впереди транспортное средство тормозит экстренно.
По результатам исследований ведущих автопроизводителей включение дополнительной световой сигнализации (аварийки) уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды (что при 60км/ч даст фору в 4 метра пути до кормы Вашего автомобиля), а главное — в 3,5 раза снижает вероятность так называемого «позднего» торможения (это когда всилу сочетания нескольких факторов внимание водителя притупляется и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал впередиидущего авто).

Во время каждого торможения датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сравнивает величину замедления с порогом, заданным при обучении. Как только она будет превышена, помимо стоп-сигнала будет также включена и аварийка. Отключение аварийки произойдёт также автоматически после отпускания педали тормоза (но не раньше, чем через 2 секунды после включения). Так сделано для удобства и безопасности водителя. Никаких действий предпринимать вручную не нужно. В то же время даже короткое по времени, интенсивное торможение на трассе, когда Вы ощутимо сбросите скорость, не останется незамеченным водителем, едущим сзади. Для удобства водителя датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) легко

обучается. Владелец авто сам может в любой момент перенастроить порог включения Датчик сигнала экстренного торможенияи Spider ESS при экстренном торможении. Для этого достаточно выполнить ряд нехитрых действий:

  • включить зажигание (двигатель можно заводить или не заводить сразу — без разницы)
  • в течение 10 секунд от момента включения зажигания нажать на педаль тормоза 6 раз — система войдёт в режим обучения, мигнув аварийкой
  • сделать пробную поездку с торможениями на грани предельного
  • 5 раз подряд нажать педаль тормоза — система сохранит новую настройку, мигнув при этом аварийкой.

Можно продолжать поездку. Никаких других манипуляций делать не нужно. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) очень просто устанавливается. К штатной проводке авто подключается всего 4 провода:

  • общий
  • зажигание
  • стоп-сигнал
  • цепь включения аварийки

Более подробно об этом можно прочесть в Инструкции к датчику экстренного торможения Spider ESS в формате pdf.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Emergency Stop Signal) разработан на основе понимания физики процессов торможения и глубокой проработки алгоритмов обработки данных от трёхкоординатного (3D) датчика ускорений (акселерометра). Это позволило совместить компактность датчика и простоту его установки с высокой надёжностью как самого «железа».

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сочетает в себе использование современнейшей элементной базы, высокий технический и технологический уровень производства и контроль качества на всех его этапах. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении) может быть установлен в любом месте автомобиля и с любой пространственной ориентацией — везде и всегда он будет работать одинаково хорошо. Mobile Electronics выпускает три разновидности датчиков экстренного торможения, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:

  •  с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) — для прямого управления аварийной сигнализацией;
  •  с потенциальным выходом (белый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;
  •  с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.

Для подключения датчика экстренного торможения Spider ESS, которые мы отгружаем в настоящий момент (и комплектуем дополнительным силовым реле с группой контактов 2А и диодом) необходимо и достаточно всего несколько проводов: «земля», силовое зажигание, цепь стоп-сигналов и цепи поворотников. Схема подключения в этом случае такая:

Схема подключения датчика экстренного торможения Spider ESS к проводке автомобиля

Несколько видео от наших покупателей:

Осталось красиво проложить провод от выключателя стоп-сигналов и придумать откуда лучше взять «плюс», т.к. тут возник нюанс: изначально подключился к прикуривателю, но там почему-то сгорел предохранитель во время моих тестов датчика Теперь думаю, куда лучше подключиться. Надеюсь, что решу все мелкие проблемы и до конца майских праздников уже смогу выложить полноценное руководство по установке датчика на Ланос.

mobileelectronics.com.ua

НОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ НАЕЗД НА ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

 

НОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ

НАЕЗД НА ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

  • Система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения обеспечивает автоматическое торможение, когда наезд на впереди идущий автомобиль становится неизбежным
  • Адаптивный круиз контроль и Система оповещения о сокращении дистанции помогают водителю удерживать требуемую дистанцию до впереди идущего автомобиля

 

Volvo Cars продолжает работы по созданию технологий, способных предотвратить такие столкновения, как наезд сзади. Volvo Cars предлагает Систему предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения — это усовершенствованная система предупреждения водителя, благодаря которой автомобиль может самостоятельно активировать торможение, если водитель не реагирует на опасное приближение к впереди идущему или неподвижно стоящему автомобилю.

 

«В результате действия этих систем вместо серьезных травм люди, сидящие в обоих автомобилях, могут испытать лишь незначительные ушибы», — говорит Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Директор Центра по Безопасности Volvo Cars.

 

Новая система будет устанавливаться на моделях Volvo S80, V70 и XC70 уже в конце 2007.

 

Наезд сзади — это третий по количеству вид дорожно-транспортных происшествий. Более чем в 50 процентах случаев водитель даже не успевает нажать на педаль тормоза.

Новая Система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения (CWAB) сначала предупреждает водители и подготавливает тормозную систему для экстренного торможения. Тормозная система автоматически приводится в действие, если водитель не реагирует на ситуацию, когда наезд на впереди идущий или стоящий автомобиль становится неизбежным.

Система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения — это более совершенная технология по сравнению с Системой предупреждения об опасности столкновения с функцией поддержки торможения, которая была впервые предложена в 2006.

 

Комплексное решение — радар и камера

 

Если предыдущая система, устанавливаемая на Volvo S80, включала только радар, то Система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения использует не только радар, но и камеру для определения положения впереди идущего автомобиля. Радар с радиусом действия до 150 метров работает с камерой, которая контролирует пространство впереди автомобиля на расстоянии до 55 метров.

Система использует технологию сравнения данных (Data Fusion), поступающих с радара и камеры, благодаря чему возросла эффективность системы.

 

«Система использует данные, поступающие с радара и с камеры, поэтому автоматическое торможение будет применено лишь в том случае, когда наезд становится неизбежным. Система запрограммирована таким образом, чтобы автономное торможение могло иметь место лишь тогда, когда данные радара и камеры показывают о неизбежности столкновения», — рассказывает Йонас Тизел (Jonas Tisell), менеджер технического проекта по созданию Системы предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения Volvo Cars.

 

Одно из основных преимуществ камеры заключается в возможности опознавать стоящие автомобили и предупреждать водителя, при этом система характеризуется низким уровнем ложных аварийных сигналов.

 

«По статистике в 50 процентах случаев наезда столкновение происходит со стоящим впереди автомобилем. Поэтому Система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения вдвое более эффективна по сравнению с существующей ныне системой предупреждения об опасности столкновения с функцией поддержки торможения», — поясняет Йонас Тизел.

Система предлагает несколько уровней настройки чувствительности, что позволяет адаптировать ее для различных условий движения и стиля вождения. В меню автомобиля предоставлен выбор трех уровней чувствительности.

 

Первый этап — предупреждение и подготовка тормозов

 

Если автомобиль приближается к другому автомобилю сзади, и водитель никак не реагирует, система активирует предупредительный красный сигнал, который отражается на лобовом стекле. В это же время раздается звуковой сигнал. Это помогает водителю предпринять необходимые действия, и в большинстве случаев водителю удается избежать столкновения.

 

«Отражающийся сигнал очень эффективен. Красный свет возникает на лобовом стекле перед взором водителя — это подобно стоп сигналам впереди идущего автомобиля», — говорит Йонас Тизел.

 

Если, несмотря на предупреждение, риск столкновения лишь усиливается, активируется функция поддержки торможения. Для сокращения времени реакции тормозные колодки ближе прилегают к тормозным дискам. В гидравлической системе увеличивается давление для поддержания усилия торможения, поэтому даже если водитель приложит недостаточное усилие на педаль тормоза, автомобиль обеспечит эффективное торможение.

 

Автоматическое торможение снижает эффект скорости

 

Если водитель не тормозит, а система определяет, что столкновение неизбежно, активируется принудительное торможение.

 

Автоматическое торможение призвано снизить эффект скорости насколько это возможно и тем самым минимизировать риск получения травм людей, сидящих в обоих автомобилях.

 

«Снижение скорости при столкновении с 60 км/ч до 50 км/ч сокращает энергию удара примерно на 30 процентов. Это значит, что люди в автомобилях смогут получить не серьезные, а незначительные травмы. В зависимости от условий система автоматического торможения может вовсе предотвратить столкновение», — добавляет Йонас Тизел.

 

Адаптивный круиз контроль (ACC)

 

Чтобы сделать процесс управления автомобилем более удобным, в Volvo Cars был разработан Адаптивный круиз контроль (АСС). АСС помогает водителю поддерживать требуемую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Такая система управления позволяет водителю снять напряжение за рулем, даже если приходится ехать в неровно двигающемся транспортном потоке.

 

Адаптивный круиз контроль включает радар, который постоянно измеряет дистанцию до впереди идущих автомобилей. Система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданную дистанцию.

Водитель включает круиз контроль, выставляет требуемую максимальную скорость в пределах от 30 до 200 км/ч и выбирает временной интервал до впереди идущего автомобиля. Предлагается выбор пяти временных интервалов от 1 до 2.6 секунды.

 

Если радар обнаруживает, что автомобиль впереди снижает скорость, АСС автоматически понижает скорость в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.

«Адаптивный круиз контроль берет на себя часть управления автомобилем, благодаря чему водитель может сосредоточить внимание на дороге и продолжать движение в более безопасном режиме», — считает Йонас Тизел.

 

Система оповещения о сокращении дистанции (Distance Alert)

 

Система оповещения о сокращении дистанции — это еще одна технология, которая помогает водителю удерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, если водитель не включил Адаптивный круиз контроль.

 

Система оповещения о сокращении дистанции включается при помощи кнопки, расположенной на центральной консоли. Как в случае с АСС водителю предоставляется выбор пяти уровней настройки системы. Если временной интервал до впереди идущего автомобиля снижается и выходит за пределы заданных настроек, в нижней части лобового стекла отражается предупредительный сигнал.

 

Если при включенной Системе оповещения о сокращении дистанции включить Адаптивный круиз контроль, то Система оповещения о сокращении дистанции временно отключается.

 

Обе системы — Адаптивный круиз контроль и Система оповещения о сокращении дистанции — призваны помочь водителю и облегчить управление автомобилем в соответствии с национальными постановлениями, регламентирующими поддержание требуемой дистанции до впереди идущего автомобиля.

 

Ограничения системы

 

Возможности описанных систем зависят от количества и качества видимой дорожной разметки. Камера должна отчетливо различать разделительную линию между полосами движения. Слабое освещение, туман, снег или неблагоприятные погодные условия могут воспрепятствовать функционированию системы.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Система предотвращения столкновения

Работа над повышением безопасности использования автомобилей ведётся непрерывно. Некоторые системы уже в обязательном порядке устанавливаются в новые автомобили. Система предупреждения о столкновении пока ещё не признана обязательным элементом в выпускаемых машинах, но популярностью пользуется немалой.

Вникаем в суть системы

По названию уже становится понятной суть этой инновации — недопущение совершения наезда на объект, который находится впереди. Реализуется эта функция посредством принудительного торможения в тот момент, когда система считает ситуацию опасной, а столкновение неизбежным. Если к работе присоединяется ещё и адаптивный круиз-контроль, то автомобиль будет всегда находиться на безопасном расстоянии от впереди следующего участника движения.

Существующие варианты системы антистолкновения

Многие компании-производители автомобильной промышленности разработали свои варианты этой уникальной технологии, которая способна предотвратить аварию и спасти жизни людей. Но суть остаётся такой же: в автомобиле автоматически включаются тормоза в том случае, если водитель не реагирует на опасное сближение с объектом, который находится в движении или стоит с выключенным двигателем.

Ранее практиковалась другая система, которой было далеко до совершенства. Она предполагала использование только радара, а это не могло обеспечить высокой эффективности. Новая разработка основывается не только на радаре, но ещё предполагает использование камеры. Именно последний элемент фиксирует положение ближнего автомобиля. Радиус действия радара составляет 150 метров, а камеры — 55 метров. Это значит, что система следит за всеми объектами, которые попадают в радиус действия камеры. Информация, поступающая с этих двух элементов, обрабатывается и сравнивается по современной технологии Data Fusion, что также позволило повысить эффективность системы.

Много усилий приложили автопроизводители, чтобы их разработки начинали активные действия только в случае неизбежного столкновения. Этот фактор очень важен в условиях большого города, на дорогах которого наблюдается плотное передвижение транспорта. Низкий уровень ложных оповещений — это важное и довольно редкое преимущество технологии предотвращения столкновений.

Для пользователя удобной является возможность менять настройки и выбирать рабочий режим, адаптируя таким образом систему к условиям передвижения.

Схема работы

Раз уж мы начали рассматривать одну из систем безопасности, то стоит детально рассмотреть принцип её работы. Он состоит из нескольких этапов, которые приводятся в действие последовательно.

  1. При отсутствии реакции водителя на сокращение расстояния между его автомобилем и стоящим впереди объектом на лобовом стекле начинает мигать красная лампочка. Вместе с этим в салоне активируется звуковое оповещение. Всё это направлено на привлечение внимания водителя, который должен отреагировать на ситуацию должным образом.
  2. Система начинает подготавливать автомобиль к будущему торможению (колодки сближаются с дисками, в гидравлике давление повышается). За счёт такой подготовки торможение будет эффективным даже при лёгком нажатии на педаль тормоза.
  3. Если от водителя и в дальнейшем не поступает никаких действий, то система самостоятельно начинает активизировать тормоза.

Можно привести несколько случаев, на которые система отреагирует снижением скорости:

  • опасное сокращение дистанции;
  • перестраивание впереди следующего автомобиля на вашу полосу;
  • выход машины за пределы своей полосы без включения поворота на высокой скорости;
  • внезапное появление перед машиной другого участника дорожного движения.

На полную остановку машины надеяться приходится не всегда, но даже при некотором снижении скорости риск травматизма снижается в разы.

Дополнительные функции

Эффективность предотвращения столкновения можно повысить за счёт использования дополнительных систем.

Адаптивный круиз-контроль ACC

Система предупреждения о столкновении должна работать совместно с адаптивным круиз-контролем ACC. Эта разработка следит за соблюдением безопасной дистанции между вашим автомобилем и впереди стоящим. Такая функция очень удобна во время передвижения в пробках.

Непрерывно работает радар, который измеряет расстояние до каждого автомобиля. Система обрабатывает эту информацию и рассчитывает скорость, при которой критическое сближение будет невозможным. Добавляет удобства пользователю возможность выставления своих параметров, в пределах которых будет работать адаптивный круиз-контроль.

Система следит за скоростью передвижения соседнего автомобиля и быстро реагирует на её снижение. Таким образом, водитель может не держать себя в постоянном напряжении и доверить некоторую часть управления автоэлектронике.

Оповещение сокращения дистанции

Передвижение в плотном потоке машин облегчается благодаря системе, которая следит за сокращением дистанции и оповещает водителя в случае возникновения опасной ситуации. Эта функция называется Distance Alert, она может служить альтернативой для адаптивного круиз-контроля. Если последняя система неактивна, то контроль за дорогой выполняет Distance Alert.

Внимание водителя привлекается благодаря предупредительному сигналу, который располагается внизу на лобовом стекле — как раз в зоне видимости.

Технология обнаружения пешеходов

Все возможности, которые были описаны выше, имеют отношение только к автомобилям. Но ведь машина может сталкиваться не только с себе подобными, но и с пешеходами. Была разработана отдельная система, которая направлена на обнаружение людей, находящихся возле автомобиля. При выявлении близстоящего человека, автомобиль принудительно снижает скорость.

В результате работы этой технологии можно снизить силу удара или вовсе избежать столкновения с пешеходом. Исследования показали, что использование системы обнаружения пешеходов сокращает смертность в результате аварий, снижает вероятность получения тяжёлых травм и уменьшает количество наездов.

Возможности этой технологической разработки впечатляют. Она отлично работает в условиях большого города, отслеживает сразу нескольких пешеходов, которые могут передвигаться в различных направлениях, определяет людей с зонтами в условиях дождливой погоды.

Система поможет предотвратить столкновение с пешеходом

Недостатки

Специалистам ещё есть над чем работать. Технологии предотвращения столкновения работают неудовлетворительно при плохой погоде и в тёмное время суток. Также влияет на качество работы дорожная разметка, её количество и качество. Если камера недостаточно хорошо различает разделительные линии, то работа системы снижается. Равно как и во время густого тумана, недостаточного освещения, снегопада и при других неблагоприятных условиях.

Глупо полностью полагаться на электронику. В любом случае водитель несёт ответственность за жизни людей и сохранность имущества. Эти системы нужно воспринимать как страховку и помощь, а не перекладывать на них всю работу водителя.

carextra.ru

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Хендай

Hyundai Santa Fe. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.

Hyundai ix35. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.

Система оповещения при экстренном торможении ESS video1

Toyota Prius — Система предупреждения об экстренном торможении

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

ESS — система предупреждения о экстренном торможении

Система предупреждения экстренного торможения Kia Optima

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

Система экстренного торможения от Continental

Система помощи при экстренном торможении (BAS)

Также смотрите:

  • Ремонт электрогенераторов Хендай
  • Качество металла у Хендай i35
  • Фары для Хендай элантра 2006
  • Снятие пола Хендай Акцент
  • Хендай туссан разрыв ремня грм
  • Кнопка противотуманных фар Хендай соната
  • Разборка зеркала Хендай матрикс
  • Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
  • Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
  • Ремонт кпп Хендай н100
  • Снятие подушки сидения Хендай
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
  • Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
  • Реклама Хендай Солярис 2014 видео
  • Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Главная » Новинки » Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Хендай

hyundaituning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *