Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении что это – Система предупреждения об экстренном торможении

Как работает система предупреждения водителей сзади?

Будучи участников автомобильного движения каждый водитель рано или поздно сталкивается с непредвиденными ситуациями, одной из таких ситуаций является аварийная ситуация, когда машина, едущая перед вами, начинает резко тормозить. Причин таким действиям может быть масса, но вам важно не врезаться в этот быстро приближающийся объект, а наш мозг не всегда может четко отреагировать на такое неожиданное развитие событий.

Для этого была придумана система экстренного торможения и предупреждения, встраиваемая в автомобили.

Что это за система?

Система экстренного торможения предназначена для того, чтобы минимизировать последствия аварии или вовсе избежать этого крайне неприятного происшествия. Т.е. в ситуации, когда вы не успеваете сами вовремя затормозить, за вас это сделает автоматика, которая считывает многие внешние факторы. Таким образом тормозной путь сокращается на значение от 15 до 20 процентов, что в большинстве случаев спасает вашу машину, а также авто других участников движения от разрушений.

Делятся подобные системы на два типа:

  1. Помощь при экстренном торможении;
  2. Автоматическое экстренное торможение.

Работают эти два вида немного по-разному, так что рассмотрим каждый более детально.

Система помощи при экстренном торможении

Суть данной системы в том, чтобы определить силу и интенсивность, с которой водитель нажимает на тормоз. Затем полученная информация обрабатывается, и автоматика помогает “дотормозить” уже автоматически. Таким образом остановить авто получается гораздо быстрее и эффективнее.

Если же говорить об этом более детально, то все происходит несколько сложнее. Когда водитель нажимает на тормоз, специальный датчик считывает усилие, приложенное при нажатии, далее этот импульс обрабатывается встроенным компьютером автомобиля. Если полученное значение прилагаемой силы превышает определенную установленную отметку, активируется электромагнит, который находится на приводе штока. Далее педаль тормоза автоматически дожимается вакуумным усилителем тормозов и машина останавливается.

Автоматическая система торможения

Эта система экстренного торможения гораздо умнее и продуманнее, в ней за водителя всю работу проделает надежная автоматика, так что если сидящий за рулем человек совсем не успел отреагировать на чрезвычайную ситуацию, умная машина его подстрахует.

Работает все следующим образом, на автомобиль устанавливается радар и видеокамеры.

Эти приборы фиксируют положение едущей перед вами машины и в случае, когда авто впереди начинает резко сокращать дистанцию (то есть останавливаться без предупреждения и экстренно), система торможения в вашем автомобиле среагирует мгновенно, начав останавливать вашего “железного коня”.

При этом скорость вашего торможения будет зависеть от того, насколько быстро вы приближаетесь в машине спереди.

Меры предосторожности

Любое авто, оснащенное системой экстренного торможения, имеет ряд встроенных конфигураций.

Так, например, если вы резко вдавите педаль тормоза в пол, автоматика отработает на ваши задние лампочки, оповестив водителей сзади о том, что у вас что-то случилось, и вы резко останавливаетесь.

В разных автомобилях эта функция выглядит по-разному, у одних вместе со световым сигналом тормоза начинает мигать аварийка, у других активируются стоп-сигналы, у третьих начинают мигать и стоп-сигналы, и аварийка, да еще и противотуманки загораются.

Вывод

Данная вспомогательная система должна быть установлена на каждый автомобиль, таким образом, все участники движения смогут понять, что у какого-то автомобиля возникла экстренная ситуация, постараться отреагировать соответствующе, а если водитель запаниковал или помедлил, умная автоматика может спасти несколько жизней.

autodont.ru

Система оповещения при экстренном торможении — ESS — Autoservice inside на DRIVE2

Система оповещения при экстренном торможении ESS
Расшифруем ESS — Emergency Stop Signal

ESS

Что такое ESS ?

Полный размер

ESS

За буквами ESS зашифрована специальная технология, которая оповещает машины, движущиеся за вами, о вашем экстренном торможении. Когда система ESS срабатывает, авто включает визуальную сигнализацию.
Иначе говоря, если у впереди едущего транспортного средства загораются не только стоп-огни, но и аварийные фонари, значит, ситуация вблизи вас аварийная, а автомобиль тормозит слишком резко. В таком случае вам немедленно нужно делать то же самое, чтобы избежать столкновения.
При резком торможении (более чем на 20 км/ч за секунду) включается аварийная сигнализация автомобиля. Водитель следующей сзади машины воспринимает ситуацию как нештатную и может предпринять адекватные меры для того, чтобы избежать столкновения.

Каждый из известных производителей машин, производит технологию ESS по-своему, и дополняет ее различными датчиками:
• Ford, Peugeout, BMW, Kia, Citroen, MitsubishiI, Opel, Hundai, – включают аварийную сигнализацию в учащённом режиме.
• Volkswagen, Volvo – индицируют миганием стоп фонарей.
• Mercedes – включает огни аварийной сигнализации, стоп-сигнал и противотуманные фары.

Система экстренного торможения ESS может быть двух типов:
1. помогает при начатом водителем экстренном торможении;
2. активирует замедление самостоятельно.

Есть даже автосигнализация с функцией ESS, которая реализована при помощи датчика акселерометра.
Встроенный 3D-акселерометр может распознать экстренное торможение еще до срабатывания датчиков ABS, по сигналам которой включается штатная Emergency Stop Signal (ESS). Таким образом, охранная система гармонично дополняет функцию безопасности, даже в том случае, если она предусмотрена автопроизводителем. Мы говорим про Scher-Khan Mobicar.

Система предупреждения об аварийном торможении должна быть установлена на каждом автомобиле, тем более что она не отличается какой-то особой сложностью. В результате все участники дорожного движения, в особенности водитель, движущийся непосредственно за автомобилем, начавшим экстренное торможение, сможет своевременно начать торможение и избежать столкновения. А если человек прозевал момент торможения и вовремя не смог нажать педаль, умная электроника все сможет сделать сама.

www.drive2.ru

Lada Priora hatchback › Logbook › Вымучил систему сигнализации об экстренном торможении ESS.

После установки ЗДТ машинка, благодаря оносительно небольшому весу, стала развивать довольно-таки приличный тормозной момент. После парочки инцидентов, связанных с безопасностью кормы моей приорки, было решено сделать систему ESS. На разных авто такая система реализована по-разному: на каких-то включается аварийная сигнализация, а на каких-то моргают стопы. Подумал и решил, что я хочу моргающие стопы. Очень долго бродил по интернету в поисках чего-нибудь подходящего. Кое-что нашел. Заказал. Через полтора месяца получил долгожданную посылку.

Датчик предупреждения об экстренном торможении.

Данный датчик предназначен для мигания аварийкой. Но я изменил схему включения и заставил его мигать стоп-сигналами. Датчик обучаемый, то есть сначала необходимо обучить его величине отрицательного ускорения, после превышения которого он срабатывает. Чтобы заставить его мигать стопами было приобретено вот такое слаботочное реле на необходимый ток коммутации (мощность ламп стоп-сигналов в сумме 42 Ватта + 5 Ватт дополнительный сигнал торможения).

При помощи этого же реле происходит индикация срабатывания системы ESS на приборной панели. В качестве индикатора срабатывания была выбрана лампа стояночного тормоза. Очень удобно и интуитивно понятно. Когда срабатывает система ESS, наряду со стопами моргает и эта лампа. Примерно вот так:

А вот, как это выглядит со стороны:

По просьбам трудящихся добавляю схему подключения

Схема подключения

Важно помнить, что датчики бывают трех разновидностей, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:

• с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) — для прямого управления аварийной сигнализацией;
• с потенциальным выходом (белый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;
• с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.
Я приобрел датчик с формированием всех импульсов самим датчиком (с синим проводом). Такой датчик сам формирует имульсы управления. Первые 4 мигания с удвоенной частотой, затем с обычной.
Нормально замкнутыми контактами 4 и 5 разрываете цепь стоп-сигналов.
Нормально замкнутыми контактами 7 и 8 разрываете цепь контрольной лампы стояночного тормоза. В случае, если вы хотите, чтобы мигала какая-нибудь другая контрольная лампа, то на контакт 6 необходимо будет подать +12В вместо корпуса.
И не забываем зашунтировать обмотку реле диодом. включенным встречно-параллельно.
Продолжение тут

Mileage: 62000 km

www.drive2.com

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Модернизация системы сигнализации об экстренном торможении ESS.

Наконец-то дошли руки модернизировать систему сигнализации об экстренном торможении. Начало здесь. Напомню, что сердцем системы является датчик ускорения. Бывают такие датчики трех видов: с импульсным выходом (при экстренном торможении датчик дает один единственный импульс), датчик, самостоятельно формирующий сигналы «мигания» и с потенциальным выходом (датчик при экстренном торможении открывает коллектор своего выхода и держит его открытм до тех пор, пока нажата педаль тормоза).

Изначально я отказался от идеи моргания аварийной сигнализации при экстренном торможении, как это рекомендует производитель датчиков. Дело в том, что в России моргающая аварийка это эдакий универсальный сигнал, которым водители благодарят друг друга или извиняются или еще что-то. Вобщем, у меня аварийка ну никак не ассоциируется с экстренным торможением. Судя по опросу большого числа моих знакомых, большинство людей считают также. Поэтому было сразу решено, что при экстренном торможении должны моргать стопы.
Сначала я приобрел датчик, самостоятельно формирующий сигналы управления (мигание). К его выходу подключил реле с 2 перекидными контактами. Один перекидной контакт рвал цепь стоп-сигналов при мигании, а второй перекидной контакт обеспечивал мигание контрольной лампы стояночного тормоза (в качестве лампы индикации сработки системы ESS я выбрал именно лампу стояночного тормоза на приборной панели). Все бы хорошо, но у такой системы в процессе эксплуатации выявился ряд недостатков и некотороые оказались очень существенны и потому неприемлемы.
1. После сработки датчика он только лишь первые 4 мигания производил относительно часто (с удвоенной частотой), а затем начинал мигать с частотой мигания аварийки. Смотрелось это как-то нелепо-стопы, моргающие, как аварийка.
2. Если зазевался на светофоре и приходиться экстренно тормозить, датчик естесственно срабатывает и начинает весело моргать стопами. БЫвает такое, что останавливаюсь впритык со впереди стоящей машиной и стою на небольшом уклоне. Авто уже остановилось, а датчик продолжает моргать стопами, как аварийкой. И будет он моргать до тех пор, пока нажата педаль тормоза. и я не могу ее отпустить, потому что машина на уклоне, а прям перед моим носом задний бампер другого авто. Смотрится это еще более нелепей.
3. По работе часто езжу по крытой многоуровневой парковке. Въезд и выезд на таких парковках реализованы по пандусам. Это такой «стакан» и проезжая часть в нем идет, как резьба по болту, то есть по винтовой линии. Так вот, когда я спускался по пандусу (естесственно на тормозах), то датчик начинал весело моргать стопами, хотя никаким экстренным торможением и не пахло. Происходило это из-за того, что датчик ускорения суммирует ускорения по всем трем пространственным осям и если оно превышает значение, заданное при обучении датчика, то воспринимает это, как начало экстренного торможения. По этой же причине сигнализация экстренного торможения частенько включалась, например, при съезде со МКАДа куда-нибудь. Заходишь ведь на съезд на скорости километров 60. И при этом притормаживаешь. Как только начинаешь проходить съезд, к обычному прямолинейному ускорению, которое невелико, датчик начинает прибавлять еще и центростремительное и вкупе с нажатой педалью тормоза воспринимает это, как руководство к действию, то есть включает сигнализацию экстренного торможения.
Также эта система включалась на лежачих полицейских даже на очень небольших скоростях.
Таким образом, моя система синализации работала совершенно неадекватно и в последнее время начала меня откровенно раздражать. Все дело в датчике… Слишком много ложных сигналов. Нужен какой-то фильтр, чтобы отбрасывать часть таких ложняков.
Для этого я приобрел другой датчик-с потенциальным выходом. Этот малыш, как я уже говорил, при срабатывании открывает коллектор выходного транзистора и держит его открытым, пока нажата педаль тормоза. Годится.
А к датчику ускорения я изготовил определенное устройство, которое принимает сигнал с датчика ускорения и уже решает, нужно включать сигнализацию или нет.
Во-первых, я ввел фильтрацию по скорости. То есть, когда устройство получает сигнал от датчика ускорения, оно смотрит, с какой скоростью мы движемся в данный момент (момент начала торожения). Такой алгоритм реализован практически на всех авто, штатно оснащенных системой ESS. Например, на Kia RIO и солярисах система ESS срабатывает только при оттормаживании со скорости не ниже 55 км/ч. И это очень правильно. Я у себя опытным путем подобрал значение 60 км/ч. Кстати, мое устройство построено на микроконтроллере и оно обучается этой пороговой скорости уже в процессе эксплуатации. Какую пороговую скорость хотим-такую в него и запишем. Существует определенный алгоритм обучения.
Таким образом я избавился от ложняков при езде по винтовым пандусам, на съездах и просто извилистых дорогах, а также при проезде лежачих полицейских и просто ям на небольших скоростях.
Также это устройство отвечает и за частоту мигания стоп-сигналов. Контроллер выдает импульсы на реле стоп-сигналов с частотой 5 Гц. Возможно, потом сделаю 4, потому что лампы накаливания обладают определенной инерционностью или, как говорят, относительно большим временем послесвечения. В виду этого, лампа еще не успевает до конца потухнуть, как приходит следующий импульс на ее зажигание. Таким образом большая частота мигания ламп накаливания не есть хорошо-смотрится не ахти и больше напоминает не мигание, а мерцание. В принципе, светодиоды в стоп-сигналах решат эту проблему, но пока просто сделаю частоту поменьше. 4 Гц, на мой взгляд, вполне достаточно. И частота мигания постоянна, а не как у моего первого датчика-первые 4 импульса часто, а потом, как аварийка. Так я устранил еще один косяк прежней системы.
И в качестве бонуса устройство управляет и аварийкой, но с умом. Если мы производим экстренное торможение на скорости, большей 60 км/ч, датчик ускорения выдает сигнал, у нас начинают моргать стопы с частотой 5 Гц. Если наша скорость стала равна нулю, а педаль тормоза все еще нажата, то мигать стопами уже нет никакого смысла. Поэтому мигание стопами прекращаем и включаем аварийку. На мой взгляд, полная остановка с экстренным торможением, с нажатой педалью тормоза, как раз и указывает на какую-то аварийную или околоаварийную ситуацию. Только в этом случае и нужно включать аварийку. Аварийка выключится сразу же после того, как будет отпущена педаль тормоза.
Соответственно, если мы экстренно тормозим со скорости большей 60 км/ч, начинают моргать стопы, а потом мы отпускаем педаль тормоза до того, как скорость станет равна нулю, моргание стопами прекращается и никакой аварийки не включается-просто едем дальше.
Устройство собирал практически на коленке и из подручных материалов. поэтому никаким качественным монтажом и не пахнет.

Спешил так, что даже плату ровно обрезать не смог 🙂

По размерам получилось почти. как спичечный коробок. Можно сделать поменьше, если использовать SMD-компоненты.

Сравнительные размеры моего устройства и датчика ускорений-он совсем кроха.

А вот устройство уже на авто. Датчик ускорений был установлен непосредственно на педаль тормоза.


В процессе работы над устройством пришлось даже достать из кладовки старый осциллограф и посмотреть на осциллограмму с датчика скорости, чтобы понять что измерять и как.
Для того, чтобы устройство могло управлять аварийной сигнализацией, пришлось изготовить модуль сопряжения, который включает аварийную сигнализацию одним выходным транзистором устройства:
Модуль сопряжения получился достаточно небольшим. Вот он уже установлен за кожухом рулевой колонки.
Вот, собственно, и все. Напоследок парочка видео. Вот, как выглядят мигающие стопы сзади:

А вот, как это выглядит на приборной панели. Экстренное торможение с педалью почти в пол. после полной остановки (скорость равна нулю) устройство включает аварийную сигнализацию. После отпускания педали тормоза «аварийка» выключается.


P.S Эх, пока писал, уже родилась идея следующей модернизации. Мне тут подумалось, что зимой или просто на скользком покрытии, получить хорошее замедление, по которому датчик ускорения и судит об экстренном торможении, нереально. Поэтому родилась мысль, что вся эта система должна включаться не только при значительном отрицательном ускорении (замедлении), но и при включении системы ABS. Логично, ведь на скользком покрытии при нажатии тормоза «в пол» замедления как такового мы не получим, но получим сработавшую ABS. В этом случае сработавшая ESS окажется как нельзя кстати, предупреждая едущих сзади, что впереди какой-то шухер. Я так мыслю, что в скором времени займусь этим вопросом, но это уже совсем другая история :). Удачи на дорогах. P.S Продолжение здесь.

www.drive2.ru

Датчик экстренного торможения Spider ESS — MobileSoft

Датчик экстренного торможения Spider ESS поможет избежать столкновения при резком торможении вашего авто, предупредив едущего сзади водителя. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.
Вот так это работает

Система предупреждения об экстренном торможении Spider ESS при резком торможении предупредит водителя едущего сзади транспорта об этом и поможет избежать столкновения. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.

Водители за рулём крайне редко на 100% сконцентрированы на контроле дорожной ситуации, и в большинстве случаев им требуется какое-то время, чтоб определить, что едущее впереди транспортное средство тормозит экстренно.
По результатам исследований ведущих автопроизводителей включение дополнительной световой сигнализации (аварийки) уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды (что при 60км/ч даст фору в 4 метра пути до кормы Вашего автомобиля), а главное — в 3,5 раза снижает вероятность так называемого «позднего» торможения (это когда всилу сочетания нескольких факторов внимание водителя притупляется и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал впередиидущего авто).

Во время каждого торможения датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сравнивает величину замедления с порогом, заданным при обучении. Как только она будет превышена, помимо стоп-сигнала будет также включена и аварийка. Отключение аварийки произойдёт также автоматически после отпускания педали тормоза (но не раньше, чем через 2 секунды после включения). Так сделано для удобства и безопасности водителя. Никаких действий предпринимать вручную не нужно. В то же время даже короткое по времени, интенсивное торможение на трассе, когда Вы ощутимо сбросите скорость, не останется незамеченным водителем, едущим сзади. Для удобства водителя датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) легко обучается. Владелец авто сам может в любой момент перенастроить порог включения Датчик сигнала экстренного торможенияи Spider ESS при экстренном торможении. Для этого достаточно выполнить ряд нехитрых действий:

  • включить зажигание (двигатель можно заводить или не заводить сразу — без разницы)
  • в течение 10 секунд от момента включения зажигания нажать на педаль тормоза 6 раз — система войдёт в режим обучения, мигнув аварийкой
  • сделать пробную поездку с торможениями на грани предельного
  • 5 раз подряд нажать педаль тормоза — система сохранит новую настройку, мигнув при этом аварийкой.

Можно продолжать поездку. Никаких других манипуляций делать не нужно. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) очень просто устанавливается. К штатной проводке авто подключается всего 4 провода:

  • общий
  • зажигание
  • стоп-сигнал
  • цепь включения аварийки

Более подробно об этом можно прочесть в Инструкции к датчику экстренного торможения Spider ESS в формате pdf.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Emergency Stop Signal) разработан на основе понимания физики процессов торможения и глубокой проработки алгоритмов обработки данных от трёхкоординатного (3D) датчика ускорений (акселерометра). Это позволило совместить компактность датчика и простоту его установки с высокой надёжностью как самого «железа».

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сочетает в себе использование современнейшей элементной базы, высокий технический и технологический уровень производства и контроль качества на всех его этапах. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении) может быть установлен в любом месте автомобиля и с любой пространственной ориентацией — везде и всегда он будет работать одинаково хорошо. Mobile Electronics выпускает три разновидности датчиков экстренного торможения, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:

  •  с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) — для прямого управления аварийной сигнализацией;
  •  с потенциальным выходом (белый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;
  •  с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.

Для подключения датчика экстренного торможения Spider ESS, которые мы отгружаем в настоящий момент (и комплектуем дополнительным силовым реле с группой контактов 2А и диодом) необходимо и достаточно всего несколько проводов: «земля», силовое зажигание, цепь стоп-сигналов и цепи поворотников. Схема подключения в этом случае такая:

Схема подключения датчика экстренного торможения Spider ESS к проводке автомобиля

Несколько видео от наших покупателей:

Осталось красиво проложить провод от выключателя стоп-сигналов и придумать откуда лучше взять «плюс», т.к. тут возник нюанс: изначально подключился к прикуривателю, но там почему-то сгорел предохранитель во время моих тестов датчика Теперь думаю, куда лучше подключиться. Надеюсь, что решу все мелкие проблемы и до конца майских праздников уже смогу выложить полноценное руководство по установке датчика на Ланос.

mobileelectronics.com.ua

Система предотвращения столкновения

Работа над повышением безопасности использования автомобилей ведётся непрерывно. Некоторые системы уже в обязательном порядке устанавливаются в новые автомобили. Система предупреждения о столкновении пока ещё не признана обязательным элементом в выпускаемых машинах, но популярностью пользуется немалой.

Вникаем в суть системы

По названию уже становится понятной суть этой инновации — недопущение совершения наезда на объект, который находится впереди. Реализуется эта функция посредством принудительного торможения в тот момент, когда система считает ситуацию опасной, а столкновение неизбежным. Если к работе присоединяется ещё и адаптивный круиз-контроль, то автомобиль будет всегда находиться на безопасном расстоянии от впереди следующего участника движения.

Существующие варианты системы антистолкновения

Многие компании-производители автомобильной промышленности разработали свои варианты этой уникальной технологии, которая способна предотвратить аварию и спасти жизни людей. Но суть остаётся такой же: в автомобиле автоматически включаются тормоза в том случае, если водитель не реагирует на опасное сближение с объектом, который находится в движении или стоит с выключенным двигателем.

Ранее практиковалась другая система, которой было далеко до совершенства. Она предполагала использование только радара, а это не могло обеспечить высокой эффективности. Новая разработка основывается не только на радаре, но ещё предполагает использование камеры. Именно последний элемент фиксирует положение ближнего автомобиля. Радиус действия радара составляет 150 метров, а камеры — 55 метров. Это значит, что система следит за всеми объектами, которые попадают в радиус действия камеры. Информация, поступающая с этих двух элементов, обрабатывается и сравнивается по современной технологии Data Fusion, что также позволило повысить эффективность системы.

Много усилий приложили автопроизводители, чтобы их разработки начинали активные действия только в случае неизбежного столкновения. Этот фактор очень важен в условиях большого города, на дорогах которого наблюдается плотное передвижение транспорта. Низкий уровень ложных оповещений — это важное и довольно редкое преимущество технологии предотвращения столкновений.

Для пользователя удобной является возможность менять настройки и выбирать рабочий режим, адаптируя таким образом систему к условиям передвижения.

Схема работы

Раз уж мы начали рассматривать одну из систем безопасности, то стоит детально рассмотреть принцип её работы. Он состоит из нескольких этапов, которые приводятся в действие последовательно.

  1. При отсутствии реакции водителя на сокращение расстояния между его автомобилем и стоящим впереди объектом на лобовом стекле начинает мигать красная лампочка. Вместе с этим в салоне активируется звуковое оповещение. Всё это направлено на привлечение внимания водителя, который должен отреагировать на ситуацию должным образом.
  2. Система начинает подготавливать автомобиль к будущему торможению (колодки сближаются с дисками, в гидравлике давление повышается). За счёт такой подготовки торможение будет эффективным даже при лёгком нажатии на педаль тормоза.
  3. Если от водителя и в дальнейшем не поступает никаких действий, то система самостоятельно начинает активизировать тормоза.

Можно привести несколько случаев, на которые система отреагирует снижением скорости:

  • опасное сокращение дистанции;
  • перестраивание впереди следующего автомобиля на вашу полосу;
  • выход машины за пределы своей полосы без включения поворота на высокой скорости;
  • внезапное появление перед машиной другого участника дорожного движения.

На полную остановку машины надеяться приходится не всегда, но даже при некотором снижении скорости риск травматизма снижается в разы.

Дополнительные функции

Эффективность предотвращения столкновения можно повысить за счёт использования дополнительных систем.

Адаптивный круиз-контроль ACC

Система предупреждения о столкновении должна работать совместно с адаптивным круиз-контролем ACC. Эта разработка следит за соблюдением безопасной дистанции между вашим автомобилем и впереди стоящим. Такая функция очень удобна во время передвижения в пробках.

Непрерывно работает радар, который измеряет расстояние до каждого автомобиля. Система обрабатывает эту информацию и рассчитывает скорость, при которой критическое сближение будет невозможным. Добавляет удобства пользователю возможность выставления своих параметров, в пределах которых будет работать адаптивный круиз-контроль.

Система следит за скоростью передвижения соседнего автомобиля и быстро реагирует на её снижение. Таким образом, водитель может не держать себя в постоянном напряжении и доверить некоторую часть управления автоэлектронике.

Оповещение сокращения дистанции

Передвижение в плотном потоке машин облегчается благодаря системе, которая следит за сокращением дистанции и оповещает водителя в случае возникновения опасной ситуации. Эта функция называется Distance Alert, она может служить альтернативой для адаптивного круиз-контроля. Если последняя система неактивна, то контроль за дорогой выполняет Distance Alert.

Внимание водителя привлекается благодаря предупредительному сигналу, который располагается внизу на лобовом стекле — как раз в зоне видимости.

Технология обнаружения пешеходов

Все возможности, которые были описаны выше, имеют отношение только к автомобилям. Но ведь машина может сталкиваться не только с себе подобными, но и с пешеходами. Была разработана отдельная система, которая направлена на обнаружение людей, находящихся возле автомобиля. При выявлении близстоящего человека, автомобиль принудительно снижает скорость.

В результате работы этой технологии можно снизить силу удара или вовсе избежать столкновения с пешеходом. Исследования показали, что использование системы обнаружения пешеходов сокращает смертность в результате аварий, снижает вероятность получения тяжёлых травм и уменьшает количество наездов.

Возможности этой технологической разработки впечатляют. Она отлично работает в условиях большого города, отслеживает сразу нескольких пешеходов, которые могут передвигаться в различных направлениях, определяет людей с зонтами в условиях дождливой погоды.

Система поможет предотвратить столкновение с пешеходом

Недостатки

Специалистам ещё есть над чем работать. Технологии предотвращения столкновения работают неудовлетворительно при плохой погоде и в тёмное время суток. Также влияет на качество работы дорожная разметка, её количество и качество. Если камера недостаточно хорошо различает разделительные линии, то работа системы снижается. Равно как и во время густого тумана, недостаточного освещения, снегопада и при других неблагоприятных условиях.

Глупо полностью полагаться на электронику. В любом случае водитель несёт ответственность за жизни людей и сохранность имущества. Эти системы нужно воспринимать как страховку и помощь, а не перекладывать на них всю работу водителя.

carextra.ru

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Хендай

Hyundai Santa Fe. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.

Hyundai ix35. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.

Система оповещения при экстренном торможении ESS video1

Toyota Prius — Система предупреждения об экстренном торможении

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

ESS — система предупреждения о экстренном торможении

Система предупреждения экстренного торможения Kia Optima

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

Система экстренного торможения от Continental

Система помощи при экстренном торможении (BAS)

Также смотрите:

  • Ремонт электрогенераторов Хендай
  • Качество металла у Хендай i35
  • Фары для Хендай элантра 2006
  • Снятие пола Хендай Акцент
  • Хендай туссан разрыв ремня грм
  • Кнопка противотуманных фар Хендай соната
  • Разборка зеркала Хендай матрикс
  • Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
  • Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
  • Ремонт кпп Хендай н100
  • Снятие подушки сидения Хендай
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
  • Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
  • Реклама Хендай Солярис 2014 видео
  • Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Главная » Новинки » Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Хендай

hyundaituning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *