Citroen DS7 Crossback 2019: цены, фото, характеристики, комплектации
Альянс Peugeot—Citroen специализируется в основном на бюджетных моделях, доступных широкой аудитории покупателей. Но есть в структуре PSA бренд, под которым выходят автомобили, созданные дизайнерами, а не маркетологами. И речь в данном случае идет о кроссовере DS 7 Crossback. Авто отличается оригинальным внешним видом и множеством интересных решений. В частности, если опереться на капот, то головная оптика загорается пурпурным цветом, после чего начинают мигать светодиоды, которые предварительно поворачиваются на 180 градусов. Данное решение нельзя назвать функциональным, зато оно выделяет DS 7 Crossback на фоне вообще всех автомобилей.
Габариты и внешность
В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.
Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.
Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.
Интерьер и оснащение
Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.
Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.
Доступная техника
DS 7 Crossback удивляет не только внешним видом и богатым салоном. Французская модель отличается еще и продвинутой технической частью. Моторная гамма включает в себя три бензиновых и два дизельных агрегата. К числу первых относится 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от форсировки развивает до 130, 180 или 225 л.с. мощности и 235, 260 и 300 Нм крутящего момента. Линейку дизелей составляют 1,6- и 2-литровые моторы с отдачей в 130 и 180 л.с. и тягой на уровне 300 и 400 Нм соответственно. Бензиновые агрегаты получают только 8-скоростной «автомат». Дизельные мотор можно доукомплектовать еще и 6-ступенчатой механической КПП.
Особый интерес представляет гибридная модификация DS 7 Crossback, в которой предусматривается стандартный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, его мощность равна 200 л.с., а крутящий момент достигает 300 Нм. Сочетается этот агрегат с двумя 109-сильными электромоторами. Причем тот, что устанавливается на переднюю ось, развивает 337 Нм, а второй – 166 Нм. Кроссовер в данном исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 6,5 секунд. В состав гибридной модификации вошла и 13,2-киловаттная батарея, которая подзаряжается в течение двух часов и обеспечивает запас хода на уровне 60 км. Расход топлива в этой версии не превышает 2,2 литра.
Гибридная установка – только полноприводному кроссоверу, лишенному муфт, карданных валов и других подобных компонентов. За управление задними колесами в данной версии отвечает электромотор. Кроме того, подвеска кроссовера автоматически подстраивается под дорожное покрытие за счет работы радаров, которые сканируют окружающее пространство на расстояние до 25 метров.
По предварительной информации, DS 7 Crossback появится и в России. Цена базовой версии будет ниже стоимости BMW X1, но топовые версии кроссовера обойдутся дороже баварского X3.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
DS 7 Crossback фото цена характеристики ДС 7 кроссбэк, авто новинки 2017-2018 года
Новый кроссовер DS 7 Crossback – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки 2017-2018 года премиального бренда DS от французской компании Citroen. Мировая публичная премьера премиум кроссовера DS 7 Crossback запланирована на 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Продажи новинки с традиционными дизель (130 лс и 180 лс) и бензиновыми (130 лс, 180 лс, 225 лс) моторами стартуют только через год, весной 2018 года, по цене от 30000 до 58000 евро. По предварительной информации, озвученной представителями российского офиса Citroen, новый флагман DS 7 Crossback планируется продавать в России.
Весной 2019 года на рынок выйдет топовая версия DS 7 Crossback с гибридной 300-сильной силовой установкой (бензиновый 202 сильный двигатель и пара 80 кВТ электромоторов).
Новый французский DS 7 Crossback, являясь современным, стильным, роскошным и высоко технологичным кроссовером, постарается отобрать покупателей у признанных лидеров класса премиальных компактных кроссоверов, представленных немецкой троицей — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Сразу стоит отметить, что в активе новой модели компании DS Automobiles полный набор жирных плюсов, позволяющих на равных конкурировать с немецкими кроссоверами.
Кузов новинки изысканный и аристократичный, с плавными линиями и гармоничными пропорциями. При этом французский премиальный паркетник выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно подчеркивает высокая подоконная линия, компактные боковые стекла, огромные вырезы колесных арок и сильный наклон задней стойки крыши, образующий купе образный силуэт кроссовера.
- Внешние габаритные размеры кузова DS 7 Crossback 2017-2018 года составляют 4570 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1620 мм в высоту. Данные о колесной базе и величине дорожного просвета производитель не раскрывает, но можно предположить, что расстояние между осями около 2800 мм, а клиренс 185-190 мм.
- Для кроссовера предлагается широкий выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных R17 до огромных R20 для топовых версий.
Возвращаясь к дизайну экстерьера новинки хотелось бы выделить шикарное оформление передней части кузова с крупной фальшарадиаторной решеткой в богатом одеянии (стильная мелкозернистая сетка украшенная буквами логотипа компании DS Automobiles), оригинальная хромировання рамка с четырьмя лучами подчеркивающими фары головного света и бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.
Головная оптика, к слову, супер современная DS ACTIVE LED VISION с активными светодиодными модулями ближнего и дальнего света. В наличии светодиодные дневные ходовые огни в виде струящихся линий с бусинками, разместившиеся вертикально на внешних границах переднего бампера.
Задние габаритные фонари также полностью светодиодные — DS 3D REAR LIGHTS с плафонами, украшенными чешуйками, созданными благодаря уникальной лазерной технологии гравировки.
Светодиодная головная оптика и светодиодные габаритные фонари предлагаются в качестве дополнительной опции.
Корма кроссовера полностью оригинальная без какого-либо намека на сходство с современными кроссоверами, и подкупает своей мощной красотой.
Оформление салона компактного кроссовера премиум класса DS 7 Crossback шикарное, подстать кузову новинки. Производитель заявляет о пяти вариантах оформления интерьера: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance Line. В качестве материалов отделки алькантара и кожа Nappa, натуральное дерево различных пород и даже инкрустация кристаллами.
В качестве стандартного оснащения аналоговая панель приборов и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. А за доплату пара 12-дюймовых цветных дисплеев, один обеспечивает виртуальную приборную панель, а второй служит экраном продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, отвечающего за настройки всего оборудования автомобиля (телефон, музыка, навигация, климат-контроль, система кругового обзора).
На фото с изображениями салона — самая богатая комплектация французского кроссовера, щеголяющая не только цифровой приборкой и огромным экраном мультимедийной системы, но и полностью затянутыми кожей видимыми деталями интерьера, высоко комфортными креслами первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировки угла наклона раздельной спинки.
С современной электроникой: системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot, ассистентом парковки DS Park Pilot, приборами ночного видения DS NIGHT VISION, системой DS DRIVER ATTENTION MONITORING, следящей за состоянием водителя, акустической системой FOCAL Electra Hi-Fi system с 14 динамиками и массой прочего оборудования.
Стоит отметить, что салон способен с высоким уровнем комфорта разместить 5 взрослых человек, а багажное отделение при стандартом положение спинок заднего ряда вместит 682 литра грузового объема.
Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018 года. Новый кроссовер построен на модульной платформе EMP 2 автомобильного концерна PSA. Производством новинки займутся два завода, в Молюзе (Франция) и в Шеньчжэне (Китай).
Со старта продаж стильный французский паркетник планируется оснащать тремя бензиновыми и парой дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Бензиновые версии DS 7 Crossback:
- 1.6 PureTech (130 лс), 1.6 THP (180 лс) и 1.6 THP (225 лс).
Дизель версии DS 7 Crossback:
- 1.6 BlueHDi (130 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс).
На вершине гибридная версия DS 7 Crossback, способная подзаряжаться от розетки за 2,5-4,5 часа и проезжать только на электротяге около 60 км (всего режимов движения три – полностью электрический, гибридный и комбинированный). В составе 300-сильной гибридной силовой установки бензиновый 200-сильным мотор, два электродвигателя с выходной мощностью 80 кВт каждый на передней и задней оси (при совместной работе моторы выдают 90 кВт мощности), автоматическая коробка передач EAT8 и литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 13 кВтч. Бензиновый мотор и один электродвигатель вращают передние колеса, а второй электромотор установленный на задней оси вращает задние колеса, обеспечивая кроссовер полным привод 4WD.
DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
скоро в России — Авторевю
Флагманский кроссовер марки DS, отпочковавшейся от Ситроена, был обещан у нас во второй половине года. Похоже, это произойдет несколько раньше: в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Что сообщает российский сертификат на DS 7 Crossback?
Во-первых, как и ожидалось, китайские машины к нам не повезут: заводом-изготовителем указано предприятие концерна PSA во французском Мюлузе. Длина машины по какой-то причине увеличилась почти на дюйм: 4594 мм против 4573 мм во французской спецификации. Зато высота не изменилась (1631 мм), то есть можно по-прежнему рассчитывать на заявленный дорожный просвет 190 мм.
Европейский двухлитровый турбодизель BlueHDi 180 выдает у нас те же 177 л.с. и 400 Нм. И точно так же сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Зато бензиновый турбомотор 1.6 ТНР в угоду налоговой выгоде дефорсирован со 165 до 150 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (240 Нм). Этому мотору положен шестиступенчатый «автомат» Aisin, а других силовых агрегатов у нас не будет. Привод, разумеется, только передний: модели PSA на модульной платформе ЕМР2 бывают полноприводными лишь в гибридной конфигурации.
Для DS 7 в России сертифицировано пять типоразмеров шин с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. Списки оборудования в ОТТС, как правило, приблизительные, поэтому твердо ясно только одно: у кроссовера «в базе» будут как минимум кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал.
Российский сертификат на модель DS 7 Crossback вступил в силу 26 апреля. Это, конечно же, не означает, что машины появятся у дилеров на днях. Но чаще всего между датой регистрации ОТТС и началом приема заказов проходит не более двух месяцев.
Citroen DS 7 crossback 2019
Новый Citroen DS7 Crossback от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»
Новый Citroen DS7 Crossback – флагманский динамичный кроссовер премиум-класса с превосходными техническими характеристиками и повышенной проходимостью.Благодаря новой активной подвеске ACTIVE SCAN SUSPENSION, оснащенной камерой и инновационными электронными технологиями, автомобиль адаптирован к любым дорожным условиям.
Габаритные размеры авто составляют:
- Длина – 4570 мм;
- Ширина – 1890 мм;
- Высота – 1620 мм;
- Колесная база – 2738 мм.
- Три бензиновых мотора: PureTech 130 л.с. и THP мощностью 180 и 230л.с.;
- Два дизельных двигателя BlueHD мощностью 130 и 180 л.с.
- Driver Attention Monitor;
- DS NIGHT VISION;
- CONNECTED PILOT с адаптивным круиз-контролем и прочие.
Экстерьер
В харизматичном кроссовере с рельефным капотом и панорамным лобовым стеклом с сильным углом наклона органично сочетаются мужественные черты и элегантность.- Головная оптика. Интеллектуальные передние фары DS Active LED VISION с активными светодиодными модулями дальнего и ближнего света могут приобретать различные оттенки в зависимости от состояния автомобиля.
- Решетка радиатора. Массивная шестигранная радиаторная решетка с хромированной отделкой гармонично сочетается с С-образными дневными ходовыми LED-огнями.
- Задняя оптика. Задние фонари оригинальной формы оснащены динамическими указателями поворота.
Интерьер
Для просторного эргономичного салона Citroen DS7 Crossback с инновационным функциональным оснащением предлагается пять вариантов отделки для создания индивидуального стиля.В интерьере авто стоит отметить следующие элементы:
- Комфортабельные сиденья. Спортивные передние кресла с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок. Задние сиденья оборудованы электрической регулировкой по вылету и углу наклона спинки.
- Информативная панель приборов. Интуитивно понятная цифровая панель приборов с 7” сенсорным дисплеем отличается стильным графическим дизайном.
- Мультимедийный комплекс.
Купить автомобиль в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве
«АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером в Москве и предлагает купить Ситроен ДС7 New по лояльной цене любым удобным способом:- В кредит, лизинг или рассрочку;
- Обменять по системе Trade-in;
- За наличный или безналичный расчет.
www.avtogermes.ru
Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской — Авторевю
Флагманом французского премиум-бренда DS будет вовсе не представительский седан, а кроссовер DS 7 Crossback, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в Париже. Стратеги компании однажды уже ошиблись, предложив компактный паркетник DS 6 исключительно для китайского рынка и проморгав бум на подобные автомобили в Старом Свете. Однако новая «семерка» будет международной: выпускать эти машины начнут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.
По размерам DS 7 Crossback близок к автомобилям Audi Q5 или BMW X3: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Однако кроссовер стал первой моделью на этой «тележке», у которой вместо полузависимой подвески сзади установлена многорычажка.
Будет и полный привод, но, увы, не традиционный механический, а гибридный, как у прежних моделей концерна PSA. Титульной станет бензоэлектрическая модификация. Под капотом — бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под задним сиденьем. Ее должно хватить на 60 км чисто электрического пробега, а полная зарядка от бытовой розетки займет 4,5 часа. Кроме того, у силовой установки есть гибридный, спортивный и внедорожный режимы, которые отличаются логикой совместной работы трех моторов и ездовой электроники.
Будут и переднеприводные модификации без электрического довеска. Причем для базовой версии предусмотрен скромный трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 или 225 л.с.) и дизель 2.0 BlueHDi (180 л.с.) агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». А еще на кроссовере впервые появится новый турбодизель 1.5 с индексом DVR, который будет иметь эффективную систему снижения токсичности выхлопа и придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность — 130 л.с., коробки передач — «механика» или «автомат» на выбор.
Есть изюминка и в конструкции шасси: DS 7 Crossback оснащен активной подвеской! Но не прославленной системой Hydractive с гидропневматическими упругими элементами: эта конструкция, увы, отправлена в отставку. Вместо нее обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Почти как у Мерседеса S-класса с системой Magic Body Control.
Салон оформлен необычно: с выставленным напоказ 12-дюймовым дисплеем медиасистемы, в котором сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль. Экран установлен и вместо приборов, а кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции. Сиденья отделаны натуральной кожей, предусмотрены деревянные вставки, примета особой роскоши — механические часики Breguet над передней панелью.
Среди опций — светодиодные фары с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками, система ночного видения, автопарковщик, а также комплекс ассистирующей электроники. Автопилота пока нет: вместо него предусмотрены только адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч, и система удержания в полосе. А первыми на рынок выйдут кроссоверы в роскошной комплектации La Premiere с особой отделкой салона и полным набором опций.
Ожидается, что DS 7 Crossback будет дешевле немецких одноклассников и по цене окажется ближе к младшим моделям Audi Q3 (от 28,5 тысячи евро) или BMW X1 (от 30,8 тысячи евро). По предварительным данным, начальная цена будет в районе 32 тысяч евро. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. В Китае машины появятся раньше — возможно, уже этим летом. Скорее всего, эти кроссоверы появятся и на российском рынке, но срок выхода еще не определен.
autoreview.ru
Новый СИТРОЕН DS7 Фрунцузское чудо — DRIVE2
Новый кроссовер DS 7 Crossback удивил. И не только нас, но и парижан. Последние вообще счастливы — этот автомобиль построен фактически в честь их города
Французы всегда знали толк в моде и шике. Однако делать по-настоящему премиальные автомобили у них почти никогда не получалось. И вроде бы машины были хорошими, но… покупатели все равно предпочитали «немцев» или «японцев» (ну, в крайнем случае, — «англичан»). И было ощущение, что французские автопроизводители с этим смирились… Но Пятую республику непросто покорить. И автомобили молодой компании DS это лишний раз доказывают.
Полный размер
красавцы
Нужно понимать — сделать дорогой автомобиль просто. Любой производитель (и даже наш) на это способен. Гораздо сложнее его продать потом за большие деньги. Ведь премиум — это не только качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередь, имидж и статус. А чтобы их завоевать, требуются годы. Их как раз у DS и нет — марка стала самостоятельной всего несколько лет назад. Поэтому французы во время премьеры новой модели DS 7 Crossback решили давить на французский стиль и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в долгое описание технических характеристик этой красивой машины… Или нет? Тут каждый останется при своем мнении. Лучше давайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно узнаем несколько интересных фактов о машине.
1. Если вам кажется, что автомобиль с названием DS 7 Crossback — это большой кроссовер, то вы ошибаетесь. По своим габаритам (длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра) он оказался чуть меньше Audi Q5 или BMW X3 (с которыми он и будет соперничать).
Полный размер
линии просто прекрасные
2. Одной из главных «фишек» этой машины станет освещение. «Похожие на гранёные драгоценные камни светодиодные модули передних оптических блоков загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. Этот оригинальный оптический эффект завораживает и днем, и ночью, на стоянке и в движении, — когда директор дизайн-центра DS Тьерри Метроз это говорит, его глаза аж блестят от восторга. — И обратите внимание на задние фонари: элементы в виде чешуек, интегрированные в заднюю оптику, придают автомобилю современный и неповторимый стиль».
При этом оптика не только красива, но и эффективна. Например, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в зависимости от скорости движения машины и наличия других машин.
3. DS 7 Crossback — это не просто французский автомобиль. Это парижский автомобиль: высокие технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в глаза, все сделано с чувством стиля. Ну а названия вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть раз были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, кажется, придумали по ошибке — в столице есть еще немало культовых мест…
Полный размер
Дьявол кроется в деталях
4. У часовых мастеров есть такое понятие — гильоширование. Оно произошло от французского guillochis и обозначает в переводе «узор из пересекающихся линий». Так называют особое гравирование орнамента на металле, кости или дереве: разного рода линии повторяются в правильной последовательности. Наносить эти линии можно при помощи машинки или вручную. Последнее, разумеется, считается идеологически верным. И очень дорогим. Самой классической темой узора считается «Clous de Paris». Этот узор создан в 1786 году Абрахамом-Луи Бреге, основателем французского часового дома Breguet. Ну а раз в названии узора упоминается Париж, то он есть и в DS 7 Crossback!
Полный размер
По моему это решение просто гениально
5. И снова о часах… В центре панели тут находится механизм марки B.R.M. Самые простые часы от этой марки стоят 1800 евро, а «приличные» обойдутся в 15-20 тысяч. Цена специально созданных для DS7 часов не раскрывается (пока), но зато они могут поворачиваться и открываться после запуска двигателя.
Полный размер
Салон импозантен и красив как картины в лувре
6. Силовые агрегаты, на первый взгляд, не слишком интересные. Бензиновые мощностью 130, 180 и 230 л.с. и дизели, которые выдают 130 и 180 л.с. Но есть и интересная новинка. Даже несколько.
Первая — будет подзаряжаемый гибрид мощностью 300 л.с., который объединяет бензиновый мотор мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 кВт каждый. Один из которых работает с задней осью (и только такие машины будут полноприводными — все остальные кроссоверы имеют привод на одну ось). Возможности гибрида позволяют проезжать без использования бензина 60 км, что, по современным меркам, неплохой показатель. Вполне вменяемо выглядит и время зарядки: 4,5 часа от стандартной розетки и 2,5 часа от специального устройства. Правда, продажи такой машины начнутся только в… 2019 году. И не исключено, что к тому времени технологии претерпят изменения — сейчас они развиваются семимильными шагами.
Новость вторая — на DS 7 Crossback установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. И скоро она будет заменять не самый удачный «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатые автоматы
Полный размер
машина очень красиво нарисована до мельчайшей детали
7. Автопилот уже близко! И DS 7 Crossback это доказывает. Он, как и все современные автомобили с претензией на премиум, может сам разгоняться и тормозить (система работает на скорости от 30 до 180 км/ч), следить за другими машинами в потоке, он имеет систему ночного видения (впервые на машинах такого размера!), способен контролировать уровень усталости водителя и может сам парковаться — не надо даже нажимать на педали. Правда, ездить по парковке вообще без участия человека DS 7 Crossback еще не научили. Но, поверьте, это лишь дело времени.
Полный размер
Она неплохо смотрится на фоне Лувра-))
8. Помнится, первый Citroen DS 50-х годов выпуска поразил всех уникальной и чрезвычайно комфортной гидропневматической подвеской. На нынешних автомобилях марки DS ее нет, но французы понимали — DS у многих ассоциируется именно с подвеской. Поэтому они придумали систему DS Active Scan Suspension. Звучит феерически. И не исключено, что и на деле это будет интересная штучка. Ее смысл вот в чем: камера следит за дорогой и заранее понимает, куда машина скоро приедет. Эти данные передаются на компьютер, который меняет жесткость подвески. Но сразу надо сказать — никакой «пневмы» тут нет. Эффективность достигается только изменением жесткости амортизаторов.
Полный размер
дорого и богато
В целом можно резюмировать!Машина получилась просто отменной хотя и присутствует сходство с машинами ауди Q серии!Но всё же во всем остальном это классический Citroen который мы привыкли любить за гениальные решения!
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Кроссовер DS 7 Crossback (Ситроен ДС 7 Кроссбэк) 2017-2018 цена фото видео, характеристики
Отделившись от известной марки Citroen, суббренд DS привез на Женевский автосалон первый экземпляр, который будет представлять исключительно марку DS. Флагманом производителя стал кроссовер DS 7 Crossback.
Но первое появление на публике состоялось еще до представления в Женеве. В феврале этого года, на специальном мероприятии в Париже производители раскрыли внешность и некоторые параметры первенца для узкого круга почитателей французского бренда.
вид спереди новинки от Ситроен
Качественный, продуманный дизайн внешности притягивает взор и заставляет углубиться в детали исполнения кузова. Роскошь этого кроссовера заключается в простоте и изысканности, все линии простые и понятные, но настолько гармонично сопоставлены, что придраться просто не к чему.
Все части DS 7 дополняют друг друга, разделить автомобиль на части можно лишь условно, настолько целостным является его структура.
вид сбоку кроссовера ДС7
Хромированное обрамление крупной фальшрадиаторной решетки ДС 7 Кроссбэк имеет продолжение под фарами головного света, словно соединяя эти элементы между собой. Нижний бампер с широкими прорезями воздухозаборника придает устрашающий, грозный вид автомобилю. По бокам бампер обрамлен тонкой нитью светодиодных огней дневного света.
Силуэт Ситроен ДС 7 плавный и мягкий – угол наклона лобового стекла пропорционален наклону крыши в задней части и заднего стекла. Задние фары привлекают интересным чешуйчатым рисунком, который сделан при помощи специальной лазерной гравировки. Колесные арки вырезаны с размахом. Завершает композицию тандем выходов выхлопных труб, оформленных в металлические рамки.
Атмосфера салона кроссовера DS 7 Crossback 2017-2018 модельного года повторяет и оправдывает впечатления от внешнего вида автомобиля. Роскошь и аристократизм присутствуют во всех элементах оформления.
Производитель предлагает возможность выбрать стиль оформления салона по одному из имеющихся вариантов. Материалы ля отделки используются высоко качества, здесь и кожа Nappa, и дерево благородных пород, алькантара. По желанию клиента возможна инкрустация салона кристаллами.
В базовой версии блок управления состоит из сенсорного дисплея размером в 8 дюймов для мультимедиа и аналоговая приборная панель. За доплату эти функции можно существенно расширить и получить целый медиацентр с 12-люймовыми мониторами.
Главная консоль органично вписывается в интерьер и несет не только функциональную нагрузку, но также является разделителем пространства между водителем и передним пассажиром.
Сидения в DS 7 Crossback имеют несколько уровней комфорта. Здесь и электропривод, подогрев, вентиляция, и даже массажные функции, конечно, за дополнительную плату. Топовая комплектация предусматривает кожаную обивку 80% поверхности салона.
Управлением автомобилем занимается множество систем и настроек, которые эффективно управляют всеми процессами внутри французского кроссовера, позволяя водителю насладиться комфортной поездкой.
Кроссовер построен на базе Citroen C4 Picasso чья колесная база составляет 2 м 80 см.
- длина кузова DS 7 – 4 м 57 см,
- ширина – 1 м 89 см,
- высота – 1 м 62 см,
- дорожный просвет колеблется на отметках в 18 — 19 см.
Широкие колесные арки вмещают колеса диаметром от 17 до 20 дюймов. Последние доступны только для максимальной комплектации DS 7.
Технические характеристики DS 7 Crossback
Для первых конвейерных версий было разработано 5 вариантов моторов. Среди них 3 бензиновых и два, работающих на дизельном топливе мотора:
— Линейка бензиновых двигателей Ситроен ДС 7 состоит из трех двигателей объемом по 1,6 л с мощностью 130, 180 и 25 лошадиных сил.
— Дизельная пара — это 1,6 литровый BlueHDi со 130 л.с. и 2-литровый 225 сильный двигатель.
В тандем к ним предлагается 6-ступенчатая механическая коробка или новый, высокотехнологичный автомат в 8 ступенями передач.
Цена DS 7 Crossback 2017-2018
Первые автомобили появятся на европейском рынке только через год. Предварительная цена на новый французский кроссовер в Европе составляет от 38000 до 50000 евро. Также планируются поставки новинки на российский рынок, но пока подробности данного факта не известны.
После выпуска заявленной серии в планах у концерна удивить мир гибридной мощной новинкой DS 7 Crossback Hybrid.
Ситроен ДС 7 Кроссбэк 2017-2018 видео тест:
Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 фото:
carsuv.ru