Составление маршрута – Построение маршрута — Яндекс.Карты. Помощь

Содержание

Обзор сайтов-планировщиков маршрутов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Путешествия на мотоцикле — это мое хобби, мне это нравится, и стараюсь почаще выбираться в длительные поездки. Наверное, любой фанат путешествий, вне зависимости от предпочитаемого транспорта, будь то мотоциклист или автостопщик, проводит много времени над картами, мечтая о новом маршруте, пуская слюньки и подсчитывая финансы. Я не исключение) Я хочу съездить еще много куда, поэтому смотрю на карты и открываю сайты различных планировщиков маршрутов намного чаще, чем нужно. В совокупности с немалым практическим опытом использования автопланировщиков в путешествиях, со временем проявились достоинства и недостатки некоторых таких программ.

Об этом и поговорим в данной статье, о сайтах-автопланировщиках маршрутов.

Практически любой сайт с онлайн-картами сейчас имеет вшитый планировщик маршрутов, но некоторые безбожно глючат, другие не учитывают таких особенностей маршрута, как, например, паромы. Наконец, у многих планировщиков стоит слишком маленькое ограничение по количеству ключевых точек.

Да, и здесь будут рассмотрены только бесплатные программы, платные они все крутые и отлично работают, о них и говорить не стоит.

Кроме того, обычно планировщики маршрутов имеют свою «специализацию» на каком-либо регионе. Есть и мировые автопланировщики, но они хуже справляются с местными дорогами и расстояниями, по сравнению с региональными.

Разделим рассматриваемые автопланировщики несколько групп:

1) Мировые планировщики маршрутов.

2) Планировщики маршрутов по Европе.

3) Планировщики маршрутов по Австралии.

4) Планировщики маршрутов по Южной Америке.

5) Планировщики маршрутов по США и Канаде.

6) Планировщики маршрутов по Африке.

7) Планировщики маршрутов по Азии.

8 ) Планировщики маршрутов по России.

Уфф.. Много получилось… Ну поехали по пунктам:

1) МИР!

Планировщик маршрутов Google.

Собственно, планировщик, вшитый в движок карт Гугл. Очень не плохой, но частенько не находит на карте мелких объектов. Маршрут поездки по Прибалтике на мотоцикле, по которому я проехал этим летом, и который вы можете увидеть на картинке, Гугл проложить не смог, поскольку не нашел пункта пограничного перехода Григоровичи (это между Белоруссией и Латвией).

С другой стороны, этот же планировщик отлично ориентировал меня в пути, когда я катался по региональным грунтовым дорогам в Рязанской области. Короче, как повезет. Основной плюс Гугла — ищет и строит маршруты по всему миру.

Планировщик маршрутов Yahoo.

Неплохой мировой планировщик и прекрасный планировщик по США. Периодически общаюсь с американцами через couchsurfing, причем поскольку дурак дурака видит издалека, все «мои» американцы — совершенно безбашенные мототуристы. И они рекомендуют именно Yahoo при планировании маршрутов поездок по США. Сам лично им не пользовался.

Планировщик маршрутов Nokia Maps.

Этот автопланировщик маршрутов — бывший map24.com. Мировой планировщик,  очень недурственно работает по центральной части Европы. Я пробовал пользоваться им в поездке по Испании, но вот как раз для Испании он и не годится, т.к. «знает» слишком мало испанских дорог =)

Планировщик маршрутов MapQuest.

Отличный автопланировщик, поддерживает все необходимые опции, которые нужны для построения маршрута. Знает много дорог, в том числе местных грунтовок и времянок, но заточен в основном на Европу. Вот кстати очень странная вещь. MapQuest прекрасно видит все дороги, даже те, на которых можно проехать только на тракторе, но при этом многих мелких населенных пунктов на карте нет 🙁

2) Европа.

Планировщик маршрутов Mappy.

Качественный планировщик по Европе с красивыми картами. У меня правда сложилось впечатление, что это скорее не Route Planner, а Trip Planner, то есть карта-картой, а сайт заточен скорее не для автомобилей и мотоциклов, а просто для самостоятельных туристов, использующих любые общественные виды транспорта.

Планировщик маршрутов ViaMichelin.

Отличный планировщик, к плюсам которого относится отдельный поиск для путешественников на мотоцикле. В чем разница между маршрутом путешествия на мотоцикле и автомобиле, не совсем понял, возможно, это просто маркетинговый ход для привлечения еще одной категории пользователей =)

Планировщик маршрутов Ferry Route Planner.

Как следует из названия, этот автопланировщик учитывает паромные переправы и заточен под путешествия по странам Скандинавии. Ну и, собственно, все, данный планировщик может быть полезен при планировании комбинированного тура по странам Скандинавии, то есть для поездок, маршрут которых включает в себя более одной паромной переправы.

3) Австралия.

Планировщик маршрутов WhereIs.

В общем-то в Австралии дорог не очень много, потеряться там довольно сложно, поэтому основные достоинства, которыми должны обладать планировщики маршрутов по Австралии — это вшитые в карту адреса отелей, забегаловок, заправок и т.д. В данном автопланировщике по Австралии все это есть.

Планировщик маршрутов TravelMate.

Создан на базе карт Гугл, поэтому не вижу особого смысла к нему обращаться, проще уж сразу к первоисточнику.

Планировщик маршрутов NRMA.

Достаточно объемный и мощный портал с информацией для туристов. Кроме автопланировщика, есть еще и поиск отелей, билетов на самолет, аренда авто и т.д.

4) Южная Америка.

Планировщик маршрутов YouTravelMap.

Работает только по Коста-Рике.

Планировщик маршрутов MAPRED.

Работает по всей Латинской Америке, но! Протестировать я его не смог из-за языкового барьера, поскольку так и не понял, как переключиться на английскую версию сайта.

5) США и Канада.

Планировщик маршрутов Driving-Distance.

Работает на движке Гугла, рассчитывает только расстояние, то есть делает только то, что делает Гугл) Бесполезен.

Планировщик маршрутов TripIt.

Работает на базе Гугл, и при этом требует регистрации. Не вижу особого смысла делать лишние бесполезные клики мышкой.

Планировщик маршрутов RandMcNally.

Считает расстояния, выдает еще множество полезной информации. Неплохая альтернатива мировым автопланировщикам.

6) Африка.

Планировщик маршрутов InfoSight.

Строит маршруты только по Южной Африке, работает на движке Гугла. Это все, что я нашел. Не ходите, дети, в Африку гулять!

7) Азия.

Планировщик маршрутов TravelPlanner SouthAsia.

Скорее планировщик самостоятельного путешествия, чем планировщик маршрутов. Не совсем в тему, но больше по Азии ничего не нашел.

8 ) Россия.

Планировщик маршрутов AutoTransInfo.

Так сложилось, что чаще всего я использую именно этот автопланировщик. В свое время наткнулся на него на русском сайте Ассоциации Iron Butt, и очень рад этому. Практически все мои поездки на мотоцикле, которые требовали хотя бы минимальной подготовки, были рассчитаны именно этим планировщиком. Могу сказать, что эта программа работает просто отлично, рассчитывает расстояния очень точно. Также имеет достаточно возможностей для того, чтобы спланировать путешествие с множеством поворотных точек. Показывает время, которое потребуется для того, чтобы пройти маршрут без нарушений скорости =) В общем, на мой взгляд, АвтоТрансИнфо на момент написания поста — безусловный лидер среди автопланировщиков маршрутов в России.

Планировщик маршрутов TopTrans.

То же самое, что и АвтоТрансИнфо, но хуже, так как выдает меньше информации. Фактически, кроме расстояния, больше ничего не считает. Расстояния, правда выдает достаточно точно.

Планировщик маршрутов ЛукОйл.

Работает по России, причем показывает еще и все лукойловские заправки на маршруте. Периодически дико, нестерпимо глючит (!!!)

Существует еще огромное количество региональных планировщиков маршрутов, но те, которые я перечислил, без сомнения, являются наиболее удобными. Также в каждом поисковике есть карты, и чаще всего, к этим картам прикручен планировщик. Яндекс, например, работает неплохо, но имеет тенденцию немного сокращать маршрут. Но и им можно пользоваться, так что окончательный выбор за вами.

Все.

Поделиться «Обзор сайтов-планировщиков маршрутов.»

mototraveller.ru

Как разработать маршрут похода | Без палатки.ру

Если вы планируете пойти в поход,его нужно спланировать,ибо экспромтом в походы не ходят,разве что в пвд(поход выходного дня), да и при этом вы примерно представляете куда пойдете и как будет проходить ваш маршрут.

Как разработать маршрут туристического похода,будь то пеший водный или велосипедный,маршруты составляются по одному алгоритму

Алгоритм составления маршрута туристического

  1. Нужно выбрать район путешествия
  2. Выбор категории сложности(этот пункт мы опустим и оставим его профессионалам)
  3. Разработка «нитки»маршрута,мест посещения(т.е отрезка пути как и куда мы пойдем)
  4. Запланировать примерное время нахождения в пути(делается для того,чтобы запланировать кол-во продуктов,снаряжения и т.д)
  5. Разработка запасных вариантов и экстренных сходов с маршрута
  6. Подготовка заброски и выброски с района путешествия(если это планируется)
  7. Составление сметы,раскладки продуктов,снаряжения,аптечки

Сначала поговорим какие бывают маршруты

маршруты бывают нескольких видов:

  • Линейные(т.е идем из точки А в точку Б)

  • Кольцевой маршрут(откуда мы пришли туда и возвращаемся,только другим путем)

  • Комбинированный маршрут(содержит и линейный и кольцевой маршруты)

Выбираем район путешествия

Выбор района путешествия наверное самое главное занятие  при составлении маршрута.Место должно быть чем то примечательно:

  • Красивая природа
  • посещение по пути примечательных мест(музеи,церкви,горы,перевалы и т.д)
  • Желательно наличие воды по пути следования

Выбираем категории сложности похода

Категория сложности -является неотъемлемой частью для спортивного туриста,который зарегистрировался в МКК(Маршрутно-квалификационная комиссия) и хочет получить звание либо значок))).Я думаю, для вас это будет лишним в настоящее время,поэтому опускаем данный пункт

Разработка «нитки»маршрута,мест посещения

Ниткой у туристов называется путь маршрута.Т.е все расстояние от начала и до конца пути является «ниткой». Разрабатывать нитку маршрута можно с помощью карты а можно с помощью компьютера,воспользовавшись программами sasplanet или google earth.В данных программах можно посмотреть карту маршрута и построить трек пути(нитку).

Наверное сейчас мало тех, кто составляет трек маршрута(нитку) с помощью бумажной карты,но такие есть,туристы старой закалки и профессионалы своего дела предпочитают именно работу с бумажной картой,даже при планировании маршрута путешествия

Я пользуюсь для разработки маршрута вышеназванными программами,составляю треки пути там же,сохраняю их и заливаю в навигатор.Поскольку с помощью программы можно посмотреть карту(как обычную,так и спутниковую),это значительно облегчает планирование маршрута.На карте сразу можно поставить маршрутные точки,измерить расстояние пути,запланировать точки отхода.Короче говоря рекомендую!!!.

Так же при планировании маршрута нужно запланировать  интересные объекты посещения(если это требуется).

Разбить маршрут по дням

(Запланировать примерное время нахождения в пути)

Важный момент в планировании маршрута-запланированное время путешествия.Время нужно планировать всегда с небольшим «избытком».

Маршрут разбивают таким образом, чтобы каждый день начинался и заканчивался в подходящем для ночлега месте. Протяженность дневного перехода во многом зависит от характера местности. По лесу в день можно проходить до 12 километров. Я бы посоветовал не закладывать слишком большое расстояние в день. Я закладываю до 10 километров по пересеченной местности, поход всё-таки должен приносить удовольствие…

Важно! Не закладывайте в первый день длинное расстояние. К концу похода пройденное расстояние можно увеличить(рюкзаки стали легче, еды меньше, идти легче)

Естественно точно спланировать время не представляется возможным (испортилась погода, опоздали на транспорт и т.д). Но примерное планирование делать необходимо .Для этого нужно закладывать во время маршрута лишние дни.

Пример

В итоге:Время похода +дневка+ запасной день

6 дней похода+ дневка+ запасной  день=8 дней

Пеший поход от точки А в точку Б, протяжённостью 60 километров, по грунтовой дороге. каждый день в среднем вы запланировали проходить по 10 километров. Т.е поход у вас продлиться 6 дней(безусловно можно запланировать и большее расстояние для перехода в день). Прибавляем к шести дням дневку(день отдыха, например для стирки, для бани ,посещения достопримечательностей, на случай непогоды) и один запасной день.

Наметить места дневок,биваков

Наметить интересные для посещения объекты. Наметить удобные места стоянок (дневок,ночевок)

Выбор ночевки:

Выбор ночевки:

Для ночевок желательны зоны леса(если не таскаете с собой газ или примус)открытые участки лучше не выбирать, т.к возможен сильный ветер. Биваки должны устраиваться в близи водоемов или источников воды, желательно наличие дров, красивых пейзажей(все условия соблюсти ооочень трудно),без отклонения от маршрута, но если есть возможность вышеназванные условия весьма желательны.

Из словаря туриста:

Дневка:Однодневная остановка на отдых во время похода

Отсидка — вынужденная остановка на маршруте на один день или больше

Запасной день-элемент ресурса времени который закладывается на поход

Наметить аварийные и запасные варианты

Что такое запасной вариант?

Пример

Вы спланировали пройти перевал одним способом, но по дороге вам вдруг встретилось препятствие(непогода,лавина), нужен запасной вариант прохождения пути.

Т.е препятствие труднее пройти чем вы планировали, вот в этом случае и нужен запасной вариант. Наличие запасного варианта обязательно нужно прорабатывать для каждого препятствия.

Пример

Например: Планируется пройти по лесной просеке. А если просека заросла? По какому пути следует идти в данном случае. Если перевал не пройти(Лавина). Какой будет запасной путь?

Путь преодоления препятствия должен быть как можно короче, по максимально легкопроходимой.

Аварийный выход необходим в экстренной ситуации, когда нужно максимальной быстро выйти к людям. Варианты аварийного схода с маршрута прорабатываются до каждого населенного пункта, находящегося вблизи маршрута.

Желательно чем больше точек аварийного схода вы запланируете тем лучше.

Точки должны отвечать следующим критериям:

  • Точка желательно должна быть недалеко от населенного пункта или являться им(город, деревня с медиком и т.д),в крайнем случае, просто если это будет удобное место, в которое может приехать машина(вертолет), чтобы забрать пострадавшего. Или место, с которого быстро можно добраться до людей.

Как уже говорилось ранее ,чем больше аварийных сходов с маршрута, тем больше вы себя обезопасите в случае форс-мажорной ситуации.

Соответственно чем длиннее нитка маршрута ,тем больше точке схода.

 Подготовка заброски и выброски с района путешествия

Заброска — это предварительная доставка продуктов,снаряжения на наиболее доступный отрезок маршрута или в его начало.

Заброска осуществляется транспортом,вертолетом(если местность сложная и других путей подхода нет). Заброска достаточно дорогое удовольствие

Составление сметы,раскладки продуктов,снаряжения,аптечки

Последнее в разработке маршрута это составление сметы,раскладки продуктов,снаряжения и аптечки туриста.Про аптечку туриста прочитать можете здесь

 

Похожие записи:

bezpalatki.ru

Пример готового маршрута

Маршрут поездки из Пафоса к мысу Дрепано

Туда: Пафос – церковь Панагии Хриселеусы (деревня Эмба) – «корабль на мели» – мыс Дрепано

Маршрут на карте: https://goo.gl/maps/w5QV2i71N3z

Обратно: мыс Дрепано – зоопарк Пафоса – пляж Coral Bay – Пафос

Маршрут на карте: https://goo.gl/maps/rwdM33kccCw

Подробное описание маршрута

1. Пафос (отель Alexander The Great Beach) – Церковь Панагии Хриселеусы (деревня Эмба)

Координаты: 34.806500 32.424750

Расстояние: 9 км. Время в пути: 46 мин. Время осмотра: 30 мин.

Выезжаем с парковки отеля на дорогу, поворачиваем налево в сторону Гавани и едем 1,2 км, пока основная дорога не завернёт направо, вверх от моря. Сворачиваем здесь и едем ещё 1 км до перекрёстка, на котором поворачиваем налево в сторону Царских Гробниц (Tombs of the Kings). Посмотрим этот отрезок пути на карте.

После поворота продолжаем двигаться 4 км до поворота вправо в сторону деревни Chloraka. После поворота через 800 м подъедем к Т-образному перекрёстку. Здесь нужно будет повернуть направо и сразу (через 30 м) – налево. Посмотрим этот манёвр на карте.

Далее едем ещё 1,9 км пока снова не увидим Т-образный перекрёсток. Здесь поворачиваем налево и через 300 м подъезжаем к развилке, на которой держимся левее. Почти сразу за ней по левую руку увидим здание старой церкви Панагии Хриселеусы, за которой видна более крупная церковь Апостола Андрея. Находим место для парковки и идём осматривать церковь.

2. Церковь Панагии Хриселеусы (деревня Эмба) – корабль на мели

Координаты: 34.874800 32.340500

Расстояние: 14,6 км. Время в пути: 23 мин. Время осмотра: 30 мин.

Чтобы не продираться по улочкам Kissonegra, вернёмся на «приморскую» трассу той же дорогой, что и приехали сюда. Выехав на трассу, поворачиваем направо в сторону полуострова Акамас. Посмотрим весь этот отрезок пути на карте.

После поворота едем в сторону Акамаса ровно 10 км до поворота влево к кораблю. Через 1,5 км дорога нас приведёт к Т-образному перекрёстку, на котором поворачиваем направо и потом сразу (через 40 м) – налево. Едем ещё 300 м, пока не попадём почти к берегу моря, где и следует оставить машину и дальше поисследовать местность пешком.

Посмотрим заключительный отрезок пути на карте.

3. Корабль на мели – мыс Дрепано

Координаты: 34.902700 32.319300

Расстояние: 4,9 км. Время в пути: 9 мин. Время осмотра: 60 мин.

Выбираться обратно на трассу будем чуть иначе. Проезжаем в обратную сторону 300 м, но поворачиваем здесь налево. Едем ещё 400 м и сворачиваем направо. Теперь эта дорожка через 900 м выведет нас к трассе. Посмотрим обратный выезд на карте.

Поворачиваем налево в сторону полуострова Акамас и едем 3,3 км до места стоянки возле церкви св. Георгия. Выходим из машины и сначала осматриваем церковь и археологические раскопки, что находятся чуть в стороне. Далее спускаемся (на машине или пешком) к гавани и продолжаем изучение мыса Дрепано.

4. Мыс Дрепано – зоопарк Пафоса (Pafos Zoo)

Координаты: 34.894200 32.341500

Расстояние: 3,4 км. Время в пути: 6 мин. Время осмотра: 1 ч. 30 мин.

Возвращаемся в обратную сторону 2,2 км до поворота влево по указателю на зоопарк. Теперь движемся по указателям и через 1,2 км подъезжаем к месту стоянки рядом с парком. Но всё же вкратце поясним. После поворота с трассы едем примерно 0,5 км до ещё одного поворота, на котором сворачиваем направо. Проезжаем метров 200 и снова сворачиваем направо. Осталось проехать по прямой 300 м, где и будет парковка. Посмотрим этот отрезок пути на карте.

5. Зоопарк Пафоса – пляж Coral Bay

Координаты: 34.855700 32.368400

Расстояние: 7,1 км. Время в пути: 10 мин. Время осмотра: 60 мин.

Со стоянки зоопарка возвращаемся той же дорогой к трассе, где потом поворачиваем налево в сторону Пафоса. Проезжаем 4,6 км и сворачиваем с трассы направо в сторону пляжа. Через 700 м дорога нас приведёт к Т-образному перекрёстку, где поворачиваем налево. Теперь едем 550 м до стоянки в районе пляжа, которая будет видна по правую руку. Посмотрим заключительный отрезок пути на карте.

6. Пляж Coral Bay – Пафос (отель Alexander The Great Beach)

Координаты: 34.752240 32.421080

Расстояние: 14,3 км. Время в пути: 25 мин.

От места парковки не будем возвращаться назад, а продолжим движение по дороге, по которой сюда приехали. Она через 1,5 км приведёт нас к кольцу, на котором надо будет повернуть направо (второй выезд налево). Теперь двигаемся в сторону Пафоса 11 км пока не приедем к знакомому перекрёстку. Только сейчас не будем сворачивать направо к морю, а проедем дальше за перекрёсток, а свернём направо через 1,4 км после него. После поворота дорога через 550 м упрётся в Т-образный перекрёсток, на котором сворачиваем налево. По правую руку вскоре покажется наш отель, но там к нему нет поворота, поэтому проезжаем 250 м до точки, где можно развернуться в обратном направлении. Разворачиваемся и подъезжаем к отелю. Посмотрим заключительный отрезок пути на карте.

 

ИТОГ ДНЯ

Общее расстояние: 53 км.

Время в пути: 1 ч. 32 мин.

Время на осмотр достопримечательностей (без учёта обеда): 4 ч. 30 мин.

Общее расчётное время (без учёта обеда): 6 ч. 02 мин.

 

Краткое описание достопримечательностей

Церковь Панагии Хриселеусы (деревня Эмба)

Церковь находится практически в центре деревни. Она состоит из двух частей. Более старая построена в XII веке и представляет собой классическую византийскую крестово-купольную базилику. Такого типа церкви можно встретить в различных частях Кипра. Благодаря своей архитектуре (мощные стены, выложенные из камня, при сравнительно небольших размерах), церковь без ущерба смогла пережить многие землетрясения, происходившие в различные годы на острове.

В церкви хорошо сохранилось множество фресок, датированные разными годами, начиная с XII по XVI века. Не менее интересен и иконостас церкви работы XVI века.

Ссылка на рассказ: http://cyprusiana.ru/index.php/towns-and-villages/paphos/emba-panagia-chryseleousa.html

Корабль на мели

EDRO III − называется это плавательное средство, принадлежащее албанской компании, хотя ходило оно под флагом Сьерра-Леоне. В тот день, 8 декабря 2011 года, гружёный корабль вышел из порта Лимасола и направился в сторону Родоса. Произошла неполадка в двигателе, после чего корабль потерял ход. Семь бед − один ответ. К несчастью, и погода в тот день была штормовая, из-за чего потерявший ход корабль был быстро прибит к берегу, где и сел на мель.

С одной стороны вроде бы и возможно снять корабль с мели, но для этого нужны средства. Но вот, как оказалось, с ними и возникли проблемы. Страхового покрытия не хватало на проведение подобных работ, а у владельца судна таких денег также не оказалось. Вот и стоит теперь корабль как новая достопримечательность пафосского района. И как долго будет ещё стоять − никто пока сказать не может.

Ссылка на рассказ: http://cyprusiana.ru/index.php/towns-and-villages/paphos/sea-caves.html

Мыс Дрепано

Самой старой постройкой на мысе Дрепано является небольшая церковь св. Георгия. Совсем небольшая, построена в XIII-XIV веках. О ней мало что известно, но тем не менее церковь и сегодня является действующей, хотя и не всегда открыта. Рядом находится более крупная и поэтому более заметная церковь, названная также в честь Георгия Победоносца. Это достаточно «молодая» церковь, построенная в 1928 году в византийском стиле.

Неподалёку от старой церкви можно обнаружить древние раскопки под названием Agios Georgios Pegeia Archaeological Site. Первые раскопки в этом районе начались в 1952 году под эгидой кипрской организации Древностей. Тогда за три года были найдены три раннехристианских базилики и термы, датируемые VI веком. Не целиком, конечно, а в виде руин. Далее раскопки продолжились спустя несколько десятилетий (начиная с 1992 года) уже греческими археологами. В это время были обнаружены руины строений, позволяющие сделать вывод, что здесь во времена римского правления находился целый портовый город.

Спустившись к живописной гавани и оглянувшись назад, можно обнаружить множество пещер, которые тоже интересно будет исследовать.

Ссылка на рассказ: http://cyprusiana.ru/index.php/towns-and-villages/paphos/cape-drepano.html

Зоопарк Пафоса (Pafos Zoo)

Интересное место для детей и взрослых. Кроме знакомства с животными и птицами, здесь три раза в день устраивают шоу попугаев и сов, просмотр которого входит в стоимость входных билетов. Зоопарк работает без выходных. Более подробные сведения можно подчерпнуть в нашем рассказе о нём.

Ссылка на рассказ: http://cyprusiana.ru/index.php/towns-and-villages/children-and-adults/pafos-zoo.html

 

 

© cyprusiana.ru

 

cyprusiana.ru

Tripomatic.com – сайт для составления маршрутов —

Сайт позволяет очень быстро составить туристический маршрут, учитывая самые разные условия вашего путешествия.

Сайт Tripomatic.com содержит подробные карты городов, на которых отмечены основные достопримечательности, а также рестораны, вокзалы, гостиницы (с описанием и фотографиями). Вы можете отметить для себя все, что захотите посетить.

Как только вы открываете сайт, вам сразу же предлагается выбрать место назначения. А не съездить ли нам в Рим в сентябре?

После этого нам предлагается выбрать один из стандартных вариантов тура, который будет шаблоном нашего путешествия. Если вам ничего не подошло из этого списка, можно ничего не выбирать и просто «проскочить» этот этап.

А мы, пожалуй, выберем короткую однодневную прогулку по Риму (A Short Walk in Rome) и посмотрим, что предложит нам сайт.

Вот такой стандартный маршрут по Риму выдает Tripomatic.com. Нажимаем кнопку USE и попробуем внести в него свои коррективы. Нам предлагается ввести даты поездки, адрес отеля и место прибытия (аэропорт, ЖД вокзал или автостанция). Если какой-то из пунктов вам не известен, его можно не указывать. Мы знаем, что хотим побывать в Риме с 14 по 15 сентября. Прибывать будем на железнодорожный вокзал. CREATE TRIP.

Если у вас еще нет аккаунта, система предложит его создать или авторизироваться через социальную сеть или почту. Опять же, если вам не нужно сохранять план путешествия, эту часть можно «скипнуть». Что мы и сделали.

Все – наконец-то мы получили наш маршрут! Он обозначен оранжевым цветом. Обратите внимание, траектория движения составлена с учетом того, что мы прибываем на ЖД станцию.

Далее можно добавлять в маршрут дополнительные достопримечательности или наоборот, убирать те памятники культуры, которые вам не слишком интересны. Также позволяется изменять даты поездки и планировать посещение тех или иных объектов на разные дни.

Чтобы проще было сориентироваться в точках на карте, объекты рассортированы по категориям: магазины, пункты питания, ночная жизнь и т.д. Вот мы немножечко подкорректировали маршрут, добавив к нему посещение магазина одежды. Легко и просто!

Попробуйте составить свой маршрут будущего путешествия. Сайт Tripomatic.com сэкономит вам время на серфинг по Интернету и деньги на покупку путеводителей.

www.travel-more.com

Как составить маршрут путешествия правильно

Продолжаю цикл статей о советах путешественнику, выбору транспорта и других приятных хлопотах, связанных с приближающимся отпуском 🙂 Сегодня речь о том, как составить маршрут путешествия.

Как выбрать место для отдыха

Для начала стоит подумать, где бы вы хотели провести время, в какой стране или городе. Нужно определиться, чего вы ждете от путешествия. Отдых в определенной стране, либо отдых на берегу моря или целью вашего путешествия станет посещение достопримечательностей Беларуси, России или другой страны. Конечно, все зависит от отведенного время на отдых, финансовых возможностей и ваших предпочтений.

Собираем информацию в путешествие

Если вы уже определились с местом отдыха, необходимо ознакомиться с полезной информацией о стране. Важно знать:

  • информацию о достопримечательностях и их месторасположении;
  • нормы поведения в этой стране;
  • общую безопасность страны и конкретного города;
  • способы перемещения по стране;
  • особенности местной еды и культуры питания;
  • цены на питание, развлечения;
  • менталитет людей и вероисповедание;

Источники полезной информации о путешествиях

  1. Популярные блоги путешественников помогут вам составить маршрут путешествия: подскажут актуальную информацию о поездке в страну или город, который вы хотите посетить. Часто можно найти очень подробную информацию о всех достопримечательностях города с ценами и наиболее оптимальным маршрутом посещения. Можно узнать много интересных «плюшек» 🙂
  2. Форумы путешественников, на которых тоже можно почерпнуть для себя полезную информацию о тонкостях отдыха в конкретной стране и задать интересующие вопросы собеседникам.
  3. Новостные сайты, из которых можно узнать общую информацию о стране, условиях въезда и пребывания, безопасности, политических и экономических тонкостях.

Составляем план-маршрут путешествия

Место отдыха вы выбрали, достопримечательности запомнили или выписали на листочек. Тогда пришло время отметить их на карте google.ru/maps (можно и на другой, просто мне нравятся карты Гугла). Для того чтоб потом изменить маршрут или дополнить, вам потребуется свой аккаунт, так что советую зарегистрироваться – это просто. Составили карту маршрута путешествия? Движемся дальше.

Что нужно знать при самостоятельном построении маршрута

Если это ваш первый опыт планирования самостоятельного отдыха, то рекомендую не строить «наполеоновских планов», а то потом при невозможности все успеть, можно разочароваться в себе, как в профессиональном путешественнике (я вот в Кемере не все успела посмотреть, пришлось ограничиться аквариумом в Анталии и Памуккале). Может получиться так, что по приезду вам просто захочется полежать на пляже, а не ехать, сломя голову, знакомиться с достопримечательностями. Поэтому всего надо в меру. Лучше на месте добавить новые места для посещения. Тогда получится более грамотный подход к отдыху. Еще учитывайте, что поездка на экскурсию может отложиться на другой день просто из-за плохой погоды.

При возможности купите билеты заранее, если известны даты отдыха. Этим вы избавите себя от дальнейших проблем. Сейчас покупку билетов можно сделать, не выходя из дома, через интернет. Это избавит вас от очереди в кассы и, вполне возможно, билет, купленный заранее, обойдется вам намного дешевле.

(Visited 786 times, 1 visits today)

belvisit.com

Составление Маршрута

Карты могут отображать выбор маршрутов к месту назначения пользователя:

Карты также могут отображать список приложений, составляющих маршруты, включая приложения, установленные на устройстве и в App Store, когда люди хотят получить дополнительную информацию о перемещении.

Приложение, составляющее маршруты, предоставляет информацию о способах перемещения для выбранного маршрута. Люди ожидают, что приложения, составляющие маршрут, будут быстрыми, простыми в использовании и, прежде всего, правильными. Следование этим указаниями в данном разделе поможет вам предоставить пользователям информацию о перемещении, которой они смогут доверять, и пользовательский опыт, который они оценят.

ВАЖНО

Карты предоставляют людям направление движения автомобиля и пешехода для их маршрута. Составляющие маршрут приложения предоставляют информацию о перемещении, которая сфокусирована на подробных инструкциях направления, использующих попеременные режимы перевозок — таких как автобус, трамвай, метро, паром, мотоцикл, тротуар, транспорт, совершающий короткие регулярные рейсы и так далее.

Если ваше приложение не предоставляет информации о перемещении для маршрута, выбранного пользователем, не позиционируйте его как приложение, составляющее маршрут.

Предоставляйте функции, которые обещает ваше приложение. Когда люди видят ваше приложение в транзитном списке, они предполагают, что оно поможет им добраться до места назначения. Но если ваше приложение не может предоставить информации о выбранном маршруте или не включает в себя тип перевозки, который должно включать, люди вряд ли дадут ему второй шанс. Важно правильно представить способности вашего приложения, в противном случае, ваше приложение может выглядеть так, будто оно намерено вводит пользователей в заблуждение.

Существует два основных способа, с помощью которых вы можете создать в пользователях уверенность в вашем приложении для составления маршрута:

  • Как можно точнее выделите географические регионы, которые вы поддерживаете. Например, если ваше приложение помогает людям получить информацию об автобусных маршрутах Парижа, поддерживаемым вами регионом должен быть Париж, а не Иль-де-Франс и не Франция.
  • Будьте точными относительно типов перевозок, которые вы предоставляете. Например, если вы специализируетесь на информации о метро, не предполагайте, что вы предоставляете информацию обо всех типах рельсовых перевозок.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хотя правильность сообщения о поддерживаемом вами регионе может значить, что ваше приложение будет отображаться в транзитном списке менее часто, это может увеличить степень доверия пользователей.

Упростите пользовательский интерфейс для лёгкости использования. Простота использования особенно важна для приложений, составляющих маршрут, потому что люди, как правило, используют их в непростых условиях, таких как яркий солнечный свет или тёмное помещение трамвая, в сложный момент и когда они торопятся. Удостоверьтесь, что текст вашего приложения прост для прочтения при любом свете и кнопки удобны для правильного нажатия, даже если поездка не гладкая.

Сконцентрируйтесь на маршруте. Не смотря на то, что вспомогательная информация может быть полезной, ваше приложение должно фокусироваться на предоставлении пошаговых инструкций, которым пользователи могут следовать для достижения места назначения. В частности, вам нужно дать пользователям знать, на каком этапе они находятся и как достичь следующего. Вы можете предоставить дополнительные данные, такие как расписание и системные карты, но не делайте эти данные более важными, чем информация о перемещении.

Предоставьте пошаговую информацию о маршруте. Люди никогда не должны чувствовать, что ваше приложение их оставило. Но даже если вы правильно обозначили поддерживаемый регион, вы не можете предполагать, что пользователи уже находятся на первой транзитной остановке маршрута или что последняя транзитная остановка находится в том же месте, что и их место назначения. Чтобы справиться с этой ситуацией, сперва проверьте расстояния в начале и в конце маршрута. Если расстояния довольно небольшие, предоставьте пешеходные инструкции от текущего местоположения пользователя до первой транзитной остановки и от последней транзитной остановки до конечного места назначения. Если ходьба не является подходящим выбором, попробуйте описать другие способы передвижения пользователя. При необходимости вы можете предоставить пользователям способ открыть Карты, чтобы они получили пешеходное направление или направление автомобиля для этих точек маршрута.

Когда пользователи переходят от вашего приложения к Картам, не просите их заново вводить информацию. Если пользователи переходят от Карт, вы уже знаете начальную и конечную точки маршрута, который им нужен, так что вы можете предоставить подходящую транзитную информацию как только откроется ваше приложение. Если пользователи запускают ваше приложение с Начальной Страницы, предоставьте лёгкий способ ввести детали маршрута.

Отображайте транзитную информацию и графическим, и текстовым способами. Просмотр с изображением помогает людям увидеть полный маршрут в более крупном физическом контексте. Список шагов помогает людям сфокусироваться на действиях, которые они должны предпринять для достижения места назначения. Лучше всего, когда вы поддерживаете обе из этих задач и упрощаете для пользователей выбор между ними.

ПРИМЕЧАНИЕ

Независимо от формата, ключевым является отображение вами одинаковой транзитной информации о маршруте пользователя. Например, если маршрут состоит из пяти шагов, и просмотр с изображением, и представление в виде списка маршрута должны описывать одинаковые пять шагов.

Когда выше приложение выбрано из транзитного списка, лучше всего начать отображение полного маршрута, включая пешеходные отрезки до и от транзитных остановок. Если уместно — в просмотре с изображением. Просмотр с изображением предоставляет пользователям общий вид различных шагов путешествия и показывает им, как маршрут встроен в окружающую географическую местность.

Обогатите просмотр с изображением посредством дополнительной информации. Люди ожидают, что карты в вашем приложении будут работать похожим образом с другими картами, которые они использовали. В дополнение к возможности увеличивать и уменьшать, вы должны отобразить примечания, предоставляющие пользователям нужную информацию. Например, вы можете отобразить булавки, отображающие текущее местоположение пользователя, место назначения и пересадки или достопримечательности на пути. Удостоверьтесь, что избегаете отображения одной булавки, потому что пользователям сложно сказать, что она значит, если отсутствует дополнительный контекст. Для получения большей информации о просмотре с изображением в вашем приложении, см. Просмотр с Изображением.

Насколько возможно, объедините готовые карты, такие как карта системы метро, с изображением карты. Хорошим способом сделать это является наложить готовое изображение на изображение карты, чтобы пользователи могли видеть, как их маршрут и текущее местоположение сопоставлены с более крупной транспортной системой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы решаете отобразить готовое изображение карты само по себе, удостоверьтесь, что используете изображение высокого разрешения, хорошее качество которого сохраняется при увеличении.

Предоставьте пользователям разные способы отбирать несколько транзитных опций. Множество факторов влияет на решения людей, связанные с транспортом, такие как время суток, погода и количество вещей, которые они несут с собой. Так что важно упростить сравнение транспортных опций. Например, вы можете позволить пользователям отбирать транспортные опции по времени начала или завершения, требуемому количеству ходьбы, количеству остановок на пути, а также числу пересадок или необходимым типам перевозок. Независимо от порядка, в котором вы отображаете несколько транзитных опций, удостоверьтесь, что пользователи могут немедленно определить различия между ними.

Рассмотрите использование push-уведомлений для предоставления пользователям важной информации о маршруте. Насколько возможно, дайте людям знать, когда информация о транспорте меняется, чтобы они могли скорректировать свои планы. Например, если поезд опаздывает или автобусная линия временно недоступна, людям может понадобиться выбрать другой маршрут до места назначения. А в маршруте, который включает в себя длинные остановки между шагами, люди оценят уведомления об отправлении транспорта до следующей части путешествия.

iosmanual.ru

Маршрутизация — составление эффективного маршрута торгового представителя.

Цель – обеспечить качественное покрытие территории путём составления эффективного маршрута торгового представителя и доставки.

Принципы составления маршрута:

1. Ответственный за составление маршрута (например супервайзер) анализирует базу данных по клиентам по следующим критериям:
1.1. Объем продаж товара в рублях
1.2. Частота посещения торговой точки другими поставщиками

2. Супервайзер определяет размер средней продажи товара в рублях в неделю, исходя из следующих критериев:
2.1. Общее количество т.т. на покрываемой территории
2.2. Общий объем продаж товара в рублях на покрываемой территории (см. http://www.presales.ru/node/6)

3. Супервайзер сортирует торговые точки в базе данных по объему продаж в рублях и определяет торговые точки, продающие больше размера средней продажи товара.

4. Разделение торговых точек на категории частоты посещения (и соответственно доставки):
4.1. Категория «А» – 3 и более посещения в неделю, категория «В» – 2 посещения в неделю, категория «С» – одно и менее посещение в неделю
4.2. Простановка категорий «А» и «В» для торговых точек, продающих больше размера средней продажи в неделю с учетом следующих показателей:
— размер суммы продаж за неделю
— количество посещений доставки в неделю
— тип торговой точки
4.3. Простановка категории «С» для торговых точек, продающих меньше размера средней продажи в неделю с учетом следующих показателей:
— размер суммы продаж за неделю
— количество посещений доставки в неделю
— тип торговой точки

5. Распечатка списков торговых точек по категориям частоты посещения на разных цветах бумаги (для формирования флажков) для наглядного размещения на карте территории (например «А» — красный цвет», «В» — зеленый», «С» — желтый).

6. Нанесение флажков с названиями торговых точек на карту территории, с отмеченными ранее торговыми точками.

7. Формирование маршрутов:
7.1. Визуально оценивается расположение торговых точек на карте с целью определения плотности т.т. в разных районах города. Исходя из требований по количеству т.т. на одного торгового представителя, территория разбивается по секторам.
7.2. Учитывая необходимую частоту посещения и географическое расположение торговых точек, распределяем т.т. по категориям доставки внутри одного маршрута торгового представителя (сектора) по дням недели, используя таблицу:

Категория частоты посещения т.т.

Название т.т.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

А

ИП Иванов

*

 

*

 

*

В

ИП Петров

*

 

*

 

 

В

ИП Сидоров

 

*

 

*

 

А

ООО А

*

 

*

 

*

С

ООО Б

 

*

 

 

 

В

ООО В

 

*

 

*

 

 

7.3. Целью формирования маршрутов является распределение т.т. по дням недели в соответствии со стандартами посещения количества торговых точек в день для каждого торгового представителя.
7.4. Также супервайзер определяет последовательность посещения торговых точек по каждому дню недели исходя из следующих критериев:
— кратчайший и наиболее удобный вариант движения по маршруту исходя из правила «правой руки», направления движения по центральным и второстепенным улицам
— присутствие лиц, принимающих решение о закупе
— места скопления торговых точек
— эффективной доставки товара в торговую точку. Считаем, что доставка заказов пятницы осуществляется в субботу, соответственно выходной у водителей-экспедиторов воскресенье и понедельник. В противном случае наиболее тонкие дни в доставке товара будут понедельник (до срока доставки проходит 3 суток) и пятница (обычно максимальные заказы на выходные дни).

8. Далее утвержденные маршруты заносятся в базу данных.

9. Торговые представители в течении двух недель посещают т.т. в строгом соответствии с маршрутом, отмечая следующие факты:
9.1. Удобная последовательность посещения, удобство парковки, разгрузки а/м доставки
9.2. Посещение т.т. проводится с сообщением лицам, принимающим решение о закупе о планируемых днях посещения, пожелания клиентов отмечаются в карте клиента
9.3. Оценивается объем продаж с целью корректировки частоты посещения т.т. и времени доставки товара
9.4. Оцениваются отзывы водителей-экспедиторов:
— об эффективности движения по маршруту доставки
— наличия денег в т.т. в течение дня
— возможности разгрузки в т.т. в удобное для доставки время
— количество повторных заездов в т.т. в течение дня

10. Вносятся изменения в маршруты по итогам первых двух недель и далее в зависимости от изменения ситуации на рынке.

]]>

Закладка/поиск этой статьи:

]]>

www.presales.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *