Спорткары 2019 года фото – -10 2019 — — LiveCars.Ru

Спорткары в 2019 Новинки на которые стоит посмотреть

Авто 281 просмотров

Многие люди, которые живут в частном доме, мечтают построить гараж. Ведь он может служить

Авто 372 просмотров

Проверка пробега, является неотъемлемой частью при выборе поддержанного автомобиля. Зачастую перекупщики или просто владельцы,

Авто 1 209 просмотров

Практически каждый хозяин автомобиля хочет. Чтобы его железный конь приобрел новый и оригинальный вид.

Авто 618 просмотров

«Чистота – залог здоровья». Значение этого утверждения знает каждый. И маленький ребенок, и пожилой

Авто 348 просмотров

Главные критерии в зимнее время. Инструктор по вождению, поведал о промахах водителей в зимнее

Авто 1 621 просмотров

Сегодня будет разобран один из частых вопросов множества автомобилистов. А именно как своими силами

veasy.ru

Интересные автомобили на улицах Москвы (январь-март 2019) [Спорткары] — DRIVE2

Вернёмся к постоянной рубрике «Интересные автомобили на улицах Москвы» и сегодня на очереди подборка из спорткаров. Да, хоть и уже не только календарная весна, но и природная, но их сезон ещё пока не настал. Хотя уже совсем скоро, вот-вот с недели на неделю на улицах появятся множество красивых и ярких родстеров и купе, по скоростным шоссе будут с ужасающим звуком пролетать мимо спортбайки, а неспешные ретроводы будут ехать на свой очередной сбор. Но сейчас ещё пока не сезон… Впрочем, так драматизировать не стоит, ведь некоторые нарядные двухдверные машинки вполне подходят и для зимней эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

Ford Probe второго поколения. Вполне ездящее авто. Как-то резко их поубавилось, ещё недавно были не столь редки. Ради интереса зашёл на сайт продаж: выбор небольшой, толком ни одной живой машины!

Полный размер

Полный размер

Вполне ездит зимой и этот Lexus SC430 — роскошный купе-кабриолет. Не скажу, что уж очень редкий авто, но не так уж и много их.

Полный размер

Полный размер

А для легендарного полного привода Quattro понятия сезона вообще не существует. А скорее даже наоборот: зима — это и есть сезон для машин, подобных этой Audi S2 Coupe. Этот экземпляр уже был в моей подборке ровно год назад, но сейчас более удачное фото.

Полный размер

Maserati Quattroporte последнего поколения. Хоть и не купе (даже название модели в переводе с итальянского означает «четырёхдверный»), но вряд ли кто-то станет оспаривать её принадлежность к спорткарам. С выходом этого поколения Quattroporte, а также более компактного седана Ghibli и кроссовера Levante, легендарная итальянская марка стала заметно популярнее на московских улицах.

Полный размер

Родстер Porsche Cayman летом достаточно часто можно встретить, но некоторые экземпляры ездят и зимой. Впрочем, данный экземпляр стоит и ждёт то ли ремонта, то ли уже сезона около одного московского техцентра.

Полный размер

Там же зимует и BMW Z3, тоже уже редкая на наших дорогах модель. Хотя слово «уже» здесь и не уместно, не помню чтобы их было также много, как хотя бы следующей модели — Z4.

Около другого техцентра в противоположном конце Москвы тоже встретилась интересная парочка:

Полный размер

Полный размер

японская легенда — Nissan 280Z Fairlady на номерах приморского края (что неудивительно, правда?).

Полный размер

Полный размер

Через примерно неделю по соседству с ним появился и Cadillac Allante, которых в России всего вроде как два, оба красных. Один из них совсем убитый и недавно продавался, но это — другой экземпляр, ухоженный и нарядный. Возможно его привезли в сервис подготовить к сезону?

Полный размер

Полный размер

Mitsubishi 3000GT, бывший столь популярным в 90-ых у определённых лиц. В наше время уже достаточно редко встретишь экземпляр в хорошем состоянии и без колхоза. Не так давно они 3000GT стоили не таких уж больших денег, но в последнее время цены на них заметно подросли! Впрочем, и вариантов-то значительно убавилось.

Полный размер

Полный размер

Красавица BMW 850 в кузове E31, но увы в запущенном состоянии. Судя по всему — вялотекущий ремонт, хотя может быть у этой 8-ки всё ещё и впереди! Ну не могут такие машины вот так запросто пропадать, тем более место весьма тематичное.

Полный размер

Рядом с Е31 стояла и BMW M5 E34. Я не силён в баварцах, и к своему стыду не могу точно определить настоящая ли это М5 или закос под неё.

Полный размер

По соседству от 8-ки и М5 стоит и вот такой Jaguar XK8, тоже в полуразобранном состоянии. По соседству ещё пара интересных авто, про которые расскажу несколько п

www.drive2.ru

10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019

Женевский автосалон традиционно богат на эксклюзивные спорткары, на фоне которых меркнут порой даже Ferrari, Lamborghini и Porsche. В наш обзор мы включили модели, имеющие коммерческую перспективу, то есть те, которые можно купить (хотя бы теоретически в будущем) и ездить на них по дорогам общего пользования.

 

Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

Aston Martin Vanquish Vision Concept: Джеймсы Бонды проходят мимо

Новый Vanquish тоже станет среднемоторным и появится на рынке в 2022 году как регулярная, а не лимитированная модель. Как он будет выглядеть, показывает привезённый в Женеву одноимённый концепт. Vanquish очень похож на AM-RB 003, но у него не карбоновый, а алюминиевый кузова. Двигатель – тот же V6, но, вероятно, без гибридной надстройки – во всяком случае в пресс-релизе о ней ничего не сказано. Зато чёрным по белому написано, что новый мотор – собственная разработка. Напомним, что на последних переднемоторых моделях Aston Martin установлен бензиновый V8 Mercedes-AMG. В общем, налицо курс на собственный инжиниринг и превращение Астон Мартинов из машин для Джейсов Бондов и прочих джентльмен-драйверов в серьёзные спорткары для серьёзных водителей, понимающих в технике и умеющих ездить на пределе её возможностей.

Bugatti La Voiture Noire: чёрная зависть к миллионеру Пьеху

Об этой машине на неделе рассказали практически все СМИ, даже те, кто обычно про машины не пишет. Ещё бы! Узнать о самом дорогом в мире новом автомобиле, каким является Bugatti La Voiture Noire, интересно всем: номинальная цена без налогов составляет 11 млн евро, а реальная, которую уплатил некий состоятельный любитель марки Bugatti (по слухам, это Фердинанд Пьех, бывший глава концерна Volkswagen) – 16,7 млн евро! В основе La Voiture Noire лежит хорошо известная полноприводная модель Chiron c 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 (1500 л.с., 1600 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но кузов – уникальный, выполненный в стилистике классического купе Bugatti Type 57 SC Atlantic чёрного цвета (La Voiture Noire переводится как «чёрная машина»), принадлежавшего Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти, который, собственно, и основал одноименную автомобильную фирму. Шансы увидеть современный La Voiture Noire на дорогах ничтожны, так что остаётся лишь любоваться картинками.

Ginetta Akula: кто поедет в багажнике?

Британская марка Ginetta широко известна в узких кругах поклонников автоспорта и классических спорткаров. В последние годы Ginetta выпускала исключительно гоночные болиды, а купе Akula – долгожданный дорожный автомобиль. Странные пропорции Акулы объясняются её компоновкой: двигатель отнесён далеко назад за переднюю ось и фактически находится в салоне (прикрыт кожухом, разумеется). 6-ступенчатый «робот» висит на задней оси (она же – ведущая), а соединяет двигатель и коробку углепластиковый карданный вал. Обычно небольшие фирмы покупают моторы на стороне, но у Акулы – собственный двигатель, что делает её поистине уникальной. 6,0-литровый атмсоферный V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока. Заявленная отдача – свыше 600 л.с. и 700 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. В основе кузова лежит углепластиковый монокок. Сухая масса автомобиля составляет всего 1150 кг (развесовка 49:51 в пользу задней оси), при том что оснащение отнюдь не аскетичное: есть кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона и прочие признаки цивилизации. Чудакам, которые решат отправиться на Акуле в большое путешествие, пригодится огромный по суперкаровским мерка багажник объёмом 675 л. Цена – от 340 тысяч фунтов стерлингов. В первый год производства свет увидят только 20 Акул, и почти все они уже распроданы.

Hispano Suiza Carmen: электрическую Кармен не надо путать с Кармен Электрой

Некогда легендарную испанскую марку Hispano Suiza, выпускавшую роскошные автомобили, возродил Мигель Матеу, правнук одного из её сооснователей Дамиана Матеу, а первая модель в новейшей истории марки – электрическое купе Carmen – названо в честь матери Мигеля и внучки Дамиана – Кармен. Специфический дизайн кузова (в его основе лежит углепластиковый монокок) выполнен в духе купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и есть в нём что-то, конечно, от Bugatti. Аэродинамика – так себе: заявленный коэффициент Сх составляет 0,325. Силовая установка, разработанная, как утверждается, силами испанских специалистов, состоит из двух электромоторов, и оба они установлены на задней оси. Совокупная отдача – 750 кВт (1020 л.с.), разгон до «сотни» занимает менее 3 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Источником энергии служит литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, её полного заряда хватает на 400 км пробега по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Между тем Carmen позиционируется как купе класса Гран Туризмо, то бишь предназначенное для комфортных путешествий на большие расстояния с ветерком, и с нынешней батареей простои у зарядных терминалов на маршруте займут больше времени, чем, собственно, сама поездка. Но уже в следующем году разработчики обещают батарею на 105 кВт·ч. Заявленная снаряженная масса в текущем виде составляет 1690 кг. Планируется выпустить лишь 19 экземпляров купе Carmen стоимостью от 1,5 млн евро каждая. Первые экземпляры выкатятся из фабрики в Барселоне в середине 2020 года.

Koenigsegg Jesko: в шаге от 500 км/ч

Новая модель шведской марки Koenigsegg названа в честь Йеско фон Кёнигзегга, отца основателя фирмы – Кристиана фон Кёнигзегга. Автомобиль снабжён доработанным 5,0-литровым V8 собственной конструкции (применён так называемый плоский коленвал и компактный электрический компрессор в дополнение к двум турбонагнетателям), который выдаёт максимальные 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. на биоэтаноле Е85 – максимальный крутящий момент при этом достигает 1500 Нм. В паре с мотором, способным раскручиваться до 8500 об/мин, работает уникальная адаптивная 9-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов, но с шестью сцеплениями – её масса составляет всего 90 кг, управляется она подрулевыми лепестками, как обычный «робот». Динамические характеристики пока не объявлены, но на выставке Кристиан фон Кёнигзегг заявил, что потенциально машина способна взять барьер в 300 миль/ч (483 км/ч). В 2017 году купе Koenigsegg Agera RS установило мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 446,97 км/ч. Jesko, очевидно, его побьёт, но не ранее чем через пару лет, когда начнётся производство. Желающим приобрести эту модель следует встать в очередь и приготовить как минимум 3 млн евро.

Morgan Plus Six: здравствуй, дерево!

Компания Morgan из Великобритании заслужила репутацию самого консервативного в мире автопроизводителя, и всеми силами пытаётся её сохранить. Новая модель Plus Six, даром что имеет 99% абсолютно новых деталей, напоминает олдтаймер, как и прочие автомобили марки, а в конструкции кузова по-прежнему используется дерево – английский ясень, но он теперь выполняет так сказать имиджево-декоративную функцию каркаса салона, тогда как все реальные нагрузки принимает на себя алюминий новой платформы CX-Generation. Жёсткость кузова по сравнению с прежними Морганами выросла примерно вдвое, что благотворно сказалось на управляемости. В салоне бережно соблюдена ретро-атмосфера, но хай-тековый селектор 8-ступенчатой АКП ZF выдаёт реальный возраст модели. Этот джойстик перекочевал в Plus Six прямиком с моделей BMW, равно как и рядная бензиновая 3,0-литровая «битурбошестёрка» В58 (340 л.с., 500 Нм). Немецкий силовой агрегат разгоняет лёгкий (сухая масса – 1075 кг) британский родстер до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость – 267 км/ч. От непогоды убережёт матерчатый складной верх, а для зимы предлагается жёсткий накладной колпак. Цена относительно невысокая – всего 77 995 фунтов стерлингов за экземпляр, но в год компания Morgan будет делать не более трёсхот экземпляров Plus Six – наращивать производственные мощности она принципиально не собирается.

Piëch Mark Zero: за отца ответил

Антон Пьех, сын Фердинанда Пьеха (который в свою очередь является внуком Фердинанда Порше), после того как папу турнули из концерна Volkswagen пообещал построить спорткар, более совершенный во всех отношениях, чем легендарный Porsche 911. Ради этого он основал три года назад в Швейцарии фирму Piëch Automotive, и на Женевском автосалоне она показала свою первую модель – Piëch Mark Zero. На вид это купе классической компоновки, а на деле заднеприводный электромобиль массой 1,8 т. В движение его приводят два электромотора (по одному на правое и левое колесо) мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Главная фишка Mark Zero – инновационная батарея гонконгской фирмы Desten. Её ёмкость не называется, но разработчики обещают на одной зарядке 500 км пробега по циклу WLTP. Ячейки расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, что не совсем типично для современных электромобилей – скорее для plug-in гибридов первой волны. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, при этом от мощных экспресс-терминалов (их будет поставлять китайская Qingdao Tgood Electric) её можно зарядить на 80% менее чем за пять минут! Фирма Piëch заявляет, что её автомобили неподвластны времени, поскольку будут по желанию клиентов постоянно модернизироваться как по части «софта», так и по части «железа». Дата старта продаж, цена и место производства Mark Zero пока не названы, но в перспективе фирма Piëch обещает полноценный модельный ряд, сравнимый с таковым у Porsche, то есть кроссоверы тоже будут.

Pininfarina Battista: индийцы приказали, хорваты помогли

Обычно под именем Pininfarina на автомобильных выставках презентуются всевозможные концепты, не имеющие коммерческих перспектив, но электрический гиперкар Battista уже в следующем году поступит к первым клиентам. Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra, владеющая с 2015 года итальянской дизайн-студией, задумала сделать из Пининфарины полноценный автомобильный бренд, и Battista – его первая модель, названная в честь основателя студии Джованни Баттисты Фарины. Вся техническая начинка позаимствована у хорватской фирмы Rimac: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) имеют астрономическую совокупную отдачу – 1900 л.с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, до 300 км/ч – 12 с, максимальная скорость – 350 км/ч. Литий-ионная АКБ ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает порядка 450 км пробега на одной зарядке. Но самая привлекательная черта Баттисты – изящный итальянский кузов с активной аэродинамикой и дорого оформленный салон с тремя дисплеями, сгруппированными вокруг рулевого колеса. Тираж Баттисты составит 150 экземпляров, цена пока не объявлена.

www.kolesa.ru

Лучшие суперкары и спорткары на автосалоне 2019 Женева мотор-шоу

Спортивные автомобили, которые были представлены на Geneva Motor Show

Топ самых быстрых и мощных спортивных автомобилей с Женевского автосалона.

 

Ferrari F8 Tributo, GFG Style Kangaroo, TechArt GTstreet RS (тюнинг Porsche), Bugatti Chiron Sport ‘110 Ans’ Edition, итальянский родстер Lamborghini Aventador SVJ Roadster, купе Puritalia Berlinetta с 951-сильным V8, а также Koenigsegg и несколько других интересных автоновинок – вот каким мы увидели автосалон с точки зрения спортивных моделей.

 

Ferrari F8 Tributo

В 2015 году на Международный автосалон в Женеве Ferrari привезла модель спорткара 488 GTB на замену 458-й Italia. Уже в этом году на пенсию уходит «Gran Tourismo Berlinetta», уступая место молодняку в табуне. Новичка зовут F8 Tributo.

 

 

На 50 л. с. больше и на 40 кг легче по сравнению с 488 GTB. Всего его твин-турбированный 3.9-литровый V8 производит 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С такими данными продолжателю традиций красной марки не составляет труда сделать спринтерский забег до 100 км/ч за 2.9 секунды (на 0.1 меньше, чем было у GTB) и разменять вторую сотню уже на 7.8 секунде после старта (-0.5 секунды).

 

Феррари всегда делала элегантные машины. Эта не исключение. Один из самых красивых, утонченных и быстрых автомобилей на выставке.

 

GFG Style Kangaroo

Его создатели характеризуют этот необычный спорткар как «гипервнедорожник». Он электрический, обладает 483 лошадиными силами, готов разогнаться до 100 км/ч за 3.8 секунды и предоставляет 450 км усредненного пробега на одном заряде.

 

Кузов прототипа сделан в основном из углеродного волокна, но крылья выполнены из поликарбоната.

 

В салоне установлена масса ЖХ-экранов, почти отсутствуют кнопки и очень много кожи:

 

Он еще и ездит?!

 

TechArt GTstreet RS

Он не грязный, он с карбоновым обвесом!

 

Смотрите также: Самые сумасшедшие тюнинг-автомобили

 

Порше делает быстрые автомобили, но можно сделать быстрее! Для этого достаточно взять одну из самых мощных моделей в линейке и отправиться в боксы компании TechArt, где инженеры нашаманят 758 лошадиных сил, 920 Нм крутящего момента и заставят модель разгоняться до 100 км/ч за 2.5 секунды, а 200 км/ч набирать за считанные 8.1 секунды.

 

 

Максимальная скорость гоночного автомобиля составляет 340 км/ч.

 

Bugatti Chiron Sport ‘110 Ans’

В честь 110-летнего юбилея компании Bugatti представил в Женеве особую версию Chiron.

 

 

В основу легла Sport версия гиперкара, и всего будет построено 20 единиц модели. Вся двадцатка будет покрыта особым окрасом Steel Blue, в автомобилях будут широко использоваться карбоновые элементы, а под антикрылом и в других внешних и внутренних частях модели элементы будут окрашены в цвета французского флага.

 

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Не такой быстрый, как ранее описанная модель Porsche, но кое-что может! У родстера SVJ в моторном отсеке притаилось 759 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Вся мощь уходит через семиступенчатую трансмиссию ISR на полноприводную систему.

 

 

Спорткар имеет максимальную скорость в 350 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды (раньше так быстро скорость набирали только очень крутые спортивные мотоциклы, сегодня этим показателем не удивишь иного владельца четырехколесного транспортного средства).

 

Карбоновый обвес прям на ходу может изменять аэродинамику в зависимости от требований.

 

Puritalia Berlinetta

951 гибридная «лошадь», и никаких компромиссов.

 

Koenigsegg Jesko Hypercar

Шведская компания показала замену Agera RS. Модель названа Jesko в честь отца-основателя Кристиана Кёнигсегга. Цены начнутся от $3 млн.

www.1gai.ru

Какие автомобили появятся в 2019-2021 годах (фото) / Новости / Finance.ua

В 2018 году появилось много интересных новых автомобилей. Автопроизводители, конечно, на этом не остановятся. В ближайшие три года они обещают выпустить на рынок ещё более интересные модели. Об этом пишет Motor1.com.

Alfa Romeo 6C 2020

Фото Motor1.com

В модельной линейке Alfa Romeo заменит Alfa Romeo 4C. Этот небольшой автомобиль получит спортивный дизайн и более мощный двигатель, чем у 4C. Дизайн у него будет ещё более потрясающий, чем у 4C.

Apple Car

Фото Motor1.com

Корпорация Apple продолжает работу над проектом Titan. В его рамках должен быть создан автомобиль с полностью автономной системой вождения. Apple хочет в скором времени провести тесты этого автомобиля на дорогах общего пользования.

Спорткар Aston Martin с двигателем посредине

Фото Motor1.com

В ближайшие несколько лет Aston Martin планирует выпустить на рынок свой новый спорткар, у которого двигатель будет располагаться посредине. Он должен будет конкурировать с такими моделями, как Ferrari 488 и McLaren 720S. То есть его цена будет меньше, чем стоимость дорогущего Valkyrie.

BMW 8-Series Convertible 2019

Фото Motor1.com

BMW 8-Series планируют выпускать не только в кузове купе, но и в кузове кабриолет. Под капотом у такого кабриолета должен находиться 4,4 л би-турбо двигатель мощностью примерно 630 л.с. Как будет выглядеть 8-Series Convertible, мы можем представить благодаря рендерным изображениям, сделанным на основе шпионских фотографий и тизеров.

BMW i5 2019


Фото Motor1.com

BMW планирует расширить семейство «i», в которое уже входят i3 и i8, за счет выпуска BMW i5. Запас хода у i5 составит около 321 км. Конечно, это не такой уж и большой запас хода, но его более чем достаточно для поездок по городу.

Ford Bronco 2020

Фото Motor1.com

Компания Ford хочет возродить внедорожник Bronco, который она выпускала с 1966 года по 1996 год. Его серийное производство наладят в штате Мичиган, где уже делают Ford Ranger. В продаже новый Bronco может появиться в конце 2019 года как модель 2020 года.

Ford Mustang Mach 1 2020


Фото Motor1.com
Ford уже подтвердил, что через несколько лет он начет серийное производство электрического кроссовера Mach 1. Его построят на базе мускул-кара Mustang. Пока нам трудно представить, какой это может быть автомобиль. Думаем, что кое в чем он будет напоминать «Мустанга».

Кроссовер Ferrari 2020

Ferrari сейчас разрабатывает свой первый кроссовер. Этот проект носит кодовое название FX16. Его построят на той же платформе, что и новый спорткар, который заменит GTC4Lusso. Если Lamborghini продает кроссоверы, то почему это не может делать и Ferrari?


Фото Motor1.com

news.finance.ua

Топ-10 серийных спорткаров 2019 модельного года (ФОТО) » Автопортал avtodream.org

Автомир / Фото – В настоящее время автомобильная индустрия переживает переломный момент — новые технологии либо заменяют старые, либо находят возможность сосуществования с ними в виде гибридных силовых установок.

Это позволяет развивать все более высокую скорость, которая всегда являлась мерилом «крутости» у автомобилей.

Прекрасным примером развития новых технологий, которые помогают достичь пиковых скоростных показателей, является Mercedes-AMG Project One, двигатель которого состоит из компактного 6-цилиндрового бензинового мотора, а также электромоторов и гибридных энергосистем.

Что касается данного рейтинга, мі составили список из 10 самых быстрых серийных моделей в мире, производство которых началось не позднее 2018 года.

Причем в него попали как привычные всем Bugatti, Lamborghini, Porsche, McLaren, так и менее известные марки, сумевшие достичь невероятно высокой производительности в своих моделях.

10. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: 326 км/час


Данная модель лишь недавно была представлена как окончательное воплощение легендарного Challenger Hellcat, и получила тот же мотор, что и невероятный Dodge Demon.

Под капотом у Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye размещен 6,4литровый турбированный V8 мощностью 797 лошадиных сил и 958 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться спорткару до 60 миль/час (96 км/час) всего за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости на отметке в 326 км/час.

9. Bentley Continental GT: 333 км/час


Не позволяйте невероятно гибкому дизайну Bentley Continental GT ввести вас в заблуждение, так как Bentley наделил автомобиль серьезными мускулами. После двух поколений мягких и мега-роскошных купе, третья генерация разгоняет автомобиль до 100 км/час за 3,6 секунды и достигает максималки в 333 км/час, что даже быстрее чем Dodge, несмотря на то, что автомобиль весит на 200 килограмм больше.

Новый двигатель W12 TSI является усовершенствованным вариантом 6-литрового мотора, разработанного для первого внедорожника компании — Bentayga. Мотор развивает мощность в 626 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом.

8. McLaren Senna: 335 км/час


McLaren разработал модель Senna в память о легендарном гонщике Формулы-1 Айртоне Сенне, который погиб во время Гран-При Сан-Марино в Имоле в 1994 году. Сенна был невероятно быстрым и местами безжалостным гонщиком, и в тоже время абсолютным гуманистом вне трека, заслужившим любовь миллионов фанатов по всему миру. Эти тонкости характера автогонщика McLaren постарался перенести в характер своего гиперкара.

Кузов Senna изготовлен полностью их углеродного волокна, и чтобы собрать его полностью из 67 разных деталей, конструкторам пришлось потратить более 1000 часов работы. В итоге суперкар стоимостью в миллион долларов помогает получить фантастические ощущения от вождения, а его 4-литровый мотор V8 с двумя турбонаддувами развивает 789 лошадиных сил, разгоняя болид до 100 км/час всего за 2,7 секунды.

7. Porsche 911 GT2 RS: 340 км/час


GT2 RS является вершиной линейки 911, а также самым быстрым и мощным современным Porsche, если не считать модель 918 Spyder. Под его капотом расположился собранный вручную 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбонаддувами, развивающий 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Чтобы представить всю мощь, скрытую в автомобиле, учтите, что маленький спорткар обеспечивает 184,21 л.с. мощности на литр обьема, обладая весом всего лишь в 1470 килограмм. Для сравнения, Bentley Continental GT генерирует лишь 104 лошадки на цилиндр. Таким образом, Porsche разгоняется до 100 км/час также как McLaren Senna (2,7 секунды), но обеспечивает чуть более высокую максимальную скорость в 340 км/час.

6. Aston Martin DBS Superleggera: 340 км/час


Новый Aston Martin DBS Superleggera поражает своим элегантным и сексуальным дизайном, вполне приемлемым ценником в 305 тысяч долларов, и при этом вовсе не разочарует вас на треке.

Под капотом у суперкара находится 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, генерирующий 715 лошадиных сил мощности, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/час всего за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости в 340 км/час. По соотношению цена/динамика/престиж это одна из лучших моделей в мире на данный момент.

5. Chevrolet Corvette ZR1: 341 км/час


Chevrolet Corvette ZR1 продолжает американскую традицию создания производительных суперкаров за небольшую по сравнению с европейскими моделями стоимость. К примеру, Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye построен на базовой модели за 30 тысяч долларов. Аналогично Chevrolet Corvette ZR1 построен на автомобиле начальной стоимостью в 60 тысяч долларов.

Получается, что доплатив чуть больше 60 тысяч (начальный ценник на суперкар начинается от 121 тысячи долларов), вы получите 6,2-литровый турбированный V8 под капотом, развивающий 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/час всего за 2,85 секунды.

4. Ford GT: 348 км/час


В отличие от двух других американских представителей в этом списке, Ford GT не назовешь «бюджетным» спорткаром с ценником, стартующим от 450 тысяч долларов. Но его скорость почти в 350 км/час и ослепительный дизайн оправдывают крутую цену.

GT, созданный преданными инженерами и дизайнерами Ford, ошеломляет не только своим внешним видом, но и мощностью. Под капотом автомобиля расположен 3,5-литровый двигатель EcoBoost, который устанавливается на ряд моделей компании, включая пикап F-150, но при этом развивает 647 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час всего за 3 секунды.

3. Lamborghini Aventador SVJ: 350 км/час


Новый Lamborghini Aventador SVJ является вершиной развития аэродинамической инженерии итальянского производителя суперкаров. На нем установлена специальная система активной аэродинамики, которая позволила Aventador SVJ получить максимальную прижимную силу, а заодно и новый рекорд круга в Нюрбургринге для серийных кузовных автомобилей.

Под капотом у данной модели находится традиционный для Lamborghini атмосферник V12 на 6,5 литров, развивающий 759 лошадиных сил. С места до 100 км/час суперкар разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/час.

2. Mercedes-AMG Project One: 350 км/час


На самом деле точная максимальная скорость Mercedes-AMG Project Onе неизвестна, так как немецкая компания заявила, что он может достичь «по крайней мере 350 км/час». Означает ли это, что его максималка может перевалить за 355 или даже 370 км/час? Вполне возможно, если учесть, что Mercedes-AMG Project One оснащен гибридным силовым агрегатом от болида Формулы-1.

Мотор заднеприводного болида, в разработке и презентации которого принимал участие 5-кратный чемпион мира Льюис Хэмильтон, расположен в задней части автомобиля и является комбинацией 1,6-литрового бензинового V6 и гибридной системы с 4 электродвигателями, которые разгоняют 3-милионный болид до 180 км/час всего за 6 секунд.

1. Bugatti Chiron Sport: 420 км/час


Bugatti Chiron Sport с его 420 км/час с головой перебивает все представленные здесь модели. Это не только роскошная, но и мощнейшая наземная ракета в облике автомобиля.

Конкретно данная версия Chiron Sport на 20 килограмм легче «обычного» Chiron, за счет чего его 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами развивающий 1479 лошадиных сил, набирает сотню всего за 2,4 секунды.

Читайте также: Ситикар Ford Ka превратили в дицикл (ВИДЕО)

Максималка в 420 км/час ограничена электроникой, что оставляет пространство для игры воображения — насколько еще быстрее может быть Chiron Sport?скачать dle 11.3

avtodream.org

Гиперкар McLaren Speedtail 2019-2020 — фото и цена модели, характеристики МакЛарен Speedtail

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о