Сравнение форд фокус универсал и киа сид универсал – Ford Focus Turnier и Kia Ceed SW — тест-драйв — журнал За рулем

Ford Focus VS KIA Ceed (с. 9)

Марафонское испытание KIA cee’d
Статья из журнала Auto Bild, № 47за ноябрь 2009 г., стр. 46
Гарантированная надежность
Неприметная со всеми вытекающими последствиями: такова модель cee’d, на которую KIA дает семь лет гарантии (указана гарантия для Европы. Гарантийный срок в России – 5 лет или 150 000 км пробега). Всего лишь маркетинговый ход? Нет! После 100 000 км пробега мы в этом уверены!
Семь лет — это долгий срок, не только для Библии, но и для реальной жизни. За семь лет дети вырастают из детских сидений и начинают ходить в школу. Семь лет оставляют следы на человеке и на автомобиле. KIA должна очень сильно верить в себя, чтобы давать на двигатель cee’d семь лет гарантии.
Это обещание предстояло проверить, когда началось марафонское испытание Cee’d 1,6 CDRi. Действительно ли компактный автомобиль способен пробежать 100 000 км без всяких проблем? Бестселлер KIA предстал перед нами в скромной, но благородной версии с легкосплавными дисками, системой FATC и круиз-контролем в сочетании с новым 1,6-литровым дизельным двигателем (аналогичный двигатель предлагает Volkswagen). Стоимость автомобиля для испытаний составила ?23 350 — времена дешевых корейских автомобилей давно в прошлом.
По размерам и форме кузова (имеются также 3-дверный вариант и универсал) cee’d впрямую конкурирует с VW Golf. Дизайн кузова не самый лучший, но и плохим его (особенно в цвете темно-синий металлик) назвать нельзя. Во всяком случае, он не выглядит плохой подделкой под Golf. В повседневной эксплуатации эта машина сразу же подкупает водителя. Прежде всего, вместительностью — найдется не много компактных автомобилей с таким огромным пространством внутри. Размер багажного отсека составляет от 340 л. до 1300 л., чуть меньше, чем у Golf, что делает cee’d очень удобным в путешествиях.
«Лотки и карманы повсюду, даже в багажнике, и это особенно приятно», — прокомментировал редактор Стефан Пульс после 3000 км пробега. Его заключение: «На удивление выносливый автомобиль». Эксплуатация cee’d не создает проблем ни для кого, потому что почти все в нем интуитивно понятно. Садитесь за руль, отрегулируйте кресло и — вперед. Хорошо сбалансированная приборная панель с красной подсветкой действует очень успокаивающее в долгом путешествии. Хотя, стоит отметить, что некоторым водителям не понравились материалы, используемые в салоне.
Комментарии к фото:
1. Вот как выглядит бортовой журнал после 100 тыс. км пробега. В нем содержатся все негативные и положительные комментарии.
2. В гостях у профессора Бринкманна. cee’d перед музеем Hüsli в Графенхаузене, хорошо известном по ТВ-сериалу «Шварцвальдклиник».
3. Даже после 100 000 км машина выглядит как новенькая: марафонское испытание cee‘d журналом AutoBild. Слева: Шасси с хорошей амортизацией на плохих дорогах. Справа: Низкие спинки кресел с прочным покрытием сидений, но малой боковой опорой. Опора для бедер недостаточна.
4. Вверху: Посторонняя помощь потребовалась cee’d лишь для того, чтобы преодолеть водную преграду, остальных случаях автомобиль был надежен, как швейцарские часы.
Справа: Даже после 100 тыс. км никаких проблем с качеством интерьера и надежностью.
Качество сборки на высоте. Шума в салоне не слышно. Есть, правда, несколько досадных мелочей, например, передняя и задняя стойки кузова, ограничивающие обзор, особенно во время парковки. Кроме того, ограничители недостаточно крепки, чтобы надежно фиксировать двери в открытом положении. Спинки передних сидений низковаты для высоких пассажиров, кроме того, некоторым пассажирам хочется более комфортной обивки. По крайней мере, частично кожаный покров сидений почти не проявляет признаков износа.
Водители разделились на два лагеря: те, кто предпочитает вождение спортивного типа, жалуются на негармоничную обратную связь на руле и тугое переключение нижних передач. Но похвалы перевесили критику. «Я спрашивал себя, когда же я, наконец, найду проблему у этой машины?» — записал в бортовой журнал Марио Пукшец.
Не слишком объемный дизельный двигатель очень вынослив и работает довольно гладко, при этом на высоких оборотах развивая хорошую мощность. «Даже при скорости больше 160 км/ч ускорение cee’d достаточно, чтобы совершать маневры, без опаски кому-то помешать», — комментирует Пукшец. Подвеска демонстрирует хороший компромисс между энергоемкостью и жесткостью, во всяком случае, «руки не покрываются холодным потом даже на максимальной скорости».

Комментарии к фото:
1) Лицо без индивидуальности и характера? Cee’d отвечает на это абсолютной надежностью.
2) Плавная изменчивость: Если сложить асимметричные задние сиденья, вы получите абсолютно плоский пол багажного отсека. Вольфсбург так и не добился этого.
Комментарии компании KIA Motors по поводу…
… Неустойчивого покрытия антикоррозийным воском:
За прошедшее время производственный процесс cee’d, связанный с покрытием антикоррозийным воском, оптимизирован. Проблемы, имевшие место на первых образцах, больше не повторяются.
… коррозии на створках задних дверей:
Эта проблема также была решена в ходе налаживания производственного процесса.
Покупателям, на чьих автомобилях проявился этот недостаток, следует обратиться за помощью к своему дилеру.
Ремонт:
62 742 км по гарантии
во время техобслуживания заменена бракованная пепельница
77 391 км ?14,52, замена лампы левого фонаря
83 135 км ?368,44
во время техобслуживания заменены передние тормозные диски и колодки
97 470 км Заменен по гарантии ключ из-за сломанного зубца
Письмо в редакцию:
Треск в передней панели и низкое качество окраски капота
«В принципе, я доволен машиной. Она быстрая, экономичная и в сочетании с шинами Dunlop обеспечивает достаточно спортивную езду. Только когда ее доставили, на капоте было два темных пятна. Тройная перекраска так и не дала удовлетворительного результата». (Cee‘d SW 1.6 CRDi EX)
Совет по функции «Автоматическое включение фар»
Вырежьте небольшой кружок из черной клейкой ленты, диаметром приблизительно 5 мм, и наклейте его на правый датчик на передней панели. Теперь этот датчик будет реагировать быстрее. (Cee‘d SW 2.0 LPG)
Комплектация и дополнительное оборудование
Большинство покупателей выбирает комплектацию оборудования LX или даже еще выше, EX (название комплектаций для Европейского рынка).

Двигатели. Выбор покупателей.

«…Добротный. Если не считать скрытых недостатков»
Согласно нашим данным, cee’d занимает одно из ведущих мест среди всех автомобилей, участвовавших в марафонских испытаниях AutoBild. Это говорит о его надежности, но что можно сказать о внутреннем качестве машины? Какие проблемы могут обнаружиться у сравнительно недорогого автомобиля, который прошел 100 тыс. км. с разными водителями?
Кое-какие проблемы все же есть: Уже во время первого визуального осмотра инспектор Dekra отметил следы ржавчины на задних дверях: коррозию на створках дверей и на раме окна правой задней двери. Следы довольно маленькие, но с потенциалом быстрого роста. В ходе обследования полости с помощью видеоскопа возникли также некоторые сомнения в долговечности защитного покрытия. Слой антикоррозийного воска оказался неровным: где-то его слишком много, а где-то не хватает, и что важнее всего, в некоторых местах покрытие вообще отсутствовало. Техники KIA были того же мнения, но объяснили, что в процессе производства на чешском заводе в городе Жилина этот недостаток был устранен. Это приятно.
То же касается результатов осмотра выхлопной системы, трансмиссии и двигателя. Все находится в надлежащем состоянии. Лишь небольшие бороздки на стенках цилиндра и следы сажи на впускных клапанах, но и то, и другое абсолютно безвредно. На зубчатых колесах и синхронизаторе коробки передач никаких повреждений. Выхлопной коллектор вот-вот продырявится, и его нужно ремонтировать. По гарантии.

Механик Dekra со своим видеоскопом видит все скрытые проблемы — будь они хоть в полости задней двери, хоть в продольных деталях рамы или в боковом пороге.
В случае cee’d он жалуется на неоднородное защитное покрытие антикоррозийным воском почти всех полостей.
Отлично:
Инжекторы работали без проблем и выглядят безупречно.
Плохо:
Антикоррозийный слой часто нанесен слишком обильно, хотя рядом могут быть недостаточно хорошо обработанные места.
Хорошо:
Хорошая работа специалистов сервиса. Редко когда кронштейны запасного колеса так хорошо выглядят после двух зим эксплуатации
Ранняя стадия:
Уплотнение между выпускным коллектором и головкой цилиндра вот-вот разрушится.
Коррозия:
Внутри задней двери заметна коррозия по краям, на петлях и в направляющих окна.
Только на заправочных станциях нам приходило в голову, что нашему cee’d не хватает 6-й передачи в АКПП, которая есть у двухлитровой версии и у главного конкурента – Golf. Среднее потребление топлива составило 6,8 л/100 км При очень спокойной езде можно добиться чуть более 5 литров «на сотню». Если и были какие-то проблемы, то лишь с дополнительными опциями. «Авто-свет» включается, когда уже совсем темно, систему FATC приходится часто перенастраивать, а навигатор больше путает, чем помогает: дисплей слишком мал, а объем информации слишком велик, лучше б наоборот.
Своим неприметным очарованием KIA завоевывает сердца водителей. По мнению Кристиана Стайгера, автомобилю недостает «индивидуальности и характера», но по поводу качества cee’d у него нет никаких сомнений: «Они действительно создали хорошую машину», – говорит он. Это подтвердил и баланс дефектов. В ходе пробега почти ничего неприятного не случилось. На 77391-ом километре пришлось заменить передний стеклоочиститель и лампу фары. Во время четвертого техобслуживания заменили передние тормозные диски и колодки – вот и все.
Единственный неприятный сюрприз произошел уже после испытаний. Когда машину разобрали, как и все прежние, обнаружились небольшие признаки коррозии на створке и направляющей окна задней двери. После семи лет это могло стать значительной проблемой — но только для гарантийного ремонта. Это единственное грязное пятно на чистом отчете по машине KIA, которым завершились испытания — всего с тремя штрафными баллами. Результат: Одно замечание и 5-е место в непрерывном рейтинге. Очевидно, что давая семь лет гарантии, KIA ничем не рискует.
Рейтинг надежности: Компактные автомобили.
Компактные автомобили больше всего представлены в испытаниях на надежность, поэтому показаны только лучшие из них. Остальные можно найти в общем рейтинге.
Общий рейтинг и рейтинг компактного класса

Безопасность: раннее вмешательство ESP предотвращает критические ситуации
Результаты испытаний
Начало испытаний Конец испытаний
Ускорение 0-50 км/час 3,6 с 3,5 с
0-100 км/час 11,1 с 11,1 с
0-130 км/час 19,4 с 19,7 с
Упругость 60-100 км/час 8,7 с 8,7 с
80-120 км/час 13,5 с 13,4 с
Тормозной путь 0-100 км/час холодный 39,2 м 37,0 м
0-100 км/час теплый 39,4 м 37,8 м
Внутренний шум 50 км/час 60 дБ 60 дБ
100 км/час 68 дБ 69 дБ
130 км/час 72 дБ 72 дБ
Выброс СО2 6,4 I D – 170 г/км 5,6 I D – 149 г/км
Мощность двигателя (в конце испытаний) 86,7 кВт (118 л.с.)
Состав выбросов (в конце испытаний) NOx 0.212/CH+NOx 0.269/CO 0.448/CO2

Сдержанные обещания
• отныне cee‘d принадлежит к лучшим машинам в рейтинге
• неприметный, но отличившийся своими общими результатами
• cee’d надежен, удобен, демонстрирует гладкую езду
• материалы больше не производят впечатление дешевых, но и цена уже не низкая

Распределение по типу кузова
Доли 5-дверных хетчбеков и универсалов почти одинаковы.

Расходы
Постоянные расходы в год
Страхование гражданской ответственности (100%, R11) 899 ?
Полностью комбинированное 19 (500 ? SB, R9) 962 ?
Комбинированное 21 (153 ? SB, R10) 131?
Налог на транспортное средство 247 ?
Топливо на 100 884 км
6,817.98 литров дизельного топлива (= 6,8 л/100 км) 7,636.14 ?
Моторное масло (1,5 л) 30,00 ?
Техническое обслуживание (включая замену масла)
20 000 км 235, 47 ?
40,000 км 264,70 ?
60 000 км 308,53 ?
80 000 км 324,04 ?
100 000 км 273,06 ?

Расходы

Шины (включая монтаж)
2 комплекта летних шин 205/55 R16 V Michelin Energy 816 ?
1 комплект зимних шин 205/55 R16 V Michelin Pilot Alpin 678 ?
Цена / амортизация
Цена испытываемого автомобиля в декабре 2007 г. (включая доп. принадлежности) 23,350 ?
Недавняя цена нового автомобиля 23 580 ?
Сметная стоимость на 11/09 9 450?
Амортизация испытываемого автомобиля 13 900 ?
Общий объем расходов в течение двух лет
На 100 884 км 15 201,66 ?
Стоимость на 1 км 0,15 ?
Стоимость на 1 км с учетом амортизации 0,29 ?

x

ffclub.ru

Сравниваем универсалы Ford Focus и Kia Cee`d — quality21

Известно ли вам, что каждый второй проданный автомобиль в РФ Kia Cee’d в кузове универсал? Он является чуть ли не самым популярным среди авто в таком кузове, так как более дешевым вариантом в таком исполнении может похвастать только отечественная Lada (ну и некоторые «китайцы»), а в сегменте автомобилей класса B (Rapid, Rio, Solaris) версий с кузовом «вагон» нет. В такой ситуации для поиска достойного конкурента приходится подниматься в более высокий класс, в котором и находится Ford Focus, который тоже, кстати говоря, неплохо продаётся в идентичном кузове на территории нашей страны.

Визуальные отличие автомобилей

Говоря о внешности, можно сразу отметить, что даже визуально эти автомобили очень похожи в своем общем исполнении, единственно, Kia отличается более агрессивным видом, ярко выраженными линиями и изгибами. Что касается второго автомобиля, то он в этом смысле более «консервативен». Но всё это чисто субъективное мнение. На этом их сходства и заканчиваются: по всем остальным параметрам они абсолютно противоположны. Посмотрим хотя бы на гамму двигателей: самый мощный мотор для Kia – 1.6 атмосферный 135 лошадиных сил, что же касаемо Focus, то здесь предлагается установить двигатель 1.5 EcoBoost со 150 силами. Та же ситуация и с коробками: самый дорогой Cee’d укомплектован 6 – ступенчатым роботом, а Focus в свою очередь предлагает полноценный автомат.

Опции и функции

Если посмотреть на количество опций и функций, то можно с уверенностью сказать, что здесь всё на уровне и оба автомобиля не уступают друг другу.

Но, что касаемо Focus: здесь механический ручник, нет доступа в автомобиль без ключа, ну и многого другого, чем сегодня может порадовать потребителя и более дешевое транспортное средство. Но на самом деле это всё мелочи к которым просто придираешься. При этом Ford радует другими опциями, которых нет в Kia.

Например обновленная мультимедийная система, имеется камера заднего вида с динамической траекторией и что очень важно, особенно учитывая особенности нашего климата, обогрев лобового стекла.

Ходовая и управляемость  автомобилей

Что же по ходовой? У Kia cee’d очень жесткая подвеска (по-моему это характерная черта всех автомобилей Kia), возможно это и не всегда плохо, но энергоемкости её не хватает, что часто приводит к необоснованной тряске на совсем небольших неровностях.

Фокус же радует более мягким ходом подвески, что позволяет ощущать себя более комфортно на любом покрытии.Более того, если говорить об управляемости, то смело можно сказать, что Фокус ещё и замечательно рулится, давая возможность водителю почувствовать истинное удовольствие от вождения. К сожалению, Kia не радует таким драйвом: здесь сказывается и жесткость шасси, и «пустой», не информативный руль. Но всё это на самом деле не сильно бросается в глаза, а многие водители и вовсе этого не почувствуют.

 

Коробка передач  автомобилей

Более того, в Kia очень сложно отличить робот от автомата, ведь инженерам удалось избавиться от постоянных «кивков» при переключении передач, чем большинство роботов и грешат.

А если подробнее, то в коробке два сцепления, которые не перегреваются и как уже было отмечено выше, отрабатывают прекрасно: нет «задумчивости», рывков и вибраций. В «топовом» Фокусе стоит автомат, который также неплохо работает, но и он не есть совершенство, потому что иногда допускает резкое трогание с места.

Так же встают вопросы о долговечности такого агрегата и о затратности его эксплуатации.

Двигатель автомобилей

Возвращаясь к вопросу о ездовых характеристиках, хочется отметить тот факт, что атмосферный двигатель Kia позволяет получить приемлемую мощность только на высоких оборотах.Это значит, что его придется крутить до красной зоны на тахометре, что не особо комфортно и очень вредно для двигателя. Есть возможность переключить коробку в режим «спорт», но это приводит к усилению шума и увеличению расхода. Двигатель Фокуса замечательно тянет с низов и на средних оборотах неплохо себя показывает, но педаль газа почти не позволяет ехать плавно, а это отпугнет большое количество любителей размеренной езды.

Итог сравнения Kia cee’ d b Ford Focus

Сравнивая два этих автомобиля, понимаешь, почему именно универсалы cee’d продаются лучше чем Focus. Во-первых главную роль здесь играет цена: в кузове универсал cee’d стоит 785 тысяч, а Фокус обходится дороже больше чем на сто тысяч, а если быть точнее 893 тысячи за минимальное исполнение. При этом Ford более комфортный в управлении, но слишком «нервный», но Kia более современна и более спокойна. Что же касаемо именно «универсальных» качеств автомобилей, то это то свойство, которым оба автомобиля обладают в равной мере хорошо.

Поэтому, если и выбирать между этими двумя транспортными средствами, то смотреть на ездовые и функциональные качества каждого из них.Все самое интересное и актуальное Вы можете найти на нашем сайте quality21.

quality21.ru

Сравнение Ford Focus 2 и Kia Ceed GT — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Итак уважаемые мои подписчики и гости моего блога. Как многие знают я продал Форда и купил новый Kia Ceed GT с салона.

Ссылка www.drive2.ru/r/kia/953231/ если кому интересно.

Киа Сид GT


Форд Фокус 2


Так вот, хотел бы вам рассказать о том какие они эти две машины, мини-сравнение так сказать. Я понимаю, что все таки бюджеты разные, и вообще глупо сравнивать, но мысленно я их сравниваю, как бэ до и после и надеюсь вам тоже будет интересно.
Фокус СТ отпал потому что на 98 он не ездит. А я часто езжу к родителям, там 98 не найти никак. А киа может ездить на 92ом даже.
Внимание много букав
Итак по порядку Форд Фокус 2 литра 145лс Атом — Киа Сид GT 204лс Турбо:
Внешний вид
Тут форд сливает полностью агрессивный дизайн корейца, оригинальные красивые ДХО, легкий обвес, двойной выхлоп, диски 18го радиуса оригинального дизайна — такие фишки не оставляют шансов форду, это мое личное мнение, спорить ни с кем не буду). Но все равно скучаю по белом цвету. Кстати не в последнюю очередь благодаря тому, что Сид не белый я выбил на него хорошую скидку.
Интерьер
И опять тут я считаю кореец рулит. Руль с шильдиком GT.Красная строчка, Кожаные почти-ковши Рекаро красивы с хорошей боковой поддержкой, центральна панель развернутая к водителю, мультируль, современный дизайн, отличная шумка моторного отсека (мотор не слышно вплоть до 5000 об/м). А рычаг переключения передач- это просто песня, я от него реально тащусь, сделали его нереально приятным на ощупь и при обхвате чертяки. Тут опять Форд сливает. Так же огромный экран на панели приборов, который может иметь разный вид. Все это просто песня. Да климат-контороль на обоих машинах работает отлично. Салоны обоих машин не досаждают и не досаждали сверчками. Но дверные ручки на Киа скрипят(
Мотор
Тут опять сравнение не в пользу форда. Турбина есть турбина твинскрол. 7.7с до сотни по паспорту против 9.2 у ФФ2 Но пока особо не топлю обкатка все таки. Но турбина решает, просто огонь. Турбодвиг уже начинает ехать с 1750об\м и на трассе обгоны можно совершать на 6 скорости на скорости 80км\ч тапку в пол и пошел на обгон. Машина едет даже в горку главное чтоб обороты двигателя были хотя бы выше 2000. Кастально топливной экономичности пока у меня получается 8.5 по трассе средняя скорость 110-120 и 9.3 по городу, не знаю почему так по трассе все же можно ехать быстро. А по городу везде камеры а 80км\ч на 5 или 6 скорости это очень экономно получается, да и не сторонник я пуляния с каждого светофора. У форда было 10по городу и 7.5 по трассе.
Ах да Киа на холостых, трогаться ой как не любит, надо подгазовывать. И я пару раз даже глох. На форд таки проблем не было 2 литра атмо все таки было.
Выхлоп на Киа звучит лучше чем на форде. Но из салона этого почти не слыхать. Чему я не совсем не против.
Так же сложилось ощущение что на первой скорости давление турбины ограниченно, похоже с целью поберечь привода и коробку с сцеплением.
Первую замену масла я уже сделал на 1602км, масло практически не угорело.
Подвеска
Вот тут я бы сказал, что у машин паритет. Повороты Форд Проходил ничуть, не хуже чем Сид. На прямой стоял так же уверенно. Могу даже сказать, что на форде скорость чувствовалась даже меньше, чем на киа. Там похоже намеренно усиленно ощущение от скорости. Я бы сказал что у Киа подвеска не особо то и спорт, просто крепко сбитая и плотная подвеска, кренится. Жестокости добавляют 18ые диски с профилем 225/40. Киа все таки кренится. И есть вполне себя выраженная недостаточная поворачиваемость. Но другая сторона медали, машина комфортна, не вытряхивает душу не неровностях. Резюмируя вышесказанное о подвеске, могу сказать, если на форд поставить пружины с занижением минус 25-30, то он бы поехал ничуть не хуже, чем Кия, такое мое личное мнение. Но пока я не ездил в действительно экстремальных режимах, да и не буду) Шумка арок на Киа отсутствует абсолютно.
Шины
Мишлен Пилот Спорт3 что у меня стоит, мне не понравился, шумный и держак тоже не фонтан, тайванский Нанканг NS2 был никак не хуже, хотя Мишлен дороже в 2раза.
КПП
Тут тоже не могу сказать, что кто то выигрывает. С отрывом. Ходы на киа короче она 6 ступка. Но по прошествии 2000км пробега я все еще иногда путюсь с тем какая скорость воткнута) или если нужно резко перейти с 6 на 3 или 4ую могу затупить))) Может это мой личный недостаток не знаю. На форде такого не было точно. У форда была проблема с затрудненным включением задней. Ни киа такого нет. Ручка КПП на Киа просто прелесть, уже писал об этом. Сцепление на Киа очень мягкое, даже долгое стояние в пробке, особо не напрягает. На Форде педаль сцепления была по-туже.
Тормоза
Вот тут корейцы подкачали тормозит сид все таки неважно, может не прикатались еще тормозные механизмы увеличенного радиуса, в дальнейшем в ближайших планах поставить колодки по бодрее. Форд тормозил никак не хуже. Но тормоза перегревались быстрее на форде, думаю возраст сказывался.
Музыка
Вот тут Киа просто откровенно сливает, объема нет басов нет. Музыка что стоял у меня на форд звучала не в пример лучше. Правда музыка была не сток. В ближайших плана саб и усь ближе к зиме.
Головной свет
На киа поворотный ксенон только в ближнем шторка у меня не открывается, дальний обеспечивается дополнительной галогеновой лампой. Светит хорошо, так же как мои линзы Hella 3 на Форде. Но дальний
на форде был на порядок лучше, все таки. Попробую поменять лампы дальнего света на киа, может ситуация улучшится. Дхо светят очень ярко, ночью можно ехать только на них если не торопясь, но думаю они слепят очень сильно, так не езжу, при включении основных фар, они притухают.
Подведу итог
Я абсолютно доволен своим новым автомобилем. Но буду работать еще над ним и делать его лучше. В первую очередь это музыка, шумка арок и тормоза.
Все ровных дорог, и чтоб наддув никогда не сдувался, спасибо, кто дочитал до конца).
Прошу простить, если пропустил кое где запятые 🙂

www.drive2.ru

Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям. — DRIVE2

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:
Двигатель — 1.6 (105 л\с)
Комплектация — Trend sport
Дополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)
Кузов — хетч

Kia Ceed JD:
Двигатель — 1.6 (129 л\с)
Комплектация — Comfort
Кузов — хетч

К сведению:
— оба автомобиля покупались новыми
— оба с МКП
— к корейцам изначально имею предвзятое отношение
— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)
— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)
— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.

Приступим

— экстерьер
Тут как говорится — на вкус и цвет…
Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)
С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.
А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много «корейского»
Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются «фишками» корейской внешности.
Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus’у проявляют больше уважения на дороге.


— интерьер
Фокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.
Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)
У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду. Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать. Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадка
Ни для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни. У сида такой проблемы пока не наблюдается.
При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде. Но поездив понял, что для города они одинаковые.
В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКП
Напоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 л\с и 105 л\с
Так как разница 24 л\с и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)
Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)
По городу:
— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)
— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)
По трассе:
— на фокусе 6.5-7 л
— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвеска
Тут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.
Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…

Максимальная скорость (без чипа)
Ford Focus 3:
200 км\ч на заводской летней резине 215\55\R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо
180 км\ч на зимней липучке 215\55\R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякоть
Kia Ceed JD:
На заводской летней резине еще не проверял.
205 км\ч на зимней липучке 205\55\R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)
Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.
Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.
Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное (коротко)
1) Качество материалов:
ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажет
Наружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимость
Внутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоят
Лобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.
Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)
(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…
Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.
В целом смотрю на них как на равных
(Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Сравнение универсалов киа сид и Форд Фокус

Ford Focus против Kia Cee’d

Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3

Отрывок с теста Kia Ceed vs Ford Focus

Обзор Киа Сид универсал — Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4

Новый Киа Сид 2018: что поменялось / Обзор Kia Ceed

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

УБИЙЦА Фокуса ПРОТИВ ПЛОХИХ дорог! Первый тест КИА Сид 2018

Ford Focus Estate — 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал

Новый Киа Сид 2018 — лучше чем Гольф и Форд Фокус?

Наши тесты плюс. Kia Ceed SW

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Сравнение универсалов киа сид и Форд Фокус

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *