Subaru Forester Yellow › Бортжурнал › Автосигнализация с кнопкой старт стоп, дистанционным ключом
Очень долго искал и о чудо нашёл!
Закзал, будет в октябре, но уже новая версия.
Благодоря: Vova0065
Видео тут:
Заказал тут: avtovektor.com.ua/shop/pr…pkoi-start-stop-cd-1100ba
Описание:
CarDot 1100A — универсальная односторонняя автосигнализация с кнопкой старт стоп. Работает как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, а также имеет ряд полезных функций.
Функция “холодного запуска двигателя”;
функция “свободные руки”;
функция удаленного запуска и остановки двигателя;
функция дистанционного открытия багажника;
функция проверки запущенного двигателя.
Переключение режимов (ACC-ON).
Первое нажатие на кнопку включает “ACC” (прослушивания радио).
Второе нажатие на кнопку включает “ON” (зажигание).
Третье нажатие на кнопку выключает “ACC” и “ON”.
Запуск двигателя.
Для выключения двигателя повторите те же действия.
Функция “холодный запуск”.
В холодное время года запуск двигателя с короткого нажатия кнопки старт стоп может быть затруднен.
Для запуска двигателя в холодное время года, удерживайте нажатой педаль тормоза и кнопку старт стоп для принудительно работы стартера.
Функция свободные руки. (hands-free)
Когда пульт в пределах 1,5 — 2-х метров от автомобиля, двери автоматически откроются, и система снимет режим охраны.
Когда пульт на расстоянии 1,5 — 2-х метров от автомобиля, двери автоматически закроются и система станет в режим охраны.
Функция дистанционного запуска и остановки двигателя.
Для остановки двигателя выполните те же действия.
Двигатель заглохнет автоматически по истечению 10 мин. после удаленного запуска.
Дистанционное открытия багажника.
Удерживая нажатой кнопку разблокировки замка в течении 5 сек – багажник автоматически откроется.
Функция проверки запущенного двигателя.
При удаленном запуске двигателя система проверит удачно ли был выполнен запуск, если запуск не выполнен, система попытается автоматически запустить двигатель. Первая попытка, предварительный прогрев 6 сек. и запуск, если двигатель не запустился, вторая попытка через 3 сек., всего будет произведено три попытки запуска. Эта функция будет полезна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
www.drive2.ru
Сигнализация Старлайн для Старт-стоп кнопок
Наконец-то добрался до давно обещанного отчета по установке сигнализации Старлайн. Главный нюанс — Субарик оснащен кнопкой Старт-стоп, а это у меня первая машина с таким функционалом.
Исходные данные — автомобиль Subaru Outback 2011 г. на гарантии. Электронный замок, кнопка старт-стоп, т.е. ключа нет, родная сигнализация, система доступа в салон без ключа. Основная задача — обеспечить автопрогрев машины по температуре в тепличных зимних условиях центральной Азии:
Опыт предыдущих лет — Томагавк 9010 на Паджеро 4 и до этого что-то еще совсем древнее.
Выбор места установки
Так как машина находится на гарантии, то первое обращение было сделано прямо к официальным представителям в Субару-центр, откуда по длинной цепочки в конце-концов перенаправили в СТО, которое не официальное, но уполномоченное. Был слегка удивлен, но возражать не стал. Позже мое удивление было разделено некоторыми товарищами, но к этому вернемся.
Выбор сигнализации.
По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2011 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго. Все эксперты рано или поздно склонялись к мнению — хрен редьки не слаще. Поэтому после тщательнейшего анализа выбор сделан был совершенно осознанно и взвешенно — «нууу не знаю, ну возьмите старлайн, что-ли….»
После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен.
Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да.
Второй вопрос — электроприборы будут выключены? Ответ — нет.
Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя. Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя. Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.
Установка.
Установку планировалось произвести в ноябре, во время служебной командировки в Австрию. Но пока я пил шнапс, ел шницель и штрудель, водитель столкнулся с нерешаемой проблемой и отменил установку. Проблема была проста — нам нужно два пульта, так как два водителя, а стоимость второго пульта оказалась $200! Водитель побоялся тратить такую сумму без согласования, а заодно и почему-то побоялся позвонить. В итоге, к моему возвращению машина оказалась не оборудованной
Со второго раза установка удалась, заняла чуть меньше рабочего дня. Водитель пригнал машину и к вечеру торжественно передал мне пульт. Правда в торжественности имела место некая заминка, мол мы тут пытались разобраться с пультом, но там все сложно, вы уж сами как-нибудь.
На вопрос — как прошла установка, ответил, что все отлично, все сверили, все заводится, открывается, причем пульт от родной сигнализации уже не нужен. На этом мы расстались. Первое подозрение, что сегодняшний день принесет сюрпризы, возникло у меня, когда зашел коллега и увидел пульт от сигналки. Без родного пульта от Субару. И задал провокационный вопрос — а как?
Как же?
Так как человеком он был опытным, эксплуатировал уже не первую машину с кнопками вместо замка зажигания, то доходчиво и на пальцах пояснил проблему.
Дело в том, что я предполагал, что установка чипа от иммобилайзера (который вытаскивается из запасного ключа, в моем случае брелка) внутрь машины решает все проблемы, но оказалось все далеко не так. Чип на машинах с кнопкой устанавливается внутрь и запитывается только в момент авто- или дистанционного запуска. Во всех остальных случаях чип не запитан. Если чип иммобилайзера оставить запитанным, угонщику будет достаточно нажать кнопку Старт и машина полностью в его руках. Там, где кнопки нет, мы в любом случае вынуждены таскать ключ зажигания.
В случае с кнопкой для запуска машины обязательно нужен брелок с чипом иммобилайзера. А раз установщики сказали, что машину можно завести без фирменного брелка, то это означает одно из двух — либо установщики полные идиоты, и нужно срочно ехать бить им морду, либо …. они этого не говорили.
На этом наш трудовой день и закончился. На всякий случай я позвонил водителю и тот подтвердил — да, машина заводится без родного брелка.
20 часов после полуночи, зима, ветер. Как несложно догадаться, попытка дистанционно завести машину, стоя возле нее, не удалась.
— Возможно я неправильно прочел инструкцию, — подумалось мне и я щелкнул сигналкой на открытие замков. Машинка мигнула много раз и двери отворились. Холодный салон встретил настороженным миганием синенького светодиода.
Рука привычно потянулась к кнопке пуск, но глаз успел отметить еще до нажатия, что на панели ярко красно горит изображение ключа. Машина не завелась.
Через 30 минут водитель появился на парковке с «родным» брелоком и все заработало.
А это значит что:
— установщики все сделали правильно;
— вместо одного большого брелка теперь придется таскать два!
Остался единственный раздражающий фактор — ярко горящий синий светодиод, который так удачно расположили в углу панели, что он все время светил лучом прямо в глаза. Ну с этой проблемой разберусь завтра, подумалось мне и я прикрыл светодиод перчаткой.
Завтра
Завтра машина не завелась с пульта. Не завелась утром, но времени на эксперименты не было. Не завелась в обед и не завелась к вечеру.
На следующее завтра машина была отправлена к установщикам, чтобы вернуться сразу с диагнозом — нечего на нас пенять, коли руки кривые. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые ручки, поперенажимав на кнопки, воткнули на сигналке аварийный режим, в котором она умела только одно — открывать и закрывать замки. По этой же причине надоедливо горел светодиод в салоне.
На этом все проблемы закончились.
Осталось мелкое неудобство — так как один брелок был разобран и чип иммобилайзера засунули в машину, то теперь у нас оказалось два брелка от сигналки, но один брелок от машины.
Повторный звонок официалам, обьясняю ситуацию и слышу удивленный вопрос:
— а почему вы устанавливали не у нас?!
— а потому что вы сами послали, а что, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией ?
— нет, авторизованы, проблем не будет, но почему вас послали к ним, когда мы сами занимаемся установкой?
Пожелав менеджеру удачи в разборках с собственным персоналам мы расстались.
Пульт
После томогавковских пультов, пульт от Старлайна внушает уверенность. Удобный, плотно сбитый. Ни разу не было случаев, когда стоишь у машины, а пульт не срабатывает. Почему-то есть субъективное ощущение надежности.
Так как сигнализация Старлайн многофункциональная и вынести соответствующее количество кнопок на пульт было нереально, разработчики сделали выбор с помощью кнопок пунктов меню на экране, а потом уже выбор параметра этого пункта. Это позволило сократить кнопки до минимума, но есть проблема, с которой я уже сталкивался. Например у меня всегда «курсор» установлен на иконке дистанционного пуска. Т.е. чтобы машина завелась, мне достаточно нажать одну кнопку. Но уже было пару раз, когда курсор перемещался (может от случайного нажатия кнопки или промазал в кармане) на другую позицию и машина не заводилась. Так как другая команда уходила и принималась машиной, то соответственно пульт радостно верещал — я отправил, меня там поняли. В итоге при выходе ждал холодный салон. Поэтому приходится контролировать, по крайней мере где именно стоит курсор.
Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».
Можно вообще не пользоваться сигнализацией, открывать и закрывать машину как раньше, «прикосновением» (Система доступа в салон без ключа). Но есть нюанс, по крайней мере конкретно с моим Субару — если машину закрыл штатным замком, а потом удаленно запустил двигатель, то Старлайн, увидев «открытую» машину, встанет на охрану. Поэтому, когда вы подойдете к машине, открыть ее «прикосновением» не получится. Если открыть с родного пульта машины, то Старлайн сработает, как на взлом, по понятным причинам. В общем, старый функционал доступен, но не во всех случаях, иногда конфликтует с новым. Если машину не заводить, то все работает как раньше, без сигналки.
Итоги
Можно не пользоваться установленной сигнализацией, оставив на нее только функционал автозавода, электронные замки как работали так и работают, при учете вышеописанных нюансов.
Можно настроить сигналку, чтобы она открывала/закрывала машину при вашем приближении/удалении, но я не стал рисковать.
Перед покиданием машины нужно не забыть отключить все сторонние потребители электроэнергии — музыку, дворники, свет, подогревы.
У второго водителя одно время глохла машина при начале движения. У меня такого не было ни разу, хотя езжу больше. Сейчас явление самоотключения не наблюдается.
Помимо температуры Старлайн умеет контролировать напряжение на аккумуляторе и заводит машину, если напряжение критично падает;
Есть GSM модуль, но не стал подключать, по большому счету хватает текущих возможностей. В жилом секторе уверенно пробивает сквозь дом на расстояние метров 300. В железобетонном офисе с 22-го этажа цепляет только у окна.
Приходится таскать два крупных брелка, но уже привык. Если не ставить на сигнализацию, то брелки можно не доставать.
В целом все, нареканий и проблем нет, устройством доволен. Хотелось бы подешевле, но рынок позволяет производителю чуть-чуть наглеть.
vsobolev.com
Установка Сигнализации Starline A91 и кнопки START STOP на ВАЗ 2112 Своими руками Часть 1 — DRIVE2
Всем Доброго времени суток.
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.
Полный размер
Starline A91 и Start Stop
Поехали.
Будим считать, что сигнализация и кнопка Start Stop у вас на руках, инструкцию и схему установки вы прочитали, об смотрели вдоль и поперёк.
Определились с дополнительными функциями такими как:
Автозапуск (мной реализовано, будет описано далее)
Блокировка Цепи питания ДВС
Блокировка Стартера
2х Шаговое Отпирание Дверей (мной реализовано будет описано далее)
Доводчик Стекал (необходим доп. модуль)
Отпирание Багажника (мной реализовано будет описано далее)
Вежливая подсветка (в моем случае это штатная функция Ц.З.)
Подсветка дорожки
Обходчик Иммобилайзера (
Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.
Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац
Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:
Для Камфорной работы
1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал тут
один из видов Стриппера, пользуюсь таким
2. Термоусадки и на выбор Фен/газ. горелка для усадки/зажигалка/спички, или то что есть в хозяйстве
Можно использовать изоленту, тогда можно пропустить 2й пункт
Полный размер
пример
3 Дополнительные провода Диаметром 0.5мм-1.5мм (диаметр чем больше, тем надёжнее, а так закон Ома вам в помощь) не меньше 3 метров в количестве от 2х до 4 штук, опять же в зависимости от ситуации/автомобиля/комплектации и метода установки.
Полный размер
пример
4. Паяльник и набор для пайки (я использовал 100вт по причине установки под открытым небом и 40вт быстро остывал даже от небольшого ветра,60вт не имел в наличии)
Для «Любителей»можете делать всё на скрутках, тогда 4 пункт можете пропустить.
Полный размер
набор для пайки
5. Изолента ПВХ, канцелярский нож, кусачки (бокорезы), плоскогубцы.
пример
6. Клеммы автомобильные «МАМА», «ПАПА», Кольца 6,8,10 в количестве не менее 10шт. каждого вида. (
в некоторых местах приветствуется пайка, или для «Любителей» скрутка!
пример
7. Кримпер (для обжима клемм) или плоскогубцы для ценителей экзотики. Кримпер с 4-мя сменными насадками(на выбор) приобрести можно тут
хорошая вещь, советую
8. Отвертки «−, +» разной дленны (отвертка + или − с очень маленьким жалом для регулировки датчика удара).
пример
9.Двухсторонний скотч, стяжки нейлоновые, протяжка нейлоновая.
пример
10.Кембрик(гофра) 4,6,8,10/изолента на велюровой основе/изолента ПВХ для облагораживания жгутов проводов. Заказывал ленту
пример
11. Площадка под хомуты самоклеющаяся (по желанию), я приобретал тут
пример
12. Набор ключей/головок для разбора панели и салонного пластика (думаю у каждого добросовестного водителя он должен быть)
пример
13. Мультиметр/контролька. Я использовал вот такой
пример
14. Набор для снятия пластика (не обязателен), заказать можно тут
удобная вещь рекомендую
Так теперь, когда весь инструмент для комфортной работы приобретён или подготовлен, нам нужно докупить недостающие запчасти для полной реализации всего функционала сигнализации.
Все возможности описаны в инструкции и там же описаны запчасти, которые нужны для той или иной установки.
1.Реле 4 и 5 контактные
2.Ответные колодки для реле.
3.Диоды 1N4007(обязательны),1N5819,1N5822 (не обязательны)
4.Концевик(и) на ваш выбор.
5.Активаторы дверей
Полный размер
пример
Желательно прямые руки, терпения и немного знаний в электронике и механике.
Начнем, пожалуй.
В моем Случае Автомобиль ВАЗ 2112 с Евро панелью и Блоком предохранителей нового образца. И с установленной старенькой сигнализацией Alligator m-800 которая благополучно демонтирована в ходе работы.
Полный размер
автомобиль
Разбираем панель, для большего удобства лучше полностью снять парприз (будет наиболее удобно работать). Если вам такой вариант не по душе, то:
-Снимаем кожух Рулевой колонки
-Снимаем облицовку Приборной панели
-Снимаем приборную панель
-Снимаем крышку Блока предохранителей
-Отсоединяем все колодки от Блока предохранителя снимаем его.
-Снимаем Водительское сидение (не обязательно), я снимал мне так удобнее.
Следующее я снимал для удобства монтажа т.к. у меня Установлен Дополнительный Блок Предохранителей и некоторые подключения и доп. функции реализованы через него. Далее в статье он будет периодически появляться.
-Снимаем Туннель (не обязательно)
-Снимаем блок управления печки (не обязательно)
Если как в моем случае еще устанавливается кнопка START STOP то снимаем замок зажигания.
Если устанавливается просто Сигнализация, то достаточно просто разъединить Колодку Замка Зажигания.
Вот мы все разобрали, (в моем случае демонтируем старую сигнализацию) приготовили место для работы .
Полный размер
пример
Теперь определяемся с местом установки блока сигнализации
Учитываем:
1. Длину проводом, что бы хватило для подключения или сразу нарастить(не желательно)
2. В труднодоступном месте для безопасности.
3. И еще в этом блоке установлен Температурный датчик, который по запросу на брелке показывает температуру в салоне. Если установить рядом с воздуховодами или печкой будет не корректно показывать температуру в салоне, не критично конечно, но по мне так неприятно.
В инструкции есть иллюстрация рекомендованных зон установки всех комплектующих
Определились? Замечательно идем дальше.
Берём провода и начинаем разделять их на небольшие жгуты в моем случае помещать в «гофры»( в зависимости от толщины жгута выбираем диаметр «гофры») Гофра разрезная поэтому я полностью прятал провода, а потом по необходимости доставал в том месте где мне нужно учитывайте это.
Полный размер
провод в гофре
Также определитесь с местом подключения проводов от этого зависит длинна провода, или его наращивание(не желательно)
Установленная безобразно, на скрутках без жгутования, в общем абы установить и денюшку забрать. Я такое не приветствую, но как показала практика проработала эта сигнализация 7 лет с не постоянным использованием и небольшими глюками пока не перестала отпирать двери, а в скором и вообще перестала снимать с сигнализации.
Вот Так господа Скрутка умеет и долго работать, скорей исключение чем правило)))
Ну да ладно продолжим…
Отделяем провода, которые пойдут:
X3 18-пиновая колодка
Под капот в моем случае это:
Жгут
-Оранжево-Серый, Черный (они сдвоенные) Подключение Концевика капота, датчика температуры и Минус сигнализации
-Серый сирена
В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Черно-красный (выход на внешнюю блокировку по минусу)
-Зелено-черный (выход на световые сигналы по плюсу)
-Синий (доп. канал 4 по минусу) доводчик стекал, вежливая подсветка
-Зелено-желтый (выход на световые сигналы по плюсу)
-Розовый (выход
www.drive2.ru
проектирование. — logbook Lada 2115 2007 on DRIVE2
Предпосылки
Последнее время начал чудить замок зажигания. Давно порывался соорудить что-то подобное. Как обычно вначале надо определится с хотелками. Так как это не лексус то будем держать себя в руках.
1. Запуск и остановка двигателя с кнопки
2. Возможность отдельно включить режим ACC или зажигание без запуска.
3.Автозапуск
4. Получение информации о состоянии автомобиля
5.Подружить с уже установленной сигналкой APS.
Подбор компонентов
За основу я решил взять китайский клон Arduino Nano, так как я неплохо освоил программирование в Arduino IDE, а так же за доступность данной платы.
Zoom
Arduino Nano
На связь с хозяином машинка будет выходить по сотовой связи, а точнее через GSM модуль Neoway m590e, приобретенный у наших китайских друзей на всеми известном сайте aliexpress. Модули я заказывал еще давно, китаец пишет что они б.у., так и есть, заказал 5 шт, парочка не работают. Но за их цену не жалко, хотя можно заказать более дорогой вариант нового модуля, но они на мой взгляд избыточны в плане функций, по мне чем проще тем надежнее.
Zoom
Neoway m590e
Ну конечно же надо крутую кнопку. С надписью Engine Start как то не захотелось, они и так везде, да и однотипный ассортимент меня угнетал. Там же была выбрана кнопка красивая и аккуратная, так сказать не подцепишься (антивандальная) с разноцветной подсветкой. Сразу появилась идея сделать индикацию работы сменой цвета.Далее фото и описание кнопки.
Zoom
Установочные размеры
Внешний вид кнопки
Распиновка выводов
Вкратце опишу
Силовую часть будет коммутировать несколько реле на ток до 30А, с выводами под пайку в плату. Контроллер будет включать реле через микросхему ULN2003.Это сборка из мощных транзисторов Дарлингтона, отлично подходит для данных целей так же отсутствием обвязки и дополнительных компонентов. Параллельно обмоткам реле поставил лишь защитные диоды 1N4007. Связь между Arduino и GSM через serial интерфейс. Питание простенькое на линейном стабилизаторе LM7805, и фильтрующих конденсаторах. Входы сигналов из проводки автомобиля идут через диоды и резисторные делители, чтобы согласовать уровни контроллера (5В) и автомобиля (12В).Предусмотрел выход на подключение датчика температуры DS18B20, по которому в дальнейшем будем мониторить температуру двигателя. Набор реле стандартный:стартер, зажигание, аксесуары. Еще 2 реле работают на размыкание, и будут подключены к сигнализации, одно будет рвать «зажигание» на сигналку а второе питание на датчике удара. Таким образом сигналка не поймет что машина завелась на автозапуске и не будет орать, но останется на охране, и если что концевики дверей сработают в штатном режиме.
За сегодня уже нарисовал печатную плату ( далее на фото в машине будет прототип, он немного отличается и имеет недочеты), за неделю постараюсь изготовить, и потихонечку начинаю писать код.
Zoom
Плата
Должно получится так: Если машина на ручнике жмакаем кнопку она заводится, еще раз жмакаем она глохнет но мафон работает, еще раз жмем мафон тухнет. Если ручник не поднят то по нажатиям система перебирает состояния: выкл->АСС->зажигание->выкл. Заводить в таком состоянии не будет. Автозапуск по алгоритму любой автосигнализации. Как положено с проверкой ручника и мониторингом датчика давления масла. Активация запуска по входящему звонку, в ответ приходит смс успешно или нет. Если не успешно то будет написано по какой причине( ручник или давление масла). Если в процессе прогрева пропадет давление система все заглушит и пришлет смс. Позже когда все отлажу добавлю датчик температуры, его значения будут в смс, и реализую защиту от замерзания, чтобы при достижении скажем -20 такча заводилась на 10минут, и так циклично, к тому же можно будет мониторить температуру во время прогрева и если вдруг мотор начнет перегреваться система его заглушит.
Пока вот как то так, часть кода уже написана, посмотрим как это все заработает…
www.drive2.com
Кнопка старт/стоп и сигнализация с автозапуском cardot — Ford Scorpio, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2
Увидев на алиэкспресе сей девайс, посмотрел отзывы о нем в инете, да и тут тоже есть инфа. В общем вещь хорошая и даже удобная, если не ньюансы. А именно: — система бесключевого доступа, пока машина не заведена, постоянно ставит, потом снимает с охраны, пока ключ в зоне покрытия антенны, а если отойти и после запуска двигателя все ок. Кнопка запуска, заводит машину только третьим нажатием т.к.
1 нажатие — для магнитолы
2 — для вкл. зажигания
3 — запуск (((((
не работает функция стоп+старт 1 сек. как написано в инструкции
написал разработчикам жду ответа, прошли сутки — тишина…
Подсветка кнопки не гаснет после запуска и если бы не подрулевой переключатель, который почти всю закрывает, а то было бы не комфортно ездить ночью. Вот пока первые впечатления от данного устройства, дальше посмотрим.
Пока занимались установкой нашли блок от телефона под панелью, был когда-то )))
Вот итог )))
А это телефонный блок ))) пока оставил там… не спрашивайте зачем )))
пропаяли блок машинки который жил своей жизнью, из-за не пропая.
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 223321 км
www.drive2.ru
Keyless key, START / STOP button and auto start warning. — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2
Keyless ключ, START/STOP кнопка и сигналка с автозапуском.
UPD 23.11.15
Сигналка говно. Требует большого количества доработок. Очень большого.
Терпеть не могу ключи, брелки, и всякую подобную шелупонь которую вешают на кольцо и таскают в кармане.
И с первого дня покупки авто, сделал заметку что штатный ключ со здоровенным брелком Sher Khan Magicar 3, надо будет заменить. Они кармане как погремушка, к тому же при более-менее активной езде, брелок всячески болтается и шумит. Если у вас не хватает шума в машине — покупайте брелок:)
Решения было всего два:
1) Штатная сигналка
2) Что нибудь с автозапуском и выкидным ключом
Первый вариант был отметен ввиду большой стоимости (10-20к), и надобности искать кого то, и ехать куда то чтобы вам все прописали и настроили как надо.
А вот со вторым вариантом на помощь снова пришел Али.
Я попал под какие то акции, скидки, купоны, и под такой замес купил дешевле чем сейчас:)
Не лётная погодка:)
Разбирается и собирается все просто классно!
К концу первого дня, я извлек Magicar 3. И на его место впиндюрил Cardot (забыл сказать что он так называется). Но система работала не правильно, ЦЗ жил своей жизнью. 14 часов работы доканали меня, позвонил знакомому мастеру, изложил ситуацию а он мне выкатил ценник 5к. Попрощавшись с ним пошел домой, в надежде на озарение:) И только дома, сидя за чашкой чая, понял в чем проблема и почему все не правильно работает. К тому времени мне и китайская поддержка кинула мануалы.
В понедельник, с новыми силами пошел в бой и все заработало как должно.
Если кто то будет заказывать, пишите. Дам подробное описание того что/куда/зачем подключать.
Это вам не шахматы! Тут думать надо!:D
Теперь собсно что умеет этот комплекс:
— Keyless доступ. Это когда ты ключ не достаешь вообще. Подходишь — машина открывается, отходишь — закрывается.
— Кнопка START/STOP. Сел в машину (с ключом разумеется, иначе не канает), зажал тормоз жимкнул кнопку — машина завелась. Еще раз тоже самое — заглушилась.
— Автозапуск. Обычный такой автозапуск с ключа.
И главное красивый, аккуратный ключ.
Металлическая часть с проушиной это обычный ключ, если сел аккум, можно достать его и открыть двери.
Кнопка яркая, да к тому же синяя. Позже будем делать красный цвет и менее интенсивную яркость.
А теперь о минусах:
1) Не настраивается время зажигания и кручения стартера. Алгоритм такой:
Тормоз + кратковременное нажатие кнопки:
I) Включается первое положение
II) Задержка ~0,2 секунды
III) Включается зажигание
IV) Задержка ~0,2 секунды
V) Стартер крутится 0,7 секунды.
Но! Можно задержать кнопку и тогда стартер будет крутиться пока не отпустите, но максимальное время кручения 3 секунды.
Автозапуск работает без проблем. Заводится нормально, хоть и не ждет на зажигании.
В голове набросал схемку, которая решит этот минус. Будет заводиться правильно, и с ожиданием на зажигании
2) Если при заведенном двигателе открыть дверь, начинает мигать аварийка. Раздражает, но не критично. (Это даже не минус, а навязанная опция)
3) Когда трогаешься, ЦЗ закрывает двери, когда глушишь двигатель — открывает. (Тоже типо опция такая, меня лично подбешивает:))
4) Вы отключаете иммобилайзер для того чтобы установить сею приблуду. Это типо даст преимущество жуликам которым как и вам, нравится ваш автомобиль.
Лично я, этот минус как таковой и не вижу. Т.к. точно знаю что штатные охранные системы подобных авто, обходят на раз-два. И если на чей то авто положили глаз — иммобилайзер его не спасет. Воры будут к нему готовы.
www.drive2.com
Opel Astra GTC › Бортжурнал › Установка кнопки старт стоп «Engine Start Stop» и модуля запуска двигателя AVM-Prof «Hands Free»
Полный размер
Очень мечтал о такой функции как «свободные руки». У друга на сиде стоит. Говорит оооочень удобно))
Озадачился вопросом установки автозапуска, кнопки старт стоп, ну и обязательно «свободные руки»
Долго, порядка месяца читал бортовые журналы, сайты и просто изучал рынок.
Набрел на бортовой журнал MiGoBait на эту запись В ней рассказывается о Российском производителе с трех летней гарантией. Почитав на сайте производителя сделал выбор в его пользу. Так как не очень хочется встать где нибудь посреди леса, из-за глюков более дешевых китайских аналогов. Как писали некоторые в своих БЖ про китайские кнопки.
Заказал доставку на работу, привезли на следующий день.
Заказывал:
1) Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск»
2) Кнопка «Engine Start Stop» version №1
3) Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
4) Pharaon GSM-модуль YG 30 (Для автозапуска с телефона)
Устанавливал не сам, при установке присутствовал.
Были сложности:
1) На механической КПП запуск без сцепления не возможен, модулю запуска тоже нужен сигнал с педали (сцепления или тормоза)
Был вариант или устанавливать доп. лягушку или жать две педали одновременно.
Я выбрал лягушку.
2) Все поставили, все проверили, уехал.
Оказалось что крышка бензобака и багажник не открывается по функции «свободные руки»
Открываю машину родной сигналкой и все работает.
Вернулся к установщику, что то он там перецепил и вуоля. Заработало.
При установке обратите внимание на эти сложности.
В результате я получил автозапуск, доп. защиту, Кнопку старт стоп «Engine Start Stop» и функцию свободные руки.
Устанавливал на хрустальной в боксе, стоимость 8 т.р. но это того стоит))
Работой системы доволен, тормозов замечено не было. Открытие замков срабатывает на расстоянии 2-4 метра.
Когда метки нет и авто закрыто, кнопка старт на нажатие не реагирует.
Бипер ставить не стал, привлекает внимание, говорит угонщику что тут стоит иммобилайзер. Вывел заместо бипера красный светодиод, что бы смотреть разряжена батарейка или нет.
Качество фото и видео оставляет желать лучшего… но лучше так, чем просто текст.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru