Subaru 2019 legacy: Subaru Legacy б/у 2019 года: купить Субару Легаси 2019 года с пробегом

Содержание

Новый седан Subaru Legacy получил наддувный мотор 2.4 — ДРАЙВ

Облик — скорее результат эволюции предшественника. Но сходство — лишь внешнее: под кузовом скрыта совершенно новая «тележка». Машину будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (с наппой в салоне), причём приставка XT означает наддувный мотор.

В Чикаго дебютировал седан Subaru Legacy седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). Как и было предсказано, оппозитник 3.6 из набора моторов исчез. На его место назначена 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), известная по кроссоверу Ascent. Базовым же агрегатом будет 184-сильная модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.

5 (239 Н•м), как на Форестере пятого поколения.

Все версии модели комплектуются системой start/stop, вариатором Lineartronic и симметричным постоянным полным приводом с векторизацией тяги.

Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении. Компания ожидает получить рейтинг Top Safety Pick+ от страхового института IIHS.

Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.

Взгляд притягивает система Starlink с портретно-ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма.

Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.

Отрадно, что на дисплей возложены не все функции управления «климатом» и развлекательным комплексом: часть оставлена за кнопками и парой вращающихся рукояток по сторонам от экрана. В комплектации Base, однако, тут будут два раздельных монитора по семь дюймов (для мультимедийки и «климата»).

С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с. За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора).

А управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.

В автомобиле обещаны четыре разъёма USB (два спереди и два сзади), а также (кроме комплектации Base) две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли и в перчаточном ящичке). Объём багажника равен 428 л.

У американских дилеров машина появится нынешней осенью. В российском офисе компании Драйву рассказали, что у нас продолжит продаваться предыдущий седан Legacy, а нового, скорее всего, не будет вовсе. Дебютировавший «американец» может представлять интерес для нас только в плане прогноза на следующий Outback (интерьер, технологии). Но до него ещё далеко.

История (Кирилл Иванов, Анастасия Королькова, Леонид Попов)

В первый раз о модели Legacy мир услышал в 1987 году, когда на мотор-шоу в Чикаго был показан концепт с таким именованием. Два года спустя на рынке появилась серийная машина, заменившая модель Leone. Legacy — первый автомобиль Субару, получивший двухлитровый мотор. Флагман выпускался с кузовами седан и универсал.

Автомобиль оснащался опциональными полным приводом и регулируемой подвеской, а также отличался богатым по тем временам оснащением, включая четырёхканальную антиблокировочную систему (ABS).

Семейство Legacy оснащалось атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками» мощностью 102–280 л.с. Первое поколение Legacy отметилось в чемпионате мира по ралли и с лёгкой руки Колина Макрея стало предметом преклонения для фанатов и любителей тюнинга.

Второе поколение дебютировало в 1993-м. Это был прежний автомобиль, но в более приятном обличье. Дизайном занимался Оливье Буле, который больше известен по носатому виду Mitsubishi. Длину колёсной базы Legacy прирастили на 50 мм — до 2630. Малость выросли и общие габариты. Не считая того, для главного рынка — США — все машины уже «в базе» решено было оснащать полным приводом.

Движки остались четырёхцилиндровыми, но самые слабенькие версии пропали. На верхушке по-прежнему был турбомотор 2.2 мощностью 280 л.с. Остались прежними и коробки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В этом же поколении дебютировала внедорожная версия Outback в кузовах седан и универсал. Машины оснащались полным приводом, регулируемой подвеской и увеличенным до 185 мм дорожным просветом.

В июне 1998 года появилось третье поколение модели. Конкретно в этой генерации Legacy уже для всех глобальных рынков стали оснащать неизменным полным приводом «в базе». Не считая того, в 2000-м жители Страны восходящего солнца выпустили версию с редчайшим типом мотора — оппозитной «шестёркой» объёмом 3 л и мощностью 209 л.с. В том же году вэдовый универсал Outback признали отдельной моделью, лишив титула Legacy.

В 2001 году увидела свет спецверсия автомобиля — Blitzen. Её разрабатывали вместе с инженерами компании Porsche, которые не только выдумали дизайн колёс и аэродинамического обвеса, но и поделились с японцами секвентальным методом «автомата».

Ну, а самой сумасшедшей модификацией была STI (S400 и S401) с двухлитровым 289-сильным (343 Н•м) турбомотором и шестиступенчатой «механикой», труднодоступной для обыденных версий. Всего было выпущено 800 таких машин. Ещё одной увлекательной интерпретацией Legacy стал пикап Baja на базе модели Outback для рынка США, но после четырёх лет производства (2003–2006) из-за слабеньких продаж (чуток более 30 тысяч машин) автомобиль со сборочного потока сняли.

Четвёртая генерация, которая появилась в 2003 году, — на самом деле изменённое третье поколение машины с увеличенной на 20 мм (до 2670) колёсной базой, более комфортабельной подвеской, доработанным полным приводом и усовершенствованной аэродинамикой.

Для обыденных версий Legacy стала в конце концов предлагаться шестиступенчатая «механика», а вот от мотора с двойным наддувом в угоду требованиям по выбросам CO2 жители Страны восходящего солнца решили отрешиться, заменив его наддувным движком объёмом 2 л, который взяли у Импрезы.

Под занавес карьеры четвёртого поколения, весной 2008 года, для роста европейских продаж была выпущена версия с оппозитным турбодизелем мощностью 150 л.с. (350 Н•м). В том же году на японском рынке появилась и самая «горячая» из STI-модификаций — S402 с подвеской Bilstein, тормозами Brembo и 285-сильным (392 Н•м) наддувным мотором объёмом 2,5 л от Импрезы WRX STI. Тираж — 402 экземпляра. Ну, а общее «поголовье» автомобилей Legacy за всё время существования модели — более 3,6 миллиона штук.

Официальный дебют пятое поколение модели Subaru Legacy справило на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда же была показана и четвёртая генерация универсала Outback. В основу обоих автомобилей легла новая платформа, а сами они немного прибавили в размерах. Внешне машины тоже довольно заметно преобразились по сравнению с предшественниками, облик их стал более ярким. Японцы впервые решили отказаться от своих фирменных безрамных дверей. Причиной тому стали низкие результаты краш-тестов на боковое столкновение и акустический дискомфорт.

Седан по-прежнему по умолчанию оснащался симметричным полным приводом Symmetrical AWD. В гамму трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Линейка моторов, предлагаемая для Legacy, состояла из трёх двигателей — 2.0 (150 л.с.), 2.5 (167 л.с.) и 2.5 л.с. турбонаддувом (265 л.с.). В Европе также можно было увидеть двухлитровый дизель, и на некоторых рынках была добавлена оппозитная «шестёрка» 3.6 на 260 л.с. Это поколение седана удостоилось высшей оценки ассоциации Euro NCAP.

Шестое поколение вышло в свет в 2014 году. Автомобиль в целом повторял по технике предшественника, но ревизии подверглись многие детали подвесок, подрамники, рулевое управление и тормоза. Фирменная симметричная система полного привода сохранилась, но получила вдобавок векторизацию тяги (Active Torque Vectoring) за счёт подтормаживания колёс. Оппозитные атмосферники 2.5 и 3.6 (на 175 и 260 сил) были знакомы по предыдущей модели.

Изменения в кузове были направлены в первую очередь на рост пространства в салоне. Шаг вперёд был сделан в области безопасности: система EyeSight нового поколения со стереокамерой включила в себя активный круиз-контроль, автоматическое торможение, а также на Legacy были внедрены контроль за слепыми зонами зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади.

В 2017-м был проведён рестайлинг (такой автомобиль показан на снимках вверху), в ходе которого сильнее всего поменялись бамперы, а также центральная консоль. Тут внедрена последняя версия мультимедийной системы Starlink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, а дисплей вырос с 6,2 дюйма до 6,5 и 8,0. Вдобавок появилось автоматическое торможение при езде задним ходом и в который раз перенастройке подверглись рулевое управление, тормоза и подвеска.

Чикаго 2019: Subaru показала новый Legacy

Компания Subaru представила на автосалоне в Чикаго седан Legacy нового, седьмого по счету поколения.  

К дизайну нового Legacy японцы подошли консервативно: автомобиль 7-й генерации в целом сохранил стилистику и пропорции предшественника. 

Автомобили / Тесты

Между тем, передняя часть автомобиля переработана практически полностью: Legacy 2020 модельного года получил новые бампер и радиаторную решетку, более сложной стала форма головных фар; более изящной стала «корма» – в этом заслуга, прежде всего, новых фонарей. 

Построен новый Legacy на «глобальной» модульной платформе Subaru Global Platform. 

В числе главных качеств, которые приобрел седан с «переездом» на новое шасси, в компании называют лучшую, чем прежде, шумоизоляцию, стабильность на прямой и «проворность» в поворотах. Кроме того, в Subaru заявляют о значительно возросшей жесткости кузова. 

Базовым двигателем для нового Legacy станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» Boxer – тот, что уже устанавливается на новый Forester. В варианте для Legacy мотор выдает 182 л. с. В версии XT новый седан оснащается 2,4-литровым турбомотором, развивающим 260 сил. 

Оба двигателя серийно агрегстируются с вариатором Lineartronic и фирменной полноприводной трансмиссией с системой Active Torque Vectoring. 

Внутри новый Legacy стал чуть просторнее и визуально значительно «богаче» предшественника: материалы отделки теперь – более дорогие и качественные, есть комплектация, предусматривающая обивку кожей Nappa.

Главенствующее место на центральной консоли автомобиля занимает 11,6-дюймовый вертикальный «планшет» мультимедийной системы Starlink. В список доступного для нового седана оснащения входит новейшая система, отслеживающая усталость водителя. Есть также фирменный комплекс систем активной безопасности EyeSight. Меломанам доступна аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. 

В США новый Subaru Legacy появится в салонах дилеров осенью нынешнего года. А вот в России, как сообщили «Движку» в пресс-службе «Субару Мотор», новый Legacy в ближайшее время не появится.

Subaru Legacy (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…

Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.

Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.

Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».

В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.

Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».

На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.

Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).

Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.

Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.

Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2. 5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.

Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6. 1 секунды и 8.6 литров соответственно.

В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».


В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.

Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.

Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».

Отзывы

Subaru подтверждает запуск нового поколения Outback ⋆ Motor Globe

Универсал Subaru будет представлен уже к концу нынешнего года, а продажи начнутся в начале следующего.

Пока нет определенности в сроках, но руководство Subaru считает, что новый универсал вполне мог бы появиться на автосалоне в Нью-Йорке весной или же на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе. И эти сроки вполне объяснимы.

Универсал Outback всегда строился на базе седана Subaru Legacy. Его седьмое поколение было недавно показано публике в Чикаго, а это значит, что совсем скоро появится и универсал. И уже в общих чертах понятно, каким он будет.

Ясно, что новый Outback получит свежую, более жесткую и легкую глобальную платформу Subaru. Вся же остальная техника, как и в нынешней генерации универсала, будет соответствовать седану Legacy. Это значит, что в базе будет предложен 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом в 239 Нм.

Более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый наддувной агрегат станет опциональным. Его мощность уже 260 сил, а крутящий момент составляет 375 Нм. По старой традиции оба варианта будут полноприводными, а по новой – ничего, кроме бесступенчатого вариатора, в качестве трансмиссии, предлагаться не будет.

В общих чертах сохранится и стиль. И это совсем не плохо, особенно, если говорить об интерьере и технологической начинке. Салон во всем, кроме багажного отделения, повторит Legacy. Это значит, что все комплектации, кроме базовой, получат прекрасный 11,6-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы.

Уже в базе будет установлена фирменная система Subaru EyeSight Driver Assist Technology Suite, в которой появится несколько новых функций, о которых мы уже писали.

Компания планирует запустить новое поколение Subaru Outback ожидается сразу после начала продаж Legacy. Значит, универсал в автосалонах мы увидим в начале 2020 года.

2020 Subaru Legacy

Subaru продолжает работы над купе BRZ второго поколения
Новый спорткар Subaru WRX STI S209 без камуфляжа
В Украине дешевеют кроссоверы Subaru

Subaru Legacy 2019-2020 фото цена и характеристики нового седана от Субару 7-го поколения

Для многих данная модель является культовой. Она пользуется особым почитанием у любителей активной езды, которые также приемлют и относительный уровень комфорта. При этом сам авто интересен наличием полного привода «в базе» и отточенной управляемостью. Но насколько все это применимо к новому поколению японского седана?

Содержание статьи:

Седьмое поколение Subaru Legacy дебютировало на специальном мероприятии в Чикаго в начале февраля 2019 года. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника, при этом получил ряд ощутимых изменений, которые позволили ему вплотную приблизиться к лидерам класса.

А именно, крайне гармоничным дизайном и вниманием к мелочам, что для ее предшественников было не типичным. Кроме того, разработчики постарались сделать оснащение модели богатым, современным, дабы повысить удобство каждодневной эксплуатации.

Читайте также: Nissan Micra 2019 обновление маленького японского хэтчбека

Список оборудования авто включает в себя такие полезные опции как полностью светодиодная головная оптика, мультимедийный комплекс Starlink с 11,6-дюймовым тачскрином и двумя камерами обзора, климат-контроль на две зоны, бесключевой пуск двигателя, система контроля давления в шинах.

Дополнительно можно отметить кожаную обивку салона, радарный круиз-контроль, обогрев передних кресел с электрорегулировками, подогрев рулевого колеса.

На рынок Северной Америки новинка поступит нынешней осенью. Минимальная цена Subaru Legacy 2019—2020 составит около 23 тысяч долларов. Что касается России, то вопрос официальных поставок седана на отечественный рынок остается открытым.

Технические характеристики

Автомобиль основан на модульной платформе SGP. Относительно модели шестой генерации седьмая стала легче за счет более и прочного жесткого кузова (доля высокопрочной стали в нем возросла на 13 процентов), а также получила меньший центр масс.

Статья по теме: Opel Zafira Life новый минивэн с французскими технологиями

Что касается подвески, то спереди установлена привычная схема рычагов по типу McPherson, тогда как сзади можно наблюдать «двухрычажку».

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4840

1840

1500

Силовые модификации выглядят следующим образом:

  • Атмосферный агрегат 2. 5 литра, развивающий мощность в 185 лошадиных сил.
  • Турбодвигатель 2.4 литра. Мощностной потенциал данной установки исчисляется 264 «лошадками».

Оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором. Привод полный — с муфтой активации колес задней оси.

Обзор

Экстерьер

Легаси седьмого поколения сумела сохранить некоторые стилистические черты своего предшественника, при этом на вид стала машиной более гармоничной, респектабельной. Это проявляется в виде зауженной передней оптики, монументальной облицовки радиатора, подтянутой кормы и стремительного профиля, низкого обвеса.

Также стоит отметить широкие колесные арки, задний псевдодиффузор с объемными патрубками выхлопной системы, лаконичные бамперы. Вкупе все эти составляющие образуют очень привлекательный образ бизнес-седана, коим в полном мере можно считать новинку.

Интерьер

Салон встречает своих гостей высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой водительского места, а также современной архитектурой торпедо. Причем последняя примечательна огромным экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, который дополнительно берет на себя функции навигации, бортовых система авто, климат-контроля и информатора с камер обзора, парктроников.

Приборная панель с высококонтрастными шкалами имеет по центру бортовой компьютер с цветными показаниями. Если говорить об информации в целом, то воспринимается она без каких бы то ни было проблем, к тому же предлагается водителю в избытке.

Это интересно: Dodge Ram 2500/3500 Heavy Duty брутальные пикапы из США

Передние кресла с анатомичным профилем обладают еще и мощной боковой поддержкой. Для активной езды они подходят оптимально, так как обеспечивают телам седоков четкую фиксацию.

Диван второго ряда предлагает большой запас пространства для ног пассажиров, при этом способен вмещать их в количестве до трех человек. Однако рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу, которая может находиться в непосредственной близости от их голов, что не очень-то приятно.

Ездовые свойства

Базовый безнаддувный мотор 2.5 литра наделяет японский седан достойной динамикой ускорения, но воображение она не поражает. Силовому агрегату не хватает большей экспрессии и подхвата в каком-либо диапазоне оборотов, что делает набор скорости хоть и напористым, но крайне флегматичным.

Турбированный двигатель с точки зрения ощущений гораздо предпочтительней — он бодро «подрывает» на средних оборотах и радует задорным звуком выхлопа. Кроме того, турбояма мотора предельно сглажена, а значит проблем с эластичностью у него практически не возникает.

К сведению: Как выбрать тонировочнаую пленку для автомобиля

Работа бесступенчатой трансмиссии в обоих случаях похвальна. Она быстро выходит на необходимые обороты, а также обладает неплохим ручным режимом псевдопередач — он никак не влияет на эффективность ускорения, но способен добавить эмоций при активном вождении.

Шасси также настроено неплохо — автомобиль готов порадовать высокой устойчивость как на прямой, так в поворотах, а также отличается отзывчивым рулевым управлением. Между тем, хорошая управляемость не потребовала больших жертв по части комфорта — подвеска отрабатывает мелкие неровности вполне мягко, при этом на крупных не допускает сильных ударов на кузов за счет высокой энергоемкости, поэтому по плохим дорогам ездить на данном седане можно вполне беспроблемно.

Выводы: Субару Легаси седьмой генерации не является революционным шагом вперед. Однако все нововведения положительно отразились на новинке относительно ее предшественниц — авто стал более сбалансированным во всем, при этом привлекательным, а значит его коммерческий успех не заставит себя долго ждать.

Фото нового Subaru Legacy:

Тест-драйв Subaru Legacy 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12. 11.2018