Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC
- Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
- Повышение производительности топливных насосов;
- Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
- Уменьшение расхода топлива;
- Облегчение «холодного пуска» двигателя;
- Снижение риска детонации топливной смеси;
- Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».
Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.
Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
- Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
- Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
- Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
- Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
suprotec.ru
Отзывы о присадке в бензин. Топливная присадка СГА Апрохим-Супротек. | SUPROTEC
Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.
Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.
Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.
Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.
Состав СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.
ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.
Топливная присадка «SGA» и «Очиститель топливной системы» – как пользоваться?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
- «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
- Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
- Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
- Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:
- Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
- Падение динамики разгона автомобиля;
- «Жёсткая» работа двигателя;
- Повышение расхода топлива;
- Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
- Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
- Чёрный дым при резком наборе скорости;
- Затруднённый запуск холодного двигателя;
Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.
suprotec.ru
Присадка Suprotec SGA в бензин. Отзывы
В начале 2019 года на прилавках стала появляться обновлённые присадки в топливо Suprotec SGA и SDA. Причём эти составы активно продвигаются авторитетными блоггерами с аудиторией, исчисляемой миллионами. Сегодня мы узнаем, что собой представляет один из этих продуктов: присадка SGA.Что такое присадка SGA?
Присадка SGA – это совместный проект компаний Suprotec и A-Proved. Состав представляет собой многоцелевую добавку в топливо. Основная отличительная черта – мягкий и растянутый во времени эффект. Поясним.
Большинство современных присадок для топливных систем имеют ярковыраженный эффект. Их действие направлено на достижение скорейшего результата. Однако это далеко не всегда хорошо.
Представим такую ситуацию. В сочленении топливных магистралей, после длительной езды на низкокачественном топливе, образовался небольшой твёрдый нарост. Хорошая, действенная присадка довольно быстро подточит его и смоет. Однако этот нарост может не успеть разложиться на небольшие, безопасные частицы. И инородный элемент вполне может осесть в распылителе форсунки и сделать ситуацию ещё хуже.
Поэтому некоторые автомобилисты, у которых был негативный опыт использования таких присадок для топлива, отзываются о них негативно. Другие водители на основании этих отзывов не рискуют заливать подобные составы в баки своих авто.
Присадка «Супротек-Апрохим» SGA обладает очень мягким эффектом. Она сочетает в себе очистные компоненты, в разработке которых далеко продвинулась компания A-Proved, и смазывающе-защитные, экспертом в создании которых является фирма Suprotec. Создатели присадки намеренно сделали эффект от её использования растянутым во времени, что практически полностью исключает негативные эффекты от резкой прочистки загрязнённых топливных магистралей.
Как работает присадка Suprotec SGA?
Присадка «Супротек» SGA заливается в бензин в одной из двух пропорций: 1 или 2 мл на 1 литр топлива. В относительно новые моторы с пробегом до 50 тысяч км нужно заливать 1 мл на 1 литр (в среднем один флакон объёмом 50 мл на бак топлива). В моторы с пробегом более 50 тысяч км – 2 флакона по 50 мл на бак топлива. Производитель допускает отклонения от рекомендуемой пропорции в большую сторону, но не рекомендует злоупотреблять.
Присадка Suprotec SGA обладает четырьмя основными действиями:
- очищающее – плавное и медленное выведение загрязнений из топливной системы;
- смазывающее – снижение коэффициента трения в деталях топливного насоса и форсунок;
- восстановительное – частичная реновация изношенных поверхностей трения в системе за счёт технологии Suprotec;
- защитное – значительное снижение риска коррозионного поражения деталей топливной системы.
Эффектов от использования присадки SGA несколько.
- Снижение потребления топлива. На старых моторах, за счёт восстановления давления в системе и очистки распылителей форсунок, экономия достигает 20%. На относительно свежих ДВС этот эффект выражен неярко или вообще отсутствует.
- Повышение мощностных характеристик ДВС. Обычно прирост небольшой. Но в некоторых случаях, если имелись серьёзные проблемы в системе, и присадка помогла их устранить, двигатель становится значительно более резвым.
- Продление ресурса элементов топливной системы. Если присадка залита вовремя и используется систематически, то это, по заверениям производителя, значительно увеличит срок службы плунжерных пар, насоса и клапанов форсунок.
- Снижение дымности. За счёт правильного сгорания топливно-воздушная смесь максимально приближается к стехиометрическому соотношению, и количество сажевых выделений уменьшается.
- Увеличение срока службы турбины и катализатора. Продолжительность безотказной работы этих элементов напрямую связано с правильностью работы системы питания.
Полный эффект от присадки наступает примерно через 1000 км пробега. Это означает, что для среднестатистического авто с расходом 10 л на 100 км потребуется выкатать около 100 л топлива. То есть придётся дважды залить присадку в бак.
Suprotec SDA дизель
Этот состав принципиально не отличается от бензиновой версии присадки. Разница между «СДА» и «СГА» заключается в специфике работы дизельного двигателя, что заставило производителей несколько подкорректировать состав и пропорции используемых компонентов.
На ранних этапах разработки Suprotec SDA было выявлено, что присадка влияет на цетановое число дизельного топлива. Изменения этого параметра были незначительны, но допустить подобных скачков компания не могла себе позволить. Поэтому на протяжении более чем 2 лет проводились исследования, корректировался состав компонентов и ставились эксперименты на моторах, работающих в реальных условиях.
И только когда сотрудникам совместной лаборатории «Супротек» и «Апрохим» удалось добиться того, что присадка перестала влиять на свойства топлива, она была запущена в производство.
Полезные действия и получаемый эффект от использования присадки SDA практически не отличаются от бензиновой версии этого состава. Способ применения и пропорции аналогичны.
Отзывы о Супротек SGA
Автомобилисты в основном оставляют положительные отзывы о присадке «СГА» от Suprotec. Чаще других отмечается эффект снижения расхода топлива и увеличения мощности и приёмистости двигателя. Реже автомобилисты говорят о снижении шумности работы ДВС и уменьшении дымности.
Есть и отрицательные отзывы о SGA Suprotec. В их основе обычно лежит завышенное ожидание от действия присадки. Например, в сети есть отзыв от водителя автомобиля ГАЗель, который после использования состава «СГА» не увидел разницы «до» и «после». Здесь важно понимать, что при нормально работающей системе питания разницы, которую способен заметить человек своими органами чувств, может не быть вовсе. Снижение шумности на 2 дБ человеческое ухо просто не способно заметить. А уменьшение расхода топлива на 1% вряд ли получится отследить.
Также изношенной до предела системе питания не поможет ни одна присадка. И единственный вариант в этом случае – это ремонт или замена вышедших из строя деталей.
avtozhidkost.ru
Присадка для топливных систем | Официальный сайт СУПРОТЕК
Современный двигатель внутреннего сгорания является высокотехнологичным агрегатом. Турбины, управляемые электроникой системы подачи топлива, конструктивные особенности блока цилиндров и механизмов делают двигатель более мощным, экономичным и экологичным. Однако, такой двигатель неизбежно становится более требовательным к качеству топлива, которое должно правильно и полностью сгорать.
Качество сгорания определяет система впрыска – дает ли она необходимое давление, создает ли правильный факел. Для поддержания состояния форсунок и насосов топливо, помимо характеристик горения, должно иметь определенные смазывающие, антикоррозийные и моющие свойства.
Однако, даже топливо премиального сегмента зачастую недотягивает до оптимальных показателей по этим параметрам. Именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют использование корректирующих присадок в бензин и дизельное топливо и регулярную очистку топливной системы.
Компания «Супротек» предлагает очистители разового действия, и топливные присадки постоянного применения, которые разработаны специально для российских условий: запыленности дорог, невысокого в среднем качества топлива, повышенным нагрузкам в условиях городского движения.
У разных производителей присадки в бензин, так же как и присадки для дизельного топлива, отличаются свойствами, функционалом и эффективностью. Компания «Супротек» сосредоточилась на том, чтобы разработать с одной стороны комплексные, а с другой универсальные средства.
Комплексные – поскольку они решают сразу несколько задач, а универсальные – поскольку они подходят для различных типов топливных систем, включая карбюраторные, инжекторные системы и системы непосредственного впрыска топлива, такие как TSI, TFSI, GDI, MDI и другие.
Общая задача топливных присадок – обеспечение нормальной работы топливной системы, и как следствие – качественного и полного сгорания топлива. Это приводит к снижению расхода топлива при одновременном увеличении получаемой мощности, облегчает и ускоряет запуск двигателя. При этом образуется значительно меньшее количество продуктов неполного сгорания, что позволяет поддерживать чистоту в камере сгорания. Более того, эти продукты не попадают вместе с выхлопными газами на лопатки турбин, в катализаторы и сажевые фильтры, что значительно продлевает срок службы этих устройств.
Очиститель топливной системы
Это средство предназначено для разовой очистки всего топливного тракта от топливного бака до камеры сгорания. Очиститель связывает водяной конденсат в топливном баке, растворяет отложения в топливопроводах, насосах и форсунках, и способствует выжиганию сажи в камере сгорания. Существуют версии очистителя для бензиновых и отдельно для дизельных двигателей.
Использовать очиститель очень просто, достаточно залить флакон средства в топливный бак, а затем заправить 40-60 литров топлива. При такой последовательности заливаемое топливо равномерно распределит очиститель по всему объему бака. В смысле способа использования, очиститель может рассматриваться, как разовая присадка в бензин (или, в случае дизельного двигателя, присадка в дизтопливо). Применять очиститель рекомендуется каждые 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от качества используемого на протяжении этого пробега топлива.
Вопреки распространенному заблуждению очиститель не «поднимает со дна бака грязь» и не «отдирает» загрязнения от топливной аппаратуры. Очиститель растворяет загрязнения. Это можно представить себе, как «растаскивание» загрязнений на молекулярном уровне. Разумеется, такого размера «частицы» никоим образом не могут забить топливный фильтр.
Даже небольшие загрязнения в топливной аппаратуре способны нарушить ее работу, которая происходит в условиях высокого давления и значительной скорости работы клапанов. При наличии в топливе очистителя загрязнения постепенно растворяются, попадая в топливный поток таким образом, что их доля на литр прокачиваемого топлива составляет доли процента и неспособна каким-либо образом нарушить процессы, происходящие в камере сгорания.
Очиститель эффективно удаляет загрязнения, однако он не содержит смазывающих или антикоррозийных компонентов.
Читать далее…
suprotec.ru
СГА — добавки в бензин | SUPROTEC
При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Присадки для топлива выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной добавкой могут похвастаться единицы.
Для современно человека соблюдать личную гигиену – это признак цивилизованности. Весьма сомнительно, что кто-либо из нас будет оспаривать необходимость ежедневно принимать душ, пользоваться всевозможными мыльными составами и чистить зубы. И безусловно, для того, чтобы следить за собственной чистотой мы будем использовать самые современные и передовые средства. Было бы странно, если вы или кто-то из ваших знакомых и друзей, например, для чистки зубов использовали бы сожженные внутренности быка или толченую яичную скорлупу. Так было принято сотни лет назад, а сейчас мы пойдет в магазин и просто купим зубную пасту. Так же просто мы пойдем и купим специальное средство для мытья посуды, пола на кухни, туалета, а не будем использовать для этого раствор хлора или уксуса.
И тут возникает вопрос: если все вышеперечисленное для нас настолько естественно, то почему до сих пор многие из нас с таким недоверием относятся к автохимии?! Почему использовать бытовые химические средства — это цивилизованно, а химию для автомобиля — это расточительно?!
«Народные» добавки для топлива
Например, до сих пор многие вроде бы умные люди у нас в стране для очищения топливной системы своего автомобиля, повышения октанового числа горючего и соответственно мощности машины могут применять добавку в бензин ацетона или добавку спирта в бензин. На многих автомобильных форумах серьёзно обсуждается этот вопрос, и автовладельцы делятся своим опытом. Вот только, если внимательнее изучить эти форумы, мы увидим, что тот, кто сегодня рассказал об успехах при добавлении ацетона или спирта, через месяц почему-то не спешит делиться своим позитивным опытом. По сути своей, добавление в бензин ацетона или добавление в бензин спирта — это такое же варварство, как чистка зубов сожженными внутренностями быка. Возможно, вы добьетесь кратковременного эффекта, но вскоре просто загубите двигатель своего автомобиля.
Тоже самое касается использования октановых добавок в бензин. Достаточно провести несложное математическое вычисление, чтобы понять, учитывая стоимости таких присадок, каждый литр бензина, который вы будете заливать в бак своего автомобиля автоматически подорожает на 2-3 рубля. При этом даже если вы и увеличите октановое число, то увеличение будет минимальным. Октановые добавки в бензин действительно хороши, когда качество топлива запредельно отвратительное, а в крупных городах такое встречается не так часто.
NEW
Хит продаж
Бензин
Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.
Современные добавки в бензин
При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Присадки для топлива выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной добавкой могут похвастаться единицы.
Инновационная компания “Супротек” недавно разработала и выпустила на рынок продукт, который потребители ждал очень давно — многофункциональную присадку к бензину «Супротек Апрохим -SGA (СГА)”.
В отличие от многих составов, таких как, например, октановые добавки в бензин, присадка «Супротек Апрохим — SGA (СГА)” является средством постоянного применения и реально влияет на экономию топлива и поддержания ресурса топливной системы. Научный отдел компании “Супротек” несколько месяцев тщательно выверял формулу будущей топливной присадки. Перед тем, как состав «Супротек Апрохим SGA (СГА)” попал на прилавки магазинов, было проведено несколько десятков испытаний. Добавку в бензин тестировали на абсолютно разных автомобилях, как низшей и средней ценовой категории, так и на машинах представительского и люкс классов. Кроме этого, присадку использовали с топливом разных заправочных сетей в различных регионах России. В результате в компании получили присадку, которая гарантирует положительный эффект уже через несколько дней её использования.
Очень важно, что в присадке «Супротек Апрохим-SGA (СГА)” не используется активные растворители, которые могут нанести вред топливной системе. Положительные эффекты добавки достигаются, в том числе, за счёт применения ПАВ — поверхностно-активных веществ. Технологии, которые применены для разработки присадки, обеспечивают сохранность самых современных и точных систем непосредственного впрыска топлива, имеющих высокий уровень требования к точности работы форсунок.В современных топливных системах даже еле заметные отложения грязи на сопле форсунке могут привести к изменению в работе электрогидравлических и форсунок, где применены пьезоэлектрические клапаны. Топливная добавка в бензин эффективно справляется с очисткой таких систем.
Но также «Супротек Апрохим-SGA (СГА)” легко справится с очисткой системы внешнего смесеобразования — инжекторной и карбюраторной. Добавка в бензин обеспечивает щадящую очистку топливной системы, присадка препятствует образованию новых загрязнений. “SGA (СГА)” очистит топливные каналы насосов, форсунок и инжекторов.
Благодаря применению триботехнологии «Супротек», топливная присадка “SGA (СГА)” восстановит в топливной системе поверхности трения.
Если у вашего автомобиля наблюдается повышенный расход бензина, падение динамики при разгоне, неровная работа ДВС при холостых оборотах, запах бензина из выхлопной трубы или чёрный дым при наборе скорости, то скорее всего у автомобиля по какой-то причине нарушена подача топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя. Если причина всех этих бед не кроется в необратимой поломки одной из деталей и прежде чем обратиться к автослесарю и заняться дорогостоящим ремонтом, испытайте новый состав «Супротек Апрохим-SGA (СГА)”. С большой долей вероятности вы избавитесь от всех вышеперечисленных бед.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)
В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):
- сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
- топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
- очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
- пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.
О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.
Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…
suprotec.ru
Топливные присадки «Супротек» для бензина и дизеля
Топливные присадки давно заняли прочное место в нашей жизни. Различные добавки, улучшающие качество и потребительские характеристики, содержат практически все современные виды топлив. Разработка топливных присадок — длительный процесс, обеспечивающий не только заданные параметры, но и надежность, безопасность в процессе использования, совместимость различных компонентов.
Для чего же нужны топливные присадки?
Их главная задача – повышение качества топлива, продление ресурса двигателя и топливной аппаратуры. Кроме того, важной характеристикой современного топлива является его экологическая безопасность, которая обеспечивается, в частности, применением присадок, обеспечивающих полноту сгорания топлива и минимизацию вредных выбросов.
Компания «Супротек» уже не первый год занимается разработкой топливных присадок. Ингредиенты для производства присадок производятся крупными мировыми химическими компаниями. Основные представители этой линейки продукции – это присадка для бензина – SGA (СГА) и для дизельного топлива – SDA (СДА). Это комплексные присадки непрерывного применения (режим KEEP CKEAN) — это значит, что составы нужно использоваться при каждой заправке автомобиля топливом.
Результатом работы присадок является отсутствие нежелательных отложений на внутренних поверхностях поршней и клапанов, полное сгорание топлива, снижение вредных выбросов, повышение смазывающей способности, отсутствие коррозии на металлических деталях. Систематическое применение топливных присадок Супротек помогает не только предотвратить образование отложений, но и удалить уже существующие. Входящие в состав присадок поверхностно-активные вещества (ПАВ) обеспечивают мягкую, бережную и безопасную очистку форсунок, инжекторов и других узлов топливной системы, смазывающие добавки обеспечивают сохранность топливных насосов, снижают шум при работе двигателя. Присадки Супротек применимы для бензиновых и дизельных двигателей любых марок и являются всесезонными.
Особенно важно применять топливные присадки «Супротек» в современных дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива, где качество распыления и образование оптимальной воздушно-топливной смеси имеют наиважнейшее значение для экономии горючего и поддержания мощности автомобиля.
Бережная очистка бензиновой топливной системы. Доступная цена
SGA — новая многофункциональная топливная присадка от «Супрротек», предназначенная для поддержания и восстановления функциональных свойств топливной аппаратуры бензиновых ДВС, в том числе с непосредственным впрыском.
Состав SGA мягко и бережно очищает распылитель, форсунки и камеры сгорания. Он содержит смазывающие добавки, обеспечивающие защиту от износа насосов низкого и высокого давления, механической части форсунок, значительно увеличивая их ресурс. Также обеспечивает очистку и смазывание всех деталей форсунки, восстанавливает характеристики впрыска топлива и предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов.
Присадка SGA восстанавливает характеристики впрыска топлива, обеспечивает его качественное сгорание, что приводит к увеличению ресурса ЦПГ двигателя, турбины и каталитического нейтрализатора. Присадкане забивает топливные фильтры и совместима со всеми марками бензина.
Эффекты от применения: осуществляет систематическую очистку, смазывает и предотвращает образование коррозии на форсунках, инжекторах и топливных насосов высокого и низкого давления. При постоянном применении SGA обеспечивает качественное распыление и экономию горючего, присадка поддерживает в исправности топливную аппаратуру. Сохраняет исходную мощность и приемистость агрегата, увеличивает ресурс турбокомпрессора и каталитических нейтрализаторов. Уменьшает содержание опасных примесей в выхлопных газах.
Перед заправкой топлива тщательно перемешайте содержимое флакона и залейте присадку в топливный бак из расчета 1 мл присадки на 1 литр бензина (в соотношении 1:1000). Для набора расчетного количества присадки в верхнем мерном объеме сдавите несколько раз нижнюю часть флакона. Общий объем флакона рассчитан на 250 литров бензина.Рекомендуется добавлять присадку при каждой заправке.
SDA – присадка для дизеля. Видео отзыв
Специально для улучшения качества дизельного топлива «Супротек» выпустил многофункциональный состав – присадку SDA.
Присадка предназначена для автомобилей с дизельным двигателем любой конструкции: с турбонаддувом или без него, с любыми системами ТНВД, в т.ч. Common Rail и Pump Nuzzle (насос-форсунка). Благодаря особым свойствам, она может применяться регулярно и круглогодично. SDA не влияет на другие свойства дизтоплива: такие как низкотемпературные, не меняет цвети не оказывает отрицательного воздействия на эффективность других присадок, например, депрессоров.
Основные свойства присадки SDA– моющие, противоизносные, восстанавливающие, антикоррозионные, смазывающие, цетаноповышающие.
«SDA» чистит топливную систему и камеру сгорания агрегата, при постоянном использовании планомерно смывает ранее образовавшиеся отложения и поддерживает оптимальное состояние топливной системы и камеры сгорания. Сокращает интенсивность засорения форсунок, не дает им закоксовываться, а это обеспечивает рабочий распыл топлива и полную мощность двигателя.
Восстанавливает и поддерживает оптимальные заводские характеристики ТНВД — насоса высокого давления. Уменьшает выброс вредных примесей и повышенное дымление выхлопных газов, продляет срок службы сажевого фильтра. Повышает смазывающие свойства дизтоплива. Предохраняет агрегаты и детали топливной системы от образования коррозии. Увеличивает цетановое число ДТ до оптимальных значений. Снижает средний удельный расход топлива и повышает эффективную мощность двигателя. Способствует уменьшению расходов на техобслуживание и увеличению срока службы ДВС.
Применять SDA так же просто, как и другие продукты «Супротек». Следует залить присадку в полный топливный бак из расчета 1 мл присадки на 1 литр дизельного топлива (в соотношении 1:1000). Перед добавлением тщательно размешайте содержимое флакона до полного и равномерного размешивания осадка. Для набора расчетного количества присадки в верхнем мерном объеме сдавите несколько раз нижнюю часть флакона. Во избежание выплескивания присадки при наборе мерной емкости, флакон должен быть плотно закрыт крышкой. Общий объемом флакона рассчитан на 250 литров дизельного топлива.
suprotecshop.ru
Супротек — Апрохим присадки для бензина СГА. Присадки для дизеля СДА — Встречайте! | SUPROTEC
«SUPROTEC APROHIM» — новый бренд, новая линейка инновационных продуктов для автомобиля от двух хорошо известных марок — «SUPROTEC» и «A-PROVED».
Супротек + AcademeG
«SUPROTEC APROHIM» — новый бренд, новая линейка инновационных продуктов для автомобиля от двух хорошо известных марок — «SUPROTEC» и «A-PROVED».
В группе компаний «Супротек» прибыло. Недавно была организована структура под названием «SUPROTEC APROHIM», куда вошли учредители «Супротек» и топ-блогер Константин Заруцкий, известный как «AcademeG».
Зачем?
Фото макета упаковки «SDA» SUPROTEC-APROHIM
Появление чего-то нового в этом мире всегда обусловлено некой необходимостью. И первое, что мы спрашиваем, когда узнаем о новинке — Зачем? Помните, как писал когда-то Владимир Маяковский: «если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно». Зачем в нашем случае столь успешные структуры пошли на объединения? И как это, в итоге, отразится на потребителе?
Время кризиса, который мы переживаем с 2014 года — это время кооперации. Сильные игроки на рынке должны объединяться, для того, чтобы стать ещё сильнее.
«Мы осознавали, что надо искать такую кооперацию среди разных людей, предприятий. Константин Заруцкий из Петербурга, известный как авто блогер «АкадемЕГ», имеющий большое количество почитателей, подписчиков, видео на его канале в «YouTube» просматривают миллионы людей», — рассказывает генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. «Наше сотрудничество с ним — это отличная форма пропаганды пользы продуктов автохимии для автолюбителей и сотрудников автосервисов. С другой стороны, Константин — не только блогер, но и успешный предприниматель, который давно развивает и продвигает свою линейку автохимии «A-PROVED» (Апровед)».
В этой ситуации и учредители компании «Супротек» и блогер AcademeG в праве называть новую компанию своей. И суть объединения в этом. Это союз равных. Каждый из них, внося свой опыт, свои наработки, базу, ресурсы, получает выгоду не в ущерб партнёру.
NEW
Хит продаж
Дизель
Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем.
««SUPROTEC APROHIM» — это ничто иное, как приемник компании «A-PROVED»», — рассказывает «AcademeG» Константин Заруцкий. ««Апрохим» родился тогда, когда мы поняли, что нам нужен более масштабный рынок. Наши продукты завоевали признания, их с удовольствием покупают и используют автомобилисты и автосервисы. Годы показали, что наша концепция продуктов автохимии реализовалась. Но для того, чтобы продолжать развивать эту идею, необходим сбыт. Сегодня для развития своей дилерской сети нужны огромные финансовые вливания. И понимая это, мы решили начать сотрудничество с теми, кто уже добился большого успеха».
Ни для кого не секрет, что компания «Супротек» уже давно завоевала известность и признание: её триботехнические составы, продукты автохимии и моторные масла пользуются большой популярностью. Продукцию компании можно купить не только у официальных дилеров, но в любом автомагазине, в большинстве автомастерских или даже на автозаправочной станции. Таким образом, как отмечает «АкадемЕГ» Костя, компания «A-PROVED» (Апровед), объединившись с группой компаний «Супротек», получает уже работающий, развивающийся 16 лет, рынок сбыта, дилерскую сеть. Это значит, что теперь вся товарная линейка «A-PROVED» появится в сети «Супротек». Более того компания получает доступ к современным технологиям компании «Супротек». Благодаря лабораториям, научному потенциалу, продукты автохимии, которые под своим брендом выпускал AcademeG будут улучшаться, отвечая на запросы автолюбителей и профессионалов. С момента объединения у Константина Заруцкого появилось больше возможностей удовлетворял пожелания его клиентов.
Большие планы
«И вот сложились обстоятельства, когда Константин понял, что развиваться в одиночку дальше он не сможет. И мы решили объединить усилия», — отмечает генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. «С одной стороны, AcademeG, как человек, который умеет продвигать продукт на канале «ютуб АкадемеГ» и в других социальных сетях, а с другой стороны наша компания, имеющая опыт развития бизнеса, построение дистрибьюторской сети и продажи через торговые точки, имеющая опыт сотрудничества со СМИ и с другими топ-блогерами в автоиндустрии. Учитывая все это, мы осознали, что для компании «Супротек» все это в конечном счёте принесет только плюсы. После принятого с Константином соглашения, мы создали совместную компанию, которую мы назвали «SUPROTEC APROHIM». С названием все просто: литера «A» — это отсылка к известному «АкадемЕГ», «Прохим» — сокращенно «профессиональная химия».
NEW
Хит продаж
Бензин
Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.
Соответственно теперь в группе компаний «Супротек» появилась еще одно предприятие, которое будет заниматься автохимией, а часть продуктов, которые уже производит «Супротек», будут выпускаться под новым брендом. В ближайшее время на полках магазинов появятся, полюбившиеся многим автовладельцам, многофункциональные очищающие присадки в бензин «SGA» и для дизельного топлива «SDA». Отметим, что прежде, чем согласиться на включение в линейку «SUPROTEC APROHIM» этих продуктов, Константин Заруцкий провел свой, независимый тест. Об этом мы подробно писали…
Также под брендом «SUPROTEC APROHIM» будут выпускаться «жидкий ключ», очиститель для рук, усовершенствованный очиститель тормозов и другие продукты, которые востребованы у автомобилистов и сотрудников авторемонтных мастерских. Это значит, что эти, ранее зарекомендовавшие себя составы под маркой «Супротек», сохранят свои уникальные свойства, более того, будут усовершенствованны. И только после этого они появятся на полках под брендом «SUPROTEC APROHIM». Как заметил Сергей Зеленьков, также программе объединения под общим названием «Апрохим» планируется совместно с «Ассамблеей автомобилистов» (Ассамблея автомобилистов — autoassa.ru — новостной интернет-портал и передача на радио «Маяк». Новости автомобильного мира. Живое общение с автомобильными экспертами. Обсуждение автомобильных брендов и марок. Прямой эфир на «Радио Маяк») устраивать профессиональные конкурсы мастерства среди авторемонтных предприятий. Компания планирует развитие дистанционных школ по разным секциям: мотористов, электриков, механиков, диагностов и т.д.
«Специалисты, работающие в наших компаниях, обладают огромным практическим опытом и теоретическими знаниями в этих областях», — рассказал Сергей Зеленьков. «Современный мир требует повышение квалификации. Сейчас очень быстро все меняется. По-сути, многие молодые ребята, приходящие на работу в автосервисы, учатся только на собственном опыте, а этого мало. Надо перенимать ценный опыт коллег. Тем более, что в наше время автолюбители предпочитают обращаться не к автодилерам, а в небольшие автомастерские. И важно, чтобы работающие там специалисты обладали навыками и умением решать сложные проблемы, которые возникают с агрегатами современных автомобилей».
Выигрывают все
Как уверены основатели «SUPROTEC APROHIM», в нынешней экономической ситуации нет смысла ожидать какого-то небывалого роста. Время вертикального взлета ушло. Сейчас мы живём в пору поступательного движения. И сегодня устойчивое развитие зависит от постоянного расширения линейки качественной продукции, от расширения рынка и активной работы на всех направлениях в сегменте обслуживания автомобилей.
«Альянс компаний «A-PROVED» (Апровед) блогера «АкадемЕГ» и Научно-производственной торговой компании «СУПРОТЕК» даст потребителю больший выбор качественных составов автохимии», — генеральный директор «Супротек» Сергей Зеленьков.
«Мы остаемся верны своим принципам. «SUPROTEC APROHIM» — это логичное продолжение «A-PROVED». Это все то, что уже полюбили автовладельцы, то что они проверили и знают, что этому можно доверять», — Константин Заруцкий — AcademeG.
suprotec.ru