Свечи denso tt iridium – Новейшие свечи зажигания DENSO Iridium TT — DRIVE2

Новейшие свечи зажигания DENSO Iridium TT — DRIVE2

В продаже появились свечи зажигания DENSO Iridium TT. TT- технология добралась и до иридиевых свечей.
Со сверхтонким центральным электродом диаметром 0,4 мм и сроком службы до 120 000 км. свечи Iridium ТТ обеспечивают большую топливную экономичность и эффективность автомобиля.
Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.
Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.

Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.
Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы свечей линейки Iridium TT.

Iridium TT устанавливает новые стандарты качества, производительности, эффективности и надежности. DENSO является лидером инноваций в сфере автомобильных технологий, разработчиком инновационных продуктов, в частности, свечей зажигания. И свеча Iridium TT — яркий тому пример.

Новые свечи обеспечивают превосходную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. В свечах Iridium TT применяется технология «суперзажигания» (Super Ignition Plug) в сочетании с игольчатым платиновым заземляющим электродом, обеспечивающая непревзойденную долговечность. Ресурс свечей — до 120 000 км, что более чем в пять раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей зажигания.

Особенности Iridium TT:

— Центральный электрод с самым маленьким в мире диаметром 0,4 мм улучшает воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива

— Встречный платиновый электрод (0,7 мм) дает увеличенную энергию искры и меньшие тепловые потери

— Iridium TT создает электрический разряд и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях

— Запатентованная технология DENSO Twin Tip, первоначально используемая в производстве свечей для премиальных и спортивных автомобилей, теперь доступна всем

-Лучшая способность воспламенения воздушно-топливной смеси позволяет пламени распространяться быстрее, что улучшает топливную экономичность и производительность

— Запатентованная DENSO передовая технология 360-градусной лазерной сварки

— Более высокое содержание иридия по сравнению с любой из доступных свечей зажигания

— Устойчива к окислению и износу на протяжении более 120 000 км

— Ресурс — 120 000 км

— Улучшенная воспламеняемость

— Для создания искры требуется меньшее напряжение

— Оптимальная работа двигателя и топливная эффективность

— Ресурс более чем в пять раз превышает срок службы других свечей зажигания

— Автолюбителям, желающим заменить стандартные иридиевые, никелевые или платиновые свечи, легко сориентироваться в номенклатуре

— Iridium TT отлично подходят для улучшения работы автомобилей с двигателями небольшой мощности; идеально подходят для автомобилей, отвечающих требованиям норм Евро-5/Евро-6

На Сайбере сейчас стоят DENSO Iridium ITL16, сейчас в продаже есть DENSO Iridium ITL16TT.
Знал бы раньше о таких свечах, купил их. Но и ITL16 я доволен, двигатель работает тихо, ровно, заводится с пол-оборота.

Так что покупаем иридиевые свечи DENSO, и обязательно TT — серию!

Полный размер

www.drive2.ru

Свечи зажигания Denso Iridium TT (IK20TT) — logbook Skoda Octavia 2012 on DRIVE2

Zoom

номер IK20TT

Друзья, привет!
Не так давно писал о поисках и отзывах по свечам для двигателя 1.6 MPI ( BSE), и как я понял из сообщений большинство используют либо оригинал, либо то что в оригинале идёт, а именно свечи от компании NGK.

Так что всё хорошо взвесив и изучив старые конспекты по теории ДВС решил взять иридиевые свечи от компании Denso серии Iridium TT . Знаю что сейчас полетят в меня камни и будите говорить что это просто трата денег и обычные никелевые свечи ходят до 100 000км и толку в иридиевых свечах нет! Спорить ни с кем не буду, каждый ставит то, что считает правильней.

Zoom

IK20TT

Ну и немного о самих свечах Denso Iridium TT
Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.

Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.
По итогу данные свечи мощности в авто Вам не прибавят и если сравнивать показания новых свечей обычных и иридиевых то на выходе Вы получаете одинаковый результат, но есть НО…
В обычных( никелевых) свечах при увеличении пробега происходит разрушение центрального электрода, увеличения зазора, худшего воспламенения и приводить к потери мощности и увеличению расхода топлива. В иридиевых свечах это происходить гораздо медленней и потеря мощности не так проседает с увеличением пробега.
Иридиевые свечи Denso Iridium TT с самым высоким интервалом замены – до 120 000 км.
Ну и собственно номера свечей для двигателя BSE
0. VAG оригинал
— 101000033AA никелевая — (350р)
1.Denso
— K20PBR-S10 никелевая — (250р)
— K20TT Nickel TT — (190р)
— IK20TT Iridium TT — (550р)
2. NGK
— BKUR6ET-10 (2397) никелевая(идёт в оригинале) — (250р)
— V-Line 24 (3045) никелевая — (250р)
— BKR6EIX-11 (3764) иридиевые — (500р)
3. BERU
— Z90 никелевая — (220р)
4. BRISK
— A-line 24 никелевая — (100р)
— DR15YP-1 платиновая — (200р)
— P2 PREMIUM+ иридиевые -(250р)
— DR15SXC PREMIUM EVO — (500р)
Надеюсь информация пригодится для подбора свечей для вашего автомобиля!

Price tag: 2 000 ₽

www.drive2.com

Свечи DENSO Iridium TT — проверено автоспортом

«Инновации, эффективность, качество» — так о своих новых свечах зажигания Iridium TT говорят представители DENSO. Выход на рынок этой продукции японский производитель отмечает в рамках пробега Track2Track по известным трекам гонки «Формула-1».

 

Автопробег от Москвы до Лондона официально стартовал 26 октября на автодроме Moscow Raceway. Главными героинями этого пробега стали две гонщицы — Ребекка Джексон из Великобритании и Наталья Фрейдина из России. Именно им предстоит преодолеть маршрут протяженностью примерно 3 000 км и на деле проверить эффективность новых свечей зажигания DENSO Iridium TT.

 

 

Как и многие мировые производители компонентов для системы зажигания автомобилей, компания DENSO всегда тестировала в автоспорте свои инновации, которые затем становили на конвейеры ведущих автосборочных предприятий. Iridium TT стали новой вехой в славной истории свечей зажигания DENSO. Подробную информацию об этой новинке представители компании рассказали в рамках встречи на Moscow Raceway, приуроченной к старту автопробега.

 

Главные отличия, они же и преимущество, свечей DENSO Iridium TT заключаются в наличии тончайшего центрального электрода, диаметр которого составляет 0,4 мм, бокового электрода из платины диаметром 0,7 мм и в самом большом среди прочих свечей зажигания содержании чистого иридия. Отметим, что иридий — это самое твердое, устойчивое к коррозии и термостойкое сырье из всех материалов, использовавшихся ранее для производства свечей.

 

 

Использование свечей Iridium TT, как отмечают представители компании DENSO, обеспечивает автомобилю ряд существенных преимуществ: быстрое ускорение, эффективность зажигания и сгорание топлива, стабильность искрообразования и снижение объемов выброса вредных веществ. Другой козырь новых свечей — увеличенный срок эксплуатации. DENSO Iridium TT «ходит» до 120 000 км пробега, что в пять раз превышает средний срок службы стандартных никелевых свечей.

 

Для разработки свечей Iridium TT специалисты компании DENSO использовали технологию «суперзажигания» (SIP). В процессе ее усовершенствования удалось создать возможность для того, чтобы совместить в свече зажигания максимально тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и платиновый боковой электрод диаметром 0,7 мм. Использование тонких электродов — это залог эффективного распространения фронта пламени. В этом случае наблюдается улучшенное искрообразование и более эффективное сгорание топливной смеси. Как результат, увеличивается динамика работы мотора, растет его топливная экономичность, а также экологичность.

 

 

Кстати, отметим, что критерий экологичности — один из важнейших приоритетов в разработках компании DENSO. Использование свечей Iridium TT в современных двигателях, удовлетворяющих нормам Евро-5 и Евро-6, обеспечивает более полное сгорание смеси и существенно снижает объемы выброса вредных веществ в выхлопе автомобиля.

 

 

Залогом увеличенного срока службы свечей DENSO Iridium TT стало использование фирменной технологии twin-tip. Долгая жизнь линейке Iridium TT обеспечивается за счет более высокой энергии свечи и снижения тепловых потерь. Такими преимуществами прежде пользовались лишь владельцы премиальных автомобилей, но теперь инновация стала доступна почти любой машине. Выход на рынок свечей Iridium TT существенно расширил применяемость линейки DENSO TT. Теперь свечи Nickel TT и Iridium TT, по данным компании, покрывают 90 % европейского автопарка.

 

 

У Ребекки и Натальи, профессиональных гонщиц с большим опытом соревновательных заездов, ответственная миссия. Они не только проедут маршрут автопробега Track2Track, но и будут соревноваться на трассах в Москве, Познани и Брэндс-Хэтче на лучшее время прохождения круга. И все это для того, чтобы на деле продемонстрировать преимущества инновационных свечей DENSO Iridium TT. 

 

dvizhok.su

Замена свечей (Denso Iridium TT) — Lexus LS, 4.6 л., 2007 года на DRIVE2

На последней диагностике выявилось, что некоторые свечи дают слабую искру, естественно было решено менять пациентов.
Казалось бы, что проще — пойти в ближайший магазин автозапчастей или заказать на екзисте, но не все так просто, — в последнее время многие оригинальный запчасти/расходники крупных автомобильных брендов безбожно подделываются, особенно это касается таких товаров, как масла, фильтра, колодки и, конечно же, свечи.
В связи с чем, мне пришлось постараться, чтобы найти добросовестного поставщика этих незатейливых искраобразователей.
Для начала, решил разобраться в каталожных кодах.
Оригинальный код toyota — 90919-01249.
Также екзист выдает 4 аналоговых производителя:
Bosch 0 242 229 788
NGK 1501
Pitwork BY483DFH6B
Denso FK20HBR-11
3 первых я решил отбросить, т.к. в оригинальной коробке тойота лежит именно свеча денсо под артикулом FK20HBR-11.
Однако, уточнив на сайте денсо (www.denso-am.ru/) номер подходящих на мое авто свечей, узнаем, что производитель заменил арткул FK20HBR11 на более новую модель — IKBh30TT.
IKBh30TT — новые иридевые свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм.
Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей.
Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.
Более подробное инфо тут — www.denso-am.ru/produkty/…i-zazhiganiia/iridium-tt/.
Здесь можно найти контакты официального представителя, чтоб не нарваться на подделку — www.denso-am.ru/gde-kupit-/.
Ниже выложу фото оригинальной упаковки и самой свечи, чтобы проще было отличать подделку, правда на урезаных фото драйва особо много не разглядишь.

Также ниже пара фото с сервиса и старых свечей.

Полный размер

глубокий свечной колодец, масла внутри к счастью не обнаружено. потеки рядом с заливной горловины

Полный размер

прокладка свечного колодца

Полный размер

старые свечи

Полный размер

макро

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

Настоящие японские Denso Iridium TT IXEh30TT — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Свою первую запись хотел посвятить тому, что уже сделал в своем автомобиле с момента покупки. Но пока не было возможности сделать хороших фотографий, поэтому напишу про это в следующий раз.
А пока хочу рассказать про свечи зажигания Denso Iridium TT IXEh30TT (о которых писал sibers42rus), которые получил вчера из Америки, в подлинности которых я не сомневаюсь и со 100% уверенностью могу сказать, что это оригинал! Думаю многим будет полезен этот материал, так как знаю сколько у нас подделок и есть необходимость их распознования.
Покупал не поштучно, а комплектом из 4 штук, которые упаковываются в фирменную упаковку.

Полный размер


На упаковках есть надписи «Made in Japan». Возможно для России упаковки будут немного отличаться, так как мои свечи шли для рынка США.

Полный размер


Перечислены преимущества технологии Iridium TT.

Полный размер


Свечи внутри упаковки идут с защитным пластиковым колпачком.

Полный размер


Надписи на свече чёткие с ровными краями.

Полный размер


Боковой электрод приварен, имеются следы сварки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Для замены свечей уже имеется динамометрический ключ, поэтому как «дойдут руки», буду производить замену. И на ~80-100 тыс. пробега можно будет не беспокоиться о свечах!
Всем добра и ровных дорог!

Пробег: 42700 км

www.drive2.ru

Свечи зажигания DENSO Iridium IK20TT — Skoda Octavia, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Проехав почти 35 тысяч км на оригинальных ваговских свечах решил для профилактики выкрутить одну посмотреть состояние и проверить зазор. Визуально состояние было отличным, а вот зазор щуп для регулировки клапанов показал мне увеличенный 1,1мм когда нормальный рабочий должен быть 0,8-0,9мм.
Сделал вывод, что пора менять свечи, только с выбором определиться было сложно. Не хотел снова бошевский оригинал покупать и менять через 30 тысяч опять.
Нашел последнюю японскую новинку DENSO Iridium с увеличенным сроком службы и гораздо более мощной искрой за счет тонких электродов. Вроде отзывы хорошие и реклама о лучшем сгорании топлива впечатлила, поэтому решил приобрести такие. Заказал на emex и через 2 дня они были уже у меня. Замены не пришлось долго ждать, поменял сам в этот же день

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

с помощью вот такой штуки легко выдергиваются катушки зажигания

Полный размер

Полный размер

Полный размер

продувочным пистолетом выдул всю пыль из колодцев, что бы на резьбу и в цилиндры ничего не попало

Полный размер

Полный размер

Новая свеча на месте

Полный размер

катушки зажигания на месте

Полный размер

Состояние ваговских свечей после 35 тысяч километров пробега

Вообщем поездив немного на этих свечах, могу сделать вывод, как мне показалось улучшился запуск двигателя и немного динамика при разгоне

Цена вопроса: 2 080 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

Характеристика свечей зажигания Denso, подбор по автомобилю, отзывы

Как известно, свечи зажигания (СЗ) являются неотъемлемым элементом системы зажигания любого автомобиля. Соответственно, если вы хотите, чтобы они могли прослужить долго, к выбору этих компонентов необходимо подойти со всей ответственностью. В этой статье мы расскажем о том, что представляют собой свечи зажигания Denso, какими особенностями обладают и как осуществляется подбор по автомобилю.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности СЗ

Свечи зажигания японского производства Denso

Итак, если вы решили приобрести свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt, то перед тем, как осуществить подбор к своему авто, рекомендуем ознакомиться с особенностями продукта. Следует отметить, что японский бренд Denso является первым, запатентовавшим используемую в линейке ТТ технологию ТвинТип с центральным электродом из никеля (nikel) с уменьшенным диаметром, составляющим 1.5 мм. Кроме того, размер бокового электрода также был уменьшен до диаметра в 1.5 мм.

Итак, перейдем к особенностям, которыми обладают оригинальные иридиевые свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие с разным калильным числом, в отличие от подделок:

  1. СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с улучшенным искрообразованием фактически достигают максимальной эффективности иридиевых свечей. Однако, на производство таких СЗ уходит меньше средств, поскольку в них не применяются драгоценные материалы.
  2. Если верить производителю, модели СЗ ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие характеризуются улучшенными показателями при значительно меньших затратах.
  3. Для устройств Nickel ТТ ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других требуется меньшее напряжение для запуска силового агрегата. Соответственно, мотор можно завести значительно быстрее даже при самых низких температурах.
  4. В результате того, модели ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие обладают утонченным центральным электродом, диаметр которого составляет 1.5 мм (у стандартного — 2.5 мм). Соответственно, получаемая искра выходит более мощной, эффективность ее работы более высокая. А это, согласитесь, очень важно, особенно при низких температурах.

Ассортимент

Ассортимент компании Denso включает в себя множество продуктов с различным калильным числом.

Речь идет как об иридиевых, так и платиновых, а также никелевых СЗ:

  • Никель (Nickel) ТТ;
  • Иридиум ТТ;
  • Стандартные;
  • Платинум Лонглайф;
  • Иридиевые Пауер;
  • иридиевые Рейсинг;
  • Иридиевые Тауф.
Свеча зажигания Denso

Преимущества и недостатки

Ниже приведены основные преимущества и недостатки иридиевых и никелиевых СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с отличным калильным числом. Информация, приведенная ниже, основана на официальных данных, а также отзывах потребителей.

Достоинства, которые позволят осуществить подбор:

  1. Снижение уровня выбросов в атмосферу. В результате того, что искрообразование в ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других моделях улучшенное, сам по себе процесс сгорания более устойчивый. Соответственно, эксплуатация СЗ  ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других вариантов позволяет снизить расход топлива, а также снизить уровень выбросов в атмосферу СО и СН.
  2. Благодаря улучшенному искрообразованию СЗ с хорошим калильным числом улучшается показатель воспламенения. В результате свечи  ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие от бренда Denso позволяют зажигать даже наиболее обедненные горючие смеси. Соответственно, пропуски зажигания в системе будут происходить значительно реже, если сравнивать с другими СЗ или подделками.
  3. Если вы выберете оригиналы с отличным калильным числом, вместо подделки или стандартных СЗ, то при нормальной работе илового агрегата можно пятипроцентной экономии расхода топлива — бензина, дизеля или природного газа.
  4. Если ваше авто работает на природном газе, то вам подойдут иридиевые свечи с высоким калильным числом линейки Тауф (Tough). Такие СЗ оснащены дополнительным платиновым наконечником на боковом электроде. Кроме того, они характеризуются высокой износостойкостью, что особенно актуально для силовых агрегатов, функционирующих на газе. Следует помнить о том, что температура ДВС на газе более высокая. Соответственно, если мотор работает на газе, то топливная смесь будет сгорать при повышенных температурах.
  5. Возможность самоочистки. Использование современных технологий позволяет свечам самостоятельно очищаться при длительной эксплуатации, так что проблема нагара теперь не страшна (автор видео — Руки В Масле).

Недостатки:

  1. Огромное количество подделок. В подделках калильное число отличается от оригинала. Соответственно, владелец авто, работающего на любом топливе, в том числе газе, не сможет ощутить все преимущества продукта Denso.
  2. Если продукт сам по себе не оригинальный, ресурс его эксплуатации будет более низким. Однако автовладельцы машин, работающих на дизеле и газе, в отзывах периодически пишут, что срок эксплуатации у оригиналов меньше заявленного.
  3. Высокая стоимость. Но в большинстве случаев это обусловлено высоким качеством.
  4. На некоторых новых СЗ изначально зазор не выставлен под рабочий. Это подтверждают отзывы автолюбителей.

Маркировка

Если вы хотите правильно сделать подбор иридиевых свечей для своего авто, вам полезно будет ознакомиться с маркировкой и расшифровкой обозначений, которые приведены ниже в таблице:

Маркировка и расшифровка обозначений свечей зажигания Denso

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

СЗ рекомендуют менять каждые 20 тыс км пробега, а иродиевые — 80 тыс.

 Загрузка …

Видео «Обзор свечей зажигания японского производства Denso»

Подробный обзор СЗ японского производства приведен на видео ниже (автор видео — StarsAutoCom).

avtozam.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *