Тагаз джип фото – — , , , : 112

модельный ряд 2019 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

wagens.ru

ТагАЗ Tager кроссовер 5 дв 2018 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Сальвадор Дали от автомобильного дизайна, профессор британской Королевской школы искусств Кен Гринли, нарисовал SsangYong Korando  в незапамятные времена, когда такую автомобильную марку за пределами родной Южной Кореи почти не знали. Очевидно, что экстравагантный «художник-конструктор» старался создать образ по брутальности харизмы ничем не уступающий знаменитому американскому Jeep Wrangler, и, если приглядеться повнимательнее, можно определить источник вдохновения — знаменитая Toyota FJ, «азиатский Виллис»! Удивительно, но в 2007 году, благодаря предприимчивости руководителей Таганрогского автомобильного завода, Korando под именем Tagaz Tager обрел вторую жизнь в России. И более того, получил здесь принципиально новую модификацию.

По конструкции Tager — классика внедорожного жанра: лонжеронная рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Однако в базовом исполнении внедорожник имеет привод только на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия произведены в Южной Корее по лицензии Mercedes-Benz — безусловное подспорье в борьбе за кошельки покупателей. В интерьере Тагера преобладают недорогие материалы, «черноту» «симметричной» передней панели оживляют игривые вставки «под алюминий» и серебристая комбинация приборов. Даже в трехдверной версии простора в салоне достаточно для четырех седоков в зимней одежде, отдельной похвали заслуживают сиденья с плотной набивкой и удобным профилем.

В 2009 году ТагАЗ запустил в серийное производство пятидверную модификацию Тагера, разработанную собственным конструкторским бюро Tagaz Korea. Данную модификацию отличает не только габаритная длина и колесная база, увеличившиеся на 18 и 15 см соответственно, но и ряд деталей: иная фальшрадиаторная решетка с хромированными вставками, прозрачные колпаки фар и более удобные дверные ручки под естественный хват. Само собой, салон пятидверной версии — особенно в районе задних сидений — ощутимо просторнее нежели у «трехдверки».

Семейство «тагеровых» производится с двумя бензиновыми моторами — 2,3-литровой «четверкой» и рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра. Первый агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой», второй — с 4-диапазонным «автоматом».

carobka.ru

«Новый внедорожник от ТагАЗ» в блоге «Производство»

Таганрогский автомобильный завод расширяет сотрудничество с компанией Jianghuai Automobile Co., Ltd.(JAC). По договоренности с партнерами предприятие переводит выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд. Проект носит название TAGAZ C190.

Внедорожник JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и хорошо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда. Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен и некоторый внешний рестайлинг.

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей. Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована, что придало автомобилю более респектабельный вид.Новые передние противотуманные фары стали крупнее.Обновлен задний бампер и задние противотуманные фонари. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны.

Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик. С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпушено две небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.

Новый внедорожник в линейке TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.

Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л, мощностью в 136 л.с. Комплектация автомобиля достаточно богатая, что отвечает высоким стандартам в классе SUV.
В оснащение входят:

● Климат-контроль
● Электростеклоподъемники
● Фронтальные подушки безопасности
● Аудиосистема (радио+CD
● Кожаная отделка рулевого колеса
● ABS+EBD
● Люк
● Центральная блокировка дверей
● Электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др.

Цена данной комплектации автомобиля составляет 699 900р.

Все испытания проведены. «Одобрение типа транспортного средства» получено. Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗ. Новинку уже можно спрашивать в автосалонах. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

sdelanounas.ru

ТагАЗ — все модели TagAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, видео тест драйвы, архив моделей TagAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ТагАЗ.

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2011

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

От

Автобус

Россия

Год: 2012

От

Грузовик

Россия

Год: 1996

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Седан

Россия

Год: 2010

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012


Архив моделей марки TagAZ


История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *