Тагаз с190 отзывы – ТагАЗ C190 первый | DRIVE2

Отзывы автовладельцев ТагАЗ C190 I: отзывы об авто С190 от владельцев

Всем привет. Меня зовут Иван, мне 23. Хочу рассказать небольшой отзыв о отцовской машине Тагаз С190. Своей машины не имею, поэтому периодически езжу на его. Есть еще Волга 3110 2002г. 402движок 80л.с.  так что сравнивать особе не с чем.

Начну по порядку, отец хотел большую машину с полным приводом, можно было и бу, но нежелательно.  денег 800т.р.(кредитные)  ​Известные марки с полным приводом стоили больше, поэтому выбирали из Патриота, Ховера, Нивы Шевроле. Патриот мне не нравится, как и нива, поэтому я за них не голосовал, даже немножко отговаривал. А вот ховер внешне приглянулся, посмотрел много видео, где он по говнам лазает  и еще больше его захотелось, но предки не хотели китайца. Ездили даже в салон смотреть, отец говорит метал тонкий, бампер если взять за низ можно пошатать, да и самый главный минус это его 122 л.с., уехали думать. На следующий день отец повез нас в какой салон.  Там стоял Тагаз С190, Ховер и Патриот. Отцу приглянулся тагаз, цена 699т.р. тот что стоял в салоне(черный) с допами 740 бери сейчас и уезжай, или жди 2 часа пригонят 10 года выпуска серебряный за 699 с теми же допами. Решили не ждать, оплатили, менеджер стал выгонять и услышал какой то стук в подвеске с переди, предложил послушать, отец сел с ним, как оказалось и вправду  что то стучало. Менеджер предложил подождать часа 4, пока пригонят новую. Че делать деньги оплачены решили ждать. Пригнали своим ходом, я был немного удивлен. Вот так он стал обладателем Тагаз С190.

Только не спрашивайте, почему предки не хотели китай, а в итоге его купили только другой, я хз.

Ну собственно о машине, по сравнению с 80л.с. волги на с190 хочется погонять. Мотор  2,4 &nbs​p;136л.с. тянет нормально(по моим ощущениям). Читал что это мотор митсубиси собранный по лицензии(не знаю, правда или нет). Бортового компьютера нет, поэтому, сколько ест, не знаю, со слов отца прилично. В -30 заводится с первого раза. Подвеска мягкая(пишут копия санто фе, да и вообще машина копия санто фе), но на морозе в передней подвеске видимо  замерзают какие то резинки и на лежачих полицейских  слышно небольшой скрип, после 20 минут езды он пропадает.

Внешне мне нравится, считаю красивей обычной санты за счет фонарей. Спереди таета, с боку санта фе, с сзади лексус, под капотом митсубиси))

Интерьер обычный «сантафешный», стоит магнитола JAC, есть USB это плюс, минус, радио играет волнообразно, то ярко, то приглушенно, с чем связанно не знаю. Через юсб играет нормально. Кондером еще не пользовались, как охлаждает не знаю, но печка греет хорошо.

Проехали около 3000км. На 2000 проходили ТО0, стоило нам 8т.р. Через неделю после покупки у отца появилась первая проблема, по пути домой, вечером, погасла почти вся электроника(фары, фонари, приборная панель), но машина ехала. Под капотом находится два блока предохранителей, так вот утром отец пошевелил один из них, и вроде все заработало. Опять эта проблема появилась уже после прохождения ТО, на ТО мы о ней забыли и никто ничего не смотрел. Тут недавно собрались в магазин, отец пошел заводить, завел и почувствовал паленый запах, заглушил, открыл капот, и увидел расплавленный блок предохранителей. На эвакуаторе отвезли в сервис(за наш счет), там сказали что это гарантийный случай, но сейчас у них нет этой детали, нужно ждать когда привезут. Простояла она где то неделю у них. Потом они позвонили и говорят, что деталь пока так и не пришла, но они эту проблему устранили каким то другим способом. Типа пока ездите, придет деталь, поменяют.

Штатная резина гавно, ездили в деревню после нового года, я на тагазе, отец на волге. По трассе шла хорошо, но когда выехали на неочищенную от снега дорогу, но при этом утрамбованную(в кроссовках я по ней скользил) машину стало носить( хули опыта нет:)),  , ехал всего 30-40км/ч, первый раз просто развернуло, хорошо машин не было, второй раз чуть не въехали в  остановку я вырулил в сугроб))(удар был хороший, думал бамперу хана, вышел посмотрел и прям гора с плечь), после этого пассажиры отказались ехать на этой машине и со мной тоже)).   Поменялись с отцом, у него опыта больше(всю жизнь работает водилой), он машину успевал ловить, но носило его тоже хорошо, кстати на волге я ехал спокойно.

Первую часть текста  я писал где то в феврале, но выкладывать в интернет времени не было.

Сейчас пробег в районе 6т.к.  предохранител​ь так и не меняли. Ездим пока без проблем даже и написать нечего.

Добавлю, периодически езжу на  Форд Мондео 2002г.  Сразу бросилось в глаза более тугой руль на мондео(это даже приятно), четкая мкпп,ну и немного жестче подвестка.

otzyvy.autoneva.ru

Отзыв владельца о ТагАЗ C190 2011 механика кроссовер 27000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всё началось с того что решил поменять авто, посмотрел свои возможности, заглянул на сайт салонов, в основном Г. Киров, и выбрал ТаГАЗ С-190, позвонил, поговорил с менеджером авто как раз сделали рейсталинг, мне понравился, почти Санта-фе (Классик), заказал в конце октября, а забрал в конце декабря, живу в г. Усинске, зимник был, но так как я собирался ехать в Башкирию к родителям ( папы день рождение), во общем пришло авто, я сказал чтобы на него поставили зимнию резину, сигналку с автозапуском, во общем задержались с супругой в Кирове на сутки, а вечером прежде чем забирать авто, звонит менеджер и говорит что машину ударили в задний бампер,, мы приехали и действительно есть небольшая трещина, предлагали оставить машину и забрать деньги, но я отказался, тогда договорились что они закажут новый бампер а в марте я приеду и его поменяют, во общем мне его так и не поменяли, такого в Таганроге не было, мне заплатили деньги чтобы я сделал ремонт у себя, на этом мы и расстались, авто догнал до Ухты, там получил номера и оставил у тёщи до марта, в марте со всей семьёй поехали в отпуск в Башкирию, г. Белебей, машина была немного туповатая, опкатку ещё не прошла, заехали в Киров сделал 1 то, 2000км, и поехал дальше. мне казалось что светят фары неправильно. сильно высока. но на станции сказали всё хорошо, а вот в паре с туманками освещение было нормальное, на данный момент пробег 26,800км, за время эксплуатации менял топливный фильтр, воздушный, масляный, (летом заливаю шел 10W-40, на зиму 5w-40 синтетику), заказал салонный фильтр, думал подайдёт от Санта -Фе, не подошёл, на С — 190 немного уже, и цена в 2 раза дорожи, если Санта стоит 700 р.,то на ТаГАЗ 1500р. поменял ещё датчик АБС, передний с лева (загорелась на щетке приборов) обошлось в 3,500р. менял не сам, на гаражах. Ещё поставил бортовой компьютер, штука хорошая, под магнитолой есть дин место, вот туда и поставили в гараже, штука удобнаяи полезная, советую поставить владельцам ТаГАЗов, сейчас зима, утром машину запускаю авто запуском с 6 этажа, выходишь авто прогретая, хотя плохо что нет подогрева сидений, на Севере эта опция бы не помешала, хотя знаю многие умники скажут есть же накидки на сидение, ну это уже на любителя, А то что расход большой так это же не Ваз или Ниссан, а полноприводный паркетник, а два моста надо крутить, а вот шумку можно было бы сделать по лучше , но всё в наших руках, есть авто, вот и твори с ним что хочешь,

auto.mail.ru

Отзывы автовладельцев ТагАЗ C190 I: отзывы об авто С190 от владельцев

Тагаз С190 он же Jac Rein, он же Hyundai Santa Fe 1 поколения.
Предыстория
До этого ездил на Волге 1988, Ниве 2121, Уазике, ВАЗ 21099, Октавии ТУР, Королле 151, немного катался на РАВ 4 (98 и 2015 г.в.).
Последние машины — Октавия и Королла оставили только положительные ощущения.
Покупка машины
Однако в семью нужна была универсальная машина, так как сам живу в городе, а по выходным часто приходится ездить туда, где Камазы вездеходы размешивают всю дорогу — в деревню к родителям. В сухую погоду, или когда зимой не идет снег, проехать сюда, в глухие леса Башкирии, без особого труда можно и на пузотерке.

А поскольку климат у нас резко-континентальный, и территория относится к районам рискового земледелия, благоприятной погоды по выходным в деревне Гадюкино, практически, не бывает.
Поэтому решено было брать что-то на полном приводе, желательно с МКПП и чем больше дорожный просвет, тем лучше.
На дворе весна 2016 г., бюджет был после продажи Короллы 550 т.р., ну максимум 600 т.р.
Что можно купить за такие деньги на полном приводе, готовое к мало-мальски серьезному бездорожью, уверенно идущее по трассе и не напрягающее в городе? Равчик 2004-2006 г.в. 2.0 л. на автомате, Тигуан 2008 г.в. 1,4 л., Икс-трейл 2004-2005 г. 2,0 л. вариатор.
Тигуан отпугивал слабым мотором в 1,4 л., тесным салоном и низким клиренсом. Серьезно, выбирая автомобиль за 600 т.р. хочется, чтобы его было много! Хочется свободного места сзади, хочется большого багажника.
Японцы Рав и Ниссан были уже по годам староватыми 2004 г. Ходовка на осматриваемых Икс-трейлах была уставшая. Равчик тоже казался маловатым.
Тогда выбор пал на корейцев.
За такие деньги можно было взять Санта Фе 2004-2005 г., или Санта Фе классик, по свежее, года 2007-2008.
Эта машина больше нравилась габаритами. Автомобиль больше всех трех рассматриваемых конкурентов. Ездил несколько недель, присматривался к продаваемым Сантам. Смотрел объявления на авито. И наткнулся на что-то, что не мог сразу понять что.
В объявлении Санта Фе, год выпуска 2012. А судя по фотографиям кузов немного другой. Другие фары спереди и фонари сзади. Как оказалось, продавцы Тагазов С190, часто размещают объявления о продаже своего авто под именем более известного Санта Фе первого поколения.
Приехал смотреть машину, прокатнулся и…., уехал домой.
Почитать, что за за зверь такой, и что от него ожидать. Так как цена 530 «вкусная», год свежий, а состояние нормальное, но марка мне известная.
Полазив по форумам, взвесив все за и против, решил, что взять можно. Не понравится, так продам.
И вот я счастливый обладатель внедорожника-иномарки Тагаз С190.
Первые трудности — с оформлением — в ГАИ не все знают, где находится номер двигателя. В итоге поставил на учет только на следующий день, когда в гараже сам его нашел.
Итак, о самом авто.
Кузов и внешний вид
Внешне очень напоминает Санта Фе. практически, один в один. За исключением только передней и задней оптики.
Передняя оптика спорная, фары ближний/дальний стоят отдельными лампочками, но одновременно не светят, как до этого в королле. Зато, при включенных туманках и дальнем — освещение нормальное, дорогу видно хорошо и далеко, главное не слепить встречку и вовремя переключаться на ближний. Кто-то, видя машину спереди говорит о сходстве с Крузаком 120.
Задняя оптика смотрится намного интереснее, чем на старом Санта Фе. Здесь она полностью светодиодная, и сдавать назад ночью очень легко, светит почти как ближний. Сама оптика красивая, как на лексус RX.
Кузов очень большой. За сет того, что формы округлые, выпуклые и многогранные — кузов жесткий и крепкий. Внутри много усилений.
Салон
Он шикарен. Места «за глаза». Езжу с полностью отодвинутыми назад передними креслами и сзади места больше чем в королле и октавии. Легко умещаются друзья охотники с ростом за 180 см.
Багажник просторный, много полочек, кармашков, ниш. Запаска под днищем и места в салоне не занимает.
Задняя спинка сидений раскладывается (откидывается) назад — в дальней дороге удобно. Ездил на море, пассажиры сзади не чувствовали себя ущербными и ущемленными.
По оснащению новомодными мультимедиа-плюшками, может и немного устарел.
С другой стороны, ничего лишнего и отвлекающего внимание. Есть климат. Зимой в салоне ташкент, можно ездить в майке в -20. Летом. Летом у нас и так прохладно (особенно лето 2017 г.). Но если вы выехали в тот день, когда на улице +37, то климат свое дело сделает. В общем внутри ехать можно. Сам салон удобный, кресло водителя с 8 регулировками. Все-таки это корейский бизнес класс.
Ходовые качества.
2.4 л. — самый желанный движок на Санта Фе в России. Говорил со многими. Все хотят именно 2,4. Почему? Потому что расход по трассе 9 л. на скорости 120-140. Это его крейсерская скорость. В потоке идет уверенно, скорость набирает быстро. На обгонах не тупит. Дорогу держит хорошо, как по рельсам — сказывается большой вес и полный привод. Управляемость тоже хорошая. Руль по меркам внедорожников острый, тормаза вкруг дисковые, тормозит как вкопанный.
Но по динамике, седаны все-таки быстрее.
Подвеска мягкая. По трассе некоторых даже укачивает.
Дорогу многие уступают, так как мало кто хочет биться о двухтонную махину с лысым водителем)))
Полный привод
Отдельно нравится как работает полный привод. После проблем с движением по плохим дорогам на 151 королле чувствую себя королем. Если там, каждый раз чиркая днищем и гредируя дорогу брюхом думал, что доведу себя до инфаркта или инсульта, то здесь все по другому.
Просвета больше чем на многих других кроссоверах, даже больше чем на большинстве внедорожников.
То есть, если кто-то до тебя здесь уже проехал, то ты проедешь однозначно.
Раньше, на тоете мало куда получалось съехать — висла то на брюхе, то упиралась передней губой и копала земле, то ее просто было жалко (хотя повидала она всякое, и проезжала там, где вставали полноприводные Тигуаны (поэтому его и не взял).
Зимой вообще сказка. За счет полного привода со светофора уходишь первым. Пока другие откапывают свою машину чтобы выехать с парковки со двора, ты даже не достаешь лопату из багажника. Просто заводишь, прогреваешь и выезжаешь.
По рыхлому снегу идет отлично. Дорогу держит как влитая — вес в 2 тонны дает о себе знать. На проходимости такая масса сказывается только положительно.
Опять же снежные городские дворы. По любой колее, по любому накату в городе идет легко. Он выше многих.
Парковаться можно на газоне. переехав через бордюр. Здесь все зависит только от лояльности жильцов многоквартирного дома. Кто-то к этому относится совершенно спокойно, так как во дворах тесно и машину ставить не куда. Кто-то  «на говно изойдет» с воплем «убери машину с газона ….., я сейчас полицию вызову».
Летом, уступая дорогу на узком разъезде, съезжал с крутой насыпи. Это было почти сразу после покупки, думал, что буду буксовать при заезде. Так вот, этот зверь даже не пробуксанул. Но у всего есть предел и об этом нужно помнить. Чем серьезнее джип, тем дальше идти за трактором.
Вискомуфта здесь надежная и работает хорошо.
Затраты на эксплуатацию
Покупая машину заранее знал, нужно будет немного вложиться в ходовку (понял при осмотре о «объезде» машины). Шел на это осознанно и не боялся.
Как оказалось правильно. За время эксплуатации — 1,5 года было сделано:
Замена шаровых — покупал оригинал Хендай/Киа на емексе 360 р. за штуку. Менял сам.
Замена рулевых наконечников, не оригинал — 200 р. за штуку. Меня сам.
Замена ступичных подшипников перед и зад с правой стороны — перед — 900 р. Iijin, зад 1600 р. тоже Iijin.
С запчастями проблем нет, почти все подходит от Санта Фе первого поколения. Машина достаточно популярная, поэтому все есть либо в наличии в магазинах, либо в интернет магазине с быстрым сроком доставки.
Вывод.
Машина хорошая, бояться брать ее не стоит. По цене нивы (500 — 550 т.р.) вы получаете свежего года (2012 г.) просторный автомобиль бизнес класса (Санта Фе это бизнес класс, новый стоит 2 700 000). Запас прочности у машины огромный, как и где только я не ездил. Уезжал в такие горы в Башкирии, где уже несколько лет, не то что машины, даже трактора в этом лесу не ездили. По стоимости обслуживания — не дороже жигулей. Запчасти — копеечные. Надежность — корейская.
Многие думают, что за «китай»? и за чем так рисковать?
Для себя сделал вывод. Jac Тагаз С190, это что-то вроде Калужской Шкоды, или Турецкой Тойоты, или ДЭУ, собранной в Узбекистане. Кстати, на каждом стекле, на каждой детали, рядом с надписью JAC у меня стоит эмблема Дженерал Моторс. Ведь на Тагазе собирали и Сонаты, и Акценты, и Санта Фе Классик. С учетом того, что от Санта Фе Классик эта машина отличается только оптикой, следует вывод, что это некий рестайлинг легендарного Санта Фе.
Жалею ли я о покупке? нет.
Взял бы я ее еще раз? Если бюджет такой же — до 550 т.р. — однозначно да. Альтернативы нет.
После этой машины я уже даже не думаю о РАВ 4 до 2015 г., мне уже совершенно не нравятся равноценные и даже чуть более дорогие (до 1 млн — 1,3 млн) Икс Трейлы, Аутлендеры и Тигуаны по ходовым качествам они на голову ниже Санта Фе. Этот автомобиль другого уровня — класса Мурано, Хайлендера.

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев ТагАЗ C190 I: отзывы об авто С190 от владельцев

Всем привет. Меня зовут Иван, мне 23. Хочу рассказать небольшой отзыв о отцовской машине Тагаз С190. Своей машины не имею, поэтому периодически езжу на его. Есть еще Волга 3110 2002г. 402движок 80л.с.  так что сравнивать особе не с чем.

Начну по порядку, отец хотел большую машину с полным приводом, можно было и бу, но нежелательно.  денег 800т.р.(кредитные)  ​Известные марки с полным приводом стоили больше, поэтому выбирали из Патриота, Ховера, Нивы Шевроле. Патриот мне не нравится, как и нива, поэтому я за них не голосовал, даже немножко отговаривал. А вот ховер внешне приглянулся, посмотрел много видео, где он по говнам лазает  и еще больше его захотелось, но предки не хотели китайца. Ездили даже в салон смотреть, отец говорит метал тонкий, бампер если взять за низ можно пошатать, да и самый главный минус это его 122 л.с., уехали думать. На следующий день отец повез нас в какой салон.  Там стоял Тагаз С190, Ховер и Патриот. Отцу приглянулся тагаз, цена 699т.р. тот что стоял в салоне(черный) с допами 740 бери сейчас и уезжай, или жди 2 часа пригонят 10 года выпуска серебряный за 699 с теми же допами. Решили не ждать, оплатили, менеджер стал выгонять и услышал какой то стук в подвеске с переди, предложил послушать, отец сел с ним, как оказалось и вправду  что то стучало. Менеджер предложил подождать часа 4, пока пригонят новую. Че делать деньги оплачены решили ждать. Пригнали своим ходом, я был немного удивлен. Вот так он стал обладателем Тагаз С190.

Только не спрашивайте, почему предки не хотели китай, а в итоге его купили только другой, я хз.

Ну собственно о машине, по сравнению с 80л.с. волги на с190 хочется погонять. Мотор  2,4 &nbs​p;136л.с. тянет нормально(по моим ощущениям). Читал что это мотор митсубиси собранный по лицензии(не знаю, правда или нет). Бортового компьютера нет, поэтому, сколько ест, не знаю, со слов отца прилично. В -30 заводится с первого раза. Подвеска мягкая(пишут копия санто фе, да и вообще машина копия санто фе), но на морозе в передней подвеске видимо  замерзают какие то резинки и на лежачих полицейских  слышно небольшой скрип, после 20 минут езды он пропадает.
Внешне мне нравится, считаю красивей обычной санты за счет фонарей. Спереди таета, с боку санта фе, с сзади лексус, под капотом митсубиси))

Интерьер обычный «сантафешный», стоит магнитола JAC, есть USB это плюс, минус, радио играет волнообразно, то ярко, то приглушенно, с чем связанно не знаю. Через юсб играет нормально. Кондером еще не пользовались, как охлаждает не знаю, но печка греет хорошо.

Проехали около 3000км. На 2000 проходили ТО0, стоило нам 8т.р. Через неделю после покупки у отца появилась первая проблема, по пути домой, вечером, погасла почти вся электроника(фары, фонари, приборная панель), но машина ехала. Под капотом находится два блока предохранителей, так вот утром отец пошевелил один из них, и вроде все заработало. Опять эта проблема появилась уже после прохождения ТО, на ТО мы о ней забыли и никто ничего не смотрел. Тут недавно собрались в магазин, отец пошел заводить, завел и почувствовал паленый запах, заглушил, открыл капот, и увидел расплавленный блок предохранителей. На эвакуаторе отвезли в сервис(за наш счет), там сказали что это гарантийный случай, но сейчас у них нет этой детали, нужно ждать когда привезут. Простояла она где то неделю у них. Потом они позвонили и говорят, что деталь пока так и не пришла, но они эту проблему устранили каким то другим способом. Типа пока ездите, придет деталь, поменяют.

Штатная резина гавно, ездили в деревню после нового года, я на тагазе, отец на волге. По трассе шла хорошо, но когда выехали на неочищенную от снега дорогу, но при этом утрамбованную(в кроссовках я по ней скользил) машину стало носить( хули опыта нет:)),  , ехал всего 30-40км/ч, первый раз просто развернуло, хорошо машин не было, второй раз чуть не въехали в  остановку я вырулил в сугроб))(удар был хороший, думал бамперу хана, вышел посмотрел и прям гора с плечь), после этого пассажиры отказались ехать на этой машине и со мной тоже)).   Поменялись с отцом, у него опыта больше(всю жизнь работает водилой), он машину успевал ловить, но носило его тоже хорошо, кстати на волге я ехал спокойно.

Первую часть текста  я писал где то в феврале, но выкладывать в интернет времени не было.

Сейчас пробег в районе 6т.к.  предохранител​ь так и не меняли. Ездим пока без проблем даже и написать нечего.

Добавлю, периодически езжу на  Форд Мондео 2002г.  Сразу бросилось в глаза более тугой руль на мондео(это даже приятно), четкая мкпп,ну и немного жестче подвестка.

otzyvy.autoneva.ru

ТагАЗ C190. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев ТагАЗ C190 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

ТагАЗ C190 серый металик

Новомосковск, Россия

28

39

ТагАЗ C190 Топтыгин

Санкт-Петербург, Россия

25

14

ТагАЗ C190 ТОР

Самара, Россия

20

5

ТагАЗ C190

Нижний Новгород, Россия

19

2

ТагАЗ C190

Томское, Россия

16

5

ТагАЗ C190 Бегемот

Нахабино, Россия

16

2

ТагАЗ C190 4х4 Серебрянка

Тбилисская, Россия

14

6

ТагАЗ C190

www.drive2.ru

Отзывы автовладельцев ТагАЗ C190 I: отзывы об авто С190 от владельцев

Ну что сказать ?
Выбирал опять же из леворулек, хотя на ПРАВИЛЬНЫХ машинах отъездил не мало и было их очень много (ваз 2109, цивик,марк2, чайзер, креста, корона, цедрик, калдина, серена, лачетти).
Машиной доволен полностью, покупал новую в салоне в декабре 2012, проехал уже 5800км, претензий нет. Первоначально тоже рассматривал ховера, но что-то не лежит у меня к нему, да и полно их, а эта машина понравилась и внешне (спереди- прадо, сбоку санта фе классик, сзади лексус RX)и внутренне (копия санта фе) , да и вообще в целом (всё не описать). При покупке стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку Cooper Discoverer M+S, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На всесезонку надо будет диски прикупить))) Через пару дней как купил загнал на тонировку, потом прикупил дефлектора дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому , заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают…Оно и понятно, вроде внешне санта фе слассик, но шильдик какой-то не знакомый для большинства да и внешне она как-то покрупнее санта фешки…
Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза, а если ещё и ближний включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там)) Огни заднего хода-диодные и ооочень яркие) Чуть попозже хочу поставить омывактель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы.
В салоне достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат климатит, единственный минус-это светлый салон, поэтому буду ставить темные чехлы. Магнитолла штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки.
Конечно многие скажут, мол вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д.,как говориться им из трамвая виднее)))я взял этого гипопотама и наслаждаюсь его возможностями как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Жена ждет не дождется теплой погоды, чтобы ездить с открытым люком))
Вот пожалуй первый мини-отзыв, далее в процессе эксплуатации буду добавлять отзыв и словами и фотками )))
Всем удачи на дорогах!

otzyvy.autoneva.ru

Отзыв владельца ТагАЗ C190 (I поколение, 2011 — 2013). JacRein, 24.09.2013

  • Оценки
  • Общий рейтинг8/10
  • Экстерьер7/10
  • Интерьер6/10
  • Комфорт9/10
  • Как едет10/10
  • Эксплуатация10/10
  • Цена — качество10/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 2.4 л, 136 л.с.
  • Трансмиссиямеханическая
  • Приводполный
  • Разгон до 100 км/ч с
  • Максимальная скорость170 км/ч
  • Расход топлива10.5 л/100 км
  • Подробные характеристики

Машина отличная, своих денег точно стоит. Эксплуатирую более трех лет, ТО и все. Проходимость на уровне http://www.youtube.com/watch?v=mdprHkVzyh5 видео Тагаз С190 по грязи. Полный привод полностью скопирован с корейского прототипа Хундай Сантафе. орошая шумоизоляция и качественное кондиционорование воздуха обеспечивают тишину и уют во время вождения. Достойное оснащение и широкие возможности индивидуальных регулировок водительского места создают комфорт. При движении народ заглядывается, чувствуешь себя в эксклюзивном авто. Плавность хода отличная — приятно ехать по нашим разбитым дорогам, в дальней дороге не устаешь. Вся подвеска и двигатель от СантаФе, поэтому полный привод 60/40 и в заднем мосту стоит LSD. Устойчиво идет по нашим зимним дорогам, чувствуется надежность. Реакции на руление как переднеприводной авто. Я и не думал покупать данную машину. О ней нет ни отзывов, только несколько статей. Я хотел Ховер, но приехал в салон. Посмотрел Ховер посидел в нем, посмотрел Рейн, тоже посидел в нем и понял, что возьму Джека. Почему китаец? А все очень просто. Я уже 1,5 года отъездил на Черри Тигго, машинкой остался, очень доволен. Проехал 54 000 км. Поэтому ее не стал продавать, а отдал жене. Она очень довольна. Хочу сказать, что машина JAC REIN выполнена достаточно качественно. Пластик хороший, кожа хорошая. Все системы работают отлично. Коробка передач работает четко, не то что на Тигго (она приработалась только через 3 000 км). Шумоизоляция отличная. Двигатель работает отлично. Конечно, непонятно для чего они пристроили наболдашник на торпеде, который не несет нужной информации. Но климат контроль работает превосходно. Обзорность хорошая. Оптика гораздо лучше чем на Санта фе, как впрочем торпеда и задняя дверь багажника. Все органы управления размещены удобно, даже не стал менять приемник, т.к. осталось удобное место для сигарет. Конечно габариты, привыкаю. Проехал я всего 600 км. Мало времени, чтобы делать хвалебные отзывы. Но в настоящее время очень доволен. Сравню немного с Ховером. Сидеть в Рейне мне показалось удобнее. Основной привод на передние колеса, а задний мост подключается автоматически при пробуксовке. Мне больше нравится ездить на переднем приводе.

JacRein, 

24 сентября 2013 г. 20:13

119 / 45

quto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *