Талон то или диагностическая карта – каким должен быть новый талон где взять

Содержание

Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня мы продолжим рассматривать очередные изменения отечественного законодательства, введенные Федеральным законом Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и вступившие в силу 30 июля 2012 года.

Напомню, первая часть нововведений, затронувшая закон об ОСАГО, рассмотрена в предшествующей статье «Как купить полис ОСАГО без техосмотра?». Ну а сегодня поговорим непосредственно об изменениях, затронувших закон «О техническом осмотре транспортных средств».

Итак, в предшествующей статье я уже упоминал, что для получения полиса ОСАГО с 30 июля 2012 года в страховой нужно предъявлять не талон технического осмотра, а диагностическую карту. Более того, анализируя изменения закона «О техосмотре» можно сделать вывод, что диагностическая карта транспортного средства повсеместно заменила талоны технического осмотра и международные сертификаты технического осмотра.

Сразу же возникает вопрос, что делать владельцам транспортных средств, которые прошли технический осмотр еще до вступления в силу очередных изменений законодательства и получили на руки талон технического осмотра или международный сертификат?

Все очень просто:

8. До 1 августа 2015 года при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предъявление талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Этот момент законодателями был учтен, и полис ОСАГО Вы сможете получить не проходя технический осмотр раньше времени.

Новая диагностическая карта

2) диагностическая карта — документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и служащий основанием для оформления и выдачи талона технического осмотра, международного сертификата технического осмотра или отказа в их выдаче;

2) диагностическая карта — документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами;

Если раньше диагностическая карта предназначалась лишь для того, чтобы водитель на ее основании смог получить талон технического осмотра или международный сертификат, то теперь сама диагностическая карта подтверждает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Больше того, понятия талон технического осмотра и международный сертификат вообще исключены в новой версии федерального закона:

4) международный сертификат технического осмотра — документ о соответствии транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, требованиям международных договоров Российской Федерации к техническому состоянию транспортных средств;

11) талон технического осмотра — документ, подтверждающий соответствие технического состояния транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств и допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами;

Что ж, буквально пол года назад мы пытались разобраться, в чем же плюсы и минусы международного сертификата, а теперь необходимость в этом полностью отпала. После проведения техосмотра водитель однозначно получит диагностическую карту:

6. В результате проведения технического осмотра выдается талон технического осмотра или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, по заявлению владельца транспортного средства либо его представителя международный сертификат технического осмотра.

6. После проведения технического осмотра оператором технического осмотра выдается диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Причем диагностическая карта будет выдана независимо от того, допущено ли транспортное средство к участию в движении или нет. Вся дополнительная информация будет указываться в тексте самой карты.

Особенности диагностической карты транспортного средства

Поскольку диагностическая карта транспортного средства пока что плохо знакома отечественным водителям, предлагаю ознакомиться с некоторыми ее особенностями:

1. Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, должна содержать срок ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, — перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей.

Итак, если автомобиль допущен к участию в дорожном движении, то соответствующая диагностическая карта должна иметь срок действия. В целом сроки действия диагностической карты определяются аналогично срокам действия талонов технического осмотра, однако есть и некоторые особенности. Их мы обсудим в одной из следующих статей.

Если же автомобиль имеет неисправности, то в диагностической карте должен указываться их перечень.

3. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится в ней в течение не менее чем пять лет.

Электронный экземпляр диагностической карты хранится в централизованной информационной системе, поэтому даже при обращении к другому оператору технического осмотра водителю не удастся скрыть неисправности, выявленные при предыдущей проверке.

5. Если в течение срока действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное), данная диагностическая карта считается действующей до момента истечения указанного в ней срока.

Еще одно важное нововведение. Диагностическая карта действует даже в том случае, если сменился владелец транспортного средства.

Так что при покупке подержанного автомобиля следует обращать внимание и на то, чтобы в перечне передаваемых документов была диагностическая карта. Она Вам еще пригодится при заключении договора ОСАГО.

7. В случае утраты или порчи диагностической карты в течение срока ее действия соответствующий дубликат выдается любым оператором технического осмотра по заявлению владельца транспортного средства или его представителя на основании сведений, содержащихся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Получить дубликат диагностической карты в случае утери или порчи теперь можно у любого оператора технического осмотра. Согласитесь, удачное усовершенствование. Что касается стоимости изготовления дубликата, то она составляет 1/10 часть от предельной стоимости техосмотра в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В рамках этой статьи были разобраны особенности новой диагностической карты транспортного средства. Тем не менее остались еще несколько нововведений в области технического осмотра, которые мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Диагностическая карта ONLINE — развод или нет? Опыт приобретения

Для того, чтобы получить полис ОСАГО владельцам авто старше трех лет необходимо иметь диагностическую карту — современный аналог талона технического осмотра. Выдают такие карты специализированные пункты осмотра.

Если вашему автомобилю меньше 3 лет, техосмотр ему не нужен.

Я уже рассказывал вам, как оформлял электронный полис. Так вот, в ходе заполнения информации на сайте страховщика, я дошел до поля «номер диагностической карты» и вспомнил, что машинке моей исполнилось три года и купить ОСАГО без технического осмотра уже не получится.

Пришлось искать в Интернете адрес ближайшего пункта технического осмотра. Яндекс выдал мне кучу вариантов, среди которых мне бросились в глаза сайты, предлагающие получить диагностическую карту ONLINE.

Такой способ получения ДК, меня, как юриста, очень заинтересовал с точки зрения его легитимности. Судя по информации на всех подобных сайтах вы дистанционно «записываетесь» на технический осмотр, а карта приходит на электронную почту как бы сама собой. Весьма сомнительная схема, но наказать кого-либо за «запись на тех. осмотр» практически невозможно, поэтому она и работает. Кроме того, всегда можно сказать, что перепутали машины прошедшие осмотр с только записавшимися на него и, соответственно, скан ДК выслали по ошибке. Попробуйте доказать обратное.

Скажу сразу, что спорить о пользе или вреде такой услуги я не хочу. Каждый решает сам, как относиться к тем или иным вещам, но согласитесь, купить что-то не выходя из дома иногда очень даже удобно.

Я решил рискнуть 600 рублями (примерно такую сумму просили за диагностическую карту) и проверить — развод это или реально работающий сервис. Тем более, думал я, будет неплохой материал для статьи на сайте. Настроение на тот момент было довольно пессимистическое, поэтому, я сразу мысленно попрощался с деньгами и нажал на большую красную кнопку, предлагающую начать процедуру оформления.

Передо мной сразу предстала относительно простая форма:

Имея под рукой все документы на автомобиль, её я заполнил очень быстро и нажал кнопку «Отправить анкету».

После отправки я попал на страницу оплаты. Все как в обычном Интернет-магазине — нужно ввести номер карты, срок действия, код CVC2/CVV2. В конце меня попросили ввести код подтверждения из СМС и мои деньги «улетели» в неведомые руки. Сайт сообщил мне об успешности оплаты и предложил подождать примерно 40 минут. На этом бы мой рассказ закончился с нехорошим вердиктом, но каково было мое удивление, когда на электронную почту пришел PDF-файл отсканированной ДК:


Предполагая, что нарисовать документ может каждый, я решил проверить его по базе ЕАИСТО (такой сервис легко найти через Яндекс или Гугл). К моему полному удивлению полученная ДК прошла эту проверку.

Не мудрствовав лукаво я вбил данные новой ДК на сайте страховщика и…. получил полис. Не хочу спорить с перфектционистами, любящими соблюдать все условности, но, в конце концов, не тратить же деньги впустую. Тем более на чистоте эксперимента это никак не отразилось бы.

В этом посте умышленно не будет ссылок на сервисы по покупке ДК онлайн — вы все сможете найти самостоятельно. Дам только один совет: обратите внимание на наличие у таких сервисов групп в социальных сетях и отзывы о работе сервиса в них. Так, по крайней мере, вы сможете обезопасить себя от мошенников.

UPD. Сейчас появились сервисы, которые сначала присылают карту, а потом просят оплатить. Если автолюбитель не оплачивает, карта удаляется из базы ЕАИСТО.

xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai

Техосмотр транспортных средств категории А, В, С, D, Е. Онлайн проверка диагностической карты.

Главный залог безопасности для любого транспортного средства — это его полная исправность. Следить за этим фактором необходимо для сохранности не только самого владельца автомобиля, но и всех остальных участников дорожного движения. Одной из наиболее распространенных причин возникновения аварийных ситуаций являются именно технические проблемы в различных узлах и системах машины. Регулярное своевременное прохождение технического осмотра — важнейшая задача для каждого владельца собственного транспорта.

В 2012 году в закон о техосмотре были внесены изменения, затронувшие не только порядок процедуры, но и вид документов, которые выдаются на руки автолюбителям. В частности, на смену талону привычному талону техосмотра пришла диагностическая карта, а контроль за ТО теперь осуществляется страховыми компаниями, а не сотрудниками ГИБДД. Кроме того, действующий техосмотр стал являться необходимым документом для того, чтобы заключить договор обязательного автострахования ОСАГО.

Отличие диагностической карты от талона ТО

  

Раньше после прохождения процедуры технического осмотра на руки владельцу транспортного средства выдавался такой специальный документ, как талон ТО. Его необходимо было постоянно иметь при себе в каждой поездке, и обязательно предъявлять инспектору в том случае, если вас остановили на дороге. Талон техосмотра обычно наклеивался на лобовое стекло, и за его отсутствие автолюбителя ждал серьезный штраф.

В 2012 году ситуация кардинально изменилась. Вместо привычного талона ТО по результатам прохождения осмотра теперь составляется диагностическая карта. Планируется, что к 2015 году этот документ полностью заменит талоны старого образца. Карта техосмотра представляет собой лист формата А4, распечатанный на принтере. На нем содержится таблица из 65 пунктов, в которую заносятся абсолютно все сведения о техническом состоянии всех автомобильных систем и агрегатов.

Данный документ нельзя назвать абсолютным новшеством, так как на самом деле он существовал уже давно. Однако если раньше подобная таблица составлялась лишь для формальности, и оставалась в электронном варианте в компьютере, то теперь она стала основным документом, подтверждающим успешное прохождение технической диагностики. Если транспортное средство полностью соответствует всем нормативам и требованиям, то в

диагностической карте будет соответствующая отметка специалиста, проводившего осмотр, а также печать и подпись. Но в том случае, если машина не прошла техосмотр, в таблице будут содержаться замечания эксперта, которые следует устранить в ближайшие двадцать дней.

Возить с собой диагностическую карту не требуется. В отличие от талона техосмотра, ее не нужно предъявлять инспектору ГИБДД, и бояться штрафов за отсутствие данного вида документа. Наряду с внесением изменений в закон о прохождении ТО, в 2012 году сотрудникам дорожной полиции стало запрещено проверять у автомобилистов наличие техосмотра. В связи с этим у многих владельцев транспортных средств все чаще стали появляться сомнения — нужно ли вообще проходить техническую диагностику, и для чего она потребуется.

Диагностическая карта для ОСАГО

Главное назначение диагностической карты — без нее вам не выдадут полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Хотя любой водитель теперь может обходиться на дороге без документа, подтверждающего прохождение ТО, но без “автогражданки” ездить нельзя ни в коем случае. Поэтому, даже если вам кажется, что ваша машина полностью исправна и безопасна в эксплуатации, получить

диагностическую карту необходимо абсолютно каждому автовладельцу.

Вместо сотрудников ГИБДД наличие действующего техосмотра теперь контролируют страховые компании, которым запрещено оформлять договор ОСАГО без предъявления диагностической карты. Исключение составляют лишь абсолютно новые транспортные средства, возраст которых не достиг трех лет с даты выпуска. Во всех остальных случаях, прежде чем обратиться к страховщику, вы должны будете позаботиться о том, чтобы получить карту ТО.

Где можно пройти техосмотр

Изменения коснулись и самого порядка прохождения процедуры технического осмотра. Если раньше она осуществлялась исключительно государственными инстанциями, то теперь

техосмотр разрешили проводить коммерческим структурам. Право на проведение диагностики может получить любая станция технического обслуживания, которая получила аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков — организации, осуществляющей контроль за сферой страхования транспортных средств.

Любой автовладелец может самостоятельно выбрать наиболее подходящий для него вариант прохождения техосмотра. Даже если вы находитесь на своем автомобиле в регионе, не совпадающем с официальной территорией использования транспортного средства, то можно обратиться на любую удобную станцию ТО. Самое главное — своевременно проверить у выбранного оператора наличие официальной аккредитации от РСА, иначе впоследствии может обнаружиться, что диагностическая карта техосмотра выдана нелегально.

Периодичность прохождения техосмотра

По новым правилам, без техосмотра могут обойтись только новые транспортные средства, которые эксплуатировались не более трех лет. Следует обратить внимание, что расчет возраста ведется, начиная с даты выпуска, указанной в ПТС. Только в этом случае вы можете совершенно свободно заняться оформлением ОСАГО без предъявления диагностической карты. Все остальные транспортные средства обязаны проходить процедуру осмотра в установленные законом сроки. В зависимости от возраста назначения, техническая диагностика должна осуществляться каждые два года, год, или шесть месяцев.

1. Легковые автомобили:

  • возраст которых составляет от трех до семи лет, проходят техосмотр один раз в два года;
  • старше семи лет — ежегодно.

2. Мотоциклы различных видов, включая мотороллеры и квадроциклы:

  • в возрасте от 3 до 7 лет — раз в двухлетний период.
  • при достижении семи лет — ежегодно.

3. Грузовые автомобили с разрешенной массой меньше чем 3,5 тонны:

  • от 3 до 7 лет — один раз в два года.
  • свыше 7 лет — каждый год.

4. Грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3, 5 тонн проходят техосмотр ежегодно. То же самое касается прицепов и полуприцепов с данной грузоподъемностью.

5. Грузовой транспорт, предназначенный для перевозки опасных грузов, обязан проходить процедуру диагностики каждые полгода.

6. Транспортные средства, оборудованные для перевозки людей, число сидений в которых превышает 8 мест, исключая водительское, подвергаются обязательному техническому осмотру один раз в шесть месяцев.

Проверка подлинности диагностической карты техосмотра

Независимо от того, какое транспортное средство вы эксплуатируете, процедура технического осмотра является важнейшей обязанностью для любого водителя. Без диагностической карты вам не оформят ОСАГО, без которого ездить по закону невозможно. Но даже если вы получили нужный документ на руки, следует обязательно

проверить техосмотр на подлинность и легальность. Если карта была оформлена незаконно, то полис “автогражданки” перестает действовать. Соответственно, в том случае если вы окажетесь виновником дорожно-транспортного происшествия, страховщик снимет с себя все обязательства.

Несмотря на то, что диагностическая карта ТО была введена в обращение еще в 2012 году, на нее не существует единой обязательной формы для заполнения. Однако любая подделка не имеет смысла, так как все данные легально выданного документа в течение суток передаются в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра, или ЕАИСТО, в которой хранится ближайшие пять лет. Подключаться к базе обязан любой оператор, аккредитованный Российским Союзом Автостраховщиков.

Таким образом, получив на руки диагностическую карту, обязательно проверьте ее нахождение в едином реестре ЕАИСТО ГИБДД. Для этого вам достаточно зайти на наш сайт, предоставляющий онлайн-проверку, и ввести один из необходимых параметров в поле поиска. Относитесь внимательно к своим документам, и вовремя успевайте проверить диагностическую карту, только в этом случае вы всегда будете чувствовать себя уверенно и защищенно.

Информация предоставлена аккредитованным оператором технического осмотра.

proverkato.ru

Техосмотр по-новому: диагностическая карта как электронный талон ТО

В 2012 году контроль за системой техосмотра был передан от ГИБДД к Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Талоны техосмотра упразднили, их частично заменили диагностические карты – сейчас иметь диагностическую карту постоянно, как талон, не нужно, но без нее не получить полис ОСАГО, без которого уже ездить нельзя. Причин для передачи функции надзора за техосмотром было две: очереди на СТО и коррупция – за определенную сумму талон выдавался любому автомобилисту.

Проблему очередей данная мера решила, а вот выдача талонов за деньги (теперь диагностических карт) так и осталась нерешенной. Буквально сразу же появилась масса посредников, готовых за вознаграждение привезти готовую диагностическую карту в любое место и время, причем, она даже будет занесена в официальную базу, которую из-за слабой защищенности взламывают все, кому не лень. В результате, назрел вопрос борьбы с этой историей путем новых реформ.

Штрафовать за езду без ОСАГО будут камеры

Первым свою версию реформирорования системы техосмотра предложило МВД. Следом предложения поступили и от страховщиков. О сути предложений и о том, чего они призваны достичь, рассказал заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

Первая задача – купировать схему продажи диагностических карт без фактического осмотра машин, вне специализированных станций техосмотра.

Сергей Ефремов: Появилась другая проблема – диагностические карты стали продаваться, а не выдаваться на пунктах технического осмотра, что предусмотрено законом об ОСАГО (закон о техническом осмотре 170). Сейчас это проблема, в первую очередь она связана с тем, что не защищена и не персонифицирована база Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИС ТО), с ней надо поработать. Сегодня эта система принадлежит МВД, происходит достаточно большое количество различных фишинговых операций по краже паролей. Воруются пароли у операторов технического осмотра и дальше через эти пароли, которые были украдены, вводится информация о диагностических картах от различных агентов. В результате, сегодня предлагается большое количество услуг, когда вам привезут диагностическую карту. Это будет какой-то посредник, который либо украл пароль, либо оператор продал ему этот пароль.

В результате, сегодня стоит основная задача – вернуть владельцев транспортных средств на пункты технического осмотра. Чтобы диагностическая карта выписывалась только там. Это можно сделать, не потребуется даже никакой большой трансформации, нужно привести в соответствие систему ЕАИС ТО, которая сегодня находится пока еще в тестовом режиме. Мы предлагаем МВД либо самим усовершенствовать эту систему, либо если они не могут или не хотят этого делать, то сделать это самим. Это как раз приведет к тому, что технический осмотр, выписывание диагностической карты будет производиться только на пунктах ТО. Мы бы убрали этих посредников, если бы ввели, например, электронную цифровую подпись оператора технического осмотра и технического эксперта. Сегодня этого нет, и каждый говорит, «у меня украли, я не знаю как что происходило». Когда это (цифровая подпись) будет введено, сказать о том, что что-то украли, будет уже сложно.

Что делать, если приходят штрафы с проданной машины

Вторая задача – усилить контроль за безопасностью транспортных средств, обязав всех автовладельцев ездить только при наличии действующей диагностической карты, фактически, вернув ей все функции действовавшего ранее талона техосмотра. Правда, особенно подчеркивается, что возить с собой еще одну бумажку водителям не придется, все будет в электронном виде.

Сергей Ефремов: Другое наше предложение – ответственность для водителя за то, что он управляет транспортным средством без диагностической карты. Мы предлагаем вводить за это штрафы. Сегодня такие штрафы предусмотрены только для такси и общественного транспорта, а это только около 15% от всех транспортных средств, остальные 85% такого наказания не имеют. Это повысило бы дисциплину среди водителей. Сегодня диагностическая карта не проверяется, а проверяется только полис ОСАГО, при этом автоматически считается, что диагностическая карта есть. Но срок действия диагностической карты и срок действия полиса ОСАГО могут не совпадать. Как проверять – мы тоже предлагаем, не путем, когда работник ГИБДД останавливает транспортное средство и спрашивает диагностическую карту, а путем видеофиксации через видеокамеры, также, как сегодня контролируются нарушения ПДД. В МВД сами, через свою систему могут проверить, есть диагностическая карта или нет ее, и послать «письмо счастья» в этом случае.

Также в РСА пояснили, почему необходимо оставить контроль за техническим состоянием автомобилей страховщикам. По сути, именно они реально, а конкретно финансово, заинтересованы в снижении количества ДТП, потому что им за эти аварии приходится платить. Тем не менее, если реформа будет одобрена, это приведет к дополнительной нагрузке для водителей.

 Фото: соцсети

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

autorambler.ru

Техосмотр онлайн за 490 руб. Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО.

Преимущества оформления ТО онлайн

Зачем платить деньги и тратить время за то, что техник бегло осмотрит машину и даст диагностическую карту? И не факт, что укажет, что автомобиль можно эксплуатировать, и недостатков в нём нет. В большинстве случаев станции прохождения техосмотра навязывают множество дополнительных услуг: от мойки, до устранения недочётов прямо на месте. Лучше купить диагностическую карту техосмотра, не прибегая к дополнительным услугам. Покупка карты технического осмотра имеет множество преимуществ, о которых скажем ниже.

Если и есть люди, которые считают, что на станции прохождения ТО техник досконально проверяет машину, то разочаруем: такой задачи в приоритете у техника нет. Главное – получить больше денег с клиента. А когда предлагают

купить техосмотр без показа, называют конкретную стоимость, и деньги отдаются за готовую карту технического обслуживания. Никаких доп. услуг, в этом случае, навязывать не станут.

Значительная экономия времени. Купить техосмотр онлайн можно буквально за минуту. Для прохождения в обычном режиме, необходимо найти ближайшую станцию технического осмотра, простоять очередь, загнать автомобиль на спецплощадку, дождаться оформления документации. Для того, кто ценит свое время, непозволительно так растрачивать этот невосполнимый ресурс.

Экономия нервов. Человек так устроен, что не может всегда быть спокойным и хладнокровным. Спокойствие приходит с возрастом. Когда же автовладелец приезжает на станцию технического осмотра, ему очень хочется, чтобы автомобиль прошла ТО, а такой гарантии никто не даст. Малейшая поломка, и техник вынесет вердикт, что нужно ликвидировать недостаток и приехать на осмотр ещё раз – отсюда волнение. Если купить готовую карту, то можно вообще не волноваться.

Конечно, стоит покупать техосмотр, если вы точно уверены, что серьезных неполадок в машине нет. Тормоза в порядке, руль на месте. Безопасность на дорогах – самое главное. А при мелких недостатках, можно купить диагностическую карту без осмотра. К примеру, если не работает лампочка ABS, техник вынесет вердикт, что машина неисправна, – такая у него работа. Техосмотр будет считаться не пройденным. Повторно его проходить из-за подобной мелочи очень обидно.

talononline.pro

Проверка Техосмотра по базе ЕАИСТО | Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО

Проверка Техосмотра по базе ЕАИСТО | Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО | Техосмотр и ОСАГО

Проверка подлинности диагностической карты
Бесплатно проверим Ваш Техосмотр по базе ЕАИСТО

В связи с участившимися случаями появления на рынке большого числа мошенников, продающих страховые полисы ОСАГО без фактического прохождения процедуры техосмотра, мы решили предоставить дополнительный бесплатный сервис проверки техосмотра. Если у Вас есть подозрения, что Диагностическая карта, выданная Вам, не действительна, то Вы можете проверить это, заполнив нашу форму и указав минимум Ваших данных.

Проверка техосмотра

Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО очень просто! Для проверки техосмотра укажите VIN Вашего автомобиля и получите результат онлайн бесплатно.

Сервис проверки техосмотра полезен как автовладельцам, так и страховым агентам. Каждый страховщик перед оформлением ОСАГО обязан осуществить проверку диагностической карты по базе ЕАИСТО, потому что полис выдается только при наличии техосмотра. Именно поэтому автолюбитель перед походом к страховому агенту должен убедиться, что у него актуальный и легальный техосмотр, который занесен в базу ЕАИСТО.

Воспользовавшись нашим сервисом по проверке диагностической карты по базе ЕАИСТО вы можете не только проверить наличие техосмотра на автомобиль, но и узнать всю историю прохождения техосмотров на машину, а также оператора, проводившего техосмотр.

Проверить техосмотр
Онлайн проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО в режиме реального времени. Проверить прохождение техосмотра по базе РСА.

Проверить техосмотр очень просто. Вы можете пользоваться сервисом регулярно, например, если Вы страховой агент.

Преимущества проверки техосмотра очевидны!

  • Моментальная проверка техосмотра по VIN Вашего автомобиля
  • Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
  • Номер Диагностической карты техосмотра
  • Дата проведения и дата окончания техосмотра
Не легальный техосмотр
Чаще всего навязывается при страховании ОСАГО

Как правило, «схемами» с мошенническим техосмотром занимаются небольшие посреднические «конторки», предлагающие услуги по оформлению полисов ОСАГО вполне уважаемых страховых компаний, собственник транспортного средства, обратившийся в мошенническую посредническую страховую компанию, получает от них страховой полис ОСАГО и направление на пункт технического осмотра для проведения законной процедуры, но не диагностическую карту.

Регрессная ответственность
Страховой компанией будет возложена на владельца подделки

Мошенники выдают карту (с печатями и подписями), по внешнему виду не отличающуюся от действующей карты, но с отсутствующим или недействительным номером карты в базе ЕАИСТО, тем самым, вводя Вас в заблуждение, однако вся ответственность за отсутствие диагностической карты, поверьте, будет возложена нв Вас, как на владельца транспорта. При этом, недобросовестные посреднические страховые компании умалчивают о том, что в случае ДТП, владелец, получивший страховой полис по поддельной диагностической картой, а то и вовсе без нее, несет личную материальную (и не только) ответственность за совершенное ДТП.

Страховая компания обязательно выплатит денежное возмещение пострадавшему лицу, но тут же направит регрессное требование обладателю полиса ОСАГО с недействующей диагностической картой, руководствуясь подпунктом «и» пункта 1 Статьи 14 Закона об ОСАГО «Право регрессного требования»

Как проверить подлинность диагностической карты
По базе диагностических карт РСА (ЕАИСТО)

Новый закон о прохождении технического осмотра принес большое количество изменений в эту процедуру, значительно упростив жизнь владельцам автомобилей. Основным новшеством была передача полномочий для проведения техосмотра от подразделений полиции к частным структурам, которые теперь называются операторами технического осмотра. Вместо талона техосмотра сейчас выдается диагностическая карта, в которую вносится вся информация о пройденных проверках во время ТО и соответствии (или несоответствии) транспортного средства установленным законом нормам.

Эта база дает возможность проверить любую бумажную копию через интернет, онлайн, что исключает введение в заблуждение представителей страховых компаний, которым этот документ необходим для оформления страхового полиса ОСАГО. Для облегчения задачи проверки подлинности диагностической карты по базе данных ЕАИСТО, на каждой карте имеется уникальный номер, позволяющий оперативно ее идентифицировать.

Диагностическая карта техосмотра
Что это такое и зачем нужно ее проверять

Диагностическая карта техосмотра — документ, который должен быть у каждого автовладельца. Она необходима для того чтобы оформить страховой полис ОСАГО, от которого будет зависеть ваша уверенность и спокойствие за рулем. Очень важно вовремя убедиться в том, что ваша карта техосмотра выдана абсолютно легально и имеет силу при наступлении страхового случая. Нередко встречаются ситуации, когда при аварии выяснялось, что карта оформлена незаконно, и полис ОСАГО становился недействительным.

Именно поэтому мы предоставляем вам возможность проверить диагностическую карту техосмотра в режиме онлайн. Раньше возможность воспользоваться единой базой диагностических карт имели только авторизованные операторы. Теперь это доступно абсолютно каждому. Не упустите шанс убедиться в том, что ваш документ выдан полностью законно, и вы надежно защищены от неприятностей.

Бесплатный сервис проверки Диагностических карт
Предоставлен ООО «УРАПАБ-ИНФОРМ», входит в Группу Компаний «УЦЭПС АТ»

to.uceps.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *