Тест драйв машины – Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

Содержание

Видео тест-драйвы новых автомобилей 2018-2019

Видео тест-драйвы новых автомобилей 2018-2019

Тест-драйвы новых автомобилей Aston Martin видео

Тест-драйвы новых автомобилей Audi видео

Тест-драйвы новых автомобилей Aurus видео

Тест-драйвы новых автомобилей Bentley видео

Тест-драйвы новых автомобилей BMW видео

Тест-драйвы новых автомобилей Brilliance видео

Тест-драйвы новых автомобилей Cadillac видео

Тест-драйвы новых автомобилей Changan видео

Тест-драйвы новых автомобилей Chery видео

Тест-драйвы новых автомобилей Chevrolet видео

Тест-драйвы новых автомобилей Citroen видео

Тест-драйвы новых автомобилей Datsun видео

Тест-драйвы новых автомобилей Dongfeng видео

Тест-драйвы новых автомобилей FAW видео

Тест-драйвы новых автомобилей Ferrari видео

Тест-драйвы новых автомобилей Ford видео

Тест-драйвы новых автомобилей Geely видео

Тест-драйвы новых автомобилей Haval видео

Тест-драйвы новых автомобилей Honda видео

Тест-драйвы новых автомобилей Hyundai видео

Тест-драйвы новых автомобилей Infiniti видео

Тест-драйвы новых автомобилей Jaguar видео

Тест-драйвы новых автомобилей Jeep видео

Тест-драйвы новых автомобилей KIA видео

Тест-драйвы новых автомобилей LADA видео

Тест-драйвы новых автомобилей Lamborghini видео

Тест-драйвы новых автомобилей Land Rover видео

Тест-драйвы новых автомобилей Lexus видео

Тест-драйвы новых автомобилей Lifan видео

Тест-драйвы новых автомобилей Maserati видео

Тест-драйвы новых автомобилей Mazda видео

Тест-драйвы новых автомобилей Mercedes-Benz видео

Тест-драйвы новых автомобилей MINI видео

Тест-драйвы новых автомобилей Mitsubishi видео

Тест-драйвы новых автомобилей Nissan видео

Тест-драйвы новых автомобилей Peugeot видео

Тест-драйвы новых автомобилей Porsche видео

Тест-драйвы новых автомобилей Ravon видео

Тест-драйвы новых автомобилей Renault видео

Тест-драйвы новых автомобилей Rolls-Royce видео

Тест-драйвы новых автомобилей Skoda видео

Тест-драйвы новых автомобилей SsangYong видео

Тест-драйвы новых автомобилей Subaru видео

Тест-драйвы новых автомобилей Suzuki видео

Тест-драйвы новых автомобилей Toyota видео

Тест-драйвы новых автомобилей Volkswagen видео

Тест-драйвы новых автомобилей Volvo видео

Тест-драйвы новых автомобилей Zotye видео

Тест-драйвы новых автомобилей УАЗ видео

carsdb.ru

Тест-драйвы автомобилей, видео тест-драйвы — DriveBoom.ru

24.05.2019 Антон Воротников
Toyota Venza Тест-драйв
22.05.2019 Антон Воротников
BMW M2 Тест-драйв
20.05.2019 Большой тест-драйв
Lexus UX Тест-драйв
18.05.2019 Большой тест-драйв
Chrysler Pacifica Тест-драйв
16.05.2019 Антон Воротников
Subaru WRX STi Тест-драйв
14.05.2019 Антон Воротников
BMW X5 Газодизель Тест-драйв
12.05.2019 Антон Воротников
Kia Quoris Тест-драйв
10.05.2019 Антон Воротников
Range Rover Velar Тест-драйв
08.05.2019 Антон Воротников
BMW E38 Тест-драйв
06.05.2019 Антон Воротников
Уаз Хантер Тест-драйв
04.05.2019 Антон Воротников
Audi A6 Тест-драйв
02.05.2019 Большой тест-драйв
Geely GE Тест-драйв
30.04.2019 Большой тест-драйв
Lexus LM 300h Тест-драйв
28.04.2019 Большой тест-драйв
VW Teramont Coupe Тест-Драйв
26.04.2019 Большой тест-драйв
Hyundai Sonata 2020 Тест-драйв
24.04.2019 Большой тест-драйв
Mercedes-Benz GLB 2020 Тест-драйв
22.04.2019 Большой тест-драйв
Geely FY11 (Xingyue) Тест-драйв
20.04.2019 Большой тест-драйв
BMW X5 M50D Тест-драйв
18.04.2019 Большой тест-драйв
KIA К900 Тест-драйв
16.04.2019 Большой тест-драйв
Fiat Fullback Тест-драйв
14.04.2019 Большой тест-драйв
Jaguar I-Pace Тест-драйв
12.04.2019 Большой тест-драйв
Toyota Supra 2019
10.04.2019 Большой тест-драйв
Audi Q8 Тест-драйв
08.04.2019 Большой тест-драйв
Toyota Corolla 2019 Тест-драйв
06.04.2019 Большой тест-драйв
Nissan Qashqai 2019 Тест-драйв
04.04.2019 Большой тест-драйв
BMW 8-Series Coupe M850i 2019 Тест-драйв
02.04.2019 Большой тест-драйв
Hyundai Elantra 2019 Тест-драйв
30-03-2019 Большой тест-драйв
Volvo XC90 Тест-драйв
28-03-2019 Большой тест-драйв
Mercedes- Benz X Class Тест-драйв
26.03.2019 Большой тест-драйв
Range Rover Evoque 2019 Тест-Драйв
06-02-2015 Антон Воротников
Тест драйв Volkswagen Touareg (2015)
03-02-2015 Антон Воротников
Infiniti Q50 Тест-драйв
31-01-2015 Антон Воротников
Nissan Sentra Тест-драйв
29-01-2015 Большой тест-драйв
Тест драйв Infiniti Q50S
27-01-2015 Антон Воротников
Porsche Cayenne (2015) Тест-драйв
22-01-2015 Большой тест-драйв
Тест драйв BMW X6 xDrive50i 2015 (F16)
20-01-2015 Антон Воротников
Тест драйв Mercedes-Benz G klasse AMG Off-road
16-01-2015 Большой тест-драйв
Тест драйв Acura TLX
16-01-2015 Большой тест-драйв
Audi A1(1.8 TFSI) Тест-драйв
14-01-2015 Антон Воротников
Lexus LX 570 Тест-драйв
12-01-2015 Большой тест-драйв
Тест драйв Nissan X-Trail 2015
09-01-2015 Большой тест-драйв
Тест драйв Suzuki SX4 New
05-01-2015 Большой тест-драйв
Тест-драйв Toyota Camry 2015
01-01-2015 Большой тест-драйв
Тест драйв Lexus NX 300h
31-12-2014 Антон Воротников
Тест-драйв Mercedes-Benz G 55 AMG
26-12-2014 Антон Воротников
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
25-12-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Skoda Octavia Scout 2014
23-12-2014 Антон Воротников
Range Rover Sport Тест-Драйв
22-12-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Brilliance V5
19-12-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв УАЗ Патриот 2015
16-12-2014 Эрик Давидыч
Тест-драйв Audi S8 ABT
14-12-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Ferrari 612 Scaglietti
11-12-2014 Эрик Давидыч
Тест-драйв MINI John Cooper Works GP
11-12-2014
Тест драйв Hyundai Genesis
05-12-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Porsche Macan Turbo
30-11-2014 Эрик Давидыч
Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85
21-11-2014 Эрик Давидыч
Тест Драйв Mercedes-Benz G63 AMG
21-11-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Alfa Romeo Giulietta
17-11-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Ford EcoSport
14-11-2014 Большой тест-драйв
Тест драйв Datsun On-Do
12345>

driveboom.ru

Правила проведения тест-драйва автомобиля

Тест-драйв Рекламные щиты, пестрящие приглашениями пройти тест-драйв, все настойчивее напоминают нам о такой услуге автосалонов. Что это такое, стоит ли это делать, какие подводные течения имеются в этом «сыре в мышеловке», что необходимо помнить на тест-драйве и многие другие вопросы, касающиеся этой темы, читайте ниже. Тест-драйв сегодня – не роскошь, а необходимость. Многие автодилеры предлагают такую услугу, и грех ею не воспользоваться.

Важно! При покупке машины с тест-драйва вы должны получить скидку.

Что такое тест-драйв и для чего он нужен

Тест-драйв – это пробная бесплатная поездка, своеобразная обкатка понравившейся модели перед покупкой. Во время выезда можно оценить достоинства и недостатки автомобиля и принять окончательное решение относительно приобретения дорогой (или не очень) машины. Рекомендуется взять на тест-драйв автомобиль с максимальной комплектацией. В таком случае вы сполна оцените необходимость дополнительных «наворотов» на машине. А покупать можно авто и без «наворотов».

Тест-драйв

Помните! Услуга тест-драйва бесплатна! Все крупные компании обязуют своих дилеров предоставлять своим клиентам весь тестовый ряд моделей. Если вам отказали в тест-драйве, или понравившаяся модель не предоставляется салоном для тест-драйва – это незаконно. Можно жаловаться в компанию-производитель по горячим телефонам или на официальный сайт производителя. В любом автосалоне, даже самом маленьком, машины для тест-драйва обязаны быть. Если вам говорят другое – не верьте.

Покупая внедорожник, важно оценить его возможности не на гладеньком асфальте возле салона или по центральной улице города, а в реально жестких условиях бездорожья, максимально приближенных к реальным.

К сожалению, сегодня мало специальных площадок для тест-драйва моделей. Немногие салоны решатся дать вам машину для тестирования в полевых условиях. Выход есть: периодически официальные дилеры устраивают выездные тест-драйвы по выходным. Каждый желающий может поучаствовать в таком тестировании и оценить качества желаемого внедорожника.

Как проводится тест-драйв

Пробный выезд некоторые салоны предлагают сделать на своем испытательном поле, или можно прокатиться по маршруту, согласованному с ГИБДД для тестовых заездов. Маршрут должен быть не только исключительно ровным, вы же должны испытать машину и на ямках, и на поворотах, проверить торможение, скорость, маневренность и т.д. Вам предлагается сделать своеобразный круг (старт и финиш поездки у ворот салона).

Тест-драйвПродолжительность короткого тестового заезда колеблется от 10 до 40 минут. На пробный выезд вы отправитесь вместе с менеджером. Если у вас появились дополнительные вопросы или желание попробовать автомобиль в каких-либо иных условиях (скажем, скорость, маршрут поездки), об этом можно попробовать договориться с менеджером в процессе обкатки (но сразу скажем, это крайне проблематично и почти невозможно). Короткие тест-драйвы доступны всем желающим.

Дорогие модели разрешается проверять на протяжении суток или даже нескольких дней. Тестировать машину вы будете без менеджера. Правда, для этого вы должны быть постоянным клиентом (хотя бы раз в год покупать новую модель автомобиля в этом салоне).

Разрешение на длительный тест-драйв дает директор по продажам. Хотя услуга сама по себе бесплатна, но в таком случае на клиента оформляется страховой полис.

Как заказать тест-драйв

Заказать тест-драйв можно предварительно по телефону: оговариваете с менеджером день, время, интересующую вас модель авто. Если вы уже в салоне, и интересующая вас машина на месте, то можно делать пробный выезд сразу.

Выбирайте время для тест-драйва Дилеры зачастую рекомендуют выбирать для тест-драйва выходные дни, потому как в будни машин на дороге предостаточно, и разогнать авто до интересующей вас скорости не будет возможности, к тому же в будний день (утром или вечером) часто возникают пробки (а это вам совсем ни к чему). Можно сделать заезд и посреди недели, но тогда выбирайте время, которое не совпадает с часом пик.

Что нужно для прохождения тест-драйва

Чтобы пройти тест-драйв, нужно несколько вещей:

1. Заказать тест-драйв и вовремя явиться в салон.

2. Водительское удостоверение.

3. Стаж вождения от 2 лет.

4. Полных лет – 21.

5. Паспорт.

6. Трезвое состояние.

Внимание! Речи о каком-либо дресс-коде не может быть.

Правила и полезные советы

Во время тест-драйва необходимо придерживаться правил и прислушаться к некоторым советам.

Правила:

1. Из автосалона выезжает на машине консультант, вы пересядете позже.

2. Менеджер находится на переднем пассажирском сидении все время поездки.

3. Пристегнуть ремень безопасности.

4. За рулем быть собранным, внимательным.

Внимание! Вопросы о полном баке топлива, каких-то поломках, страховке вас совершенно не должны волновать. Это забота официального дилера. Вы просто садитесь за руль и наслаждаетесь поездкой.

5. Придерживаться правил дорожного движения.

6. Не повредить машину целенаправленно.

7. Прислушиваться к советам менеджера.

8. Не превышать скорость и не «лихачить» на поворотах.

9. Быть вежливым с работником салона.

Полезные советы:

Тест-драйв • Если вам предлагают испытать машину исключительно в сухую погоду, стоит насторожиться. Тут, скорее всего, вопрос не в том, чтобы не испачкать автомобиль грязью, причина кроется в чем-то похуже: видать, есть какие-то недостатки. А возможно, этот автомобиль менеджер решил потом продать по полной стоимости.

• Если обкатку настоятельно рекомендуют проводить по площадке возле салона, ищите подводные камни. Вам нужно увидеть машину в работе в разных условиях: неровности, ямки, повороты, тормоза и т.д.

Помните! Тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

• Менеджер во время поездки всячески отвлекает ваше внимание и «заговаривает вам зубы» – культурно попросите его помолчать или пусть расскажет о какой-нибудь технической характеристике модели. Не поддавайтесь зомбированию!

• Не нарушайте правила движения. Даже если вы за рулем тестовой модели, штраф за нарушение ПДД никто не отменял.

• Помните о страховке тестового экземпляра. Не садитесь за руль тестовой машины, если она не имеет страховки, даже если вы ее уже почти купили. Не дай Бог, во время пробного заезда кто-то вас или вы кого-то стукнете – придется платить самому.

Как себя вести

Тест-драйв Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями экспертов, чтобы вам было проще сделать свой выбор и ни о чем не забыть во время покупки автомобиля и прохождения тест-драйва.

1. Сев в салон, пристегните ремень безопасности, проверьте поворот зеркал и настройте водительское сидение под себя.

2. Резко не стартуйте, не рвите машину. Прислушивайтесь к ее работе.

3. Выберите привычный для себя темп езды и полностью прочувствуйте машину.

4. Придерживайтесь правил дорожного движения.

5. Соберитесь, не отвлекайтесь, будьте внимательны.

6. Можно взять с собой своих пассажиров – членов семьи (это разрешается). Возможно, вместе вам будет проще сделать свой правильный выбор при покупке.

7. Не отвлекайтесь на посторонние разговоры с менеджером.

8. Обязательно проверьте работу всех систем климат-контроля: кондиционер, подогрев сидений, отопительная система.

9. Проверьте работу аудиосистемы, люка, дворников.

10. Проверьте двери, крышку багажника и капота (не должно клинить, скрипеть, заедать).

11. Прислушивайтесь к шумам двигателя, вентиляции, шин, обшивки салона и т.д. Посторонних настораживающих шумов не должно быть.

12. Убедитесь, что в этом автомобиле вам комфортно.

Тест-драйв Страхование тестового автомобиля дилером и кто несет ответственность за повреждения автомобиля Не бойтесь садиться за руль тестируемой машины, она уже застрахована на все случаи жизни и даже природных катастроф. Помните! Вы не должны подписывать никаких бумаг о возмещении нанесенного машине ущерба во время поездки. Раз такое предлагают – отказывайтесь от услуг такого салона. Это незаконно.

Внимание! Не соглашайтесь на тест-драйв, если за рулем будет менеджер. За рулем должны быть вы, чтобы прочувствовать автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Тест-драйв автомобиля в автосалоне – развлечение или необходимость — DRIVE2

В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести ее тест-драйв. К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание. Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.
Как это работает.
Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед ее покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой зачастую хватает одного простого телефонного звонка. Позвонив в автосалон, Вы с легкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырехколесного друга». Кроме этого, Вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если автомашина будет свободна, прокатится на ней. Однако лучше внести тест-драйв в свое расписание, чем хаотично и без подготовки испытывать понравившуюся машину.
Учтите, что тестировать автомобиль лучше всего на выходных, когда на дорогах не собирается больших пробок и можно испытать ее на скорость. Но, здесь есть одно «но» — не стоит увлекаться высокоскоростной ездой, так как ответственность соблюдения ПДД лежит на вас! Еще один нюанс – комплектация тестируемой автомашины. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с заявленной вами комплектацией. Вы можете взять автомобиль в салоне на тест-драйв с максимальной комплектацией. Это позволит насладиться всеми прелестями модели и в дальнейшем отсечь ненужные «навороты».
Неправильный тест-драйв.
Для начала огорчим любителем отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все итак осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Еще более страшно звучит, если менеджер все-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке. К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почета вокруг автосалона с бдительным штурманом – менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей – это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.
Долой страхи.
Многие автолюбители отказываются от проведения тест-драйва, так как боятся повредить тестируемый автомобиль. Зарубите себе на носу – за повреждение машины во время тестового заезда вам ничего не будет! Тестовый экземпляр перед первым использованием обязательно страхуют. Страховка покрывает полностью все виды ущерба, даже такие как извержение вулкана и землетрясение.
Таким образом, если менеджер перед тестированием предложит Вам подписать документ о возмещении ущерба в случае повреждения автомобиля, смело разворачивайтесь и уходите!
Что можно, а чего нельзя У каждого автосалона существует определенный маршрут, который согласован с ГИБДД, для проведения тестовых заездов. Чаще всего тест-драйв автомашины длится не менее 10 минут и не более 40 минут. Дорогие автомобили можно проверять на протяжении суток. Однако для этого нужно быть постоянным клиентом, то есть раз в год покупать автомобиль новой модели. Подобные заявки рассматривает только директор по продажам, который также раздает разрешения длительный тест-драйв. Эта услуга предоставляется бесплатно, но на клиента оформляют страховой полис. Многие водители не имеют понятия, какие нужны документы для проведения тестирования понравившегося автомобиля. Это еще раз доказывает отсталость отечественного автомобильного сервиса. Внимание, для тест-драйва нужны водительские права и паспорт! Ваша прописка, семейное положение и внешний вид никого не должны интересовать.
Как себя вести.
Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определенных рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространенных правил поведения за рулем тестовой автомашины: Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала. Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял! Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация. Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как Вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля. Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок. Не избегайте дорожных неровностей и ям. Вы заранее должны знать, как ведет себя автомобиль в условиях некачественного дорожного покрытия, тем более что для дорог России – это не в новинку. Для более полных впечатлений от автомобиля возьмите с собой будущих постоянных пассажиров. Во время тест-драйва сосредоточьтесь на работе автомобиля, а не на его стоимости и комплектациях. Не стоит разговаривать с консультантом и обсуждать различные проблемы личного характера. Не забудьте проверить работу всех климатических систем автомобиля: кондиционера, подогрева сидений, климат-контроля и отопительной системы. Возьмите с собой диск, чтобы испробовать аудиосистему и понять, как будет звучать ваша любимая музыка. Проверьте все двери, они должны закрываться тихо и не заедать при открывании. Также должны вести себя крышки капота и багажника. Во время поездки обратите внимание на шум, который издает двигатель, вентиляция, шины, обшивка и т.д. Вам должно быть комфортно, звук не должен отвлекать от дороги.

А как же на самом деле…
Насколько правдоподобным выглядит тест-драйв автомобиля? Действительно ли, имея водительское удостоверение, любой желающий может взять машину «покататься»?
Теоретически каждый потенциальный покупатель с водительским удостоверением категории B (в трезвом состоянии) может сесть за руль «тест-драйвовской» модели. При этом достаточно предварительно записаться по телефону и вовремя приехать в автосалон. Все расходы на бензин, страховку, возмещение убытков в случае поломки лежат на официальном дилере. Однако в жизни происходит все иначе.
Администратор обязательно оценит внешность клиента, его потенциальную платежеспособность, а также горячее желание в дальнейшем приобрести именно такой автомобиль. Некоторые дилеры и вовсе требуют за тест-драйв деньги.
Как правило, автосалоны активно не афишируют и не рекламируют тот факт, что у них можно пройти тест-драйв. Это делается в федеральной рекламе заводов-производителей и представительств той или иной марки со ссылкой: «Обращайтесь к официальным дилерам». У самих же дилеров чаще тест-драйв — это последний, весомый аргумент для потенциального клиента в пользу покупки. Покупатель, сев за руль желаемого автомобиля, не пожелает от него отказаться.
Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне Провинциальные дилеры грешат тем, что слишком придирчиво относятся к непрезентабельной внешности клиента и могут даже отказать в предоставлении автомобиля на тест-драйв. Для дилеров весомое значение может иметь стиль одежды посетителя и даже манера разговаривать. А автомобиль предоставят на «покатушки» тому, кто выглядит солидно и дорого. Объясняется это тем, что региональные дилеры зачастую дают «объезжать» новые продажные автомобили (за неимением «тестовских»), которые часто не застрахованы, а после поездки их вновь ставятся на витрину. А доверять незастрахованный автомобиль даже своим сотрудникам несколько опасно. Помните: не стоит тестировать автомобиль, не имеющий страховку, даже если вы уже практически его купили. Проезд до ближайшей заправки может обернуться в круглую сумму в случае серьезного ДТП.
Естественно, вряд ли зайдя в автосалон с улицы и ткнув пальцем в первый автомобиль, вы немедленно получите ее на обкатку. Менеджер так обучен, что для начала он составит для себя ваш портрет, выспросит ваши реальные намерения и оценит вероятность покупки. Если вы не знакомы с этой моделью, в принципе не собираетесь ее когда-либо брать, а лишь хотите испытать ее на дороге, не удивляйтесь, когда вас мягко отправят восвояси. Поэтому если вы твердо намерены «познакомиться» с машиной поближе, ясно дайте понять менеджеру, что очень заинтересованы в покупке, задавайте много вопросов, выразите готовность внести предоплату.
Тест-драйв внедорожников — особая тема. Каждый будущий владелец этого автомобиля желает протестировать его в реальных внедорожных условиях. Только у некоторых дилеров оборудованы специальные площадки для тест-драйвов непосредственно около автосалона. Протестировать же джип в полевых условиях позволяют своим клиентам единицы, обычно это автосалоны с хорошей поддержкой производителя. Зато официальные дилеры часто проводят выездные тест-драйвы выходного дня, которые вполне доступны всем любопытствующим. А мультибрендовые салоны и вовсе предлагают тест-акции сразу нескольких автомобилей в одном месте.
Очень редко и исключительно vip-клиентам предоставляется эксклюзивная возможность: длительный тест-драйве, то есть автомобиль передается в пользование клиента сроком на 3-7 дней. Конечно, это предложение — только для постоянных клиентов автосалона, выбирающих дорогие люксовые модели.
Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне В большинстве автосалонов тестовые машины либо заказываются руководством не слишком активно, либо предоставляются производителем в недостаточном количестве. Если автосалон небольшой, то «тестовый» автомобиль и вовсе используется не по назначению: он дается бухгалтерам и сотрудником для решения рабочих моментов, он передается в руки друзей руководства, его использует само начальство исключительно в личных целях. Об обязательном тест-драйве даже не заявляется, а сам автомобиль существует в качестве «обкатного» только на бумагах.
Запомните, тест-драйв автомобиля — услуга бесплатная. Все крупные производители обязуют своих официальных дилеров иметь и предоставлять клиентам всю тестовую линейку моделей. В случае отказа в тест-драйве, отсутствия нужного автомобиля в салоне и других несправедливостей в адрес клиента, незамедлительно жалуйтесь в представительство по телефону горячей линии или через официальный сайт.

www.drive2.ru

краш тесты, обзоры, плюсы минусы машин

Образец надежности и практически неубиваемая машина. Спустя 30-ть лет после своего дебюта, авто все еще можно найти в работоспособном состоянии. На что обратить свое внимание при выборе и как приобрести достойный экземпляр?

Данный обзор посвящен известной модели Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Надежный автомобиль способен прослужить много лет при условии, что вы выбрали правильный экземпляр, лишенный некоторых проблем.

Выбирать автомобили на вторичном рынке следует особенно тщательно. Хонда Аккорд 8-го поколения является отличным представителем своего класса. Однако автомобиль все же обладает рядом проблем, на которые стоит обратить внимание.

Достаточно интересно наблюдать зарождение, становление и закат целого семейства моделей. Особенно, если все это произошло в крайне сжатые сроки. Именно такую историю модели в миниатюре показала автомобильному миру Ниссан Примера.

Некоторые машины созданы, чтобы остаться яркой вспышкой в сердцах автолюбителей. А некоторые — могут пройти незамеченными, однако с самого начала и до последнего мига, ответственно выполнять свою работу. Такие, как Шевроле Кавалер.

Что нового в Сеате Толедо 2019 модельного года, а также чем он может порадовать своих поклонников, читайте в статье ниже. Также тут будут приведены основные характеристики машины, особенности и отзывы владельцев.

Большие внедорожники – настоящая американская страсть. Одним из таких примеров является модель GMC Envoy. Мощный, внушительный, впечатляющий. Таким он был на момент выпуска. Таков он сегодня.

Dodge Charger 1970 – автомобиль, о котором мечтают тысячи автолюбителей. Не лишенный недостатков, порой даже противоречивый. Однако все равно интересный и манящий. Настоящий, живой, поразительный Додж чарджер 1970.

Кто-то выбирает автомобили умом, исходя из расхода топлива, надежности, практичности, прочей ереси. А кто-то просто любит автомобили всем сердцем. И такие люди отдают предпочтение машинам наподобие Dodge Charger 1969.

Новый Хавал н9 от китайского производителя скоро будет доступен для продаж в России. Что необычного есть в авто, и какие его преимущества перед конкурентами. Об этом читайте в статье.

Если трудно определиться с выбором автомобиля Вольво, то эта статья поможет. В ней дается обзор обновленного Вольво в60 Кросс Кантри. Также в статье описываются все особенности и преимущества данного авто.

Если трудно определиться выбором автомобиля, и если вы почитатель машин от Вольво, то стоит ознакомиться с новой машиной, которая была представлена компанией в этом году. Статья поможет сделать правильный выбор.

Если хочется большой и сильный седан, но нет желания переплачивать или жертвовать комфортом, безопасностью, а также оснащением, то имеет смысл обратить внимание на Volvo S80. Этот автомобиль может дать все и сразу.

Saab 9 5 – шведский седан, призванный на равных конкурировать с немецкими премиум брендами. Однако чтобы заинтересовать привередливого потребителя, модель должна предложить нечто поистине экстравагантное. Что может противопоставить немецкой выветренности нестандартный скандинав?

Rolls Royce Wraith – это самый мощный автомобиль марки Роллс Ройс. Он привлекает взгляды всех окружающих, а другие участники движения попросту уступают ему дорогу. Что же ощущает владелец этого купе, находясь за рулем?

Rolls Royce Ghost – самый бюджетный из доступных ныне седанов марки. Первый шаг в мир Роллс Ройс. Однако его цена все равно кажется заоблачной и недосягаемой для простых смертных. Что же происходит там, за облаками?

Не так давно руководство компании Honda презентовало пятое поколение модели Степвагон. Это минивен, обретший широкую популярность у себя на родине. В наших краях это достаточно редкая птица. Однако все равно – этот автомобиль крайне интересен.

Пикапы – это достаточно специфическая категория машин, популярная в основном на рынке США. Не так давно компания Honda представила свою модель Ridgeline, ориентированную именно на американского покупателя.

Второе поколение легендарной модели Honda NSX планирует бросить вызов лучшим суперкарам из Европы. Стоит ли итальянским и немецким грандам бояться своего заокеанского соперника? Каковы козыри в его руках?

Honda Insight борется за звание обладать самым популярным гибридным автомобилем в мире. Пока сражение проиграно другому бестселлеру от компании Тоета. Но у современной Хонда Инсайт есть свои козыри, способные поправить ситуацию.

Весной этого года на автосалоне в Шанхае была презентована модель Honda Avancier, являющаяся полноразмерным кроссовером. Пока она поставляется только на китайский рынок, но в планах продажа хонда авансир на территории других стран. Сможет ли данная модель навязать конкуренцию и за

Один из самых практичных и просторных компактных хэтчбеков предстал перед покупателем в новом обличье. Третье поколение автомобиля Honda Jazz поступило в продажу. Чем же современник отличается от предтечи? Сравнительный анализ ниже.

Не так давно японский концерн Honda представил пятое поколение минивена odyssey. Модель стала еще более роскошно оснащенной. Был кардинально сменен экстерьер авто, салон также получил новый вид. Что еще интересного появилось в этом поколении, читайте в статье.

На отечественном автомобильном рынке появилась рестайлинговая модель Ситроен Пикассо с3. Автомобиль порадует своих почитателей новшествами и усовершенствованиями. Обзор авто и отзывы владельцев будут предоставлены в статье ниже.

В статье будет дан обзор нового Ситроен Кактус С4, который скоро появиться во всех автосалонах страны. На что обратить внимание при выборе, и чем эта машина отличается от остальных, читайте в статье.

С чем пришел обновленный Ситроен Джампи на отечественный авторынок? Что в машине изменилось и добавилось? Об этом ниже в статье.

На автомобильном рынке России появился в продаже обновленный Ситроен ДС4. Что в нем нового, какие изменения произошли и чего ожидать от производителей в будущем, будет рассказано в данной статье.

Настоящий король автомобильного мира – Бугатти вейрон просидел на троне порядка 10-ти лет, за это время он успел поразить умы многих экспертов, гонщиков, прочих автопроизводителей. Что же гениального может предложить Bugatti Veyron?

Bugatti Chiron – новый король автомобильного мира. Сумасшедший автомобиль, потрясающий воображение даже самим фактом своего существования. Но это не единственное, что удивляет и поражает, глядя на этот автомобиль.

Aston Martin – это марка, выпускающая одни из самых аристократических моделей. Экстерьер, интерьер, ходовые качества – все это пышет благородством и утонченностью. Модель Vanquish не исключение в данном роде. А особенно – ее элитная вариация Zagato.

Стоит ли покупать 20-ти летнюю машину премиум-класса? Сэкономит ли она деньги или доставит больше хлопот, чем решит проблем?

Современные автомобили становятся все лучше, лишаясь даже самых малых недостатков. Одним из автомобилей с заявкой на идеальность стал новый Ауди С4.

Заряженный седан от ауди не перестает удивлять. Сочетание высочайшего комфорта, отменной управляемости, надежных тяговитых двигателей.

Немецкой команде из Ингольштадта удалось в одной модели сочетать спортивность и великолепную практичность. Имя этой модели – ауди с6 авант.

Бизнес-седаны очень популярны на наших просторах. Особенно седаны немецкого производителя. Один из таких является ауди с5.

Просторный салон, хорошее техническое оснащение, компактные размеры и привлекательный экстерьер – именно так можно охарактеризовать новую модель пежо 208.

Пежо 107 выступает бюджетной моделью с просторным салоном. Модель будет интересна большим семьям с ограниченным бюджетом. Какие технические характеристики скрывает под собой капот и что думают автовладельцы – узнаете ниже.

Пежо Эксперт – новый, невероятно удобный и вместительный автомобиль, который подойдет для всей семьи.

Обновленные и старые модели Опель Вектра. Что в них особенного, и какие изменения внесли производители после рестайлинга автомобиля? Об этом будет рассказано в статье.

Новый автомобиль изменился. В нем стало более комфортно передвигаться. Что нового еще есть в машине? Об этом будет рассказано в статье.

Peugeot Boxer – один из самых популярных коммерческих автомобилей. Он стабильно входит в 10-ку, уступая место лишь бестселлерам, типа Газели или Форду Транзит. Чем же пежо боксер так полюбился предпринимателям?

Кроссовер или минивен? Спорт или комфорт? Дизель или бензин? Новый Пежо 3008 ставит множество вопросов, ответ на которые совершенно не лежит на поверхности.

Известнейшая компания Порше обновила одну из своих самых популярных моделей Бокстер. Было тщательно проработано шасси, модернизирована ходовая часть.

Модель опель комбо присутствует на рынке уже четыре года. За это время она разошлась достаточно большим тиражом. Ниже мы расскажем про два поколения модели, опишем их достоинства и недостатки, поделимся опытом владельцев.

Рынок кроссоверов буквально распирает от разных моделей. Здесь есть машины на любой вкус, цвет и кошек. Чем же примечателен компактный кроссовер опель мокка и стоит ли он своих денег?

Опель Мерива может похвастаться оригинальной внешностью, качественными отделочными материалами и уникальной мультимедийной системой IntelliLink.

Линкольн Континенталь получил просто роскошный салон и уменьшенные габариты по сравнению с предыдущими поколениями. Что предлагают производители на этот раз, сколько стоит новинка и кто может стать ее конкурентом – узнаете ниже.

BMW Z4 – это динамичный, спортивный автомобиль, который не только отличается высоким качеством отделочных материалов, но также обеспечивает комфортную, безопасную езду и широкий опциональный набор по привлекательной цене.

BMW 6 Series сочетает в себе невероятно высокое качество отделочных материалов, множество полезных опций, прекрасное техническое оснащение, эргономика, просторный салон – здесь есть все, что необходимо для комфортного передвижения и безопасности.

БМВ Х1 – это сочетание роскоши, комфорта, прекрасных характеристик и компактного размера. О всех обновлениях машины, комплектациях и ценах можно узнать из нашего обзора.

БМВ Гранд Купе М6 выступает спортивным вариантом, который часто принимают за гоночную машину. Роскошь, комфорт, прекрасное техническое оснащение – это лишь часть тех преимуществ, которые предлагает производитель.

Легендарное купе М3 сменило имя. Теперь его будут продавать под логотипом М4. В чем секрет этого маркетингового хода и сохранило ли текущее поколение все те ценности, которыми так дорожили подразделении «М»? Об этом мы поведаем ниже.

Легендарное купе М3 недавно отпраздновало 20-ти летний юбилей. Сегодня на рынке представлено уже шестое поколение модели. И ее популярность, равно как и спрос на М3 не спадают. Чем же примечательно семейство?

Подразделение М баварского концерна всегда славилось великолепными автомобилями с отточенной управляемостью, стильным внешним видом.

Бывает так – некоторые модели попросту не оправдывают ожиданий. Как правило, такие проекты закрывают, сворачивая производство. Но вдруг среди таких автомобилей есть действительно заслуживающие внимания модели? И Mitsubishi Mirage Dingo – одна из них?

Из этой статьи вы сможете узнать, чем порадует рестайлинговая версия Мицубиси Грандис. Также можно будет почитать отзывы владельцев автомобиля, и сделать свой выбор.

Узнайте мнение экспертов по поводу данного автомобиля. Это поможет сделать правильный выбор при совершении покупки. Обзор авто дан ниже.

Новая модель Мицубиси Кольт появилась в продаже. В чем ее отличие от авто старого поколения. Об этом в статье.

Нижа субкомпактных городских автомобилей достаточно скудно представлена со стороны европейских компаний. Именно здесь расположился 4-х местных хэтчбек Smart Forfour. Каковы же его главные козыри в борьбе за покупателя?

Еще в 2017-м году корпорация митсубиси заявила о желании возродить легендарное купе эклипс. Ориентировочно, уже в 2019-м году появляться первые серийные образцы. Чем же популярна эта модель и насколько она привлекательна?

Ниже мы расскажем про один из самых популярных и знаменитых субкомпактных автомобилей – Smart Fortwo. Эта машина довольно популярна как в Европе, так и на отечественных просторах. Чем же она заслужила любовь покупателей?

Осенью 2019-го года на автосалоне во Франкфурте концерн Skoda презентовал второй поколение кроссовера Yeti. Новинка обещает быть интересной и найти своих покупателей. Чем же покорил этот паркетник в первом поколении и что примечательного во втором?

daciaclubmd.ru

Что такое тест-драйв?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, что такое тест-драйв автомобиля и какие особенности есть у данного мероприятия.

Тест-драйв — это услуга, представляющая из себя пробную поездку на автомобиле выбранной Вами модели, оказываемая, как правило, бесплатно. Говоря простыми словами, Вы можете бесплатно проехать на понравившейся машине, чтобы оценить её преимущества и недостатки.

Перед написанием этой статьи я прошел тест-драйвы трех разных автомобилей в трех разных автосалонах, так что мне удалось выявить общие закономерности. Тем не менее может сложиться так, что в выбранном Вами автосалоне тест-драйв проходит с какими-то дополнительными особенностями, которые в этой статье не учтены.

Для чего тест-драйв нужен водителю?

В первую очередь пробная поездка предназначена для водителей, планирующих в ближайшем будущем купить новую машину. Подразумевается, что водитель планирует приобрести новый автомобиль в выбранном автосалоне и поэтому фирма предоставляет ему машину на пробную поездку.

Однако даже если Вы планируете купить автомобиль с рук, а аналогичная модель выставлена на пробную поездку в одном из автосалонов, то обязательно воспользуйтесь данной возможностью.

Во время прохождения тест-драйва водитель должен успеть оценить все интересующие его особенности автомобиля. Ну а поскольку услуга предоставляется бесплатно, то не стоит ею пренебрегать.

Для чего тест-драйв нужен автосалону?

Основная цель автосалона — продать как можно больше автомобилей. И услуга тест-драйв способствует ее достижению.

Однако обратите внимание, что дело тут не только непосредственно в показе выбранного транспортного средства. Кроме всего прочего автосалоны собирают номера сотовых телефонов клиентов. Пройти тест-драйв не оставив свой номер телефона на практике оказывается невозможным.

В начале этой статьи я писал про то, что проходил тест-драйв в трех разных автосалонах. Одна из этих фирм в течение нескольких дней после пробной поездки начала присылать мне рекламные СМС-сообщения.

Если у Вас нет желания впоследствии получать рассылки с новостями, то рекомендую не оставлять свой основной номер телефона в анкете.

Что нужно, чтобы пройти тест-драйв?

Никакой особой подготовки к прохождению пробной поездки не требуется. Если Вы хотите пройти тест-драйв определенного автомобиля в определенное время, то рекомендую предварительно позвонить в салон по телефону и попросить зарезервировать автомобиль для Вас.

С собой в автосалон обязательно возьмите водительское удостоверение. Также захватите и паспорт, однако на практике он вряд ли пригодится.

Особенности автомобилей для тест-драйва

Чаще всего автосалоны предлагают для тест-драйва автомобили в максимально возможной комплектации, со всем возможным заводским дополнительным оборудованием. Кроме того, нередко на автомобиль также устанавливают дополнительные опции в салоне (например, тонировку).

Автомобилей в начальных комплектациях на тест-драйвах не бывает.

Обратите внимание, что если выбранный Вами автомобиль выпускается в разных типах кузова (например, седан и хэтчбек), то на тест-драйв может быть выставлено только что-нибудь одно.

Например, если Вы планируете приобрести автомобиль с механической коробкой передач и в кузове хетчбек, то вполне возможно, что для пробной поездки в салоне найдется только седан с механической коробкой или хетчбек с автоматической. В общем, заранее предсказать наличие того или иного автомобиля на тест-драйве невозможно. Звоните, уточняйте.

Если город крупный и автосалонов много, то скорее всего удастся найти для теста более-менее подходящую комплектацию. Если же город небольшой, то выбранной модели может вообще не оказаться на тест-драйве.

Автомобили на тест-драйвах обычно работают не больше года, проезжая при этом до 5 000 километров.

Маршрут для пробной поездки

Маршрут для тест-драйва в большинстве случае представляет собой небольшой круг. Старт и финиш находятся возле выбранного Вами автосалона.

Чаще всего Вам удастся объехать на автомобиле 2-3 квартала. Если движение будет интенсивным и Вам «удастся» постоять в пробках, то длительность пробной поездки составит около получаса. Если же дорога будет свободной, то весь маршрут займет у Вас не более 10 минут.

Так что будьте готовы к тому, что на знакомство с автомобилем у Вас будет очень мало времени. Поэтому рекомендую заранее составить список того, на что Вы будете обращать внимание. Иначе во время поездки что-нибудь забудется.

Еще раз хочу обратить внимание, что маршруты автосалонов определены заранее и съехать с них Вам вряд ли разрешат. Т.е. даже на «самом крутом джипе» ездить придется по асфальту.

Заполнение документов для тест-драйва

Перед началом тест-драйва в любом автосалоне Вам предложат заполнить несколько документов и предъявить водительское удостоверение.

Рекомендую внимательно читать документы и не подписывать их, если Вы с чем-то не согласны.

Обращаю Ваше внимание, что не подписав документы Вы не сможете протестировать машину. Однако в некоторых случаях имеет смысл поехать в другой салон и совершить пробную поездку там.

Еще раз подчеркну, что документы даже у дилеров одной и той же марки очень сильно отличаются. Если Вам, например, не нравится пункт о Вашей ответственности в случае порчи автомобиля, то в другом автосалоне его может и не оказаться.

Прохождение пробной поездки автомобиля

Ну а теперь самое время перейти непосредственно к тест-драйву. После того, как все документы подписаны, менеджер пригласит Вас пройти в автомобиль.

При этом процедура посадки в разных салонах проходит по-разному:

  • в лучшем случае Вам разрешат выехать прямо с парковки автосалона;
  • иногда менеджер сам подгоняет автомобиль к выезду с парковки салона;
  • ну и самая неприятная ситуация — первую часть маршрута за рулем проезжает менеджер.

Тем не менее рано или поздно за руль Вас все равно пустят. Имейте в виду, что на переднее пассажирское сиденье сядет менеджер автосалона. Так что если Вы пришли на тест-драйв не в одиночку, пассажирам придется разместиться на заднем сиденье.

После того, как займете водительское сиденье, не спешите трогаться с места. Сначала настройте под себя сиденье, руль и зеркала заднего вида. Органы управления тестового автомобиля могут существенно отличаться от элементов Вашей машины, так что не стесняйтесь, спрашивайте все у менеджера. Нужно понимать, что если сядете не комфортно, то и тест в итоге получится не очень хорошим.

Ну а далее следует непосредственно тестовая поездка. Постарайтесь обратить внимание именно на те особенности автомобиля, о которых Вам хотелось узнать. Также акцентируйте внимание на удобстве тех или иных элементов управления. Добавить тут больше нечего.

После завершения пробной поездки в автосалоне Вам предложат заполнить анкету. Обычно анкета позволяет Вам по 5 бальной шкале оценить различные характеристики протестированной машины. Например, подвеску, двигатель, шумоизоляцию и т.д.

Анкета нужна автосалону для статистики. Насколько серьезно подходить к ее заполнению — решать Вам.

В завершение данной статьи хочу отметить, что в настоящее время тест-драйв стал незаменимым этапом в процессе выбора и покупки автомобиля. Стоимость тест-драйва уже включена в стоимость Вашего будущего автомобиля, так что не стесняйтесь, пользуйтесь!

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Тест-драйв всех автомобилей — Test Drive Unlimited 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Тестирование проводилось в трёх режимах:

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

Тест-драйв всех автомобилей

Тест-драйв всех автомобилей

2) На «Петле Нардуччи».

Тест-драйв всех автомобилей

Тест-драйв всех автомобилей

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции — какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза — без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

Некоторые пояснения.
Поскольку нюансов довольно много, изложу их по пунктам, без особой сортировки.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока — это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее — может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды — машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше — хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды — это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре — опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше — тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат — на автомате, ручная — на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока — только в стоке.

www.gamer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *