Peugeot 3008: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
3008 GT Line
5008
Traveller
408
3008
3008 GT Line
5008
Traveller
Traveller Business VIP
Подробнее 20083008
3008 GT Line
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Traveller
- Traveller Business VIP
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Traveller
- Traveller Business VIP
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Подробнее
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
PEUGEOT Каско- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Новый Peugeot 3008: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
3008 GT Line
5008
Traveller
Traveller Business VIP
Подробнее3008
3008 GT Line
5008
Traveller
Traveller Business VIP
Подробнее2008
3008
3008 GT Line
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Traveller
- Traveller Business VIP
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Traveller
- Traveller Business VIP
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Подробнее
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008
Кузов
По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.
Все это дополняют:
- Завышенные вертикальные боковины;
- Рельефные «наплывы» арок колес;
- Бампер с защитным обвесом;
- Противотуманные фары с гофрированными накладками;
- Орнаментально оформленная светотехника.
Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.
Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться.
Салон
Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль.
В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:
- Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
- Отличной системой навигации;
- Цифровым ПУ;
- Голосовым управлением;
- Разъёмом для зарядки мобильника;
- Системами вентиляции и обогрева;
- Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
- Д/у дверью багажника;
Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее.
Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).
Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.
Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа.
Технические характеристики
У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот». Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП.
Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308. Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией.
В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом.
Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.
Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.
peugeot-3008.ru
Peugeot 3008 кроссовер: фото, обзор, технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
3008 GT Line
5008
Traveller
Traveller Business VIP
Подробнее408
3008
3008 GT Line
5008
Traveller
Traveller Business VIP
Подробнее2008
3008
3008 GT Line
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Traveller
- Traveller Business VIP
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Traveller
- Traveller Business VIP
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 3008 GT Line
- 5008
- Подробнее
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Технические характеристики автомобилей Peugeot 3008 / Пежо 3008
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнееwww.autonet.ru
Обзор Пежо 3008 2019 🚘
Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.www.saloncentr.ru
Технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008
Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4365 / 1837/ 1639 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 512 |
Снаряженная масса, кг | 1399 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 120 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 240 | 240 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 8,9 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 202 | 202 |
Расход топлива, л | |||
— город | 9,8 | 9,9 | 10,7 |
— трасса | 5,6 | 5,6 | 6,0 |
— смешанный | 7,1 | 7,1 | 7,7 |
roadres.com