Хонда Аккорд 9 поколения (2,4л и 3,5л V6) Солидный спорт седан
Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.
В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Техническая часть
Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.
Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.
Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.
Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.
С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.
С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.
Технические характеристики
• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)
Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды
Видео
Фото
Хонда Аккорд 9 в тюнинге от Velgen
hacar.ru
Accord 2.4 | Accord 3.5 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4890 | 4890 |
Общая ширина, мм | 1850 | 1850 |
Общая высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 146 | 146 |
Колея передняя, мм | 1595 | 1595 |
Колея задняя, мм | 1605 (1595***) | 1605 (1595***) |
Радиус разворота, м | 5,7 | 5,9 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 495 | 495 |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1495-1640 | 1495-1640 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1920-2060 | 1920-2060 |
Грузоподъемность, кг | 416-465 | 416-465 |
Количество мест | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 179,5 / 6200 | 281,4 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 228 / 4000 | 342 / 4900 |
Объем двигателя, см3 | 2356 | 3471 |
Степень сжатия | 10,1 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99,1 | 93 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе | 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, задняя | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 293 | 293 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 282 | 282 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 226/214 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | 7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 10,8/11,7 | 13,6 |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,2/6,2 | 6,4 |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 7,9/8,2 | 9,1 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18* | 235/45 R18 |
Диаметр дисков. Передние/задние | 16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J* | 18X8J |
www.honda.co.ru
Accord 2.0 i-VTEC | Accord 2.4 i-VTEC | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4726 | 4726 |
Общая ширина, мм | 1840 | 1840 |
Общая высота, мм | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Колея передняя, мм | 1589,3 | 1580 |
Колея задняя, мм | 1588,6 | 1580 |
Радиус разворота, м | 5.49 | 5.49 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 467 | 464 |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1449 -1499 | 1523 — 1595 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1935 -1960 | 1995 — 2030 |
Грузоподъемность, кг | 480 — 511 | 435 — 472 |
Количество мест | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 156/ 6300 | 200/7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 192/ 4100-5000 | 234/ 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2354 |
Степень сжатия | 10,6 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | Передний | Передний |
Механическая КП | 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором | 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением | 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора — 2,53 / 2,61 | Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора — 2,53 / 2,61 |
Тип подвески | Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная. | Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная. |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, мм | Передних: 296. Задних: 282. | Передних: 320. Задних: 305. |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 215/212 | 227 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,4 / 11 | 8,3 / 9,7 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,4 / 10,2 | 11,9 / 12,0 |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,9 | 7,0 / 6,6 |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 7,2 / 7,5 | 8,8 / 8,6 |
Тип используемого топлива | 95 | 95 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 205/60 R16 | 225/50 R17 или 235/45 R18 |
Диаметр дисков. Передние/задние | 16×6,5J | 17×7,5J или 18x8J |
www.honda.co.ru
Honda Accord 2013 характеристики, Хонда Аккорд 9, двигатели, тест, автомат, гибрид, вариатор
Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.
Продолжение:
Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года
Салон: наполнение, материалы и качество сборки
Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.
В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW — Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW — Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch — слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном (Multi-Information Display) с возможностью чтения SMS через акустическую систему автомобиля, навигация, жёсткий диск на 40 Гб, камера заднего вида, интернет-радио и прочие фишки.
Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.
Тест-драйв и технические характеристики
Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.
С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.
В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.
Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:
- Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет «Спорт» позволяющий поднять мощность мотора до 189 «лошадок». Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
- Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель — 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» — 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.
Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.
В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:
- только тяга бензинового мотора,
- смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
- используется только сила электромотора.
Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.
Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских «денег». К цене необходимо добавлять 790 «баксов» взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.
povozcar.ru
Технические характеристики автомобиля Honda Accord VI 1.9 ((J)CF_;CL_)
Технические характеристики Honda Accord VI 1.9
Шестое поколение переднеприводных моделей Accord с поперечно расположенными силовыми агрегатами весьма обширно и делится, прежде всего, на три разных семейства для Японии, Европы и Северной Америки (включая Мексику и страны Азии). Все имеют однотипные шасси с полностью независимой подвеской колес, однако база и колея у них различные. Для США, Канады, Мексики и ряда стран Азии существуют удлиненный Accord с самыми широкими кузовами. Седан и купе соответствуют требованиям США по пассивной безопасности. Купе с улучшенными ходовыми характеристиками рассчитано на более «спортивных» водителей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VI 1.9.
Продажа подержанных автомобилей Honda Accord
Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord
-
03.07.2012
Chiyaanash
Оценка автора
Объективность
Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай …
подробнее -
20.10.2009
serg2
Оценка автора
Объективность
Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял — хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь — сложно придраться. В эксплуатации — очень удобная. Динамика: на высоких оборотах — очень достойная, на низах — хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться — то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 — комфорт заметно ух…
подробнее -
04.07.2012
ectolkoRA
Оценка автора
Объективность
Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот…
подробнее
www.autonet.ru
Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)
Япония.
Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.
Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.
Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.
Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.
В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.
Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.
Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.
По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.
Европа.
Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.
Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.
Технические характеристики:
Япония
Годы выпуска – 2002-2008
Длина – 4665
Ширина – 1760
Высота – 1450
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин
K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).Европа
Годы выпуска – 2002-2008
Длина – 4665
Ширина – 1760
Высота – 1450
Клиренс – 150
Двигатель –
K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)
Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R
Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)
Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Accord 2.4 | Accord 3.5 | |
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм | 4890 | 4890 |
Общая ширина, мм | 1850 | 1850 |
Общая высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 146 | 146 |
Колея передняя, мм | 1595 | 1595 |
Колея задняя, мм | 1605 (1595***) | 1605 (1595***) |
Радиус разворота, м | 5.7 | 5.9 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 495 | 495 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес | ||
Снаряженная масса, кг | 1495-1640 | 1495-1640 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1920-2060 | 1920-2060 |
Грузоподъемность, кг | 416-465 | 416-465 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 179,5 / 6200 | 281,4 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 228 / 4000 | 342 / 4900 |
Объем двигателя, см3 | 2356 | 3471 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99,1 | 93 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | передний |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе | 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон, со стабилизатором | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, Задняя | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 282 | 282 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 226/214 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | 7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) |
Потребление топлива | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 10,8/11,7 | 13.6 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6,2/6,2 | 6.4 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7,9/8,2 | 9.1 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 65 | 65 |
Шины и Диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18* | 235/45 R18 |
Диаметр дисков | 16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J* | 18X8J |
lovehonda.ru