Тигр газ: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2330 Тигр б/у

Содержание

цена, фото и технические характеристики

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр


Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе. Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.

Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр


В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально. Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр


При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр


За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:
  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.

Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2


Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере. Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр


Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр


Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.
Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр


Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр


И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

Многофункциональный полноприводный бронированный автомобиль СПМ-2 ГАЗ 2330 «Тигр»

Специальная полицейская машина ГАЗ-233036 СПМ-2 «Тигр»
Источник: Ладислав Карпов/ТАСС

Многофункциональный полноприводный бронированный автомобиль СПМ-2 ГАЗ 2330 «Тигр»

Производитель: Группа ГАЗ (Россия)

ГАЗ-2330 «Тигр» — Бронированный автомобиль / специальное транспортное средство (СТС) / специальная полицейская машина (СПМ), предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничной службе, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

В автомобиле используется независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет составляет 400 мм. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия.

Машина оборудована гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Модификации:

  • ГАЗ-233034 СПМ-1 «Тигр» — специальная полицейская машина (СПМ), базовый вариант

    ГАЗ-233036 СПМ-2 «Тигр-Альфа-ВВ» — специальная полицейская машина — бронированный автомобиль 5-го класса защиты

    ГАЗ-233014 СТС «Тигр» — специальное транспортное средство (СТС) — бронированный армейский автомобиль

    ГАЗ-233001 «Тигр» — гражданская версия

    ГАЗ-233011 «Тигр» — гражданская версия

    ГАЗ-233002 — гражданская грузовая модификация

    ГАЗ-233012 — гражданская грузовая модификация

    ГАЗ-233003 — гражданская трехдверный универсал

    ГАЗ-233013 — гражданская трехдверный универсал

    ГАЗ-233005 — небронированный 5-дверный гражданский универсал для МВД

Тактико-технические характеристики:

    Колесная формула — 4х4

    Число мест — 2—10

    Колесная база, мм — 3000

    Длина, мм — 4610

    Ширина, мм — 2200

    Высота, мм — 2000

    Клиренс, мм — 400

    Минимальный радиус разворота, м — 8,9

    Угол свеса передний/задний, град. — 52/52

    Угол преодолеваемого подъема, град. — 45

    Допустимый поперечный крен, град. — 30

    Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2

    Шины — 335/80 R20

    Снаряженная масса, кг — 5300

    Грузоподъемность, кг — 1500

    Двигатель — Cummins B-180

    Тип — турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха

    Число цилиндров — 6

    Рабочий объем, л — 5,9

Гражданский «Тигр» | АМЗ

Полноприводный автомобиль «Тигр» 233001 с небронированным пятидверным, однообъемным кузовом является одной из новинок в семействе «Тигров». Данная модификация машины является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью внедорожником среди подобных машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Она может быть широко использована в народном хозяйстве и для личных нужд потребителей. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще.

 

 

Машина выполнена на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона,  обеспечивающие высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Современный дизайн отделки салона удовлетворит самым изысканным требованиям клиентов. Отделка интерьера машины выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников. Для удобства движения задним ходом автомобиль оборудован видеокамерой заднего обзора.

 

В конструкции автомобиля «Тигр» с небронированным кузовом сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при пробитии (проколе) шин.

 

По желанию заказчика, комплектация машины может быть от самой простой до самой изысканной.

 

Объемное отделение в кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений может использоваться для перевозки багажа или еще 4 пассажиров, для чего там оборудованы сиденья. Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную проходимость автомобиля на любой местности при отсутствии дорог. Мощный и экономичный дизельный двигатель с турбонаддувом и два топливных бака емкостью по68 лдают возможность передвижения на расстояния до900 кмбез дозаправки.

 

Новая модификация «Тигра» оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом.

 

 

 Характеристики

 

Количество мест

 

2+2…7

 

Колесная формула

 

 

4×4

 

Полная масса автомобиля, кг

 

 

 

6200

 

Грузоподъемность, кг

 

 

1500

 

Максимальная скорость по шоссе, км/ч

 

 

до 160

 

 

Запас хода по топливу, км

 

 

900

 

Габаритные размеры, мм:

– длина

– ширина

– высота по крыше

 

 

 

5160

2300

2150

 

Клиренс, мм

 

 

400

 

Тип двигателя

 

 

дизельный, четырехтактный, 
жидкостного охлаждения, 
с турбонаддувом
 

 

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

 

 

132(180) – 173(235)

 

Коробка передач

 

 

механическая 5-ступенчатая

 

Тяговое усилие электролебёдки, кг

 

 

4000

 

 

Фотографии гражданского Тигра

 

Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «ТИГР» (Россия) » МРОО «Вымпел-В»


ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский внедорожник.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:
ГАЗ-233034 — СПМ-1«Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 -СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе.

Тактико-технические характеристики:
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Клиренс: 400 мм
Колёсная база: 3300 мм
Колея задняя: 1840 мм
Колея передняя: 1840 мм
Масса: 7600 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 16 сек
Двигатель: Cummins B205
Расход топлива: 40 л/100 км
Объём бака: 2 х 70 л

ГАЗ Тигр — цена, характеристики, фото

ГАЗ ТИГР — это имиджевый автомобиль, каковым стал Хаммер или  нечто иное? Задайте сами себе вопрос — какой самый разрекламированный военный внедорожник? Большинство из вас вспомнят о Hummer – на самом деле, очень необычный автомобиль, который возможно больше напоминает грузовик, чем внедорожник легкового типа. Как раньше, так и сегодня, основным вездеходом Российской армии является УАЗ, который по некоторым параметрам превосходит, а по некоторым уступает американскому внедорожнику, но очевидно, что два этих автомобиля — это машины разных классов. Hummer – это значительно более тяжелая машина, вес в общем то не способствует хорошей проходимости, тяжелая машина может утонуть в грязи, но зато тяжелый джип всегда имеет более высокую грузоподъемность, что повышает универсальность транспортного средства.

GAZ Tiger изначально разрабатывался для Арабских Эмиратов, ходят слухи, что арабы выделили на разработку Российской машины 60 миллионов долларов. Также слухи говорят о том, что перед тем как вложить деньги в разработку Российского автомобиля, арабы провели неудачные для своей стороны переговоры с американцами, похоже стоимость американских Hummer арабов совсем не порадовала, и это привело к тому, что они или вправду решили пересадить своих военных на GAZ 2330 Tiger или же решили схитрить и получить возможность сказать американцам — «Теперь у нас есть отличная Русская машина — снижайте стоимость на свой Hummer, или мы будем вооружаться у Русских». Политика дело не простое, получилось так, что представленный в Абу Даби GAZ Tiger, в 2001 году полностью удовлетворил Арабов, но те подписали контракт с американцами. Напомним, что на сегодня в ОАЭ собственной автомобильной промышленности нет, как в общем и любой другой высокотехнологичной промышленности, но запасы нефти позволяют им жить в изобилии. Если бы в разработку ГАЗ 2330 Тигр были бы вложены деньги ГАЗ — это было бы провальным проектом, но при сложившихся обстоятельствах, ГАЗовцы разработали за чужие деньги первоклассную машину, которая готова к серийной сборке. Данный обзор на autobelyavcev.ru будет посвящен очень интересному российскому автомобилю — ГАЗ 2330 Тигр.

Немного о внешности.

Кто то может сказать, что Русский вездеход похож с Hummer – ом, возможно, но сказать о копировании американской машины было бы не справедливо, просто данный класс внедорожников предполагает некоторое сходство, которое можно сравнить со схожестью UAZ Hunter и Land Rover Defender. Русский внедорожник выпускается как пятидверный, или трехдверный универсал и как машина со съемным мягким верхом. По фото Gaz Tiger вы можете сформировать свое мнение о внешности русского внедорожника. Пятидверная модификация ГАЗ в снаряженном состоянии весит 4 600кг! И это еще не бронированный Тигр, бронированная версия которого весит на 700кг больше. Стоит сказать пару слов о бронезащите автомобиля GAZ, ведь Российская броня всегда была лучшего качества. Металлические листы толщиной в 5мм подвергаются специальной термической обработке с последующим «отпуском» — люди имевшие дело с металлургией знают, что «отпуск» — снятие внутренних напряжений, придает металлу еще большую прочность и при этом машина не становится тяжелее. Габариты ГАЗ 2330 Тигр: 4610мм — длина, 2200мм- ширина и 2 000мм- высота. Колесная база — 3000мм, обратите внимание, что по своей длине, колесная база Тигра сопоставима с КБ представительского седана, но по длине российский внедорожник сопоставим с Ford Focus в кузове седан — это говорит о коротких свесах, что очень положительно при езде по труднопроходимой местности. Угол въезда русского вездехода составляет — 45 градусов. Дорожный просвет ( клиренс) внедорожника ГАЗ Тигр — 400мм. Машина рассчитана на преодоление брода в 1.2м! И это без вывода забора воздуха над крышей! Внедорожник GAZ обут в шины размерностью: 335/80 R20.

Пару слов о салоне.

Уже в минималке GAZ Tiger оборудован гидравлическим усилителем руля, конечно, на таком тяжелом вездеходе, усилитель руля просто необходим. В качестве опций, для внедорожника GAZ предлагается: кондиционер, электроприводы стекол и дополнительная печка для второго ряда. Как и в большинстве настоящих внедорожников, из КПП автомобиля GAZ, торчит два рычага. Рычаг который ближе к водителю — это рычаг КПП. Блокировка межколесного дифференциала на GAZ Tiger осуществляется кнопкой.

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Сердцем для русского вездехода служит американский турбодизельный движок Cummins B-180. Возможно, кто то посчитает, что мощность в 180л.с, при объеме рядной «шестерки» в 5.9л — ничтожно мала, но обратите внимание на крутящий момент! Максимальное тяговое усилие в 650Н.М ( а это больше, чем у Nissan GT-R R35) доступно уже при 1 500 оборотах. Хоть максимальная скорость Gaz Tiger и не превышает 140км в час, с места, под любой уклон и не зависимо от загрузки, Тигр трогается очень легко.

Шестискоростная МКП Praga, как вы наверно догадались, имеет чешское происхождение. Но двухступенчатая раздатка, которая устанавливается на русский вездеход — отечественная. В качестве дополнительного оборудования, Gaz Tiger может быть укомплектован американским пятискоростным автоматом Daimler Chrysler.

Внедорожник GAZ оборудован двумя баками, емкость каждого их которых — 68 литров. Грузоподъемность не бронированного Тигра — 1.5т.

GAZ Tiger оборудован торсионной подвеской, которая более вынослива, чем пружинная ходовая часть. Ход колес около 30см. Автомобиль GAZ оборудован системой изменения давления в шинах, что также способно повысить проходимость.

Цена Газ Тигр

ГАЗ Тигр — это автомобиль с выдающимися возможностями и техническими характеристиками. Не смотря на все плюсы, купить ГАЗ Тигр захотят не многие. Цена ГАЗ Тигр в 60 000 долларов, довольно высока и сопоставима со стоимостью Mitsubishi Pajero, или же Ford Explorer, которые в сто раз удобней и практичней внедорожника GAZ.

GAZ Tiger – это конечно автомобиль не на каждый день, но даже в Москве, желающих купить такую машину среди гражданских водителей, значительно меньше, чем желающих приобрести не практичную, но быструю и красивую спортивную машину.

Конструкция многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр, двигатель

Часто на выставках, где представлялся многоцелевой автомобиль ГАЗ-2330 Тигр, многим посетителям почему-то казалось, что машина создана на шасси автомобиля ГАЗ-66. При этом Тигр в своей конструкции практически не имеет узлов и агрегатов ГАЗ-66. Общего у них только то, что и тот и другой автомобиль имеют рамную конструкцию и колесную формулу 4х4. 

Конструкция многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

Автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр предназначены для перевозки людей, различных грузов и прицепных систем общей массой до 2,5 тонны по любым видам дорог и местности. Особенностью автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр являются: повышающая минная стойкость и простота обслуживания, капотная схема компоновки, размещение основных агрегатов и узлов на сварной раме.

Таким образом, получилось единое шасси, на которое за короткое время монтируются различные бронированные или небронированные корпуса в зависимости от требований заказчика иметь военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля. Капотная компоновка автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр позволяет установить мощный силовой агрегат и избежать увеличения габаритных размеров по высоте и ширине, а также разделения отделения управления и десантного отделения.

В автомобиле ГАЗ-2330 Тигр на сварной раме высокой жесткости смонтированы : независимая торсионная двухрычажная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, силовой агрегат в составе : дизельный двигатель, сцепление с пневмогидравлическим усилителем, пятиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом его блокировки, системы обеспечения работы двигателя — охлаждения, питания воздухом и топливом, смазки и так далее, два моста с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, колеса с шинами для движения по труднопроходимой местности.

Высокие показатели проходимости и подвижности обеспечиваются за счет применения мощного дизельного двигателя, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, раздаточной коробкой обеспечивающей привод на все колеса с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также мостами с самоблокирующим или принудительно блокируемым дифференциалами, большим дорожным просветом, не менее 400 мм.

При создании специального транспортного средства ГАЗ-2330 Тигр было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелевого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 Водник. Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части.

Это значительно уменьшило время проектирования машины и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в связи с тем, что в отличие от многоосных бронетранспортеров необходимо было добиться более высокого ресурса узлов и машины в целом, каждый из примененных узлов был глубоко модернизирован.

Кроме того, автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр по своим техническим характеристикам должны обеспечить высокую скорость движения, как по дорогам общего пользования, так и по труднопроходимой сильнопересеченной местности. Данные характеристики были обеспечены конструкцией торсионов, увеличенными ходами рычагов подвески, энергоемкими гидравлическими амортизаторами.

Корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

В зависимости от модификации, машина семейства Тигр может быть оснащена защищенным однообъемным трехдверным бронированным корпусом, выполненным по 3-му или 5-му классу защиты, однообъемным четырехдверным бронированным корпусом, выполненным по 6а классу защиты. Корпуса цельносварные, изготовлены из броневой катаной стали и представляют собой защищенную капсулу, устанавливаемую на раму.

Бронированный корпус обеспечивает защиту экипажа, десанта или перевозимого груза от стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин. Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств в непосредственной близости от машины.

Бронированный корпус специального транспортного средства ГАЗ-233014 Тигр.

Сиденья командира и водителя оборудованы трехточечными ремнями безопасности, спинки сидений складываются. Сиденья десанта оборудованы двухточечными ремнями безопасности. Сиденья откидываются, а их спинки складываются. Поскольку обитаемое отделение бронеавтомобилей Тигр расположено между осями, то в совокупности с независимой подвеской это сводит к минимуму дискомфорт и усталость экипажа и десанта, вызванные ударновибрационными нагрузками при движении автомобиля по пересеченной местности на большие расстояния.

Небронированный пятидверный корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-233001 Тигр.

Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксаторами, а снаружи ключом. Все окна корпуса и дверей выполнены с бронестеклами. Внутренняя поверхность бронированного корпуса обшита антиосколочной защитой выполненной из тканей на основе арамидной нити. Обшивка бронекорпуса изнутри антиосколочной защитой позволяет :

– обеспечить защиту членов экипажа от вторичных осколков брони при попадании в бронекорпус пуль и фрагментов снарядов и мин;
– исключить рикошет от противоположного борта при пробитии бронекорпуса;
– улучшить термоизоляцию корпуса и эргономические показатели интерьера.

Двигатель многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

В первое время в качестве силового агрегата ГАЗ-2330 Тигр использовался турбонаддувный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Cummins B 205. Этот мотор в то время широко использовался в народном хозяйстве в качестве силового агрегата на автобусах ПАЗ и на других транспортных средствах. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 205 л.с., что обеспечивает машинам семейства ГАЗ-2330 Тигр удельную мощность более 28 л.с./т и, соответственно, высокие динамические характеристики.

Начиная с 2010 года, в первую очередь на ГАЗ-2330 Тигр поставляемых для нужд Министерства обороны, в качестве силового агрегата стали использовать турбонаддувный дизельный двигатель ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Этот мотор более компактен, и экономичен, развивает большую мощность (215 л.с.) и крутящий момент.

Колеса и шины ГАЗ-2330 Тигр.

В стандартном исполнении автомобили комплектуются пятью колесами (4 + 1 запасное) с разъемным стальным ободом, с пневматическими камерными радиальными шинами с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора КИ-115АМ размерностью 12.00R18. Индекс нагрузки – 132 (2000 кг), индекс скорости – L (120 км/ч).

Механическая коробка передач ГАЗ-2330 Тигр.

Механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, установленная на ГАЗ-2330 Тигр, уступает в определенном смысле автоматическим трансмиссиям по легкости управления, но имеет более высокий коэффициент полезного действия и, самое главное, позволяет водителю самому выбирать оптимальный режим движения при преодолении труднопроходимых участков и препятствий. Она проста, дешевле в эксплуатации, не требует высококвалифицированных специалистов и оборудования для ее обслуживания, а также более надежна в тяжелых условиях эксплуатации.

Трансмиссия и карданная передача ГАЗ-2330 Тигр.

Карданы открытого типа с карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Главная передача – коническая, с равновысоким элоидным зубом (эрликон). Межколесные кулачковые дифференциалы повышенного трения. Колесные редукторы цилиндрические с косозубыми цилиндрическими шестернями внешнего зацепления. Такая конструкция трансмиссии обеспечивает постоянный полный привод, что в сочетании с большим клиренсом, блокировками колес и осей обеспечивает автомобилю высокую проходимость, надежность и простоту управления.

Подвеска ГАЗ-2330 Тигр.

Подвеска автомобиля полностью независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах. С оригинальными гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, на задних узлах подвески – по два амортизатора на колесо. Использование в составе подвески многоцелевых автомобилей узлов и агрегатов, аналогичных узлам бронетранспортеров, обеспечивает огромный запас эксплуатационной надежности и живучести на поле боя.

Тормоза ГАЗ-2330 Тигр.

Тормоза включают в себя две независимых системы – рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Передние и задние тормозные механизмы колодочные, барабанного типа, закрытые. 1-й контур – тормозные механизмы передней оси, 2-й контур – тормозные механизмы задней оси. Стояночная тормозная система трансмиссионная с механическим тросовым приводом на тормозной барабан вторичного вала раздаточной коробки.

Дополнительное оснащение и условия эксплуатации автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.

Для гарантированного пуска двигателя при отрицательных температурах на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются:

– устройство для облегчения пуска холодного двигателя – электронагреватель впускного воздуха;
– предпусковой подогреватель – ПЖД-12Г теплопроизводительностью 12 кВт или при установке на машине дизеля ЯМЗ-5347-10 – ПЖД-16 теплопроизводительностью 16 кВт, который может служить так же автономным отопителем.

Для повышения живучести машины и выживаемости экипажа на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются :

— автономная система пожаротушения моторного отсека и колес;
— централизованная автоматическая система регулирования давления в шинах с электронным блоком управления;
— колесные тормозные механизмы закрытого типа повышенной эффективности;
— электрическая лебедка с тяговым усилием 4000 кгс и длиной троса 20 метров;
— фильтровентиляционная установка;
— антитравматические кресла и противоминные коврики.

Семейство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в следующих условиях :

— температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов;
— относительная влажность воздуха до 100% при температуре плюс 25 градусов;
— скорость ветра до 20 м/с;
— запыленность воздуха до 1,5 г/м3;
— абсолютная высота над уровнем моря до 4500 м, с возможностью преодоления горных перевалов на высоте 4650 метров.

По материалам книги «Русский «Тигр»», Сергей Суворов.

Похожие статьи:

  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Двигатель ЗМЗ–40522.10 для ГАЗель и Соболь, внешний вид, характеристики, применяемое топливо, моторное масло и охлаждающая жидкость.

Россия передала Бразилии бронеавтомобиль «Тигр»: Наука и техника: Lenta.ru

Бразилия получила российский бронированный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр», сообщает ИТАР-ТАСС. В ближайшие несколько дней бронемашина будет передана для испытаний полиции Рио-де-Жанейро, которая будет использовать его в патрулировании пригородов, где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности.

По словам командира полицейского батальона специальных операций полковника Паулу Энрики Мораиса, полученный Бразилией «Тигр» адаптирован к жаркому тропическому климату — кондиционер способен обеспечивать комфорт всем 11 членам экипажа машины. Кроме того, на бразильский вариант «Тигра» установлен дизельный двигатель американской компании Cummins.

В мае 2010 года сообщалось, что полиция Рио-де-Жанейро намерена провести испытания «Тигра» — если машина будет признана удовлетворяющей требованиям, она придет на смену используемым сейчас спецназом автомобилям. В перспективе бразильская полиция планирует использовать машину для обеспечения правопорядка на чемпионате мира по футболу в 2014 году и Олимпиаде-2016.

По словам представителя «Рособоронэкспорта» в Бразилии Олега Струнина, интерес к российскому бронеавтомобилю проявляют власти нескольких бразильских штатов. Кроме того, ведутся переговоры об открытии сборки «Тигров» в Бразилии. «Мы считаем, что работа по «Тиграм» в Бразилии имеет очень хорошие перспективы, и надеемся в ближайшее время заключить контракт на поставку партии таких машин для местных», — добавил Струнин.

Стоимость одного бронеавтомобиля составляет около 300 тысяч долларов. Ранее сообщалось, что одним из условий по продаже «Тигров» Бразилии станет строительство завода по сборке автомобилей в стране. Предположительно, такое предприятие может быть открыто на юге страны.

ГАЗ-2330 «Тигр», выпускаемый с 2005 года, способен развивать скорость до 140 километров в час. Автомобиль рассчитан на перевозку 6-9 человек или 1,2 тонны груза. Экипаж «Тигра» при выполнении задания может вести огонь из личного оружия из открывающегося люка в крыше или через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам. ГАЗ-2330 выпускается в нескольких вариантах: СПМ-1, СПМ-2, армейском и в модификации командно-штабной машины.

Промышленный газ в Хьюстоне, Техас

Медицинский кислород


Медицинский кислород (O2) имеет множество применений, которые варьируются от медицинского кислорода, используемого в больницах, медицинского кислорода, смешанного с закисью азота медицинского качества, используемого в стоматологических кабинетах для седативного эффекта, медицинского кислорода, используемого в машинах скорой помощи, до медицинского кислорода, используемого в прямой уровень для лиц с нарушениями дыхания.


Оксид азота медицинский


Закись азота (N2O) имеет множество промышленных применений, но здесь, в Tiger Gas, мы фокусируемся на закиси азота в медицине.Медицинская закись азота, наиболее часто используемая в стоматологических кабинетах, находит применение во всей области медицины в качестве анестетика и анальгетика


C25


C25 — один из наиболее часто используемых защитных газов для сварки MIG — C25 (75% аргона и 25% диоксида углерода). C25 — хорошая универсальная газовая смесь для сварки стали. Эта газовая смесь очень нравится из-за ее желательного баланса между узким сварным швом из чистого аргона и летучестью сварки с использованием чистого углекислого газа.


Аргон


Аргон (Ar) — это инертный газ, который не имеет цвета, вкуса и запаха. Аргон также нетоксичен, негорючий и не вызывает коррозии. Наш сжатый газ Аргон играет жизненно важную роль в качестве защитного газа для сварки, который повышает стабильность дуги и предотвращает загрязнение сварочной ванны атмосферным воздухом, а также играет важную роль при дуговой сварке вольфрамовым электродом.


Кислород


Кислород (O2) — бесцветный газ без запаха. Его присутствие необходимо для большинства процессов сгорания.Мы поставляем кислород для множества применений, но в первую очередь для сварки и металлообработки. Мы также поставляем кислород для медицинских целей (см. Медицинский кислород).


Ацетилен


Ацетилен (C2h3) — легковоспламеняющийся бесцветный газ с запахом. Наши баллоны со сжатым ацетиленом почти всегда используются в качестве топливного газа для сварки, резки, пайки и пайки. Ацетилен обеспечивает самую высокую температуру пламени из имеющихся в продаже топливных газов.При работе с кислородом в горелке, работающей на ацетилен / кислородном топливе, он становится идеальным газом для сварки, резки и пайки металлов.


Двуокись углерода


Двуокись углерода (CO2) — негорючий газ без цвета, запаха и запаха. Обычно газообразный CO2 под высоким давлением используется в диапазоне от газирования напитков в газированных напитках и пивоварнях до сварочного защитного газа. В жидкой форме он используется для охлаждения и замораживания в пищевой промышленности, для создания искусственного тумана и дыма на живых мероприятиях, а также для подачи сжатого газа в пейнтбольные ружья, и это лишь некоторые из них.


Пиво газовое


Пивной газ представляет собой смесь диоксида углерода и азота. Соотношение может варьироваться, но обычно используется 30/70. Эта смесь CO2 и N2 при использовании в системе разливного пива приведет к тому, что ваше пиво будет иметь более сливочную консистенцию, более длительную пенную шапку, более плавное розлив из-под крана, сохранит свой первоначальный пивной вкус и снизит затраты на розлив.


Азот


Азот (n2) — универсальный газ, имеющий множество применений во многих отраслях промышленности.Некоторые из них включают вспомогательный газ при лазерной резке, сварочный газ в автомобилестроении, криогенный агент, повышающий давление агент и даже газирование напитков при смешивании с диоксидом углерода.


Tiger Fuel открывает два новых рынка

Местный семейный розничный торговец в настоящее время управляет 10 автомойками, известными как TigerWash, и девятью магазинами товаров повседневного спроса, известными как The Market.

Изабель Густафсон |

Рынки, принадлежащие и управляемые Шарлоттсвиллем, Вирджиния.базирующаяся в компании Tiger Fuel Co., расширяет свои магазины и заправочные станции до Диллвина и Скоттсвилля, штат Вирджиния.

Клиенты, желающие купить еду на заказ, заправляя бензобаки своих автомобилей, получат новое место в округе Бэкингем, штат Вирджиния. Рынок в Диллвине, ранее известный как Lucky’s Exxon, должен открыться в конце следующей недели. , расположенный немного западнее пересечения маршрутов 20 и 15 на шоссе Джеймса Мэдисона.

Ремонт и производственная модернизация запланированы на следующие несколько месяцев.Dillwyn будет предлагать фирменные жареные цыплята The Markets и свежесваренный кофе, а также предложит значительную экономию топлива благодаря программе лояльности клиентов The Market Rewards.

«Мы очень рады открыть наши двери в округе Бэкингем», — сказал Морис Ламарш, директор по розничным продажам The Markets. «Мы получили исключительно положительные отзывы о том, как доставлять наши вкусные блюда для гурманов на вынос и отличное обслуживание клиентов в новые сообщества. Нам не терпится обслужить клиентов в Диллвине.”

Рынок в Диллвине предлагает разнообразные удобства для мобильных клиентов. В круглосуточном магазине есть пылесосы, заправочная станция пропаном, бензин Exxon и эффективное дизельное топливо, а также бесконтактная автомойка. В планы на будущее по улучшению участка входит строительство объекта площадью 4500 квадратных футов с солнечной системой, работающей от Altenergy Inc.

.

The Markets, основанная в 1991 году, в настоящее время управляет девятью магазинами и насчитывает более 150 сотрудников розничной торговли. Местный семейный розничный торговец задался целью расшириться до Скоттсвилля, штат Вирджиния., в течение следующих 18 месяцев.

Рынок в Скоттсвилле ориентировочно расположен на 2,9 акра на пересечении шоссе 20 и Джеймс Ривер-роуд. Планируется строительство шести бензоколонок, двух дизельных колонок, круглосуточного магазина площадью 4500 квадратных футов, современной автомойки с возможностью самообслуживания и окна для проезда. Архитектурный дизайн будет включать ключевые элементы торговой марки Market и крытую веранду с сиденьями на открытом воздухе, в то время как магазин будет сосредоточен на приготовлении своих фирменных бутербродов в инновационном режиме проезда.Гости могут использовать мобильное приложение Market Rewards, чтобы быстро заказать самые популярные сэндвичи The Markets и ароматную жареную курицу, не выходя из автомобиля.

«Мы очень рады нашему будущему расширению, — сказал Гордон Саттон, президент Tiger Fuel Co.». «Мы благодарны жителям Скоттсвилля и Бэкингема, которые приветствовали нас с распростертыми объятиями. Приятно работать с местными жителями, которые рады сотрудничеству с нами. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам блюда и услуги высочайшего качества.В связи с пандемией особое внимание уделяется удобству и быстрому обслуживанию, и мы всегда ищем способы улучшить этот опыт для наших клиентов ».

Tiger Fuel Co. — местный семейный поставщик топлива, основанный в 1982 году. В качестве дистрибьютора нефтепродуктов с полным спектром услуг в Центральной Вирджинии, Tiger представляет следующие основные бренды: Exxon, Shell, BP, CITGO и собственную собственную торговую марку, Excel. Tiger также управляет 10 современными автомойками, известными как TigerWash, и девятью магазинами товаров повседневного спроса, известными как The Market.

Нефтегазовое оборудование — Tiger Group

Нефтегазовое оборудование

Нефтегазовая отрасль продолжает бороться с худшим за последние 30 лет сокращением рынка, вызванным падением цен, глобальным избытком предложения и конкуренцией со стороны гидроразрыва. Цены на нефть резко упали со 100 долларов за баррель в 2014 году до примерно 40 долларов в августе 2016 года, в результате чего многим компаниям пришлось с трудом адаптироваться, приняв серьезные меры по сокращению затрат и реструктуризации.

Есть и хорошие новости: после того, как в этом году количество нефтяных вышек в США упало до самого низкого уровня за всю историю наблюдений, снижение добычи начинает выравниваться. С середины мая количество буровых установок постепенно увеличивалось, наконец, компенсировав отсроченные последствия роста цен на нефть.

Тем не менее, всплеск наступил слишком поздно для многих компаний, особенно для нефтесервисных и нефтесервисных компаний, которые больше всего пострадали от этого бегства. К настоящему времени в этом году по меньшей мере 22 североамериканские нефтесервисные компании и 48 производителей нефти и газа объявили о банкротстве.

В отрасли также маловероятно, что в ближайшее время количество буровых установок вернется к прежним значениям — 1600–2000 — теперь компании могут производить такую ​​же продукцию, используя меньшее количество буровых установок, благодаря более дешевым и эффективным технологиям. Более того, компании по-прежнему вынуждены сокращать капитальные затраты и привлекать столь необходимые денежные средства, расстаясь с активами. В результате операторы наводнили рынок оборудованием, и в результате низкий спрос удерживал цены на низком уровне. В этой среде оборудование, не относящееся к конкретному сектору, по очевидным причинам имеет более высокую стоимость при перепродаже.

Хотя многие эксперты ожидают, что в конечном итоге отрасль начнет медленно восстанавливаться, это может не наступить вовремя, так как многие игроки, которые все еще остаются в подвешенном состоянии, полагаются на то, что цены будут колебаться в диапазоне 60 долларов. В обозримом будущем неопределенность — единственная константа в нефти и газе. Кредиторам необходимо будет регулярно обновлять оценки, поскольку цены на активы колеблются с каждой новой волной рыночной турбулентности.

Я хотел бы поговорить с кем-нибудь из Tiger Valuations. Пожалуйста, свяжитесь со мной.Или позвоните Деб Андлер по телефону 617-523-7033. Она свяжет вас с подходящим экспертом по категории активов.

Phocheck Tiger Детектор газа с ПИД-регулированием высокого диапазона с 450 поправочными коэффициентами

Самый совершенный в мире ФИД-регулятор

стал еще лучше! Ручной детектор ЛОС PhoCheck Tiger с революционной технологией PID обеспечивает наилучшие доступные функции обнаружения и программного обеспечения, все готово к использованию прямо из коробки!

Лучшая проверенная производительность ПИД-регулятора .Запатентованная Ion Science технология Fence Electrode Technology прошла независимую проверку как наиболее эффективный ФИД, обеспечивающий быстрый отклик и точные показания, при этом эффективно сводя к минимуму влияние влажности и загрязнения. Исключительная работа прибора в условиях высокой влажности достигается без ухудшения других характеристик.
Динамический диапазон обнаружения от 1 ppb до 20 000 ppm (зависит от газа) предлагает самый широкий доступный диапазон обнаружения. Обнаружение летучих органических соединений до сверхнизких пороговых уровней токсичности до 20 000 частей на миллион.Показания могут отображаться в мг / м3 или ppm.
Готово к использованию прямо из коробки без сложного программирования и процедур настройки через ПК для выполнения основных функций.
Уникальная 6-контактная ячейка детектора miniPID с защитой от загрязнения значительно увеличивает время работы. Легко заменяемый недорогой фильтр, лампы и набор электродов можно заменить за секунды.
Литий-ионные аккумуляторы с длительным сроком службы, заменяемые в полевых условиях , обеспечивающие до 30 часов работы без подзарядки.Батареи можно безопасно заменять даже в опасной среде. Быстрая зарядка аккумулятора позволяет полностью зарядить прибор за шесть часов. 8 часов использования можно достичь после 1,5 часов зарядки. Также доступны варианты с сухими батареями.
Быстрый ответ менее чем за две секунды — самый быстрый на рынке — и так же быстро убирается!
Факторы отклика для более 450 газов . Прибор предварительно запрограммирован на более чем 450 газовых факторов.
Самое быстрое USB-соединение на рынке .Непосредственно подключается к ПК через USB.
Выбираемые звуковые, визуальные и вибрационные сигналы . В приборе есть два звуковых оповещателя, достигающих 95 дБА, два ярких мигающих светодиода и вибросигнал для четкой индикации присутствия газов. Каждую функцию можно выбрать, выключить или уменьшить громкость по мере необходимости.
Специальный датчик отказа потока . Отдельный датчик потока прибора подает сигнал тревоги, когда поток падает ниже 100 см3 / мин для дополнительной безопасности.
Сертификаты искробезопасности для Европы, Канады и США для безопасного использования в воспламеняющихся зонах.
Простое управление одной рукой . PhoCheck Tiger легкий, хорошо сбалансированный, удобный в использовании и в стандартной комплектации поставляется с удобным ремешком на запястье.
Простое управление клавиатурой и меню с пиктограммами для простоты использования на глобальных рынках. Программные клавиши достаточно большие, чтобы ими можно было легко пользоваться даже в самых толстых перчатках.
Большой дисплей с четкой задней подсветкой обеспечивает удобный просмотр при любом освещении.
Встроенный фонарик для направления зонда в тускло освещенные места.
Программное обеспечение Tiger для интуитивного управления ПК Поставляется на USB-накопителе. Для пользователей, которые хотят настроить инструмент и загрузить данные; настройки можно настроить для одного или нескольких устройств на одном экране.

Прочная конструкция
Выдерживает использование в самых суровых условиях.
Прочный резиновый чехол
Обеспечивает максимальную защиту прибора. При необходимости легко снимается.
Соответствует IP65
PhoCheck Tiger обеспечивает оптимальную защиту от влаги, пыли и загрязнений.

Варианты модернизации

Полностью обновляется прямо с рабочего стола пользователя! PhoCheck Tiger — это полностью обновляемый прибор с множеством программных модулей, управляемых приложениями, на выбор. Базовый блок можно модернизировать с помощью функции регистрации данных, режима здоровья и безопасности и опций ppb удаленно, с собственного рабочего стола пользователя, даже не возвращаясь на завод.

Регистрация данных
Добавьте в прибор запись данных для следующих функций:

  • Хранение до 120000 точек данных с отметкой даты и времени
  • Регистрация событий
  • Нажать в журнал (одна точка)
  • Запись по времени
  • Непрерывный каротаж
  • Вход в систему сигнализации
  • Зональный каротаж

Режим здоровья и безопасности
Добавьте режим здоровья и безопасности, чтобы включить:

  • Сигналы тревоги по средневзвешенному по времени и краткосрочному пределу воздействия с использованием предварительно установленных таблиц
  • Выбираемые национальные стандарты NIOSH, OSHA и Eh 50 ppb Возможность

Добавьте ppb для самого широкого диапазона обнаружения, доступного на рынке:

  • Обнаружение ЛОС от 1 до 20 000 частей на миллион

(Примечание: базовый блок обнаруживает ЛОС от 0.От 1 до 20000 частей на миллион).
Bluetooth и беспроводная связь

  • Будущие варианты Bluetooth и беспроводной связи будут доступны.

Tiger Natural Gas Нарушение контракта и обманный маркетинговый класс Действия

Когда истице Эмили Фишман позвонили и предложили новую и якобы более дешевую газовую программу, это, должно быть, выглядело как выгодная сделка. Согласно жалобе, представитель утверждала, что повышение ставки на 18,8% уже началось с ее нынешним поставщиком, PG&E, и что PG&E также получила еще 33% в течение следующих трех лет.В жалобе утверждается, что представитель предлагал программу с переменной ставкой для Tiger Natural Gas, которая была бесплатной и ограничена 69 центами за терм. Фишман подписался на получение бензина от Тайгера — ошибка, о которой она теперь сожалеет.

Классом для этого действия являются все потребители Калифорнии, которые зарегистрировались в программе защиты цен на природный газ Tiger после получения рекламы о том, что программа является бесплатной или может сэкономить деньги потребителей по сравнению с тарифами их текущего поставщика газа из-за ограничения ставок в течение соответствующего периода обучения.(Сроки занятий различаются в зависимости от обвинения в правонарушении.)

Возможно, тот факт, что представитель начала с утверждения, что она звонила из «Общинного газового центра», а не из Tiger Natural Gas, и что она сначала представила свое предложение просто как план с ограниченным тарифом, а не смена поставщика, должен был сказать Фишману, что компания не совсем простая. Стенограмма звонка включена в дело в качестве доказательства, и объективному читателю трудно не заключить, что намерение было обманчивым.

Счет Фишмана с Тайгером, как утверждается в жалобе, оказался дороже, чем ее счет с PG&E — в некоторые месяцы он был в три раза выше. Ограничение ставки никогда не давало преимущества, говорится в жалобе, и повышение ставки, предоставленное PG&E, в любом случае составило только 27%, а не 33%, заявленные CSR.

По прошествии девяти месяцев, говорится в жалобе, Фишман заплатила за газ больше, чем она заплатила бы с PG&E, плюс «ежедневная плата», о которой Тайгер никогда не упоминал.Она прекратила свою службу в Tiger, но в жалобе говорится, что к тому времени она заплатила более чем вдвое больше, чем она заплатила бы в PG&E.

В жалобе говорится, что презентации

Tiger вводили в заблуждение и по ряду других причин, в том числе (1) не представляли должным образом повышение ставок PG&E, (2) не раскрывали, что соглашение, заключенное с Fishman, не будет регулироваться законами Калифорнии. , где газ закупался и доставлялся, но по законам Оклахомы, и (3) заявляя на своем веб-сайте, что в Бюро по улучшению бизнеса не было подано никаких жалоб, когда было подано двадцать.

Эти действия (согласно жалобе) включают нарушение контракта, небрежное введение в заблуждение и мошенничество, а также нарушение других законов о защите прав потребителей от недобросовестной деловой практики и ложной рекламы.

И, о да, эта стенограмма: это была запись звонка, который, как указывается в жалобе, был сделан без разрешения Фишмана, что является нарушением законов Калифорнии о конфиденциальности.

Тип статьи: Иск
Тема: Потребитель

Самое недавнее дело

Жалоба на нарушение контракта Tiger Natural Gas и недобросовестный маркетинг

15 сентября 2017

Когда истице Эмили Фишман позвонили и предложили новую и якобы более дешевую газовую программу, это, должно быть, выглядело как выгодная сделка.Согласно жалобе, представитель утверждала, что повышение ставки на 18,8% уже началось с ее нынешним поставщиком, PG&E, и что PG&E также получила еще 33% в течение следующих трех лет. В жалобе утверждается, что представитель предлагал программу с переменной ставкой для Tiger Natural Gas, которая была бесплатной и ограничена 69 центами за терм. Фишман подписалась на получение ее бензина от Tiger, но через девять месяцев, как говорится в жалобе, она заплатила за газ гораздо больше, чем она могла бы заплатить с помощью PG&E, плюс «ежедневная плата», о которой Tiger никогда не упоминал.

tiger_natural_gas_false_advertising_complaint.pdf

История событий дела

Жалоба на нарушение контракта Tiger Natural Gas и недобросовестный маркетинг

15 сентября 2017

Когда истице Эмили Фишман позвонили и предложили новую и якобы более дешевую газовую программу, это, должно быть, выглядело как выгодная сделка. Согласно жалобе, представитель утверждала, что повышение ставки на 18,8% уже началось с ее нынешним поставщиком, PG&E, и что PG&E также получила еще 33% в течение следующих трех лет.В жалобе утверждается, что представитель предлагал программу с переменной ставкой для Tiger Natural Gas, которая была бесплатной и ограничена 69 центами за терм. Фишман подписалась на получение ее бензина от Tiger, но через девять месяцев, как говорится в жалобе, она заплатила за газ гораздо больше, чем она могла бы заплатить с помощью PG&E, плюс «ежедневная плата», о которой Tiger никогда не упоминал.

tiger_natural_gas_false_advertising_complaint.pdf Теги: Дополнительные обвинения в нарушение контракта, Обманная реклама, Обманчивое введение в заблуждение, Незаконные обвинения

Портативный детектор бензола Tiger Select

Описание

Брошюра Tiger Select


Минимальное разрешение

Выберите PPM
— Стандартный рабочий режим 0.1 ppm
— TAC 0,01 ppm
— Режим трубки 0,001 ppm

Минимальное разрешение
Выберите PPB
— Стандартный рабочий режим 0,001 ppm
— TAC 0,001 ppm
— Режим трубки 0,001 ppm

Максимальное показание
— Стандартный режим 20000 ppm или 20000 мг / м3 (зависит от газа)
— Трубный режим 200 ppm или 639 мг / м3 бензол

Время отклика
-120 секунд. Прогрессивная индикация прорыва бензола отображается в реальном времени.

Точность
— 10% дисплей, показывающий одну цифру бензол

Линейность
— показания дисплея 5%, одна цифра

Сертификаты искробезопасности
— II 1G Ex ia IIC T4 Ga
— Tamb = -15c — Tamb = -15c — ITS09ATEX26890X IECEx ITS 10.0036X
— 3193491 соответствует стандарту UL Std. 913, 61010-1
— Сертифицировано по CAN / CSA Std. C22.2 № 61010-1

Срок службы батареи
Литий-ионный: срок службы до 24 часов, время зарядки 6,5 часов
Щелочные: 3 батареи AA, обычно 8,5 часов работы

Лампы
10,0 Ev Криптоновая лампа ФИД

Регистрация данных
> 120000 точек регистрации данных, включая дату и время

Связь
Прямой USB 1.1

Калибровка
— Калибровка по 2 и 3 точкам (через принадлежность калибровочного набора)

Аварийный сигнал
— Мигающий желтый светодиод (аварийный сигнал низкого уровня, красный (аварийный сигнал высокого уровня))
— Звуковой оповещатель 95 дБА при 300 мм (12 ″), вибрация при аварийном сигнале
— Предварительно запрограммированные TWA и STEL

Расход
> 220 мл / мин

Температура
— Рабочая от -20 до 60 C, от -4 до 140 F (без искробезопасности)
— Относительная влажность 0-99% (без конденсации)

Защита
— соответствует IP65 (сильный дождь)
— 1180
— ЭМС протестирован в соответствии с EN61326-1: 2006, EN50270: 2006 и CFR 47: 2008, класс A

Вес и размеры
— Инструмент (зонд установлен без прикрепленной трубки)
— В x Ш x Д: 18.3 x 3,5 x 2,4 дюйма
— Вес: 0,745 кг
— Вес в упаковке: 5 кг

Tiger в округе Хьюстон, Техас

03-26787 TIGER октябрь 2015 г. SUNOCO PARTNERS SUNOCO PARTNERS МАРКЕТИНГ И ТЕРМИНАЛЫ LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-26787 TIGER сентябрь 2015 SUNOCO PARTNERS MARKETING GROUP, INC. SEIDLER INVESTMENT GROUP, LP 903
03-26787 TIGER август 2015 SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-27065 TIGER 2 июнь 2015 P. SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-26787 TIGER июнь 2015 SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS GROUP, LP 9037 INVESTMENT GROUP, LP SEIDLER 9037 26787 TIGER май 2015 г. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC. МАРКЕТИНГ И ТЕРМИНАЛЫ L.P. SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-26787 TIGER март 2015 г. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS GROUP, LP SEIDLER 9037 INVESTMENT GROUP, LP SEIDLER 9037 26787 TIGER февраль 2015 г. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC. МАРКЕТИНГ И ТЕРМИНАЛЫ L.P. SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-27065 TIGER 2 Янв 2015 SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS GROUP, LP SEIDLER INC. -26787 TIGER декабрь 2014 г. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC. МАРКЕТИНГ И ТЕРМИНАЛЫ SUNOCO PARTNERS L.P. SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-26787 TIGER ноябрь 2014 г. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS GROUP, LP SEIDLER 9037 INVESTMENT GROUP, LP 26787 TIGER октябрь 2014 SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC. ПАРТНЕРЫ МАРКЕТИНГ И ТЕРМИНАЛЫ L.P. SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-26787 TIGER сентябрь 2014 г. SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS GROUP, LP 26787 TIGER август 2014 SUNOCO PARTNERS MARKETING & TERMINALS LP SEIDLER INVESTMENT GROUP, Inc. МАРКЕТИНГ И ТЕРМИНАЛЫ L.P. SEIDLER INVESTMENT GROUP, INC.
03-26787 TIGER июнь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *