Тойота королла хэтчбек 120 кузов фото – 310. Toyota Corolla Е120. — DRIVE2

310. Toyota Corolla Е120. — DRIVE2

Всем привет.
Сегодня я был в сервисе пару часов, сегодня же я был у дилера Лада в Челябинске, об этом будут посты отдельные, оказывается, гарантия на Ваз не такая, как мне все в блоге говорят, но об этом читайте в следующем выпуске журнала Avtopoisk74.

А ниже, снова еще одна «ненадежная» Японская помойка. С низким качеством материалов и ЛКП.
Машина приобреталась новой, 1 хозяин, 2006 год(вроде), 2 окраса без шпакли, одна дверь снималась. Сделаю мини обзор, а Вы придумайте пробег, а внизу Вы увидите реальный пробег.

По моим ощущениям, при хорошем хозяине, салон этой Тойоты выглядит, как новый, руль не зашаркан нигде, сидение может быть чуть подтерто, но не просажено, как правило. А Вы смотрите фото, и оценивайте.
Пробег этого автомобиля 50 на 50, трасса и город. Ну и немного расскажу об автомобиле.

Начнем по привычке с внешнего вида. А Королла уже выглядит устаревши, этакая толстая корова, которая обычно нужна самому. Выглядит несуразно, некрасиво, и не технологично. Наверное, поэтому продажи этого автомобиля были в России такие высокие))) Но не стоит забывать, что продавалась Королла и в кузове Хэтч и в Универсал тоже, поэтому охват потребительский огромный, более того, включаем туда надежность и долговечность и получаем отличную машину, но обо всем по порядку.


Моторы.
Тут все просто и передельно ясно, самые распространенные двигатели это 1.4л и 1.6л, речь идет про левый руль.

У обоих моторов привод ГРМ на цепи.
Оба мотора имеют просто огромнейший ресурс! Я не могу сказать сколько, но при хорошем уходе 500 000 км это не предел. Не знаю ни одного человека, который менял цепь ГРМ на Тойоте. Она просто ездит наравне с мотором, и при 300 000 км и своевременной замене масла, она не брякает! Вообще зачастую на Короллах бешеные пробеги. Их любили покупать только для того, чтобы много ездить.
А оригинальная цепь ГРМ самая дешевая, не оригинал стоит дороже даже.
Более ликвиден конечно мотор 1.6 литра.
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала 1 3 дн.1 318,09 р.
Toyota 13540-22022 Натяжитель ремня грм 12 1 дн.1 371,98 р.
Toyota 13559-22011 Направляющая цепи 12 3 дн.1 255,95 р.
Toyota 13561-22020 Направляющая цепи 1 1 дн.966,22 р.

Вот такие цены на запчасти


Кпп.
Была как механика 5 ступенчатая, так и автоматическая трансмиссия 4 ступенчатая.
Что про них говорить? Надежно, как и многое, что производят Японцы! Больше даже добавить нечего.
Если следить за обеими коробками, то ездят они не меньше чем двигатели этой машины. И пройти на родном автомате 400 000 км вполне реально, только меняй вовремя масла. Гидро-автомат.
Сцепление, сколько оно ходит? В первую очередь зависит от Вас самих, но 200+ в среднем, до 200 000 км редко кто его меняет, а из тех владельцев, кого знаю я, никто не менял ни разу. Хотя на многих иномарках так. А сколько оно стоит?
Toyota 31250-12550 Диск сцепления 11 10 дн.6 284,21 р.
Aisin DT-124V Диск сцепления 5 2 дн.1 758,72 р.
Toyota 31210-52051 Корзина сцепления 4 12 дн.7 199,70 р
Aisin CTX-066 Корзина сцепления 22 2 дн.3 031,15 р.
Toyota 31230-12191 Подшипник выжимной сцепления 15 3 дн.1 526,04 р.
Aisin BT-112 Подшипник выжимной 45 2 дн.1 044,83 р

Я думаю, не стоит спрашивать, что такое Айсин, и хороший ли это не оригинал? Их автоматы стоят и на Ваге, и на Опеле, и так далее. Полмира ездит на их КПП. И качественные ли их запчасти? Еще бы. А по цене, вполне себе доступно, если менять раз в 300 000 км, дак тем более.

Ходовая
Спереди Макферсон, сзади балка. Все очень просто, легко ремотируемо, и безпроблемно. Ходовая, так же не дорогая. Тот, кто чинил собственноручно любой Ваз, сможет без труда починить эту Тойоту, говорю без преувеличений. Что делалось по ходовке здесь, напишу внизу поста.

Салон.


Он прост, не симпатичен, староват. Выглядит, как машина из прошлого века, но по сути, ведь так оно и есть, ведь продажи этого кузова в Япии начались в самом начале 2000ых годов. И на тот момент, она выглядела неплохо, особенно, на фоне ВАЗов, которые преобладали на дорогах страны.
Но при этом, здесь мягкий пластик на торпеде. Сам салон не скрипучий, даже в морозы ведет себя тихо.

Я уже немного сказал, что такое Тойота Королла, и какое качество материалов у них
. Здесь, владелец, мужчина 50 лет. По состоянию салона поймете, что его не намывают, не следят. Комплектация бомж пакет. Фото ниже

Сидения не просажены, но имеют потертость.


На них просто нет износа. или он настолько незначительный, что просто глазом его не видно


Двери по сей день фиксируются, и до сих пор упругие, а не как желе болтаются


Руль как будто без износа. Он просто пластиковый, но до сих пор, по всей окружности имеет рельеф. Оплетки не стояли никогда на нем.


Рычаг КПП еще не наполирован


Ручка открывания двери внутренняя, хромирована, и хром не отвалился. Ручник не пошеркан, хотя автозапуск на машине, и ручник туда-сюда дергают часто.


Кожа на рычаге КПП, не треснула, не лопнула, не порвалась


Все пиктограммы целые, и не вышеркались.


Вот какой пробег придумали? Вот Вам подсказка.
Здесь пора менять тормозные диски передние и задние тоже. На них не малый износ.

Ну и просто болты для наглядности целостности кузова.

Еще не придумали пробег? Тогда вот Вам для наглядности видео запуска ДВС. На деле он работает тихо, по видео Вы, конечно, этого не поймете. Но зато слышно, что он полностью исправен, и не имеет посторонних шумов. Цепь здесь родная. А так же, двигатель холодный, целый день стояла, то есть холодный запуск, прогретый мотор соответственно еще тише и лучше. И что не маловажно, эти двигатели Тойоты запускаются в любой мороз.


Хватит гадать. Вот какой реальный пробег

А Вам интересно, что делали на этой машине? И какие были ремонты?
На 150 000 км заменено — стойки стабилизатора и его втулки
Шланги тормозные задние
На 190 000 км заменено — 4 стойки, задние сайлентблоки передних рычагов.

На этом всё. Диски тормозные родные, их состояние на фото.
Сцепление родное, и не удивлюсь, если проездит столько же еще
Опоры стоек родные и живые, не требуют замены.
Ни один подшипник не менялся.
Рулевые наконечники стоят родные и не требуют замены.
Рейка не стучит.
Шаровые родные.
Гранаты и пыльники родные.
В общем заменено то, что замены требовало. Хозяин авто, работник автосервиса, и если что-то надо будет заменить, это будет сделано в этот же день. Пыльники и отбойники на стойках остались родные.

Понимаете теперь, почему любят Тойоты на Урале(и не только). Каков расход масла в ДВС? не доливают от замены до замены, ездят спокойно правда, а обслуга своевременна. Именно эта машина, проездит еще 100 000 км легко, и без вложений, ну наконечники рулевые заменит, может. Машине почти 10 лет. И если по пробегу, еще немного, что скажут многие, то по годам она старушка по нынешним меркам, а все еще не сосет бабло с хозяина, а года, убивают машину не меньше, чем пробег.

Есть ли, хоть где-нибудь рыжик, ржавчинка, или что-то подобное? НЕТ, нет ни одного рыжика даже.
И когда я ищу Короллу в 120 кузове, и вижу хуже чем здесь, то я думаю так: или много пробега, или хозяин не следил за машиной никогда.
А убить можно все, но если намерено этого не делать, то машина так и будет ездить, ездить и ездить. Вот что такое один хозяин у машины.

Ликвидность.
Скажу честно, она очень сильно упала. Так как варианты на продаже, почти все, даже отдаленно не похожи на то, что я Вам показа

www.drive2.ru

Toyota Corolla AE120 T-Sport 2002-05 & TTE Compressor 2006 — Сообщество «G6R Club (Fastest Corolla Club Russia)» на DRIVE2

Toyota COROLLA (AE120)
T-SPORT (2001-2004)

Общие данные
Год выпуска с 2001
Кузов 3х дверный хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Снаряженная масса, кг 1210
Полная масса, кг 1655
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.28
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.4
Минимальный радиус поворота, м 5.1
Объем багажника min/max, л —

Размеры
Длина 4180
Ширина 1710
Высота 1475

Колесная база 2600

Колея передняя/задняя 1480/1460
Дорожный просвет 155

Двигатель 2ZZ-GE VVTI L (муфта VVT с лифтами — смещение угла распред. валов)
Тип Бензиновый с электронным впрыском топлива
Расположение Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1794
Степень сжатия 11.5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82 x 85
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 192/7800
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 180/6800

Трансмиссия
Тип МКПП 6 LSD
Привод Передний

Подвеска
Передних колес Стойка Макферсон
Задних колес Торсионная
Размер шин 195/65 R16

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 11.1
Загородный цикл 6.7
Смешанный цикл 8.3
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 55

Рестайлинг пошел после 2004 года.
Отличие — Фары \ перед бампер\ решетка радиатора\ обвес \ салон \ приборка

Редкая модель Toyota Corolla AE120 T-Sport TTE Compressor ONLY 2006!


Ограниченный, номерной выпуск только в 2006 году!
По предположениям выпущено всего 2500 шт…
Максимальная комплектация с климатом навигатором и другими опциями!
Салон черный с красным!
Мотор 1.8 с компрессором и муфтой ввт с лифтингом выдающий 225лс!

МКПП 6 с LSD
Cпортивный выхлоп на 2 трубы фирмы TTE
Распорка в стоке передних стоек
17 легкосплавные диски T-Sport
1.8 litre 2ZZ-GE VVTL-i Supercharged TTE Compressor (225HP)
6 M/T LSD
Maximum speed mph (km/h) 143 (230)
0–62 mph (sec.) 6.9

www.drive2.ru

Тюнинг Тойота Королла 120 кузов своими руками: фото

3558 Просмотров

Знаменитая Toyota Corolla 120 – автомобиль, который положил начало целой эпохе японских седанов, хэтчбеков и универсалов. Серия появилась в России в 2002 году и производилась порядка 8 лет до 2007 года включительно. Ее сменили версии 150 и 170, однако популярность машины не угасла: спрос на вторичном рынке по-прежнему велик. Однако в стандартном облике авто встречается редко, поскольку тюнинг – одно из любимых занятий автомобилистов. Поменять и украсить можно практически все: было бы желание и время.

Тюнинг экстерьера

Производитель прекрасно понимал, что Королла нуждалась в доработке. В 2002 и 2005 году в России появились Короллы с весьма серьезными изменениями: в первый раз машину четко отграничили визуально от рестайлинговой 110 версии, а во второй – уже подарили 120-й свой рестайлинг. Тем не менее водители не останавливаются на достижениях производителя и стараются изменить авто в лучшую сторону.

Сложно сказать, какую часть машины предпочитают подвергать преобразованиям автомобилисты – внешнюю или внутреннюю. Однако визуально, что логично, более заметным кажется кузовной тюнинг Toyota Corolla E120.

Украшать экстерьер в зависимости от типа кузова можно по-разному, хотя чаще всего различия заключаются лишь в дизайне задней панели.

В Сети можно увидеть невероятное количество фото и видео с необычными, оригинальными и экстраординарными идеями тюнинга, который каждый способен сделать своими руками.

Начать внешний тюнинг авто Toyota Corolla E120, определенно, нужно с фар. Фары меняет едва ли не каждый пятый владелец машины, поэтому задуматься над сменой огней стоит. Вариантов существует множество. Естественно, наиболее популярными из них являются светодиодные огни. Ранее зачастую можно было встретить автомобили с ксеноном, однако на сегодняшний день его использование запрещено. Заменить можно и рассеиватели, которые позволяют фарам распространять свет более широко и полномерно.

Задние фары заменяются довольно редко: как правило, происходит это в порядке ремонта при аварии либо неисправности. Стоп-сигналы автомобиля – отличная идея для преображения оптики.

Наибольшей популярностью обладают светодиодные дымчатые стопари, смотрящиеся на задней панели машины аккуратно и элегантно.

Нельзя не сказать об одном из самых интересных видов тюнинга фар: о замене отражателей. Конечно, можно произвести ремонт старой детали, однако за счет любопытных узоров и форм новые комплектующие способны удивить и порадовать как водителя, так и прохожих своей красотой и привлекательностью.

Любители экзотики предпочитают доработать, а иногда и полностью заменить капот. В первом случае автомобилисты оснащают Короллу воздухозаборниками. Они могут быть как выпуклыми, так и плоскими, встроенными в кузов. Более экстравагантное решение – карбоновый капот, который особенно интересно смотрится на седанах, если выполнить багажник в том же стиле. Кроме того, эту деталь можно обтянуть кожей. Решение, мягко говоря, на любителя, хотя при правильной реализации замысла получается очень эстетичная картина.

Ни в коем случае нельзя упустить из виду аэродинамические обвесы. Эта деталь способствует улучшению не только дизайна экстерьера, но и, как уже видно из понятия, преодоления сопротивления ветра. Установить накладки можно на всех сторонах машины. Главное, чтобы концепция стиля всех обвесов совпадала. В этом свете невозможно не упомянуть обвесы C-One, которые, по мнению большинства автолюбителей, просто идеально подходят под экстерьер Короллы 120.

Зависит тюнинг Тойота Королла 120 кузова от его типа. Хэтчбек и универсал, к примеру, могут обзавестись спойлером на крыше, в то время как на седане данная деталь гармонично смотрится лишь на краю багажника.

Одни и те же обвесы на разных типах кузова выглядят по-разному. Каждый водитель может легко создать свой собственный визуальный стиль авто благодаря нескольким простым элементам.

Тюнинг интерьера

Большинство автолюбителей придерживается мнения о том, что создание у Toyota Corolla E120 тюнинга внутреннего менее перспективно, чем внешнего. На самом деле возможностей для преобразований в салоне более чем предостаточно. Самым популярным направлением, конечно же, является замена обшивки сидений. Как правило, сначала снимается старая ткань, производится ремонт (если необходимо), и только затем кресла обиваются заново. Материалов, из которых может быть выполнена обшивка, существует великое множество.

Самый простой вариант – хорошая качественная ткань. Кроме того, еще с начала XX века не выходит из моды кожа. Менее популярны велюровые, комбинированные и иные типы обивок для сидений.

Часто можно встретить замененное рулевое колесо. Естественно, простым редизайном не обходится, поэтому производится целый ремонт: регулируется свободный ход, добавляются переключатели и даже встраиваются минимониторы.

Какой вариант у Corolla 120 тюнинга салона обходится без установки аудиосистемы? Премиальный звук, поддержка всех форматов музыки – это лишь малая часть того, что можно встретить. Ряд водителей встраивают самостоятельные мультимедийно-развлекательные центры с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Тюнингованным может быть все. Умельцы добрались даже до приборной панели автомобиля. Замена дизайна указателей, встраивание улучшенной подсветки – смотреть на этот отсек невероятно приятно, однако украшать его нужно очень аккуратно.

В противном случае водитель просто-напросто может сбить приборы, что приведет к плачевным последствиям. Потому важно при обнаружении неточностей и неисправностей моментально осуществлять ремонт.

Передняя и боковые панели салона – идеальная платформа для вставок из дерева, металла и других материалов. С помощью них можно создать не только простые декоративные элементы, но и небольшие функциональные детали (подставки, кармашки).

Заключение

Сегодня встретить Короллу Е120 модели без малейшего тюнинга крайне сложно. Доработки кузова и салона стали обычным делом для автомобилистов. Креативных, стильных и функциональный идей – хоть отбавляй. Разве можно не опробовать хотя бы одну из них на своем авто?

clubmashin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о