Тойота сн – Toyota C-HR ( -) — , , , : 330

Недостатки Тойота C-HR 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.


roadres.com

PIRAT-150 › Блог › Вот какого красавца сделала TOYOTA, просто шедевр, мускулистый и очень симпатичный . Toyota CH-R

Полный размер

Кузов CH-R имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1555 мм в высоту. Автомобиль построен на новой модульной платформе TNGA, которая также лежит в основе нового Приуса. Приобрести CH-R можно будет со 122-гибридной силовой установкой от уже упомянутого Prius или 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с. (такой ставят на Auris). Наддувный агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Для некоторых рынков предусмотрен 2,0-литровый 150-сильный атмосферный двигатель и вариатор. Не исключено, в России CH-R будут продавать преимущественно в такой конфигурации.

В Тойоте говорят, что задачей при создании CH-R было сделать не столько динамичный SUV, сколько динамичный автомобиль с присущими SUV характеристиками.

В работе над интерьером машины была опробована новая стилистическая концепция Sensual Tech, которая должна сделать внутреннее убранство одновременно удобным и изысканным. Большая часть салона имеет имитирующее кожу покрытие, а те поверхности, с которыми соприкасаются люди, отделаны кожей Nappa. Предусмотрены три цветовые схемы: темно-серый, черный/синий и черный/коричневый.

В центре размещена ассиметричная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В оснащении CH-R будет премиум-аудиосистема JBL с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 576 ватт.

Читать полностью: news.drom.ru/Toyota-CH-R-42448.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota C-HR — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

Toyota C-HR дебютировала на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Дизайн новинки- плод совместных усилий японского и европейского подразделений Тойота, также стоит отметить, что серийный результат очень похож на представленный в 2014 году концепт кар. Внешность кроссовера довольно броская. У него стильные вытянутые фары со светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней. Они залезают на крылья и капот, визуально образуя с решеткой радиатора целостный элемент. Самой решетки в привычном для нас смысле нет, это просто черная накладка с логотипом производителя. Для того чтобы потоки воздуха попадали на радиатор охлаждения двигателя, был предусмотрен огромный воздухозаборник в нижней части бампера. Он прикрыт крупной сеткой из шестиугольных сот, по бокам от которой можно увидеть пару маленьких круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Toyota C-HR

Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.

Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Итог

Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota C-HR: цена Тойота Си-Эйч Эр, технические характеристики Тойота Си-Эйч Эр, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

avto-russia.ru

Toyota C-HR. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Toyota C-HR 1.2 turbo AWD Style+

Житомир, Украина

75

52

Toyota C-HR 1.2 turbo 🙈

Луганск, Украина

75

14

Toyota C-HR ⇖DERZKAYA⇗

Прага, Чешская Республика

58

18

Toyota C-HR

Москва, Россия

52

7

Toyota C-HR 1.2 turbo awd

Полтава, Украина

42

20

Toyota C-HR Сам ты Juke

Ногинск, Россия

41

6

Toyota C-HR luxury 1.2 turbo

Таллин, Эстония

39

2

Toyota C-HR Red

Нефтеюганск, Россия

36

7

Toyota C-HR G-T LED Edition 4WD

www.drive2.ru

Кроссовер Тойота C-HR (С-ХР) 2016-2017 фото видео, цена Toyota C-HR характеристики

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

Серийный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении
ей удастся произвести.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Геометрические размеры Тойота С-ХР

Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4. Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:

  • длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
  • соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
  • высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.
    Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.

О комплектациях кроссовера Toyota C-HR

Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения. А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

Цена Toyota C-HR 2016-2017

Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.

Видео Тойота C-HR 2016-2017 года:

Фото Toyota C-HR 2016-2017:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *