Тюнинг салона ваз 2105 своими руками фото – Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях + Фото

Содержание

Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях + Фото

Тюнинг салона ВАЗ 2105 можно сделать своими руками. В модернизации нуждаются акустическая система, дверные ручки и обивка ВАЗ 21053.

Первые шаги тюнинга салона ВАЗ 2105 своими руками

Прежде чем начать самому переделывать салон автомобиля, необходимо приобрести материал. Рекомендуется отдать предпочтение фанере толщиной в 3 мм. Это легкое, но надежное изделие, которое не поддается деформации. При этом не ухудшаются звуковые эффекты. Некоторые автовладельцы ВАЗ 21053 в качестве основы под обивку используют МДФ. Однако этот материал обладает следующими недостатками:

  • быстрое промокание,
  • деформация,
  • наличие неприятного запаха.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с обивки салона. Для этого на фанеру перерисовывается контур заводской обивки. Затем старая основа заменяется новой конструкцией. Особое внимание следует уделять обивке на передних дверях, так как они подходят для размещения колонок. В задачу автовладельца входит сохранение на прежнем месте отверстий под клипсы, которые идут понизу. Проводится такая работа своими руками при помощи карандаша, ножовки либо пилы, молотка и зубила.

Что касается расположения ручек, то тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает их установку в верхней части двери. В данном случае не требуется проведения сварочных работ. Необходимо учесть, что родные ручки ВАЗ 2105 не имеют оригинального внешнего вида. На данное авто отлично подходят аналогичные изделия от отечественных моделей ВАЗ 2114-15. Что касается креплений, то они сделаны для более качественной и толстой обивки. Потребуется купить поролон в 3 см толщиной и 3 м длиной. предусматривает покупку поролона .

Если у вас ВАЗ 21053, тюнинг заключается в установке и подгонке ручек. В фанере вырезаются отверстия. В центральной части делаются 2 разреза, в которые вставляются «ножки» с крепежами. Подгонка установленных ручек осуществляется 2 гайками на «17» и шайбами, также можно использовать саморезы.

Перед монтажом ручек рекомендуется сделать деревянную основу. Крепежные элементы меняются на более длинные. Итоговое крепление осуществляется при помощи заворачивающихся дюбелей, применяемых при работе с гипсокартоном. Они вставляются в отверстия и заворачиваются. Шайбы для них делаются из пластиковых бутылок. В противном случае дюбель может задеть и испортить новую обивку.

Необходимо отметить, что ручки стеклоподъемников на передних дверях завинчиваются трудно. Связано это с применением толстого поролона. В этом случае потребуется сварка. Имея вазовский автомобиль 2105, тюнинг лучше доверить опытным автомеханикам. Они правильно приварят новые посадочные многогранники.

Повышаем комфортабельность салона

В авто ВАЗ 2105 тюнинг акустической системы предусматривает подгонку отверстий для колонок. Осуществляется данный процесс электрическим лобзиком. Из доски толщиной в 3 см изготавливаются подиумы, в них делаются отверстия для колонок. Важным моментом в этом вопросе является тяга дверных ручек, которая передается на язычок. Он открывает дверной замок. При этом данный механизм должен иметь обратный ход. В противном случае дверь может захлопнуться, но не закроется при помощи центрального замка либо из салона. В этой ситуации кончик тяги загибается и подгоняется так, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По аналогичному принципу обиваются задние двери 21053. Но здесь возникает еще одна проблема — пепельница. Ее потребуется демонтировать.

Что касается стеклоподъемников, то они остаются на прежнем месте и прикрываются поролоном.

На их место можно поставить электрические стеклоподъемники. В этом случае старая система демонтируется, а новая — устанавливается.

Следующий шаг заключается в определении, какие сиденья будут в 2105. Лучшим решением считается покупка такого материала, как замша, натуральная кожа либо кожзам. Потребуется около 3 м выбранного изделия. К вырезанной по контуру фанере прикладывается материал, все лишнее срезается. При этом с каждого края оставляется маленький запас. Создаются отверстия под крепления.

Поролон фиксируется клеем с прозрачной структурой и без запаха. Не рекомендуется наносить клейкую массу на всю поверхность. Если для обивки используется искусственная кожа, клей применять нельзя, требуются строительный пистолет и скобы. Следующий шаг заключается в сверке и подгонке отверстий.

Далее своими руками крепятся дверные ручки. Нужно учитывать, что обивка утолщается поролоном, в итоги ручки плотно сядут на материал и на кожзаме могут появиться складки.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг и стайлинг салона. — Лада 2105, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Замена штатной панели приборов на пенель приборов от ГАЗ-3110 (модификация 38.3801)

Всё начилось с того, что я подумал заменить торпеду от 2105 на торпеду от 2107, на соответсвующем сайте была найдено объявление о продаже нужной мне запчасти. После предварительного созвона было оговорено место и время сделки. После покупки панель несколько месяцев лежала и пылилась без дела в гараже.


И паль приборов ГАЗ-3110

Так как панель от донора овальная а от ваз прямоугольная возник вопрос, как заделать уголки. вариантов решения этого вопроса два, первый расписан везде в интернете, паяльник, горячий нож. и т.д. и т.п. Я пошел по другому пути, после недолгого изучени образцов было выявлено что изгиб лицевой панели у них одинаковый, что меня натолкнуло на мысь, а что если разобрать оба образца, и заменить пластик, что и было сделано.


Соединение двух частей производилось посредством герметика. Прозрачные части было решено не закрашивать, как делает большинство, а заклеить плёнкой, благодаря этому на южке был приобретен кусок плёнки аля карбон.


т.к. плёнки было приобретено больше чем нужно, точнее меньше не продавалось, было решено немного обклеить детали салона.
Зеркала изначально были предусмотрены под механическую регулировку, а эл.привод как опция, то в заводских условиях были проделаны отверстия в пластике, которые не придавали шарма салону, и было принято решение их тоже облагородить.


Крышка бардачка просто попала так сказать под замес =)

в итоге получилось вот что:



С проводкой к панели провозился очень долго, но терпение дало свои плоды, сейчас всё стоит на своём законном месте и работает.
Также прилагаю небольшой мануал для тех кто вздумает так же заморочиться. Мне для подключения понадобились соответствующие колодки в количестве четырёх штук, проводка панели приборов ВАЗ-2105, датчик скорости от ВАЗ-2110 (6-ти импульсный), тройник для датчика давления масла и конечно сам датчик. В магазинах всё имеется в свободной продаже, и дифицита нет.


В сети пишут что установка датчика очень проста, проста она в том случае когда есть инструкция где какой контакт, а когда нет никакой инструкции и все провода у датчика чёрные, сложно определить какой куда. (контакт А подключается в колодку XP3 к10)

Что бы работал указатель давления масла, достаточно приобрести тройник от шестёрки, и датчик давления масла для 402 двигателя ЗМЗ, не забудте про медные шайбы прокладки. Датчики температуры ОЖ, и уровень топлива работаю и так, без каких либо доработок.

www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях

ВАЗ-2105 выпускался примерно тридцать лет. Первый автомобиль с характерными квадратными фарами сошел с конвейера в 1980 году, а последний – относительно недавно, в 2010. Что было причиной такой популярности модели?

На сегодняшний день отличие «пятерки» от родоначальницы серии – ВАЗ-2101 – не кажется особенно значительным. Двигатель увеличенного объема и мощности, новая оптика, другие кресла и приборная панель – вот и все различия. Но в то время «пятерку» и ее люкс-версию – ВАЗ-2107 – считали лучшими автомобилями, доступными советским гражданам, не входившим в партийную номенклатуру.

Однако времена меняются, и на сегодняшний день эти автомобили в их первозданном виде уже не могут удовлетворить требования и ожидания потребителей. Это, наряду с распространённостью модели и ее небольшой стоимостью, делает выполненный на ваз 2105 тюнинг достаточно распространённым явлением.

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Тюнинг двигателя

Разумеется, сделать из ВАЗовской «классики» современный гоночный автомобиль не получится – конструкция машины для этого не предназначена. Однако определённым образом улучшить ее ходовые характеристики реально.

Наиболее распространённый вид улучшений двигателя – установка облегчённых поршней для форсирования двигателя, замена штатного карбюратора, установка тюнингованного распределительного вала. Все эти запчасти уже давно производятся различными предприятиями, и приобрести их не составляет никакого труда. К тому же, замена такими запчастями штатных деталей ВАЗ-2105 не требует внесения каких-либо дополнений в конструкцию двигателя.

Облегченная поршневая увеличивает мощность двигателя примерно на 15 процентов. Разумеется, стоит понимать, что и расход топлива после такого тюнинга вырастет. Впрочем, для любителей агрессивного стиля вождения расход редко является определяющим моментом.

Замена распредвала на агрегат, специально выпущенный для форсированных двигателей, производится обязательно с одновременной установкой разрезной шестерни ГРМ, необходимой для правильной регулировки фаз газораспределения двигателя. Об этом не стоит забывать, выполняя на ваз 2105 тюнинг своими руками.

Замена штатного карбюратора также позволит значительно повысить характеристики автомобиля.

Это происходит благодаря расширению рабочего диапазона оборотов двигателя, устранению провала мощности при переходе с передачи на передачу или при начале движения. При этом, купить карбюратор тюнинг на ваз 2105, например, производства ДААЗ, можно не намного дороже, чем штатный. Расход топлива от такой замены увеличивается незначительно – на 10-15 % при езде на высоких скоростях, и на 4-8 % при обычном режиме езды.

Эти меры дадут совокупный прирост примерно в 20 -30 % от мощности серийного двигателя. Если нужно больше – придется пойти на более радикальные меры.

Нагнетатель

Установка классической турбины с интеркуллером на карбюраторный двигатель – очень сложное, дорогое и даже опасное занятие. Куда разумнее поставить компрессор, не развивающий, в отличие от турбины, сверхвысокого давления. Набор для такого вида тюнинга стоит, разумеется, недешево, зато его установка не сопряжена с какими-либо проблемами.

Компрессор устанавливается на любой карбюраторный двигатель с минимальными необходимыми доработками. Кроме самого компрессора, необходимо будет поставить перепускной клапан, стравливающий высокое давление, малогабаритный воздушный фильтр и электробензонасос. Монтаж всех этих деталей не составит особенно сложной задачи при наличии определенного опыта, зато прирост мощности будет куда значительнее, чем от замены поршневой и карбюратора. При правильной настройке двигателя компрессор может дать 40-45 % дополнительной мощности. Разумеется, соответственно вырастет и расход топлива.

Трансмиссия и тормоза

Если проведён более-менее серьёзный тюнинг двигателя, необходима и доработка трансмиссии.

Прежде всего, нужно поменять диск сцепления, выбрав облегчённый вариант. Более дорогой вариант – поменять стандартное сцепление на керамическое, которое будет гораздо лучше работать при высоких нагрузках, характерных для спортивного стиля вождения.

Еще более важный тюнинг – доработка тормозов. Штатные тормоза достаточно эффективны лишь на относительно небольшой скорости, поэтому замена некоторых деталей тормозной системы -необходимый шаг увеличения мощности двигателя.

Прежде всего, стоит заменить главный тормозной цилиндр, выбрав качественную продукцию европейского производителя, например, ATE. Таким образом, давление в системе возрастет, и срабатывать тормоза будут лучше.

Далее следует заменить тормозные колодки специальными, выдерживающие высокую температуру, а значит – эффективно выполняющие свою работу на достаточно высоких скоростях.

К сожалению, без дополнительных работ провести какие-либо иные изменения не получится. Для установки более эффективной тормозной системы, например, от ВАЗ-2112, придется вносить изменения в конструкцию задней полуоси ВАЗ-2105, изменять крепления суппортов, вводить в систему регулятор давления тормозов. Это – сложная работа, требующая наличия различных станков по металлу и немалого опыта, поэтому самостоятельно ее не провести.

Впрочем, и установка стандартных, но качественных запчастей тормозной системы поможет значительно повысить ее эффективность и уменьшить тормозной путь.

Тюнинг экстерьера

Несмотря на то, что кузов «пятерки» на первый взгляд меньше подходит для различных работ по тюнингу, существует немало проверенных способов изменить привычный экстерьер автомобиля. Во-первых, можно превратить четырехдверный седан в двухдверный. Для этого задние двери завариваются с помощью сварки, а все стыки тщательно грунтуются. Дверные ручки в этом случае снимаются, а места их крепления закрываются накладками.

Еще более эффектно смотрится двухдверный кузов-кабриолет. Однако такой вид тюнинга достаточно редко встречается в нашей стране – в основном не из-за сложности реализации изменений, а по причине достаточно сурового климата.

Даже без таких радикальных мер по изменению облика, ВАЗ-2105 обретает совершенно иной внешний вид после замены декоративных элементов. Относительно недорогая и простая замена бамперов, заводской оптики и колесных дисков также позволяют привнести свежие ноты в стандартный облик «классики».

Ну и, разумеется, важной является качественная покраска автомобиля. В этом вопросе не стоит экономить – выполнить действительно качественные покрасочные работы под силу только мастерам своего дела, так что лучше обратиться к специалисту.

Салон

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Вывод

Произвести ваз 2105 тюнинг своими руками вполне реально. Необходимо наличие инструментов, запчастей, и, самое главное – понимания, что и как делать. Разумный подход позволяет получить автомобиль, привлекающий взгляды, а представляющие такой ваз 2105 тюнинг фото, вполне возможно, украсят собой обложку какого-нибудь тематического журнала.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками

Из любой машины при должном усердии и качественно выполненном тюнинге можно сделать спорткар, даже из отечественной «пятёрки». Главное, было бы желание, а время найдётся.

Двигатель ВАЗ-2105 имеет всего лишь 64 лошадиных силы, поэтому если есть желание модернизировать автомобиль, в первую очередь, нужно обратить внимание на это. Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками предполагает замену стока либо полную замену движка на более мощный. Рассмотрим подробнее, что же ещё можно сделать со своей пятёркой.

ВАЗ-2105 является одной из самых популярных машин для тюнинга

Двигатель

Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.

Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это снизит потребление горючего, но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.

Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы. Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет.

Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.

Доработка трансмиссии и сцепления

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками подразумевает и переделку трансмиссии и сцепления, для того чтобы автомобиль на малых оборотах поддерживал постоянную скорость. При таких действиях на пятёрке не требуется менять карданную передачу и редуктор, достаточно лишь провести профилактику.

Внешние изменения

Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.

Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.

Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.

Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105

Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.

Внешний вид

Внешний вид пятёрки достаточно примитивен, поэтому при желании «отличаться», доработка внешней подвески автомобиля будет весьма кстати. Тем более что на отечественных авто внешний тюнинг смотрится весьма и весьма эффектно.

При желании можно поставить новый передний и задний бампер, а вот спойлер лучше не ставить, потому что этот тип автомобиля считается плохо управляемым на больших скоростях, спойлер это только усугубит и увеличит расход горючего. Но как ни странно, при движении на низких скоростях спойлер, вообще, ни на что не влияет.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

remam.ru

тюнинг салона своими руками, фото

Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.

Особенности улучшения отечественного авто

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тонировка лобового стекла

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

www.nastroy.net

Тюнинг салона ВАЗ 2105 – как сделать своими руками? + Видео

Модернизация салона – одно из первых заданий, которое предстоит выполнить владельцу ВАЗ 2105. К счастью, сделать всю работу своими руками может каждый водитель популярной модели. Для тюнинга потребуется запастись материалом, инструментами и терпением, без которого не обойтись в процессе улучшения старых отечественных моделей.

1 С чего начинается тюнинг салона пятерки

Перед тем как приступать к улучшению салона своими руками, необходимо подготовить материал. Он понадобится для обивки внутреннего пространства кабины авто. Для замены штатной обивки существует масса вариантов. Одни водители могут позволить себе обивку и шумоизоляцию войлоком. Другие не обладают нужными для покупки средствами, поэтому вынуждены покупать для тюнинга обыкновенную фанеру. Так как этот материал самый дешевый и доступный, то рассматривать обивку салона мы будем именно на его примере.

В российских магазинах можно найти фанеру разных размеров. Мы рекомендуем выбрать материал толщиной не более 3 мм. Это надежное и очень легкое изделие не деформируется под воздействием природных факторов. Используя фанеру, водитель ВАЗ 2105 может быть спокойным и за звуковые эффекты – они останутся на прежнем уровне, поэтому вы можете не переживать за качество звучания вашей аудиосистемы.

Фанера для звукоизоляции автомобиля

Также иногда предлагают применить древесноволокнистые плиты. Однако МДФ не так популярны, как фанера. Причиной этому служит масса недостатков, к основным из которых относится:

  • промокание за очень короткие сроки;
  • частая деформация от малейшего давления;
  • появление неприятного запаха в результате намокания;
  • завышенная стоимость;
  • пропускание сторонних шумов.

С таким количеством минусов у МДФ лучше всего выбрать для тюнинга дешевую и надежную фанеру, срок службы которой в разы больше, чем у других, более дорогостоящих материалов.

2 Обивка кабины – пошаговый алгоритм для неопытных

В начале обновления салона авто своими руками необходимо правильно перерисовать контуры штатной обивки на фанеру. После этого фанера обрезается и ее части устанавливаются на место заводской обивки. Особое внимание необходимо уделять обивке на передних дверцах ВАЗ 2105, так как на них предусмотрено место для монтажа колонок. При установке фанеры нужно постараться сохранить и не повредить отверстия под специальные клипсы, расположенные в нижней части дверей. Лучше всего запастись и всегда иметь под рукой карандаш, пилу или ножовку, зубило и небольшой молоток.

После установки фанеры в передней части переходим к задним дверям. Здесь все немного проще, однако не стоит терять бдительности. Некоторые проблемы может вызвать монтаж обивки в той части салона, где дверцы скругляются в области арок задних колес. Чтобы закрепить фанеру в этих местах, в корпусе дверец лучше проделать еще по 2 дополнительных отверстия, в которые нужно вкрутить саморезы.

Закрепление звукоизоляционной фанеры на дверце авто

Большинство владельцев ВАЗ 2105 не рискуют браться за работу, так как попросту боятся проблем с установкой обивки в районе дверных ручек. В этой модели отечественного авто элементы открывания дверец расположены в верхней части, то есть сварочных работ для монтажа обивки проводить не потребуется. Чтобы заменить штатный материал, в фанере проделывается отверстие. В центральной его части необходимо сделать 2 разреза, в которые будут вставляться ручки с крепежными механизмами. Далее остается подогнать ручки. Для этого берем 2 гайки и шайбы к ним. Если гаек нет, можно воспользоваться саморезами.

Последним этапом станет установка обивки на потолке. Эта часть самая простая в выполнении своими руками. Достаточно вырезать кусок фанеры, размер которого будет точно соответствовать длине и ширине штатной потолочной обивки. Количество крепежей оставляем без изменений, дополнительных фиксаторов для тюнинга нам не потребуется. Прежде чем приступать к монтажу фанеры, стоит убедиться в отсутствии проводов, связывающих электронные приборы с аккумулятором. Если провода все-таки есть, то их нужно отсоединить от питания, скрутить в один пучок и прикрутить к потолку при помощи проволоки. Далее можно устанавливать новую обивку, а провода заново подключать к аккумулятору.

3 Как повысить комфортабельность салона ВАЗ

Чтобы использовать отечественную пятерку было намного приятнее, народные умельцы делают тюнинг акустической системы ВАЗ 2105. Улучшение этой части автомобиля подразумевает подгонку отверстий, которые находятся в передних дверцах машины. Эта задача решается при помощи электрического лобзика. Берем доску толщиной 3 см, вырезаем в ней подиум, а в нем проделываем отверстие для колонки. Аналогичную операцию проделываем и со второй доской для пассажирской двери. После этого аккуратно устанавливаем подиумы с колонками в дверцы.

Тюнинг акустической системы ВАЗ 2105

При изготовлении подиумов и подгонке отверстий своими руками особое внимание стоит уделять тягам дверных ручек. Они передаются на специальные язычки, которые открывают двери. Этот механизм должен иметь и обратный ход, иначе дверца захлопнется, но центральный замок так и не сработает.

Чтобы этого не произошло, кончики тяг нужно загнуть и зафиксировать так, чтобы в итоге мы получили дополнительные 6–7 мм для возврата язычка. Чтобы установить акустические колонки еще и в задние двери ВАЗ 2105, потребуется выполнить ту же работу, плюс дополнительно демонтировать пепельницы.

Еще один вариант тюнинга кабины авто – это выбор новой обивки для сидений. Наиболее популярными вариантами считается покупка меховых чехлов, а также из натуральной кожи, замши или кожзаменителя. Для перетяжки всех сидений в салоне авто потребуется примерно 3 м материала. Для работы также понадобится фанера, которую необходимо обрезать по контуру сиденья. Далее к ней прикладывается материал и от него отрезается все лишнее. При нарезке материала для тюнинга нужно оставить примерно по 1 см с каждой стороны для запаса. После этого материя загибается к задней части фанеры и крепится при помощи поролона и клея. Наносить последний стоит крайне аккуратно, так как слишком большое его количество может повредить материал для обивки. Если для перетяжки сидений ВАЗ 2105 вы выбрали натуральную кожу, то для ее фиксации нужно применять только строительный пистолет и специальные скобы.

tuningkod.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 (Лада 2105) своими руками

Для ценителей советского автопрома автомобили ВАЗ навсегда останутся своеобразной классикой. И сейчас их очень часто можно встретить на дорогах. Доступный заднеприводной автомобиль радует своих хозяев, и наверняка сделать тюнинг ВАЗ 2105 хочется каждому из них. А здесь есть, где разгуляться: можно применить не только стандартный тюнинговый набор, но и сделать что-то новенькое самостоятельно.

Хочется отметить, что тюнинг следует начинать не с внешнего вида автомобиля, а с более конструктивных деталей. Например, таких, которые помогут улучшить технические показатели ВАЗ 2105. Не зря заимствованное из английского языка слово «тюнинг» означает доработку, а для автомобилей – это улучшение его качеств и показателей.

Делаем тюнинг ВАЗ 2105 своими руками

Хочется отметить, что сделанная своими руками работа – это не вынужденная необходимость, а настоящее удовольствие. Так для автомобиля ВАЗ 2105 можно самому сделать тюнинг салона, бамперов, двигателя, торпеды и прочих элементов. Это только на первый взгляд кажется сложным делом. Вообще тюнинг и доработка ВАЗ 2105 особо ничем не отличается от тюнинга ВАЗ 2107. Поэтому последующие рекомендации можно смело применять не только к тюнингу семерки, но даже и для тюнинга ВАЗ 2106.

Например, для улучшения качества подсветки в салоне авто (что и говорить – она не самая лучшая) можно использовать люминесцентную подсветку. Она довольно просто врезается в переднюю часть потолка. Для этого делается небольшое отверстие в накладке диаметром меньше внешней части плафона подсветки. Внутренности потолка аккуратно убираются, и туда будет помещена задняя часть подсветки. У плафона имеется три контакта, которые реализуют режим, включено и выключено.

Контакты плафона – это плюс и две массы. Первая масса подключается к металлическому основанию потолка, плюс соединяется с питанием через прикуриватель или стойку, третий контакт соединяют со стойкой в двери. Таким образом, при включенном положении подсветка работает в двух режимах:

  • включается при открывании двери;
  • она включена, и не зависит ни от каких факторов.

Это удобная и интересная реализация тюнинга ВАЗ 2105 и замена привычной и не самой лучшей подсветки. И это не единственное, что можно сделать в этом авто. Чего не скажешь про девятку, которая также популярна в наши дни, но тюнинг ВАЗ 2109 все-таки серьезно отличается от тюнинга пятерки. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся все же к пятерке.

Некоторые изменения в ВАЗ 2105 делаются только для того, чтобы сделать его красивее. Ведь изначально советские конструкторы создавали это транспортное средство только для езды. Поэтому можно самостоятельно сделать подсветку кнопок. Особенной практической цели этот тюнинг не несет, но с эстетической точки зрения выглядит привлекательно. Кнопка включения обогрева заднего стекла не подсвечивается, но достаточно в ее разъеме изменить расположение под лампочку и реализуется подсветка.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Удобство и красота – это одно, а вот улучшение технических характеристик транспортного средства – это совсем другое. Именно показатели работы авто следует совершенствовать в первую очередь. Если решено делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то не стоит бояться делать это с двигателем.

Стоит немного разобраться в устройстве двигателя данной марки автомобиля и станет ясно, какие показатели можно подтянуть. В частности, можно повысить его мощность. Для этого необходимо доработать и усовершенствовать системы зажигания, питания и прочие. Работа по-настоящему творческая.

Можно выбрать много вариантов доработки характеристик авто. Например, заменить радиатор, который будет иметь электропривод, а также охлаждаемая поверхность станет большей площади. Это достаточно эффективная доработка.

Стоит обратить внимание на трансмиссию автомобиля, его сцепление. Эти детали стоит проверить, заменить необходимые элементы, провести смазку и натяжку. Также многие автолюбители желают заменить карбюратор на более современную инжекторную систему, которая осуществляет впрыск топлива в двигатель с помощью электронной системы управления.

Если задаться целью, то, несомненно, такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 имеет место быть. Есть два варианта установки инжектора. Первый вариант очень затратный, но простой: достаточно сделать заказ всех необходимых деталей и останется только потом собрать их точно по схеме.

Второй вариант наиболее подходит настоящему тюнингеру, так как требует больших затрат сил и энергии, а также элементарных знаний и умений. Здесь деталей необходимо будет купить поменьше, но повозиться с ними придется, после установки такой электрики за ВАЗ 2105 можно только порадоваться.

Тюнинг салона автомобиля

Конечно, после тюнинга основных мощностных деталей ВАЗ 2105, хочется сделать привлекательным и его внешний вид, особенно салон. Выше уже рассказывалось, что можно просто и легко сделать подсветку кнопок и салона автомобиля. Также стоит доработать и подсветку приборов автомобиля. Ночью с ней тяжело справиться, должно быть, острое зрение.

Для доработки подсветки нужно купить светодиоды. Линза такого диода должна иметь вид воронки, она будет правильно рассеивать свет. Если подсветка будет синяя, то будет создаваться впечатление салона иномарки (на это стоит обратить внимание). Для каждого прибора понадобится различное количество диодов:

  • для небольших датчиков достаточно будет одного;
  • для крупных приборов понадобиться диодная лампа и четыре диода.

Просто вставить лампы на место предыдущей подсветки недостаточно, приборы придется разбирать и просверливать отверстие в нужном месте. Такой тюнинг салона ВАЗ 2105 получается интересным. Особенно выгодно смотрится синяя подсветка – ощущения как от дорогого автомобиля. Синий цвет диодов на самом деле мягкий и спокойный, глаза он не раздражает, поэтому можно не бояться его выбирать.

Помимо организации подсветки салона, печки и приборной панели, можно доработать подъем стекла и сделать его электронным. Для этого необходимо купить специальный набор электронных стеклоподъемников и в один из прекрасных дней реализовать эту идею. В состав набора входят стеклоподъемники для передних дверей, кнопки для опускания и поднимания стекла для каждой двери, провода, болты, а также заглушки, с помощью которых можно будет закрыть отверстия от ручек.

ВАЗ 2105, тюнинг (фото) которого удастся сделать самостоятельно, будет долго радовать своего хозяина и его попутчиков. Если еще сделать и внешнюю подсветку, а также тюнинг бампера и других внешних частей (можно слегка уменьшить дорожный просвет, чтобы придать машине более спортивный характер), то на такую машину будут обращать внимание и участники дорожного движения. Одним словом, улучшенная внешняя привлекательность ВАЗ 2105 наряду с доработанными показателями мощности и динамики авто дадут ему второе дыхание.

А вот видео про то, как на деле происходит тюнинг пятерки (ВАЗ 2105):

Бывают и такие тюнингованные тазы:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Октябрь 20th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Красивые, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *