Установка автоподогревателей – Как выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя

Содержание

Установка предпусковых подогревателей по низким ценам в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Как мы работаем?

Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей возможна не только в заводских условиях. Технический центр Ziesta, предлагает установку предпусковых подогревателей, воздушных отопителей на любые автомобили, а также диагностику, ремонт и дооснащение штатного климатического оборудования. Установка отопителя любого типа требует знания расположения агрегатов автомобиля, для корректного размещения компонентов системы. В зависимости от производителя и модели автомобиля эти данные существенно различаются. В основе любой установки — надежное крепление и расположение в месте, не подверженном механическим воздействиям. Помимо этого крайне важно правильное расположение шлангов ОЖ, для интеграции в систему охлаждения и жгутов проводки для подключения к электрической цепи автомобиля. В большинстве случаев для надежного скрытого размещения оборудования требуется снятие бампера автомобиля, но в некоторых автомобилях такой необходимости нет. Также на некоторых моделях Мерседес бывает необходимо снятие топливного бака. Поэтому цена на установку предпускового подогревателя зависит и от возможного места расположения элементов отопителя и технических особенностей автомобиля.

Выполненные работы

Предпусковой подогреватель — это сложное устройство, использующее принципы работы двигателя внутреннего сгорания и жидкостного обогревателя. При помощи армированных шлангов ОЖ, отопитель устанавливается в разрыв охлаждающей системы автомобиля, являясь дополнительным мощным подогревателем антифриза.

Основной принцип работы предпускового подогревателя

При помощи дозирующего насоса, входящего в комплект предпускового подогревателя, из топливного бака через форсунку-распылитель в камеру сгорания подается топливо. Одновременно мотор-крыльчатка нагнетает воздух извне через воздухозаборник с фильтрующим элементом. Полученная топливовоздушная смесь воспламеняется от свечи накала и таким образом непрерывно нагревает стенки камеры сгорания. Отдельная циркуляционная помпа обеспечивает движение предварительно нагретой жидкости по тепловым каналам двигателя и через радиатор салонного отопителя, тем самым создавая необходимую температуру ДВС и климатической системы автомобиля. Для отвода газов из камеры сгорания используется своя выхлопная система. В зависимости от типа топлива подбирается соответствующий отопитель. Вторым важным моментом при подборе оборудования является объём двигателя автомобиля. Этот показатель влияет на необходимую мощность подогревателя и как следствие — на скорость прогрева охлаждающей жидкости. Наиболее популярным считается отопитель мощностью 5 кВт, он рекомендован на дизельные и бензиновые двигатели до 4 литров, а также на микроавтобусы и автомобили с двухконтурной климатической системой.

Для надежной работы в широких диапазонах температуры и влажности подогреватели оборудованы защищенной от внешних воздействий микропроцессорной платой управления. Она обеспечивает правильную работу системы за счёт контроля встроенных датчиков циркуляции ОЖ, датчика воспламенения горючей смеси и подачи топлива для горения. Проводка управления максимально защищена от перетирания и внешних повреждений качественной тканевой изолентой, которая используется автопроизводителем для изоляции проводов моторного отсека. Благодаря этому после произведённых установочных работ оборудование визуально не выделяется среди заводских агрегатов и выглядит как заводское.

Помимо установки предпусковых подогревателей, тех центр Ziesta предлагает комплексное решение по обслуживанию, ремонту и дооснащению штатных и не штатных подогревателей.

Отзывы клиентов

Дмитрий

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

Евгений

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента — вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

ziesta.ru

Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

 Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

Статьи в тему:

 

remont-avtovaz.ru

Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

 

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!


Минитаймер Eberspacher


Минитаймер Webasto


Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики


Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM

Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+


GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Часть 2-я. Установка предпускового подогревателя. Врезка в систему охлаждения.

Точка врезки поз. 10

Точка врезки

Zoom

Соединение Бинар с системой охлаждения

Он смог! Браво браво!

Zoom

Тройник снят (печка/АКПП/Двигатель)

Всем доброго дня! Извинитиляюсь, что долго не было продолжения по установке подогревателя. Дело в том, что монтаж занял немного больше времени чем я планировал. На следующий день после первой части я планировал выполнить врезку в систему охлаждения, забегая вперед скажу, что заняло 3 дня вместо одного вечера, т.к. было сложнее на деле чем в мыслях и занимался только по вечерам после работы. Почитав руководство по установке, а также мануал на поло седан, приступил к действию.
1) Снял короб воздушного фильтра, снимается очень просто (резиновые защелки с трех сторон). Попутно оценил состояние дроссельной заслонки, она была грязная (добавил к списку покупок карбоклин).
2) Сливаем антифриз. Но вентиля снизу не обнаружил, пришлось снять хомут с радиатора и потихоньку, придерживая шланг, слить.
Затем необходимо добраться до отводящего от печки шланга (наша точка врезки). Он находится слева и самый нижний, если смотреть рядом с бачком тормозной жидкости. Разъединяем все мешающие нам патрубки, т.к. пространства для работы очень мало. Хочу обратить Ваше внимание, что патрубки идущие от дрыгателя к печке и обратно сидят на пластиковых штуцерах очень глубоко и очень туго. Я с ними аккуратничал до 2-х часов ночи, постепенно ослабляя хомут, смазывал маслицем сам патрубок, т.к. хомут будто прирос к патрубку и никак не хотел слазить. рекомендую перед началом работы иметь при себе съемник хомутов, я свой смастерил из переставного(разводного) ключа и выточил две канавки на концах клешни для максимальноого сжатия хомута. Самая проблема была с тройником в который соединяются отводящий от печки и от коробки передач патрубки. В итоге с учетом терпения, аккуратности и времени я смог все разъеденить, не думал что займет весь вечер, т.к. планиррвал слить, добавить пару шлангов и собрав обратно, залить новый антифриз (купил фирмы AGA G12++) и выпустить весь воздух из системы. Когда разобрал все, понял, что поставить обратно тройник на прежнее место, имея обычные руки со стандартными степенями свободы, не получится. Посмотрел перечень комплектных принадлежностей для установки Бинар и нашел кучу угловых отводов и хомутов, что упростило мне врезку(комплектных и запасных деталей не пожалели). Перенес тройник в удобное для возможного обслуживания место (см. фото). При монтаже врезки обратил внимание, что патрубки на поло больше в диаметре, чем те что у меня в комплекте с Бинар. На Бинаре 18мм, на поло 20мм. Поэтому решил использовать родные (от поло) хомуты для соединения 20-х патрубков, а там где я вставлял 18-ти милиметровый угловой отвод в 20ый патрубок использовал винтовой хомут для плотного и надежного соединения. обратная сборка системы охлаждения заняла около часа. Далее необходимо было убедиться что нигде нет переломов и загибов патрубков, пощупав на три раза все патрубки, залил новый антифриз и скрестив пальцы пошел заводить автомобиль. ВАЖНО!Если остоединяли минуса под левым передним крылом, подключите обратно, в противном случае вентилятор охлаждения не включится.
Я отключал минус т.к. на этом месте разместил Бинар и минус перенес в другое место.
Способы по удалению воздуха из системы охлаждения разные(примеры из интернета):
1) Завести автомобиль, работа на холостых 10-15 минут, затем включается печка на максимальную температуру далее подгазовка и доливка антифриза по необходимости.я использовал именно этот способ.
2) Заехать носом на бугор или домкратом поднясь нос автомобиля. далее тоже самое
3) На двигателе справой сторонй имеется датчик температуры, снимаем клипсу и немного вынимаем датчик и про прявлении антифриза возвращаем на место датчик. я об этом способе узнал уже позже.
Когда я выгонял воздух из системы, то добавлял газу постепенно примерно 3500-4000 об/мин. и держал короткий промежуток времени, давал опуститься оборотам и плавно опять поднимал. Как только печка начала делиться теплом, долил антифриз и убедившись в отсутствии течи заглушил. Для удобства подключал напрямую от аккумулятора помпу от Бинар, она мне помогала продавить систему. Еще скажу что желательно, а может кто скажет и обязательно, закрывать расширительный бачок, т.к. чтобы сама система создает избыточное давление и когда воздух начнет выходить, будет выдавливать антифриз вместе с собой, может показаться, что кипит но на самом деле это выходит воздух и сам антифриз чуть теплый при этом. НО в любом случае за температуррй лучше следить. Кроме того, купив карбоклин почистил дроссельную заслонку. 50% объема сделано, далее мне кажется будет по легче.
Планы на следующий раз: Установка топливной системы и системы электроснабжения. Всем до встречи в следующей части и удачи!

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Renault Logan › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Северс+ (часть 1)

Погода у нас в Сибири непредсказуемая, летом жара +30 и выше, зимой до -35 бывает доходит, поэтому недолго думав, решил установить себе подогреватель Северс+ с помпой, мощность 2 кВт.
Подогреватель установил согласно схемы рекомендуемой заводом-изготовителем — помпой вниз, с наклоном 5-10 град. (рис.1), последовательно в патрубок печки на «подачу» с помощью переходников 17х14 мм, т.к. диаметр штуцеров подогревателя меньше диаметра патрубков печки на 4 мм. Позже завод-изготовитель внёс изменения в схему установки, и порекомендовал установить подогреватель строго вертикально помпой вверх (рис.2), я переставил подогреватель.
У такого способа установки есть несколько минусов:
1. уменьшение проходного сечения патрубка отопителя из-за переходников 17х14 мм, это привело к снижению эффективности работы отопителя, в машине стало холодно;
2. из-за особенностей компоновки моторного отсека подогреватель был установлен высоко, это приводило к завоздушиванию системы охлаждения и через 1 сезон эксплуатации подогреватель вышел из строя.
Хорошо что в компании ЗАО «Лидер» заботятся о своих клиентах и предоставляют гарантию 2 года на свои подогреватели, мне благополучно его заменили на новый улучшенной конструкции с увеличенными штуцерами 20 мм.

Продолжение читайте здесь Установка предпускового подогревателя Северс+ (часть 2)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 150 ₽

www.drive2.ru

Инструкция — Основные правила установки предпускового подогревателя резервуарного типа.

Принцип действия.

Работа электрических предпусковых подогревателей с питанием от сети 220В основана в основном на принципе естественной циркуляции жидкости — принцип термосифона. Плотность нагретой в подогревателе жидкости уменьшается и нагретая жидкость поднимается вверх, в рубашку охлаждения двигателя, где отдает свое тепло и опускается вниз, на вход в подогреватель. Таким образом, жидкость постоянно движется по замкнутому циклу.
Во избежании перегрева, в подогревателе установлен автоматический температурный выключатель.

Данный тип подогревателей разработан для применения в системах охлаждения, заправленных антифризом или тосолом. Не допускается наличие в охлаждающей жидкости дополнительных присадок, например герметика для радиатора.

Установка.

Подогреватель должен быть установлен в максимально низкой точке, строго в горизонтальном положении, патрубками вверх. Включение в систему охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах. Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из него — с верхней точкой системы (см.рис.1 и 5).
Вход в подогреватель не должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. Выход из подогревателя не должен и иметь перегибы, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.2 и 3).
При подключении через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.


Подключение к сети.

Подключение к электросети должно проводится с обязательным наличием заземляющего вывода в розетке. Розетка должна иметь защиту с автоматическим выключателем 10А для подогревателей мощностью до 2 КВт и 16 А для подогревателей мощностью 3 КВт
Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.

Не включайте подогреватель при работающем двигателе!
Кроме того нельзя, включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

Варианты монтажа для различных автомобилей

По материалам сайта Лидер.

 

avtoved.guru

Установка предпусковых подогревателей — видео, инструкция

Каждый человек ценит удобства и готов за них платить. Очистку заледеневших стёкол автомобилей в мороз вряд ли можно назвать удобным занятием. За этим следует посадка в холодный салон и безуспешные попытки завести автомобиль. Многие автолюбители очень не любят зимы и вспоминают их не очень приятными словами.

Предпусковые подогреватели – это решение многих проблем, связанных с холодной погодой. В видео и статье мы познакомим вас с процессом установки предпусковых подогревателей, которые подарят вам комфорт и уют в холодную зиму.

В качестве образца будут использованы независимые жидкостные предпусковые подогреватели немецкого производства. Располагаются они в моторном отсеке, подключаясь к системе охлаждения. Работает подогреватель на топливе автомобиля.

Нагревая охлаждающую жидкость и прокачивая её в автономном режиме без запуска двигателя, подогреватель обеспечивает оттаивание стёкол и прогревание салона автомобиля.

Состав комплекта Webasto

1. Монтажный комплект
• Отопитель

• Трубка для отдачи выхлопных газов
• Жидкостной шланг для подключения к контуру автомобиля
• Жгут проводов, которые располагаются под капотом и в салоне
• Топливозаборник
• Насос-дозатор


• Независимая магистраль
• Крепёж для монтажа

2. Блок управления
Здесь могут быть различные варианты, вот некоторые из них:

• Мини-таймер
Имеет функции включения/выключения и программирования системы, сидя в машине.

• Теле-старт
Предназначен для дистанционного запуска. Это более сложное устройство, которое позволяет изменить продолжительность работы и перевести систему из режима обогрева в режим вентиляции.

Для работы телестарта в систему устанавливается приёмник и антенна. Если для срабатывания сигнала дистанция недостаточна – на пульте загорится соответствующий индикатор.

Обратите внимание, что более сложные устройства теле старта имеют более широкий функционал. С их помощью можно осуществлять планирование системы на будущее.

• Термокул
Это самый продвинутый способ управления системой предпускового подогрева. Он позволяет контролировать систему при помощи сотовых сетей. Для работы устройства вам потребуется вставить в него сим-карту. По звонку на номер данной сим-карты вы услышите голосовое меню, которое обеспечит все основные функции по управлению системой.

Принцип работы

Отопитель – это теплообменник, внутри которого расположена камера сгорания, воздух в которую подаётся при помощи нагнетания воздуха. Топливо поступает в неё из насоса-дозатора. Для постоянной циркуляции жидкости применяется дополнительная помпа.

За функционирование всех электрических компонентов отопителя отвечает блок управления. На него приходит сигнал от органов управления, и он обеспечивает работу отопителя на заданное время. Он также позволяет осуществлять диагностику оборудование и получать статистическую информацию.

Установка предпускового подогревателя

Для облегчения работы собирать отопитель необходимо предварительно. Предпусковые подогреватели, как правило, устанавливаются в автосервисах, которые выстраивают процесс согласно чётким инструкциям к каждой модели.

1. Примерка отопителя в предполагаемом месте его размещения.
Нужно отметить, что на каждый автомобиль установка предпускового подогревателя осуществляется строго Воздействие высоких температур для системы губительно, поэтому не рекомендуется располагать главные элементы вблизи от коллектора.

2. Подключение жидкостного шланга при помощи гибкой отвёртки.
В этом случае также до проведения работ рекомендуется собрать жидкостный контур.

3. Установка гофрошланга на выхлопной патрубок расположенный в нижней части отопителей.

Внимание! Для обеспечения безопасности использования предпускового подогревателя и надёжной работы отопителя очень важно жёстко зафиксировать соединения.

Выхлопная магистраль прокладывается таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Топливопровод выходит из отопителя и через моторный отсек идёт к насосу-дозатору.

4. Подключение топливной трубки к топливной магистрали
Топливная трубка имеет малый диаметр, чтобы предотвратить образование пузырьков. Эта особенность обеспечивает стабильный запуск

5. Установка насоса-дозатора
Используется резиновый демпфер для того, чтобы работа насоса была как можно тише.

6. Установка предохранителя
Нужно отметить, что эти элементы поставляются во влагозащищённых корпусах.

7. Подключение к клеммам аккумулятора
Подключение силовых цепей проводится либо к аккумуляторным клеммам, либо к штатным силовым точкам на автомобиле.

8. Подключение системы к климат-контролю

9. Установка таймера

autoremka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о