Ваз 21074 инжектор что измениться если убрать катализатор – Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Катализатор! — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток ВСЕМ, история эта началась давненько ну начнем по порядку, после того как был приобретен авто машинка очень хорошо разгонялась, спустя полгода как то резвость моей невесты поутихла как будто все движок устал, не тянет в гору, орет при 3000 об/мин, ничего не понимал хотел уже ехать на СТО проверять компрессию, клапана, делать диагностику может какой нибудь датчик слетел, но поговорив с другом, он сказал что дело может быть не в этом, у него на реношке была такая же проблема ганял на СТО но ничего не нашли, потом решили снять катализатор и результат превзошел все ожидания, вообщем он приехал домой снял катализатор выдолбил все соты в катализаторе и все поперло зае…сь, вот и я решил проверить как там мой катализатор поживает, когда снимал надеялся что может быть просто засрало его, но когда снял ужаснулся, половина катализатора выгорела и все содержимое с нагаром приплавилось к трубе резонотора, было принято решение доламать остатки вставить трубу внутрь обварить с обеих сторон и ставить на место, вообщем вот фотоотчет об этом инстале:


Видно плохо фоткал на телефон, но с этой стороны все выгорело и налипло на стенки.
Выдолбил все остатки от сот, рядом самый большой кусок в начале катализатора был целый.
Отрезав кусок трубы диаметром 48мм, вставил внутрь.
Вставляется только с одной стороны, со стороны выхлопа двигателя.

Обвариваем трубу с одной стороны.
Обварил с другой стороны.
поставил на место ничего не помешало, все встало на место.
Установил на место резонатор, глушитель, завел вроде ни чего работает так же не шумно ну и проверил на обороты набирает хорошо, очень рад, тянет только в путь по сравнению то что было.

Да и напоследок вот то что выдолбил из катализатора, но сильно не старался главное чтоб труба пролезла.

Всем спасибо за внимание.
Смотрим, оцениваем, комментируем.

www.drive2.ru

Лада 2105 Робин Гуд дороги НЕ Гуд › Бортжурнал › Вставка вместо катализатора и прочие работы по выпуску.

Всем драйвовцам привет!

В предыдущей записи бж обещал рассказать о том, что же интересного происходило за период лета и начала осени.
Время пришло, начнем по-порядку ) )

Многие знают о проблеме низковисящего катализатора на новой классике, причем в последнее время эта проблема из единичных случаев превратилась в систему … из которой мой автомобиль был счастливым исключением )

Да, мне повезло и с завода все оказалось очень даже культурно! Не раз спрашивали как подтягивал выхлоп, что делал с катализатором? — А ничего, все было отлично с самого начала )

Вобщем катался я, бед не знал, собрал подвеску, счатливый сьездил в тольятти с клубом lada.cc на майские праздники, вернулся домой и на следующий день услышал утром странное бубнение выхлопа, после того как завел машину. Поездил по делам и на очередном лежаке услышал скрежет, треск и усиление звука ( (

Что-то окончательно отвалилось, выхлоп повис в нескольких сантиметрах от земли. Едем на яму и видим следующее

пипец резонатору!


Да! Резонатор умер! Отгнил по кругу, через год и два месяца ровно после покупки машины (гарантия на выхлоп год), все правильно рассчитали блин.

На следующий день поехал в Тольятти за запчастями.

Итак, было куплено:
Резонатор 21074 /АвтоВАЗАгрегат/ (под евро 3) — 850руб
Вставка катализатора 21074 /хз кто делает/ (под евро 3) — 350руб
Глушитель основной 2106 /Синтон/ — 800руб
Прокладка под катализатор — 50руб
Хомут глушителя — не помню руб
Антифриз красный феликс — 350руб
Кран печки шаровый

— 170руб
Колодки тормозные ATE — 470руб

ништяки

Основной глушитель взял на всякий случай, тк состояние моего было невозможно определить без снятия и очистки, кран печки давно хотел сменить, да и колодки износились почти, но об этом в другой раз )

Договорился с другом Серегой и он предоставил мне гараж с ямой, за что ему огромное спасибо!

Хвала инженерам автоваза за выпуск на фланцах! Разбирать собирать одно удовольствие, никаких проблем как на карбюраторных.

Снял резонатор, вот он, виновик торжества

чего-то не хватает…

С другой стороны не лучше

дырочкиии

Каталик пошаркан, а внутри в идеале!

лишние детали )

Немного фоток сравнения нового и старого

глушитель годовалый vs новый


резонатор сгнивший vs новый


катализатор vs вставка

Наверно интересно увидеть систему выпуска классики после штанов всборе? Я вот никогда не думал что там столько изгибов ) )

прям змея )


с другой стороны

Вставка установлена!

Новый резонатор тоже.


Глушитель заводской оказался в идеале, год еще проходит спокойно, поэтому было решено оставить его.
Новый просто прикинул по месту, проверить геометрию, которая оказалась в идеале, точь-в-точь как завод!

Вот такая история, всем доволен, вставка и резонатор новый подошли идеально, особых изменений в звуке выхлопа нет, эксплуатирую с мая 2011 по сей день, проблем нет!

Результат

Всем удачи и спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Выбросил Катализатор — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!) Хочу рассказать как у меня прошла замена катализатора на простую вставку.
Короче говоря, проблема низко висящих выхлопных труб инжекторной классики думаю тут всем знакома, катализатор висит очень низко, я очень часто им черкал об землю, и после занижения авто, дела стали еще хуже. Я около недели привыкал к новой манере езды, дороги у нас так себе, а если полон салон пасажиров то совсем беда! Все я надумывал заняться выхлопом поставить прямоток или что то в этом роде, кинуть просто трубу, но все было только в планах пока у меня не нае*нулся резонатор, он просто надломился по шву сварки, сначала мне нравилось другое звучание авто, но он опускался все ниже и ниже, и ездить стало невозможно.

Посмотрел в нете че там и как ставят что на что меняют и так далее. Поехал в автомагазин, купил сразу вставку вместо катализатора, резонатор, и новый глушитель, менять так все стразу.
И тут начались приколы, ничего не подходить, то длина у резонатора не та, то вставка под крепление на 2 болта, а у меня на три. И пришлось ехать менять резонатор и искать нужную вставку,
Рассказываю почему не подходит: у инжекторных классик идут нормы выхлопа Евро-2 и Евро-3.
Вот, резонатор на Евро-2 на 5 см длиннее чем на выхлопе Евро-3. Да и катализатор крепиться с одной стороны на 2 обычных болта, а с другой, на какие то болты с пружинами для затяжки. Вот а следовательно на выхлопе Евро-3, резонатор короче а Катализатор длиннее, и крепиться на 3 болта к трубе паука, и на два к резонатору. В общем разница есть, и в магазинах продавцы не всегда в курсе.
Далее возвращаясь к моему выхлопу у меня Евро-3, и вставку вместо катализатора мне пришлось заказывать и ждать, правда всего сутки)). В итоге: клиренс «пуза» увеличился и очень прилично, и звук чуть изменился и меня очень радует. По поводу датчика катализатора, его также можно вставить в это вставку, но лично у меня он давно срезан, и программа перешита.
Надеюсь кому-нибудь поможет эта информация, всем удачи и езды без поломок!

Вставка вместо Катализатора на выхлоп Евро 3

Цена вопроса: 2 300 ₽

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D «Забияка» › Бортжурнал › Запись № 9. Удаление каталитического нейтрализатора.

Всем доброго времени суток!

Пытаясь навести сегодня хоть какой-нибудь порядок в гараже, нашёл вставку вместо каталитического нейтрализатора, которую я покупал в прошлом году, ещё на свой ВАЗ 21074i, да так и не поставил. Немедленно, быстро, решительно была принята резолюция об удалении с машины катализатора и замене его на этот вот девайс:

Собственно, вставка!

Но, принять решение — это одно, а снять балду, установленную на авто и благополучно забытую ещё 13 лет тому назад — это совершенно другое.

Балда.

Короче говоря, ценой потерянного времени, нервов и с помощью ключей и ненормативной лексики каталитический нейтрализатор был наконец-то снят. Дичайше заржавели болты со стороны дополнительного глушителя, поэтому один пришлось срезать «болгаркой».

Такие разные.

Кстати, когда снял катализатор, то понял что решение его удалить было верное. Дело в том, что срок службы каталитического преобразователя рассчитан на пробег от 70 000 — 80 000 до 100 000 — 120 000 километров, в зависимости от качества заливаемого топлива (у меня 158 000 с хвостиком). По достижении этого пробега, эксплуатация катализатора возможна, но его пропускная способность значительно уменьшается, свободное прохождение выхлопных газов затрудняется, что, в свою очередь, снижает мощность автомашины. Короче, моя снятая балда была напрочь забита.
Установка вставки заняла 5 минут. По-моему, получилось неплохо 🙂

Вставка.

Заодно поменял масло в мостах, КПП и раздатке. Залил Лукойл ТМ-5 80w-90. Оно, ещё на «семёрке», показало себя достаточно нормально. Вот, как-то так!

Всем добра и ровных дорог!

p.s. И пёс с ним, с рейтингом!

www.drive2.ru

Устройство и замена катализатора Ваз 2107 инжектор

Многих интересует вопрос что из себя представляет катализатор ВАЗ 2107 и в чем состоит его функция. Особенную актуальность этот вопрос приобретает, когда специалисты автосервиса сообщают о неисправности данной детали и необходимости ее замены. Катализатор – недешевая деталь, поэтому чтобы принять решение о том, стоит ли тратить на него деньги, следует разобраться с его устройством, назначением и принципом работы

Содержание страницы:

Что такое автомобильный катализатор?

Катализатор ВАЗ 2107 (инжектор) является составной частью системы выпуска отработанных газов. Он предназначен для уменьшения выброса вредных веществ, содержащихся в автомобильном выхлопе. Прежде всего, это «угарный газ» (СО), а также СН, NO и NO2. Эти компоненты вредны для здоровья людей и входят в состав городского смога. То есть, катализатор – устройство, уменьшающее загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобиля.

Деталь включает в себя элементы из благородных металлов, вступающих во взаимодействие с вредными веществами и способствующих «дожиганию» их. Благодаря этому содержание выхлопа соответствует экологическим нормам. Именно благородные металлы являются причиной относительно высокой стоимости катализатора.

Катализаторы применяются на всех современных автомобилях с ДВС, независимо от вида топлива, и устанавливаются в выхлопную систему после выпускного коллектора или глушителя.

Конструкция катализатора ВАЗ 2107

Катализатор состоит из трех основных элементов:

  • Блок-носитель.
  • Корпус.
  • Теплоизоляция.

Блок носитель – основной элемент катализатора, являющийся основанием для каталитического нейтрализатора вредных примесей. Материалом блока служит жаропрочная керамика, устойчивая к воздействию пламени. По своей структуре он напоминает улей с сотами, которые существенно увеличивают площадь соприкосновения поверхности катализатора с отработанными газами.

Корпус катализатора выполнен из нержавейки, а поверхность блока каталитического нейтрализатора покрыта тонким слоем платины, палладия и родия, которые, воздействую на вещества, содержащиеся в выхлопных газах, способствуют их окислению.

Когда следует менять катализатор ВАЗ 2107? Причин для замены три:

  1. Сильная деформация или прогорание.
  2. Повышенный шум от катализатора при работающем двигателе.
  3. Забиты соты катализатора.

С первым пунктом все ясно, второй носит, скорее, предупреждающий характер – если катализатор начал шуметь, готовьтесь к его скорому выходу из строя.

Третий пункт достоин подробного рассмотрения. Сотовая структура катализатора легко забивается продуктами горения. Особенно быстро процесс происходит, когда топливо содержит дополнительные присадки или в камеру сгорание попадает моторное масло. У забитых сот уменьшается сечение, они становятся препятствием для выхода выхлопных газов. Именно этот эффект подразумевается, когда говорят, что катализатор «душит» двигатель. Первоначально это проявляется в потери мощности и увеличении расхода топлива. Когда соты забиваются сильнее, возможны перебои в работе двигателя и, особенно, проблемы с его заводкой. В таком случае необходимо незамедлительно менять катализатор.

Замена катализатора на ВАЗ 2107 (инжектор)

Что необходимо для замены? Смотровая яма или подъемник, комплект накидных ключей и стандартный новый катализатор для данной модели авто. Стоимость катализатора зависит от фирмы-изготовителя и может отличаться вдвое.

Замена катализатора не требует высокой квалификации и проводится буквально в три действия:

  1. Накидным ключом отверните гайки крепления катализатора к резонатору. При откручивании необходимо вторым ключом удерживать болт, предотвращая вращение. Всего необходимо открутить две гайки с двух болтов.
  2. Выкрутите болты, крепящие катализатор ВАЗ 2107 к приемной трубе выхлопной системы.
  3. Снимите катализатор.

Для установки нового катализатора необходимо проделать операции в обратной последовательности.

Важно! Основная причина выхода из строй каталитического нейтрализатора – некачественное топливо. Чтобы продлить срок службы катализатора (да и самого двигателя) необходимо заправлять автомобиль на проверенных заправочных станциях, торгующих качественным сертифицированным топливом.

semerkavaz.ru

Катализатор на ВАЗ — необходимость или «лишняя деталь»?

Итак, сегодня мы поговорим о катализаторах, которые устанавливались на ВАЗы в зависимости от модели и года выпуска, а так же обсудим целесообразность удаления катализатора, якобы это улучшает динамику, но не несет никаких последствий. Итак, самое распространенное мнение, которое служит для железобетонного обоснования необходимости удалить катализатор — «Катализатор душит мотор». На мой взгляд в корне неверное мнение, из разряда суеверий. Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это обычно последствия длительной эксплуатации неисправного автомобиля вкупе с паршивым топливом. Например многие любят добавлять в бензин присадки. Но никто не задумывается о том, что это может послужить одной из причин выхода из строя катализатора. Плохое качество топлива несомненно является хорошим помощником в процедуре «убивания» катализатора, но ведь всегда есть возможность сменить заправку, верно? Так же одной из причин выхода ката из строя может явится неправильно приготовленная топливно-воздушная смесь. В среднем срок  службы катализатора составляет от 150 000 км до 200 000, но бывало ходят и дольше. Если вы все же решили удалить катализатор, то помните – вам нужно знать нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Узнать это просто. У ЕВРО 2 после катализатора отсутствует лямбда. У ЕВРО 3 после катализатора обязательно стоит контрольная лямбда. Она сообщает мозгам насколько исправен кат.

В машинах с Евро 2 удаление катализатора осуществляется очень просто. Катализатор находится под днищем автомобиля в выхлопной системе  и в автомагазах есть в продаже вставки, которые устанавливаются взамен ката.

А вот в системах с нормами ЕВРО 3 все несколько труднее. Необходимо «договориться» с лямбда-зондом, который стоит после ката, иначе будет чек енжин «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Тут есть два способаи – механической обманкой или прошивкой мозгов вашего автомо. Ну и напоследок – где же у наших ВАЗов расположен пресловутый катализатор?

На ВАЗ 2104—2107 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

ВАЗ 2121 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 2113, 2114, 2115 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор.

ВАЗ 1118 Калина – установлен катколлектор.

На ВАЗ 2170 Приора установлен катколлектор. По Приоре хочу добавить, что с 2009 года на часть машин с завода установлены мозги М73 с доп защитой от перепрошивки.

www.vazdriver.ru

Удаление катализатора, катализатор удален, удалить, выбить, снять, вырезать, ВАЗ 2107, после удаления, УАЗ Патриот, снятие, ВАЗ 2114.

Катализатор

Удаление катализатора с точки зрения любого автопроизводителя – крайняя мера. Подобное вмешательство в систему выхлопа полностью противоречит экологическим нормам и, казалось бы, даже не должно приходить в голову автовладельцам. Однако в компанию Чип-Тюнинг часто приезжают (иногда на тросе) с целью удалить катализатор. Давайте разберемся, почему так происходит и когда подобная мера является оправданной. Первая причина – засоры. Бытует непрофессиоанальное мнение, что «катализатор душит мотор». Это, разумеется, не соответствует действительности. Исправный катализатор ВАЗ 2107 или любой другой машины никак не влияет на ее мощность. Проблемы начинаются в следующих случаях. Вы добавляете в бензин присадки или топливо само по себе плохого качества (а это случается часто). При выходе из строя лямбда-зонда появляются неправильные пропорции топливно-воздушной смеси. Некорректно работает зажигание. Во всех этих случая каталитический преобразователь забивается, препятствует выхлопу и снижает ходовые качества машины. Но сам катализатор здесь не виноват, налицо недостаточный уход за автомобилем. Существуют и рабочие моменты, из-за которых бывает необходимо снять катализатор – естественное старение активного слоя или механическое повреждение на наших дорогах. Что делать после выявления неполадки и после удаления катализатора? Вариантов несколько. Первый — вырезать катализатор и забыть о таком элементе вообще. Почему-то некоторые автолюбители уверены, что удаление катализатора добавляет машине мощности. На самом деле нет, просто усиливается рев двигателя. А ход будет такой же, как на аналогичном автомобиле с исправным катом. Мы не советуем прибегать к этому способу хотя бы по соображениям экологической безопасности. Вариант второй – оригинальный катализатор удален и вместо него устанавливается либо аналог, либо универсальный фильтр. Это, разумеется, дороже, но зато вы получите нормально работающую систему вывода выхлопных газов, отвечающую современным требованиям. Вариант третий — вырезать катализатор и заменить его на пламегаситель. Подобное снятие катализатора должно быть сопряжено с установкой обманки. В автомобилях, соответствующих нормам токсичности EURO 3 и EURO 4 за катализатором располагается датчик кислорода, сообщающий контроллеру об эффективности работы фильтра. Именно его и предстоит «обмануть». Еще раз вернемся к вопросу, почему бы не выбить катализатор ломом и поставить вместо сот пустую банку? Стоит понимать, что таким действием вы серьезно измените площадь сечения, что приведет к уменьшению скорости потока отработанных газов и нарушит резонанс всей выхлопной системы. Неисправность не то чтобы критическая, но неприятная. Для выбора оптимальных работ стоит провести диагностику в сервисном центре Чип-Тюнинг. Мы работаем с абсолютным большинством автомобилей, включая отечественные. Так что если стоит задача поменять на УАЗ патриот катализатор или снять катализатор ВАЗ 2114, это тоже к нам. Впрочем, как и с любой другой машиной, на которой необходимо удаление катализатора.

chip-tyuning-chelny.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *