Ваз 2110 гофра на глушитель – Гофра в выхлопную систему ВАЗ (назначение и установка)

Гофра ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Ваз 2109 — Замена глушителя.

Гофра глушителя 50х150 гибкая новая.

Видимо его давно туда засосало, гофру алюминиевую, для забора воздуха, я ещ…

Что такое vdo ваз2111.

Гофра воздушного фильтра.

Гофра на штаны.

Установка гофры в выхлопную систему ваз 2110.

Продам воздушный фильтр и гофру к нему от ВАЗ 2110 фильтр 300р гофра 200р.

Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112.

Глушитель ВАЗ 1119 (Калина хэтчбэк).

Впускной коллектор ресивер ВАЗ 2114 2110 в Казани.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…

Гофра ВАЗ газовыхлопа 2110, 1118, 2170 50х150.

Шланг забора теплого воздуха (гофра) 2110 в сборе.

Гофра ВАЗ газовыхлопа 2110, 1118, 2170 45х150.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21082 в сборе.

Шланг воздухозаборника (гофра) 2110.

Гофра гидроудара ВАЗ 2110, производство: VIS, каталожный номер: 2110-110917…

Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 21082.

выхлопной системе ВАЗ 2110.

Приоровская гофра.

Lada 2110 1.6 16 клапана.

Гофра дросселя 2112.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…

Шланг трубы ВАЗ 2111 впускной (пр-во БРТ) — 2111-1148035-10Р.

vaz-2110.net

Гофра глушителя — DRIVE2

Гофра глушителя в автомобиле — это эластичное соединение выхлопной системы. Гофра соединяет двигатель с глушителем, и внешне она похожа на многослойную сетку. Главная функция гофры — амортизация между глушителем и вибрирующим двигателем. Гофра герметична, может сгибаться, сжиматься и растягиваться — до определенных пределов.
Гофра глушителя
Существую два вида гофр. Гофра с двумя оплетками применяется в автомобилях с бензиновым двигателем. Внутренняя оплетка гофры защищает внутреннюю поверхность гофры от деформаций, а прочная наружная оплетка помогает избежать слишком сильных сжатий и колебаний, которые могут привести к поломке гофры.

Гофра с тремя оплетками применяется в автомобилях и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Дополнительная внутренняя оплетка, изготовленная из гибкой трубы, делает гофру более жесткой и прочной.
Несмотря на высокую степень прочности и надежности, гофра выходит из строя чаще, чем другие детали выхлопной системы и является наиболее уязвимой частью глушителя. Чаще всего она получает повреждения из-за механических воздействий, таких, как удары о металлические преграды, камни и другие твердые предметы. Также гофра может испортиться из-за неудовлетворительного состояния коробки передач и подушек двигателя, излишнего растяжения или неправильного демонтажа глушителя (чаще всего при отсоединении трубы глушителя от автомобиля). Отрицательно сказывается на работе гофры и засорение катализатора. Отработанные выхлопные газы прорывают гофру и проникают в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на здоровье.
Ремонт гофры глушителя
Ещё недавно такой элемент глушителя, как гофра можно было купить только для иномарок. На сегодняшний день установка гофры глушителя стала возможна и на отечественные автомобили Ваз. Этот факт порадовал многих автолюбителей, так как с установкой такого элемента существенно снижаются вибрации мотора автомобилей Ваз. Для автомобилей, в которых используется дизельное топливо или имеющих большой пробег установка гофры просто необходима. Цена, по которой осуществляется продажа гофры для автомобиля Ваз, зависит от фирмы производителя. Гофра глушителя Ваз может быть продуктом разных фирм. Перед тем, как её купить, необходимо точно знать её размеры. Также при покупке гофры на Ваз необходимо учесть следующие характеристики: соотношение эластичность/прочность, а также материал, из которого выполнена гофра. Размеры гофры глушителя и её характеристики должны играть основную роль в выборе той, которую вы собираетесь купить. Обязательно обратите внимание, из чего сделана гофра из чёрной стали или из алюминизированной. Цена второго варианта выше, но его эффективность превосходит первый в разы. Надо заметить, что продажа гофры из чёрной стали уже давно не осуществляется в Европе и США, в России, к сожалению, она ещё занимает своё место на рынке. Если вы хотите, чтобы ремонт глушителя вашего автомобиля Ваз не стал повседневным занятием, внимательнее подходите к выбору деталей, замена которых должна проходить в специализированных автосалонах. Цена гофра глушителя, продажа которого осуществляется в автосервисах, варьируется от 20 до 100 условных единиц. Однако не забывайте, что замена или установка для вашего автомобиля Ваз тоже будет не бесплатной.Наш квалифицированный специалист поможет подобрать размеры и качественно осуществить такие манипуляции, как установка, замена или ремонт глушителя. Гофра глушителя, купить которую можно в любом автомагазине требует особо бережного отношения и аккуратной эксплуатации. Несмотря на то, что её цена невысока, постоянно платить деньги и заниматься такими вещами, как её установка и замена довольно утомительно. Продажа этой детали, размеры которой вам подойдут, осуществляется в различных автосервисах.
Некачественное топливо, реагенты и соль, которыми посыпают проезжую часть в зимний период, могут стать причиной поломки гофры глушителя. Если вас постигла эта учесть, то не думайте о возможности восстановить нормальное функционирование гофры, ремонт в этом случае невозможен. Ремонт глушителя в таком случае осуществляется путём замены элемента, вышедшего из строя новым. Продажа и замена гофры глушителя не займет у вас много времени и является несложной работой, так что не стоит отчаиваться и переживать, если ваша гофра внезапно вышла из строя. Гофра глушителя цена, которой не служит основным показателем, наиболее часто из всех деталей глушителя выходит из строя. Поэтому продажа, ремонт, замена и установка такой детали как гофра является неотъемлемой частью в эксплуатации автомобиля. Но чтобы увеличить срок службы вашей детали и обращаться в ремонт как можно реже необходимо следить за состоянием вашего автомобиля. Помните, что своевременная замена такой детали может уберечь вас от более серьёзных неполадок.
Гофра не подлежит ремонту, и в случае поломки ее необходимо заменить.
Замена гофры глушителя
Рано или поздно приходит время произвести профилактику или ремонт выхлопной системы автомобиля. С первого взгляда ничего сложного в этой работе нет, но это только с первого взгляда. Профилактика и ремонт системы выхлопа должны проводиться лишь опытными и грамотными специалистами в своей области.

www.drive2.ru

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2110

Если вы хотите сэкономить на ремонте автомобиля, то можете выполнить его св…

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2112 в сборе.

Гофра воздушного фильтра на ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора, производство: Балако…

С покупкой MAZика мне досталось треснутая гофра, причем во многих местах…то…

Не забываем поставить короб фильтра на свое…

ВАЗ 2110/2111/2112 гофра воздушного фильтра купить в Удмуртской.

Замена гофры воздушного фильтра ваз 2110.

Объявление о продаже Воздушный фильтр и гофра ВАЗ 2110 в Ярославской област…

Приоровская гофра.

Гофра /2110/ корп. возд. фильтра в сборе Тольятти.

Приоровская гофра.

Впускной коллектор ресивер ВАЗ 2114 2110 в Казани.

Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112.

Собственно начал с установки гофры на забор холодного воздуха а то из корпу…

Замена гофры воздушного фильтра ваз 2110.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…

Крепления и гофра воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра.

Шланг трубы ВАЗ 2111 впускной (пр-во БРТ) — 2111-1148035-10Р.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…

Снимаем корпус воздушного фильтра.

гофра воздушного фильтра.

Шланг воздухозаборника (гофра) 2110.

Замена гофры воздушного фильтра ваз 2110.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21082 в сборе.

Гофра воздушного фильтра на ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора, производство: Балако…

ваз 2110 или 2112, обрезал и обмотал изолентой, пластиковая часть идеально …

Фильтр воздушный ВИС 21120-110901021.

Гофра дросселя 2112.

vaz-2110.net

Гофра глушителя — DRIVE2

Гофра глушителя в автомобиле — это эластичное соединение выхлопной системы. Гофра соединяет двигатель с глушителем, и внешне она похожа на многослойную сетку. Главная функция гофры — амортизация между глушителем и вибрирующим двигателем. Гофра герметична, может сгибаться, сжиматься и растягиваться — до определенных пределов.
Гофра глушителя
Существую два вида гофр. Гофра с двумя оплетками применяется в автомобилях с бензиновым двигателем. Внутренняя оплетка гофры защищает внутреннюю поверхность гофры от деформаций, а прочная наружная оплетка помогает избежать слишком сильных сжатий и колебаний, которые могут привести к поломке гофры.
Гофра с тремя оплетками применяется в автомобилях и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Дополнительная внутренняя оплетка, изготовленная из гибкой трубы, делает гофру более жесткой и прочной.
Несмотря на высокую степень прочности и надежности, гофра выходит из строя чаще, чем другие детали выхлопной системы и является наиболее уязвимой частью глушителя. Чаще всего она получает повреждения из-за механических воздействий, таких, как удары о металлические преграды, камни и другие твердые предметы. Также гофра может испортиться из-за неудовлетворительного состояния коробки передач и подушек двигателя, излишнего растяжения или неправильного демонтажа глушителя (чаще всего при отсоединении трубы глушителя от автомобиля). Отрицательно сказывается на работе гофры и засорение катализатора. Отработанные выхлопные газы прорывают гофру и проникают в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на здоровье.
Ремонт гофры глушителя
Ещё недавно такой элемент глушителя, как гофра можно было купить только для иномарок. На сегодняшний день установка гофры глушителя стала возможна и на отечественные автомобили Ваз. Этот факт порадовал многих автолюбителей, так как с установкой такого элемента существенно снижаются вибрации мотора автомобилей Ваз. Для автомобилей, в которых используется дизельное топливо или имеющих большой пробег установка гофры просто необходима. Цена, по которой осуществляется продажа гофры для автомобиля Ваз, зависит от фирмы производителя. Гофра глушителя Ваз может быть продуктом разных фирм. Перед тем, как её купить, необходимо точно знать её размеры. Также при покупке гофры на Ваз необходимо учесть следующие характеристики: соотношение эластичность/прочность, а также материал, из которого выполнена гофра. Размеры гофры глушителя и её характеристики должны играть основную роль в выборе той, которую вы собираетесь купить. Обязательно обратите внимание, из чего сделана гофра из чёрной стали или из алюминизированной. Цена второго варианта выше, но его эффективность превосходит первый в разы. Надо заметить, что продажа гофры из чёрной стали уже давно не осуществляется в Европе и США, в России, к сожалению, она ещё занимает своё место на рынке. Если вы хотите, чтобы ремонт глушителя вашего автомобиля Ваз не стал повседневным занятием, внимательнее подходите к выбору деталей, замена которых должна проходить в специализированных автосалонах. Цена гофра глушителя, продажа которого осуществляется в автосервисах, варьируется от 20 до 100 условных единиц. Однако не забывайте, что замена или установка для вашего автомобиля Ваз тоже будет не бесплатной.Наш квалифицированный специалист поможет подобрать размеры и качественно осуществить такие манипуляции, как установка, замена или ремонт глушителя. Гофра глушителя, купить которую можно в любом автомагазине требует особо бережного отношения и аккуратной эксплуатации. Несмотря на то, что её цена невысока, постоянно платить деньги и заниматься такими вещами, как её установка и замена довольно утомительно. Продажа этой детали, размеры которой вам подойдут, осуществляется в различных автосервисах.
Некачественное топливо, реагенты и соль, которыми посыпают проезжую часть в зимний период, могут стать причиной поломки гофры глушителя. Если вас постигла эта учесть, то не думайте о возможности восстановить нормальное функционирование гофры, ремонт в этом случае невозможен. Ремонт глушителя в таком случае осуществляется путём замены элемента, вышедшего из строя новым. Продажа и замена гофры глушителя не займет у вас много времени и является несложной работой, так что не стоит отчаиваться и переживать, если ваша гофра внезапно вышла из строя. Гофра глушителя цена, которой не служит основным показателем, наиболее часто из всех деталей глушителя выходит из строя. Поэтому продажа, ремонт, замена и установка такой детали как гофра является неотъемлемой частью в эксплуатации автомобиля. Но чтобы увеличить срок службы вашей детали и обращаться в ремонт как можно реже необходимо следить за состоянием вашего автомобиля. Помните, что своевременная замена такой детали может уберечь вас от более серьёзных неполадок.
Гофра не подлежит ремонту, и в случае поломки ее необходимо заменить.
Замена гофры глушителя
Рано или поздно приходит время произвести профилактику или ремонт выхлопной системы автомобиля. С первого взгляда ничего сложного в этой работе нет, но это только с первого взгляда. Профилактика и ремонт системы выхлопа должны проводиться лишь опытными и грамотными специалистами в своей области.

www.drive2.ru

ВАЗ 2110 замена гофры воздушного фильтра

6. Выньте фильтрующий элемент из крышки.

Снятие корпуса воздушного фильтра.

Брянск»Запчасти»Для легковых авто. корпус воздушного фильтра, б/у…

Фото снятия крышки воздушного фильтра ВАЗ-2110, masteravaza.ru.

Замена воздушного фильтра Ваз-2110-1.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21082 в сборе.

Замена ДПРВ и гофры воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.

Вакансии. решил проверить состояние воздушного фильтра, и обнаружил что рас…

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра.

7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра.

ваз 2110 или 2112, обрезал и обмотал изолентой, пластиковая часть идеально …

Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.

Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112.

Катушка ваз 2112 фото.

Приоровская гофра.

Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком массового расхода возд…

Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.

Доработка воздушного фильтра ваз 2110.

гофра от корпуса воздушного фильтра 2114.

Гофра воздушного фильтра.

замена гофрированного патрубка на воздушном фильтре.

Воздушный фильтр ВАЗ 2110.

Не забываем поставить короб фильтра на свое…

Замена гофры воздушного фильтра ваз 2110.

vaz-2110.net

Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить? — ГлушакоФФ на DRIVE2

Гофра глушителя

Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).

Гофра в системе выхлопа — что это?

Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает «попёрдывать«.

Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.

Строение гофры глушителя в разрезе

Какую же гофру глушителя выбрать?

Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у «дяди Васи» и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.

Типы и виды гофр для глушителя

Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.

1) — Гофры «Interlock». Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида «гофра»), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

Полный размер

Гофра Interlock внутренний слой — металлорукав

2) Гофры «Innerbraid». Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.

Полный размер

Гофра Innerbraid внутренний слой — оплетка

3) Гофры «Hydra». Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки ( см . фото ). Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что «Hydra» отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп «Hydra»

Полный размер

Гофра HYDRA — сложно спутать с какой-нибудь другой

Как происходит замена гофры глушителя?

Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.

Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе «ГлушакоФФ» можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и профессионализм нашего мастера это позволяет.

Ну вот в принципе и все, надеемся что затронули все нюансы по теме замена гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы все будем рады почитать о том что упустили.

С ув. автосервис «ГлушакоФФ»

Источник статьи

www.drive2.ru

Замена графитового кольца катализатора на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет, всё-таки задолбал меня секущий глушитель и я решил, что пора с ним что-то делать.

Ещё зимой ползая по сугробам, я цеплялся глушителем и раздолбал графитовое кольцо между коллектором и катализатором. Кольцо я сразу заменил, но с момента установки оно ужасно секло. Зимой эта проблема вообще не парила, но сейчас, когда я катаюсь с открытыми окнами, этот звук стал меня доставать.

Для того чтобы полностью избавится от «пердежа», решил воспользоваться Абровским герметиком для выхлопных систем.

Для замены приобрел комплект, болты с пружинками и графитовое кольцо.

Кольцо из комплекта я сразу выменял на кольцо, которое отдельно лежало на витрине. В отличие от комплектного кольца, оно немного шире и армировано металлической проволокой.

Перед установкой следует проверить плоскость графитового кольца. В моем случае кольцо оказалось кривое и могло пропускать.

Плоскость кольца легко выводится до идеала с помощью наждачной бумаги.
Для замены графитового кольца лучше обзавестись трещоткой т.к. болты довольно длинные и без трещотки эта простая процедура займет много времени.

Перед установкой кольца плоскость фланцев следует тщательно очистить от грязи и нагара.

Герметик следует наносить только на плоскую сторону кольца и только на фланец штанов.

Герметик застывает довольно быстро, но на всякий случай стоит выждать несколько часов.

Герметик «Абро» сделал свое дело, теперь это соединение герметично на столько, насколько это возможно. Этот узел мне никогда не нравился, давно хотел вместо него вварить виброкомпенсатор, но пока нет времени.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *