Ваз 2110 тюнинг легкий – Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях

Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.

Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.

Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.

Тюнинг щитка приборов

Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.

Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:

  • Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды.В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
  • Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
  • Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
  • Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.

Комбинация приборов

Алгоритм действий:

  1. От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
  2. Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
  3. Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
  4. Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
  5. Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
  6. Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.

Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.

Небольшой тюнинг по салону и двигателю

При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.

Установка новой оптики

Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.

Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.

Тюнинг задних фонарей

Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.

Шумка

Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.

Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.

Замена обшивки дверей

Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.

Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки.  Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.

Комплект панелей

Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:

  • Не всегда клипсы подходят на свое место.
  • По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
  • Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
  • При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.

Меняем обшивку дверей

Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:

  1. Внешне автомобиль становится более презентабельным.
  2. Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
  3. Можно быстро заменить тканевую часть.

К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:

  • Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
  • Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.

Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.

Двигатель и трансмиссия

Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше.  Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.

Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.

Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.

Тюнинг салона ваз 2110

При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.

Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.

Тюнинг бампера

Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.

Замена распредвала

Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.

Алгоритм действий при замене распредвала:

  1. Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
  2. Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
  3. При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
  4. Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
  5. Снимается шпонка и зубчатое колесо.

Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».

Тюнинг подвески ваз 2110

К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.

Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.

Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:

  • Газо-гидравлический тип с низким давлением.
  • Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
  • Масляный амортизатор.

Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.

Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.

Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.

Экстерьерные решения

Принято считать, что тюнинг внешнего облика автомобиля является самым простым и доступным решением. Тем не менее, автомобиль по внешним параметрам меняется кардинально. Можно на пороги установить накладки или поставить дополнительную оптику. Некоторые водители меняют штатную решетку радиатора. Можно затонировать стекла или установить зеркала с обогревом. Наконец, на авто можно установить различные хромированные детали. Вариантов много.

vaz-2110.ru

Тюнинг своими руками ВАЗ 2110 фото

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, видео тюнинга салона, фар.

TUNING LADA тюнинг ВАЗ.

Видео Тюнинг В ваз 2110 фото…

Тюнинг салона автомобилей.

Хендай солярис красный фото.

Тюнинг шкода суперб 2. Рено меган седан фото.

Тюнинг лада калина седан.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Фото — Тюнинг ВАЗ 2110 Our Garage.

Додж калибр фото салона.

Киа рио седан тюнинг.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

Ресивер Тюнинг ВАЗ 2108 Тюнинг ВАЗ.

Фото ниссан х трейл…

Тюнинг салона Ваз 2110 — недорогой вариант перетяжки.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 Своими руками.

Фото обивки салона алькантарой, infosmi.net.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Новая оптика и капот — фото.

Тюнингованные ваз 2110 фото 8.

Фото ваз 2110 в тюнинге.

Ваз 2110 тюнинг салон фото.

обтяжка салона ваз 2110.

vaz-2110.net

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110

начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

www.allcarz.ru

Легкий тюнинг двигателя 2112 — DRIVE2

В настоящее время, когда цены на «железо» постоянно растут я все чаще слышу вопросы: «Можно ли улучшить показатели двигателя ВАЗ, без дорогих тюнинг деталей, а используя стандартные заводские запчасти?». Конечно можно. Рецепт прост, доработка ГБЦ и уменьшение мехпотерь мотора. В моей практике был мотор 21114 1,6 л. 8-ми клапанный у которого были расточены каналы ГБЦ и впускного коллектора, установлены облегченные клапана и стандартная ШПГ (2110) заменена на облегченную приоровскую (21126). При этом рабочий объем мотора не изменился и распредвал остался стандартный 2110. После онлайн настройки данный мотор превысил 100 л.с. и стандартный автомобиль ВАЗ-2110 с этим двигателем стал разгонятся до 100 км.ч. за 10 сек. и укладывать стрелку спидометра на последнее деление. Двигатель работал тише и с меньшим уровнем вибраций. Расход топлива остался на прежнем уровне, хотя манера езды поменялась.
В начале этого года один из клиентов попросил провести подобную доработку двигателя 2112 (1,5 л. 16 клап.) в ходе его капремонта. Было решено пройти каналы ГБЦ, установить легкие клапана (они имеют более тонкую тарелку в зоне рабочей фаски, что позволяет получить большую клапанную щель при том же подъеме клапана и улучшить наполнение камер сгорания) и для снижения мехпотерь заменить тяжелую ШПГ 2112 на облегченную 21126.
Как всегда начали с разборки.

При разборке ГБЦ выяснилось, что постель распредвалов и крышка установлены на простой герметик (скорее всего Витор Рейнц), сопли которого были во всех маслоканалах. Вот причина несмолкающего стука гидротолкателей.

Пожалуйста, следуйте инструкции завода, используйте для ГБЦ анаэробные герметики.
Перед тем, как заняться расточкой каналов ГБЦ, осмотрим блок. На поверхности цилиндров хона нет, между поршнем и стенкой цилиндра проходит щуп 0,65 мм, вот причина перестука поршней и подъедания масла. Поршни на удивление в хорошем состоянии, отсюда вывод, перед продажей данной автомашины поршни поменяли без расточки цилиндров. Такая замена ненадолго помогает, а затем перестук поршней возвращается. Блок отправляем на расточку под приропоршни производства СТК диаметром 82,5 мм. Поршни используем с углубленными цековками, за счет этого мотор 2112 становится безвтыковым и можно не бояться обрыва ремня ГРМ.
Пока блок точится и моется занимаюсь головкой. Увеличиваем проходное сечение каналов впуска и выпуска, растачиваем седла клапанов по внутреннему диаметру, правим фаски и притираем новые легкие клапана.

После расточки притираем клапана, отмываем детали и собираем головку. Устанавливаем комплект новых гидротолкателей клапанов.

Головка готова, займемся низом. Цилиндры расточены с зазором 0,03 мм. Устанавливаем комплект новых маслофорсунок охлаждения поршней и коленчатый вал, прикручиваем маховик.

ШПГ развешаны до грамма. Кольца используем НПР Европа с наборным маслосъемным. Точно такие же поршневые кольца установлены у меня на 128 моторе, масложор отсутствует. На фото справа стандартная шатунно-поршневая группа 2112.

Полностью собираем низ.

Отправляем собранный блок двигателя в моторный отсек. ГБЦ ставим на прокладку Виктор Рейнц и собираем подкапотку.

Мотор запускается с полоборота. Через некоторое время после прогрева новые гидрики затихают. Гоняем мотор в холостую, проверяем на отсутствие течей и регулируем натяжение ремней. Автомобиль на обкатке.
Бюджет подобной доработки вполне сопоставим с капитальным ремонтом двигателя. Также при подобном ремонте можно увеличить рабочий объем мотора с 1,5 до 1,6 л., заменив коленчатый вал и применив другие шатуны.

www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – просто и быстро

Довольно часто многие владельцы автомобилей прибегают к различным способам модификации своих машин. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками можно сделать очень быстро, с минимальным количеством временных и финансовых затрат.

Тюнинг ВАЗ 2110: салон

Один из самых экзотических способов преобразить салон своего автомобиля – превратить потолок в звездное небо. Сделать это довольно просто, особых затрат данная модификация не требует. Достаточно приобрести следующие компоненты:

* низковольтные светодиоды (рабочее напряжение – до 12 В) в необходимом количестве;

* стабилизатор напряжения, который позволит подать необходимое количество электричества на светодиоды;

* провода 0.75 кв. мм;

* изолирующая лента;

* клей «Титан».

Помимо материалов потребуется паяльник, тонкое сверло и дрель, набор инструментов для снятия обивки потолка. Выполняются все действия в следующем порядке:

* демонтируется потолочное покрытие;

* при помощи тонкого сверла в нем высверливается множество мелких отверстий;

* в полученные отверстия вставляются светодиоды;

* прокладываются провода, подсоединяются к стабилизатору и самим светодиодам;

* полученная схема подключается к автомобильному плафону, расположенному возле лобового стекла.

На данном примере видно, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – процесс очень простой. Таким образом, можно сделать свой автомобиль особенным, привлечь к нему внимание.

Тюнинг ВАЗ 2110: перетяжка сидений

Одна из самых больших проблем подержанных автомобилей – испорченная обивка сидений. Исправить ситуацию можно очень просто – перетянуть кресла. Сделать это не так сложно, как может показаться. Выполняется данная операция в несколько этапов:

* сиденья вынимаются из автомобиля;

* штатный чехол снимается. Для этого необходимо отсоединить специальные металлические зажимы, которые его фиксируют;

* чехол распарывается на составные части по швам.

После того, как все чехлы распороты на составные элементы, можно приступать к изготовлению новых. Делается это следующим образом:

* каждый лоскут прижимается чем-либо тяжелым к новой ткани, расправляется;

* по контуру обводится маркером или карандашом;

* полученные лоскуты сшиваются прочными, толстыми нитками.

На этом процесс тюнинга ВАЗ 2110 не завершается. К новой обивке необходимо с внутренней стороны приклеить тонкий слой поролона. Сделать это лучше всего при помощи специального клея-спрея – Mah3. Когда поролон надежно приклеен, можно смело надевать обивку на сиденья и устанавливать их на свои места внутрь салона.

Тюнинг ВАЗ 2110: как увеличить объем двигателя с 1.5 до 1.6

Многих владельцев ВАЗ 2110 не всегда устраивает мощность стандартного двигателя объемом 1.5 л. Выхода из данной ситуации два: приобрести двигатель 1.6 или увеличить объем уже имеющегося до необходимой величины. На заводе агрегаты оснащают большей камерой сгорания следующим образом:

* используется более высокий блок цилиндров;

* применяется коленчатый вал, в котором радиус кривошипа отличается от стандартного – ход поршня становится равен 75.6 мм.

В домашних условиях объем двигателя можно увеличить путем замены кривошипа и установки других поршней. Новая поршневая группа должна быть из кованого металла, а также иметь меньшую высоту. Именно за счет разницы в высоте поршней, а также изменения радиуса вращения увеличивается объем двигателя. Следовательно, и его мощность. Еще один способ увеличить объем – использовать поршни большего диаметра. Но данный метод более сложен, так как требует расточки блока цилиндров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

тюнинг двигателя | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112


Двигатели ВАЗ имеют различную степень сжатия. Например, на Ниве 4×4 степень сжатия мотора ВАЗ 21213 около 9,4. Большую степень сжатия (11) имеет более современный двигатель ВАЗ 21127, который ставится на Гранту, Калину и Приору. Разбираемся, что такое степень сжатия, зачем ее пытаются увеличить и стоит ли это делать.
 

Всё востребованней среди владельцев переднеприводных ВАЗов становится переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ. Этот доработка может быть обусловлена желанием сэкономить, при выходе из строя дорогого ДМРВ, или особенностями работы ДАДа, которые могут пригодиться при тюнинге мотора. Самое сложное в переходе на ДАД, это настройка программы управления двигателем.
 

Отказываться от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) в пользу ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха) приходится по нескольким причинам. Например, в случае тюнинга двигателя (4х-дросселный впуск, где применение ДМРВ просто физически невозможно) или для надежности и экономии конструкции. Рассмотрим такую доработку автомобиля более детально.
 

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью. Многие автолюбители считают, что это бесполезная функция и убирают его совсем. А другие отключают подогрев дроссельной заслонки только на лето. А есть ли смысл в такой простой доработке?
 

На смену ВАЗ 21114 (8 кл, 1,6 л) пришел модернизированный мотор ВАЗ 21116. Оптимизация впуска и выпуска этого силового агрегата позволила поднять крутящий момент до значений шестнадцатиклапанника. А Вы знаете, что выполнить такие доработки можно своими руками?
 

При производстве двигателей допускается небольшое отклонение размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма. За счет этого фазы газораспределения (ФГР) двигателя одной модели могут отличаться от номинальных. Иногда погрешность может быть в пределах одного зуба на шестерне, что негативным образом сказывается на работе силового агрегата. Чтобы компенсировать эту погрешность рекомендуется установить регулируемые шестерни распредвала.
 

После установки турбонаддува появляется дополнительная мощность, но такой тюнинг имеет и недостатки, например, нередко турбина греется до красна. Чтобы снизить ее температуру приходится дорабатывать систему охлаждения двигателя. В данном случае рассмотрим простую модернизацию ГБЦ, которая улучшит циркуляцию тосола.
 

Нет желания устанавливать компрессор или турбину? Тогда приходится задумываться над тем, как увеличить мощность атмосферного двигателя. Сразу стоит отметить, что этот процесс подразумевает доработки двигателя в комплексе, иначе увеличения мощности не будет. Попробуем описать все тонкости этого непростого тюнинга..  


Распределительный вал (распредвал) — предназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси, или выпуска отработавшей смеси. Штатный распредвал «десятки» разработан для обычной повседневной езды для среднестатического водителя, однако, при необходимости его можно заменить на тюнинговый или спортивный..
 


Продолжаем серию статьей на тему, как украсить подсветкой подкапотное пространство автомобиля. В качестве источника света рассматриваем светодиоды и LED-ленты. В этой статье рассмотрим, как сделать светодиодную подсветку мотора.
 

Наверное каждый, кто ездил на «десятке» с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет «не так». Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ?
 

Один из способ добавить лошадиных сил мотору — установить турбонаддув. Почему именно турбина ? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проведем сравнительный анализ турбо двигателя, атмосферного двигателя и мотора оборудованного компрессором. Также расскажем, что такое турбо или газотурбинный наддув на ВАЗ 2110.
 

Многие владельцы старых автомобилей, имеющие карбюраторные системы подачи топлива рано или поздно задумываются о том, как поменять карбюратор на инжектор. Их причины четко обоснованы и они полностью решились на этот шаг. Помогаем им установить инжектор вместо карбюратора своими руками.
 

К сегодняшнему дню инжекторные системы подачи топлива не в последнюю очередь в связи с ужесточением экологических стандартов практически полностью вытеснили карбюраторные. Тем не менее, при выборе автомобиля, особенно если речь идет о подержанной продукции «АвтоВАЗа», многим все еще приходится искать для себя ответ на вопрос: что лучше – карбюратор или инжектор?
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как провести тюнинг автомобиля ВАЗ 2110

На выбор автомобиля влияют множество факторов, среди которых и возраст водителя. Лада 2110 – отечественная ласточка, которая как нельзя кстати подходит молодым людям, стремящимся купить машину по приемлемой стоимости. К тому же, у них не составит труда сделать самостоятельно тюнинг этой машины, тем самым превратив ее не просто в средство передвижение, а в модный спортивный болид, обладающий хорошей динамикой, комфортом и привлекательным внешним видом.

Имея даже скромные финансовые возможности и, что самое главное, смекалку и твердое намерение улучшить свою машину, можно внести немало доработок в автомобиль, таких как:

Ваз 2110

Увеличение мощности двигателя

Начинать автотюнинг нужно с увеличения мощности двигателя. Возможностей здесь огромное множество, но рассмотрим самые доступные из них.

Увеличение объема

Увеличение объема двигателя увеличивает его мощность за счет надбавки в совершенно любом диапазоне оборотов. Рекомендуется доработать головку блока цилиндров, чтобы улучшить их продув и наполнение. Но не стоит допускать сильной расточки цилиндров – это не безопасно.

Многодроссельный впуск

Увеличить мощность двигателя можно через монтаж системы много дроссельного впрыска. Вместе с ней необходимо установить новый воздушный фильтр с большей пропускной способностью, так как старый справится с поступающими потоками воздуха будет не в состоянии.

Многодроссельный впуск

Чип-тюнинг

Еще одна возможность увеличить мощность движка – провести чип-тюнинг двигателя, оптимизировав ECU (электронный блок управления). Он, как правило, настроен на щадящий режим и имеет запас мощности до 15% в моделях с простым двигателем и до 50% в моделях с турбированным. Не следует переусердствовать, так как по законодательству существует налог на мощность автомобиля.

ЭБУ ВАЗ 2110

Внешняя модернизация

ВАЗ 2110 в обвесе

Модификации, которые можно внести на этапе внешнего тюнинга, разнообразны. Сюда относятся:

Начинать лучше с монтажа различных навесных элементов, таких как бампера, пороги, и задний спойлер. Их конфигурация и вид должны выбираться исключительно на вкус водителя, так как главное во вносимых модификациях – красота. На данном этапе также рекомендуется сделать дополнительное усиление кузова.

Затем потребуется ответить на вопрос, как выбрать диски. Для того, чтобы железный зверь выглядел по-настоящему спортивно и привлекал к себе взгляды прохожих, рекомендуется обратить свой взор на оригинальное литье. Сейчас на рынке есть огромное множество узоров, из которых каждый желающий подберет тот вариант, который подходит именно ему.

Приводим кузов в состояние «блеск»

Для того, чтобы кузов по-настоящему красиво смотрелся, необходимо придать ему блеска. Если цвет автомобиля устраивает, его можно оставить как есть, если же нет – рекомендуется подобрать наиболее подходящий и перекрасить. Особое примечание: если вы хотите, чтобы ваш автомобиль по-настоящему выглядел достойно, имеет смысл поменять кузов на новый. Так как, если имеются дефекты, то они проявятся, и внешний вид будет испорчен, а переделывать уже готовый проект — двойные затраты. В дополнение можно загнать машину мастеру на аэрографию, который разукрасить ее узорами, нанесет любые по желанию владельца надписи. Такой шаг немного увеличит стоимость тюнинга, зато эффект от него будет потрясающим.

Виниловые наклейки на ВАЗ 2110

Чтобы придать автомобилю настоящий блеск, потребуется обработка авто жидким стеклом. Жидкое стекло представляет собой смесь щелочного раствора силикатов калия и натрия. Оно продается на автомобильных рынках в аэрозолях или небольших баллонах, а процесс нанесения не требует специальных навыков. Распылять состав рекомендуется небольшими точечными нанесениями по 10-20 кв. см. Затем берется микрофибровая салфетка (она не оставляет на кузове разводов и не царапает лакокрасочное покрытие) и аккуратно полируется. В результате получится по-настоящему сверкающий автомобиль при любых погодных условиях.

Улучшение акустической системы

Стандартная акустическая система ВАЗ 2110 никуда не годится, следовательно ее нужно заменить. О том, какую акустику выбрать для авто, ведется много споров. Но независимо от ее типа и комплектации, в самом автомобиле имеется один существенный недостаток – добиться по настоящему качественного звука, без  хорошей шумоизоляции салона практически невозможно. Особенно, если речь идет о установке мощной звуковой сцены.

Если сравнивать между коаксиальной и компонентной акустикой, свой выбор необходимо сделать в сторону второй. Ее преимущество заключается в том, что каждый из предустановленных динамиков способен воспроизводить звучание на одной заданной только ему частоте, таким образом, манипулируя их размещением, можно добиться по-настоящему потрясающей звуковой сцены.

Компонентная акустика Alpine

Выбор между двух- и трехкомпонентной акустической системой зависит исключительно от хозяина автомобиля. Первая проста в настройке, но классное звучание воссоздать ей будет трудно (хотя лучше, чем в случае с коаксиальной акустикой), вторая, наоборот – сложно настраивается и монтируется, однако с качеством звука с ней мало что сравнится. Для любителей мощного звучания необходимо обзавестись сабвуфером.

Подвеска автомобиля очень сильно влияет на эксплуатационные характеристики машины.

Виниловые наклейки — простой способ сделать свою машину привлекательной и стильной. Подробнее о том, как правильно их наклеить, читайте в этой статье.

Как правильно отреставрировать кузов автомобиля ВАЗ? Читайте от этом по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/restavraciya-kuzova-vaz-2101/ ссылке.

Монтаж подсветки

Неоновой

По-настоящему эффектно завершить внешний тюнинг поможет неоновая подсветка на авто. Устанавливается она, как правило, под днищем автомобиля, откуда в темное время суток испускается мягкое сияние. Для проведения работ потребуется всего лишь купить комплект из ламп, блока питания и следовать приложенной инструкции.

Неоновая подсветка днища авто

При выборе нужно замерить длину светящих элементов и убедиться, что их крепления закрепятся под днищем машины. Так как в данном автомобиле стоит не самый мощный аккумулятор, а неоновая подсветка потребляет не мало энергии, рекомендуется его заменить, либо покупать более дорогие модели ламп с более низким энергопотреблением. В любом случае, не стоит на долго оставлять автомобиль с включенными энергопотребляющими приборами на заглушенном двигателе. Велика вероятность, что вы просто его потом не заведете.

Светодиодная

Сегодня существует альтернатива неоновому тюнингу, например, установка под днище авто светодиодов. Потребуются всего лишь диоды и специальные площадки, которые будут их удерживать. Если неоновые лампы ничем не защищены и могут легко разбиться, светодиоды настолько малы, что повредить их практически невозможно. Для ускорения работы можно купить и разместить светодиодную ленту.

Приблизительно представить конечный результат можно просмотрев многочисленные картинки с машинами ваз, тюнинг которых был уже произведен.

Даже отечественный автомобиль ВАЗ 2110 можно превратить в спорт-кар, если потратить немного усилий и средств, к тому же, потенциал у Лады в этом направлении огромный и все это сочетается с приемлемой стоимостью самого автомобиля и запчастей к нему.

avtopolza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *