Вентилятор для обогрева стекла лобового стекла – Фен / вентилятор для оттаивания автомобильных стекол

Содержание

Фен / вентилятор для оттаивания автомобильных стекол

Всем привет!

Имел возможность взять на обзор у магазина бангуд автомобильные аксессуары, в силу зимней поры решил взять фен для подогрева стекла и чехол на сиденье с подогревом. Этот как раз тот случай, когда хорошо, что можно взять на обзор, не потратить деньги и не расстроиться. В данном обзоре речь пойдет о фене.

«12V ceramic fan&heater» как написано на упаковочной коробке или«150W 2 in 1 Car Heater Heating and Cool Fan Windscreen Demister Defroster» — как описал его сотрудник магазина в заглавии (что в переводе гугла«150W 2 в 1 автомобильный нагреватель и холодный вентилятор ветрового стекла, влагопоглотитель, обогреватель).

Посылка было получена в почтовом отделении, доставка их Китая ко мне в руки в Украину — за 29 дней.

Устройство упаковано в плотную картонную коробку. Также там есть для крепления на переднюю панель 3 винтика и липучка.

Инструкция по эксплуатации размещена на одной из сторон коробки и больше рассказывает от том, чего нельзя делать.

фото упаковки

На упаковке (в переводе) говорится:

— мгновенно нагревается
— легко переключать с нагрева в вентилятор
— просто эксплуатировать

Инструкция:

— не забудьте оставить достаточно места вокруг устройства, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха и вентиляции
— не пользоваться возле воды или легко легковоспламеняющихся материалов
-не оставляйте на некоторое время при включенном или неработающем двигателе
— не устанавливайте там, где может быть ограничен обзор водителя
— не устанавливайте возле надувных подушек безопасности, и там, где это может препятствовать работе каких-либо движущихся частей вашего автомобиля

— также из-за высокой температуры на выходе, не оставляйте устройство работающим на сиденьях или вблизи пола транспортного средства.

Внешний вид: 18х12 см, пластиковый корпус из твердого пластика, пальцами не проломаешь.

Внутренности: разбирается легко. Для себя отметил недостаток креплений для красной части — с одной стороны она закреплена 2 винтиками, с другой — ни одним. И болтается, образуя щель. На моторе вентилятора никаких маркировок не нашел.

Для проверки работоспособности устройства на машине кума, выбрали морозное зимнее утро -6 °C. У нас в наличии есть лишь Ford T220. Да, его большой кузов может совсем не подходит для такого дуйчика, но за не имением седана мы проверили на том, что было.

Дуйчик поставили на панель перед стеклом и включили в положение „нагреватель“. Он очень сильно гудит.

На стекле с обратной стороны обвели круг-зону и стали наблюдать. С собой я прихватил пирометр. На улице -6 °C, стекло -6 °C, спустя минут 15 я замерял температуру — из дуйчика выходил поток +20 °C, обведенная нами зона нагрелась до +3 °C и лед там оттаял. И только там. Вся остальная площадь стекла была минусовой, как и температура в „салоне“. Кум предупредил меня, что греть одну точку на общей площе стекла опасно — может треснуть из-за перепада температур. На этом наш эксперимент мы остановили.

По его словам — дуйчик-фен очень слабый, обычный домашний фен по мощности куда сильнее его. Он выразил предположение, что данное устройство может быть полезно дальнобойщику при постоянной езде как дополнительный источник тепла, но не основной и не единственный.

Я же опираясь на увиденную мощность в работе также усомнился, что от данного девайса будет какой-то полезный эффект по его главной функции „нагреватель/обогреватель“. Не похоже, что он может заменить опцию автомобиля оттаивание ветрового стекла.

Режим вентилятора, мы без настроения, уже не проверяли.

фото ниже:

Пальцем убрали оттаявшее

К слову — на странице товара нашел комменты покупателей (в переводе):»очищает быстро мое окно от тумана/ cleans quick my window from the fog»

This was the worst purchase ever from Banggood. Fan is useless, because it doesn’t blow much air despite its 150w power. Heater fan is same, very weak and hardly warms the air. Don’t bother, it’s a Pound Shop stuff. Should be priced as a pound. / Это был худший покупка когда-либо от Banggood. Вентилятор бесполезно, так как он не дуть много воздуха, несмотря на 150w силы. Подогреватель вентилятора такой же, очень слаб и едва нагревает воздух. Не беспокойтесь, это фунт магазин вещи. Должны быть оценены как фунт.

Вот такие пироги, ребята! Спасибо, что его дали на обзор.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Как выбрать автовентилятор с функцией обогрева: советы и отзывы экспертов

Главная задача автовентилятора с функцией обогрева – это быстрое распространение теплого воздуха по салону транспортного средства вне зависимости от температурных показателей на улице. Рассмотрим, какие существуют разновидности устройств, на что обратить внимание при выборе и что говорят о таких конструкциях пользователи и эксперты.

Разновидности

Все автовентиляторы с функцией обогрева можно поделить на несколько групп:

  • Для обогрева стекол (такое устройство имеет продолговатую форму для того, чтобы потоки теплого воздуха сумели охватить как можно большее пространство в салоне авто).
  • Мультифункциональный. Это могут быть устройства, встроенные в салон авто или съемные. Часто такие приборы оснащены дополнительными функциями. Есть ручка, чтобы можно было этот аппарат легко переносить.
  • Универсальный. Наиболее востребованный вид, который отличается компактностью и качественной работой.

Сам нагревательный элемент, который встроен в конструкцию, также может отличаться. Это может быть спираль накаливания, ТЭН или керамический нагревательный прибор. Последний вариант имеет наибольшее количество положительных отзывов экспертов, поскольку он не сжигает кислород в салоне авто в процессе работы, что является одним из главных критериев выбора устройства.

Основные критерии выбора

Чтобы выбрать действительно качественный автовентилятор с обогревом, стоит обратить внимание на следующие составляющие устройства:

  • Штатный предохранитель. Его наличие в авто служит дополнительным элементом безопасности, так как защищает от возгорания или плавления проводки.
  • Пластик из термоустойчивых материалов. В процессе нагревания не выделяет неприятный едкий запах (запах может присутствовать при первоначальном запуске устройства, в таком случае надо ему дать время поработать с открытыми окнами некоторое время).
  • Керамическое нагревательное устройство. Не уменьшает количество кислорода в салоне авто при нагревании.
  • Параметр мощности. Должен соответствовать той, которая рассчитана в сети прикуривателя, иначе устройство будет работать некорректно.
  • Длина шнура. Должна быть достаточной.

Что касается необходимости автовентилятора с функцией обогрева, отзывы об этом устройстве неоднозначны. Некоторые пользователи отмечают, что ввиду небольших размеров установки оно недостаточно прогревает салон авто, не говоря уже о лобовом стекле. К тому же, чтобы водитель комфортно себя чувствовал в машине, обогреватель должен проработать не менее пяти минут.

Обзор устройств

Среди наиболее популярных моделей автовентиляторов с функцией обогрева, в отзывах пользователи выделяют установки китайского производства:

  • AVS TE-310 мощностью 150 Вт. Это компактная установка, которая может использоваться в качестве обычного вентилятора, ее габариты – 12 × 11 × 6 см, а длина шнура составляет 1,8 метра.
  • NEW GALAXY CH-180-LED мощностью 180 Вт. Относится к многофункциональному устройству с поворотным корпусом и фонариком.
  • SITITEK Termolux-150 мощностью 150 Вт. Бюджетный вариант вентилятора, длина провода достигает 2 метра.
  • Auto Heater Fan мощностью от 140 до 150 Вт. Весит всего 360 г, ее размеры 650 × 150 × 145 мм, нагревает воздух в салоне авто до +35 градусов, но может работать и в режиме охлаждения воздуха.

Отзывы владельцев и экспертов

При выборе автовентилятора с функцией обогрева как пользователи, так и эксперты склоняются к тому, что важно обратить внимание дополнительно на уровень шума. Есть такие приборы, которые работают громко, но при этом не справляются с функцией обогрева салона авто.

Важно при покупке оценить функционал устройства. Эксперты отмечают, что нагревательный прибор, который работает от прикуривателя при неработающем двигателе, может посадить холодный аккумулятор настолько, что в последующем возникнут проблемы с запуском стартера.

При приобретении автовентилятора с обогревом отзывы пользователей важно изучить, но также стоит следовать своими предпочтениям. Те водители, у которых в авто установлено данное устройство, отмечают, что важно, чтобы оно было оснащено терморегулятором и защитой от перегрева. Также мощность должна соответствовать характеристике транспортного средства.

Информация в заключение

При выборе такого необходимого устройства, как автовентилятор с функцией обогрева, важно учитывать множество факторов. Также стоит знать, что при температуре воздуха -5…-10 °С на обогрев уйдет до пяти минут. Если температурные показатели выше -25 °С, тогда на обогрев салона авто уйдет более десяти минут.

Также важно обратить внимание на шум и запах во время работы устройства. Повышенный шум, который приносит дискомфорт, а также неприятный запах при включенном автовентиляторе, говорит о том, что устройство некачественное. От использования такого аппарата стоит отказаться. Немаловажным является также соотношение мощности прибора и характеристик транспортного средства. Некоторые вентиляторы не справляются с функцией обогрева.

fb.ru

Обогрев заднего стекла с обдувом — Volkswagen Golf, 1.3 л., 1986 года на DRIVE2

Предисловие:

Заднее стекло было когда-то тонировано пленкой, прежний хозяин тонировку частично убрал.
Убрал коряво, частично и через это стекло ничего не было видно.

Меня это нервировало и летом я варварским способом тонировку удалил полностью вместе с нитями обогрева стекла.

Но настала осень и про отсутствующий обогрев вспомнилось.
Покупать стекло я не стал т.к. в гольф2 операция по замене стекла может окончиться не очень хорошо (замена или сварка и покраска крышки).
Кроме того новое стекло неплохо бы просверлить под крепление спойлера.
Ну не захотелось мне этого делать.

Решение пришло внезапно.
Вспомнил что кто-то мастерил установкой компьютерного кулера на заднее стекло чтобы оно хотя бы салонным воздухом обдувалось.
Мысленно представив как это чудо будет выглядеть в салоне от этого бреда отказался.

Вспомнил что в советские времена выпускались салонные вентиляторы чтобы летом спасаться от жары, кондеев-то не было еще.

Гуляя по авторынку высматривая такой девайс наткнулся на то что мне нужно.

Тепловентилятор салонный Alca

Это тепловентилятор с режимом обдува и обдува с подогревом, два режима.
Вставляется в обычный прикуриватель. Мощность 150 Ватт.
Прикольная ручка имеется чтобы использовать как фен)))
Крепится на регулируемой подставке которая прикручивается болтами или на 2-сторонний скотч.
Производство Alca.

Шнур длинный но до задней части салона дотягивается внатяг.
Поэтому решил сделать культурно и безопасно.
Врезал в полочку стандартный прикуриватель, запитал его от имеющихся проводов обогрева стекла, соответственно и кнопка включения обычная на панели.

Устройство закрепил болтами к боковой полке благо стандартных колонок в ней нету 🙂
Кнопка на вентиляторе разумеется постоянно ВКЛ. на обогрев

Обогрев и обдув заднего стекла

Обогрев и обдув заднего стекла

Результатом в целом очень доволен, отъездил половину зимы.
Эта штука работает! Стекло не сразу и начиная с одной только стороны но оттаивает, при этом ещё и обогревая салон.

Медленно потому что воздуходувка отстоит далековато от стекла а в режиме обогрева дует не сильно. Можно попробовать поставить поближе на полку но не хочется мне главное надежность и безопасность.

Летом этот девайс отключу и буду в дырку втыкать автомобильный холодильник)))

Автомобильный холодильник

Холодильник в авто

www.drive2.ru

Необычный обогрев заднего стекла. — Лада 2106, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

В мою машину создатели почему-то не заложили обогрев заднего стекла. Надоело зимой в мороз или в дождь ездить только по боковым зеркалам и решил поставить таки обогрев. От идеи стандартного отказался: покупать новое стекло с обогревом и менять- не разумно, клеить эти проводки- нет желания. Решил попробовать достаточно своеобразный обогрев.
Для тех кто ещё не сталкивался с этой вещью- это что-то вроде ФЕНА. Такой необычный, автомобильный фен. Состоит из небольшого корпуса, в котором помещается маленький вентилятор и спираль обогрева. Данный приборчик работает в 2 х режимах: собственно обогреватель или вентилятор.
Кроме обогревателя мне понадобилось 4 х контактное реле, контакты, колодка на реле и кнопку, кнопка и метра 3 провода с сечением 1.5 мм. Тоньше нельзя ! Так как в электрике разбираюсь плохо, подключал долго и упорно. Нашёл очень понятную схему подключения у nsx2002. Только вместо предохранителя № 1, логичнее запитаться от № 14- он как раз на обогрев идёт.
Этот вид обогревов подключается в основном в прикуриватель. Очень неудобно. Потому штекер обрезал, штатный провод удлинил примерно на метр, подключил к реле и далее-по схеме. Провода естественно-под обивкой. Нажатие кнопки-вентилятор зашуршал (очень тихо), тёплый воздух пошёл. Да, обогрев работает только при включенном зажигании- аккум по забывчивости не посадишь. Сам прибор держится на саморезах или 2 х стороннем скотче в любом месте. Направление обдува регулируется.
Проехал с сим наворотом сотни 3 киллометров. Температура за бортом- от -18 до 0 была. Итак МИНУСЫ этого вида обогрева :
— Приличное энергопотребление — до 14 ампер и до 140 Ват у моего экземпляра (стоковый вроде 4 Ампера). Для моего дохлого 42 А-ного гены- это тяжёлая нагрузка.
— Неравномерно оттаивает стекло — рядом быстро тает всё подряд (даже толстый слой снега снаружи), края же долго. Не просто выбрать расстояние до стекла при установке.
Плюсы : — Обогревает не только стекло, но и в небольшой степени салон.
— можно немного согреть руки или расположить к примеру в ногах пассажиров сзади. Ну думаю жители Сибири меня поймут.
В целом данный ветродуй мне и понравился и НЕ понравился. Вещь хорошая, но слабоват. Сама идея отличная ! Сейчас утром сажусь в холодную машину, кнопку нажал и тепло пошло МГНОВЕННО.
В планах замена генератора и аккумулятора на более мощные. Тогда поставлю обогрев пожарче.

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

медленный обогрев лобового стекла и резистор вентилятора — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Многое говорено об этой проблеме, но я все таки вставлю свои 5 копеек.

Итак, для начала опишу характер проблемы.

С недостаточным обдувом лобового стекла я столкнулся еще поздней осенью, когда температура воздуха была около 0 градусов и шел дождик. Соответственно я сел в машину в мокрой куртке, стекла запотели, спустя пару минут сильный поток осушённого кондиционером воздуха сделал свое дело, кроме пресловутого треугольника перед моим носом.

Спустя некоторое время все стекло отошло. Но всегда именно эта часть, где нужен максимальный обзор, отходит дольше всего.

По опыту коллег, в сильный минус эта часть обмерзает при движении на трассе.

Во время первого ТО я пожаловался на эту проблему менеджеру, показал ему фото и распечатанный сервисный бюллетень, он был не в курсе этой компании.
Проверили по дилерской базе, моя машина требует замена сопла. Запчасти были заказаны.
Ссылка на TSB по обдуву лобового стекла

Скажу сразу, что замена сопла подразумевает снятие торпедо. Работа сложная, требует аккуратности, внимания и опыта. Я начал задумываться о целесообразности данного мероприятия. Дальше пошла волна замен на драйве, кому-то все сделали нормально. Но есть несколько машин, которые, по другому и не скажешь, пострадали от вандализма ОД!

Один из случаев www.drive2.ru/b/1891849/

Я решил, что буду менять! Запчасти пришли и настало время сдачи машины…

Приехал я около 10 утра, машину помыли. Дальше по моей просьбе все панели были сняты на камеру под всеми возможными ракурсами. Я предупредил, что с повреждениями машину не приму и будем очень долго ругаться. Попросил все сделать аккуратно. Менеджер с пониманием отнесся к моей просьбе и сказал, что до этого на Cerato 3 они панель не снимали и мастерам потребуется больше времени, чем обозначено в бюллетене.

Машина была готова ближе к 9 вечера.

Конечно при приемке я все внимание уделил качеству сборки.
Сделали аккуратно, лишь снизу под кнопкой запуска я увидел небольшую (около 2мм) риску. Может быть она там и была, честно не знаю. Ерунда, увидеть можно только лежа на коврике.

Приехав домой, открыв бардачок обнаружил что не горит подсветка. Эмоции переполнили меня. Решил устранить проблему самостоятельно.

Первая мысль – забыли подключить фишку. Снял я плафон – фишка на месте, лампочка тоже. Вторая мысль – перегорела лампочка (у меня стоял светодиод). Поставил обычную лампу накаливания – не горит!
Следующая идея – забыли подключить концевик.
Снимаю бардачок, заглядываю под панель и вижу, что фишка не воткнута.

Проблема найдена – переходим к устранению. Просто засунуть фишку в концевик не получилось, так как у концевика были погнуты контакты…

Скорее всего мастер устал собирать панель, по невнимательности не защелкнул фишку, ну и при установки панели фишка вылетела и погнула контакты.

По ощущениям дуть на стекло стало немного сильнее. По погнутому концевику можно сделать вывод о том, что панель снимали (;

Проверим осенью!

Так же в машине были поменяны предохранители и резистор вентилятора. По словам ОД, данная работа является обязательной и дилерская программа так устроена, что без пока не выполнен этот TSB, невозможно принять машину на другие работы, даже на ТО. Если это и так, то достаточно логично.

Ссылка на TSB по резистору

Резистор поменяли точно – на фото блестит новый.

Последняя строка адресована всем боящимся за гарантию…
ОД ничего не сказали по поводу самодельной подсветки ковриков и стационарно подключенного антирадара

www.drive2.ru

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Вывод

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

fb.ru

Автомобильный вентилятор с обогревом

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева – практически необходимый элемент любого авто, которое эксплуатируется в условиях нашей страны. Почему? Все дело в том, что большинство современных машин разрабатываются, с учетом использования их в более умеренном климате. То есть, в других условиях подачи воздуха с традиционного автомобильного радиатора вполне хватает, но только не в той ситуации, когда за бортом транспортного средства экстремально низкие температуры.

Что получает в итоге – автовладелец вынужден простаивать довольно длительное время, не имея возможности использовать автомобиль по назначению, так как требуется изначально разморозить стекла и зеркала транспортного средства. Естественно, что этот процесс сопровождается работой двигателя, который ежедневно будет сжигать дополнительные литры не самого дешевого топлива: не важно – бензин или дизель используется в машине для ее движения и функционирования.

Установка автомобильного вентилятора с обогревом способна быстро решить возникшую проблему, сэкономив на времени простаивания и на растрате топлива.

Особенности автомобильного вентилятора с подогревом

Автомобильный вентилятор с функцией подогрева представляет собой аналог устройства, которое используют люди в быту. Он почти ничем не отличается от домашнего тепловентилятора.

Сравните два варианта – обычный домашний радиатор отопления и вентилятор с функцией обдува. Какое из оборудований быстрее способно повысить температуру в небольшом помещении? Естественно, что второе.

Аналогично, установка вентилятора с обогревом в машину способна быстрее справиться с поставленной задачей.

Схема устройства довольно простая:

  • Тепло вырабатывается за счет подачи электрического тока на проводник, характеристики сопротивления которого, очень высоки.
  • Подсоединенный вентилятор принудительно перемещает нагретый воздух в нужном направлении, тем самым, быстро прогревая внутреннее пространство салона автомобиля.
  • Быстрое поднятие температуры способствует более комфортному состоянию водителя и его пассажиров, а также – быстрейшему решению проблемы с замерзшими стеклами.

Ассортимент моделей и особенности их эксплуатации

Автомобильные вентиляторы с подогревом бывают стационарного и переносного типа. Второй вариант обычно характеризуется длинным проводом, штекер которого позволяет присоединять изделие к прикуривателю транспортного средства. Такие модели легко переносить с места на место, а значит, быстро решать поставленные задачи. Например, связанные с разморозкой заднего или лобового стекла.

Стационарные системы обычно имеют несколько другой принцип подсоединения, так как автомобильный прикуриватель может понадобиться и для других целей – подключения навигатора, зарядки мобильного телефона и так далее. Специальный разъем позволяет подсоединять стационарные вентиляторы непосредственно в систему электропитания транспортного средства.

Хотя подобное оборудование и отличается пониженной мощностью, которое редко превышает 200 Вт, тем не менее, стоит уметь правильно эксплуатировать установленное изделие. Например, не рекомендуется запускать его при слишком холодном аккумуляторе, что может привести к его полной разрядке, а значит, невозможности запуска автомобильного стартера.

Автомобильный вентилятор с подогревом, при правильном режиме эксплуатации, способен в течение нескольких минут прогреть салон машины, даже если на улице наблюдается очень низкая температура. Поэтому приобретение подобных систем, в климатических условиях большей части России, является практически обязательным фактором в экономии времени человека и контроле расхода топлива.

На каком варианте остановиться – решается в индивидуальном порядке, так как, по мима типа использования, модели различаются по внешнему виду и принципам распределения нагретого потока воздуха.

avtooverview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *