Вибрация при разгоне шевроле круз – Вибрация на Шевроле Круз на холостом ходу или на скорости: причины

Содержание

Вибрация при разгоне — logbook Chevrolet Cruze Hatchback MT л.с. on DRIVE2


Шевроле Эпика-глухие стуки при повороте справа,при разгоне и торможении-удары.


Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Присутствует вибрация при разгоне: На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов.

После этого возникла следующая проблема — при разгоне — нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди…

Причины возникновения вибрации руля.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу.

Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие: Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час.

Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Вибрация при разгоне

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля.

Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам.

Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры: Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения.

Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке. Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций.

Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи. Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео: Подводим итоги Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам.

Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины. Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины.

Внешний вид

Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием.

Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков.

Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые.

Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер. Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля.

Вибрация при наборе скорости!!!

Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму. Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач.

Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Шевроле Эпика-глухие стуки при повороте справа,при разгоне и торможении-удары.

avtoremont13.ru

Вибрация по кузову при ускорении — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Эх, в общем, случилась мной такая поломка. Началось все с гула, который перерастал в вой, но тут же исчезал при нажатии на тормоз. Перерыв кучу мнений в интернете, пришел к выводу, что это ступичный подшипник. Съездил в сервис, там подтвердили. Приговорили правый передний подшипник. Купил-поменял в сервисе поблизости от места покупки, т.к. стремно ехать было туда, где ремонтируюсь обычно. Поменяли подшипник на SKF опелевский (или какой он там…). Мастер — дубина. Подшипник 40 минут молотком «выпрессовывал». Поехал домой — все круто! Ни гула, ни воя, excellent! На следующий день появляется какая-то страшная болтанка всего кузова при даже мельчайшем ускорении или поддержании скорости. Ух, прям как на кровати с вибрацией 😀
В общем, покатался я так с недельку, потошнил в правом ряду. Ездил мало, скажу честно. Вернулся в тот сервис, спрашиваю: «Что это?» Предложили балансировку сделать и диски прокатать. Пофиг. Еще неделя и переобувка.

Переобулся, прокатал, балансировочка. Ан нет, не помогло. Да еще несколько дней спустя появился гул и подвывание. В общем, в другом месте выяснил, что это шрус внутренний левый. Методом вывешивания машины на подъемнике вместе со мной. Покрутил до 80 кмвч, стало понятно, что дает вибрацию. Нашел ШРУС внутренний оригинальный, поменяли. Оказалось, трипоид рассыпался.
Выбирать пришлось из двух ШРУСов под АКПП, т.к. до 2007 года, кажется, был 1 ШРУС, а после — уже другой. В общем, кат. номер моего — 96245311 (1,6АТ, 2005 год (2006 м.р.).).
За одно и шаровую опору слева поменял.
Ура! Вибрация ушла, а гул остался… Оо
Теперь при разгоне от 80 начинается гул ощутимый. Вой сильный уже при 130. А иногда и на меньшей скорости. Нажимаешь тормоз — уходит, но отпускаешь — снова появляется.
Поехал снова на сервис, уже на другой. Там все просмотрели, проверили, люфтов нет, не понятно, что такое… При вывешивании гула нет. А все похоже на подшипник.

Виновник массажных процедур

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

Вибрация на Шевроле Круз на холостом ходу или на скорости: причины


На ровной дороге руль дрожит,слышны стуки,вибрация проблема и быстрое её решение


У меня тоже такое .

На холостых оборотах заметна вибрация на руле, да и повсему кузову-чувствуешь ее и задним местом.Это…

На начальном этапе почти неощутима за счёт гашения вибрации элементами подвески. Самые распространённые места и причины:

Вот так оно бывает! У меня тоже такое .

Сбой в системе ГСМ вызывает неравномерную подачу топлива с возможным эффектом детонации хлопками.

В зимнее время, когда генератор перегружен, бортовой компьютер может показывать причину неисправности. Коробка передач — износ зубьев передаточных шестерёнок, маховика, падение уровня масла. Во время движения слышен приглушённый гул со стороны левой арки переднего колеса, при переключении передач можно ощутить биение в кулису, вибрация распространяется равномерно снизу, усиливаясь с ускорением. Разбалансировка подвески двигателя — износ сайлентблоков, рычагов, повреждения опор, поперечной балки стабилизатора.

Появляется характерный стук на неровностях дороги, снижается управляемость автомобиля на скорости, удары и вибрация руля, которая передаётся на переднюю панель и кузов.

Колёса — нарушение стандартного угла наклона колёс, их неуравновешенность: На начальном этапе почти неощутима за счёт гашения вибрации элементами подвески.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля происходит неравномерный быстрый износ резины, выход из строя ступицы, шаровых опор, рулевых тяг и рулевой рейки. Сильная разбалансировка развал-схождения выражена биением на руле, вибрация похожа на тряску с большой амплитудой колебаний.

Неисправность рулевой рейки и гидроусилителя рулевого управления проявляется гулом в передней части двигателя, сильным биением в руль, для его поворота требуется прилагать заметное усилие. Такая вибрация наиболее опасна и приводит к полной потере управляемости автомобилем.

Cruze опора двигателя

Определяется визуально осмотром повреждений узлов рулевой системы на предмет подтёков масляной жидкости ГУР, её уровнем в бачке. Предупредить такую неисправность можно заранее — на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть чистой, без следов грязи, масла. Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки.

Re: Вибрация автомобиля на холостом ходе

Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении. Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений. Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса.

Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел.

Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля. Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел.

Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля проявление вибрации при движении выражены в схеме: Здесь источник вибрации — колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи — рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

Во втором случае проявление симптомов на холостом ходу источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески: Так что у тебя авто новое! И рычит у меня как раз при разгоне При разгоне и у меня рычит.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Очень странно для иномарки. А у новых также?

Мож у тебя прогорело чо-нить? Они же не инопланетные. И то, думаю, там тоже своих проблем хватает. Кста, если стоит защита картера , то глянь обязательно- затянута ли? А еще лучше совсем сними. Я с нова без защиты и ставить уже точно не буду Просто шумка почти отсутсвует, вот двиг и слышен. Мне кстати этот звук нравится P.

На счет вибрации, не замечал. Единственное редко бывает раскачка кузова, скорее всего двигатель в резонанс входит и пол минуты раскачивает, но это очень редко может раз в 2 неделе бывает. А если еще музычку погромче, то ваще все нормуль.

Каждый раз чего нибудь проявится у автомобиля,и вы каждый раз будете утверждать что это нормально Вот у меня на днях появилась дрожь движка,ручки КПП,да и всей машины,естественно косяк идет от движка.

Это не нормально,и я приравниваю это к дизилению двигателя! А это уже КоСяК!!!

Для когото пока лача не встанет ,все нормуль Не мешай машине работать! Если автомобиль спокойно заводится, едет без дерганий, тормозит и нигде ничего не течет — значит все нормально. С возрастом автомобили начинают работать громче, и это нормально изнашиваются все подшипники.

Пока ничего не загудело засвистело лезть не надо!

Вибрация Chevrolet Cruze на холостом ходу

Покатавшись всего 30 км. В сервисе сняли защиту,все потрогали ,все пошатали,подушки посмотрели,наконец проехались вместе на скоростях и с б. А сегодня я догадался куда надо смотреть,раз это связано напрямую с оборотами. Снаружи ремня — потертости,как наждачной бумагой прошлись. Вот и думайте -надо ли на что-нибудь обращать внимание?

А ведь я мог бы и промолчать

avtoremont13.ru

Chevrolet Cruze 1.8 акпп › Logbook › РОКОТ при медленном разгоне в салоне справа где-то под бордачком

Визит на сервис к знакомому, где работают якобы специалисты высшего класса.
Меня замучил РОКОТ или ДИЗЕЛЕНИЕ, которое я отчетливо слышал при медленном и среднем разгоне.Звук произносился где то ниже бордочка под панелью, но мне казалось что где-то под капотом справа со стороны пассажира.Также звук этот я слышал в режиме D, когда останавливался перед препятствием или светофором.
Приехал к Специалистам, попросил проехаться с ним что бы он послушал этот непонятный звук.Говорит что звук с коробки акпп.Предлагает сменить масло в коробасе и двигателе.Я соглашаюсь, так как в коробасе масло я не менял при покупке и уже откатал на ней 60 т.км.
Итак.Масло поменяно Motul 8-100 5-30 в двигателе, масло ZIC в коробке(частичная замена), делать частичную советует делать каждые 20-30 тыс.км., а так же были проверены Шестерни распредвала на впуск и выпуск, они в идеале!Промываем электромагнитные клапана(сеточки оставили как и были!), состояние их тоже довольно приличное.Промываем дросель и с помощью компа адаптируем его.Лезем под клапанную крышку, там тоже все ОК, как сказали спецы.
Забрал машину!Движок просто шепчет, коробка как и раньше переключается без рывков шумов плавно.
Но странный напрягающий звук(РОКОТ или ДИЗЕЛЕНИЕ) справа со стороны пассажира внизу где то так и остался при разгоне и в режиме только драйва(D).Слышен он только в салоне!Со стороны двигателя, ГРМ и снизу автомобиля Тишина!
В чем причина пока остается Загадка!Если кто то знает подскажите.У кого какие догадки?

Проблема решена!Сломан корпус воздушного фильтра, а именно одно крепление.Оно и произносило неизвестные звуки при вибрации.

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 156000 km

www.drive2.com

Вибрация на Шевроле Круз на холостом ходу или на скорости: причины

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Вибрация в салоне, которая может сопровождаться гулом в коробке передач или напряжением и ударами в рулевое управление – признак серьёзной технической неисправности.


Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами становится небезопасной, а последующий ремонт более дорогим, если не устранить проблему на начальном её этапе. Для грамотной диагностики различают два типа вибрации: во время движения и на холостом ходу.

Возможные причины вибрации в узлах и механизмах Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль с классической независимой подвеской в жёстком кузове, поэтому любая механическая неисправность, которая является источником вибрации, начинает проявлять себя на ранней стадии. Самые распространённые места и причины:


Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
Двигатель – вибрация на холостых оборотах, усиливающаяся во время движения без отдачи в руль: неправильная работа цилиндров (троение), когда нагрузка на коленвал распределяется неравномерно из-за неисправности в системе газораспределительного механизма. Сопровождается повышенным расходом топлива, пропусками зажигания и характерными звуками (щелчки, стук клапанов) в блоке цилиндров. Также проблема может быть в нарушении креплений двигателя в местах опор (износ подушек, сайлентблоков) – при этом ощущается разбалансировка на высоких оборотах, появляется посторонний шум в салоне. Генератор – ослабление (износ) ремня привода или неправильная балансировка системы ГСМ при установке. Проявляется на холостых оборотах двигателя вместе с высокочастотным звуком под капотом. Сбой в системе ГСМ вызывает неравномерную подачу топлива с возможным эффектом детонации (хлопками). В зимнее время, когда генератор перегружен, бортовой компьютер может показывать причину неисправности. Коробка передач – износ зубьев передаточных шестерёнок, маховика, падение уровня масла. Во время движения слышен приглушённый гул со стороны левой арки переднего колеса, при переключении передач можно ощутить биение в кулису, вибрация распространяется равномерно снизу, усиливаясь с ускорением. Разбалансировка подвески двигателя – износ сайлентблоков, рычагов, повреждения опор, поперечной балки стабилизатора. Появляется характерный стук на неровностях дороги, снижается управляемость автомобиля на скорости, удары и вибрация руля, которая передаётся на переднюю панель и кузов. Колёса – нарушение стандартного угла наклона колёс, их неуравновешенность: диагностируется на стенде «развал-схождение». На начальном этапе почти неощутима за счёт гашения вибрации элементами подвески. При дальнейшей эксплуатации автомобиля происходит неравномерный быстрый износ резины, выход из строя ступицы, шаровых опор, рулевых тяг и рулевой рейки. Сильная разбалансировка развал-схождения выражена биением на руле, вибрация похожа на тряску с большой амплитудой колебаний. Неисправность рулевой рейки и гидроусилителя рулевого управления проявляется гулом в передней части двигателя, сильным биением в руль, для его поворота требуется прилагать заметное усилие. Такая вибрация наиболее опасна и приводит к полной потере управляемости автомобилем. Определяется визуально осмотром повреждений узлов рулевой системы на предмет подтёков масляной жидкости ГУР, её уровнем в бачке. Предупредить такую неисправность можно заранее – на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть чистой, без следов грязи, масла. Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки. Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении. Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений.

Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз

Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса. Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел. Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля.


Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник – неисправный вибрирующий узел. Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля (проявление вибрации при движении) выражены в схеме:

Здесь источник вибрации – колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи – рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

Во втором случае (проявление симптомов на холостом ходу) источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески:

Причину нужно искать в опорах двигателя, системе газораспределительного механизма (некорректной её работе), зубчатом ремне привода генератора и движущихся механизмах, которые передают вибрацию через подвеску по всему салону.

В других вариантах причиной может быть плохо закреплённая статическая деталь автомобиля (включая переднюю панель, элементы обшивки и прочее). Например, расцентровка узла крепления выхлопной трубы будет передавать вибрацию через раму на кузов автомобиля:

Подобные источники определяются легко по их характерным звуковым сопровождениям (треск, дребезжание, стук). В данном примере выхлопную трубу отцентровывают, а в случае механического повреждения крепежа – ремонтируют демпферный подвесной узел.

При самостоятельной диагностике учитывают три типа вибрации: на холостом ходу, в движении с ускорением, вибрация статических элементов и механизмов. Каждый тип отличается выраженными признаками, которые можно определить визуально путём осмотра деталей, узлов или на слух. Если источник вибрации определить не удалось, то необходимо обращаться к специалистам и проводить комплексную компьютерную диагностику.

bmwpmr.com

Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса , Chevrolet Aveo .

  • Опубликовано 4 Сентября 2016

    Автор: Chevrolet Aveo

    Новый шрус Производитель: Japan Line, Польша.
    Артикул: 32-1109J .

    Не забудь подписаться на канал и поставить лайк если понравилось или дизлайк если не понравилось .

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о