Внедорожники гибридные – Гибридные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших гибридных кроссоверов

Содержание

Гибридные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших гибридных кроссоверов

Гибридные автомобили в последнее время стали просто необычайно популярными, они распространяются на все классы машин, многие производители, особенно азиатские, выводят подобные авто на массовый уровень. Мы составили топ гибридных автомобилей в классе кроссовер, что позволит выбрать автомобиль любителям универсальных машин, подходящим как для города, так и для экстремальных условий езды.

Что такое гибрид?

Для непосвящённых объясним, что гибридный автомобиль: машина, которая использует не только стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо на дизеле, но и альтернативный источник энергии, обычно им становится электродвигатель. Второй мотор включается при малых оборотах, что позволяет существенно экономить топливо, например, при загруженном дорожном трафике. Также гибридные автомобили значительно более экологически чистые, что также приводит к их популярности.

Мы выбрали несколько кроссоверов от различных производителей, чтобы вы узнали больше о свежих автомобилях гибридного типа в данном классе. При этом, автомобили из разного ценового сегмента, что позволит вам выбрать такую машину, которая подходит и по характеристикам, и по стоимости. Лучшие гибридные кроссоверы 2019 по нашему мнению это:

Гибридный кроссовер Kia Niro

Начнём по порядку. Kia Niro вошла в наш список как наиболее доступная модель. Корейская компания в последнее время вкладывает все силы в развитие своих машин, и это даёт результат. Внешне дизайн Kia Niro вполне симпатичный, машину нельзя назвать через чур габаритной, для города вполне хороший вариант.

Отметим плавные и вытянутые линии, которые смотрятся весьма интересно. На гибридном варианте данной модели установлены 2 двигателя: бензиновый 105-сильный, а также электрический, выдающий почти 45 лошадок. При этом, потребление топлива составляет чуть больше 5 литров. Стоит отметить отличную динамику и управляемость, что явно придёт по душе водителям, машина едет уверенно, двигателей ей более чем хватает. Но недостатком данного кроссовера является его передний привод. 4х4 даёт куда большую проходимость, обеспечивает оптимальную управляемость на плохих трассах или на бездорожье. Поэтому данный кроссовер является типичным паркетником. Однако, для города он просто оптимален, учитывая небольшой расход топлива, удобство в управлении, массу электроники и высокий уровень комфорта.

В базовой версии данный автомобиль обойдётся вам чуть больше, чем в 25 тысяч долларов, но максимальная комплектация стоит ещё на 9000 дороже. Можно сказать, что Kia Niro является типичным паркетником, который куда более приспособлен для города, но именно здесь гибридный мотор и проявляет себя наилучшим образом, поэтому модель стоящая, если вы редко выезжаете за город.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid

Если предыдущую машину тяжело назвать кроссовером в полноценном понимании этого слова, то Toyota RAV4 Hybrid является просто идеальным представителем данного класса.

Машина имеет полный привод и отлично себя показывает даже на бездорожье. Не зря некоторые автопорталы классифицируют данное авто как внедорожник. Но Toyota RAV4 Hybrid лучше внедорожника, ведь машина универсальна .Она отлично подойдёт для города благодаря комфорту и хорошей управляемости, а также умению переходить в режим переднеприводного авто, что намного выгоднее в городских условиях. Да и «кушает» машина меньше 6 литров на 100 км. Не сказать, что такой показатель впечатляет, но вселяет уверенность в практичности Тойоты. Суммарная мощность трёх моторов на Toyota RAV4 Hybrid составляет 197 «лошадок», что делает машину достаточно мощной и динамичной, ведь и крутящий момент здесь вполне приличный. Да, мотора здесь именно 3, так как кроме электрического и ДВС, расположенных спереди, есть также и независимый задний мотор. Но есть у данной модели и не самые лучшие стороны. Так, уровень комфорта и оснащения салона здесь уступают тем же Lexus. Кроме того, некоторые автомобилисты заявляют, что машина ест более 6 литров в городе, а это не мало, особенно, для гибрида.

Учитывая, что стоит автомобиль от 30000 долларов США, его стоит приобрести, так как это действительно кроссовер, хоть и не самый экономичный, но явно самый доступный полноприводный гибрид.

Гибридный кроссовер Volvo XC90

Если вы любите действительно красивые и безопасные машины с неплохой проходимостью, то явно стоит обратить внимание на Volvo XC90. Это, определённо, самый безопасный автомобиль в данном рейтинге, потому как здесь напичкано множество стабилизирующих систем, традиционные подушки безопасности, различные регулировочные дополнения.

Машина может похвастаться полноценным полным приводом, что гарантирует достаточно уверенную езду в экстремальных условиях. Учитывая, что подвеска здесь также выполнена на великолепном уровне, то сомнений в успешном прохождении разных препятствий не возникает. Что касается двигателей, то они выдают суммарную мощность в 407 «лошадей». Это самый мощный гибридный автомобиль на данный момент, машина действительно просто поражает данным показателем. При том, что она настолько мощная, потребление топлива составляет всего лишь 2 с копейками литра! Как это вообще возможно??? Всё благодаря подзаряжаемому электродвигателю, разработанному шведскими инженерами совсем недавно. Также отметим, что трансмиссия здесь 8-ми ступенчатая, но передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает отличную динамику. Volvo XC90 представлен как в 7-ми местном, так и в 5-ти местном вариантах.

Стоимость машины варьируется от 50 тысяч за классический Volvo XC90 до 100000 за версию Т8. Такая стоимость объясняется безопасностью, инновационностью и динамичностью машины. Только вам решать, стоит ли Volvo XC90 этих денег.

Гибридный кроссовер Lexus NX

И главным соперником Volvo XC90 в диапазоне машин с гибридным двигателем в диапазоне 50000 тысяч долларов станет Lexus NX.

Этот автомобиль можно назвать настоящей золотой серединой, так как он предлагает не самую выдающуюся динамику, возможно, не столь высокий уровень безопасности, как прошлое авто, зато машина просто необычайно практична и обладает чуть ли не вечным запасом хода. Вы сами-то когда-то слышали про частые поломки у Lexus? Эти машины сделаны на века! При этом, оснащение салона здесь также не уступает скандинавскому конкуренту. Проходимость здесь великолепная, а система система подключаемого полного привода реализована аналогично Рав 4. К слову, так же, как у Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX обладает тремя двигателями, теми же сомнительными показателями экономичности. В общей сложности моторы дают аналогичную мощность, которой вполне хватает для того, чтоб разогнаться на 180 км/ч. Для тех, кто не понимает, почему при одинаковой начинке Лексус стоит почти вдвое больше Тойоты, мы советуем обратить внимание на уровень комфорта, салон и качество исполнения машины. Да, у Тойоты всё это на высоком уровне, но Лексус предлагает по-настоящему премиальные авто, с которыми мало кто сравниться.

В целом, автомобиль представляет из себя оптимальное сочетание комфорта, премиальности, практичности и экономичности.

Гибридный кроссовер Nissan Murano

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в популярную ценовую категорию 50000 долларов США. Эта машина также оснащена полным приводом, но не тем подключаемым, который гарантирует экономию на трассе и хорошую управляемость на плохих дорогах, а совсем обычным 4х4.

Но стоит отметить, что Nissan Murano, в отличии от представленных выше Вольво и Лексуса не имеет каких-то явных «козырей». Да, машина, безусловно, хорошая, но пока что без своей фишки. Например, Вольво подкупает своей безопасностью, предыдущий Лексус отлично продаётся благодаря великолепной сборке. Nissan Murano же просто хороший автомобиль. Стоит отметить достаточно рисковый ход в плане оснащения этой модели спорным бензиновым QR25DER, который многие считают слишком прожорливым. Зато этот двигатель, безусловно, мощный, выдаёт 230 «лошадок» без проблем. В придачу к нему установлен и электрический движок, что позволяет сделать суммарную мощность равно 240 «лошадям». Расход топлива по заверениям производителей составляет чуть больше 3-х литров в смешанном цикле.

В целом, нельзя сказать, что Nissan Murano не стоит своих денег, но имея таких конкурентов, он проигрывает им именно из-за отсутствия «визитной карточки». Это вполне хороший автомобиль, да уж больно обычный.

Гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLC

За 65 тысяч вы сможете приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом и, что сказать, эта машина великолепна. Она притягивает уже благодаря дизайну и великолепным формам, смотреть на неё можно вечно.

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья. При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять. Учитывая, что Mercedes-Benz GLC удалось сделать достаточно практичным, этот автомобиль можно назвать лучшим среди гибридных кроссоверов.

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Итого

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2019!

krossovery.info

Гибридные кроссоверы (SUV, CUV) 2016-2017

Продолжаем серию из трех статей о гибридных автомобилях со всего мира. Часть вторая, гибридные кроссоверы. Первую часть о легковых гибридных автомобилях читайте по этой ссылке, а если Вас интересуют гибридные спорткары и суперкары — то по этой.

Гибридные кроссоверы и внедорожники

Мода на кроссоверы, соединенная с модой на «зеленый» даёт подчас странные всходы. Как и в случае с представленными выше гибридными седанами, некоторые кроссоверы честно стараются играть роль борцов за зеленое будущее, а другие лишь следуют моде.

Toyota RAV4 Hybrid

Первый среди пяти кроссоверов с гибридным силовым двигателем станет модифицированный «Рафик», в родной Японии именуемый Toyota RAV4 Hybrid. Дебютировал он на Нью-Йоркском автошоу 2015 года и отличается от собратьев… снова мало чем. Синяя подложка на логотипе производителя, надписи Hybrid кое-где начинают и заканчивают список внешних отличий гибридной модификации от обычных кроссоверов. Впрочем, никуда не девается новый фирменный стиль: узкая щель решетки радиатора, острые контуры фар, подтянутый профиль и массивная корма.

Салон кроссовера отличается от бензиновых коллег так же сильно, как и внешний вид: вся разница сосредоточена в собственной панели приборов с индикацией состояния работы моторов вместо привычного тахометра. Прочее — без изменений: двухэтажная архитектура передней панели, качественные материалы салона, комфортное размещение пассажиров на обоих рядах сидений.

Практическая часть кроссовера от установки блока аккумуляторов и электродвигателя не пострадала: складывающиеся задние сидения образуют ровную площадку большого объема, но и штатное пространство более чем достаточное.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid

  • 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель на 155 л.с., 210 Нм крутящего момента + электромеханический вариатор
  • электромотор на 143 л.с., 270 Нм момента для передней оси + 68-сильный электромотор для задней оси (139 Нм).
  • под салоном установлен блок аккумуляторов на 1,6 кВт*ч
  • разгон до сотни — 8,1 сек
  • средний расход топлива — 8,6 л/100 км

Габариты Toyota RAV4 Hybrid

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1670 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 197 мм

Неожиданно первый претендент на роль самого мало-играющего гибридного кроссовера на электротяге: по паспортным данным его запас хода от батареи составляет смешной 1 (!) километр с максимальной скоростью 40 км/ч.

Mitsubishi Outlander PHEV

2015 год стал для японского бренда отчасти переломным: применение на целой линейке автомобилей принципиально новой дизайнерской линии, многочисленные споры по поводу этого самого «X-Face» во всём мире… И как поётся в песне, они продолжают гнуть свою линию. Вернее, две линии: слева и справа на переднем бампере новых кроссоверов Митсубиши 2015-2016 модельного года.

Таким образом эволюционные изменения коснулись и гибридного Аутлендера PHEV, который перенял на себя указанный Х-стиль и концепт XR-PHEV-II с Женевского автошоу в марте 2015-го.

Как и в случаях выше, гибридная версия той или иной модели вынужденно дублирует дизайн модели основной, случай с Outlander PHEV вновь не стал исключением. Отличия есть, но большинство из них носит ничего не значащий (для постороннего взгляда) характер: в гибридной версии изогнутая линия в цвет кузова по нижней грани переднего бампера вместо прямой у обычного «Аута», слегка иные диски, надпись PHEV (разумеется, иначе смысл?), в салоне можно усмотреть разве что иной руль.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • 121-сильный бензиновый двигатель
  • пара 80-сильных электромоторов
  • 12 кВт*ч блок аккумуляторов
  • запас электрического хода — 60 км
  • полный запас автономного хода — 880 км
  • максимальная скорость — 170 км/ч
  • привод — полный
  • расход топлива паспортный — 1,9 л / 100 км, реальный — около 9

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • длина — 4695 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1680 мм (с учетом рейлингов)
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 215 мм

Audi Q7 e-tron

Представленный всё в том же 2015 году, гибридный кроссовер Audi Q7 e-tron станет довольно интересным дополнением модельной линейки немецкого производителя. Как всегда, самым значительным отличием гибрида от не-гибрида остаётся соответствующая надпись на двери багажника, а также (как на фото) — на дверях слева и справа. Впрочем, вряд ли владельцы оного кроссовера катаются с такими надписями, не так ли?

Дизайн Audi Q7 e-tron полностью повторяет флагманский кроссовер Audi Q7: новая фирменная 3D решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, не менее светодиодная оптика ДХО и противотуманных фар.

Салон снова дублирует основной кроссовер за незначительными отличиями в приборной панели: там теперь дополнительно выводится информация о запасе электрического хода и пр. информация на эту тему.

Технические характеристики Audi Q7 e-tron 2016

  • турбодизель V6 TDI 3,0 л, 258 л.с. + 8-ступенчатый «автомат» + электромотор = 373 л.с., 700 Нм максимального крутящего момента
  • разгон до сотни — 6 сек.
  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • запас электрического хода — 56 км
  • средний расход топлива в экономичном режиме смешанного движения — 1,7 л / 100 км
  • запас автономного хода — 1400 км

Габариты Audi Q7 e-tron

  • длина — 5051 мм
  • ширина — 1690 мм
  • высота — 1741 мм
  • колесная база — 2994 мм

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Модель не стала «пробой пера» для инженеров Германии: они уже успели «набить руку» на версии кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid, который был скорее данью моде, чем серьезной работой. А вот уже Porsche Cayenne S E-Hybrid стал вполне завершенным, полноценным и самодостаточным. Правда, и без особых дизайнерских отличий с обычным Кайеном. 

Если Вы увидели на улице новый Порше Кайен 2015 модельного года и не успели подбежать проверить, а не гибрид ли он — обратите внимание на тормозные суппорты. Если они вдруг зеленые — Вы счастливчик )) Зеленым цветом обозначены также шильдики модели. Прочих отличий можно не искать.

Салон Porsche Cayenne S E-Hybrid тоже не стал исключением отсутствия отличий: всё как в базовой версии обыкновенного Кайена 2015 модельного года. Отличие можно найти разве что в багажнике: снова злую шутку сыграл блок аккумулятров под полом, снизив стандартный размер до 580 литров (или до 1690 л — со сложенными задними сидениями).

Технические характеристики Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • бензиновый 3,0-литровый V6 333 л.с. (380 Нм) с механическим компрессором + 8АКПП Tiptronic S
  • электрический 96-сильный мотор с 310 Нм максимального крутящего момента
  • итоговая мощность — 416 л.с., 590 Нм момента
  • расход топлива (смеш. цикл) — 3,4 л / 100 км
  • блок АКБ — 10,8 кВт*ч (возможна зарядка от розетки, от спец. зарядки — 3,5 ч.)
  • запас электрического хода — 36 км
  • разгон до сотни — 5,9 сек
  • максимальная скорость — 243 км/ч (в электр. режиме — 125 км/ч)
  • снаряженная масса — 2350 кг

Габариты Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • длина — 4855 мм
  • ширина — 1939 мм
  • высота — 1705 мм
  • колесная база — 2895 мм

Lexus NX 300h

Японцы традиционно более предпочитают гибридные и электрические автомобили, японские марки (совместно) предлагают больше всего гибридных модификаций тех или иных моделей с классическими моторами. В среде Лексусов гибридных модификаций несколько, однако в рамках данной статьи мы остановимся только на Lexus NX 300h.

И вновь дизайнеры не спешат удивлять особенными чертами и неожиданными решениями: синий фон на логотипе решетки радиатора начинает и заканчивает список действительно визуальных отличий Lexus NX 300h от обычного Lexus NX 200. И, разумеется, наименование модификации на двери багажника с дополнительными подписями Hybrid на задних дверях.

Больше уникализации предлагает опциональный пакет F Sport, в состав которого входит ячеистая решетка радиатора, передний бампер с объемным спойлером, иные колесные диски и другие корпуса боковых зеркал… Но этот же пакет можно купить и для обычного Lexus NX 2015-2016 модельного года.

Интерьер Lexus NX 300h тоже не отличается оригинальностью. Правда, нельзя упрекнуть премиального японского производителя в простоте: исключительно высокий уровень исполнения и внимание к деталям, дорогие отделочные материалы и отличные показатели эргононочности. Салон на 5 мест: удобные кресла переднего ряда и комфортный диван на троих сзади. Тот же пакет F Sport добавляет в салон красок: черный потолок, перфорированная кожа на сидениях, контрастная строчка по салону, алюминиевые декоративные вставки и металлические педали.

В пострадавших от установки электродвигателя и блока аккумуляторов вновь багажник: минус 25 литров от стандартных 500, конечно, нельзя назвать принципиальными, но всё же.

Технические характеристики Lexus NX 300h

  • 2,5-литровая атмосферная «четверка» на 155 л.с., 210 Нм максимального крутящего момента + вариатор Multidrive
  • 143-сильный электродвигатель на 270 Нм (для передней оси)
  • 68-сильный электродвигатель на 139 Нм (для задней оси)
  • привод — полный
  • разгон до сотни — 9,3 сек
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • средний расход топлива — 5,4 л / 100 км
  • запас электрического хода — 2 км
  • запас автономного хода — 1132 км

Габариты Lexus NX 300h

  • длина — 4630 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1645 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 185 мм

all-hybrids.ru

Основные гибридные кроссоверы на дорогах России

Стремление автопроизводителей к сокращению расхода топлива и понижению уровня выброса загрязняющих веществ в воздух заставляет их разрабатывать и воплощать в жизнь новые технологии в сфере автомобилестроения. Именно по этой причине всё чаще анонсируются выпуски гибридных моделей под самыми известными и популярными мировыми авто-брендами.

Не обошла «гибридомания» и такой класс автомобилей, как кроссоверы. Ряд кроссоверов уже выпускается с гибридными двигателями, ряд – представлен в качестве концептов и только ждет своей очереди стать серийным автомобилем.
Чтобы проследить основные тенденции в области гибридных кроссоверов, следует рассмотреть наиболее успешные модели различных производителей авто. Что и будет сделано в настоящей статье.

Гибрид BMW X6

Начать следуют, наверное, именно с БМВ, так как автопроизводитель из Баварии на данный момент наиболее успешно развивается, регулярно делая рестайлинги своего модельного ряда, а также выпуская различные модификации существующих моделей. Например, БМВ Икс 6 сейчас имеет базовую версию, успевшую обновиться, несколько спортивных версий, не обошлось и без гибридного Икс 6.
Гибридный Икс 6 имеет три мотора, один из которых – бензиновый, а остальные два – электрические. Первый из упомянутых стандартен. Но стандартен для БМВ и для модели Икс 6. Это V-образная восьмерка с двумя турбинами, которая имеет объем 4,4 литра и выдает 407 лошадей мощности. Электродвигатели имеют мощность 91 и 86 лошадиных сил. Именно они отвечают за начало движения автомобиля с места и отлично вписываются в систему «старт-стоп».


Если говорить точнее, то первоначально один из электрических двигателей заставляет авто тронуться с места, а второй уже, при нужной скорости, запускает двигатель внутреннего сгорания, а сам после запуска «переквалифицируется» в генератор.
При разгонах один из электродвигателей помогает бензиновому агрегату. В итоге, автомобиль может выдать мощность в 480 лошадей.
Если скорость авто не превышает 60 километров, то можно ехать на выключенном ДВС, так как большинство систем машины работает на электричестве. Причем, так можно передвигаться на расстояние до 2,5 километров.
Гибридный Х6 можно отличить по характерному горбу на капоте. Это не смелый замысел дизайнеров, а конструктивная необходимость. Гибридная система получилась объемной и тяжелой, её необходимо было как-то скрывать под капотом.
Гибрид от БМВ совсем чуть-чуть потерял в скорости разгона, по сравнению с базовой версией Х6. 5,6 секунд до сотни, против 5,4. На модели имеется ограничитель скорости. Более 210 километров в час разогнаться нельзя. Средний расход топлива – в пределах 10 литров.

Lexus RX

Гибридная модель от Лексус создана в духе бренда. Удобная, комфортная и стильная. При этом, автомобиль имеет вместительный салон, сиденья заднего ряда которого можно передвигать взад-вперед, или вообще убирать из салона в случае возникновения необходимости.
Отделка разная, в зависимости от комплектации модели: от пластика до кожи, но всё качественное.
Безопасность на самом высоком уровне. 10 подушек просто обязаны уберечь водителя и пассажиров от травм.
Но раз уж статья о гибридах, то нужно переходить к силовым агрегатам, рассматривать их более подробно.
Гибридный RX оснащен бензиновой шестицилиндровой «вэшкой», которой помогает электродвигатель. Как и в случае с БМВ, бензиновый агрегат «вступает в игру» по мере необходимости, а только на одном электрическом двигателе можно проехать 2-2,5 километра.
Производитель заявляет расход в 6,6 литра. По факту, учитывая непростую дорожную ситуацию в населенных пунктах страны, выходит чуть больше 10, что тоже неплохо для полноприводного авто.
Что касается разгона, то модель RX испытывали на дистанции в четверть мили. Результат получился хорошим – чуть более 14 секунд. Скорость на финише – 152 километра в час.
Впрочем, по большому счету, Lexus RX в гибридном исполнении – это не гоночная машина, а надежный и экономичный автомобиль для семейных нужд.

Peugeot 508 RXH

Данная модель появилась в 2011 году и вызвала огромный интерес у публики. Хотя бы потому, что Пежо — это не Лексус и тем более не БМВ. Следовательно, французский кроссовер с гибридным двигателем, априори, должен иметь более низкую цену, чем гибриды от вышеуказанных производителей. Второй момент – способность автозавода уровня Пежо создать качественный и надежный автомобиль.


Удалось ли модели 508 RXH оправдать ожидания потребителя?
Агрессивный внешний вид, повышенный до 184 мм, по сравнению с базовой моделью (SW)) клиренс, 17 или даже 18-е диски – производитель явно хотел влюбить клиентов во внешний вид данной модели.
Но вот наличие пластиковых элементов на кузове, в том числе пластикового листа защиты двигателя должны немного поубавить любовный пыл.
Дизельно-электрическая установка Пежо устроена следующим образом:
дизельный мотор, имеющий объем 2 литра и мощность 163 лошадиных силы, отвечает за переднюю ось;
электромотор, мощностью 37 лошадиных сил, вращает задние колеса.
Впрочем, принцип действия известный. При медленной и спокойной езде работает элекромотор. При быстрой – начинает работать дизель. На электрическом двигателе можно проехать до 5 километров. Вид используемого двигателя можно выбирать, но лучше использовать режим Авто, чтобы система сама решала, когда подключать тот или иной двигатель.
Расход топлива данного автомобиля – около 6 литров. Максимальная скорость -213 километров в час. В целом, неплохо. Но высокая стоимость модели явно не способствует её активным продажам на мировых рынках.

Porsche Cayenne

Гибридный Кайенн выпускается сейчас под маркировкой S E-Hybrid. Таким образом, можно отметить, что гибридная версия Кайенн построена на базе спорт-модели S. Разница только в некоторых деталях. Так, шилдики и тормозные суппорты имеют зеленый окрас. Таким образом немцы решили подчеркнуть, что данная модель является «зеленой» — то есть экологичной.
Модель оснащена 333-сильной «вэшкой» с шестью цилиндрами и объемом три литра. Её дополняет 96-сильный электродвигатель. АКПП с 8-ю ступенями позволяет управлять машиной так, что её средний расход не превышает 3,5 литров топлива на 100 километров.
На электродвигателе модно проехать аж 36 километров. При этом, батареи можно подзаряжать от стандартной электрической сети.
Разгоняется до сотни машина за 5,9 секунды. Максимально возможная скорость – 243 километра в час. Электрический двигатель дает возможность максимально разогнаться до 125 километров в час.

Выводы

Рассмотрев несколько гибридных кроссоверов, можно прийти к выводу, что появление таких машин на рынке – это несомненный плюс. Электрические двигатели, действительно, способствуют снижению расхода топлива и уменьшению количества вредных выбросов в атмосферы. Но, как видно, каждая компания идет своим путем. У кого-то успехи более значимые, у кого-то менее.

Потенциальный покупатель же, выбирая между гибридным автомобилем и «классическим» авто будет думать не только об экологичности машины. Взвешиваться будут все параметры: расход топлива, практичность использования, стоимость машины. И уже при таком детальном взвешивании гибриды не всегда выигрывают. Представляется, что время гибридов еще пока не настало. Еще немного нужно подождать.

polnyi-privod.ru

Гибридные автомобили 2016-2017

2016 год в очередной раз показывает интерес жителей планеты Земля во-первых к кроссоверам, а во-вторых — к автомобилям с гибридным двигателем. Если первые позволяют (часто достаточно хотя бы теоретической возможности) проехать куда-то дальше привычного маршрута работа-магазин-дом, то вторые предполагают минимальные затраты на это передвижение за счет использования дешевой электрической энергии.

На всякий случай напомним, что из себя представляет честный гибридный автомобиль. Согласно справочника, гибрид — это соединение чего-то с чем-то, а в случае с автопромом — это возможность вращения ведущих колес от разных источников питания. Проще говоря, гибридный двигатель представляет собой чаще всего ДВС (бензиновый или дизельный мотор), электродвигатель и блок батарей питания электрической половины. Возможны также варианты с топливными водородными ячейками, конструкция которых представляет собой резервуары с сжатым водородом, который вступая в химическую реакцию с воздухом образует воду и электричество, которое в свою очередь питает электромотор. Последний вариант в наступившем году набирает всё большие обороты по простой причине: на заправку водородом требуется по-сути столько же времени, сколько и обычная «задувка» газом или бензином, в то время как аккумуляторы как всегда заряжаются долго и… мучительно долго для владельца.

Сфера действия гибридных моторов растет: если когда-то их придумали для использования в большегрузных самосвалах (где привычные схемы передачи вращения от двигателя к колесам усложнялись расстоянием), то сегодня достаточно уверенно можно привести следующие варианты использования гибрида для повседневных нужд:

Список выше кликабелен и ведет на список гибридного транспорта со всего мира, разделенный соответствующими автомобилями.

По понятным причинам устанавливать электромотор во всё, что может двигаться, придумали достаточно давно, потом благополучно забыли, чтобы в «наши дни» вновь радостно открыть такое простое устройство.

Гибридный легковой транспорт

Toyota Prius 2016

Пожалуй, самый сейчас известный легковой гибридный автомобиль — это Toyota Prius. Сейчас известно о уже четвертом поколении Приуса, а первое увидело свет в далёком 1997 году. Кстати, первое поколение Prius-1 первые три года выпускалось эксклюзивно для японского рынка. Традиционно для серии выполнен в среднеразмерном кузове, за свою историю был представлен во всех корпусах: хетчбэк, седан, универсал.

Рассказывать много о старых Приусах скучно: всё давно написано, рассказано и показано. Коротко технические характеристики Toyota Prius 2016:

  • основной двигатель — 1,8-литровый бензиновый для передней оси
  • дополнительный двигатель — электромотор с необъявленными (пока) данными, вращает задние колеса
  • паспортный расход топлива в смешанном цикле — 2,6 л / 100 км
  • выбросы СО2 — 70 г/км

Габариты Приуса-4 изменились (+60 мм к длине, +15 мм к ширине, -20 мм к высоте) и теперь таковы:

  • Длина — 4540 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота  — 1470 мм
  • Колесная база — 2700 мм

Как Вы поняли, новый Приус 2016 модельного года стал полноприводным. Правда, исключительно на низких скоростях (в пределах «городских» 60 км/ч).

В 2016 производитель также обещал представить Prius Plug-in версию, подзарядить которую можно будет от бытовой розетки. В данной модификации также обещается средний расход топлива 1,76 л/100 км, а запас хода от батареи — около 25 км.

Honda CR-Z 2016

Яркий и интересный концепт был показан публике в 2007 году в Токио, в 2010 началось его серийное производство, а в 2015 году на одном из моторшоу была представлена его вторая генерация с незначительными косметическими доработками и рядом нового оборудования.

В отличие от Приуса выше, Honda CR-Z отличается значительно более дерзким внешним видом и характером, назвать его унылым не получается. Две двери, два ряда сидений (задний, правда, подойдет скорее детям), зато по-спортивному отформованные сидения передние… Интерьер Хонды CR-Z построен скорее для водителя и ради водителя, а не с практических точек зрения. В этом плане роль семейного автомобиля ему подходит мало: даже багажник в своём обычном состоянии помещает в себя 225 литров.

Технические характеристики Хонды CR-Z 2016:

  • основной двигатель — атмосферная «четверка» 1,5 литра, 114 л.с., 145 Нм крутящего момента
  • электромотор — 20 л.с., 78,4 Нм крутящего момента
  • итоговая мощность: 130 л.с., 172-190 Нм момента (в зависимости от механической или вариаторной КПП)
  • батарея 15 кВт*ч
  • расход топлива в смешанном цикле — 4,4 л (МКПП), 4,0 л (АКПП)
  • максимальная скорость — 200 км/ч
  • ускорение 0-100 км/ч — 10 сек
  • снаряженная масса — 1147 кг

Габариты Хонды CR-Z:

  • длина — 4080 мм
  • ширина — 1740 мм
  • высота — 1395 мм
  • колесная база — 2425 мм
  • клиренс — 150 мм

Chevrolet Volt 2016

Также в 2015-м представлено новое поколение в рамках Детройтского автошоу. Гибридный хетчбэк стал приятнее выглядеть, его дизайн явно хорошо проработали и осовременили: экстерьер стал более аэродинамичен, объемные выштамповки придали мускулистости и харизмы. Интерьер в свою очередь практически лишился прямых углов: плавные линии и переходы полноценно властвуют в салоне. Как и раньше, за всё отвечают пара дисплеев: мультимедийный на центральной консоли и «приборный» — полностью заменяющий привычные циферблаты.

Многое в новом Вольте изменилось в лучшую и большую сторону, однако лишь багажник всё так же способен вместить в себя скромные 301 литр груза.

Технические характеристики Chevrolet Volt II:

  • бензиновый 1,5-литровый двигатель с 4 цилиндрами на 102 л.с. (+16 лошадей от первого Вольта)
  • электродвигатель — 151 л.с., 398 Нм (+28 Нм)
  • мотор-генератор — 61 л.с.
  • батарея — 18,4 кВт*ч
  • максимальная скорость — 157 км/ч
  • разгон 0-100 км/ч — 8,5 секунд
  • снаряженная масса — 1607 кг.

Стоит уточнить, что указанный объем аккумуляторной батареи довольно высок и свойственен скорее электромобилям, чем гибридам: запас электрического хода составляет 80 км пути, а в случае полноценного использования всех мощностей можно проехать впечатляющие 676 км. Кроме того, использование в системе новой корейской электроники от LG Chem позволило сократить время полной зарядки до 4,5 часов.

Габариты Chevrolet Volt II:

  • длина — 4582 мм
  • ширина — 1809 мм
  • высота — 1432 мм
  • колесная база — 2694 мм

Базовое оснащение Шеви Вольт 2 приятно удивляет: светодиодная оптика ДХО, 10 подушек безопасности, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидения, 8″ сенсорный экран мультимедийной системы (см. выше), камера заднего вида и пр.

Volkswagen Passat GTE

В отличие от первых двух легковых гибридов, Пассат ГТЕ мало известен широкой публике: на автошоу в Париже-2014 его показали в серийном исполнении, а в продажу новый гибридный Пассат пока что поступил лишь в родной Германии. Во внешности Пассата отличий от своего «чистого» собрата мало: учитывая бензиновый двигатель, от бензобака не избавились, розетку для подзарядки батарей спрятали под решеткой радиатора… Пожалуй, только внимательный и понимающий человек по синей полоске на решетке радиатора поймет — перед ним ОН… Гибридная версия Пассата восьмого поколения )).

Впрочем, отличия также есть в оригинальном переднем бампере с С-образными светодиодными ДХО, надписи GTE по корпусу, 17″диски Astana и незаметная глазу выхлопная система (которая таким образом должна намекнуть на приоритетный электрический ход Пассата). Однако, согласитесь, ничто из этого списка не сравнится с синей полоской на радиаторной решетке.

Салон гибридного Volkswagen Passat GTE в обоих вариантах кузовного решения (универсал и седан) мало намекает на установленный электродвигатель и блок аккумуляторов: классическая панель приборов, которая опционально меняется на цифровую, центральная консоль оснащается 6,5″ или 8″ экраном мультимедийной системы. Интерьер подчеркивают декоративные вставки из алюминия, черного глянца и отдельных синих вставок (сидения, прострочка на руле).

То же самое касается и грузоподъемности: 586 литров полезного пространства в багажнике седана, 650 — у универсала, пассажиры как всегда не чувствуют дискомфорта.

Технические характеристики Volkswagen Passat GTE

  • 1,4-литровая 156-сильная турбочетверка + 6-ступенчатый «робот» DSG
  • 115-сильный электродвигатель
  • итоговая мощность — 218 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Нм
  • привод — передний
  • блок АКБ: 9,9 кВт*ч — запас электрического хода 50 км
  • запас автономного хода (бак 50 л) — 1000 км
  • время зарядки: 4:15 ч — от бытовой сети, 2:30 — от специализированной зарядной станции
  • расход топлива (смеш. цикл) — 2 л / 100 км
  • максимальная скорость — 220 км/ч, от электродвигателя — 130 км/ч
  • разгон до сотни — 8 секунд

Габариты Volkswagen Passat GTE

  • длина — 4767 мм
  • ширина — 1832 мм
  • высота — 1477 мм
  • колесная база — 2791 мм
  • клиренс — 145 мм

Infiniti Q50

Несколько раньше Пассат ГТЕ увидела свет гибридная модификация другого седана — на этот раз премиального производителя и качества. Infiniti Q50 был представлен в Детройте на автошоу 2013 года, а чтобы увидеть его гибридную суть не хватит никакого внимательного взгляда: визуальных отличий от бензиновой версии просто нет.

Если же не стараться играть в «найди 10 отличий», гибридный Инфинити Q50 так же красив и породист: хромированная радиаторная решетка, характерно «хмурящиеся» фары головного света, объемные выштамповки на кузове и плавный изгиб крыши. Если бы были дорогие и красивые лошади японской породы (наравне с арабскими скакунами) — он был бы именно таким.

Дизайнеры так же стали особо изменять салон премиального гибрида Infiniti Q50: пара дисплеев на центральной консоли, небольшой дисплей между классических стрелок на приборной панели, а также очень удобные кресла как первого, так и второго ряда. Говорить в случае с подобным ценником о полезном объеме багажника вроде бы и не принято, однако 400 литров всё же достаточно для перевозки багажа почти в любых ситуациях. Почти — потому что второй ряд сидений складываться не умеет, что означает фиксированный объем без всяких длинномеров.

Технические характеристики Infiniti Q50

  • бензиновый V6 3.5 литра на 302 л.с. и 350 Нм крутящего пикового момента + 7АКПП
  • электрический 67-сильный мотор с 290 Нм момента
  • итоговая мощность — 364 л.с., 546 Нм момента
  • привод — полный
  • расход топлива (смеш. цикл) — 6,8 л / 100 км
  • разгон до сотни — 5,5 сек
  • максимальная скорость — 250 км/ч

Габариты Infiniti Q50

  • Длина — 4790 мм

  • Ширина — 1820 мм

  • Высота — 1445 мм

  • Колесная база — 2850 мм

В отношении Infiniti Q50 напрашивается логичный вывод: его создавали скорее как дань моде, а не ради разного рода беспокойств об окружающей среде. Как седан в целом он приятен и в меру практичен, однако как гибридный автомобиль он получился на редкость невыразительным.

Lexus ES 300h

Шестое поколение Lexus ES было представлено в уже далёком 2012 году, тогда существенной модификации подверглись как бензиновые версии седанов, так и гибридная модель Lexus ES 300h. В 2015 на автошоу в Шанхае Lexus ES 300h был представлен снова — с эволюционными изменениями интерьера и экстерьера.

Вновь приходится признать: когда тот или иной автомобиль выполнен исключительно в гибридном исполнении — он более самобытен и оригинален, чем точно не отличаются гибридные версии обычных автомобилей. Лексус ES 300h в данном случае не исключение: принадлежность к слегка отдельной «семье» выдает разве что синева на эмблеме, небольшой спойлер на крышке багажника, отличающийся задний бампер, скрытые от глаз патрубки выхлопной системы и слегка иной рисунок колесных дисков. Впрочем, как и в случае с вышеописанными моделями, только первый признак наиболее примечателен постороннему глазу.

Салон гибридного Лексуса полностью дублирует «товарищей по цеху»: качество, стиль, продуманная эргономика, удобные сидения…. и полное отсутствие намёков на два двигателя. Явное отличие кроется разве что в размере багажника: именно он пострадал в объеме из-за установки за задними сидениями батарей: 425 литров полезного пространства без возможности его расширения.

Технические характеристики Lexus ES 300h

  • 2,5-литровая «четверка» на 161 л.с. и 213 Нм максимального крутящего момента + бесступенчатый вариатор E-CVT
  • электромотор на 143 л.с.
  • итоговая мощность — 205 л.с.
  • разгон до сотни — 8,5 секунд
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • средний расход топлива — 5,4 л / 100 км

Габариты Lexus ES 300h

  • Длина -4915 мм
  • Ширина — 1820 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Колесная база — 2820 мм

Если сравнивать Lexus ES 300h с конкурентами выше, то он определенно проигрывает всем сразу: большой блок батарей позволяет проехать не очень впечатляющие 2 км (именно два, это не опечатка) с максимальной скоростью 40 км/ч.

all-hybrids.ru

Внедорожники 🔌 Каталог Электро- и Гибридных Авто в кузове Внедорожник

Внедорожник — автомобиль повышенной проходимости, созданный специально для езды по бездорожью. Отличительными особенностями внедорожника служат большой дорожный просвет (клиренс), наличие полного привода и пониженного ряда передач. Главным же отличием кузова классического внедорожника считается наличие усиленной рамной конструкции, которая несет на себе основные компоненты шасси (двигатель, трансмиссию) и кузов. В наши дни много современных моделей производится в немного другой компоновке — «монокок», в которой сам кузов выступает главным или единственным несущим элементом.

Рассмотрим основные преимущества автомобилей в кузове внедорожника.

  • Полностью или частично зависимая подвеска с огромным запасом прочности способная выдержать чрезмерные нагрузки, недопустимые для автомобилей с другим типом кузова;
  • Большие габариты, просторный салон и багажное отделение;
  • Способность преодолевать серьезные дорожные преграды и оставаться комфортным в условиях городской эксплуатации.

Экологичный сегмент автомобилей в кузове внедорожник представлен гибридными, плагин-гибридными и электрическими машинами. Особенностью эко внедорожников является то, что сохранив конструкцию кузова и комплектацию топливных аналогов, они немного добавляют в динамике и снижают расход топлива. При этом ездовые качества, а именно проходимость, остаются одинаковыми.
Для гибридных и электрических внедорожников возможны некоторые изменения во внутреннем пространстве и трансформации салона. Эти изменения индивидуальны для каждой модели и зависят от изменений компоновки двигателей, расположения аккумуляторных батарей и других элементов управления.

В качестве главных недостатков кузова отметим следующие.

  • Габаритные внедорожники не отличаются маневренностью и динамикой;
  • Проблематично парковать автомобили в городе;
  • Сложные системы полного привода дорогие в обслуживании;
  • Стоимость внедорожников в несколько раз выше других автомобилей;
  • Большой расход топлива.

Также сегодня под определение «внедорожник» попадают многие автомобили, чьи габариты, клиренс и трансмиссия отвечают указанным требованиям, однако не все из них созданы только для езды по бездорожью. Поэтому современное понимание термина вызывает массу споров, ведь именно высокая проходимость автомобиля в этом кузове является его определяющим критерием. Сегодня же большинство внедорожников представлены автомобилями с хорошей отделкой кузова и салона, эксплуатировать которые можно как в городе, так и за его пределами.

Перед приобретением автомобиля в кузове внедорожник нужно взвесить все «за» и «против» данной покупки.

  • Nio отзывает около 5000 электрических внедорожников ES8 из-за риска перегрева и самовозгорания аккумуляторных батарей

    Китайский производитель электромобилей NIO отзывает более четверти всех своих полностью…

  • Воскресить Hummer: GM рассматривает идею возрождения бренда

    General Motor рассматривает идею возрождения некогда популярного бренда Hummer, но уже…

  • Tang EV 600 & 600D: новый электрический внедорожник BYD с батареей 82,8 кВт·ч

    После четырех лет продаж на китайском рынке плагин-гибридного внедорожника Tang…

  • Geely представляет первый в мире плагин-гибридный внедорожник Xing Yue

    Geely представил в Китае свою первую модель на основе компактной модульной архитектуры…

  • Ford Bronco: винтажный электрический внедорожник с механической 5-ти ступенчатой КПП

    Компания Zero Labs превратила оригинальный внедорожник Ford Bronco в электрический автомобиль….

  • Volkswagen раскрыл характеристики электрического внедорожника I.D. ROOMZZ

    Volkswagen объявил практически все основные характеристики электрического внедорожника ID ROOMZZ, дебют…

  • Ford представил плагин-гибридный Explorer с запасом хода 40 км на электротяге

    В рамках масштабной программы электрификации бренда, Ford вдобавок к обновленному Kuga c 3 гибридными…

  • Volkswagen расширяет свою серию «ID» полноразмерным электрическим внедорожником ROOMZZ

    Volkswagen объявил, что он расширит свою линейку электромобилей семейства «ID» с помощью…

  • Fisker презентовал новый электрический внедорожник стоимостью менее $40 000 и запасом хода 480 км

    Стартап Хенрика Фискера презентовал электрический внедорожник стоимостью менее $40 000 и запасом…

  • Volvo выпустит полностью электрический внедорожник Polestar 3 в стиле купе в 2021 году

    По словам генерального директора компании Polestar Джонатана Гудмана, третья модель в линейке…

  • Jeep готовит к выпуску плагин-гибридные модели Renegade и Compass

    Jeep представил на Женевском автосалоне плагин-гибридные версии своих кроссоверов Jeep Renegade…

  • Mitsubishi Engelberg Tourer: PHEV с технологией DENDO Drive House

    После многочисленных тизеров, поклонники Mitsubishi смогли наконец познакомиться с новым гибридным…

  • Электрический внедорожник от FAW Group Hongqi E-HS3 появится в 2019 году

    На гала-вечеринке CCTV Spring Festival Gala в 2019 году FAW Group было…

  • Электромобиль для ралли: Rivian выпустит электрокар c высоким клиренсом

    Производитель электромобилей Rivian, который поразил мир на автошоу в Лос-Анджелесе двумя дебютными…

  • Внедорожник Eupheme теперь доступен в полностью электрической версии для китайского рынка

    Совместное предприятие Mitsubishi Motors Corporation и Guangzhou Automobile Group запускает производство…

  • Fiat Chrysler готовится к выпуску плагин-гибрида Jeep Renegade в начале 2020 года

    Fiat Chrysler (FCA) заявил о том, что начал готовиться к выпуску плагин-гибридной…

  • 13 сентября, 2018

    Китайский производитель электромобилей NIO провел IPO

    NIO, один из крупнейших стартапов по производству электромобилей, официально вошел в американский фондовый…

  • Formula E запускает серию экстремальных гонок на электрических внедорожниках Extreme E

    С 2020 года будет запущена новая серия экстремальных гонок на электромобилях Extreme E,…

  • BYTON начинает испытания прототипов электрического внедорожника M-Byte в Китае и США

    Китайский стартап Byton завершил сборку 10 прототипов своего электрического внедорожника…

  • Range Rover Evoque 2019 получит дизельную гибридную трансмиссию

    Jaguar Land Rover собирается обновить свой модельный ряд до 2024 года, добавив…

hevcars.com.ua

ТОП-10 гибридных автомобилей 🔝 2018 года на рынке России, Украины

Транспорт с гибридным силовым механизмом преодолел долгий путь. Были времена, когда подобные машины считали инновационными диковинками, а теперь они стали неотъемлемой частью развития автопромышленности. Сегодня производители предлагают клиентам агрегаты с внушительным пакетом возможностей. Гибридизация дошла до того уровня, когда покупателям не надо отказываться от комфорта, скорости или практичности ради экономии топлива. Нет смысла покупать хороший гибридный автомобиль, когда можно купить очень хороший и качественный агрегат.

Именно для легкого выбора достойной машины перед вами подборка, где представлены лучшие гибридные автомобили. Наш рейтинг — это список выгодных предложений, в который попала десятка самых интересных и качественных представителей гибридного транспорта. Каждая модель по-своему любопытная, в разном ценовом диапазоне и с различными характеристиками. Главными критериями при отборе стали практичность, высокая экологичность и наличие на рынке России и Украины.

Топ гибридных автомобилей от Elektro-Mobili.Ru

Цены на бензин неуклонно растут, поэтому автолюбители все чаще задумываются о способах сэкономить. Машины с гибридной силовой установкой стали оптимальным вариантом, когда можно по-прежнему быстро ехать, но снизить расходы на топливо. Не последнюю роль играет и экологический аспект, так как подобный транспорт производит намного меньше выбросов углекислого газа, чем обычные авто с ДВС. Если вы задумались о том, какой гибридный автомобиль лучше купить, то обратите внимание на десятку самых крутых гибридов. Поехали!

Toyota Prius Hybrid

Агрегат-первопроходец всех гибридных машин массового производства. Большинство следующих участников нашего рейтинга появились благодаря этой модели. Toyota Prius Hybrid — популярный гибридный автомобиль с небольшим расходом топлива (менее 4 л на 100 км). В Украине и России пользуется успехом. Большая часть автопарка украинской полиции — это гибриды японской марки. У автомобиля только два небольших нюанса — дорогие комплектующие и своеобразный дизайн, который не всем подходит. Однако водители ценят эту машину за надежность и практичность.

Chevrolet Volt

Мощный и быстрый плагин-гибрид из Америки. По заявленным характеристикам, на 100 км пути расходуется только 1,2 л бензина — самый экономичный гибридный автомобиль в нашем списке. Однако такие показатели правдивы, когда аккумуляторный блок заряжен на 100%. Чаще всего потребление горючего на привычной отметке для хэтчбека. Компактный автомобиль с увеличенным запасом хода до 500 км. Одного полного заряда батареи хватает почти на 60 км. Высокие аэродинамические показатели достигнуты благодаря утонченному и проработанному дизайну. В салоне стоит современное оборудование: ЖК-дисплей на 7 дюймов, мультимедийная система с навигацией, автоматический климат-контроль и опция удаленного запуска двигателя. Модель является одной из самых обтекаемых машин в истории марки Chevrolet.

Toyota RAV4 Hybrid

Первый в мире кроссовер. Один из немного представителей своего класса, каждая генерация которого считается лучшей. Японцы обязаны были выпустить гибридную модификацию одного из самых крутых паркетников в мире. В Украине Toyota RAV4 Hybrid менее популярная, чем обычная модель с ДВС, однако имеет и почитателей. Внешний и внутренний дизайн, общие габариты автомобиля идентичны топливным собратьям модели. Вот только силовая установка добавила скорости, к тому же сократила расход горючего до 5 л на 100 км. В остальном особой разницы между стандартной и гибридной версиями нет. К тому же техобслуживание инновационного мотора выйдет дороже. Однако самое главное достоинство модели — сниженный объем вредных выбросов.

Hyundai Ioniq Hybrid

“Свежий” гибрид на российском рынке и первый автомобиль со смешанным механизмом в модельном ряду производителя из Южной Кореи. Модель отличается топливной экономичностью — всего 3,4 л на 100 км, и высокими экологическими показателями. Hyundai Ioniq Hybrid — один из лучших гибридов с интригующими внешним обликом и богатой технической “начинкой”. Несомненными достоинствами также являются показатели динамики, отличная управляемость и устойчивость на дороге. Отличный автомобиль для повседневных поездок.

Kia Niro Hybrid

Еще одна гибридная новинка из Кореи, которая сразу пришлась по душе отечественным водителям. Кроссовер подкупает своей практичностью, отличными техническими показателями, хорошей управляемостью и низким расходом горючего. Kia Niro — идеальный пример современного гибридного автомобиля для ежедневного применения. Экономичная и компактная модель с просторным салоном — то, что нужно для города и большой семьи. К тому же гибрид расходует 3,8 л бензина на 100 км, располагает хорошим разгоном и приличной скоростью.

Toyota Camry Hybrid

Агрессивный, спортивный и харизматичный автомобиль с революционным дизайном и оригинальной конструкцией. В салоне установлены необычная панель и центральная консоль с кучей сверхсовременных “примочек” и пакетом систем безопасности. В основе лежит модульное шасси TNGA собственной разработки, которое впервые применили при создании еще одного крутого гибрида — Toyota Prius. Под капотом стоит новый бензиновый двигатель на 2,5 л из линейки комплектующих Dynamic Force Engine и автоматическая трансмиссия на 8 позиций Direct Shift-8AT. Настоящий спортивный седан с драйверскими амбициями — то, что надо для любителя погонять.

Mitsubishi Outlander PHEV

Еще один отличный кроссовер с плагин-гибридной установкой, который относительно недавно поступил на международный рынок. Представитель гибридного транспорта, который используется в госучреждениях. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками: затраты топлива — 1,9 л на 100 км, батарея заряжается от 30 минут до 5 часов, максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км за 11 с, полный привод. Это достойные показатели для крупного кроссовера, однако стоит заметить, что указанный расход возможен с полностью заряженным аккумулятором. В ином случае автомобиль тратит обычную норму бензина.

Lexus RX450h Hybrid

Люксовый кроссовер, который считается лучшей гибридной версией своего класса. Модель обладает характеристиками скорости и динамики обычного Lexus RX, а вдобавок получила премиальный салон и отличное качество сборки. Автомобиль экономичный, поскольку заявленный средний расход достигает 3,5 л на 100 км. К тому же уровень вредных выхлопов снижен до минимального уровня при таких параметрах. Стоимость разумная, так что Lexus RX450h Hybrid вполне приемлемый вариант для покупки.

Honda Accord Hybrid



Благодаря расходу топлива в 4,9 л на 100 км при смешанном цикле, модель является самым экономичным среднеразмерным седаном на сегодня. Автомобиль почти такой же эффективный, как Toyota Prius, несмотря на то, что модель не имеет показателей аэродинамики, присущих модельному ряду японской марки. Под капотом Honda Accord Hybrid установлен мотор на 2 л, который чаще во время движения использует электроэнергию. Колеса приводит в движение электрический двигатель, а обычный ДВС работает генератором. Суммарная мощность установки составляет 212 л.с. — показатель, который превращает эту модель в один из самых лучших гибридных автомобилей. Если вы пробовали водить стандартную версию Аккорда, то с гибридным вариантом проблем не будет.

Kia Optima Hybrid

Корейский седан со смешанным механизмом, построенный на платформе модели третьего поколения. Под капотом установлены электромотор на 30 кВт с вращательным моментом в 208 Нм и бензиновый двигатель GDI на 2,4 л. Суммарная мощность агрегата составляет 209 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В наличие аккумуляторный блок и мотор-генератор на 8,5 кВт. Заявленные характеристики позволяют автомобилю преодолеть первую сотню километров за 9,2 с. Предельная скорость достигает отметки в 195 км/ч. В оснащении Kia Optima Hybrid 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительный масляный насос для улучшения работы мотора-генератора. Автомобиль расходует более 6 л горючего на 100 км при смешанном цикле.

Капля в море

И в конце следует отметить, что это только небольшая часть отменных гибридов и плагин-гибридов, которые отлично подходят для ежедневного использования. Мировой автопарк экомобилей постоянно расширяется, поэтому в скором времени появятся новые крутые модели автомобилей, о которых мы обязательно напишем. Рейтинг не окончательный, а будет пополняться трендами. Гибридизация постепенно разрастается, поэтому сфера машиностроения еще представит публике темы для обсуждения. Следите за новостями!

elektro-mobili.ru

5 гибридных премиум-внедорожников | Автика.ру

Компания BMW представила гибридную версию совсем нового внедорожника X5 третьего поколения. Такие модификации получают не только экономичные малолитражки, но и премиум-автомобили. Представляем пять престижных внедорожников с ДВС и электромотором.

 

BMW X5

Третье поколение BMW X5 совсем новое, представлено несколько месяцев назад. Внешность по сравнению с предшественником не особо изменилась. Это один из случаев, когда машина выглядит по-другому, но с первого взгляда угадываются наследственные черты.

Какой двигатель лежит в основе X5 eDrive, не сообщается. Непонятно также, бензиновый или дизельный ДВС. А вот об электромоторе известно многое. Его мощность составит 95 лошадиных сил. Внедорожник может проехать на электрической тяге до тридцати километров при скорости не более 120 км/ч, что весьма впечатляет – это все же не Toyota Prius, а тяжелый SUV. Расход топлива в смешанном цикле должен составить всего 3,8 литра на сто километров. Трудно сказать, насколько эти показатели будут достижимы. Гибрид будет оснащен рядом систем для наиболее эффективной экономии топлива. Официальная премьера BMW X5 eDrive состоится на автосалоне во Франкфурте через две недели.

 

Range Rover

Королевский внедорожник впервые получил гибридную силовую установку. В основе модели лежит трехлитровый дизель SDV6. Вместе с ним работает 48-сильный электромотор. Общая мощность – 340 лошадиных сил. Несмотря на дополнительные 120 кг батарей, динамика Range Rover весьма неплоха для SUV – 6,9 секунды.

Расход топлива при этом составит 7,6 литра. Полтора километра внедорожник способен проехать только на электромоторе, затем подключается дизель. Аналогичная установка доступна и для Range Rover Sport – расход по сравнению со старшей моделью не изменится, а динамика разгона у Sport лучше на 0,2 секунды. Кроме гибридной версии Range Rover оснащается дизелями 3,0 и 4,4 литра, а также пятилитровым бензиновым V8 с компрессором (модификация Supercharged, 510 л.с.).

 

Porsche Cayenne

Самая успешная на данный момент модель Porsche есть и с гибридной установкой. Версия Hybrid S имеет бензиновый V6 с 333 лошадиными силами и электрический двигатель мощностью 47 л.с.

Общая мощность в 380 лошадиных сил сопоставима с 400-сильной версией S, имеющей под капотом прожорливый 4,8-литровый V8. Но разгон до 100 км/ч занимает у гибрида 6,5 секунд против 5,9 у S – для автомобиля с эмблемой Porsche это существенная разница. Зато средний расход Hybrid S составит не больше десяти литров бензина. Умные системы могут отключить ДВС, если автоматика посчитает, что хватает энергии для езды на электрической тяге, и в целом старается экономить топливо. Но вряд ли для покупателя такого автомобиля это важно.

 

Volkswagen Touareg

Внедорожник второго поколения стал первой гибридной моделью VW. Двигатели те же, что и у Cayenne Hybrid S – трехлитровый V6 TSI мощностью 333 л.с. и 47-сильный электромотор.

Технических отличий по сравнению с внедорожником от Porsche нет. Гибридный Touareg отличается экономичностью (заявленный расход – около 9 литров) и довольно высокой стоимостью: машина стоит дороже, чем бензиновая 3,6-литровая версия.

 

Cadillac Escalade

Люксовый американский внедорожник доступен только с одним двигателем – 6,2-литровым V8. Расход в городе вполне может перевалить за тридцать литров, да и на трассе Escalade тоже выделяется аппетитом. Cadillac решился на выпуск гибридной версии, но двигатель остался прежним.

Обещанный расход модификации Hybrid – 14,2 литра в городском цикле. Также есть система отключения четырех цилиндров, если в данный момент не требуется работа всех восьми. Гарантия на элементы гибридной установки составляет 8 лет или 160 тысяч километров – смотря что наступит раньше. Расход гибридного SUV действительно меньше обычной версии, но эксперимент Cadillac оказался неудачным: слишком низкий спрос (видимо, из-за высокой цены), и концерн решил отказаться от Hybrid в следующем поколении внедорожника, которое представят в этом году. 

Виталий Федорович Автолюбитель

www.avtika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *