Восстановление руля своими руками – Как восстановить кожу на руле автомобиля своими руками?

Как восстановить кожу на руле автомобиля своими руками?

Уход за автомобилем4 сентября 2018

Для комфортной и безопасной езды в автомобиле водителю важно иметь удобное кресло, просторный салон и надёжный руль. Кожаный салон придает престиж и респектабельность транспортному средству, и подчёркивает высокий статус хозяина. Особую роль играет руль, обтянутый кожей. Удобно и приятно во время управления ощущать в руках натуральный материал. Это доставляет дополнительное удовольствие и обеспечивает безопасность. Но каким бы бережливым не был хозяин, как бы внимательно он не относился к собственному транспорту, со временем оплётка руля теряет первоначальный вид.

Способы устранения дефектов на руле

Износ покрытия, утрата первоначального вида оплётки требует устранения появившихся недостатков. К ним относятся: появление пятен, мелких трещин, потёртостей, царапин. Если на поверхности заметны большие дыры или рваные куски, восстановление кожи на руле становится проблематичным. В этом случае лучше воспользоваться услугами специализированного ателье, чтобы сделать новую перетяжку. При незначительных дефектах можно реставрировать покрытие рулевого колеса следующими способами:

  1. Воспользоваться услугами автомастерской. Этот вариант потребует немалых финансовых затрат. Нужно будет заплатить за материал и предоставленные услуги.
  2. Надеть на старое покрытие чехол, что создаст водителю определённые неудобства. Утолщённый руль увеличит объём охвата, усложнив управление автомобилем.
  3. Самый надёжный и бюджетный способ устранения недостатков – восстановить кожаный руль своими руками, что потребует нескольких часов труда и небольших финансовых вложений на покупку материалов.

С этой задачей может справиться даже новичок, не имеющий соответствующих навыков. Несложную процедуру можно выполнить в своём гараже, тщательно к ней подготовившись.

Материалы для работы по реставрации

Чтобы вернуть привлекательность, защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды, продлить функциональные возможности, нужно приобрести всё необходимое. Богатый ассортимент автомагазинов не ограничивает покупателей в выборе средств, используемых для ухода за кожаными изделиями. Продаются готовые наборы с инструкцией. Можно подобрать отдельно каждый компонент:

  1. Шпаклёвку или «Жидкую кожу», заполняющую мелкие погрешности, делая их незаметными.
  2. Полироль, восстанавливающую поверхность.
  3. Чистящее средство.
  4. Обезжириватель.
  5. Мелкозернистую и крупную наждачную бумагу.
  6. Специальный скотч для малярных работ.
  7. Красящее средство на водной основе.
  8. Краскопульт, кисточку или аэрограф.
  9. Тампон из поролона.

Собрав все нужные средства, можно начинать первый этап работы, который заключается в подготовке к основному процессу.

Подготовка рабочей зоны

Чтобы провести реставрационные работы, не обязательно демонтировать рулевое колесо. Это процесс трудоёмкий, он чреват опасностью повреждения механизмов рулевого управления при некомпетентности водителя. Можно обойтись защитой салона посредством заклеивания передней панели полиэтиленовой плёнкой, закреплённой скотчем. Это предохранит от загрязнения краской окружающие детали.

Чтобы качественно отреставрировать кожу на руле, не подвергая опасности попадания краски на другие поверхности, нужно снять рулевое колесо, не причинив вреда механизмам. Для этого нужно осуществить демонтаж, соблюдая осторожность и придерживаясь следующей последовательности:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это предотвратит замыкание.
  2. Выровняйте колёса и поставьте руль в положение «прямо».
  3. Выкрутите болты и снимите заглушки.
  4. Ослабьте болты накладки рулевого колеса и приподнимите её.
  5. Отсоедините разъёмы, куда крепятся провода подушки безопасности, с помощью отвёртки, не трогая капсулу подушки.
  6. Сделайте маркировку расположения руля, поставив метку на нём и главном вале.
  7. Открутите гайку и снимите рулевое колесо.
  8. С помощью отвёртки снимите облицовочный пластик и накладки с руля.
  9. Несъёмные детали тщательно закройте скотчем.

Реставрация кожи на руле

Второй этап начинается с тщательного осмотра и анализа всех повреждений на поверхности руля. Для этого его нужно хорошо помыть мягкой поролоновой губкой, чтобы были видны все изъяны. Выявив недостатки и определив объём работы, можно приступать к реставрации:

  1. Взять наждачную бумагу Р400 или Р600 и обработать поверхность.
  2. Пройтись второй раз мелкозернистой наждачной бумагой до матового эффекта, чтобы избавиться от старой краски и увеличить сцепление новой с кожей.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Зашпаклевать «жидкой кожей» обнаруженные изъяны.
  5. Нанести восстановитель на поверхность, втирая в кожу. Дать высохнуть и повторить процедуру (количество слоёв зависит от состояния кожи).
  6. Отшлифовать отреставрированную поверхность.

Если покрытие не сильно изношено, возможно, после реставрации не понадобиться краска для руля. После удаления трещин, вмятин и царапин, и тщательной обработки «жидкой кожей» руль обретёт эстетичный вид. Если этого не произошло, приступаем к процедуре окрашивания.

Покраска кожаной оплётки

Подбор краски зависит от качества материала, из которого изготовлена оплётка руля. Если рулевое колесо автомобиля покрыто кожей с растительным дублением, лучше применять мягкие окрашивающие материалы. Хромовое дубление требует более жёсткого красителя.

Краска на водной основе – идеальный вариант для всех видов кожи. Ею легко покрасить кожаный руль любым способом нанесения. Наиболее простой – покраска из аэрозольного баллончика. После подготовки поверхности краситель распыляют по всей поверхности. Чтобы слой ложился равномерно, баллончик нужно держать на расстоянии.

После высыхания состава поверхность следует отполировать. Процедура повторяется до идеального результата.

Существует более простой способ. Хорошо, если есть возможность использовать аэрограф, он поможет сэкономить материал, положит ровный слой.

Можно осуществлять процедуру кистью, тампоном или с помощью губки. Каждый следующий слой равномерно наносится на очищенную и отшлифованную поверхность, не дожидаясь окончательного высыхания. Этот метод получил название «красить по-мокрому».

После полного высыхания поверхность обрабатывается матовым или глянцевым закрепителем. Эксплуатировать свежеокрашенный руль можно через 12-14 часов.

Такая покраска руля автомобиля своими руками обеспечит ему привлекательный вид, хорошее состояние и долгий срок эксплуатации.

Уход за реставрированным рулём

Правильный уход за салоном автомобиля, бережное отношение к оплётке руля предупредит появление нежелательных дефектов на поверхности рулевого колеса. Но если руль утратил свой идеальный первоначальный вид, перестал доставлять удовольствие при соприкосновении с ним, нужно во время избавить его от потертостей, трещин и царапин. Провести реставрацию.

Чтобы продлить время эксплуатации отреставрированной оплётки, нужно постоянно следить за её состоянием, очищать от грязи, обрабатывать специальными мягкими, деликатными средствами: автошампунями, лосьонами или влажными салфетками.

Мягкой губкой, смоченной в растворе с шампунем, нужно очистить поверхность от грязи. В труднодоступных местах можно использовать зубную щётку. Если загрязнение сильное, нужно оставить раствор на несколько минут. Затем смыть и насухо протереть мягкой ветошью.

Влажные салфетки избавят от небольших загрязнений и увлажнят кожу. Такой способ удобен тем, что не требует подготовки. Особой популярностью у водителей пользуются детские очищающие салфетки. Они всегда под рукой. В любой момент можно достать и протереть поверхности.

Регулярный уход не потребует большого количества времени и денег, позволит избежать засаленности, липкости и других признаков загрязнения, значительно продлит удовольствие ехать с комфортом, держась за ухоженный кожаный руль отличного качества.

autochainik.ru

Восстановление руля жидкой кожей (Супротек для кожи =D) — Lexus IS, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет всем.

Руль в целом был норм, но далек до идеала… 170 000 пробега я отчетливо ощущал пальцами, особенно в зоне с 10 до 2 часов. Могу предположить, что либо кто-то из «наших» носил кольца на правой руке, либо очень голодал в пробках… «Поргызано» было изрядно и на приличную глубину. К сожалению фото основного дефекта я так и не сделал

Полный размер

Тут плохо видно, но самая жесть была сверху баранки чуть ближе к лобовому

И вот он весь был такой в коцках и не очень…

Раньше я обтягивал руль готовой выкройкой и труда это не составляло, но на лекса найти готовую выкройку оказалось проблемой.

Поэтому я заморочился и нарыл целую шкуру (!) пришлось купить, ибо резать продавец не хотел. В итоге в процессе снятия размеров для выкройки я столкнулся с рядом технических сложностей, которые поставили под сомнение здравость затеи самостоятельного изготовления этой самой выкройки…

Как говорится ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ, что я благополучно и сделал, сохранив себе кучу нервов, дорогущий материал и время. В качестве альтернативы отец предложил шлифануть и покрасить руль краской для кожи, что мы и сделали.

Для покраски был куплен баллон краски SALTON. Убив баллон, я не добился ожидаемого эффекта. Затертые матовые участки тупо впитывали краску и не собирались начинать блестеть и сравниваться по фактуре с цельными участками… Краска оказалась немного не той.

В итоге пришлось дополнительно приобрести «правильную» химозу:

По 500р за флакон, но оно того стоило. Благодаря двум цветам я добился на глаз полного совпадения по цвету кожи и подушки в центре руля.

Применение элементарное, но сноровка всё таки нужна. Я работал губкой для мытья посуды и ватными палочками для ушей (в основном для смешивания цветов). Перед обработкой руль был промыт и обезжирен Фейри и просушен. Для восстановления совсем «ушатанных» мест надо промакивать губкой, оставляя как бы шершавый слой этого крема, чтобы затем после высыхания нарастить еще по принципу 3Д принтера)))) Все остальные места тупо протираем как кожаный ботинок, чтобы добиться равномерного цвета без разводов. Процесс повторять пока не увидите требуемый результат. Я по итогу нанес где то пять слоев, что равно примерно десертной ложке этого

ПВА с красителем чудо крема. На ощупь оно как новая кожа, реально))) посмотрим, сколько продержится!

Полный размер

Вот результат после обработки. Вся растрепанность и замша замылилась и выровнялась по фактуре с целыми участками.

Полный размер

Промежуточный результат, видно как нарастают типа катышки.

Это самый проблемный участок после обработки. Небольшие дефекты видны, но на фоне того, что за ДЫРЫ там были, это просто идеал)) без вспышки сидя в салоне это не увидеть и не нащупать.

Общий вид после реставрации:

руль блестит сильнее подушки, за счет того, что свежак. Цвет одинаковый)))

Пока что я доволен! посмотрим сколько продержится, но по отзывам всё долговечно!

Скоро будет пост о реставрации боковой поддержки кожаных кресел по этой же технологии.

www.drive2.ru

Восстановление кожи на руле

Кожаный руль в автомобиле – это не только престижно, но и комфортно. Намного приятнее ощущать натуральную кожу, чем касаться резины или пластика. Руки не так скользят и управление машиной приносит дополнительное удовольствие. Большинство современных автомобилей поставляются с опцией “малый кожаный пакет». Не исключение автомобили марки БМВ. В состав пакета входит: перетянутый в кожу руль, ручка КПП и чехол рычага переключения передач.

Во время эксплуатации транспортного средства кожаная оплётка подвергается воздействию потовых выделений из ладоней водителя. На неё попадает пыль и грязь с рук. В результате кожаный руль теряет свой вид, на нём появляются потёртости и царапины. Если водитель заботится о своей машине и очень внимательно относится к внешнему виду салона, то его со временем начинает раздражать непрезентабельный вид руля. Эту проблему можно решить тремя способами:

  • Купить и надеть готовый чехол на рулевое колесо.
  • Обратиться в ателье по перетяжке салонов автомобилей и заказать перетяжку руля.
  • Самостоятельно провести ремонт и восстановление кожи руля.

В этой статье не будем рассматривать два первых способа, они и так понятны. Подробнее разберёмся с третьим способом.

Этапы реставрации кожаного руля

Перед тем как приступить к ремонту оплётки на руле, внимательно осмотрите его. Если на ободе рулевого колеса есть откровенные дыры и рваные куски обшивки, то лучше перетянуть руль по-новому. Никакой ремонт здесь уже не поможет.

Руль, подлежащий реставрации

Необходимые материалы и подготовительные работы

Для проведения успешной реставрации кожаной оплётки необходимо в магазине купить специальный набор для восстановления и покраски изделий из кожи. Если его нет, то можно купить по отдельности каждый компонент. Нам понадобится:

— «Жидкая» кожа или шпаклёвка для кожи. Она применяется для устранения глубоких царапин и трещин.

— Полироль-восстановитель.

— Средство для чистки кожи: бензин-калоша или уайт-спирит.

— Малярный скотч.

— Краска, лучше на водной основе.

— Наждачная бумага с зернистостью 400, 600, 1000 и 1200 единиц.

— Аэрограф или краскопульт.

— Тампон поролоновый.

Реставрацию кожаного руля можно провести не снимая его с автомобиля. Достаточно закрыть плёнкой переднюю панель и заклеить скотчем места, на которые могут попасть частицы краски: кнопки переключения, накладки на спицах, крышку водительской подушки безопасности.

Защита руля плёнкой при подготовке к покрасочным работам

Качество реставрационных работ будет намного выше, если провести демонтаж рулевого колеса. Для этого необходимо:

  1. Отключить клемму аккумулятора. Подождать 1–2 минуты.
  2. Выкрутить колёса в положение «прямо».
  3. Снять боковые заглушки на руле.
  4. Используя торцевой ключ, открутить крепление подушки безопасности.
  5. Приподняв подушку AirBag, отключить фишку питания и отложить подушку подальше в сторону.
  6. Маркером сделать пометки на рулевом колесе и вале.
  7. Открутить гайку крепления руля и аккуратно сдёрнуть руль с вала.
  8. Используя отвёртку, снять облицовочный пластик и накладки с рулевого колеса.
  9. Заклеить малярным скотчем несъемные части.

Реставрация кожи на рулевом колесе

Перед покраской необходимо убрать с поверхности кожаного руля все трещины, царапины, вмятины, поэтому ремонт руля начинаем с реставрации поверхности.

  1. Сперва надо зашкурить поверхность. Для этого берём наждачную бумагу Р400 или Р600. Это поможет улучшить адгезию новой краски и очистит от жира, грязи. После того как верхний покрасочный слой будет снят, надо пройтись мелкозернистой наждачной бумагой Р1000 или Р1200 и отшлифовать кожу.
  2. Зашпаклевать вмятины, царапины и трещины «жидкой» кожей или специальной шпаклёвкой. Подождать 15–20 минут и отшлифовать место реставрации.

Покраска кожаной оплётки

Перед покраской надо обезжирить поверхность. Для этого используют очиститель для кожи, или бензин-калошу, или обычный уайт-спирит. После шлифовки кожа будет сильно впитывать любое средство очистки. Поэтому лучше использовать ветошь и ею протереть руль.

Чем же красить кожаный руль? Лучше использовать краску для кожи на водной основе, она идеально подходит для любого вида кожи и работать с ней намного легче. Оттенок подбирают путём смешивания разных цветов, как при подборе краски для автомобиля. Для покраски руля в БМВ хватит 20-30 грамм приготовленной краски.

Процесс окраски кожаного руля

Если есть аэрограф, то покраску лучше проводить им. Он позволить сэкономить краску и положить ровный слой. В противном случае применяют поролоновый тампон. Краску лучше положить в 2–3 слоя. Наносить следующий слой можно сразу же, этот метод называется «красить по-мокрому». Так вы сможете контролировать впитывание краски в кожу. После покраски можно нанести защитный слой лака. Это поможет сохранить кожаный руль в хорошем состоянии намного дольше.

Весь процесс реставрации руля занимает примерно около 5–6 часов. Работа абсолютно несложная, но требует внимания и не терпит спешки. Экономить на краске или хорошем наборе для реставрации не стоит. В упаковке такого комплекта всегда есть подробная инструкция, которая поможет провести качественный ремонт кожаной оплётки рулевого колеса своими руками.

И помните: глаза боятся, а руки делают. Удачи!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Восстановление кожи руля — Toyota ist, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Короче наткнулся на одну статейку, писалось там о том, как можно восстановить кожу своими руками. А говорилось там о простом крем-краске для кожи (kiwi, sitil, silver, salamander итп). Загорелся желанием самому восстановить кожу на руле. Купил в хозмаге спрей для кожи (черный) и silver черный с губкой. Снял руль (см. ниже) потрепанные места хорошенько зашкурил и начал процесс покраски кожи. Ниже описываю как снять руль (перед монтажом снять минусовую клемму акб), ну и сам процесс покраски:

Спрей

Жидкая крем-краска

Нужен такой ключ для снятия руля

За рулем, есть два болтика которые держат подушки безопасности

Это разъем подушки, желтую клипсу поднимаем вверх и разъем легко снимается

Этот разъем клаксона

Берем головку на 19 чтобы открутить болт на руле

Вот сам болт. Перед снятием ставим метку чтобы руль был ровный

Рулетка должна стоят ровно

Здесь метка рулетки

Сняли руль. Ну и протертости на руле

Начинаю красить средствами которую купил

Тут хочу остановиться. После 4 попыток покрасить руль, потерости так и не исчезли, думаю изза того что кожа впитывает эту краску. И после 1 часа просыхания руль стал липким и черные пятна оставались на ладоне. Наверное это чудо средство не подходит для такого назначения, подумал я, сел и выпил одну кружку пива ))). Что делать, недавно сшитую оплетку снял и выкинул… Засада…
После получасового раздумья, мне в голову пришла дурацкая, но потом как оказалось хорошая идея (прошу кирпичами не кидать )))! ). Дома лежал аэрозольный баллончик с черным матом (обычный баллончик с краской), почти полная. Была не была, на свой страх и риск решил покрасить этим средством. Снова зашкурил все, обезжирил и начал красить. Общее получилось 3 слоя краски. На мой взгляд вид получился шикарным, но немного скользковат. Оставил на целую ночь в теплом котельном. На утро все высохло, нигде нет потрескавших мест, гладко как по*ка у ребенка ))) Ниже фото результата.

Первый слой

Второй слой

Третий слой

Утро 8:30, вид крутой!

Спасибо за ваше внимание, надеюсь что моя запись была полезна вам.

Всем мира, добра и полных баков бенза!

www.drive2.ru

Mazda 3 Синеглазая AT › Бортжурнал › Восстановление кожи на руле Mazda 3 ЧАСТЬ 2.Честность, откровение, личный опыт.

В прошлой записи я рассказывал подробно что и как делать.Прошло уже несколько дней и вот появились изъяны этой краски.Скрывать нечего, все по-честному.Саламандер подвела, не оправдала моих ожиданий.

Стали появляться вот такие вот потертости

И вот тут

Читал пост у 0leg88 , он использовал краску фирмы Sitil, у нас ее не найти.Обзвонил все магазины, нигде нет, обошел, что знаю-тоже безуспешно.В итоге вариант был 1-рынок.там у барыг можно черта достать))Прихожу и ВУАЛЯ))Прям у первой же женщины стоит 2 фклакона, коробки потертые такие…я сразу на срок годности, истек он 08.10.2013(дд.мм.гг)
Но это же краска, тем более ни разу не открывалась, да и что с ней будет.Указав ей на срок годности цена с 70 упала на 50р)) Взял один флакончик, приехал домой, попробовал на кожаной перчатке-скажу честно, после саламандера-небо и земля.Саламандер тогда нанес, впитало, отполировал махровой тряпочкой-толку ноль.На руле, на удивление, блеск проявился тогда.Но уже не суть.Нанес эту краску на перчатку, и через 5 минут уже был результат:к рукам не липнет, не пачкается, а самое главное-глянец, как новая.Мини тест пройден, идем красить руль))))

Сама красочка

Рабочий процесс

ГЛАВНОЕ: хорошенечко заклеить руль, т.к. если краска попадет на нежелаемую область-оттирать долго придется))))очень долго))Меня эта учесть миновала, т.к. никогда не ленюсь все ровненько заклеить.

На этом фото покрашена левая мембранная ткань и верхняя область руля, как видите, справа не крашено, и вот разница

При покраске становится видно, что это не просто впитывается в кожу и высыхает, она впитывает и остается глянцевой, ничего натирать не надо, но желательно тряпочкой пройтись, как просыхает, чтобы придать гладкость.И кстати на ощупь разницы никакой, что после покраски, что вобще до.

Разница с первым фото очевидна

====

===

===

На фото не передать, даже с улицы руль смотрится очень-очень красиво, глянцевый

Так что кожанный салон можно спокойно перекрашивать именно этой красочкой, главное запастись терпением.Я красил в несколько слоев, верх и низ руля по 3 слоя, бока по 2 слоя.Результатом очень доволен, разница очевидна.если что то изменится-обязательно напишу в БЖ))но уже вряд ли, т.к. это проверенное средство)
Парадокс, но просроченный турецкий ситил лучше, чем дорогущий германский саламандер за 135р)(дорогущий по сравнению с ситилом)

Всем добра!Если понравилось, кнопка внизу;)

www.drive2.ru

Восстановление кожи на руле Mazda 3 — Mazda 3, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Кожа на руле была подстерта, не критично, но мазолило глаза и руки)когда крутишь руль ладошкой-начинает шершавиться и по-тихоньку стираться…НО, выход есть всегда, и как выяснилось довольно -таки бюджетный.Приобрел краску для кожи Salamander, ни в коем случае АЭРОЗОЛЬ, т.к. краску надо втирать, это что-то типа жидкой кожи.

Сама краска Salamander N018 черная с пчелиным составом каким то))))

Потребовалось:
1.Скотч малярный
2.Обезжириватель
3.Тряпочка
4.Махровая трапочка(обязательно)
5.Краска Саламандер

Сначала заклеил руль, попробовал сверху, все получилось как и ожидал, поэтому потом отклеил

ВАЖНО:Краска обязательно должна быть глянцевая.Когда наносишь-она высыхает и становится матовой.БЕЗ ПАНИКИ.Нанесли несколько слоев(предварительно обезжирив хорошенечко), я красил в 4 слоя, даем просохнуть 5-10 минут каждому слою.Потом минут 15 руль не трогаем, даем просохнуть естественным путем.Берем махровую тряпочку и натираем руль с усилием, ВУАЛЯ, становится он ГЛЯНЦЕВЫЙ.Все лишнее остается на тряпочке, РУКИ НЕ ПАЧКАЕТ!не знаю как другие, но эта не пачкает.

БЫЛО

СТАЛО

Результатом доволен-придаволен, сразу поехал за 100 км, ночь машина простояла на морозе(-3), утром завел, посмотрел-вобще ничего и 100км обратно.за 2 дня полет отличный, но я уверен, рузультат держится как минимум год-два, т.к. по отзывам это разумный подход к восстановлению руля=)

P.S. Мембранную поверхность по бокам руля тоже красил, т.е. красил полностью, именно эта краска как раз подходит для мембранных тканей, все отлично.

www.drive2.ru

Ремонт проворота руля — DRIVE2

Сколько я про это читал.
Сколько всего сложного написано. Сколько бреда. Сколько глупостей.

Зачем то подматывают железный обод руля изолентой, потом клеят на нее. Что за бред. Возьмите кусок железной трубы, обмотайте изолентой и положите на хорошее южное солнце на 3-4 часа. Потом возьмите в руки. Вся изолента прокрутится за долю секунды, весь клей расплавится. Даже если какая-то модная изолента, то допустим лето проживет. Но на морозе она дубеет и не клеется, это факт. Зачем такие сложности?

Теперь мой способ. Раньше я делал это дорогими проверенными жидкими гвоздями. Теперь перешел на хороший герметик для поклейки стекол. Продается в любом малярном магазине.

Есть еще праймеры специальные. Можно им обод промазать минут на 15-20, будет только лучше. Если вы совсем из не нервных, то можно на ободе руля поделать насечки, где достанете, для лучшей адгезии герметика.

Итак. Имеем такой руль.

Zoom

Когда берешь его в руки, то ненароком хочется сесть на мотоцикл и хорошенько прогазовать))) Весь обод руля прокручивается вокруг оси.
А делать то надо.

Немножко отвлекусь) Как-то приезжали пОцОны на древней бэшке, делать сиденья. Я ради интереса сел и взялся за руль. Он весь был оторван от обода и крутился очень легко. На вопрос — А как вы так ездеете я услышал ответ, от которого до сих пор иногда ржу… Говорят — А на старых бешках так все рули сделаны, это специально они так делали, фишка такая бЭшЭчная)))

Берем острый нож и режем по внутренней части обода руля ровный пропил до метала. Нож не жалеем, потом подточим.

Zoom

Можно аккуратно (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) вывернуть обод руля, чтобы легче было наносить герметик. Хотя в принципе это не обязательно. Я вывернул для того, чтобы показать как и что. На некоторых рулях обод просто порвется и потрещит от такого вандализма.

Zoom

Вот такой герметик

Zoom

Перед тем, как срезать носик и начать давить со всей дури )) Оторвите сзади флакона заглушку из алюминия. Иногда она с чекой, а иногда без. Некоторые не замечают и начинают так херачить. Потом и пистолет и флакон углом 90 градусов)))

Очень аккуратно задуваете герметик. Стараясь его максимально далеко к спицам задуть. Много дуть нельзя ни в коем случае. Иначе вы просто излишки просто физически не выдавите и руль будет шишками.

Я кладу ровной полосой. Этого хватает.

Как задули герметиком жмакаете хорошо руками, чтобы распределить его равномерно по внутренности руля. Совмещаете шов ровно назад и посередине, как было. Старайтесь максимально выдавить его. В моем случае у меня получилось примерно 2мм герметика по шву. Ничего страшного.

Заматываем изолентой. Заматываю в два слоя. Не передавливая, с равномерным усилием. Но и не слабо. Один раз в одну сторону прогнал и потом назад.

Zoom

Не повторяйте моих ошибок. Думал отмою.
Ходил так 3 дня. Ничего его не берет.

Zoom

Я пользовался до этого двумя флаконами другого герметика для стекол. Я сильно конечно там не мазался, но он не был таким въедчивым.

Через сутки, лучше конечно через двое-трое надрезаете изоленту по внешней стороне руля за один раз.

Снимаете изоленту.

Zoom

Вот такая картина.

Срезаем излишки, сошкуриваем остатки герметика, на него клей не очень клеется.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Теперь руль как новый, будет служить хозяину верой и правдой долгое время.

Нужно только перетянуть.

Простите, что так подробно описываю… В некоторых местах перегиб по подробностям. Но порой задают мне в личку такие глупые и элементарные вопросы, что волосы на голове встают…

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о