Заниженная лада седан: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Заниженная Лада Веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.

Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

Принципы занижения

Новый 2016 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?

Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.

Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.

Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.

Приора — картинки

Приора — картинкилада ваз машина авто приора priora перед фары оптика

1920 x 1272, 357 кБ

во весь экрансохранитьприора ваз таз лада

1920 x 1280, 249 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски осень дорога листья

1920 x 1205, 511 кБ

во весь экрансохранитьприора лада ваз priora авто

1920 x 1080, 307 кБ

во весь экрансохранитьлада авто машина приора priora очень листья

1920 x 1234, 652 кБ

во весь экрансохранитьлада асвальт приора белый дорога ваз

1920 x 1275, 419 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз таз бпан приора priora ведро фары заниженная посаженная

1920 x 1247, 288 кБ

во весь экрансохранитьлада авто машина приора priora очень листья

1920 x 1238, 482 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora чувашская республика корма диски фонари

1920 x 1280, 553 кБ

во весь экрансохранитьтринадцать фотографии фотограф авто машина ваз лада приора priora оптика

1920 x 1280, 331 кБ

во весь экрансохранитьприора priora посадка бпан лада ваз таз

1920 x 1272, 479 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз приора priora белая асвальт дорога

1920 x 1275, 310 кБ

во весь экрансохранитьприора посадка бпан 06 регион а011ае06 угурчиев посаженная лада ваз таз лада

1920 x 1280, 229 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски осень дорога листья

1920 x 1280, 488 кБ

во весь экрансохранитьтринадцать фотографии фотограф авто машина ваз лада приора priora посадка тонировка

1920 x 1280, 334 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora чувашская республика перед деревья оптика

1920 x 1280, 686 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora седан красная

1920 x 1259, 516 кБ

во весь экрансохранитьприора priora посадка бпан 06 регион а011ае06 угурчиев посаженная лада ваз таз лада

1920 x 1280, 344 кБ

во весь экрансохранитьприора лада тюнинг лабодвери

1920 x 1440, 425 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз приора priora белая машина авто фары

1920 x 1280, 185 кБ

во весь экрансохранитьлада priora приора хэтчбек красная флагман автомобиль обои фон

1920 x 1374, 376 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora диски корма фонари

1920 x 1280, 253 кБ

во весь экрансохранитьлада priora тюнинг фотошоп ваз искусство приора обвес арт

1920 x 1080, 361 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски очень дорога листья

1920 x 1242, 491 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начинаем выпуск амортизаторов Демфи серии Премиум для автомобиля модели Granta FL Cross

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Стойка передняя 2194 FL Кросс газонаполненная, амортизатор задний 2194 FL Кросс газонаполненный (диаметр штока 14мм.)

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Режим работы компании Демфи на майские праздники

1,2,3 мая — выходные дни
4,5,6,7 мая — рабочие дни
8,9,10 мая — выходные дни

Начался выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для Гранта FL Кросс.

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Олег Груненков, директор проекта Лада Гранта — Лада Калина (АА «АВТОСТАТ»)

Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей на платформе «Лада Гранта — Лада Калина» рассказал журналистам о том, что Гранта-лифтбек и Гранта-седан отличаются не только кузовом.

Вчера в Ижевске стартовало серийное производство Гранта-хэтчбек (он же Гранта-лифтбек). Автомобиль не только представили журналистам для традиционных тест-драйвов, но специалист АВТОВАЗа, директор проекта семейства автомобилей на платформе Лада Гранта — Лада Калина», Олег Груненков подробно рассказал, какие еще технические изменения, кроме габаритов кузова, претерпела версия «лифтбек».

— Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, — пояснил Груненков. — Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. — заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку стеклоочистителя из комплектации убрали.


Вторая комплектация — это уже «норма», 348 тысяч, у нее другая подвеска — рейка 3.1, усилитель руля, минимальный электропакет, и там уже есть дворник заднего стекла.
У гранты-лифтбек всего будет порядка пяти базовых комплектаций. «Стандарт» — в одной комплектации, «норма» будет в двух комплектациях (без кондиционера и с кондиционером) и люкс — тоже в в двух, которые отличаются коробкой передач — автоматическая и механическая.

— Когда появится автоматическая коробка передач?

— Практически сразу. Дело в том, что мы собирали уже все пробные партии — и автоматическую коробку, и механическую, и сейчас будем постепенно их вводить В течение ближайших двух месяцев все комплектации освоим.

— То есть не будет, как с «грантой», когда продажи начали с люксовой версии?

— С «грантой» мы начали правильно, с «нормы». А вот с «калиной»… У нас хорошо получилось начать с дорогих комплектаций «ларгусов», и мы решили по «калине» тоже начать с дорогих, но рынок на тот момент это немного отпугнуло. Поэтому с «лифтбеком» гранты мы скорректировали нашу стратегию выхода на рынок: будет сначала «норма», потом «люкс», а потом «стандарт».

— Вы говорите, в передней части лифтбек не изменился?

— В передней части у нас заменен бампер. А решетка радиатора и молдинг — унифицированы с «седаном», и мы все-таки говорим о том, что новый автомобиль не является чем-то абсолютно новым, речь идет о развитии семейства «гранты». Поэтому — максимальная унификация, максимальная узнаваемость, но есть и свои особенные какие-то черты. Вот новые зеркала на этом автомобиле освоили, с дополнительными повторителями в непосредственных поворотах. Это очень нравится покупателям «приор», мы использовали идею и в этом автомобиле. Очень много поработали над щумоизоляцией. И в «норме», и в «люксе» у нас дополнительный пакет шумоизоляции по сравнению с седаном.

Дополнительный мат, дополнительный битуумный слой, в стойках — дополнительные противошумные вставки и дополнительный пакет вибропрокладок. Мы уже не раз рассказывали об этом в публикациях, и на сайте АВТОВАЗа можно найти эту информацию.

— Говоря о «лифтбеке», руководители АВТОВАЗа часто упоминают, что усилили работу над качеством автомобиля «гранта» в целом…

— Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. — вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.

— Теперь это коснется всего семейства «гранта»?

«Гранта-лифтбек» первой получила этот пакет. И мы дальше будем развивать это… Просто мы к этому автомобилю готовились и старались произвести какие-то улучшения, учесть замечания потребителей. Вообще мы очень много сейчас общаемся с потребителями. Я, например, даже участвовал в клубном мероприятии «Лада гранта-Лада калина», и после этой встречи уже появились некоторые улучшения нашего автомобиля. Например, мы улучшили оконные уплотнители, чтобы стекло не дребеззжало, но это сразу улучшило и открывание дверей. С другой стороны, у нас продуманы мероприятия, — мы внедрим в июле и чуть позже, — которые снимут вообще проблемы по дверям, мы очень серьезно над этим сейчас работаем. У нас новые ограничители дверей, которые нам поставляет чешская фирма. Эти ограничители уже покрыты пластиком, они не скрипят. Теперь важно, чтобы они работали так, чтобы двери закрывались почти что автоматически. То есть на угол 30 градусов опускается дверь — и захлопывается практически сама. Важно, что мы и по этим мелочам продолжаем работу.

— Если говорить о локализации, о замещении иностранных деталей отечественными, сколько в лифтбеке сегодня доля иностранных комплектующих?

— Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У «ИжАвто» достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали — весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. Эти проекты окупаются примерно через 6-8 месяцев только за счет логистики. Потому что детали крупные, ответственные, лицевые, возят с большим просветом между ними, а в результате очень много возили «воздуха». Сейчас все в Ижевске. Надо сказать, вообще грандиозная работа проведена на площадке «ИжАвто» по освоению всех этих комплектующих. По сути, мы не только возрождали завод, но еще и, грубо говоря, открывали пластиковое производство, осваивали бампера, производство панели приборов. И сейчас мы стремимся к тому, чтобы ни одного сваренного узла с ВАЗа не приходило, только штамповка. Например, переднее крыло, которое от Гранты «седана», мы поставляем с АВТОВАЗа, а вот оригинальную заднюю часть и крышу — штампует Ижевск. Это экономически выгодно. Также локализовано производство по сварке корпуса.

— Скажите, при изменении корпуса лифтбека клиренс изменился?

— Нет. Клиренс на наших автомобилях «Калина» и «Гранта» в свободном состоянии составляет 185 мм — это очень высокий клиренс. При полной нагрузке — 160 мм.

— Расскажите еще по конструктивным улучшениям «Гранты», которые воплотили в лифтбеке.

— Вообще мы взяли в разработку порядка 43 замечаний, которые собраны по письмам потребителей и по обратной связи со станциями техобслуживания. Так вот порядка 23 проблем из них уже решили. Еще 14 проблем находятся на личном контроле у президента АВТОВАЗа, и он в еженедельном режиме смотрит, как выполняется намеченный ход работ.

— В мультимедийной системе изменения произошли?

— К мультимедйиной системе можно подключать сабвуфер (это уже давно возможно), и можно подключать видеокамеру — самостоятельно купить ее и устанавливать. В конце года мы планируем купить комплектацию с навигацией. Опции, конечно, немного дороговаты… И мы готовим вариант (летом уже будет) комплектации с упрощенным радиовариантом комплектации «норма». Это будет как дополнение…

Ижевск, 14.05.2014г.

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали

https://ria.ru/20210326/mkad-1603018055.html

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали — РИА Новости, 26.03.2021

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали

Полицейские выписали штрафы героям нашумевшего видео, которые на заниженной «Ладе» ехали по МКАД с открытыми дверьми и с включенной на полную мощность музыкой,… РИА Новости, 26.03.2021

2021-03-26T17:23

2021-03-26T17:23

2021-03-26T18:04

ирина волк

авто

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603022348_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_a88f7637afdb5aef68cd3fe0858cddec.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Полицейские выписали штрафы героям нашумевшего видео, которые на заниженной «Ладе» ехали по МКАД с открытыми дверьми и с включенной на полную мощность музыкой, и забрали их машину, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.Полицейские нашли в сети видео, где двое мужчин на автомобиле «Лада Гранта» создают помехи движению других транспортных средств, из черной машины доносится музыка лезгинки.»Установлено, что в районе 71-го километра МКАД они на ходу открыли двери автомобиля, грубо нарушали ПДД и подвергли опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения», — сказала Волк.Полицейские остановили машину на 87-м километре МКАД, мужчин доставили в ОМВД России по району Бибирево.»В отношении нарушителей правил дорожного движения составлено семь административных материалов», — добавила Волк.Их автомобиль задержали и переместили на спецстоянку.

https://ria.ru/20210228/mashiny-1599346006.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Задержание жителей Дагестана, мешавших автомобильному движению на МКАДе. Кадры МВД

Сотрудники МВД задержали жителей Дагестана, мешавших автомобильному движению по МКАД в Москве. Ребята решили продемонстрировать свои музыкальные предпочтения и ноги другим автомобилистам.

2021-03-26T17:23

true

PT2M06S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603022348_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_3d87bf4718714f489d6680b31437c0c8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ирина волк, авто, москва, происшествия

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Полицейские выписали штрафы героям нашумевшего видео, которые на заниженной «Ладе» ехали по МКАД с открытыми дверьми и с включенной на полную мощность музыкой, и забрали их машину, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Полицейские нашли в сети видео, где двое мужчин на автомобиле «Лада Гранта» создают помехи движению других транспортных средств, из черной машины доносится музыка лезгинки.

«Установлено, что в районе 71-го километра МКАД они на ходу открыли двери автомобиля, грубо нарушали ПДД и подвергли опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения», — сказала Волк.

Полицейские остановили машину на 87-м километре МКАД, мужчин доставили в ОМВД России по району Бибирево.

«В отношении нарушителей правил дорожного движения составлено семь административных материалов», — добавила Волк.

Их автомобиль задержали и переместили на спецстоянку.

28 февраля, 20:15

В Москве автомобилисты с турецким флагом перекрыли Варшавское шоссе

Седан, возможно, умирает, но никогда не было лучшего времени, чтобы купить его

Кроссоверы покорили авторынок. Седаны, которые когда-то использовались в Америке по умолчанию, стали причудливыми и устаревшими, как гитарный рок или мешковатые грузовые шорты. Производители скрывают свой стиль кузова за покатыми линиями крыши; PR-релизы избегают страшных слов на букву «S». Черт возьми, Ford полностью прекратил производство седанов, чтобы сосредоточиться на таких автомобилях, как новый Maverick. Даже многие автолюбители постараются продать вам хэтчбек или универсал раньше седана.

Нет сомнений в том, что сегмент седанов сокращается, поскольку люди стремятся к большей гибкости и грузовому пространству, чтобы соответствовать своему якобы активному образу жизни. Но, как ни парадоксально, сейчас лучшее время для покупки седана, чем сейчас.

Седаны, как вы видите, эффективнее, практичнее и универсальнее, чем когда-либо. Они обеспечивают лучшую стоимость на рынке. Они находятся в авангарде революции электромобилей. И да, вы все еще можете найти надежные и спортивные варианты с механической коробкой передач.

Седаны лучше и универсальнее, чем когда-либо.

Американские автопроизводители не отказываются от седанов, потому что для нет рынка для них. Они уходят, потому что конкуренция очень высока. Toyota и Honda владеют компактным (Corolla, Civic) и средним (Camry, Accord) сегментами. Hyundai с автомобилем года NACTOY Elantra и столь же превосходной Sonata преследует их. Победа там потребует от Форда больше усилий, чем того стоит.

Как и в случае с полноразмерными грузовиками, конкуренция порождает превосходство.Все вышеупомянутые седаны подверглись капитальному ремонту за последние несколько лет. И они хорошо продаются, потому что дают покупателям все, что они хотят. Базовые модели доступны по цене, надежны и достаточно хорошо оборудованы. Вы можете получить законно спортивные версии с мощными двигателями мощностью 250-300 лошадиных сил. Вы можете получить суперэффективные гибриды, зарабатывающие около 50 миль на галлон. Toyota предоставит вам полный привод на Camry или даже создаст для вас яркую версию мальчика-гонщика.

И, возможно, в ответ на конкуренцию внедорожников, эти седаны стали просторнее.На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях легко уместить малышей в автокресла. В сундуках помещаются клюшки для гольфа и багаж. Эти седаны могут быть более практичными для повседневной жизни, чем заменяющие их небольшие кроссоверы.

Hyundai Elantra

2021 года Hyundai

Роскошные седаны могут обеспечить невероятную ценность

Если вы хотите купить подержанный — что лучше для окружающей среды — роскошный седан — лучший способ попасть в премиальную марку с меньшими затратами.И можете быть уверены, что он будет в хорошей форме; Непоседы, которые хотели бы ломать арендованный автомобиль, вероятно, не покупают Audi A6.

В исследовании iSeeCars.com было изучено, какие автомобили обесцениваются больше всего в течение первых трех лет — срока стандартного автолизинга. Восемь из 10 лучших были седаны. Семь принадлежали элитным производителям. Самая сильная игра с добавленной стоимостью в автомобильном мире может быть направлена ​​на седан Mercedes, BMW или Volvo после того, как начнется амортизация.

Если вас не интересуют бренды, а вы просто хотите роскоши по выгодной цене, обратите внимание на седан Genesis G80.Роскошное подразделение Hyundai производит одни из самых элегантных автомобилей на дорогах. Но его репутация не совсем соответствовала тому, насколько выдающимися являются их автомобили. Даже во времена безумных цен на подержанные автомобили вы все равно можете приобрести G80 2018 с небольшим пробегом менее чем за 30 000 долларов.

Седаны находятся в авангарде характеристик электромобилей


Автомобильный мир становится электрическим, и во главе этого изменения стоят элегантные, сексуальные четырехдверные седаны.Tesla задала тон рынку электромобилей, выпустив два выдающихся седана, Model 3 и Model S. Революционный новый спортивный спортивный автомобиль Porsche, Taycan, представляет собой четырехдверный седан. Mercedes возглавляет атаку электромобилей с EQS, стремительным флагманом, эквивалентным его культовому S-классу.

Самый производительный электромобиль на рынке скоро станет абсурдным Lucid Air Dream Edition, мощностью более 1000 лошадиных сил, дальностью полета более 500 миль, исключительно роскошным и комфортабельным седаном. Не волнуйтесь; кроссоверы и электромобили для пикапов со временем наверстают упущенное.Но их еще нет.

Седаны поддерживают механическую коробку передач.

Механическая коробка передач работает на жизнеобеспечении, и седаны не застрахованы от износа. Audi, которая когда-то была приверженцем механической трансмиссии, больше не предлагает их. Седан Honda Civic и Accord потеряли свои рычаги переключения передач в своих нынешних поколениях, и это больно. Но ряд предлагаемых седанов по-прежнему предлагает несколько привлекательных вариантов с ручным управлением.

BMW сохранила механическую коробку передач на новом M3. Это не самый быстрый M3, но мы подозреваем, что многие водители пожертвуют несколькими тиками времени круга ради участия в вождении. Cadillac решила включить рычаг переключения передач в новые суперседаны CT4-V и CT5-V Blackwing. Последний позволит вам грести самостоятельно, играя с его гигантскими 668 лошадиными силами.

Нужен спортивный, но более доступный вариант? Для вас тоже есть седаны. Volkswagen Jetta GLI может быть опционален с руководством.Спортивный Civic Si от Honda скоро должен вернуться в виде седана и может поставляться только с механической коробкой передач. Новый Subaru WRX, вероятно, также будет предлагать руководство.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какие автомобили имеют функции автоматического вождения на 2018 год? | Новости

Автомобили.com графика Пола Долана

Хотите поработать или поспать, пока ваша машина едет в час пик? Мечтайте дальше — только не за рулем. Несмотря на стабильные новости о беспилотных автомобилях, такие автомобили все еще остаются в парке тестовых прототипов. Прямо сейчас ни один серийный автомобиль не может полностью управлять собой.

Связано: для ознакомления с самостоятельным вождением автомобилей, большинство американцев на автопилоте

Пока не волнуйтесь.Многие автомобили имеют самоуправляемые элементы для автономного ускорения, торможения или поворота. Все эти функции помощи водителю работают только в определенных ситуациях и по-прежнему требуют от вас внимания и вмешательства при необходимости, в то время как некоторые из них имеют ограничения на величину торможения, которую они могут применить. Тем не менее, даже слегка автоматизированные функции автономного вождения могут значительно облегчить пробки, поездки по шоссе и многое другое.

Мы подробно описали, какие автомобили имеют эти функции в 2016 и 2017 годах. Однако, учитывая прогресс в технологии автономного вождения, мы сократили количество функций до трех основных компонентов нового автомобиля 2018 года: адаптивный круиз-контроль с остановками и центрирование полосы движения. рулевое управление и рулевое управление без помощи рук.Какие автомобили имеют эти функции в стандартной или дополнительной комплектации? Читать дальше.

BMW Group

В BMW Group входят BMW, Mini и Rolls-Royce.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 BMW 6 серии
  • 2018 BMW i3
  • 2018 БМВ Х1
  • 2018 БМВ Х4
  • 2018 БМВ Х5
  • 2018 BMW X5 xDrive40e подключаемый гибрид
  • 2018 БМВ Х6
  • 2018 Mini Clubman
  • 2018 Mini Countryman
  • 2018 Mini Cooper S E Countryman плагин гибридный
  • Rolls-Royce Dawn 2018 года выпуска
  • Rolls-Royce Ghost 2018
  • Rolls-Royce Phantom 2018 года выпуска
  • Rolls-Royce Wraith 2018 года выпуска

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 BMW 5 серии
  • 2018 BMW 5 серии плагин-гибрид (530e)
  • 2018 BMW 7 серии
  • 2018 BMW 7 серии плагин-гибрид (740e)
  • 2018 БМВ Х3

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками идет от Активного круиз-контроля с функцией Stop & Go на автомобилях BMW; Mini называет это круиз-контролем на основе камеры с функцией Stop & Go.Рулевое управление с центрированием полосы движения — это Active Lane Keeping Assist; он работает до упора, но остается практической системой.

Fiat Chrysler Автомобили

Марки

FCA: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Альфа Ромео Джулия
  • 2018 Альфа Ромео Стельвио
  • 2018 Крайслер 300
  • 2018 Chrysler Pacifica
  • 2018 Chrysler Pacifica Hybrid плагин
  • 2018 Dodge Charger
  • Додж Дуранго 2018
  • 2018 Jeep Cherokee
  • 2018 Jeep Grand Cherokee

Адаптивный круиз с постоянными остановками и поворотом по центру полосы движения вплоть до остановки:

  • 2018 Maserati Ghibli
  • 2018 Maserati Levante
  • Maserati Quattroporte 2018

Что мне искать? В зависимости от автомобиля FCA называет первую функцию адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением, адаптивным круиз-контролем с остановкой или адаптивным круиз-контролем плюс с полной остановкой.Между тем Maserati предлагает свою систему Highway Assist System, которая может центрировать автомобиль до остановки, но она работает только на обозначенных шоссе, интуитивно понятных с помощью GPS. Не путайте его с Lane Keep Assist, отдельной системой, которая работает на скорости более 37 миль в час по более широкому спектру дорог, но вмешивается только при приближении к разметке полосы движения.

Форд

Ford включает Lincoln, подразделение производителей автомобилей класса люкс.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Ford Expedition
  • Форд
  • 2018 Ford F-150
  • Форд Фьюжн 2018
  • 2018 Ford Fusion Energi
  • Ford Fusion Hybrid 2018 года выпуска
  • 2018 Lincoln Continental
  • 2018 Lincoln MKZ
  • Lincoln MKZ Hybrid 2018 года выпуска
  • 2018 Lincoln Navigator

Что мне искать? Ford называет свою систему адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go.

GM

Бренды

GM — это Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Buick Анклав
  • Buick Envision
  • 2018 года
  • 2018 Buick LaCrosse
  • 2018 Buick Regal
  • Buick Regal Tour X
  • 2018 года
  • 2018 Кадиллак АТС
  • 2018 Cadillac CT6 Plug-In гибрид
  • 2018 Cadillac CTS
  • 2018 Cadillac Escalade
  • 2018 Cadillac XT5
  • 2018 Cadillac XTS
  • Шевроле Импала 2018
  • Шевроле Малибу 2018
  • Шевроле Малибу Гибрид 2018
  • 2018 Шевроле Траверс
  • Шевроле Вольт 2018
  • 2018 GMC Акадия

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками и рулевым управлением без помощи рук до полной остановки:

Что мне искать? GM называет первую партию систем Adaptive Full-Speed ​​Cruise Control with Stop / Go, Full-Speed ​​Range Adaptive Cruise Control или просто Adaptive Cruise Control, в зависимости от автомобиля.

Более важным является Super Cruise Cadillac, функция, предлагаемая только в негибридных версиях седана CT6. Super Cruise включает в себя адаптивный круиз по принципу «стоп-энд-гоу» с рулевым управлением с центрированием полосы движения, которое можно использовать без помощи рук в определенных дорожных ситуациях, а именно на разделенных шоссе, которые GM нанесла на карту с высокой точностью. Это первый серийный автомобиль с автоматическим рулевым управлением, но он не лишен внимания. Вам по-прежнему нужно следить за своим окружением и принимать меры по мере необходимости, и есть даже камера, обращенная к водителю, чтобы обнаружить невнимательность водителя и отключить систему.(Зайдите сюда, чтобы увидеть наш тест Super Cruise.) В остальном GM не имеет каких-либо систем рулевого управления с автоматическим центрированием полосы движения.

Honda

Honda включает Acura, подразделение класса люкс.

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

  • 2018 Acura ILX
  • 2018 Honda Odyssey
  • Модель
  • 2018 Honda Ridgeline
  • 2018 Honda Pilot

Адаптивный круиз-контроль с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2018 Acura TLX
  • 2018 Acura MDX
  • Acura MDX Hybrid 2018 года выпуска
  • Автомобиль
  • 2018 Honda Accord
  • 2018 Хонда Аккорд Гибрид
  • 2018 Honda Civic
  • 2018 Honda Clarity
  • 2018 Honda CR-V
  • 2018 Honda Fit

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Acura RLX
  • Acura RLX Hybrid 2018 года выпуска

Что мне смотреть? Ищите Honda Sensing или AcuraWatch, в зависимости от марки.Обе системы включают адаптивный круиз-контроль на более высоких скоростях, но только некоторые из них имеют функцию под названием Low-Speed ​​Follow — по сути, функцию остановки и движения. (ILX, Odyssey, Ridgeline и Pilot имеют более простые версии AcuraWatch или Honda Sensing, в которых нет функции Low-Speed ​​Follow. У них все еще есть адаптивный круиз-контроль, но он отключается на скорости ниже 22 миль в час.)

Все автомобили с любой радиолокационной системой также имеют рулевое управление с центрированием полосы движения, которое работает на скорости выше 45 миль в час во всех моделях, кроме одной; это Acura RLX 2018 года, включая его гибридный вариант.В обоих автомобилях AcuraWatch включает систему Traffic Jam Assist, функцию, которая может центрировать автомобиль до полной остановки. С системой помощи при пробке или без нее, Honda Sensing и AcuraWatch не являются системами громкой связи.

Hyundai-Kia

Hyundai и Kia — два дочерних автопроизводителя; Genesis — это роскошное подразделение Hyundai.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Genesis G80
  • 2018 Genesis G90
  • 2018 Hyundai Elantra GT
  • 2018 Hyundai Ioniq
  • 2018 Hyundai Santa Fe
  • 2018 Hyundai Santa Fe Sport
  • 2018 Hyundai Sonata
  • 2018 Hyundai Sonata гибридный
  • 2018 Hyundai Sonata Plug-in гибридный
  • 2018 Kia Cadenza
  • Киа Оптима
  • 2018
  • Киа Соренто
  • 2018

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

  • 2018 Киа Форте
  • 2018 Kia Niro

Адаптивный круиз-контроль с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

Что мне искать? На Hyundai и некоторых моделях Kia ищите интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go.На некоторых моделях Kia он называется Advanced Smart Cruise Control. Genesis называет эту функцию Smart Cruise Control с функцией Stop / Start. Рулевое управление с центрированием полосы движения сложнее: три модели Kia предлагают систему удержания полосы движения, иногда называемую системой удержания полосы движения, которая, по словам Kia, может центрировать автомобиль на своей полосе движения. Эта система удержания полосы движения — это практическая система, и официальные лица Kia заявили, что она работает только на скорости 37 миль в час и быстрее. Различные модели Hyundai и Genesis также предлагают функцию помощи водителю, удерживающую полосу движения, но официальные лица обоих брендов заявили, что система не будет центрировать вас на полосе движения.

Ягуар Ленд Ровер

Jaguar и Land Rover — два дочерних бренда класса люкс.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Jaguar E-Pace
  • Ягуар F-Pace 2018
  • 2018 Ягуар F-Тип
  • 2018 Ягуар XE
  • 2018 Ягуар XF
  • 2018 Ягуар XJ
  • 2018 Land Rover Discovery Sport
  • 2018 Ленд Ровер Дискавери
  • 2018 Land Rover Range Rover Evoque
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер

Что мне искать? JLR называет это адаптивным круиз-контролем с поддержкой очереди.

Мазда

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Mazda6
  • Mazda CX-5
  • 2018 — цена: + 0 руб. Mazda CX-9
  • 2018 — цена: + 0 руб.

Что мне искать? Ищите Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go.

Мерседес-Бенц

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Mercedes-Benz CLA-Class
  • 2018 Mercedes-Benz GLA-класс
  • 2018 Mercedes-Benz G-Class
  • 2018 Mercedes-AMG GT
  • 2018 Mercedes-Benz SLC-класс

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Mercedes-Benz C-Class
  • 2018 Mercedes-Benz C-Class подключаемый гибрид (C350e)
  • 2018 Mercedes-Benz E-Class
  • 2018 Мерседес-Бенц S-класс
  • 2018 Mercedes-Benz CLS-класс
  • 2018 Mercedes-Benz GLC-класс
  • 2018 Mercedes-Benz GLC плагин гибрид (GLC 350e)
  • 2018 Mercedes-Benz GLE-Class
  • 2018 Mercedes-Benz GLE плагин гибрид (GLE 550e)
  • 2018 Mercedes-Benz GLS-класс
  • 2018 Mercedes-Benz SL-Class

Что мне искать? Это сложно.Mercedes во всей своей линейке предлагает адаптивный круиз-контроль, который полностью останавливается, но в зависимости от автомобиля и конкретной модели системы имеют много названий. Дистроник — это ключевое слово: в зависимости от автомобиля ищите Distance Pilot Distronic, Distance Assist Distronic, Distronic Plus, Active Distance Assist Distronic или Active Distance Assistant Distronic.

Рулевое управление с центрированием полосы движения осуществляется с помощью рулевого управления, ассистента рулевого управления или активного рулевого управления. Не путайте это с системой Lane Keeping Assist или Active Lane Keeping Assist — системами, предлагаемыми Mercedes, которые могут предупреждать вас или, в некоторых автомобилях, применять селективные тормоза для корректировки вашего курса, если вы съезжаете с полосы движения.Это в первую очередь меры безопасности, и они не будут постоянно центрировать машину. В любом случае рулевое управление Mercedes с центрированием полосы движения — это практическая система.

Митсубиси

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

Автомобиль
  • 2018 Mitsubishi Outlander
  • 2018 Mitsubishi Outlander PHEV
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Mitsubishi Eclipse Cross

Что мне искать? Mitsubishi не имеет фирменного наименования; просто ищите адаптивный круиз-контроль.

Nissan

В состав Nissan входит Infiniti, подразделение люксового автопроизводителя.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Infiniti Q70
  • 2018 Infiniti Q70 Гибрид
  • 2018 Infiniti QX30
  • Infiniti QX80 2018 года выпуска
  • Nissan Altima
  • 2018 года
  • Ниссан Армада
  • 2018
  • Ниссан Максима
  • 2018
  • Ниссан Мурано 2018
  • Ниссан Патфайндер 2018
  • 2018 Nissan Rogue Sport
  • Nissan Sentra
  • 2018 года

Адаптивный круизный режим с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2018 Infiniti Q50
  • 2018 Infiniti Q50 Гибрид
  • 2018 Infiniti Q60

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Инфинити QX50
  • Nissan Leaf
  • 2018 года
  • 2018 Nissan Rogue

Что мне искать? Обратите внимание на три системы: Active Lane Control, Intelligent Cruise Control или — самая продвинутая — ProPilot Assist.Интеллектуальный круиз-контроль — это адаптивный круиз-контроль на полной скорости, в то время как ProPilot Assist включает в себя это, а также рулевое управление с центрированием полосы движения и другие полуавтономные функции. Система ProPilot Assist доступна на Leaf, Rogue и QX50 и может центрировать автомобиль до полной остановки. Q50 и Q60 предлагают Active Lane Control, более простую систему рулевого управления с центрированием полосы движения, которая работает только на скорости выше 45 миль в час. ProPilot Assist и Active Lane Control — это практические системы.

Subaru

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

Модель
  • 2018 Subaru Crosstrek
  • 2018 Subaru Forester
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Subaru Impreza
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Subaru Legacy
  • 2018 Subaru Outback
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Subaru WRX
  • — цена: + 0 руб.

Что мне искать? Subaru включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками в комплекте систем безопасности EyeSight.EyeSight также включает в себя некоторое вмешательство в рулевое управление, если вы едете за пределами разметки полосы движения, но это не система рулевого управления с центрированием полосы движения и не громкая связь.

тесла

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Тесла Модель 3
  • 2018 Тесла Модель S
  • 2018 Tesla Model X

Что мне искать? Ищите автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (называемый круиз-контролем с учетом трафика) и рулевое управление с центрированием полосы движения (называемое автопилотом), а также другие функции автономного вождения.Ранние версии автопилота предупреждали водителей, чтобы они держали руки за руль, но могли управлять автомобилем без помощи рук на протяжении многих миль, если вы им позволили. С тех пор Tesla обновила свои автомобили, чтобы деактивировать Autosteer, если он не ощущает никакого усилия рулевого управления, что делает его практической системой по намерениям и .

Тойота

Toyota включает Lexus, подразделение производителей автомобилей класса люкс.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Lexus LX
  • 2018 Lexus NX
  • 2018 Lexus NX Hybrid
  • Тойота Камри 2018
  • Toyota Camry Hybrid 2018 года выпуска
  • 2018 Toyota C-HR
  • Тойота Приус
  • 2018
  • Тойота Приус Прайм 2018

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Lexus GS
  • 2018 Lexus GS Hybrid
  • 2018 Лексус LC
  • 2018 Lexus LC Гибрид
  • 2018 Lexus LS
  • 2018 Lexus LS Hybrid
  • 2018 Лексус RX
  • 2018 Lexus RX гибрид

Что мне искать? Toyota и Lexus называют адаптивный круиз-контроль Dynamic Radar Cruise Control.Модели выше имеют более совершенный DRCC с диапазоном низких скоростей; другие модели Toyota и Lexus предлагают DRCC, который работает только на скорости выше 25 миль в час. Некоторые модели Lexus объединяют DRCC с функцией рулевого управления с центрированием полосы движения. Он работает до упора, но это практическая система.

Volkswagen Group

Volkswagen Group контролирует Audi, Porsche, Volkswagen и несколько брендов класса люкс.

Только адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Volkswagen Atlas
  • 2018 Volkswagen e-Golf
  • 2018 Volkswagen Golf Alltrack
  • 2018 Volkswagen Golf R
  • 2018 Volkswagen Passat
  • 2018 Volkswagen Tiguan

Адаптивный круиз-контроль с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2018 Audi A3 / S3 / A3 e-tron
  • Audi A6 / S6 2018 года выпуска
  • 2018 Audi A7 / S7 / RS 7
  • 2018 Audi A8 / S8

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Audi A4 / A4 Allroad / S4
  • 2018 Audi A5 / S5 / RS 5
  • 2018 Audi Q5 / SQ5
  • 2018 Audi Q7

Что мне искать? Для адаптивного круиз-контроля с остановками выберите адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.Для центрирования полосы движения используется система Audi Active Lane Assist — не путать с Lane Assist от Volkswagen, которая представляет собой программу предупреждения о выезде с полосы движения, которая вмешивается, когда вы приближаетесь к разметке полосы движения, но не будет активно центрировать автомобиль. Active Lane Assist удобен и работает только на скорости выше 40 миль в час. Отдельная система на некоторых моделях Audi под названием Traffic Jam Assist добавляет рулевое управление с центрированием полосы движения вплоть до остановки; это также практическое занятие.

Отвечая на вопрос о возможностях автономного вождения, Porsche не предоставил подробностей.

Volvo

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Volvo S60
  • 2018 Volvo V60

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Volvo S90
  • 2018 Volvo V90
  • 2018 Volvo V90 кросс-кантри
  • 2018 Volvo XC60
  • 2018 Volvo XC60 плагин гибридный
  • 2018 Volvo XC90
  • 2018 Volvo XC90 плагин гибридный

Что мне искать? Volvo продает свои полуавтономные системы под названием Pilot Assist, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения.Обе системы работают до упора, но Pilot Assist не является системой громкой связи.

Подробнее о системах

В перечисленных выше системах существует бесчисленное множество различий, и производительность сильно различается. По нашим оценкам, некоторые системы обеспечивали тщательное центрирование полосы движения и плавно реагировали на изменение условий движения. Другие допускали значительное блуждание по вашей полосе движения, внезапно реагировали на изменение схемы движения или и то, и другое. Различные условия, от погоды до дорожной разметки, могут повлиять на работу системы и на ее качество.Рекомендуется загрузить руководство по эксплуатации вашего будущего автомобиля, чтобы узнать, как работают его системы автономного вождения, и попросить у специалиста дилера руководство при покупке автомобиля.

Хотите узнать больше? Читать дальше.

  • Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками: Эта функция основана на базовом адаптивном круиз-контроле, функции, которой уже много десятилетий, которая поддерживает выбираемое расстояние между вами и автомобилем впереди. Адаптивный круиз, который работает на более высоких скоростях , широко доступен, но системы, которые работают вплоть до полной остановки, являются важным следующим шагом в управлении движением от бампера к бамперу.Такие системы могут полностью остановить движение, а затем возобновить движение, когда впереди идущий автомобиль движется в течение заданного периода времени.
  • Рулевое управление с центрированием полосы движения: Это выходит за рамки ассистента рулевого управления при выезде с полосы движения, который срабатывает только при приближении или пересечении разметки полосы движения — и часто отбрасывает вас обратно к отметке напротив отметки — для активного центрирования автомобиля на своей полосе движения. слежение за разметкой полосы движения или, в некоторых случаях, впереди идущим автомобилем. Такие системы также могут часто преодолевать мягкие повороты, но все они требуют, чтобы вы держали руки за руль, выдавая предупреждения и, в конечном итоге, дезактивируя, если через короткое время они обнаруживают недостаточное усилие рулевого управления.Многие системы рулевого управления с центрированием полосы движения также могут отключаться, если разметка полосы движения исчезает — часто это бывает с зонами строительства, сливающимися полосами движения или просто с плохо размеченной дорогой.
  • Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль без ваших рук на руле. В 2018 году это делает только одна система — Cadillac’s Super Cruise, доступная на седане CT6. Super Cruise по-прежнему требует внимания, и он работает только на определенных шоссе с ограниченным доступом.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​6 июня 2019 г. с уточнением системы рулевого управления Maserati по центру полосы движения, а 20 апреля 2018 г. — с дополнительной информацией от Kia о системе Lane Keep Assist.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси

Автопроизводители обеспокоены надвигающимся снижением продаж на автосалоне в Нью-Йорке

Ян Каллум и Jaguar I-Pace принимают награду World Car Award 2019 на Нью-Йоркском автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года.

Адам Джеффри | CNBC

Более двух десятков новых автомобилей, грузовиков, кроссоверов и концептуальных автомобилей дебютируют на ежегодном Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе.С. Новый авторынок.

Но, несмотря на почти всегда оптимистичные речи на превью шоу в СМИ в среду, во время интервью и частных бесед с лидерами отрасли и аналитиками на выставке наблюдается растущее беспокойство, если не откровенный пессимизм.

«В лучшем случае на 2019 год ожидается стагнация», — сказал Стив Рич, вице-президент автомобильного поставщика Autoneum, во время церемонии открытия выставки, которая продлится до 28 апреля. И это может быть излишне оптимистичным взглядом.

В январе и феврале в США произошел резкий спад продаж новых автомобилей, хотя многие представители отрасли пытались преуменьшить эти плохие показатели, обвиняя в этом плохую погоду, распространившуюся по стране. В марте ситуация выглядела не намного лучше: общий спрос в первом квартале упал почти на 4%. Даже такие мощные производители, как General Motors и Toyota, упали, только четыре бренда завершили первые три месяца года с увеличением розничных продаж.

Производители стараются сохранить позитивный настрой.Директор по продажам Fiat Chrysler в США Рейд Бигланд заявил ранее в этом месяце, что это был тяжелый первый квартал, но «с весной, наконец, начинающей проявлять свое лицо и сохраняющимися сильными экономическими показателями … мы уверены, что спрос на новые автомобили в будущем будет расти. »

Toyota Highlander 2020 года

Адам Джеффри | CNBC

Весна обычно приносит самые высокие продажи в отрасли за год, но неофициальные данные ставят под сомнение оптимизм Bigland.

Оптимисты сразу же отмечают, что после небольшого падения на 2% в 2017 году, что стало первым спадом после окончания Великой рецессии, США.В прошлом году южнокорейский рынок не оправдал ожиданий очередного спада, продемонстрировав скромный рост до 17,27 миллиона автомобилей. Но большинство наблюдателей видят в этом случайность.

«Мы должны признать тот факт, что мы находимся на плато, поэтому спад неудивителен», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, повторив прогнозы таких экспертов, как LMC Automotive и IHS Markit, которые видят 2019 год. находится между 16,6 и 16,8 миллионами.

«Большинство представителей отрасли говорили о снижении продаж в этом году, и мы действительно наблюдаем, как это произойдет», — сказал Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America.

2020 Suburu Outback

Адам Джеффри | CNBC

Смит ожидает, что 2019 год будет неоднозначным. Он считает, что корейский автопроизводитель обратит спад продаж, с которым он столкнулся в середине десятилетия, поскольку он вырастет до минимальной линейки спортивных автомобилей и кроссоверов. С добавлением малолитражки Venue на выставке в Нью-Йорке скоро в ее модельном ряду будет семь грузовых автомобилей, что более чем вдвое больше, чем три года назад.

Быть в курсе быстро меняющихся рыночных тенденций — одна из задач автопроизводителей.Спрос на внедорожники и кроссоверы в настоящее время составляет более половины продаж на внутреннем рынке, при этом традиционно доминирующие седаны занимают едва ли треть рынка.

Это побудило некоторых производителей резко сократить предложение легковых автомобилей. General Motors планирует поэтапно отказаться от шести моделей, закрыв при этом три сборочных завода в Северной Америке. Тем временем Ford отказывается от всех своих седанов, купе и хэтчбеков, кроме Mustang, и официальные лица компании признают, что этот шаг в последние месяцы отрицательно сказался на продажах.

Однако не все уверены, что «стрела кроссоверов» означает конец традиционных легковых автомобилей. Сокращения таких компаний, как Ford и GM, «помогут нам», — сказал Джек Холлис, глава флагманского подразделения Toyota в интервью на выставке в Нью-Йорке. Собственные новости автопроизводителя на выставке включали запуск хэтчбека Yaris следующего поколения, а также полную переделку его большого внедорожника Highlander.

Toyota Highlander 2020 года

Адам Джеффри | CNBC

Холлис по-прежнему оптимистично оценивает шансы отрасли на 2019 год, хотя он также считает, что продажи упадут до 16.8 миллионов или чуть меньше. Но это далеко от кризиса, сказал он CNBC, и отражает все еще сильную экономику, чрезвычайно позитивный уровень доверия потребителей и другие факторы, такие как решение Федеральной резервной системы приостановить повышение ставок, по крайней мере, на данный момент.

«Я искренне верю, что мы увидим более сильный рынок, чем ожидалось в начале года», — сказал глава американского бренда Toyota. Однако Холлис сказал, что существует множество внешних факторов, неподконтрольных отрасли, которые могут привести к падению американского рынка.И он далеко не один.

Его собственный босс, Боб Картер, глава автомобильного подразделения Toyota в США, указал на угрозу введения новых тарифов на импортные автомобили, что он назвал «плохой идеей для отрасли».

Аналитики предупреждают, что если президент Дональд Трамп введет угрожающий тариф в размере 25% на иностранные автомобили и автомобильные запчасти, то даже автомобили американского производства могут столкнуться с серьезным повышением цен. Ранее Toyota прогнозировала, что это увеличит стоимость седана Camry, собираемого в Кентукки, на целых 1800 долларов.Но во время конференции на прошлой неделе, связанной с автосалоном, Картер пересмотрел эту оценку и предупредил, что цена на седан среднего размера может подскочить на целых 4000 долларов.

Для автомобилей класса люкс, таких как автомобили марки Toyota Lexus, а также Mercedes-Benz и BMW, увеличение может исчисляться пятизначными числами.

2020 Porsche Speedster

Адам Джеффри | CNBC

Также выступая в Нью-Йорке, Клаус Зеллмер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America, сказал, что его компания может противостоять нисходящей тенденции рынка и обеспечить рекордные продажи в 2019 году.Однако 25% -ный тариф снизит продажи Porsche в США на целых 20% в этом году.

Торговые вопросы — одна из самых серьезных проблем, стоящих перед отраслью. Автопроизводителям уже пришлось адаптироваться к тарифам на импорт алюминия и стали, что, по заявлению Ford и GM, увеличило расходы на 1 млрд долларов в прошлом году.

Ценообразование стало одной из самых больших проблем для отрасли, и различные отраслевые аналитики оценивают, что типичный новый автомобиль, который сейчас продается в США.Стоимость S. составляет от 34 000 до 35 000 долларов.

Это то, за чем мы «внимательно следим», — сказал в недавнем интервью Джо Хинрикс, президент автомобильного подразделения Ford.

Автопроизводители пытались компенсировать рост затрат, предлагая денежные льготы, субсидируемую аренду и более длительные ссуды. Но то, что Смит из Hyundai называет «частью доступности», будет труднее решать в будущем, сказал он. Во-первых, трудно распределить ссуды более чем на 72 месяца или шесть лет.Даже тогда автомобилисты сейчас «перевернуты» в таких длительных кредитах, что им часто приходится ждать, прежде чем покупать новый автомобиль, поскольку в противном случае они обнаружили бы, что их старые автомобили стоят меньше при обмене, чем они все еще должны банку.

Если не произойдет крупный международный кризис или внезапный экономический кризис, официальные лица автомобильной промышленности и наблюдатели уверены, что на рынке США в ближайшее время не произойдет обвала, и даже если произойдет спад спроса, он не будет почти таким же сурово, как то, что они видели в начале десятилетия.Но они также обеспокоены тем, что многие вещи, которые могут повлиять на рынок, находятся вне их контроля и могут вызвать серьезные проблемы.

Раскрытие информации: Пол Эйзенштейн — фрилансер CNBC. Его проезд и проживание на Нью-Йоркском международном автосалоне были оплачены Фордом.

Zero Glide, Zero Fret Review.

Привет, парень, я только что установил Zero Glide, Zero Fret и подумал, что поделюсь своими мыслями и опытом работы с этим продуктом на тот случай, если кто-то из вас подумывает о том, чтобы попробовать его, а не для обсуждения «какой орех лучший» и т…
Итак, начнем.

Раньше я пил Gretsch с Zero Nuts, работал нормально, всегда имел хорошее действие.
Недавно я наткнулся на систему «Zero Glide» от «Gold Tone». Не так много отзывов, в основном это Sales Pitch от Gold Tone. Несколько обсуждений, которые я нашел, были «теоретическими», но, похоже, никто не пробовал это из-за того, что многие «дешевые гитары» использовали их, и, возможно, они не хотели, чтобы люди думали, что у них есть дешевая гитара. В любом случае я решил попробовать (всего 30 долларов.00). И нет никаких постоянных изменений в гитаре, если она Вам не нравится.

Установка была простой для всех, кто привык работать на своих гитарах, и особенно если вы уже что-то знаете о настройке гитары (большинство из вас знает). Есть видео по установке на YouTube.

Гайка поставляется с пазами для расстояния между струнами. спереди у него есть вырез «полочка», чтобы освободить место для Zero Fret. Он поставляется с четырьмя разными ладами разной высоты, так что вы можете установить тот, который лучше всего соответствует вашей желаемой высоте действия.Мне пришлось отшлифовать заднюю сторону гайки, чтобы получить подходящую толщину для моей гайки Tele, после установки я использовал немного Super, чтобы удерживать ее на месте, а затем начал играть с различными ладами, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для меня. Это не заняло много времени, и было легко поменять каждую из ладов во время пробы. На установку потратил наверное около часа.

Следует отметить одну вещь (и одну из тем для обсуждения): Тан на нижней стороне лада смещен, так что корона нулевого лада совпадает с положением нормального места, где струна будет отходить от стандартной гайки, таким образом сохраняя длину звукоряда правильной для интонации.Это, наверное, самая важная вещь, на которую следует обратить внимание при установке. Я быстро настраиваю интонацию, без проблем.

Гитара «Rings» очень хороша, мне она настолько нравится, что я серьезно подумываю использовать ее на двух других гитарах (Gretsch, у которых нет Zero Frets).

Надеюсь, это поможет кому-то, рассматривающему Zero Glide, принять решение. Не для всех и не для каждой гитары. Но отличная альтернатива.

Compact Car Сравнение: Subaru Impreza

HOME , Corolla , Civic , Focus , Jetta , Mazda3 , Dart , Impreza , СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА

Среди нашей группы из семи компактных автомобилей одна из них явно не была похожа на другие.Это была бы Subaru Impreza по нескольким причинам. Наиболее очевидным является тот факт, что это 5-дверный хэтчбек, тогда как остальную часть группы составляют 4-дверные седаны. Но не волнуйтесь, любители седанов; Если из-за того, что будет рассказано о Subaru, он покажется вам автомобилем, знайте, что он также доступен в версии седана. (И наоборот, его конкуренты Ford Focus и Mazda3 также доступны в виде 5-дверных хэтчбеков.)

Еще одна особенность, которая выделяет Subaru, хорошо известна поклонникам марки: полный привод (AWD).Impreza была единственным автомобилем в нашей группе, который предлагал эту особенность, повышающую тягу, и это единственный компактный автомобиль массового спроса, который включает его в качестве стандартного оборудования. Единственный конкурент в этом сегменте, который даже может предложить его, — это стареющий Mitsubishi Lancer. Уже один этот факт сделает Subie фактическим выбором для покупателей небольших автомобилей, которые стремятся уверенно двигаться по заснеженным дорогам, стремятся стать следующим великим гонщиком ралли или и тем, и другим.

Нашей тестовой моделью была Impreza 2.0i Sport Limited, лучшая комплектация модельного ряда.Согласно тестам, он прибыл с ценой в 26 885 долларов, что почти на 7400 долларов больше, чем у базового хэтчбека Impreza, и почти на 7900 долларов больше, чем у базового седана Impreza. Эта цена сделала его самым дорогим на несколько сотен долларов, но принесла много денег, и, учитывая первоклассные остатки Subaru, Impreza, по прогнозам, сохранит свою стоимость очень хорошо. В дополнение к таким тонкостям, как кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, навигация и люк с электроприводом, наша загруженная Impreza также могла похвастаться системой помощи водителю EyeSight от Subaru.Система EyeSight на основе камеры включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное торможение перед столкновением — функции, которые вы вряд ли найдете где-либо еще на этом ценовом уровне. Стандартный двигатель — и единственный доступный — представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Двигатель мощностью 148 лошадиных сил вряд ли был самым мощным в нашей группе, но с показателем скорости до 37 миль на галлон на шоссе он был одним из самых экономичных по топливу, особенно, если учесть, что у него было вдвое больше колес.

Краткий обзор Subaru Impreza 2015

Наши испытатели высоко оценили общую привлекательность и универсальность интерьера Impreza, особенно его пространство для задних сидений и полезность груза, что особенно заметно в этой модели благодаря дизайну хэтчбека и плоско складывающимся задним сиденьям. Дополнительная сенсорная навигационная / информационно-развлекательная система Impreza вызвала неоднозначные отзывы, но элементы управления аудио и климатическими настройками были легко видны и удобны. Другие, такие как переключатели обогрева передних сидений и входы USB, было неудобно дотянуться.

В дороге наши редакторы сочли в целом манеры Impreza средними. Его бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) неплохо имитировала обычную автоматическую коробку передач, но несколько тестеров были отключены скрипучим двигателем Subie и общим шумом кабины. И хотя подвеска Impreza умело поглощала неровности дороги, она была одной из наименее резвых в сложных поворотах, когда дорога становилась извилистой.

Вот как Subaru Impreza 2015 года отличается от других:

Subaru Impreza vs.Додж Дарт

С чистой точки зрения вождения эти двое чувствовали себя ближе, чем можно было ожидать, по крайней мере, на сухих дорогах, где полный привод Subaru не обязательно был нужен. Несмотря на то, что двигатель Dart более мощный, на крутых холмах ему, как и у Subaru, нужно было немного потренироваться. Его подвеска также была податливой, но рулевое управление Dodge казалось более нечувствительным в поворотах. Интерьер Dart, особенно заднее сиденье, казался более тесным, но его передние сиденья были лучше укреплены. Зарекомендовавшая себя информационно-развлекательная система Dodge Uconnect по-прежнему является одной из лучших в своем сегменте, но новая система Starlink от Subaru представляет собой убедительный аргумент.

Subaru Impreza против Ford Focus

Focus предлагал лучшее сочетание спортивных манер и послушной езды — на самом деле это удивительно. Как и Dart, он также предлагал более удобное водительское сиденье с хорошей подкладкой и приводом от электропривода, чего нет даже в топовой Impreza. С другой стороны, грузовая универсальность Focus пострадала из-за заднего сиденья с большим углом складывания и более узким проемом в багажнике. Эта тестовая модель Ford также имела комично маленький информационно-развлекательный ЖК-экран, который выглядел размером с iPhone первого поколения.Тем не менее, трудно спорить с протестированной ценой Focus ниже 22000 долларов.

Subaru Impreza против Honda Civic

Как и Impreza, почтенный компактный автомобиль Honda теперь использует автоматическую коробку передач CVT, но Honda лучше. Просто он больше похож на традиционный автоматический. Реакция дроссельной заслонки у Honda также превосходна, без проблем, которые Subaru не решила полностью. Для водителей, которые боятся смены полосы движения, система камеры Honda LaneWatch является благом, в то время как мониторинг слепых зон в этом Subaru недоступен.В целом, Хонда просто более изысканна в манерах вождения и шумоизоляции. Но информационно-развлекательная система Honda с сенсорным экраном отошла на второй план по сравнению с Subaru, и мы были разочарованы, обнаружив, что козырьки Honda не выдвигались, чтобы не пропускать солнце в наши глаза.

Subaru Impreza в сравнении с Mazda Mazda3

Как и Jetta, Mazda3 оказалась гораздо более спортивной по сравнению с Impreza. Подвеска Mazda не только просила, чтобы ее бросали в повороты, но и чувствовала себя более податливой на шоссе.Двигатель Mazda более энергичный, но благодаря своей магии SkyActiv он предлагает лучший показатель экономии топлива на шоссе EPA — до 41 миль на галлон. Мы также не можем не упомянуть превосходный внешний вид Mazda, который становится еще более очевидным, когда он припаркован рядом с более практичным Subaru. С другой стороны, стреловидный дизайн Mazda мешает очертаниям целика по сравнению с Impreza.

Subaru Impreza в сравнении с Toyota Corolla

Subaru и Toyota хорошо подходят друг другу на дороге. Каждый использует автоматический вариатор, ни один из которых не является лучшим в своем сегменте.Что касается мощности и управляемости, оба они предлагают адекватную мощность и вежливые, но неинтересные манеры. Отличительной чертой Toyota было место для ног на задних сиденьях; это один из немногих компактных седанов, которые могут с комфортом перевозить на спине более высоких взрослых. Toyota также превзошла Subaru по экономии топлива.

Subaru Impreza в сравнении с Volkswagen Jetta

Благодаря 1,8-литровому двигателю с турбонаддувом и немецкой подвеске Volkswagen Jetta выглядит гораздо более спортивным, чем Impreza. Неважно, проезжаете ли вы по каньону или проезжаете километры по шоссе, Jetta доставит вам больше удовольствия от вождения.Jetta также была тише, а большой багажник добавляет практичности. Но когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, Subaru берет верх над маленьким экраном Jetta с низким разрешением и устаревшей функциональностью.

Другие компактные автомобили

Соберите и оцените свой собственный Subaru Impreza 2015 года, прочтите наш полный обзор или ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя компактных автомобилей , чтобы увидеть больше вариантов в этом сегменте.

HOME , Corolla , Civic , Focus , Jetta , Mazda3 , Dart , Impreza , СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА

глобальных реплик для индийских рынков | Акции Азии в основном падают из-за беспокойства инвесторов по поводу доходности облигаций и инфляции

Репрезентативное изображение & nbsp

США
— Промышленный индекс Доу-Джонса упал в пятницу после того, как решение Федеральной резервной системы не продлевать перерыв в капитале банков в период пандемии (временное освобождение от правил требования к капиталу для банков) спровоцировало рост доходности облигаций и распродажу финансовых акций. .

— Индекс S&P 500 немного ослаб в пятницу. Индекс банков S&P 500 упал на 1,6%. Акции технологических компаний закрылись повышением, а доходность казначейских облигаций снизилась с максимальных значений за день, поскольку инвесторы взвесили риск инфляции и ускорения экономического роста.

— Доходность облигаций отскочила от своих минимумов после объявления. Доходность 10-летних казначейских облигаций развернулась вверх, а затем не изменилась на уровне 1,73%, оставшись около 14-месячного максимума на уровне 1,742%. Базовая ставка в 2021 году была ниже 1%.

— Dow Jones упал на 0,71% и закрылся на отметке 32 628, в то время как Nasdaq вырос на 0,76% до 13 215. S&P закрылся без изменений на уровне 3,913

.

Европа
— Европейские акции упали в пятницу после того, как Франция ввела региональную изоляцию, чтобы ограничить спред. Акции банков привели к отраслевому падению

— Панъевропейский STOXX 600 упал на 0,8%, а французский CAC 40 упал на 1,1% после того, как страна ввела новый четырехнедельный карантин с пятницы. DAX и FTSE упали на 1.05% каждый.

-Европейские акции по-прежнему выросли на 0,2% за неделю, поскольку рост у автопроизводителей и признаки того, что Федеральная резервная система США сохранит низкие процентные ставки, несмотря на ожидаемый всплеск экономического роста, перевесили опасения по поводу роста доходности

— После неутешительного прогноза выручки Nike немецкие производители спортивной одежды Addidas и Puma упали более чем на 2% каждый

.

Азия
— Азиатские фондовые индексы начали неделю преимущественно снижением, так как инвесторы обеспокоены доходностью облигаций и инфляцией по мере роста экономической активности.Турецкая лира упала после смены главы центрального банка

— Фьючерсы на акции США колебались. Индекс MSCI Inc. в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизился, так как акции Японии и Южной Кореи упали, а индекс Австралии вырос. Турецкая лира упала на 15% в начале азиатских торгов после того, как президент Эрдоган снял с должности управляющего центрального банка после более резкого, чем ожидалось, повышения процентных ставок. Доллар вырос по отношению к большинству валют Группы 10.

— Индекс Nikkei упал на 1.97%, в то время как акции Topix упали на 1,32% на утренних торгах. Индекс ASX 200 (Австралия) торгуется положительно на 0,34%

Масло

— Нефть выросла более чем на 2% на волатильных торгах в пятницу, но завершила неделю примерно на 7% ниже, поскольку новая волна коронавирусных инфекций ослабила надежды на скорое восстановление спроса на топливо и укрепление доллара США, которое отрицательно сказывается на стоимости нефти

— Цена на нефть марки Brent повысилась на 1,25 доллара за баррель, или на 2%, до 64,53 доллара за баррель. Нефть WTI в США подорожала на 1 доллар.42 или 2,4%, до 61,42 долл. США

— Фьючерсы на WTI торговались без изменений по 59,77 долларов за баррель

Золото

— Золото подорожало на 0,54% и закрылось на уровне 1744 доллара за унцию

— Фьючерсы на золото торговались рано утром на уровне 1734 доллара за унцию.

CADILLAC ОТКРЫТ БРОНИРОВАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ФЕВРАЛЕ. 1

За последнее десятилетие или около того Cadillac предприняла смелые шаги по изменению имиджа своего легендарного бренда, включив в него не только самые роскошные автомобили любой цены, но и одни из самых мощных автомобилей и внедорожников на планете. .

Недавно Cadillac объявил о еще одной важной вехе в этой давней попытке сдувать пыль с имиджа Cadillac, сообщив, что не только 1 февраля ознаменует всемирную презентацию совершенно нового сверхвысокопроизводительного Cadillac CT4-V Blackwind 2022 года. и CT5-V Blackwing, у клиентов также будет возможность зарезервировать одну из этих невероятных машин в тот же день.

В недавнем пресс-релизе Cadillac объявил, что седаны Blackwing CT4-V и CT5-V 2022 года будут представлены миру в 19:30.м. 1 февраля по восточному времени на отдельном веб-сайте бренда Cadillac.com, на странице Cadillac в Twitter и на сайте СМИ Cadillac.

Cadillac провел последние несколько месяцев, дразня детали автомобилей Blackwing, которые продолжат поворот Cadillac к обеспечению идеального сочетания высокой производительности и ультра-роскоши для сегодняшних покупателей Cadillac. Хотя полная информация о вариантах двигателя, мощности, крутящем моменте и времени от нуля до 60 на момент написания этой статьи не была опубликована, вы можете быть уверены, что Cadillac оставит все на поле, когда дело доходит до превращения автомобилей Blackwing в настоящих соперников. в сегодняшних войнах современных мощных маслкаров.После открытия 1 февраля посетители веб-сайта Cadillac смогут получить доступ к странице «Зарезервировать свой», где они смогут зарезервировать один из первых 250 седанов Blackwing CT4-V и 250 CT5-V с возвращаемой платой за бронирование в размере 1000 долларов США. Когда автомобили будут доставлены этим клиентам в конце лета 2021 года, каждый автомобиль будет оснащен высокопроизводительным рулевым колесом и выгравированной внутренней пластиной с пятизначной последовательностью, взятой из идентификационного номера автомобиля Cadillac.

«Так же, как ювелирные изделия имеют выгравированные серийные номера, мы относимся к этим автомобилям Blackwing серии V с таким же уровнем эксклюзивности», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac.«Это тщательно продуманные продукты с невероятным вниманием к деталям, и мы рады, что энтузиасты начнут испытывать автомобили на собственном опыте».

Кроме того, те, кто купит одну из моделей седанов Cadillac Blackwing 2022 года, получат двухдневный опыт высокопроизводительного вождения в автошколе Cadillac V-Series Academy на курорте Spring Mountain Motor Resort и Country Club в Парампе, штат Невада.

Если вы не из тех 500, кому посчастливилось зарезервировать седан 2021 CT5-V или CT4-V Blackwing, не волнуйтесь.В тот же день те, у кого нет возможности зарезервировать машину, смогут записаться в лист ожидания. Cadillac свяжется с теми, кто находится в списке ожидания, когда появятся новые автомобили Blackwing. у них будет возможность подписаться на лист ожидания, и их дилер свяжется с ними, как только появятся новые автомобили.

Снова Рождество? Конечно, кажется, что это так, поскольку мы считаем дни до появления моделей Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing 2022 года! Приходите, поделитесь нашим волнением! Подключайтесь к грандиозному выпуску 1 февраля, и, возможно, вы станете одним из немногих счастливчиков, у которых появится следующая большая вещь от Cadillac: высокопроизводительный седан Blackwing V-серии! Не могу дождаться? Зайдите сегодня в Landers Chevrolet Cadillac в Джоплине, чтобы ознакомиться с полной линейкой роскошных автомобилей Cadillac 2021 года, или сделайте покупки в нашем онлайн-магазине прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *