Заниженная лада седан: Заниженная лада седан | Сам Себе Автомеханик

Содержание

Заниженная Лада Веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.

Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

Принципы занижения

Новый 2016 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?

Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов.

Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.

Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.

Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.

Приора — картинки

Приора — картинкилада ваз машина авто приора priora перед фары оптика

1920 x 1272, 357 кБ

во весь экрансохранитьприора ваз таз лада

1920 x 1280, 249 кБ

во весь экрансохранитьприора лада ваз priora авто

1920 x 1080, 307 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски осень дорога листья

1920 x 1205, 511 кБ

во весь экрансохранитьлада авто машина приора priora очень листья

1920 x 1234, 652 кБ

во весь экрансохранитьлада асвальт приора белый дорога ваз

1920 x 1275, 419 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз таз бпан приора priora ведро фары заниженная посаженная

1920 x 1247, 288 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora чувашская республика корма диски фонари

1920 x 1280, 553 кБ

во весь экрансохранитьтринадцать фотографии фотограф авто машина ваз лада приора priora оптика

1920 x 1280, 331 кБ

во весь экрансохранитьлада авто машина приора priora очень листья

1920 x 1238, 482 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз приора priora белая асвальт дорога

1920 x 1275, 310 кБ

во весь экрансохранитьприора priora посадка бпан лада ваз таз

1920 x 1272, 479 кБ

во весь экрансохранитьприора посадка бпан 06 регион а011ае06 угурчиев посаженная лада ваз таз лада

1920 x 1280, 229 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски осень дорога листья

1920 x 1280, 488 кБ

во весь экрансохранитьтринадцать фотографии фотограф авто машина ваз лада приора priora посадка тонировка

1920 x 1280, 334 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora чувашская республика перед деревья оптика

1920 x 1280, 686 кБ

во весь экрансохранитьприора priora посадка бпан 06 регион а011ае06 угурчиев посаженная лада ваз таз лада

1920 x 1280, 344 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora седан красная

1920 x 1259, 516 кБ

во весь экрансохранитьлада ваз приора priora белая машина авто фары

1920 x 1280, 185 кБ

во весь экрансохранитьприора лада тюнинг лабодвери

1920 x 1440, 425 кБ

во весь экрансохранитьлада priora приора хэтчбек красная флагман автомобиль обои фон

1920 x 1374, 376 кБ

во весь экрансохранитьваз бпан лада авто машина приора priora диски корма фонари

1920 x 1280, 253 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски очень дорога листья

2129 x 1200, 853 кБ

во весь экрансохранитьлада 2170 приора priora красная диски очень дорога листья

1920 x 1242, 491 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начинаем выпуск амортизаторов Демфи серии Премиум для автомобиля модели Granta FL Cross

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Стойка передняя 2194 FL Кросс газонаполненная, амортизатор задний 2194 FL Кросс газонаполненный (диаметр штока 14мм. )

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Режим работы компании Демфи на майские праздники

1,2,3 мая — выходные дни
4,5,6,7 мая — рабочие дни
8,9,10 мая — выходные дни

Начался выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для Гранта FL Кросс.

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали

https://ria.ru/20210326/mkad-1603018055.html

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали — РИА Новости, 26.03.2021

Любителей лезгинки, ехавших по МКАД с открытыми дверьми, оштрафовали

Полицейские выписали штрафы героям нашумевшего видео, которые на заниженной «Ладе» ехали по МКАД с открытыми дверьми и с включенной на полную мощность музыкой,. .. РИА Новости, 26.03.2021

2021-03-26T17:23

2021-03-26T17:23

2021-03-26T18:04

ирина волк

авто

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603022348_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_a88f7637afdb5aef68cd3fe0858cddec.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Полицейские выписали штрафы героям нашумевшего видео, которые на заниженной «Ладе» ехали по МКАД с открытыми дверьми и с включенной на полную мощность музыкой, и забрали их машину, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.Полицейские нашли в сети видео, где двое мужчин на автомобиле «Лада Гранта» создают помехи движению других транспортных средств, из черной машины доносится музыка лезгинки.»Установлено, что в районе 71-го километра МКАД они на ходу открыли двери автомобиля, грубо нарушали ПДД и подвергли опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения», — сказала Волк. Полицейские остановили машину на 87-м километре МКАД, мужчин доставили в ОМВД России по району Бибирево.»В отношении нарушителей правил дорожного движения составлено семь административных материалов», — добавила Волк.Их автомобиль задержали и переместили на спецстоянку.

https://ria.ru/20210228/mashiny-1599346006.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Задержание жителей Дагестана, мешавших автомобильному движению на МКАДе. Кадры МВД

Сотрудники МВД задержали жителей Дагестана, мешавших автомобильному движению по МКАД в Москве. Ребята решили продемонстрировать свои музыкальные предпочтения и ноги другим автомобилистам.

2021-03-26T17:23

true

PT2M06S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603022348_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_3d87bf4718714f489d6680b31437c0c8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ирина волк, авто, москва, происшествия

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Полицейские выписали штрафы героям нашумевшего видео, которые на заниженной «Ладе» ехали по МКАД с открытыми дверьми и с включенной на полную мощность музыкой, и забрали их машину, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Полицейские нашли в сети видео, где двое мужчин на автомобиле «Лада Гранта» создают помехи движению других транспортных средств, из черной машины доносится музыка лезгинки.

«Установлено, что в районе 71-го километра МКАД они на ходу открыли двери автомобиля, грубо нарушали ПДД и подвергли опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения», — сказала Волк.

Полицейские остановили машину на 87-м километре МКАД, мужчин доставили в ОМВД России по району Бибирево.

«В отношении нарушителей правил дорожного движения составлено семь административных материалов», — добавила Волк.

Их автомобиль задержали и переместили на спецстоянку.

28 февраля, 20:15

В Москве автомобилисты с турецким флагом перекрыли Варшавское шоссе

Седан, возможно, умирает, но никогда не было лучшего времени, чтобы купить его

Кроссоверы покорили авторынок. Седаны, которые когда-то были стандартным автомобилем Америки, стали причудливыми и устаревшими, как гитарный рок или мешковатые грузовые шорты. Производители скрывают свой стиль кузова за покатыми линиями крыши; PR-релизы избегают страшных слов на букву «S». Черт возьми, Ford полностью прекратил производство седанов, чтобы сосредоточиться на таких автомобилях, как новый Maverick. Даже многие автолюбители постараются продать вам хэтчбек или универсал перед седаном.

Нет сомнений в том, что сегмент седанов сокращается, поскольку люди стремятся к большей гибкости и грузовому пространству, чтобы соответствовать своему якобы активному образу жизни. Но, как ни парадоксально, сейчас лучшее время для покупки седана, чем сейчас.

Седаны, как вы видите, более производительны, практичны и универсальны, чем когда-либо. Они обеспечивают лучшую стоимость на рынке. Они находятся в авангарде революции электромобилей. И да, вы все еще можете найти надежные и спортивные варианты с механической коробкой передач.

Седаны лучше и универсальнее, чем когда-либо.

Американские автопроизводители не отказываются от седанов, потому что для нет рынка для них. Они уходят, потому что конкуренция очень высока. Toyota и Honda владеют сегментами компактных (Corolla, Civic) и среднего размера (Camry, Accord). Hyundai с автомобилем года NACTOY Elantra и столь же превосходной Sonata преследует их. Победа там потребует от Форда больше усилий, чем того стоит.

Как и в случае с полноразмерными грузовиками, конкуренция порождает превосходство.Все вышеупомянутые седаны подверглись капитальному ремонту за последние несколько лет. И они хорошо продаются, потому что дают покупателям все, что они хотят. Базовые модели доступны по цене, надежны и достаточно хорошо оборудованы. Вы можете получить законно спортивные версии с мощными двигателями мощностью 250-300 лошадиных сил. Вы можете получить суперэффективные гибриды, зарабатывающие около 50 миль на галлон. Toyota предоставит вам полный привод на Camry или даже создаст для вас яркую версию мальчика-гонщика.

И, возможно, в ответ на конкуренцию внедорожников, эти седаны стали просторнее. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях легко уместить малышей в автокресла. Багажники подходят к клюшкам для гольфа и багажу. Эти седаны могут быть более практичными для повседневной жизни, чем заменяющие их небольшие кроссоверы.

Hyundai Elantra

2021 года Hyundai

Роскошные седаны могут обеспечить невероятную ценность

Если вы хотите купить подержанный — что лучше для окружающей среды — роскошный седан — лучший способ попасть в премиальную марку с меньшими затратами.И можете быть уверены, что он будет в хорошей форме; Непоседы, которые хотели бы ломать арендованный автомобиль, вероятно, не покупают Audi A6.

В исследовании iSeeCars.com было изучено, какие автомобили обесцениваются больше всего в течение первых трех лет — срока стандартного автолизинга. Восемь из 10 лучших были седаны. Семь принадлежали элитным производителям. Самая сильная игра с добавленной стоимостью в автомобильном мире может быть направлена ​​на седан Mercedes, BMW или Volvo после того, как начнется амортизация.

Если вас не интересуют бренды, а вы просто хотите роскоши по выгодной цене, обратите внимание на седан Genesis G80.Роскошное подразделение Hyundai производит одни из самых элегантных автомобилей на дорогах. Но его репутация не совсем соответствовала тому, насколько выдающимися являются их автомобили. Даже во времена безумных цен на подержанные автомобили вы все равно можете получить G80 2018 с небольшим пробегом менее чем за 30 000 долларов.

Седаны находятся в авангарде характеристик электромобилей


Автомобильный мир становится электрическим, и во главе этого изменения стоят элегантные, сексуальные четырехдверные седаны.Tesla задала тон рынку электромобилей, выпустив два выдающихся седана, Model 3 и Model S. Революционный новый спортивный спортивный автомобиль Porsche, Taycan, представляет собой четырехдверный седан. Mercedes возглавляет атаку электромобилей с EQS, стремительным флагманом, эквивалентным его культовому S-классу.

Самый производительный электромобиль на рынке скоро станет абсурдным Lucid Air Dream Edition, мощностью более 1000 лошадиных сил, дальностью полета более 500 миль, исключительно роскошным и комфортабельным седаном. Не волнуйтесь; кроссоверы и электромобили для пикапов со временем наверстают упущенное.Но их еще нет.

Седаны поддерживают механическую коробку передач.

Механическая коробка передач работает на жизнеобеспечении, и седаны не застрахованы от износа. Audi, которая когда-то была приверженцем механической трансмиссии, больше не предлагает их. Седан Honda Civic и Accord потеряли свои рычаги переключения передач в своих нынешних поколениях, и это больно. Но ряд предлагаемых седанов по-прежнему предлагает несколько привлекательных вариантов с ручным управлением.

BMW сохранила механическую коробку передач на новом M3. Это не самый быстрый M3, но мы подозреваем, что многие водители пожертвуют несколькими тиками времени круга ради участия в вождении. Cadillac решила включить рычаг переключения передач в новые суперседаны CT4-V и CT5-V Blackwing. Последний позволит вам грести самостоятельно, играя с его гигантскими 668 лошадиными силами.

Нужен спортивный, но более доступный вариант? Для вас тоже есть седаны. Volkswagen Jetta GLI может быть опционален с руководством.Спортивный Civic Si от Honda должен скоро вернуться в виде седана и может поставляться только с механической коробкой передач. Новый Subaru WRX, вероятно, также будет предлагать руководство.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dodge Caliber прекращает производство в этом году, новый малый седан выйдет в следующем году

Не можете дождаться, когда Dodge пересмотрит свои предложения по малолитражкам? Не волнуйтесь: новые отчеты показывают, что стареющий Caliber будет окончательно снят с производства в ноябре, уступив место совершенно новому предложению Fiat C-сегмента, которое должно появиться в начале следующего года.

Маньяки Mopar в Allpar заявляют, что производство Caliber будет остановлено 23 ноября, как раз перед Днем Благодарения в этом году. Компактный автомобиль Dodge, который заменил Neon в 2006 году моделью 2007 года, никогда не находил отклика у потребителей. Хотя дизайнеры надеялись, что его массивный внедорожный стиль найдет отклик у покупателей как в Северной Америке, так и за рубежом, этого так и не произошло. С 2008 по 2009 год продажи упали более чем вдвое; с тех пор объемы падали примерно на 10 000 единиц ежегодно.

Было нетрудно понять почему.Caliber был оснащен анемичными двигателями, шумным вариатором и недорогим салоном и с первого дня шел за конкурентами. Обновления применялись на протяжении всего его жизненного цикла (включая перенастроенную трансмиссию и обновленный интерьер в 2010 году), но продажи по-прежнему падают ниже ожиданий.

Однако хорошей новостью является то, что Dodge готовит новое предложение C-сегмента — и это, скорее всего, будет очень хороший автомобиль. Предстоящая модель будет в значительной степени основана на архитектуре Fiat, в частности, той, что используется под Alfa Romeo Giulietta.Пока мы ездили (и наслаждались) Alfa, подробности об эквиваленте Dodge в США мимолетны: мы слышим, что он, вероятно, вернет 40 миль на галлон на шоссе и должен использовать четырехцилиндровый двигатель с технологией Fiat MultiAir. Более того, мы также слышим, что наркоманы производительности в SRT рассматривают вариант с высокой производительностью в ближайшие годы.

Но, пожалуй, лучшая новость заключается в том, что нам не придется так долго ждать, пока она появится. Представители Chrysler воздержались от подтверждения сроков запуска нового автомобиля, но заявили, что он поступит в продажу в 2012 календарном году как модель 2013 года.Мы слышали некоторые слухи о том, что новый маленький Dodge, вероятно, дебютирует в начале следующего года, хотя официальные лица отказались комментировать этот вопрос.

Просмотреть все 4 фотографии

Автономные функции: 187 машин, которые есть на 2018 год | Новости

Хотите поработать или поспать, пока ваша машина едет в час пик? Мечтайте дальше — только не за рулем. Несмотря на стабильные новости о беспилотных автомобилях, такие автомобили все еще остаются в парке тестовых прототипов. Прямо сейчас ни один серийный автомобиль не может полностью управлять собой.

Связано: для ознакомления с самостоятельным вождением автомобилей, большинство американцев на автопилоте

Пока не волнуйтесь. Многие автомобили имеют функцию для автономного вождения для автономного ускорения, торможения или поворота. Все эти функции помощи водителю работают только в определенных ситуациях и по-прежнему требуют от вас внимания и вмешательства при необходимости, в то время как некоторые из них имеют ограничения на величину торможения, которую они могут применить. Тем не менее, даже слегка автоматизированные функции автономного вождения могут значительно облегчить пробки, поездки по шоссе и многое другое.

Мы подробно рассказали, какие автомобили имеют эти функции в 2016 и 2017 годах. Однако, учитывая прогресс в технологии автономного вождения, мы сократили количество функций до трех основных компонентов нового автомобиля 2018 года: адаптивный круиз-контроль с остановками и центрирование полосы движения. рулевое управление и рулевое управление без помощи рук. Какие автомобили имеют эти функции в стандартной или дополнительной комплектации? Читать дальше.

БМВ Группа

В BMW Group входят BMW, Mini и Rolls-Royce.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 BMW 6 серии
  • 2018 BMW i3
  • 2018 БМВ X1
  • 2018 БМВ Х4
  • 2018 БМВ X5
  • 2018 BMW X5 xDrive40e подключаемый гибрид
  • 2018 БМВ X6
  • 2018 Mini Clubman
  • 2018 Мини-соотечественник
  • 2018 Mini Cooper S E Countryman плагин гибридный
  • 2018 Rolls-Royce Dawn
  • 2018 Rolls-Royce Ghost
  • 2018 Rolls-Royce Phantom
  • 2018 Rolls-Royce Wraith

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 BMW 5 серии
  • 2018 BMW 5 серии плагин-гибрид (530e)
  • 2018 BMW 7 серии
  • 2018 BMW 7 серии плагин-гибрид (740e)
  • 2018 БМВ X3

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками идет от Активного круиз-контроля с функцией Stop & Go на автомобилях BMW; Mini называет это круиз-контролем на основе камеры с функцией Stop & Go.Рулевое управление с центрированием полосы движения — Active Lane Keeping Assist; он работает до упора, но остается практической системой.

Fiat Chrysler Автомобили

Марки

FCA: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Альфа Ромео Джулия
  • 2018 Альфа Ромео Стельвио
  • 2018 Крайслер 300
  • 2018 Chrysler Pacifica
  • 2018 Chrysler Pacifica Hybrid плагин
  • 2018 Dodge Charger
  • 2018 Додж Дуранго
  • 2018 Jeep Cherokee
  • 2018 Jeep Grand Cherokee

Адаптивный круиз с постоянными остановками и поворотом по центру полосы до остановки:

  • 2018 Maserati Ghibli
  • 2018 Maserati Levante
  • 2018 Maserati Quattroporte

Что мне искать? В зависимости от автомобиля FCA называет первую функцию адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением, адаптивным круиз-контролем с остановкой или адаптивным круиз-контролем плюс с полной остановкой.Между тем Maserati предлагает свою систему Highway Assist System, которая может центрировать автомобиль до остановки, но она работает только на обозначенных шоссе, интуитивно понятных с помощью GPS. Не путайте его с Lane Keep Assist, отдельной системой, которая работает на скорости более 37 миль в час по более широкому спектру дорог, но вмешивается только при приближении к разметке полосы движения.

Форд

Ford включает Lincoln, подразделение производителей автомобилей класса люкс.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Ford Expedition
  • Форд
  • 2018 Ford F-150
  • 2018 Ford Fusion
  • 2018 Ford Fusion Energi
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Форд Фьюжн Гибрид
  • 2018 Lincoln Continental
  • 2018 Lincoln MKZ
  • 2018 Lincoln MKZ Hybrid
  • 2018 Lincoln Navigator

Что мне искать? Ford называет свою систему адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go.

GM

Бренды

GM — это Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Buick Анклав
  • 2018 Buick Envision
  • 2018 Buick LaCrosse
  • 2018 Buick Regal
  • 2018 Buick Regal TourX
  • 2018 Кадиллак АТС
  • 2018 Cadillac CT6 Plug-In гибрид
  • 2018 Cadillac CTS
  • 2018 Cadillac Escalade
  • 2018 Cadillac XT5
  • 2018 Cadillac XTS
  • 2018 Шевроле Импала
  • 2018 Шевроле Малибу
  • 2018 Шевроле Малибу Гибрид
  • 2018 Шевроле Траверс
  • 2018 Chevrolet Volt
  • 2018 GMC Акадия

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками и рулевым управлением без помощи рук до полной остановки:

Что мне искать? GM называет первую партию систем Adaptive Full-Speed ​​Cruise Control with Stop / Go, Full-Speed ​​Range Adaptive Cruise Control или просто Adaptive Cruise Control, в зависимости от автомобиля.

Более важным является Super Cruise Cadillac, функция, предлагаемая только в негибридных версиях седана CT6. Super Cruise включает в себя адаптивный круиз по принципу «стоп-энд-гоу» с рулевым управлением с центрированием полосы движения, которое можно использовать без помощи рук в определенных дорожных ситуациях, а именно на разделенных шоссе, которые GM точно нанесла на карту. Это первый серийный автомобиль с автоматическим рулевым управлением, но он не лишен внимания. Вам по-прежнему нужно следить за своим окружением и принимать меры по мере необходимости, и есть даже камера, обращенная к водителю, чтобы обнаружить невнимательность водителя и отключить систему.(Зайдите сюда, чтобы увидеть наш тест Super Cruise.) В остальном GM не имеет каких-либо систем рулевого управления с автоматическим центрированием полосы движения.

Honda

Honda включает Acura, подразделение класса люкс.

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

  • 2018 Acura ILX
  • 2018 Honda Odyssey
  • Модель
  • 2018 Honda Ridgeline
  • 2018 Honda Pilot

Адаптивный круиз-контроль с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2018 Acura TLX
  • 2018 Acura MDX
  • 2018 Acura MDX Hybrid
  • 2018 Хонда Аккорд
  • 2018 Хонда Аккорд гибрид
  • 2018 Honda Civic
  • 2018 Honda Clarity
  • 2018 Honda CR-V
  • 2018 Honda Fit

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Acura RLX
  • 2018 Acura RLX Hybrid

Что мне смотреть? Ищите Honda Sensing или AcuraWatch, в зависимости от марки.Обе системы включают адаптивный круиз-контроль на более высоких скоростях, но только некоторые из них имеют функцию под названием Low-Speed ​​Follow — по сути, функцию остановки и движения. (ILX, Odyssey, Ridgeline и Pilot имеют более простые версии AcuraWatch или Honda Sensing, в которых нет функции Low-Speed ​​Follow. У них все еще есть адаптивный круиз-контроль, но он отключается на скорости ниже 22 миль в час.)

Все автомобили с любой радиолокационной системой также имеют рулевое управление с центрированием полосы движения, которое работает на скорости выше 45 миль в час во всех моделях, кроме одной; это Acura RLX 2018 года, включая его гибридный вариант.В обоих автомобилях AcuraWatch включает систему Traffic Jam Assist, функцию, которая может центрировать автомобиль до полной остановки. С системой помощи при пробке или без нее, Honda Sensing и AcuraWatch не являются системами громкой связи.

Hyundai-Kia

Hyundai и Kia — два дочерних автопроизводителя; Genesis — это роскошное подразделение Hyundai.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Genesis G80
  • 2018 Genesis G90
  • 2018 Hyundai Elantra GT
  • 2018 Hyundai Ioniq
  • 2018 Hyundai Santa Fe
  • 2018 Hyundai Santa Fe Sport
  • 2018 Hyundai Sonata
  • 2018 Hyundai Sonata гибридный
  • 2018 Hyundai Sonata Plug-in гибридный
  • 2018 Kia Cadenza
  • Киа Оптима
  • 2018
  • 2018 Kia Sorento

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

  • 2018 Киа Форте
  • 2018 Kia Niro

Адаптивный круиз-контроль с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

Что мне искать? На Hyundai и некоторых моделях Kia ищите интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go.На некоторых моделях Kia он называется Advanced Smart Cruise Control. Genesis называет эту функцию Smart Cruise Control с функцией Stop / Start. Рулевое управление с центрированием полосы движения сложнее: три модели Kia предлагают систему удержания полосы движения, иногда называемую системой удержания полосы движения, которая, по словам Kia, может центрировать автомобиль на своей полосе движения. Эта система удержания полосы движения — это практическая система, и официальные лица Kia заявили, что она работает только на скорости 37 миль в час и быстрее. Различные модели Hyundai и Genesis также предлагают функцию помощи водителю по удержанию полосы движения, но официальные лица обоих брендов заявили, что система не будет центрировать вас на полосе движения.

Ягуар Ленд Ровер

Jaguar и Land Rover — два дочерних бренда класса люкс.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Jaguar E-Pace
  • 2018 Jaguar F-Pace
  • 2018 Ягуар F-Type
  • 2018 Jaguar XE
  • 2018 Ягуар XF
  • 2018 Ягуар XJ
  • 2018 Ленд Ровер Дискавери Спорт
  • 2018 Ленд Ровер Дискавери
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер

Что мне искать? JLR называет это адаптивным круиз-контролем с функцией помощи при очередях.

Mazda

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Mazda6
  • 2018 Mazda CX-5
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Mazda CX-9
  • — цена: + 0 руб.

Что мне искать? Ищите Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go.

Мерседес-Бенц

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Mercedes-Benz CLA-класс
  • 2018 Mercedes-Benz GLA-класс
  • 2018 Mercedes-Benz G-Class
  • 2018 Mercedes-AMG GT
  • 2018 Mercedes-Benz SLC-класс

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Mercedes-Benz C-Class
  • 2018 Mercedes-Benz C-Class подключаемый гибрид (C350e)
  • 2018 Mercedes-Benz E-Class
  • 2018 Мерседес-Бенц S-класс
  • 2018 Mercedes-Benz CLS-класс
  • 2018 Mercedes-Benz GLC-класс
  • 2018 Mercedes-Benz GLC плагин-гибрид (GLC 350e)
  • 2018 Mercedes-Benz GLE-Class
  • 2018 Mercedes-Benz GLE плагин гибрид (GLE 550e)
  • 2018 Mercedes-Benz GLS-класс
  • 2018 Mercedes-Benz SL-класс

Что мне искать? Это сложно.Mercedes во всей своей линейке предлагает адаптивный круиз-контроль, который полностью останавливается, но, в зависимости от автомобиля и конкретной модели, системы имеют много названий. Дистроник — это ключевое слово: в зависимости от автомобиля ищите Distance Pilot Distronic, Distance Assist Distronic, Distronic Plus, Active Distance Assist Distronic или Active Distance Assistant Distronic.

Рулевое управление с центрированием полосы движения осуществляется с помощью рулевого управления, ассистента рулевого управления или активного рулевого управления. Не путайте это с системой Lane Keeping Assist или Active Lane Keeping Assist — системами, предлагаемыми Mercedes, которые могут предупреждать вас или, в некоторых автомобилях, применять селективные тормоза для корректировки вашего курса, если вы съезжаете с полосы движения.Это в первую очередь меры безопасности, и они не будут постоянно центрировать автомобиль. В любом случае рулевое управление Mercedes с центрированием полосы движения — это практическая система.

Митсубиси

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

Автомобиль
  • 2018 Mitsubishi Outlander
  • Модель
  • 2018 Mitsubishi Outlander PHEV
  • 2018 Mitsubishi Eclipse Cross

Что мне искать? Mitsubishi не имеет фирменного наименования; просто ищите адаптивный круиз-контроль.

Nissan

В состав Nissan входит Infiniti, подразделение люксового автопроизводителя.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Infiniti Q70
  • 2018 Infiniti Q70 Гибрид
  • 2018 Infiniti QX30
  • 2018 Infiniti QX80
  • Nissan Altima
  • 2018 года
  • Ниссан Армада
  • 2018
  • 2018 Nissan Maxima
  • 2018 Ниссан Мурано
  • 2018 Nissan Pathfinder
  • 2018 Nissan Rogue Sport
  • Nissan Sentra
  • 2018 года

Адаптивный круиз с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2018 Infiniti Q50
  • 2018 Infiniti Q50 Гибрид
  • 2018 Infiniti Q60

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Infiniti QX50
  • 2018 Nissan Leaf
  • 2018 Nissan Rogue

Что мне искать? Обратите внимание на три системы: Active Lane Control, Intelligent Cruise Control или — самая продвинутая — ProPilot Assist.Интеллектуальный круиз-контроль — это адаптивный круиз-контроль на полной скорости, а ProPilot Assist включает в себя это, а также рулевое управление с центрированием полосы движения и другие полуавтономные функции. Система ProPilot Assist доступна на Leaf, Rogue и QX50 и может центрировать автомобиль до полной остановки. Q50 и Q60 предлагают Active Lane Control, более простую систему рулевого управления с центрированием полосы движения, которая работает только на скорости выше 45 миль в час. ProPilot Assist и Active Lane Control — это практические системы.

Subaru

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

Модель
  • 2018 Subaru Crosstrek
  • 2018 Subaru Forester
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Subaru Impreza
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Subaru Legacy
  • 2018 Subaru Outback
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Subaru WRX
  • — цена: + 0 руб.

Что мне искать? Subaru включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками в комплекте систем безопасности EyeSight.EyeSight также включает в себя некоторое вмешательство в рулевое управление, если вы едете за пределами разметки полосы движения, но это не система рулевого управления с центрированием полосы движения и не громкая связь.

тесла

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Тесла Модель 3
  • 2018 Тесла Модель S
  • 2018 Тесла Модель X

Что мне искать? Ищите автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (называемый круиз-контролем с учетом трафика) и рулевое управление с центрированием полосы движения (называемое автопилотом), а также другие функции самостоятельного вождения.Ранние версии автопилота предупреждали водителей, чтобы они держали руки на руле, но могли управлять автомобилем без помощи рук на протяжении многих миль, если вы им позволили. С тех пор Tesla обновила свои автомобили, чтобы деактивировать Autosteer, если он не ощущает никакого усилия рулевого управления, что делает его практической системой по намерениям и .

Тойота

Toyota включает Lexus, подразделение производителей автомобилей класса люкс.

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Lexus LX
  • 2018 Lexus NX
  • 2018 Lexus NX Hybrid
  • 2018 Тойота Камри
  • 2018 Тойота Камри Гибрид
  • 2018 Toyota C-HR
  • 2018 Тойота Приус
  • 2018 Тойота Приус Прайм

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Лексус GS
  • 2018 Lexus GS Hybrid
  • 2018 Лексус LC
  • 2018 Lexus LC Гибрид
  • 2018 Лексус LS
  • 2018 Lexus LS Hybrid
  • 2018 Лексус RX
  • 2018 гибридный Lexus RX

Что мне искать? Toyota и Lexus называют адаптивный круиз-контроль Dynamic Radar Cruise Control.Модели, представленные выше, имеют более продвинутый DRCC с диапазоном низких скоростей; другие модели Toyota и Lexus предлагают DRCC, который работает только на скорости выше 25 миль в час. Некоторые модели Lexus объединяют DRCC с функцией рулевого управления с центрированием полосы движения. Он работает до упора, но это практическая система.

Volkswagen Group

Volkswagen Group контролирует Audi, Porsche, Volkswagen и несколько брендов класса люкс.

Только адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Volkswagen Atlas
  • 2018 Volkswagen e-Golf
  • 2018 Volkswagen Golf Alltrack
  • 2018 Volkswagen Golf R
  • 2018 Volkswagen Passat
  • 2018 Volkswagen Tiguan

Адаптивный круиз-контроль с остановками и перемещениями с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2018 Audi A3 / S3 / A3 e-tron
  • 2018 Audi A6 / S6
  • 2018 Audi A7 / S7 / RS 7
  • 2018 Audi A8 / S8

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Audi A4 / A4 Allroad / S4
  • 2018 Audi A5 / S5 / RS 5
  • 2018 Audi Q5 / SQ5
  • 2018 Audi Q7

Что мне искать? Если вам нужен адаптивный круиз с остановками и движением, обратите внимание на адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.Для центрирования полосы движения используется система Audi Active Lane Assist — не путать с Lane Assist Volkswagen, которая представляет собой программу предупреждения о выезде с полосы движения, которая вмешивается, когда вы приближаетесь к разметке полосы движения, но не будет активно центрировать автомобиль. Active Lane Assist является практическим и работает только на скорости выше 40 миль в час. Отдельная система на некоторых моделях Audi под названием Traffic Jam Assist добавляет рулевое управление с центрированием полосы движения вплоть до остановки; это также практическое занятие.

Отвечая на вопрос о возможностях автономного вождения, Porsche не предоставил подробностей.

Volvo

Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками:

  • 2018 Volvo S60
  • 2018 Volvo V60

Адаптивный круиз с постоянными остановками и рулевым управлением с центрированием полосы движения до полной остановки:

  • 2018 Volvo S90
  • 2018 Volvo V90
  • 2018 Volvo V90 кросс-кантри
  • 2018 Volvo XC60
  • 2018 Volvo XC60 плагин гибридный
  • 2018 Volvo XC90
  • 2018 Volvo XC90 подключаемый гибрид

Что мне искать? Volvo продает свои полуавтономные системы под маркой Pilot Assist, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения.Обе системы работают до упора, но Pilot Assist не является системой громкой связи.

Подробнее о системах

В перечисленных выше системах существует множество различий, и производительность сильно различается. По нашим оценкам, некоторые системы обеспечивали тщательное центрирование полосы движения и плавно реагировали на изменение условий движения. Другие допускали значительное блуждание по вашей полосе движения, внезапно реагировали на изменение схемы движения или и то, и другое. Различные условия, от погоды до дорожной разметки, могут повлиять на работу системы и на ее качество.Рекомендуется загрузить руководство по эксплуатации вашего будущего автомобиля, чтобы узнать, как работают его системы автоматического вождения, и попросить у специалиста дилера руководство при покупке автомобиля.

Хотите узнать больше? Читать дальше.

  • Адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками: Эта функция основана на базовом адаптивном круиз-контроле, функции, которой уже несколько десятилетий, которая поддерживает выбираемое расстояние между вами и автомобилем впереди. Адаптивный круиз, который работает на более высоких скоростях , широко доступен, но системы, которые работают вплоть до полной остановки, являются важным следующим шагом в управлении движением от бампера к бамперу.Такие системы могут полностью остановить движение, а затем возобновить движение, когда впереди идущий автомобиль движется в течение заданного периода времени.
  • Рулевое управление с центрированием полосы движения: Это выходит за рамки ассистента рулевого управления при выезде с полосы движения, который срабатывает только при приближении или пересечении разметки полосы движения — и часто отбрасывает вас назад к отметке напротив отметки — для активного центрирования автомобиля на своей полосе движения. слежение за разметкой полосы движения или, в некоторых случаях, впереди идущего автомобиля. Такие системы также могут часто преодолевать пологие повороты, но все они требуют, чтобы вы держали руки за руль, выдавая предупреждения и, в конечном итоге, деактивируя, если через короткое время они обнаруживают недостаточное усилие рулевого управления.Многие системы рулевого управления с центрированием полосы движения также могут отключаться, если разметка полосы движения исчезает — часто это происходит в зонах строительства, сливающихся полосах движения или просто на плохо обозначенной дороге.
  • Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль без ваших рук на руле. В 2018 году только одна система — Super Cruise Cadillac, доступная на седане CT6, — делает это. Super Cruise по-прежнему требует внимания, и он работает только на определенных шоссе с ограниченным доступом.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​6 июня 2019 г. с уточнениями по центрированию полосы движения Maserati, а 20 апреля 2018 г. — с дополнительной информацией от Kia о системе Lane Keep Assist.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автопроизводители

обеспокоены надвигающимся снижением продаж на автосалоне в Нью-Йорке

Ян Каллум и Jaguar I-Pace принимают награду World Car Award 2019 на Нью-Йоркском автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года.

Адам Джеффри | CNBC

Более двух десятков новых автомобилей, грузовиков, кроссоверов и концептуальных автомобилей дебютируют на ежегодном Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе, который традиционно должен дать толчок рынку новых автомобилей в США.

Но, несмотря на почти всегда оптимистичные речи на превью шоу в СМИ в среду, во время интервью и частных бесед с лидерами отрасли и аналитиками на выставке наблюдается растущее беспокойство, если не откровенный пессимизм.

«В лучшем случае на 2019 год ожидается стагнация», — сказал Стив Рич, вице-президент автомобильного поставщика Autoneum, во время церемонии открытия выставки, которая продлится до 28 апреля. И это может быть излишне оптимистичным взглядом.

В январе и феврале в США произошел резкий спад продаж новых автомобилей, хотя многие представители отрасли пытались преуменьшить эти плохие показатели, обвиняя в этом плохую погоду, распространившуюся по стране. В марте ситуация выглядела не намного лучше: общий спрос в первом квартале упал почти на 4%.Даже такие мощные производители, как General Motors и Toyota, упали, только четыре бренда завершили первые три месяца года с увеличением розничных продаж.

Производители стараются сохранить позитивный настрой. Директор по продажам Fiat Chrysler в США Рейд Бигланд заявил ранее в этом месяце, что это был тяжелый первый квартал, но «с весной, наконец, начинающей проявлять свое лицо и сохраняющимися сильными экономическими показателями … мы уверены, что спрос на новые автомобили в будущем будет расти.»

Toyota Highlander 2020 года

Адам Джеффри | CNBC

Весна обычно приносит самые высокие продажи в отрасли за год, но неофициальные данные ставят под сомнение оптимизм Bigland.

Оптимисты быстро отмечают это, взяв скромные 2 % в 2017 году — это был первый спад после окончания Великой рецессии — рынок США не оправдал ожиданий очередного спада в прошлом году, продемонстрировав скромный рост до 17,27 млн ​​автомобилей. Но большинство наблюдателей считают это случайностью.

«Мы должны признать тот факт, что мы находимся на плато, поэтому спад неудивителен», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, повторив прогнозы таких экспертов, как LMC Automotive и IHS Markit, которые видят 2019 год. находится между 16,6 и 16,8 миллионами.

«Большинство представителей отрасли говорили о снижении продаж в этом году, и мы действительно наблюдаем, как это произойдет», — сказал Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America.

2020 Suburu Outback

Адам Джеффри | CNBC

Смит ожидает, что 2019 год будет неоднозначным.Он считает, что корейский автопроизводитель обратит спад продаж, с которым он столкнулся в середине десятилетия, поскольку он вырастет до минимальной линейки спортивных автомобилей и кроссоверов. С добавлением малолитражки Venue на выставке в Нью-Йорке скоро в ее модельном ряду будет семь грузовых автомобилей, что более чем вдвое больше, чем три года назад.

Быть в курсе быстро меняющихся рыночных тенденций — одна из задач для автопроизводителей. Спрос на внедорожники и кроссоверы в настоящее время составляет более половины продаж на внутреннем рынке, при этом традиционно доминирующие седаны занимают едва ли треть рынка.

Это побудило некоторых производителей резко сократить предложение легковых автомобилей. General Motors планирует поэтапно отказаться от шести моделей, закрыв при этом три сборочных завода в Северной Америке. Тем временем Ford отказывается от всех своих седанов, купе и хэтчбеков, за исключением Mustang, и официальные лица компании признают, что этот шаг в последние месяцы отрицательно сказался на продажах.

Однако не все уверены, что «стрела кроссоверов» означает конец традиционных легковых автомобилей.Сокращения таких компаний, как Ford и GM, «помогут нам», — сказал Джек Холлис, глава флагманского подразделения Toyota в интервью на выставке в Нью-Йорке. Собственные новости автопроизводителя на выставке включали запуск хэтчбека Yaris следующего поколения, а также полную переделку его большого внедорожника Highlander.

Toyota Highlander 2020 года

Адам Джеффри | CNBC

Холлис по-прежнему оптимистично оценивает шансы отрасли на 2019 год, хотя он также считает, что продажи упадут до 16.8 миллионов или чуть меньше. Но это далеко от кризиса, сказал он CNBC, и отражает все еще сильную экономику, чрезвычайно позитивный уровень доверия потребителей и другие факторы, такие как решение Федеральной резервной системы приостановить повышение ставок, по крайней мере, на данный момент.

«Я искренне верю, что мы увидим более сильный рынок, чем ожидалось в начале года», — сказал глава американского бренда Toyota. Однако Холлис сказал, что существует множество внешних факторов, неподконтрольных отрасли, которые могут привести к падению американского рынка.И он далеко не один.

Его собственный босс, Боб Картер, глава автомобильного подразделения Toyota в США, указал на угрозу введения новых тарифов на импортные автомобили, что он назвал «плохой идеей для отрасли».

Аналитики предупреждают, что если президент Дональд Трамп введет угрожающий тариф в размере 25% на иностранные автомобили и автомобильные запчасти, то даже автомобили американского производства могут столкнуться с серьезным повышением цен. Ранее Toyota прогнозировала, что стоимость седана Camry, собираемого в Кентукки, вырастет на 1800 долларов.Но во время конференции на прошлой неделе, связанной с автосалоном, Картер пересмотрел эту оценку и предупредил, что цена на седан среднего размера может подскочить на целых 4000 долларов.

Для автомобилей класса люкс, таких как автомобили марки Toyota Lexus, а также Mercedes-Benz и BMW, увеличение может исчисляться пятизначными числами.

2020 Porsche Speedster

Адам Джеффри | CNBC

Также выступая в Нью-Йорке, Клаус Зеллмер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America, сказал, что его компания может противостоять нисходящей тенденции рынка и обеспечить рекордные продажи в 2019 году.Однако 25% -ный тариф снизит продажи Porsche в США на целых 20% в этом году.

Торговые вопросы — одна из самых серьезных проблем, стоящих перед отраслью. Автопроизводителям уже пришлось адаптироваться к тарифам на импорт алюминия и стали, которые, по заявлению Ford и GM, увеличили расходы на 1 млрд долларов в прошлом году.

Ценообразование стало одной из самых больших проблем для отрасли, поскольку различные отраслевые аналитики оценивают, что типичный новый автомобиль, который сейчас продается в США.S. стоит от 34000 до 35000 долларов.

Это то, за чем мы «внимательно следим», — сказал в недавнем интервью Джо Хинрикс, президент автомобильного подразделения Ford.

Автопроизводители пытались компенсировать рост затрат, предлагая денежные льготы, субсидируемую аренду и более длительные ссуды. Но то, что Смит из Hyundai называет «частью доступности», будет труднее решать в будущем, сказал он. Во-первых, трудно распределить ссуды более чем на 72 месяца или шесть лет.Даже тогда автомобилисты сейчас «перевернуты» в таких длительных кредитах, что им часто приходится ждать, прежде чем покупать новый автомобиль, поскольку в противном случае они обнаружили бы, что их старые автомобили стоят меньше при обмене, чем они все еще должны банку.

Если не произойдет крупный международный кризис или внезапный экономический кризис, официальные лица автомобильной промышленности и наблюдатели уверены, что на рынке США в ближайшее время не произойдет обвала, и даже если спрос упадет, он не будет почти таким же сурово, как то, что они видели в начале десятилетия.Но они также обеспокоены тем, что многие вещи, которые могут повлиять на рынок, находятся вне их контроля и могут вызвать серьезные проблемы.

Раскрытие информации: Пол Эйзенштейн — фрилансер CNBC. Его проезд и проживание на Нью-Йоркском международном автосалоне были оплачены Фордом.

Zero Glide, Zero Fret Review.

Привет, парень, я только что установил Zero Glide, Zero Fret и подумал, что поделюсь своими мыслями и опытом работы с этим продуктом на тот случай, если кто-то из вас подумывает о том, чтобы попробовать его, а не для обсуждения на тему «какой орех лучший» и т. Д…
Итак, начнем.

Раньше я пил Gretsch с Zero Nuts, работал нормально, всегда имел к ним хорошее действие.
Недавно я наткнулся на систему «Zero Glide» от «Gold Tone». Не так много отзывов, в основном это Sales Pitch от Gold Tone. Несколько обсуждений, которые я нашел, были «теоретическими», но, похоже, никто не пробовал это из-за того, что многие «дешевые гитары» использовали их, и, возможно, они не хотели, чтобы люди думали, что у них есть дешевая гитара. В любом случае я решил попробовать (всего 30 долларов.00). И нет никаких постоянных изменений в гитаре, если она Вам не нравится.

Установка была простой для всех, кто привык работать на своих гитарах, особенно если вы уже что-то знаете о настройке гитары (большинство из вас знает). Есть видео по установке на YouTube.

Гайка поставляется с пазами для расстояния между струнами. спереди у него есть вырез «полочка», чтобы освободить место для Zero Fret. Он поставляется с четырьмя разными ладами разной высоты, так что вы можете установить тот, который лучше всего соответствует вашей желаемой высоте действия.Мне пришлось отшлифовать заднюю сторону гайки, чтобы получить подходящую толщину для моей гайки Tele, после установки я использовал немного Super, чтобы удерживать ее на месте, а затем начал играть с различными ладами, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для меня. Это не заняло много времени, и было легко поменять каждую из ладов во время пробы. На установку потратил наверное около часа.

Следует отметить одну вещь (и одну из тем для обсуждения): Тан на нижней стороне лада смещен, так что корона нулевого лада совпадает с положением нормального места, где струна будет отходить от стандартной гайки, таким образом сохраняя длину звукоряда правильной для интонации.Это, наверное, самая важная вещь, на которую следует обратить внимание при установке. Я быстро настраиваю интонацию, без проблем.

Гитара «Rings» очень хороша, мне она настолько нравится, что я серьезно подумываю использовать ее на двух других гитарах (Gretsch, у которых нет Zero Frets)

Надеюсь, это поможет кому-то, рассматривающему Zero Glide, принять решение. Не для всех и не для каждой гитары. Но отличная альтернатива.

15 лучших подержанных спальных вагонов, которые вы можете купить из 2021 года

Если вы считаете себя членом автомобильного сообщества, вы, вероятно, участвовали в поисках легендарного «спального автомобиля».«Пытаясь найти что-то, что безупречно работало бы в качестве ежедневного водителя, скромного покупателя продуктов и демона скорости (когда возникает необходимость), мы все изо всех сил старались найти что-то, что не является лучший, когда дело доходит до внешнего вида, но может доставить удовольствие, когда дело доходит до производительности и мощности.

Искать спящего нелегко, да и не должно быть. На протяжении всей истории было несколько автомобильных платформ, которые завоевали звание самых обманчивых ежедневных драйверов в отрасли, приняв непривлекательный кузов, серые принципы дизайна и менее впечатляющие образы, которые могут легко отбросить потенциальных соперников от вас. шиномонтажный след.Итак, чтобы вам было проще, мы решили объединить некоторых из лучших и самых скромных конкурентов автомобильного мира, составить из них всесторонний список и дать вам некоторое представление о том, почему и как эти автомобили. стали такими плодовитыми.

2004 Крайслер 300M

Chrysler 300M может не радовать глаз (в зависимости от того, кто вы), но он стоит в нашем списке как один из самых сомнительных спальных автомобилей в автомобильной промышленности. Когда о нем было объявлено в 1999 году, его статус полноразмерного седана класса люкс сразу же стал объектом пристального внимания со стороны ориентированной на производительность потребительской базы, что привело к дискредитации автомобиля, даже не бросив второго взгляда на его реальный выпуск.Однако это была первая ошибка отрасли. Под капотом 300M находился 255-сильный двигатель V6, что позволило ему получить титул «спортивного седана» при экспорте в Европу. Хотя Chrysler был немного громоздким, его исключительная силовая установка позволяла ему вставать и ехать за копейки, давая многим покупателям интересного ежедневного водителя для утренних поездок.

Покупка: 1500 $ +

2006 Mazdaspeed 6

Для многих название Mazdaspeed не обходится без собственной репутации линейки автомобилей Mazda, ориентированных на высокие характеристики.Но когда дело доходит до внешнего вида, Mazdaspeed 6 2006 года не может быть более нетипичной. Его унылый внешний вид и скромный силуэт оставляют желать лучшего с точки зрения чистой эстетики, но главное — это то, что находится под капотом — двигатель мощностью 274 лошадиных силы, который также может похвастаться значительным крутящим моментом в 280 фунт-фут. Как одна из самых спортивных моделей производителя, седан был выбран вручную, чтобы оставаться полностью ручным, рассчитывая на то, что большинство его покупателей будут заинтересованы в максимально чистом опыте вождения.

Покупка: 3000 $ +

2003 Меркурий Мародер

Во многом в том же духе, что и Crown Victoria — скромный седан Ford, который был принят на вооружение американской полицией из-за его надежности и мощности — Mercury Marauder 2003 года выглядит как автомобиль из прошлых десятилетий. С самого начала его неспособность привлекать взгляд прохожих делает его типичным спальным автомобилем. Округлый корпус, сиденья средней дальности и внутренняя периферия из прошлых времен дают Marauder плохую репутацию, но для тех, кто на самом деле купил машину, вот-вот откроется настоящий сюрприз.Под его капотом располагался 302-сильный 4,6-литровый двигатель V8 DOHC — тот самый, который был использован в Mustang Mach 1 2003–2004 годов — служил его сердцебиением. Не считая веса и внешнего вида, Marauder мог оставить большинство других транспортных средств в пыли благодаря своему 7,5-секундному 0-60, создавая обычное веселье в дороге.

Покупка: 4900 долларов +

2003 Volvo V70 R

Volvo V70 R 2003 года был задуман как универсал, способный остановить все универсалы.Однако автомобильное сообщество получило квадратный, непривлекательный автомобиль, который войдет в историю как одна из самых запутанных платформ в отрасли, особенно если принять во внимание ее дизайн. Спасительная изящество автомобиля заключалось в 2,5-литровом пятицилиндровом двигателе с поперечным расположением цилиндров, который выдавал 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что позволяло ему разгоняться от 0 до 60 всего за 5,6 секунды. И если этого было недостаточно, V70 R также был представлен с полным приводом Haldex, полуактивной подвеской и системой динамической стабилизации и контроля тяги, что позволило ему сохранять самообладание при всей этой мощности.Турбокомпрессор тоже никогда не повредит.

Покупка: 6000 $ +

2019 Honda Accord 2.0 т

Honda Accord стала нарицательным по нескольким причинам. Его уменьшенный внешний вид, экономичность и сдержанный дизайн сделали его идеальным выбором для водителей, которые ищут надежный автомобиль для повседневных поездок. Но с годами Accord сделал сознательный выбор в пользу совершенно нового образа, в результате чего появился спортивный и грозный 2019 2.0Т. Хотя этот автомобиль стал немного более привлекательным с точки зрения эстетики, его улучшения под капотом заняли место практически во всех списках спальных автомобилей, предлагая 252-сильный двигатель с турбонаддувом, 273 фунт-фут крутящего момента и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия делает свой торг. И хотя автомобиль не нашел своего места в области безупречных характеристик с механической коробкой передач и расширенными базовыми опциями, нет никаких сомнений в том, что вы сможете не отставать от некоторых из самых быстрых платформ проезжей части. без всей яркости.

Покупка: 20 000 $ +

2018 Тойота Камри V6

Как и Honda Accord 2.0T 2019 года, Toyota Camry V6 2018 года начала свою жизнь как потребительский автомобиль низкого и среднего ценового диапазона без малейшего эстетического присутствия. Несмотря на то, что с момента своего появления он превратился во что-то более привлекательное, экономичный автомобиль получил новую мощную систему под капотом, чтобы дать ему конкурентное преимущество над своими аналогами. Модель XSE (и XLE) Camry была наделена внушительной мощностью 301 лошадиных сил, 3.5-литровый двигатель V6, требующий непосредственного впрыска топлива, увеличивает мощность автомобиля почти на 33 л.с. по сравнению с более ранними моделями. Но если вы хотите, чтобы ваша подержанная модель была немного более «экологичной», не волнуйтесь; Вы получите примерно такую ​​же мощность от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового гибрида Camry, в котором используется бензиновый / электрический двигатель для более стабильного отдыха на солнце.

Покупка: 24000 долларов +

2017 Volkswagen Golf R

Платформа

Volkswagen Golf известна многим автомобильным энтузиастам как одно из лучших предложений в отрасли, и хотя GTI определенно не спальный автомобиль, его собрат, Golf R, представляет собой модернизированную итерацию, которая фактически превзошла легендарный импортный автомобиль. производительности.Под капотом этого небольшого легкого монстра находится 2,0-литровый двигатель TSI AWD, который развивает мощность около 300 лошадиных сил, что позволяет ему катапультироваться с 0 до 100 менее чем за пять секунд. Соедините это с его убранным внешним видом, и вы получите идеальную формулу для скромного спящего, который возьмет на гонки старые маслкары, Porsche и некоторые современные автомобили.

Покупка: 24000 долларов +

Ford Flex EcoBoost 2019 года выпуска

Как один из самых интересных вариантов в этом списке, Ford Flex EcoBoost 2019 года может оказаться самым нелепым спальным местом, которое бренд представил за последние годы.В зависимости от того, кого вы спросите, этот квадратный внедорожник может быть непривлекательным по своей сути, он может не вызывать чувства высокопроизводительной автомобильной культуры и может быть выдан за просто еще один автомобиль, совершающий утреннюю поездку на работу. Люди не понимают, что Flex доступен в двух потрясающих вариантах отделки салона: в первом используется мощный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 287 лошадиных сил, а во втором — потрясающий двигатель V6 с твин-турбонаддувом, который подходит для 365 дней в году. Благодаря своему весу и росту, вы можете удивиться, узнав, что EcoBoost может стрелять от 0 до 60 с точностью до 6 метров.2 секунды, что делает его верным хитом среди людей, которые хотят отвезти своих детей на тренировку по футболу немного быстрее, чем другие родители.

Покупка: 27000 долларов +

1987 Бьюик Гранд Нэшнл GNX

Лимитированная серия Grand National GNX от Buick

была известна задолго до своего дебюта в сериале «Форсаж», но только после того, как она оказалась в центре всеобщего внимания, она была признана лучшим снаряжением для сна. Этот угловатый автомобиль был на пике популярности в 1987 году, когда он опередил свое время и потребовал уважения от своих собратьев с уличным обтекателем; во многом из-за того, что он скрыт от радаров.Однако, если вам не повезло наткнуться на чудовищный GNX, последний гвоздь уже был в гробу. Под его приглушенным капотом располагался 276-сильный двигатель V6 с турбонаддувом, который давал автомобилю необходимую смекалку, чтобы обогнать практически любую автомобильную платформу, включая легендарные Chevrolet Camaro и Corvette, хотя и с гораздо менее изысканной эстетикой.

Покупка: 30 000 $ +

2015 Polestar Volvo V60

Линия

Polestar от Volvo может быть не самой скромной платформой для транспортных средств, особенно если вы хорошо разбираетесь в мире быстрых автомобилей.Но Polestar Volvo V60 2015 года был на совершенно другом уровне по сравнению с альтернативными автомобилями компании, поскольку в нем было применено несколько нелепых периферийных устройств, которые сделали его волком в овечьей шкуре. После внедрения высококачественных скоб, опор и втулок для улучшения отзывчивости и управляемости, V60 был подарен мощным 345-сильным двигателем, акцентирующим внимание на различных модификациях подвески, аэродинамики и тормозов. Но что сделало это обновление настолько любопытным, так это не его стабильная скорость, а шокирующе схожие выбросы, рейтинги краш-тестов и экономия топлива V60 по сравнению с его аналогами R-Design.

Покупка: $ 36 000 +

2019 Ford Taurus SHO

— цена: + 0 руб.

Ford Taurus никогда не пользовался репутацией разъяренного быка, но все изменилось, когда производитель представил модель SHO 2019 года. Если вы обращали внимание на тайные машины вашей местной полиции, возможно, вы видели одну или две из них — и не зря. SHO может похвастаться 3,5-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом, который способен развивать мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент более 350 фунт-фут, что делает его самостоятельной чудовищной автомобильной платформой.Он может разгоняться от 0 до 60 примерно за пять секунд, давая возможность практически любому транспортному средству на проезжей части за свои деньги; и лучшая часть? Все будут думать, что вы — длинная рука закона, а это значит, что проверка воли может вообще не произойти.

Покупка: $ 40 000 +

1992 Vauxhall Lotus Carlton

Vauxhall Lotus Carlton 1992 года — образец среднего класса. От своего среднего стиля середины 90-х до его сомнительных аэродинамических решений (см. Заднее крыло) Carlton не внушает уверенности своим критикам; но, как мы уже узнали, внешний вид не всегда является лучшим показателем, когда речь идет о возможностях.Под капотом Vauxhall может похвастаться 3,6-литровый двигатель Opel C36GET с двойным турбонаддувом, который способен выдавать 377 лошадиных сил, а также поразительные 419 фунт-фут крутящего момента. После того, как было сделано ускорение практически для всех транспортных средств на проезжей части, максимальная скорость Carlton в 180 миль в час, которая могла бы узурпировать более одного Ferrari и даже Lamborghini или двух, вызывала трепет у зрителей. Если вы попадете в руки сегодня, то станете владельцем одного из лучших спящих в истории, так что держитесь крепче.

Покупка: 44000 долларов +

2017 Chevy SS

Не секрет, что платформа Chevrolet SS является отличным исполнителем, но в наши дни о ней часто забывают. Например, модель 2017 года платформы была достаточно мощной, чтобы противостоять множеству высококлассных спортивных автомобилей и даже нескольким недорогим в отрасли суперкарам. 6,2-литровый двигатель LS3 вытащил прямо из отсека C6 Corvette компании, придавая автомобилю более 415 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.Что делает SS еще более интересным, так это то, что он имеет исключительно привод на задние колеса в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec и магнитной подвеской GM от GM, чтобы контролировать всю эту мощность.

Покупка: 45000 долларов +

BMW M550i xDrive 2018 года выпуска

Если вы остановитесь на светофоре рядом с BMW M550i xDrive 2018 года выпуска, скорее всего, вы подумаете, что в нем есть скрытая мощность. Как и другие автомобили бренда, он больше всего нацелен на роскошную эстетику, а это означает, что большинство сторонних наблюдателей не задумаются дважды о его эксплуатационных характеристиках.По общему признанию, именно здесь все становится интереснее, тем более что на вид расслабленный седан может похвастаться 456-сильным 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом под капотом. Соедините это с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач с подрулевым переключением и полноприводной системой, чтобы рассчитанным образом передать мощность на землю, и вы получите квинтэссенцию сна в виде одного из лучших в отрасли — ищу седаны.

Покупка: 57000 долларов +

1995 Audi RS2 Avant

— цена: + 0 руб. Завершает наш список модель Audi

RS2 Avant 1995 года выпуска, и ее цена является убедительным отражением ее престижных возможностей.Возможно, это не так, но этот квадратный универсал был разработан совместно с Porsche с учетом многих принципов дизайна легендарного бренда и ориентированных на производительность показателей. Под его капотом расположен рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, который объединяет Avant с некоторыми из самых мощных платформ 90-х годов, набирая 311 лошадиных сил и используя их в захватывающей манере. В сочетании с системой полного привода Quattro, дополнительная мощность автомобиля плавно переходит на асфальт через шестиступенчатую механическую коробку передач, позволяя водителям разгоняться с 0 до 60 всего за 4 секунды.8 секунд. Для пятидверного варианта безумные показатели ускорения и максимальная скорость 160 миль в час делают RS2 Avant настоящим спальным местом, которое оставит подавляющее большинство современных автомобилей в зеркале заднего вида.

Покупка: $ 60 000 +

10 простых модификаций автомобиля для улучшения характеристик вашего автомобиля

Теперь, когда вы немного в курсе некоторых незаметных для отрасли спальных платформ, перейдите к нашему руководству по простым модам, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля, чтобы найти идеи, чтобы немного сделать свой собственный автомобиль. более грозный.

Компактный автомобиль Сравнение: 2015 Subaru Impreza

HOME , Corolla , Civic , Focus , Jetta , Mazda3 , Dart , Impreza , СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА

Среди нашей группы из семи компактных автомобилей один явно не был похож на другие. Это была бы Subaru Impreza по нескольким причинам. Наиболее очевидным является тот факт, что это 5-дверный хэтчбек, тогда как остальную часть группы составляют 4-дверные седаны.Но не волнуйтесь, любители седанов; Если из-за того, что будет рассказано о Subaru, он покажется вам автомобилем, знайте, что он также доступен в версии седана. (И наоборот, его конкуренты Ford Focus и Mazda3 также доступны в виде 5-дверных хэтчбеков.)

Еще одна особенность, которая выделяет Subaru, хорошо известна поклонникам марки: полный привод (AWD). Impreza была единственным автомобилем в нашей группе, который предлагал эту особенность, повышающую тягу, и это единственный компактный автомобиль массового спроса, который включает его в качестве стандартного оборудования.Единственный конкурент в этом сегменте, который даже может предложить его, — это стареющий Mitsubishi Lancer. Уже сам по себе этот факт сделает Subie фактическим выбором для покупателей небольших автомобилей, которые ищут уверенности на заснеженных дорогах, стремятся стать следующим великим гонщиком ралли или и тем, и другим.

Нашей тестовой моделью была Impreza 2.0i Sport Limited, лучшая комплектация модельного ряда. При тестировании он прибыл с ценой в 26 885 долларов, что почти на 7400 долларов больше, чем у базового хэтчбека Impreza, и почти на 7900 долларов больше, чем у базового седана Impreza. Эта цена сделала его самым дорогим на несколько сотен долларов, но принесла много денег, и, учитывая первоклассные остатки Subaru, Impreza, по прогнозам, сохранит свою стоимость очень хорошо.В дополнение к таким тонкостям, как кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, навигация и люк с электроприводом, наша загруженная Impreza также могла похвастаться системой помощи водителю EyeSight от Subaru. Система EyeSight на основе камеры включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное торможение перед столкновением — функции, которые вы вряд ли найдете где-либо еще при этом ценовом уровне. Стандартный двигатель — и единственный доступный — представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Двигатель мощностью 148 лошадиных сил едва ли был самым мощным в нашей группе, но с показателем скорости до 37 миль на галлон на шоссе он был одним из самых экономных с точки зрения расхода топлива, что особенно похвально, учитывая, что он управлял вдвое большим количеством колес.

2015 Subaru Impreza: краткий обзор

Наши испытатели высоко оценили общую привлекательность и универсальность интерьера Impreza, особенно его пространство для задних сидений и полезность груза, что особенно заметно в этой модели благодаря дизайну хэтчбека и плоско складывающимся задним сиденьям. Дополнительная сенсорная навигационная / информационно-развлекательная система Impreza вызвала неоднозначные отзывы, но элементы управления звуком и климатическими настройками были легкими для просмотра и использования. Другие, такие как переключатели обогрева передних сидений и входы USB, было неудобно дотянуться.

В дороге наши редакторы сочли в целом манеры Impreza средними. Его бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) неплохо имитировала обычную автоматическую коробку передач, но несколько тестеров были отключены скрипучим двигателем Subie и общим шумом кабины. И хотя подвеска Impreza умело поглощала неровности дороги, она была одной из наименее резвых на крутых поворотах, когда дорога становилась извилистой.

Вот как Subaru Impreza 2015 года отличается от других:

Subaru Impreza vs.Додж Дарт

С чистой точки зрения вождения эти двое чувствовали себя ближе, чем можно было ожидать, по крайней мере, на сухих дорогах, где полный привод Subaru не обязательно был нужен. Несмотря на то, что двигатель Dart более мощный, на крутых холмах ему, как и у Subaru, нужно было немного потренироваться. Его подвеска также была податливой, но рулевое управление Dodge казалось более нечувствительным в поворотах. Интерьер Dart, особенно заднее сиденье, казался более тесным, но его передние сиденья были лучше укреплены. Хорошо зарекомендовавшая себя информационно-развлекательная система Dodge Uconnect по-прежнему является одной из лучших в своем сегменте, но новая система Starlink от Subaru представляет собой убедительный аргумент.

Subaru Impreza в сравнении с Ford Focus

Focus предлагал лучшее сочетание спортивных манер и послушной езды — на самом деле это удивительно. Как и Dart, он также предлагал более мягкое, хорошо укрепленное сиденье водителя с приводом от электропривода, чего нет даже в топовой Impreza. С другой стороны, грузовая универсальность Focus пострадала из-за заднего сиденья с большим углом складывания и более узким проемом в багажнике. Эта тестовая модель Ford также имела комично маленький информационно-развлекательный ЖК-экран, который выглядел размером с iPhone первого поколения.Тем не менее, трудно спорить с протестированной ценой Focus ниже 22000 долларов.

Subaru Impreza в сравнении с Honda Civic

Как и Impreza, почтенный компактный автомобиль Honda теперь использует автоматическую коробку передач CVT, но Honda лучше. Просто он больше похож на традиционный автоматический. Реакция дроссельной заслонки у Honda также превосходна, без проблем, которые Subaru не решила полностью. Для водителей, которые боятся смены полосы движения, система камеры Honda LaneWatch является благом, в то время как мониторинг слепых зон в этом Subaru недоступен.В целом, Хонда просто более изысканна в манерах вождения и шумоизоляции. Но информационно-развлекательная система Honda с сенсорным экраном отошла на второй план по сравнению с Subaru, и мы были разочарованы, обнаружив, что козырьки Honda не выдвигались, чтобы не пропускать солнце в наши глаза.

Subaru Impreza в сравнении с Mazda Mazda3

Как и Jetta, Mazda3 оказалась гораздо более спортивной по сравнению с Impreza. Подвеска Mazda не только просила, чтобы ее бросали в повороты, но и чувствовала себя более податливой на шоссе.Двигатель Mazda более энергичный, но благодаря своей магии SkyActiv он предлагает лучший рейтинг экономии топлива на шоссе EPA — до 41 миль на галлон. Мы также не можем не упомянуть превосходный внешний вид Mazda, который становится еще более очевидным, когда он припаркован рядом с более практичным Subaru. С другой стороны, стреловидный дизайн Mazda мешает очертаниям целика по сравнению с Impreza.

Subaru Impreza в сравнении с Toyota Corolla

Subaru и Toyota хорошо подходят друг другу на дороге. Каждый использует автоматический вариатор, ни один из которых не является лучшим в своем сегменте.Что касается мощности и управляемости, оба они предлагают адекватную мощность и вежливые, но неинтересные манеры. Отличительной чертой Toyota было место для ног на задних сиденьях; это один из немногих компактных седанов, которые могут с комфортом перевозить на спине более высоких взрослых. Toyota также превзошла Subaru по экономии топлива.

Subaru Impreza в сравнении с Volkswagen Jetta

Благодаря 1,8-литровому двигателю с турбонаддувом и немецкой подвеске Volkswagen Jetta выглядит гораздо более спортивным, чем Impreza. Неважно, проезжаете ли вы по каньону или проезжаете километры по шоссе, Jetta доставит вам больше удовольствия от вождения.Jetta также была тише, а большой багажник добавляет практичности. Но когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, Subaru берет верх над маленьким экраном Jetta с низким разрешением и устаревшей функциональностью.

Другие компактные автомобили

Соберите и оцените свой собственный Subaru Impreza 2015, прочитайте полный обзор или ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя компактных автомобилей , чтобы увидеть больше вариантов в этом сегменте.

HOME , Corolla , Civic , Focus , Jetta , Mazda3 , Dart , Impreza , СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *