1533 вебасто – Webasto 1533

Webasto 1533

Наименование функцииWebasto таймер 1533
Количество программ запуска предпускового подогревателя 3
Точность выставления времени начала работы подогревателя до 1 мин.
Продолжительность программы прогрева от 10 мин. до 60 мин.
Ручной пуск предпускового подогревателя да
Ручное отключение предпускового подогревателя да
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) да

Описание Webasto 1533

Мини таймер Вебасто 1533 обеспечивает управление предпусковыми отопителями Webasto Termo Top. С помощью этой системы управления время работы нагревателя программируется до 24 часов, что является предметом комфорта и удовольствия водителя и пассажиров. Таймер устанавливается на консоли или на приборной панели машины. Небольшие размеры устройства никак не конфликтуют с другими элементами панели. Webasto Таймер 1533 обеспечивает автоматический запуск отопителя согласно заложенной программе, либо включается вручную с помощью кнопки в любое время движения. Как дополнительная опция, подогреватель, оборудованный таймером, переводится в состояние автономной вентиляции с отдельного переключателя.

Автоматический режим таймера запускает отопитель в нужное время и выключает его через необходимый интервал времени. Водитель самостоятельно может корректировать режим работы – когда запустить подогреватель и до какого времени ему работать.

Webasto Таймер 1533 предусматривает программирование до трех срабатываний. Например, отопитель можно запрограммировать на утро, вечер и нужный час дня.

Подобные системы управления Вебасто обеспечивают простую настройку стабильного графика работы, в итоге водитель всегда доволен интеллектом этого умного устройства. Webasto Таймер 1533 — безупречный вариант для графика поездок при активном образе жизни.

www.webasto-moscow.ru

Webasto 1533 таймер — бортжурнал Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium 2007 года на DRIVE2

Зима не за горами, уже и первые заморозки это успели подтвердить…

А хочется тепла в салоне. Причем, порой и на заглушенном авто, а когда и сесть в заведомо прогретый.

Не знаю, стал бы я заморачиваться покупкой таймера Webasto 1533 (~100 евро) или нет, но раз уж он был не доустановлен предыдущим валдельцем, то почему бы и нет?

Функции:
— дополнительные три таймера, активируются одним нажатием, вместо ползания в меню MMI;
— мануальное включение отопителя отдельной кнопкой, это в MMI еще дольше.

Соответственно, установка.
Снимаем левый локер:

За ним масса магистралей без каких-либо защит… Короче, подкапотное пространство и ходовую часть разделяют 3мм ворсистого подкрылка. Сомнительное решение…

Так или иначе, лезем к вебасто в крыло.
Предварительно предыдущим владельцем был выведен и провод от таймера (обвел красным, параллельно трубке пневмобаллона), да и только — воспользоваться ему этой опцией так и не удалось — отопитель отказал примерно в тот же момент. Впрочем, ремонт его не составил особого труда.
Желтым — срывные болты. НО! Их не нужно трогать, чтобы добраться до нужного разъема!

Откручиваем 4 крепления вебасто к кузову и вытягиваем чуть из крыла, дабы добраться до 6-пинового разъема:

В первый пин нужно вставить провод. Номер самого пина — 000979164E:

Этот самый провод идет на сигнальный выход таймера. Два других провода — плюс с минусом.

Вставляем в нужный паз и обматываем тряпичной изолентой для уверенности:

Проверка, пробный запуск:

Все работает! Можно ставить блок отопителя обратно на свое место.

Параллельно разработал колено датчика положения пневмостойки, которое заржавело и практически уже не двигалось:

Пару раз при измнении дорожного просвета колено вылетало из рычага, тем самым давая ошибочно понять блоку управления пневмы, что перед задран слишком высоко! В итоге — машина плавно приседала передом на ходу, переводя положение кузова в забавное агрессивно настроенное состояние:)

Собственно, мануал по ремонту любых движущихся частей:

Ну и сам таймер, установленный еще до меня в довольно удобном месте:

При нажатиях всегда включается подсветка:

И полезная кнопочка ручного включения/отключения отопителя:

При этом запускается и климат:

Так что теперь все предустановленное до меня полноценное работает! Предыдущий владелец при виде записи, думаю, грыз бы локти. Не будь он не русским человеком…

Почему был установлен этот таймер, а не пульт ДУ?
— во-первых, лишний пульт мешается в кармане, это проверено на опыте с А6
— во-вторых, к таймеру в планах привязать недорогой GSM-модуль для запуска отопителя с телефона.

…а об этом уже в следующих записях!

Утепляйтесь, пока есть время!;)

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 2.5 TDi ** › Бортжурнал › Дооснащение китайским пультом минитаймер 1533 Вебасто, или как сэкономить кучу бабла)

Всем привет! Так как по таймерам мне ездить не удобно, а выбегать к машине и кнопкой запускать вебасто надоело, решено было приколхозить пульт, чтоб кнопкой из дома в труселях) запускать прогрев машинки.

И так, заказал пульт у наших узкоглазых друзей пульт на Али
Сегодня получил, начнем:
Подцепляем снизу крышечку на таймере с надписью Vebastо, под ней саморез, выкручиваем, отсоединяем разъем, таймер у нас в руках, разбираем, припаеваем провод к кнопке включения, на нее нужно подать импульс массы

Полный размер

провод к ножке кнопки


Ах да, вначале конечно же проверяем наше устройсво, подключаем к источнику питания, я использовал аккумулятор от УПСа, снимаем перемычку, настраиваем пульт через кнопку настройки, нажимаем и в течении 5 сек. нажимаем кнопку на пульте которую хотим запрограммировать, пульт моргнет 2 раза, все, настройка завершена

Полный размер

перемычка снята

Делаем отверстие в крышке для нашего проводка

Полный размер

сделал здесь, вроде не перегибает сильно


Далее все собираем

Полный размер

получилось так


Идем в машину и начинаем разбирать чтоб добраться до местечка куда запихать все это чудо)))

Полный размер

разбираем

ну вот вроде добрались


Теперь подключаем с управляющего провода (там три контакта) берем массу и плюс на устройство, также массу берем на клемму 1, и подсоединяем наш припаянный проводок к клемме 2 с минитаймера, подключаем управляющий провод, табло начнет мигать, скидываем через Set и проверяем наш пульт, ура все работает как надо

Полный размер

работает!

Я соединял провода через такие штучки)))

Ну все, собираем все обратно, вытаскиваем антенку для лучшего сигнала, хотя можно и не вытаскивать наверно, дальность запуска примерно метров 50-60

Полный размер

Почти собрал)

И вот когда я уже думал какой я молодец, подкрался пушной зверь)) нужно увеличить отверстие для доп. провода. Решил доехать домой и доделать шуриком.

Кешбэк до 4,91% с АлиЭкспресса МегаБонус

Вот и все, всем добра! Если что не понятно, спрашивайте.

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover Sport Сальса Чемодан 3.6 RRC › Бортжурнал › Таймер Webasto 1533. Часть 1, подготовительная.

Итак, прошлый владелец либо обитал на теплом паркинге, либо был раздолбаем. Таймера при покупке в машине не имелось. Было принято решение этот момент исправить.
На авито был приобретен слегка б/у минитаймер 1533 без проводки за 3500 р. Провод с разъемами с трудом, но нашел — делают в Питере умельцы, очень грамотные кстати спецы по вебасто и комплектующим. Цена за проводку — 350 р (провод w-bus уже сделан для установки болт-он).

Первая часть действа состоит в монтаже таймера на потолочную консоль с освещением и управлением люка.
1. Снимаем потолочную консоль. Аккуратно, но уверенно тянем вниз со стороны лобового стекла, выходит гладко. Отсоединяем разъемы проводки и несем домой для хирургических процедур.
2. Для монтажа таймера необходимо сделать два отверстия в потолочной консоли — для болта крепления таймера и для разъема. У дилера на этот случай есть специальный шаблон для сверления. Я просто примерил таймер, обвел карандашом разъем таймера и начал сверлить)) далее установил таймер разъемом в полученное отверстие и наметил точку для сверления отверстия под крепеж. Пластик мягкий, сверлить — одно удовольствие.

Два отверстия по приведенной выше технологии))

Таймер закрепил болтиком. Затянул очень плотно, но аккуратно

Вид с обратной стороны. Предстоит подгонка внутренней панели управления люком, лежащей внутри вторым слоем

3. Далее идут процедуры с внутренней панелькой управления люком, которая лежит внутри корпуса консоли вторым слоем. Она сплошная и разъем нашего таймера перекрывает наглухо. Примеряемся методом наложения и сверлим.

Отверстие в панельке управления люком

Проверяем и защелкиваем

вид с подключенным разъемом. пока под рукой была дрель, проверил работоспособность таймера от аккума. всё гуд

Итого вид снаружи

Комплект готов к монтажу в авто

Заодно сделал себе на всякий пожарный девайс для откачки/закачки разного рода жиж )

Девайс из медицинских приблуд

Первая часть операции закончена, на очереди монтаж. Методом тыка буду искать постоянный плюс в проводке всё той же потолочной консоли. Инфы по наличию постоянного плюса не нашел. Вероятно, буду брать от крайних лампочек на потолке.

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Дубовый КайФ › Бортжурнал › Вебасто с таймером 1533 и стартом с сигнализации

Полный размер

Да будет тепло!


Всем привет!
Надоело из зимы в зиму скакать в -20 вокруг машины в попытках завести ее, потом таскать разряженный стартером АКБ и т.д. и т.п.
Самое плохое, что нет уверенности, что машина заведется не только в -20, но и при меньшем морозе, а машина нужна.
Установка год назад электрокипятильника Лунфей вселила надежду на бюджетное решение проблемы, но оказалось, что экзекуция по протяжке и скрутке 50-ти метрового провода от квартиры до машины, бесит меня гораздо больше, чем я предполагал и привыкнуть к этому я не смогу.
Смирившись с неизбежным, я стал готовить новые сани еще в конце зимы.
По совету знакомого мастера по доп. отопителям из Лабытнангов я купил в феврале по акции комплект Webasto Thermo Top Evo Start (с минитаймером 1533) за 25000р.
Поставил сам в сентябре, потратив два дня в спокойном режиме.
Солярку решил брать из топливопровода под грушей, так как бак снимать ну совсем не хотелось.
Минитаймер подключил к допканалу сигналки и теперь могу запускать подогрев из квартиры…
Это счастье будем испытывать будущей зимой.
Много букв писать не люблю, так что смотрите фото-отчет с комментариями.
Всем — тепла!

Полный размер

Нижние точки крепления кронштейна подогревателя

Полный размер

Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 1

Полный размер

Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 2

Полный размер

Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 3

Полный размер

Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 4

Полный размер

Подогреватель на месте — забор воздуха пошел влево, под бачок

Полный размер

Подогрев на месте — выхлоп пошел вниз к раме

Полный размер

Верхнее крепление так же на штатные отверстия в кронштейне бачка

Полный размер

Проводка и топливопровод проложены под теплоизоляцией — пунктиром

Полный размер

Тройник латунный (купил в магазине сварочного оборудования). Трубка от Вебасты налезает на тонкую часть.

Полный размер

А трубка под грушей хорошо налезает на толстую (тонкие отпилил за ненадобностью).

Полный размер

Грушу отсоединил, отрезал кусок шланга (внизу)

Полный размер

Вставил в разрез тройник с подключенным топливопроводом Вебасты и собрал все обратно

Полный размер

Топливный насос Вебасто отлично разместился рядом с ней под бачком антифриза. Крепеж на штатную шпильку через уголок

Полный размер

Поставил бачок — зазоры везде не менее 15 мм. Зазор между выхлопом Вебасто и турбиной около 20мм, но по моему, им не встретиться

Полный размер

Это коса проводки, которая должна идти на климат-контроль. Надо замкнуть + с АКБ на + идущий к таймеру1533. Или подавать + на таймер из другого места.

Полный размер

Разбираем таймер 1533 чтобы подключить его кнопку запуска к минусовому доп. каналу сигнализации

Припаиваем проводок к контакту кнопки ручного включения и поключаем его к блоку сигналки на доп. канал.

Полный размер

Ставим таймер и наслаждаемся!

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3.0 TDI › Бортжурнал › Доработка догревателя Webasto до автономки

Ни для кого не секрет, что дизельные Табуреки идущие официально на Россию оснащались догревателем Webasto на 5кВт. Можно было заказать автономку как опцию с дистанционным управлением, но здесь речь не об этом — будем дорабатывать что имеем. Собственно я решил установить для управления оригинальный таймер Webasto 1533 (Стоимость осенью 2014г. около 3000р).

Webasto 1533

На нём всего 4 контакта — постоянные + и масса для питания, сигнал W-Bus для управления котлом и сигнал OUT, который можно использовать для всяких целей ( на нем появляется +12в после старта котла), например разорвать цепь вентилятора климата через реле

вид на контакты

. монтируем таймер в любое удобное место в салоне, подключаем питание и тянем провод W-Bus к самому котлу в переднее левое крыло. Снимаем разъем с тонкими проводами ( вроде 6 или 8 контактов), и подключаем провод в 1й-pin разъема, предварительно вынув заглушку. можно подобрать подходящий контакт, а можно и заказать проводок, с двух сторон имеющий нужную клемму, но я так не заморачивался. герметизируем разъем, подключаем на место в котел до щелчка и проверяем — при нажатии на «огонек» котел должен включить продувку и мы услышим звук электромотора. Устанавливал сигнализацию с GSM-GPS модулями и для удобства запуска котла доработал пульт Webasto 1533, припаяв один провод к плате (прощай гарантия)

доработка таймера

Теперь при подаче короткого импульса массы с доп.канала имитируется нажатие клавиши «огонек» таймера. по этому таймером по прямому назначению я не пользовался ни разу. Время работы по умолчанию 30мин, что вполне хватало мне всю зиму. автоматически запускается климат и высвечивает на дисплее «HE» как Heater. По умолчанию сначала греется салон, а оставшийся теплый антифриз поступает в двигатель. Можно разорвать цепь вентилятора или похимичить с клапанами системы охлаждения, но я не стал. В моем Табуреге один аккумулятор, по этому я не рисковал запускать котел более одного раза перед поездкой, ну и исходя из прошедшей зимы запускался стабильно в любой мороз

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533 — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Общие указаниявремя включения отопителя можно выставить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). возможно установить до трех моментов включения одновременно, но активирован будет из них будет только один.
длительность работы отопителя после пуска с таймера возможно выставить в диапазоне от 10 до 60 минут.
Программирование таймера 1533внесение параметров в память таймера производят в режиме установки. При этом символы на дисплее моргают. Если в течение 5 секунд после перехода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, то в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее в данное время. Если нажимать на кнопку «<» или «>» больше 2 секунд, активируется режим быстрого изменения.
Включение отопителяВручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения (O). На дисплее выводится символ работы в режиме отопления (O) и оставшееся время работы (гаснет через 10 сек.)
Автоматически: путем предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции.
Выключение отопителяВручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения ( O )
Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет.
Установка текущего времениЭта установка производится только при неработающем отопителе!
Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>».
На дисплей выводится текущее время, его символ мигает.
Установить текущее время, нажимая кнопки «<» и «>».
Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время.
Вывод времениНажать на кнопку «<» или «>».
Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы.
Установка режимов (отопление/вентиляция)Возможна не у всех модификаций отопителя!
Нажать кнопку «SET». Нажать еще раз и удерживать: на дисплее выводится значок текущего режима — отопления или вентиляции. 
Выбрать нужный режим, нажимая кнопки «<» и «>», не отпуская кнопку «SET».
Установка момента включенияНажать на кнопку «SET«. В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку «<» или «>»; нажимая их, установить нужный момент включения.
Переход от программы к программе при программировании производится путем нажатия на кнопку «SET» в течение 10 сек.
Заводская установка программ: «1» — 06:00, «2» — 16:00, «3» — 22:00
Заводская установка каждой программы стирается при изменении момента включения, сохраненного в соответствующей программе. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении.
Стирание программКоротко нажать на кнопку «SET»
Выбор программНажать на кнопку «SET» в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают соответствующие момент включения и режим работы.
Установка продолжительности работыНажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>».
На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. 
Снова нажать и удерживать «SET», дополнительно нажать «<» или «>».
На дисплей выводится продолжительность и режим работы, сохраненные в соответствующей программе. 
Нажимая кнопки «<» и «>», установить нужную продолжительность работы. 
Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.
Изменение оставшегося времениВо время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 минут, нажимая кнопки «<» и «>»

remontgruzovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *