Webasto 1533
Наименование функции | Webasto таймер 1533 |
---|---|
Количество программ запуска предпускового подогревателя | 3 |
Точность выставления времени начала работы подогревателя | до 1 мин. |
Продолжительность программы прогрева | от 10 мин. до 60 мин. |
Ручной пуск предпускового подогревателя | да |
Ручное отключение предпускового подогревателя | да |
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) | да |
Описание Webasto 1533
Мини таймер Вебасто 1533 обеспечивает управление предпусковыми отопителями Webasto Termo Top. С помощью этой системы управления время работы нагревателя программируется до 24 часов, что является предметом комфорта и удовольствия водителя и пассажиров. Таймер устанавливается на консоли или на приборной панели машины. Небольшие размеры устройства никак не конфликтуют с другими элементами панели. Webasto Таймер 1533 обеспечивает автоматический запуск отопителя согласно заложенной программе, либо включается вручную с помощью кнопки в любое время движения. Как дополнительная опция, подогреватель, оборудованный таймером, переводится в состояние автономной вентиляции с отдельного переключателя.
Автоматический режим таймера запускает отопитель в нужное время и выключает его через необходимый интервал времени. Водитель самостоятельно может корректировать режим работы – когда запустить подогреватель и до какого времени ему работать.
Подобные системы управления Вебасто обеспечивают простую настройку стабильного графика работы, в итоге водитель всегда доволен интеллектом этого умного устройства. Webasto Таймер 1533 — безупречный вариант для графика поездок при активном образе жизни.
www.webasto-moscow.ru
Webasto 1533 таймер — бортжурнал Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium 2007 года на DRIVE2
Зима не за горами, уже и первые заморозки это успели подтвердить…
Не знаю, стал бы я заморачиваться покупкой таймера Webasto 1533 (~100 евро) или нет, но раз уж он был не доустановлен предыдущим валдельцем, то почему бы и нет?
Функции:
— дополнительные три таймера, активируются одним нажатием, вместо ползания в меню MMI;
— мануальное включение отопителя отдельной кнопкой, это в MMI еще дольше.
Соответственно, установка.
Снимаем левый локер:
За ним масса магистралей без каких-либо защит… Короче, подкапотное пространство и ходовую часть разделяют 3мм ворсистого подкрылка. Сомнительное решение…
Так или иначе, лезем к вебасто в крыло.
Предварительно предыдущим владельцем был выведен и провод от таймера (обвел красным, параллельно трубке пневмобаллона), да и только — воспользоваться ему этой опцией так и не удалось — отопитель отказал примерно в тот же момент. Впрочем, ремонт его не составил особого труда.
Желтым — срывные болты. НО! Их не нужно трогать, чтобы добраться до нужного разъема!
Откручиваем 4 крепления вебасто к кузову и вытягиваем чуть из крыла, дабы добраться до 6-пинового разъема:
В первый пин нужно вставить провод. Номер самого пина — 000979164E:
Этот самый провод идет на сигнальный выход таймера. Два других провода — плюс с минусом.
Вставляем в нужный паз и обматываем тряпичной изолентой для уверенности:
Проверка, пробный запуск:
Все работает! Можно ставить блок отопителя обратно на свое место.
Параллельно разработал колено датчика положения пневмостойки, которое заржавело и практически уже не двигалось:
Пару раз при измнении дорожного просвета колено вылетало из рычага, тем самым давая ошибочно понять блоку управления пневмы, что перед задран слишком высоко! В итоге — машина плавно приседала передом на ходу, переводя положение кузова в забавное агрессивно настроенное состояние:)
Собственно, мануал по ремонту любых движущихся частей:
Ну и сам таймер, установленный еще до меня в довольно удобном месте:
При нажатиях всегда включается подсветка:
И полезная кнопочка ручного включения/отключения отопителя:
Так что теперь все предустановленное до меня полноценное работает! Предыдущий владелец при виде записи, думаю, грыз бы локти. Не будь он не русским человеком…
Почему был установлен этот таймер, а не пульт ДУ?
— во-первых, лишний пульт мешается в кармане, это проверено на опыте с А6
— во-вторых, к таймеру в планах привязать недорогой GSM-модуль для запуска отопителя с телефона.
…а об этом уже в следующих записях!
Утепляйтесь, пока есть время!;)
www.drive2.ru
Volkswagen Touareg 2.5 TDi ** › Бортжурнал › Дооснащение китайским пультом минитаймер 1533 Вебасто, или как сэкономить кучу бабла)
Всем привет! Так как по таймерам мне ездить не удобно, а выбегать к машине и кнопкой запускать вебасто надоело, решено было приколхозить пульт, чтоб кнопкой из дома в труселях) запускать прогрев машинки.
Сегодня получил, начнем:
Подцепляем снизу крышечку на таймере с надписью Vebastо, под ней саморез, выкручиваем, отсоединяем разъем, таймер у нас в руках, разбираем, припаеваем провод к кнопке включения, на нее нужно подать импульс массы
Полный размер
провод к ножке кнопки
Ах да, вначале конечно же проверяем наше устройсво, подключаем к источнику питания, я использовал аккумулятор от УПСа, снимаем перемычку, настраиваем пульт через кнопку настройки, нажимаем и в течении 5 сек. нажимаем кнопку на пульте которую хотим запрограммировать, пульт моргнет 2 раза, все, настройка завершена
Полный размер
перемычка снята
Делаем отверстие в крышке для нашего проводка
Полный размер
сделал здесь, вроде не перегибает сильно
Далее все собираем
Полный размер
получилось так
Идем в машину и начинаем разбирать чтоб добраться до местечка куда запихать все это чудо)))
Полный размер
разбираем
ну вот вроде добрались
Теперь подключаем с управляющего провода (там три контакта) берем массу и плюс на устройство, также массу берем на клемму 1, и подсоединяем наш припаянный проводок к клемме 2 с минитаймера, подключаем управляющий провод, табло начнет мигать, скидываем через Set и проверяем наш пульт, ура все работает как надо
Полный размер
работает!
Я соединял провода через такие штучки)))
Ну все, собираем все обратно, вытаскиваем антенку для лучшего сигнала, хотя можно и не вытаскивать наверно, дальность запуска примерно метров 50-60
Полный размер
Почти собрал)
И вот когда я уже думал какой я молодец, подкрался пушной зверь)) нужно увеличить отверстие для доп. провода. Решил доехать домой и доделать шуриком.
Кешбэк до 4,91% с АлиЭкспресса МегаБонус
Вот и все, всем добра! Если что не понятно, спрашивайте.
www.drive2.ru
Land Rover Range Rover Sport Сальса Чемодан 3.6 RRC › Бортжурнал › Таймер Webasto 1533. Часть 1, подготовительная.
Итак, прошлый владелец либо обитал на теплом паркинге, либо был раздолбаем. Таймера при покупке в машине не имелось. Было принято решение этот момент исправить.
На авито был приобретен слегка б/у минитаймер 1533 без проводки за 3500 р. Провод с разъемами с трудом, но нашел — делают в Питере умельцы, очень грамотные кстати спецы по вебасто и комплектующим. Цена за проводку — 350 р (провод w-bus уже сделан для установки болт-он).
Первая часть действа состоит в монтаже таймера на потолочную консоль с освещением и управлением люка.
1. Снимаем потолочную консоль. Аккуратно, но уверенно тянем вниз со стороны лобового стекла, выходит гладко. Отсоединяем разъемы проводки и несем домой для хирургических процедур.
2. Для монтажа таймера необходимо сделать два отверстия в потолочной консоли — для болта крепления таймера и для разъема. У дилера на этот случай есть специальный шаблон для сверления. Я просто примерил таймер, обвел карандашом разъем таймера и начал сверлить)) далее установил таймер разъемом в полученное отверстие и наметил точку для сверления отверстия под крепеж. Пластик мягкий, сверлить — одно удовольствие.
Два отверстия по приведенной выше технологии))
Таймер закрепил болтиком. Затянул очень плотно, но аккуратно
Вид с обратной стороны. Предстоит подгонка внутренней панели управления люком, лежащей внутри вторым слоем
3. Далее идут процедуры с внутренней панелькой управления люком, которая лежит внутри корпуса консоли вторым слоем. Она сплошная и разъем нашего таймера перекрывает наглухо. Примеряемся методом наложения и сверлим.
Отверстие в панельке управления люком
Проверяем и защелкиваем
вид с подключенным разъемом. пока под рукой была дрель, проверил работоспособность таймера от аккума. всё гуд
Итого вид снаружи
Комплект готов к монтажу в авто
Заодно сделал себе на всякий пожарный девайс для откачки/закачки разного рода жиж )
Девайс из медицинских приблуд
Первая часть операции закончена, на очереди монтаж. Методом тыка буду искать постоянный плюс в проводке всё той же потолочной консоли. Инфы по наличию постоянного плюса не нашел. Вероятно, буду брать от крайних лампочек на потолке.
www.drive2.ru
SsangYong Kyron Дубовый КайФ › Бортжурнал › Вебасто с таймером 1533 и стартом с сигнализации
Полный размер
Да будет тепло!
Всем привет!
Надоело из зимы в зиму скакать в -20 вокруг машины в попытках завести ее, потом таскать разряженный стартером АКБ и т.д. и т.п.
Самое плохое, что нет уверенности, что машина заведется не только в -20, но и при меньшем морозе, а машина нужна.
Установка год назад электрокипятильника Лунфей вселила надежду на бюджетное решение проблемы, но оказалось, что экзекуция по протяжке и скрутке 50-ти метрового провода от квартиры до машины, бесит меня гораздо больше, чем я предполагал и привыкнуть к этому я не смогу.
Смирившись с неизбежным, я стал готовить новые сани еще в конце зимы.
По совету знакомого мастера по доп. отопителям из Лабытнангов я купил в феврале по акции комплект Webasto Thermo Top Evo Start (с минитаймером 1533) за 25000р.
Поставил сам в сентябре, потратив два дня в спокойном режиме.
Солярку решил брать из топливопровода под грушей, так как бак снимать ну совсем не хотелось.
Минитаймер подключил к допканалу сигналки и теперь могу запускать подогрев из квартиры…
Это счастье будем испытывать будущей зимой.
Много букв писать не люблю, так что смотрите фото-отчет с комментариями.
Всем — тепла!
Полный размер
Нижние точки крепления кронштейна подогревателя
Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 1
Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 2
Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 3
Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 4
Полный размер
Подогреватель на месте — забор воздуха пошел влево, под бачок
Полный размер
Подогрев на месте — выхлоп пошел вниз к раме
Полный размер
Верхнее крепление так же на штатные отверстия в кронштейне бачка
Полный размер
Проводка и топливопровод проложены под теплоизоляцией — пунктиром
Полный размер
Тройник латунный (купил в магазине сварочного оборудования). Трубка от Вебасты налезает на тонкую часть.
Полный размер
А трубка под грушей хорошо налезает на толстую (тонкие отпилил за ненадобностью).
Полный размер
Грушу отсоединил, отрезал кусок шланга (внизу)
Полный размер
Вставил в разрез тройник с подключенным топливопроводом Вебасты и собрал все обратно
Полный размер
Топливный насос Вебасто отлично разместился рядом с ней под бачком антифриза. Крепеж на штатную шпильку через уголок
Полный размер
Поставил бачок — зазоры везде не менее 15 мм. Зазор между выхлопом Вебасто и турбиной около 20мм, но по моему, им не встретиться
Полный размер
Это коса проводки, которая должна идти на климат-контроль. Надо замкнуть + с АКБ на + идущий к таймеру1533. Или подавать + на таймер из другого места.
Полный размер
Разбираем таймер 1533 чтобы подключить его кнопку запуска к минусовому доп. каналу сигнализации
Припаиваем проводок к контакту кнопки ручного включения и поключаем его к блоку сигналки на доп. канал.
Полный размер
Ставим таймер и наслаждаемся!
www.drive2.ru
Volkswagen Touareg 3.0 TDI › Бортжурнал › Доработка догревателя Webasto до автономки
Ни для кого не секрет, что дизельные Табуреки идущие официально на Россию оснащались догревателем Webasto на 5кВт. Можно было заказать автономку как опцию с дистанционным управлением, но здесь речь не об этом — будем дорабатывать что имеем. Собственно я решил установить для управления оригинальный таймер Webasto 1533 (Стоимость осенью 2014г. около 3000р).
Webasto 1533
На нём всего 4 контакта — постоянные + и масса для питания, сигнал W-Bus для управления котлом и сигнал OUT, который можно использовать для всяких целей ( на нем появляется +12в после старта котла), например разорвать цепь вентилятора климата через реле
вид на контакты
. монтируем таймер в любое удобное место в салоне, подключаем питание и тянем провод W-Bus к самому котлу в переднее левое крыло. Снимаем разъем с тонкими проводами ( вроде 6 или 8 контактов), и подключаем провод в 1й-pin разъема, предварительно вынув заглушку. можно подобрать подходящий контакт, а можно и заказать проводок, с двух сторон имеющий нужную клемму, но я так не заморачивался. герметизируем разъем, подключаем на место в котел до щелчка и проверяем — при нажатии на «огонек» котел должен включить продувку и мы услышим звук электромотора. Устанавливал сигнализацию с GSM-GPS модулями и для удобства запуска котла доработал пульт Webasto 1533, припаяв один провод к плате (прощай гарантия)
доработка таймера
Теперь при подаче короткого импульса массы с доп.канала имитируется нажатие клавиши «огонек» таймера. по этому таймером по прямому назначению я не пользовался ни разу. Время работы по умолчанию 30мин, что вполне хватало мне всю зиму. автоматически запускается климат и высвечивает на дисплее «HE» как Heater. По умолчанию сначала греется салон, а оставшийся теплый антифриз поступает в двигатель. Можно разорвать цепь вентилятора или похимичить с клапанами системы охлаждения, но я не стал. В моем Табуреге один аккумулятор, по этому я не рисковал запускать котел более одного раза перед поездкой, ну и исходя из прошедшей зимы запускался стабильно в любой мороз
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120000 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Общие указания | время включения отопителя можно выставить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). возможно установить до трех моментов включения одновременно, но активирован будет из них будет только один. длительность работы отопителя после пуска с таймера возможно выставить в диапазоне от 10 до 60 минут. |
Программирование таймера 1533 | внесение параметров в память таймера производят в режиме установки. При этом символы на дисплее моргают. Если в течение 5 секунд после перехода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, то в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее в данное время. Если нажимать на кнопку «<» или «>» больше 2 секунд, активируется режим быстрого изменения. |
Включение отопителя | Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения (O). На дисплее выводится символ работы в режиме отопления (O) и оставшееся время работы (гаснет через 10 сек.) Автоматически: путем предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции. |
Выключение отопителя | Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения ( O ) Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет. |
Установка текущего времени | Эта установка производится только при неработающем отопителе! Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>». На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. Установить текущее время, нажимая кнопки «<» и «>». Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея. ВНИМАНИЕ! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время. |
Вывод времени | Нажать на кнопку «<» или «>». Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы. |
Установка режимов (отопление/вентиляция) | Возможна не у всех модификаций отопителя! Нажать кнопку «SET». Нажать еще раз и удерживать: на дисплее выводится значок текущего режима — отопления или вентиляции. Выбрать нужный режим, нажимая кнопки «<» и «>», не отпуская кнопку «SET». |
Установка момента включения | Нажать на кнопку «SET«. В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку «<» или «>»; нажимая их, установить нужный момент включения. Переход от программы к программе при программировании производится путем нажатия на кнопку «SET» в течение 10 сек. Заводская установка программ: «1» — 06:00, «2» — 16:00, «3» — 22:00 Заводская установка каждой программы стирается при изменении момента включения, сохраненного в соответствующей программе. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении. |
Стирание программ | Коротко нажать на кнопку «SET» |
Выбор программ | Нажать на кнопку «SET» в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают соответствующие момент включения и режим работы. |
Установка продолжительности работы | Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>». На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. Снова нажать и удерживать «SET», дополнительно нажать «<» или «>». На дисплей выводится продолжительность и режим работы, сохраненные в соответствующей программе. Нажимая кнопки «<» и «>», установить нужную продолжительность работы. Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея. |
Изменение оставшегося времени | Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 минут, нажимая кнопки «<» и «>» |
remontgruzovik.ru