220 предпусковой подогреватель – Предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Предпусковой подогреватель 220 вольт — бортжурнал Renault Duster 2012 года на DRIVE2

Недели 2 назад поставил предпусковой электрический подогреватель, очень удобная штука при наличии розетки 220 вольт. Подогреватель Тюменский, автодеталь — Старт Турбо, с помпой. Установил в нишу бампера с водительской стороны.

Полный размер

В систему охлаждения врезался в горизонтальной прямой шланга, который идет с печки в двигатель, при этом использовал переходник с обратным клапаном., что бы не получилось что подогреватель гонял жидкость по кругу только через себя.

Полный размер

Полный размер

В соединениях использовал пружинные хомуты. Теперь запуск двигателя обеспечен в любой мороз, При этом не изнашивается двигатель.

Дополнительно под капот поместил преобразователь 220-14 вольт. Используется для заряда АКБ и питания салонного вентилятора. При достижении температуры охлаждающей жидкости 50 градусов, включается салонный вентилятор для нагрева салона. Для это добавил реле температуры, датчик закрепил на входящем патрубке в печку.

При нагреве реле замыкает свои контакты и подает напряжение на вентилятор

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester ✈•••••••••••••••••• › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя 220в

Пошарив в инете понял что на субаря есть два варианта установки — в блок и в разрез магистрали ОЖ.
В блок для некоторых стран подогреватели устанавливаются с завода, например для Финляндии, но питание 110в. Искать б/у и колхозить неохота, ценник нового с таким способом установки от 5-8к считаю космос для простого кипятильника.
Для установки в разрез вариантов очень много, тут дело вкуса и возможностей.
Я поставил китайский Лунфэй на 2,2КВт в разрез подачи ОЖ на радиатор салонного отопителя. Негативных отзывов по установке и эксплуатации не нашел. В нем есть помпа, которая постоянно гоняет ОЖ, термореле, которое отключает нагреватель при нагреве ОЖ до 70 градусов, при этом помпа продолжает работать.
Для установки в принципе дополнительно ничего докупать не нужно, достаточно разрезать один из шлангов. Для удобства монтажа я резал обратку с отопителя. *Кстати, важное преимущество такого способа монтажа, в отличие от нагревателей, которые вставляются в блок — не надо сливать ОЖ, вообще. Когда с печки снимаешь шланг, ОЖ не вытекает, разве что пара капель из шланга. Перед началом работ регулятор температуры желательно перевести на минимум.* Зафиксировал нагреватель через небольшую тягу к стартеру. Проложил в гофре провод по лонжерону и вывел штекер от компа в нижнее отверстие в бампере, прикрыв резиновой заглушкой. Получилось все очень аккуратно и не бросается в глаза, вилка не откуда не торчит как у многих, но эт я уже заморочился. Пока сильных морозов не было, при ноле градусов минут за 40 нагревает практически до рабочей температуры, повернул ключ и поехал.

Комплектация (фишка от компа в нее не входит:), инструкция хорошо переведена на русский, удивительно:))

Собран добротно, аккуратно

Все соединения контактов залиты герметиком, везде изоляция

из уголков сделал кронштейн для фишки

провод убираю в гофру

прокладываю по лонжерону, крепил хомутами к трубкам

кронштейн на месте, прикрутил к подрамнику

стрелка показывает максимальную температуру от нагревателя

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Кашалот 4WD › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя, 220V.

Ну собственно свершилось! Впихнул таки предпусковой подогрев двигателя с помпой от 220 вольт!
Попробую изложить по порядку…
Предпосылки:
Климат преподносит сюрпрайзы круче, чем правительство с реформами. Поскольку работаю далеко от дома, езжу на Кашалоте, с понедельника по пятницу авто стоит на открытой парковке предприятия. Очень иногда настораживает -30°-35° ближе к пятнице (домой то хотца!), риск зависнуть на выходные на работе иногда бывает очень велик. Поддерживать автос в прогретом состоянии при помощи автозапуска сигналки в течении недели как вариант рабочий, но при таких ценах на бензин карманораздирающий, да и при этом остаться с пустым баком очень не хочется… Подогрев двигателя перед самим запуском самое нормальное решение.

Выбор:
Автономка от Вебасты, Бинара и еже с ними? очень красиво, но по деньгам неподъёмно. На подогрев от розетки я засматриваюсь уже третью зиму, благо на работе есть парочка столбов с общественными розетками. Но сначала не попадалось устройство с помпой, потом как-то по деньгам заминка была. Сейчас как то все срослось, да и морозы подстегнули, заказал Старт-турбо от
ТюменьАвтоДеталь
.

Полный размер

Старт-турбо с помпой 220 вольт

Дошло за пару недель. По прибытию был безжалостно разобран и изучен изнутри. Перевернул ему голову на 180° для более удобной инсталляции, кроме того дополнительно все стыки промазаны герметиком.
Выбор так то большой в этом секторе. Без помпы подключать тройниками совсем заморочки, да и сливной пробки на корпусе двигателя у нас нет. Китайский Лунфен- всё таки китайский… Северс+ — показался размером слишком большой. Альянс-2ПЦ маловато отзывов…

Установка:
С теорией здесь было совсем плохо. Нет! примеров установки куча! но почти все пишут одно и тоже: ставил не сам… не спрашивал… фоток не делал… Причем на Кашкай как-то совсем не густо, не нашел я случаев установки электрических подогревателей с хорошим описанием процесса. Было пару Х-итрил, что-то там еще подсмотрел. Ну да ладно! руки вроде с мозгами дружат, сделал все сам.
Итак,

Полный размер

варианты врезки подогревателя

место врезки — судя по отзывам почти 99% народу ставят на патрубки печки (вариант №1), что вполне объяснимо. Я рассматривал еще 2 варианта: в разрез шлангов теплообменника вариатора (№2), но там стоит термостат-клапан, и врезку в масляный радиатор (№3), но судя по схеме поток с него приходит в блок до основного термостата, как будет прогонять антифриз незнаю.

Короче врезал по варианту №1 последовательно на обратку печки.

Полный размер

Родной шланг просто сдергиваем!

Вернее не врезал, а внедрил, потому что НЕ ОДИН родной шланг НЕПОСТРАДАЛ!. Теперь в случае выхода котла из строя, или какой другой экстренной ситуации, оригинальная схема контура антифриза восстанавливается за полчаса.
При заказе указал комплектность № 1: входит шланг с метр где-то длиной, пару переходов 16*18, 6 хомутов. Дополнительно в автомагазе приобрел патрубок с печки Нивы-21213 Г-образный 16мм, а так же патрубок с Шеви-Нивы 18мм хитрой формы, но очень удачный для задуманной инсталляции. Нужной втулки-соединителя на 16 мм в магазине не оказалось, пришлось колхозить из какого-то латунного патрубка с ВАЗ-2101. Приобрел еще метра полтора шланга 16 мм, но он не потребовался, хватило того что был в комплекте.

Полный размер

Допы… ну и пару тройку хомутов да литр антифриза

Полный размер

Шланг Шеви-Нивы отлично подходит

Ну и литруху антифриза разумеется.
Сам подогреватель вписался между вентилятором радиатора и корпусом вариатора под площадкой аккумулятора. Прикрепил на болт крепления блока ЭБУ вариатора, заодно заменив оба болта, потому как закручиваются они в алюминий и оказались с сорванной резьбой, ЭБУ держалось на соплях.

Полный размер

примерка

Полный размер

примерка 2

Шланги дополнительно замотал армированным скотчем, может и излишество, но так как место установки не штатное, исключать возможность протирания на местах соприкосновения с элементами кузова не стал. Патрубки все на герметике, хомуты обычные резьбовые.

Полный размер

Схемка внедрения

Полный размер

Потоки на подогревателе

Полный размер

Патрубок от котла на ГБЦ

Прикидывал сначала антифриз не сливать, но не хотел пачкать в отцовском гараже прилитым из патрубков, поэтому скидывал еще защиту и всё же слил литра 3-4 с радиатора.
На всё-про-всё ушло где то 4,5 часа, ну еще с полчаса на залив антифриза, на выгон воздушной пробки и тестирование самовара.
Хотя к этому моменту двигатель уже наполовину прогрелся, да и на улице потеплело до -5°С. Процесс наблюдал через ELM-адаптер на телефоне, помпа жузжала, нагрев шел, значит подогреватель работает! К холодам я теперь готов! Но как всегда… потеплело почти до нуля и полноценно проверить пока нет возможности:))
Сразу отвечу на пару популярных вопросов:- печка в салоне холоднее НЕ стала, греет вполне себе, на максимале в воздуховодах руке очень горячо. Насколько быстро прогревает котел выясню, когда морозы придут, напишу отчетец…

Будут вопросы – отвечу с удовольствием!
Теплых Вам Кашкаев!

P.S. на досуге сварганил переноску на 50 метров, положу в багажник
P.S.S. ну а тут уже отчет о работе котла

www.drive2.ru

Toyota Gaia 4wd 3sfe 2.0 › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя на 220v

После покупки авто, перед суровой зимой, решил поставить предпусковой подогреватель двигателя на 220в, на случай если придётся ночевать на улице или в железном гараже, так сказать перестраховаться. Нашёл в интернете, наш российский, фирмы Лидер модель «Северс М», с бамперным разъемом, г. Тюмень. Заказал на 1,5 квата, т.к. в рекомендациях было сказано, что для 2л. двигателя хватит. В месте с доставкой и монтажным комплектом обошелся примерно в 2500р. Устанавливали в автосервисе за 2500р., по схеме забора жидкости из сливной пробки двигателя и обратки на выходе из радиатора, мастер опытный, сказал, что греет отлично, даже лучше чем китайские на 2квата. Также приобрёл розетку с механическим таймером на включение и отключение по времени. В первую зиму оценить кпд не было случая т.к. машина ночевала в капитальном гараже и необходимости прогрева от котла не было. Но этой зимой, после обильных и частых снегопадов и физического бессилия откапывать гараж уже в n-ый раз, начал ставить машину у друга в ЖБ гараже, без отопления и утеплителя, т.к. расположение гаража удачное и его меньше всех заметает, да и от дома гораздо ближе. В первый день котёл не включал, машина завелась бес проблем, но звуки и скрипты при этом очень меня тревожили. На вторую начевку включил котёл через таймер, за 30 мин до моего прихода в гараж, завелась бес проблем и звуков таких уже не слышно, но машина в начале слегка как-бы захлебываться начала, но потом сразу прошло, и температура двигателя по датчику резко упала до минимума т.к. моторное масло не прогрелось как следует. В итоге, методом проб установки разного промежутка времени прогрева, выяснилось, что для полной рабочей температуры двигателя до режима завёл и поехал, после ночи при — 20 в гараже необходимо минимум 1,5 часа работы котла, поэтому, на мой взгляд 1,5квата маловато для 2л. двигателя, но для удачного запуска вполне хватит. Немного не то, что ожидал, но появилась уверенность в том, что смогу, поставив машину перед домом или офисом, в случае долгой стоянки в большой минус, её отогреть.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 159000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№46) Подготовка к зиме — 2. Предпусковой подогреватель 220В.

Приветствую!

Как один из этапов подготовки авто к эксплуатации зимой, в сильные морозы, нельзя упустить рассказ о Предпусковом подогреватели ОЖ:-)

Данный девайс мне достался вместе с машиной, уже установленный, вот такой:

Сибирь, 1,5 КВт

Лично мною, эксплуатируется уже третий год. Нареканий никаких, одни плюсы, как говорится)

В этой заметке, небольшой обзор и доработки по мелочи… погнали.

Ну вот так он у меня стоит, наверно в классику в другое место и не поставишь… да и не зачем:

Вход (забор холодной ОЖ) идет, как и положено с блока, через штуцер:

Выход — в верхний патрубок радиатора, в головку блока, минуя радиатор и термостат. Поэтому греется почти только сам двигатель… максимально быстро.

В подкапотке лежала розетка, наверно, как у большинства. Подключал удлинитель, провод защемлял капотом… так и проездил прошлый год. Скажу это неудобство: размотки удлинителя, открытия\закрытия капота, поэтому нынешняя тема — придумать удобное подключение обогрева, за «пять сек» 🙂

Для этого прикупился электротехническими изделиями:

На фото нету

5 метров КГХЛ кабеля

— 2 разъема «папа-мама», типа как на Блоках питания компьютерных (название — правильное — не знаю)
— Вилка 220в.
— 5 метров хорошего, мягкого кабеля марки КГХЛ, чтоб не дубел на морозе.

Прогрел паяльник… и понеслась:

На выходе получился удобный и качественный продукт)

Сам кабель от подогревателя, вывел через подкапотку, под бампер, предварительно уложив его в гофру, для аккуратности:

Под бампером, получилось отлично замаскировать и «запрактиковать» штекер:

Достается и прячется он легким движением пальцев, и что самое главное — не загрязняется, т.к находиться в полости бампера.

Вот она — практичность в действии!

Теперь чтобы подключиться к 220, я выхожу, быстренько соединяю розетку заготовленным шнуром, и штекер под бампером, и иду домой.

Благо живу на 1-ом этаже, и давно вывел под окно розетку.

P.S. Вандализма не наблюдал, или реально везет, или все-таки народ понимает…

По эксплуатации скажу:

В среднем для хорошего пуска, достаточно 2,5-3 часа подогреть, это до -35 если погода. В прошлом году были морозы и чуть более -40, оставлял ее на 4 часа, и заводился.

Нынче, пока морозов особо не было, -25 был максимум… и то уже ставлю на подогрев, 1 — 1,5 часа достаточно…

Последнее, что хочу сказать — покупайте розетку-таймер, как обязательное дополнение к этому подогреву (да и к любому на 220в). Не будете нарушать свой сон:-)

Даже самую простую, механическую) Я такую же и использую)

На этом все)

Хороших и удачных вам запусков в холодное время года!

www.drive2.ru

Предпусковой подогреватель двигателя. Выбор для 220 вольт 

Практический каждый автовладелец, с наступлением зимы, при холодном пуске двигателя испытывает трудности. Даже если заменить масло на двигателе Toyota, Мицубиси, фольксваген, ауди и так далее, вне зависимости от марки и модели автомобиля, это не будет выходом из сложившейся ситуации. Ведь проблема возникает когда на улице сильный мороз. Предпусковой подогреватель двигателя 220в существенно облегчит такой неблагоприятный процесс.

Всем известно, что в холодное время года износ двигателя (особенно перед пуском), очень высокий, так как значительно сокращается срок службы двигателя и увеличивается расход топлива. Продлить «жизнь» автомобилю и обеспечить перед предстоящей поездкой комфортные условия можно, если использовать подогреватели двигателя 220в, например с помощью устройства Северс-М, предназначенного для подогрева охлаждающей жидкости.

Обзор модификаций:

  1. Серверс-М1 мощностью 1 кВт. подойдет для автомобилей с объемом двигателя до 1.5 литров.
  2. Серверс-М1 мощностью 1,5 кВт. предназначен для транспортного средства с объемом двигателя более 1,54 литров, также для автомобиля Газель.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 в имеет небольшие размеры, поэтому его можно установить, благодаря горизонтальному положению, в подкапотное пространство. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что охлаждающая жидкость может попасть на электрические элементы подогревателя. С помощью терморегулятора, который есть у Серверса-М, можно следить за температурой и не дать подогревателю перегреться.

Предназначен такой прибор для комфортного запуска автомобиля. Таким устройством пользуются многие автомобилисты, особенно те, кто проживает в суровых климатических условиях, тем более, что подогреватель двигателя 220 в купить можно почти в любом автомагазине. Для работы такого прибора достаточно иметь рядом розетку в 220в и удлинитель. Спустя полчаса (максимум) 45 минут можно отправляться в поездку.

Электрические предпусковые обогреватели относятся к самому дешевому классу, они просты в использовании и подходят для автовладельцев, которые оставляют свою машину во дворе, на стоянках, и имеющие доступ к розеткам (для этого желательно жить на первом этаже). Данные устройства представляют собой вид простого кипятильника, который нагревает охлаждающую жидкость. Она (жидкость) начинает циркулировать за счет электропомпы принудительно ( если установить подогреватель двигателя с помпой) или из-за разницы температур естественным образом. Устанавливают нагревательный элемент вместо заглушки охлаждающей рубашки в блок двигателя или в разрыв патрубка малого круга охлаждающей системы.

Целесообразнее всего, подогреватель двигателя 220в купить в автомагазине, где продается оборудование для диагностики инжекторных двигателей, предварительно посоветовавшись со специалистами, но установку произвести в автосервисе.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

avtodvigateli.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *