Расположение датчиков Toyota Corolla | Автомобиль Toyota
Замена датчика температуры.
Замена кислородного датчика Toyota (лямбда зонд)
TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода
Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.
Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.
Проверка и замена датчика коленвала!
P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Чистим MAF sensor Toyota Fielder
Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.
осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)
Также смотрите:
- Процесс инициализации mmt Тойота Королла 2008
- Инструкции к магнитолам Toyota
- Toyota avensis i размер щеток
- Тойота ленд крузер100
- Toyota vitz 2010 двигатель
- Передние колодки Toyota Camry v30
- Отзыв автомобилей Тойота ярис
- Toyota Corolla системы новые
- Toyota Camry 2004 вес
- Toyota alphard 2014 года
- Toyota passo какое масло в акпп
- Тюнинг Toyota nadya
- Стекло для передних фар Toyota
- Задний диван Toyota chaser
toyota-nims.ru
Сопротивление датчика коленвала Тойота | Toyota
Датчик положения коленвала. Проверка
Проверка датчика положения коленчатого вала
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Как проверить датчик коленвала Газель, Волга 405 двс
Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.
Проверка ДПКВ , проще не придумаешь. Диагностика инжектора.
P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Проверка и замена датчика коленвала!
Как проверить датчик коленвала!
ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CARINA 94г. 7AFE
Также смотрите:
- Toyota Celica инфо
- Toyota Yaris 2000 АКПП
- Генератор Тойота ипсум
- Потерял ключи Toyota
- Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Toyota
- Как подключить штатную магнитолу Тойота Королла
- Отзывы владельцев о Тайоте рав 4
- Toyota 2lte не тянет
- Задние фары Toyota opa
- Стартер на Toyota tercel
- Тайота литайс ноан
- Почему Тойота корона не заводится
- Контрактный двигатель Toyota Corolla spacio
- Разборка стоп сигнала Toyota
- Рамка Toyota боковые вставки для 2din
www.77toyota.ru
Колхозим ДПКВ на 3S-FE с трамблером — logbook Toyota RAV4 Рряфчик 1995 on DRIVE2
Давно не писал ибо всё руки не доходили до написания.
И так, загорелся джекичан ночью, но домой доехал нормально, а ехать было прилично — километров 20, еще посреди ночи снял ошибки ( код 12, ошибка датчика положения коленчатого вала). Почесал репу, узнал на драйве где его искать, этот датчик. Утром завел машину, но она уже работать нормально не хотела, на педаль газа почти не реагировала.
Вскрытие трамблера показало вот что: внутренности катушки датчика намотаны на вал…

Вот что я увидел сняв крышку трамблера
Как с таким датчиком я доехал до дома да еще и смог завестись вообще ума не приложу.
В итоге анализ магазинов и разборок показал, что продавцы весьма оборзевшие: за БУ трамблер просят от 150 до 350 баксов. Датчик естественно отдельно никто не продаст. Более того сам датчик отдельно от корпуса трамблера купить нельзя, ибо тоёта не предусмотрела такую возможность. Новый корпус трамблера с ДПКВ и датчиками положения распредвалов (я так понимаю что это они глубже в трамблере) стоит около 90 бакинских, но и ждать его от 10 дней до месяца. Т.к. ездить было надо, то решено было попытаться что-то наколхозить.




За 3 дня датчик был перемотан (к сожалению фото сделать завтыкал), звонился нормально, но как работать будет непонятно. В итоге свеженаколхоженный датчик был припаян обрано к проводке и воткнут в корпус трамблера. Как не странно но машина завелась, чек погас и работает нормально. Но на всякий случай новый корпус с датчиком я заказал. Жду пока приедет.
Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что Равчик совсем неприхотлив к показаниям данного датчика: главное чтобы они были.
Вот такая вот история. Спасибо всем кто дочитал.
З.Ы. По самому датчику: как оказалось он целиком разборной: как катушку вынули окончательно то отделился сердечик от корпуса. В итоге катушка намотана на сердечник, всё посажено в тот же корпус на эпоксидку.

www.drive2.com
Код |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
— |
Норма |
В этом случае ни один из кодов не выявлен |
— |
12 |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера |
|
13 |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин и выключенном стартере в течение 0,3 и более секунд |
|
14 |
Система зажигания |
В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек) |
|
21 |
Кислородный датчик |
При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и скорости, сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) — 0,70 В (богатая смесь) в течении 38 и более секунд Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
|
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более |
|
24 |
Датчик температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более |
|
25 |
Сигнал бедной смеси |
При частоте вращения выше 2000 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиков скорости и температуры охлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси, в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
|
31 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0.5 секунд и более |
|
33 |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более |
|
41 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
|
42 |
Датчик скорости автомобиля |
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2000-5000 об/мин (МКПП) или 2000-3000 об/мин (АКПП, диапазоны кроме «Р» и «N»), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости (МКПП) |
|
43 |
Стартер (система запуска) |
При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления |
|
51 |
Состояние выключателей |
|
|
52 |
Датчик детонации |
Сигнал датчика детонации («KNK») не поступает в электронный блок управления |
|
kodyoshibok.ru
Датчик положения коленвала Toyota Corolla
Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.
ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CARINA 94г. 7AFE
P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Проверка датчика положения коленчатого вала
Проверка и замена датчика коленвала!
Провера работы ДПКВ датчика положения коленчатого вала
Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477
9091905071 90919-05071 Датчик положения коленвала Toyota Land Cruiser 200 Tundra Sequoia Lexus
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива
осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)
Также смотрите:
- Code на приборной панели BMW
- Дополнительное оборудование для Шевроле Авео
- Локера на Ниссан кашкай задние
- Kia sorento 2008 видео обзор
- Сколько литров масла в акпп БМВ е60
- BMW 325 2014 года новая
- Тормозная камера с энергоаккумулятором КАМАЗ евро
- Сетка в багажник Фольксваген туарег
- Втулки стабилизатора Фиат скудо 2007
- Ремонт заднего дифференциала Субару Форестер
- Шевроле Нива 2006 год отзыв
- Мицубиси асх или ниссан кашкай тест драйв видео
- Ключ Форд Фокус 2012 оригинал
- ТНВД ямз на КАМАЗ евро
- Вылет диска на Лексус рх 300
logovaz-auto.ru
Как сделать из атмосферного 4E(FE) ДВС, ДВС с турбокомпрессором (FTE) ! — DRIVE2
Надеюсь будет полезной информацией ! :)*
4E-FE : Рабочий объем 1331 куб. см., л.с./н.м. 85/117,6 (1997 год)
Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 77,4мм, степень сжатия 9,6
4E-FTE : Рабочий объем 1331 куб. см., л.с./н.м. 135/156,8
Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 77,4мм, степень сжатия 8,2
5E-FE : Рабочий объем 1496 куб. см., л.с./н.м. 94/132,3 (1997 г)
Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 87мм, степень сжатия 9,8
5E-FHE : Рабочий объем 1496 куб. см., л.с./н.м. 115/135,2 (1994 г)
Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 87мм, степень сжатия 9,8
Итак…
ОТЛИЧИЯ:
1. ГБЦ отличаются одной шпилькой, которая выкручивается и заменяется болтом для распределителя
2. Клапанные крышки
3. Распределительные валы на ДВС 5E-FHE от EL4# (1991-1995г.г.)
4. Впускной коллектор у каждого ДВС свой, для установки с 4E-FE на 4E-FTE ничего докупать не надо, для установки с 5E купить трос газа (у 4E коротковат на 7-9см)
Разница в БЛОКАХ 4E-FE и 4E-FTE:
1. Масленом СЕНДВИЧЕ (4E-FTE)
2. Поддоне для слива масла с турбокомпрессора (4E-FTE)
3. Наличие у 4E-FE датчика положения коленчатого вала и шкива на 32 зуба (для установки полноценного ЭБУ нужная вещь и не морочится у токаря)
4. В некоторых поколениях ДВС 4E-FE отличаются шатуны (тонкие)
5. У 5E-FHE «жирненькие» шатуны, в отличие от 5E-FE
6. У EP82 разница 4E-FE и 4E-FTE в коленчатом вале по ЭКЗИСТУ
Для постройки необходимо:
1. Поршня 4E-FTE в наборе поршень + палец
2. Набор Колец
3. Полный комплект прокладок от 4E-FTE
4. Сандвич от 4E-FTE
5. Масляная трубка турбокомпрессора
6. Шланг отвода масла
7. Маслоприемник от 4E-FTE
8. Шланги ОЖ для турбокомпрессора
9. Подвод воздуха к турбокомпрессору
10. Интеркулер с пайпами
11. Даунпайп
12. Датчик Темп. отработавшых газов (лямда)
13. Выпускная система или переделать свою
14. Впускной коллектор (по желанию)
15. Если оставляем впускной коллектор от 4E-FE то ставим датчик Темп. во впуском коллекторе
16. Коса от турбо машины (по желанию)
17. Если поставили косу от турбо машины, меняем катушки на трамблер, бабину и свечи
18. ЭБУ от 4E-FTE
19. ДАД или МАП от 4E-FTE (можно использовать от других машин при наличии обманки или полноценного ЭБУ)
20. Маслонасос (по желанию)
21. Ремень ГРМ со всеми роликами
22. Корпус термостата от 4Е-ФТЕ)
23. Клапанную крышку от 4Е-ФТЕ.
Маховик в любом случае желательно от 4Е-ФТЕ — он 212 мм. Если его ставить на 5Е — то нужно расточить крепежные отверстия.
www.drive2.com
Датчик распредвала Тойота Авенсис | Toyota
Датчик коленвала 4E FE Toyota Tercel. How to replace the crankshaft sensor.
P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Для драйва. Тойота Авенсис Т22. Двигатель 3s-fe.
Датчик положения распредвала — замена
Датчики положения распредвала, коленвала
Провера работы ДПКВ датчика положения коленчатого вала
Проверка датчика положения коленчатого вала
Проверка датчика распредвала датчика фаз, на видео исправный датчик
ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CARINA 94г. 7AFE
Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota
Также смотрите:
- Тайота Камри sv40
- Toyota 4 runner обзоры
- Муфта Toyota estima
- Принцип работы тормозной системы Тойота хайс
- Тойота хайлюкс 2008 технические характеристики
- Руководство по эксплуатации швейной машинки Toyota
- Диски реплика Тойота Камри
- Мотор печки Toyota Camry sv30
- Катушка зажигания Toyota ipsum
- Тойота рав 4 2015 какой бензин
- Aux для Toyota RAV4
- Тойота рактис 120
- Помпа Toyota Land Cruiser 200
- Тойота таун айс не заводиться
- Технические данные Toyota Corolla 1 6 механика 2008
www.77toyota.ru