Тюнинг передней оптики. Чернение фар. — бортжурнал Hyundai Accent Schwarz* 2008 года на DRIVE2
После всего, что пережил автомобиль, следовало загладить свою вину. Решил радикально изменить внешний вид авто — перекрасил решетку в черный и внутренности фары в черный. Остановимся на последнем подробнее.
Инструменты:
— гаечный ключ на 8
— краска черная матовая
— герметик
— фен
— плоская отвертка + крестовая
— изолента/малярный скотч/что-то еще для создание «натяжки»
— перчатки, газеты итп
Приступаем. Снимаем фары, тащим домой. Машина ночует вот в таком виде.
Купаем фары в ванне, оттираем от грязи пыли прочей бяки, попутно откручиваем со стороны поворотника мааленький болт)
Начинается самое интересное. Феном разогреваем фару, попутно колупаем отверткой и отколупливаем стекло от фары. Старый герметик не убирать! Греть с того края, где решетка радиатора. И да, котэ активно помогает нам)). Феном грел долго, а в доме доносились крики от родителей «сейчас же фен сгорит!». Но меня это не остановило )
Когда наконец мы отколупаем стекло от пластика (это самый геморой, ну почти), начинаем разбирать фару.
Чтобы снять отражатель, надо открутить 2 самореза и аккуратно вытащить отражатель из фары. Когда тащил первый раз было дико страшно, что сломается.
Дальше стандартная процедура) Берем отражатель, тащим его в покрасочный цех (в моем доме им стала лестница, которая идет дублером лифту между 10 и 11 этажом, гыы, надеюсь соседи не узнают)). Красим в несколько слоев и аккуратно, чтобы не было подтеков. Рекомендуют не менее 3, я постелил 2, дождался когда высохнет, несем назад.
Начинается треш. Собираем фару назад, аккуратно вставляем отражатель — с краев краска может соскоблиться (идеально положить не удалось, но эти места особо незаметны). Далее необходимо разогреть феном старый герметик, далее лепим новый герметик в паз, разогреваем края фары, начинаем лепку назад ))
На первой фаре недостаточно разогрели, в итоге долго возились с феном, пытаясь собрать ее назад, собирали около часа. Герметик оказался очень токсичным, еще долго проветривали квартиру от запаха) Мама меня ненавидит)))
Вторую фару делал на другой день, получилось все быстрее) Правда одному неудобно, надо чтобы помогала еще пара рук греть феном запчасти)
Собрав фару, заматываем ее в хлам изолентой и оставляем до утра))
Из неординарных ситуаций)
В вс при разборе фары, уронил ключ на защиту. паника была жуть — как достать, чем? Решение пришло неожиданно — магнит! Пошел домой, нашел магнит, примотал его изолентой и под удивленные взгляды прохожих в -15, в метель! (на жби ветер сильный всегда, роза ветров) играл в рыбака — ловил ключ, а наживкой был магнит)) В итоге через полтора часа ключ был поднят)) Но это был пооолный капец)) Первая попытка окончилась неудачей — сорвался в районе ремня и упал еще дальше) В расстройстве, я начал кататься по району, пытаясь сбить ключ ближе, мне это удалось )
В общем, приключений за эту неделю было много)
Сегодня день поездил с номером сбоку под фарой) Типа спорт кар xD Фоткать не стал) Выглядело люто))
Представляю вашему вниманию фото машины)
До:
После:
Всем успехов, только удачного тюнинга 🙂
з.ы. Фуф, еле осилил) Люциферу и Бармалею нереальный респект)) Ребята, без ваших советов нихрена бы не сделал)) Спасибо, что были терпеливыми)
upd: 2 января, сегодня переделывал все заново)) Краска слезла, пришлось переделывать косяки)
Отражатель зашкурил, покрыл грунтом, покрыл краской. Все сушил феном. Завтра ставлю на машину
www.drive2.ru
Тюнинг фары на Хендай Акцент: регулировка, корректор
Сейчас внешнему виду автомобиля уделяется большое внимание, а фары являются важной его деталью. Они не только украшают автомобиль, но и выполняют ряд функций. Постоянная эксплуатация вызывает ухудшение многих параметров автомобиля. Придать ему индивидуальность и эксклюзивность поможет тюнинг, который является процессом модернизации и преобразования внешнего вида, салона или механики автомобиля.
Комплектация корейского автомобиля Хендай Акцент
Автомобили корейского производителя среднего класса пользуются спросом у населения.
Хендай Акцент — надежный, практичный и недорогой автомобиль, который некоторые автолюбители улучшают с помощью тюнинга. В базовой комплектации он из удобств имеет гидроусилитель руля и кондиционер. Улучшить можно многое, в том числе и фонари.
Автомобиль Хендай Акцент имеет второй блок: фары, которые состоят из 3 видов фонарей. Это габаритные лампы, указатели поворотов и фонари головного света. На Акцент фара комплектуется галогенными или противотуманными фонарями, но очень часто они модернизируются для придания автомобилю индивидуальности и эксклюзивности.
Виды автомобильных фар
Для автомобилей сейчас используют галогеновую, ксеноновую и светодиодную светотехнику. Наиболее используемая — галогеновая, которая обладает хорошей долговечностью, небольшой ценой и возможностью регулировки по яркости.
Ксеноновые лампы являются более эффективными, производительными и экономичными. Их производительность в 3 раза выше, чем у галогенных. Ксеноновые фары могут создавать блики, поэтому их регулировка должна проводиться очень тщательно.
Нужно с ювелирной точностью установить угол наклона, который поможет свести к минимуму мерцание ламп. Последний модный тренд — использование светодиодов, которые создают красивую подсветку и не выделяют большого количества тепла.
Распространенные виды тюнинга фар
Грамотный тюнинг позволит стильному и импозантному Хендай значительно отличаться от своих собратьев.Сейчас можно применить большой ассортимент технических средств для воплощения идей по дизайну фар. Варианты выполнения тюнинга фары на Хендай Акцент:
- полировка фар;
- установка ресничек;
- усовершенствование оптики;
- установка биксеноновых и ксеноновых линз;
- регулировка света фар;
- вакуумное напыление алюминия для восстановления отражателей фар;
- тонировка.
Установка ресничек на фары — это оригинальный тюнинг, который позволит внести стильные индивидуальные акценты во внешний вид автомобиля. Декоративные накладки (реснички на фары ) способны значительно украсить внешний вид машин. Такие накладки придают автомобилю более современный и завершенный вид. Они изготавливаются из прочного и легкого пластика.
Очень важно, что их можно окрашивать в любой цвет кузова, который нужен для конкретной машины. Реснички на фары для Хендай имеют изящную удлиненную форму, поэтому их установка значительно украсит внешний вид машины.
Эффектные ксеноновые фонари являются неотъемлемой частью хорошего вида авто, улучшают качество поездок и уровень безопасности водителя. Использование светодиодов, установка биксенона — распространенные методы доработки фар. Линзы позволят добиться яркого и удобного освещения, получения четкой границы света при режиме ближнего освещения.
Корректор фар регулирует угол наклона пучка света, учитывая загрузку автомобиля. Он регулирует расстояние, которое освещается фарами, и его расположение зависит от положения переключателя: верхнее положение соответствует самому низкому направлению потока света.
Корректор фар на Хендай Акцент есть, и его регулировка поможет улучшить световой пучок. Для этого устанавливаем ручку на панели приборов в положение, которое соответствует нагрузке машины с одним водителем. Включаем ближний свет, а затем последовательно регулируем винтами свет правой и левой фары. Для этого одна фара закрывается картоном, а вторая регулируется.
Установка хромированных элементов позволит значительно улучшить вид задних фонарей, а светодиодная подсветка передних фар хорошо выделяет машину, особенно вечером. Хромирование корпуса фары, светодиодные указатели поворотов, габаритные огни в виде белых ангельских глазок смогут сделать автомобиль необычным и запоминающимся.
Ангельские глазки — это светодиоды, которые закреплены на термопластичном прозрачном пластике, который изогнут в форму кольца. На одно кольцо устанавливают по 2 светодиода 3,5 вольт, которые припаивают к резистору и скрепляют между собой.
С помощью батарейки проверяется соединение, а затем переходят к изоляции светодиода и резистора. В результате получаются кольца, которые с помощью диодов равномерно горят по кругу. Фара разбирается, отражатель протирается ватными палочками, на стекла наносят герметик, к которому закрепляют ангельские глазки.
Тюнинг фар своими руками: тонировка
Сейчас применяют 2 вида тонировки фар, которые изменяют цвет и смягчают яркость. Ее можно выполнить с помощью краски или пленки. Тюнинг с помощью пленки — более дорогой вариант, но и более качественный, ведь пленка хорошо защищает от ударов.
Тонировка краской — самый простой способ тюнинга фар автомобиля. Для улучшения машины без разборки достаточно просто закрыть корпус авто вокруг фары малярным скотчем, а потом баллончиком с краской подкрасить фары. Лучше использовать специальную краску, которая поможет смягчить яркий свет, который ослепляет встречные машины. Наиболее доступный способ модернизировать фары своими руками — это тонировка. Нужно приготовить:
- баллончики с краской;
- жидкость для обезжиривания поверхности;
- герметик.
Этапы работы:
- снять фару, помыть ее и разобрать на 3 части;
- аккуратно вытащить отражатель;
- обезжирить и покрасить его в несколько слоев;
- после высыхания собрать фару;
- вставить отражатель, приклеив стекло на герметик.
Иногда задние фонари не разбирают, а красят с внешней стороны, но это не лучший способ. Дизайнеры хорошо потрудились над внешним обликом автомобиля, тем не менее с помощью тюнинга можно придать Хендай Акцент особый, неповторимый вид.
vhyundai.ru
Улучшение света фар… Morimoto Mini h2 — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2
От галогенных ламп, толку практически не было, ставил и очень дорогие лампы, все напрасно! После долгого собираний информации, и взвесив все «за» и «против», было решено приобрести вот таких красавцев: биксеноновые линзы Morimoto Mini h2 (+Анг. глазки),
Вот они
Выбор пал на 4300, и не зря свет с небольшой желтизной, в сырую погоду просто идеально!
Для разборки фары взял простой фен -2шт, 4-6 минут и готово…
что получилось
Удаляем ограничитель света
И откручиваем грепление лампы Н4
Собираем все по порядку, не забывая за резиновый уплотнитель, провода шторки и апгельских глаз не должны быть задавлены!
Также надо удалить старый герметик, и не жалея нанести хорошо новый
Было решено также удалить надпись HC/R…
я думаю это лишнее…)))
Вот что получилось
схема подключения
и вот что вышло!
Выглядит просто шикарно!
Свет получился отличный! Сырой асфальт теперь не помеха, встречку не слепит, т.к галочка сверху срезает световой поток, тем самым встречный автомобиль поздно попадает в световую зону, идиальное распределение света на дороге!
Без этого не как… во избежании лишних вопросов
))) За сами наклейки спасибо DeHb. (dehb)
Так же решено было установить омыватель фар, покупать дорогой набор я не стал! считаю не разумно! купил отдельно шланг, форсунки-омыватели и трайники, врезался в родной омыватель стекла, думал что давления не хватит и на стекло и на фары, но мои опасения были напрасны, омывало хорошо, хватало напора и на стекло и на фары!
www.drive2.ru
Hyundai Accent «Всё своими руками :)» › Бортжурнал › Светодиодные фары на акцент своими руками. (часть 2)
Всем привет!
Как обещал в www.drive2.ru/l/10307778/ сегодня разобрал и установил вторую фару, встал в 06.00 в 11.30 она была установлена, а вот с первой по незнанию куда где и что резать провозился с 09.00-18.00, так что учитывайте кто заморочится.
Полный размер
Вот она
итак продолжаю БЖ, что как делал. После готовности модулей и типа драйверов.
1. Снимаем фару
Полный размер
Откручиваем с неё все что можно открутить, чтобы не мешалось
2. Берем паяльник, какой не жалко, в данном случае был на 25 Вт древний, как мамонт, берём болгарку и затачиваем его до состояния скальпеля
Полный размер
Скальпель 1
Полный размер
Вид сбоку
3. И начинаем разрезать, в начале гнездо поворотника, затем заднего хода.
Полный размер
Разрезали
Полный размер
Вид сбоку
4. Снимаем и видим отражатель.
Полный размер
Отражатель
5. Отделяем его тонкой отверткой со всех краев от фары, затем вот сюда вставляем 4 плоских отвертки,
Полный размер
Вот сюда
т.к. он держится на четырех защелках, вот они кстати
Полный размер
Сверху
Полный размер
Снизу
И потихоньку шатав вынимаем
Полный размер
Вынули
Снимаем желтяшку, она на защелке держится
Полный размер
Вот она
6. Вообщем вынули и офигели, отражатель во всех плоскостях полукруглый, везде скругления, вообщем берем паяльник и вырезаем места под светодиодные модули, это самый гемор (чтобы хром не поцарапать, да ещё и оплавленные разрезы зачищать.(Я это делал обычным острым! жестким маленьким кухонным ножом для картошки, другое ничего не поможет проверял, и канцелярским, и надфилками вообщем это лучший вариант, разве что дремель :))
Полный размер
Должно примерно получится, что то типа этого
Полный размер
Вставляем модули
Полный размер
Фото второй фары, да забыл сказать, в первой фаре, т.к. не знал как вынуть это чудо, разрезал отражатель поворотника, на предыдущем фото видно, а зря он итак прекрасно выходит
7. Запихиваем это дело аккуратно внутрь фары и проверяем на работоспособность
Полный размер
Все горит
8. Затем ровняем внутри и прихватываем двух компонентным клеем, аккуратно не испачкайте отражатели иначе весело будет его отдирать потом.
Полный размер
По нашему эпоксидка 🙂
9. Все запаиваем и устанавливаем
Полный размер
Запаял, герметиком не мазал, т.к. каждый шов проходил не спеша на совесть.
10. Ну и вот оно ради чего это все было 🙂 Вроде бы ничего :D, особенно ночью.
Полный размер
Вечером
Полный размер
Ночью
Хочу сказать отдельное спасибо Sanchess sanshesss за подробную консультацию и советы.
P.S.: Всем мир и новых творений.
www.drive2.ru
Тюнинг Хендай Акцент – чип-тюнинг, салон и фары + Видео
Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.
1 Увеличиваем мощность двигателя корейца
Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.
Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.
Оригинальный K-Line адаптер
Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.
В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.
В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.
2 Как повысить комфортабельность салона?
При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.
Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:
- плоскогубцы небольшого размера;
- 2 отвертки;
- ножницы;
- двусторонний скотч;
- фотобумага плотностью 280 г/м2;
- белые шкалы.
Новые штатные шкалы приборного щитка Hyundai Accent
После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.
Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.
3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent
Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.
Новая решетка радиатора Хендай Акцент
Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.
Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.
Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.
tuningkod.ru
Hyundai Accent › Бортжурнал › Тюнинг оптики путем установки биксеноновых линз
Итак начнем)))
Первая моя запись, так что строго не судите…
Вся затея установки билинз возникла когда я от скуки и безделия слонялся на просторах интернета)))
Наткнулся на обычную рекламу тюнинговой оптики… И тут понеслось как говорится)))
Облазил всю Калугу в поисках и уже почти похоронив эту затею мне попался только что открытый в магазине автобезделушек отдел, в котором мне мужичек, спасибо ему огромное, предложил привезти то, что я хочу. Хотелось мне тогда линзы Morimoto под лампы h2(не спрашивайте почему h2). В итоге привезли мне вместо моримото линзы фирмы Galaxy, которые изготавливаются на одном заводе с моримото и из одних и тех же деталей. И так, получив свои линзы довольный поехал их ставить.
Вот что я получил в итоге
Комплект: Две линзы, две маски с ангельскими глазками, крепежные материалы, два блока розжига для глаз))
Для проделывания дальнейших действий главное было не очковать))) Делал я такого рода ващи впервые…
Снял фары с машины. Снимаются они проще некуда: Нужно открутить два болта головкой на 10, и дальше сдернуть фару с защелок… Ну и соответственно отключить все разъемы)))
Далее принялся к разборке самой фары. В интернете описано много разных способов как это сделать… Мне больше пришелся по душе метод с помощью строительного фена. Там тоже все вышло очень просто. Сначала прогреваем хорошенько весь стык стекла с корпусом фары, затем «расцепляем» защелки стекла, далее прогреваем участками по 15-20 см и отделяем постепенно стекло от корпуса фары.
Далее, когда победили стекло, нужно открутить «колпачек» лампочки (так, котороя h5), и собственно вставить в отверстие для лампы саму линзу и притянуть её гайкой через специальную шайбу( все крепежки входят в комплект) и получаем что-то типа этого)))
Правая фара
Левая
Далее собираем все в обратном порядке. Стекло сажаем на заводской герметик (разогревая его феном). Но я перестраховался и промазал еще по стыку силиконовым. На выходе имеем вот что:
Готовая фара
Ну и собственно вот как оно выглядит на заборе)))
Ближний
Дальний
Процесса установки блоков для ксенона описывать наверно не буду… Т.к. как это будет выглядеть зависит от воображения каждого, а + от — вроде все отличают)))
Всё готово! Теперь ездим и никого не слепим!)))))
П.С.: Ангельские глазки подключаются от габаритов + и -, ничего сложного.
П.С.2: Стоимость без учета ксеноновых ламп и блоков розжига.
Цена вопроса: 4 800 ₽
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Hyundai Accent «Всё своими руками :)» › Бортжурнал › Светодиодные фары на акцент своими руками. (часть 1)
Всем привет!
Как вы помните, был у меня тизерок www.drive2.ru/l/9492042/ про то, что я желтяшки собирался вытащить, но не просто так, а заодно и помучиться 🙂 (не хило пришлось, об этом ниже), по моему мнению и средне арифметическому победил 1-й вариант.
Полный размер
Ночное фото, правую только поставил.
Сказ будет долгим, ибо они кровушки попили не хило 🙂
Начнем! Итак, что нам понадобится: терпение, терпение и ещё раз дофига терпения, т.к. запороть это полукруглое дело можно одним движением, ну и руки обязательно должны от туда расти 🙂 😀
1. Для начала вырезаем из бумаги клыки и примеряем на фару
По ходу ещё подрезаем, т.к. было бы толсто.
2. Когда все подрезано, обмеряем и переводим в электронный вид (в данном случае Компас 3Д V15), расчерчиваем расположение светодиодов по проверенной схеме моего доп. стоп-сигнала www.drive2.ru/l/7428901/ и распечатываем на обложке журнала.
Полный размер
Распечатали
3. Переводим утюгом на плату.
Полный размер
Перевели, все что плохо перевелось перед вытравливанием замазать лаком.
4. Т.к. выбраны проверенные временем красные светодиоды пиранья, брал тут ru.aliexpress.com/item/10…r-Bright/32257225236.html правда 223р/100шт. Сверлим кучу отверстий диаметром 1 мм. в данном случае около 300 шт., и тут после рассверловки при примерке выяснилось, что ножки упираются и светодиоды высоко торчат, т.е. буду пятна, а неравномерный свет. Пришлось все 300 шт. пересверлить диаметром 1,5 мм. 🙁
Полный размер
Решето
5. Берем болгарку и аккуратно начинаем вырезать с запасом в 1,5-2 мм. для дальнейшей доработки.
Полный размер
Вырезали и со стороны диодов я покрасил белой краской, серебрянной к сожалению не было для лучшей светоотдачи.
6. Покупаем надфили
Полный размер
Мега помошники
и идем к машине, кладем на багажник кусок фанеры и подгоняем клыки по размеру, не спеша главное, затем обводим клыки на молочном оргстекле 3 мм. и также аккуратно вырезаем и вот что получаем, глвно не пацарапайте оргстекло и чтобы оно не треснуло, ибо все видно. И то и другое проверил на собственном опыте 🙂
Полный размер
Вырезали
7. Паяем диоды по 5 шт., конденсатор 20 mF. повторюсь, схема тут www.drive2.ru/l/7428901/
Полный размер
Спаял
Полный размер
Вид сзади
Полный размер
Проверяем
8. Думал, что применить на ленту вокруг плат и оргстекла, и купаясь в ванной глянул на зеркальный алюминиевый потолок, который я делал 3 года назад. Нашел в подвале уголок от него
Полный размер
Вот он, плёнку не отдираем!
9.Выпиливаем болгаркой ленту и снимаем заусенцы натфильками.
Полный размер
Вырезаем ленту, обезжириваем спиртом и клеим супер клеем, прижимаем зажимами
10. Затем вклеиваем плату со светодиодами и протираем спиртиком от грязи, можно снимать с ленты защитную пленку
Полный размер
Модули готовы
Полный размер
Проверяем
11. Теперь делаем так называемые простенькие драйверы, т.е. предохранитель (на вход + )
Полный размер
Нашел на работе, были по 2А
Затем паяем его на вход + кренки (стабилизатора напряжения 12V) брал тут ru.aliexpress.com/item/50…egulators/1566910353.html
и на выходе + с кренки паяем резистор 118 Ом (какие были), конечно можно было и на 60 Ом, чтобы ярче было, но итак не плохо дольше проживут, а дальше на плюс платы. Вот что получилось,
Полный размер
Схемка
соединил все через зажимы ЗВИ.
Полный размер
Готовы
Вообщем фото драйв больше не дает закинуть, так что продолжение, как я распаивал фары (это нечто) тут www.drive2.ru/l/10315286/, всем удачи!
www.drive2.ru