Акпп про – Как проверить коробку автомат при покупке авто? Правильная проверка АКПП — залог успешной покупки автомобиля

Содержание

журнал об индустрии автоматических транмиссий.

Последние новости из мира АКПП

Cтарт голосования: «Золотой ключ. Выбор СТО»!

19 сентября в 12:00 по московскому времени открывается первый этап голосования в рамках премии «Золотой ключ. Выбор СТО». 25 номинаций, разделенных на 5 категорий, включили в себя десятки узнаваемых международных брендов-участников рынка автозапчастей и автосервисного оборудования. Первый этап голосования продлится до 9 ноября, после чего его результаты будут переданы экспертному жюри Премии.

20 сентября 2018

Schaeffler проведет вебинар о свои ремонтных комплектах

26 сентября в 11 часов по московскому времени компания Schaeffler проведет вебинар на тему «LuK GearBOX — профессиональное решение для ремонта коробок передач», в рамках которого Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы Александру Клевно, Директору по сбыту подразделения Automotive Aftermarket в России.

18 сентября 2018

ETE Reman покупает ATSG

Одна из крупнейший компаний по восстановлению автоматических трансмиссий в США объявила о поглощении Automatic Transmission Service Group, одного из лидеров в области технической поддержки и тренинга специалистов по обслуживанию «автоматов».

15 августа 2018

Строительство завода Jatco в России

По информации портала «Русский автомобиль» компания Jatco в сентябре этого года начнет строительство своего завода в России. Официальное заявление об этом событии, скорее всего, будет во время работы Московского автосалона в конце августа.

09 августа 2018

Шесть последних выпусков журнала

Наши партнеры

Уважаемые читатели!

Рад приветствовать вас на сайте журнала «АКППро» – первого и единственного издания в России, посвященного обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий.

Здесь вы найдете статьи о конструкции трансмиссий, подробный разбор их особенностей, типичных неисправностей и методах их устранения. Надеюсь, эти материалы помогут вам сделать свою работу более эффективной и быстрее решать проблемы ваших клиентов.

Также мы уделяем много внимания вопросам организации бизнеса и работе с клиентами и сотрудниками. В современном мире конкуренция очень сильна, и умения находить и устранять неисправности уже недостаточно, ведь это делают многие. Все важнее становится организация взаимодействия с клиентом – сервис должен ему нравиться. И мы показываем, как можно этого достичь.

Журнал о нашей с вами отрасли

На страницах журнала вы встретите знакомые имена и названия. Самые известные российские компании через журнал делятся с вами своим опытом. Думаю, что эти рассказы об удачах ваших коллег, и о проблемах, с которыми они сталкивались, также принесут вам пользу. И помогут лучше узнать друг друга и всю отрасль.

Буду рад узнать о ваших впечатлениях – присылайте свои замечания и пожелания по адресу [email protected]. Обещаю, что отвечу на каждое письмо!

Валерий Чусов,
главный редатор

akppro.com

ПРОАКПП

Нужно ли менять масло в АКПП?

Как правило, сроки замены определяются заводом изготовителем автомобиля. Но если они не определены, то большинство специалистов по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют менять жидкость и фильтр каждые 2 — 3 года или 40000 — 60000 км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации и использовании автомобиля для буксировки — один раз в год или каждые 25000 км.

Как показывает практика, проблемы с автоматической коробкой передач начинаются, когда жидкость ATF теряет свои свойства. Поэтому необходимо самостоятельно производить оценку возможности использования ATF в период меж сервисного интервала.

Какое масло заливать?

Найдите свою коробку в списке выше и определите количество, тип и аналоги масла, которое подходит для вашей АКПП. Если не нашли именно свой тип — смотрите данные по вашему автомату на другой машине. Общий принцип для 4-х и некоторых 5-ти ступенчатых коробок:

масло ATF Dexron-III- Если по справочнику написано что подходит “минеральное” (типа Dexron-III), то можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. То есть: “полусинтетику” и “синтетику”. Ниже классом — нельзя. То есть: лить минеральное Дексрон-3, если была залита полусинтетика — уже нельзя.

Автоматы 20-го века очень неприхотливы и работают штатно, даже если годами не менять фильтр и заливать любые приличные аналоги оригинального масла.

Примечание: Если производитель рекомендует свое масло для “капризных” 6-ти ступенчатых коробок, в которых настройки ТСМ нагружают трансмиссию до предела, лучше следовать его рекомендациям.

Ну и, конечно, ни в коем случае нельзя смешивать масла разного класса. От этого образуются эмульсии с непредсказуемыми свойствами, которую насос не способен прокачать, давление падает с соответствующими последствиями для “железа” (читай про проблему: “недостаток давления масла”).

Стоимость, сроки ремонта?

Зависит от случая. Свяжитесь с нами по телефонам чтобы узнать стоимость и сроки. Как правило, цены установлены на 15% ниже среднерыночных.

Какие коробки делаете?

Мы делаем трансмиссии любых автопроизводителей, перечисленных в списке выше.

Делаете ли механику?

Мы не производим ремонт мехинических трансмиссий, но мы можем сделать ТО.

Делаете ли ремонт кроме коробок?

Да, мы производим различные виды других ремонтных работ помимо починки АКПП, для подробностей свяжитесь с нами по телефонам.

Есть ли эвакуатор?

Мы можем вызвать для вас эвакуатор.

Есть ли кузовной ремонт?

Нет, мы не производим кузовной ремонт.

Какой у вас адрес / реквизиты?

Ул. Самойловой 7, Санкт-Петербург. 192102
Показать на картах гугл.

Телефоны:
916-86-33 Павел,
+7 999-216-68-76 Антон.

Почта:
[email protected]