Апгрейд уаз патриот – Некоторые доработки УАЗ Патриот

Некоторые доработки УАЗ Патриот

Производство внедорожника УАЗ 3163 или модификации Патриот началось преимущественно с 2005 года в городе Ульяновске. Этот автомобиль с завода предусматривался для эксплуатации в средних условиях бездорожья, поэтому любителям экстрима по пересеченной местности выезжать на таком автомобиле не рекомендуется. Но это вовсе не говорит о том, что такой автомобиль не подходит для бездорожья. Прежде чем выезжать на суровые виды бездорожья, внедорожнику УАЗ Патриот потребуется провести некоторые полезные доработки. Что можно доработать на автомобиле УАЗ Патриот и, каким образом, рассмотрим далее.

Доработка подвески

УАЗ Патриот оснащен хорошей подвеской, в которой имеются свои недостатки. Для внедорожника важен значительный клиренс, большие колеса и мощный двигатель. Все эти параметры на автомобиле УАЗ Патриот имеются, но в незначительной степени, поэтому рассмотрим принципы доработки внедорожника.

Подвеска — это важный элемент автомобиля, который в первую очередь испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что же необходимо сделать, чтобы осуществить модернизацию подвески? Рассмотрим далее.

  1. Первым делом необходимо уделить внимание задней подвеске, которая оснащена рессорами. Рессоры предназначаются для перевозки больших грузов, но так как Патриот используется в качестве проходимца по бездорожью, то их рекомендуется заменить пружинами. Пружинная задняя подвеска улучшит ход подвески, хотя и может негативно сказаться на маневренности. Но это не столь важно в условиях бездорожья.
  2. Обратить внимание необходимо и на клиренс автомобиля. Модернизация подвески предусматривает проведения такой процедуры, как лифтование или говоря простыми словами, увеличение дорожного просвета за счет поднятия кузова. Сделать это можно самыми разнообразными способами: от замены колес на R15 или R17 до установки проставок. Более подробно об этом можно узнать в разделе «Ходовая» данного сайта.
  3. Замена штатной резины на усиленную. Лидирующее место по качеству резины для внедорожников занимает марка BF Gudrich. Резина данной марки считается самой проходимой и долговечной.
    С помощью этих трех шагов можно осуществить модернизацию подвески на внедорожнике УАЗ Патриот, после чего автомобиль заметно улучшится не только на бездорожье, но и внешне.

Способы модернизирования двигателя

Двигатель отечественного авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что конкретно необходимо доработать в конструкции двигателя, рассмотрим далее.

  1. Турбокомпрессор. С завода автомобили данной марки не оснащаются турбокомпрессорами, но их можно установить самостоятельно, тем самым значительно увеличив мощность двигателя. Что конкретно входит в процесс установки турбокомпрессора на УАЗ Патриот, можно узнать в разделе «Двигатель«.
  2. Дополнение двигателя фильтром нулевого сопротивления. Данное устройство позволяет цилиндрам автомобиля лучше дышать.
  3. Увеличение мощности двигателя повлечет за собой повышение температуры, поэтому не обойтись без доработки системы охлаждения. Для этого необходимо заменить штатный радиатор на другой, с увеличенной площадью или же установить вместо одного вентилятора, два электрических. Как это сделать, также можно узнать из соответствующего материала про вискомуфту.
  4. Установка шноркеля. Это такая трубка, с помощью которой осуществляется подача воздуха в двигатель автомобиля. Шноркель устанавливается с той целью, чтобы избежать попадания воды в систему подачи воздуха, когда автомобиль будет преодолевать препятствие в виде болота или брода. 
  5. Проведение чип-тюнинга. Самый быстрый способ увеличить мощность двигателя, не прибегая при этом к серьезным переделкам или доработкам. Чип-тюнинг представляет собой подключение компьютера к ЭБУ внедорожника и замена прошивки. Таким образом, можно изменить многие параметры, такие как: подача топлива, расход топлива, увеличение мощности и т.п.
  6. Замена бензинового двигателя ЗМЗ-409 на двигатель от иномарки, или на работающий на дизельном топливе. Мощность стандартного двигателя устраивает не всех владельцев. Некоторые устанавливаю более мощные и тяговитые двигатели  и коробки с иномарок. Можно также установить двигатель от ГАЗ-53, но при этом потребуется доработать систему выхлопа и подачи топлива.

Трансмиссия

Нужны полезные доработки и в трансмиссии внедорожника. Для этого первым делом необходимо доработать конструкцию заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также необходимо и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем самым проходимость автомобиля.

Коробка передач на внедорожнике УАЗ 3163 не предназначена для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, поэтому рекомендуется заменить ее на модель от автомобиля Газель. Сделать это достаточно просто, так как по конструкции она практически аналогична УАЗовской.

Уделить внимание необходимо и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сегодня. Но именно такое сцепление работает безотказно, поэтому вы сможете позабыть надолго о проблемах неисправности сцепления.

Вместо штатных крестовин на карданных валах необходимо установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая в первую очередь выходит из строя при преодолении серьезных видов препятствий, особенно если при этом был заменен двигатель на более мощный.

Не забываем и о салоне

Прежде чем осуществлять полезные доработки салона внедорожника, следует выяснить, для каких целей он используется. Если УАЗ 3163 будет использоваться в городской местности, то здесь не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже гораздо приятнее, но и он также нуждается в модернизации.

Если же Патриот используется в условиях бездорожья, то о комфорте не может быть и речи, но в таком случае важно уделить внимание безопасности. Комфортабельность можно достичь путем обесшумливания салона. Такие полезные доработки позволят забыть о шуме за бортом и наслаждаться только управление автомобиля. Как и чем можно обесшумить салон автомобиля, описано в материале из раздела «Салон».

Штатную обшивку сидений автомобиля УАЗ Патриот можно заменить на кожаную, что обойдется в приличную стоимость. Отделка потребуется и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее заменять на другую, а достаточно просто оклеить ее специальным замшевым или другими видами материалов. После этого можно ощутить себя не за рулем отечественного автомобиля, а зарубежного.

Для внедорожника, эксплуатирующегося в условиях бездорожья все эти доработки салона не нужны, а, главное, предусмотреть дополнительное оснащение салона элементами, с помощью которых повышается безопасность транспортного средства.

Не стоит забывать и о таких элементах, как лебедка, а также стальные бампера. Лебедка всегда пригодится во время преодоления брода, а вот бампера из стали позволят защитить интерьер кузова от повреждений.
На данном этапе можно подвести итог и отметить, что такие полезные доработки позволят усовершенствовать автомобиль не только технически, но и визуально. Ведь модернизация салона очень важна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему чувствовать себя комфортно и безопасно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5632 голоса

    5632 голоса 54%

    5632 голоса — 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1868 голосов

    1868 голосов 18%

    1868 голосов — 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1489 голосов

    1489 голосов 14%

    1489 голосов — 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1481 голос

    1481 голос 14%

    1481 голос — 14% из всех голосов

Всего голосов: 10470

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка…

prohodimets.ru

УАЗ Patriot Волот › Бортжурнал › Небольшие и полезные доработки. Часть — 1

Ну что, пожалуй начнем потихоньку вести БЖ и стараться наполнять его интересной и полезной информацией.
Начнем его с рубрики «Небольшие и полезные доработки». Здесь будут описаны незначительные улучшения, влияющие на безопасность, повышение комфорта, повышение проходимости, облегчение обслуживания и т.п и т.д., найденные мной на просторах интернета или придуманные самим.

Подключение переднего моста через кнопку.
Всем владельцам Патриотов с корейской раздаткой Dymos рано или поздно становится известно о проблеме самопроизвольного подключения переднего моста. Решение этой проблемы найдено давно – пропайка дорожек на плате крутилки. Но это лишь на какое-то определенное время оттягивает эту неприятность, так как пропайка всё равно точится. Мне не нравится когда в машине что-то живет своей жизнью, поэтому решил подключение переднего моста реализовать через кнопку принудительно. За основу был взят этот отчет.
www.drive2.ru/l/4967333/
Вячеславу большое спасибо за такую идею. Если кого-то заинтересуют подробности, то по ссылке вы их найдёте.
Здесь лишь кратко опишу как это работает. Если кнопка включена (контакты замкнуты), то передний мост уже никак не включится, ни в режиме 4Н, ни в режиме 2Н на крутилке, ни тем более самопроизвольно. Если кнопка выключена (контакты разомкнуты), то крутилка работает в штатном режиме, как и предусмотрено заводом. Удобно когда необходимо часто подключать и отключать передний мост – ставим крутилку в положение 4Н и работаем только кнопкой «вкл/выкл»


Бортовой компьютер.
Кто-то считает его безделушкой и пустой тратой денег. Для меня это незаменимая вещь. Вовремя предупредит звуковым сигналом о превышении температуры двигателя или падении напряжения и т.п. В случае неисправности покажет код ошибки и уже не надо методом тыка искать причину, целенаправленно лезешь и устраняешь. Всегда перед глазами все параметры работы двигателя и если видишь, что эти параметры стали завышаться или занижаться, то уже настораживаешься, а не ждешь, когда придет капец. Статистика поездок и расхода позволяет спрогнозировать время и затраты. Естесственно БК должен быть правильным образом оттарирован.

Мне мой компьютер Multitronics VC-730 остался с прошлой машины. Если бы у меня его не было, то возможно купил бы Престиж под новую панель. Но, что имеем, то имеем и нисколько не жалеем. Встал вопрос – где его разместить, чтобы эргономично смотрелось и не мозолил глаза. Как мне кажется, я нашел для него идеальное место – не на глазах, ночью не отвлекает, в то же время все параметры на виду.



Полка-спальник.
Спальник в машине это очень полезная штука в дальних поездках и на рыбалке. У меня сделан крайне бюджетный вариант за один вечер перед большой рыбалкой год назад. Держит 200 с небольшим килограмм и хоть бы что – проверено. Каркас сделан из алюминиевого профиля оставшегося от старой теплицы. Места стыка профиля стянуты болтами. Полка изготовлена из листа фанеры (где-то 12мм, уже не помню) и прикручена к каркасу на 4 болта.
Вся конструкция получилась очень лёгкой и без труда демонтируется из салона за 5 минут, когда необходимо перевезти в багажнике что-то крупногабаритное.




Автомобильная радиостанция.
Рация мне осталась тоже с прошлой машины – MegaJet-600 Turbo. Хороший аппарат, меня полностью устраивает. Единственное, возникла проблема по размещению рации в салоне, мест как оказалось не густо. Потолочную консоль не планирую (ну не нравятся мне они), поэтому пришлось крепить к передней стенке центрального бардачка. И опять же, как показал опыт использования это место как нельзя кстати подходит для неё.
У меня ещё старый вариант Мегаджета, с радиатором охлаждения на заднем торце, поэтому она немного высоко торчит. Новые модели компактней и они разместились бы пониже. Конечно, если переключать каналы, то приходится отвлекаться от дороги, но я уже настолько привык к этой рации, что все операции делаю на ощупь. Опять же, в темное время суток не мозолит глаза.



Хай-Джек.
Ну эта штуковина для меня из разряда тех, что может понадобиться раз в год (я не говорю про соревнования) и как раз по закону подлости её не окажется в машине. Поэтому для хай-джека было найдено его индивидуальное место. Идея подсмотрена вот тут.
www.drive2.ru/l/3382828/
Саму рейку пришлось немного укоротить. Пятку снимаю для удобства откидывания сидений боковыми ручками.
В будущем планирую переделать передние проушины и задний бампер для того, чтобы им домкратить. Сейчас же у меня имеется короткий трос для того чтобы поднимать за колесо в случае непредвиденной необходимости. Также в комплекте есть стропа-стяжка для использования хай-джека в качестве лебедки. Понимаю, что это мазохизм, но на безрыбье и рак щука. В безысходной ситуации все средства хороши.


Лопата.
Для лопаты тоже найдено своё место. Идея подсмотрена тут.
www.drive2.ru/l/4596988/
Без лопаты – никуда, а в багажнике она жутко мешается. Все подробности можно узнать по ссылке. За год с лишнем эксплуатации минусов данного хранения не выявлено, одни только плюсы.


Мудовые колеса.
Без мудовых колес даже самый хороший внедорожник – не внедорожник! Поэтому сразу же после покупки машины были приобретены колеса Cooper Discoverer STT 235/85 R16. Целенаправленно брал в этом размере, так как считаю, что шире уже перебор. Оптимальное сочетание проходимости и эстетичности без переделок. Единственный недостаток – их надо травить. Накаченные тоже неплохо идут, но стравленные просто чума.




www.drive2.ru

Необходимые доработки — бортжурнал УАЗ Patriot Вертолет 2010 года на DRIVE2

Накопилось довольно много материала и дабы не разбивать все по отдельным постам бж, расскажу вкратце о каждой. Это не пошаговая инструкция или руководство, это обзор ньюансов которые не все знают, и если этот пост поможет хотя бы одному человеку, то свой труд я выполнил не зря. В интернете есть куча очень развернутых гайдов о модернизации того или иного узла, и если 23х летний парень, с не самыми прямыми руками, смог по ним доработать своего патриота то и вы сможете). Поехали.

1. Вывод сапунов. По моему это первоочередная доработка. Ибо водные препятствия — неотьемлемая часть бездорожья. И самое интересное что тут огромный простор для инженерного творчества, но нужно соблюсти несколько обязательных условий
-Прокладка воздушной магистрали от сапуна к месту вывода должна быть проложена так, что бы и при ходе подвеске не оборвалась, и не была оторвана случайной веткой/камнем/пнем и.т.п.
-Штуцера которые вкручиваются в сапун должны быть с конической резьбой.
-Не скупитесь на герметик. Все должно быть по «фен-шуй»
Вдобавок отмечу что большую сложность доставил сапун раздатки. Туда сложно подлезть (практически рядом с ручным тормозом трансмиссии. Плюс если уголок слишком длинный, то его туда вкрутить не получится, и я рекомендую заменить уголок на прямой штуцер, а в идеале штуцер с небольшим шлангом, который в свою очередь крепится к магистрали. По времени ушло 2-3 часов неторопливой работы. Решил сделать 2 контура: 1й от переднего моста сразу под капот, 2й задний мост и раздатка и тоже под капот. На выходе топливные фильтры от классики.

2. Шноркель. Глаза боятся, а руки сверлят. На кулибин-клубе есть отличная инструкция, но и тут мне удалось проявить свою фантазию. Для аккуратности купил длинную шпильку (около 70см) распилил ее по конкретным размерам, нарезал резьбу и поставил на место тех, что идут в комплекте. Коронку по металлу на 95мм я не нашел, и взял на 89мм за 340р. По факту можно обойтись и этой коронкой. К воздушному фильтру пока не подключал ибо его герметичность слегка превосходит шляпу почтальона Печкина после встречи с неадекватной дворнягой. Фен почти не понадобился.

Вмятина портит весь вид((((

3. Подрулевые переключатели от Шнивы. Если кто то еще сомневается в нужности их установки, или скажет да мол у меня сов. автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р комплект, у меня встали без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.

4. Дворники. Возращаюсь к теме стеклоочистителей. Родные дворники на моем четырехлетнем патриоте ленивые как дорожные работники. Заменил на новые бесконтурные и смазал редуктор и трапецию. Редуктор снимается элементарно. Разбираешь до шестерен, вымываешь родную смазку, засовываешь смазку проверенную опытом старших товарищей. С трапецией я не знал что делать и решил просто залить ее лучшим другом русского автомобилиста, ВДшкой. Предупрежу ваши комментарии мол, это все фигня, ставь бош. На деле дворники стали работать намного быстрее, не сильно уступая мицубовским. Дешево, сердито и есть результат. Я доволен.

5. Свет в салон. Он никакой. Разве что фильмы ужасов снимать, типо садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь что мужик в кожанной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. Чет меня понесло. В общем купил я две универсальные светодиодные платы (уазовские не нашел) по 200р штука и поставил вместо штатных. В этих платах есть переходник под наш цоколь, вполне удобная вещь.

Плата


Установка и проверка


Результат


Также купил плафон от калины вместо штатных сосков, но пока еще не установил.

6. Цепи. Идею подсмотрел на драйве, у знаменитого патровода. Я реализовал с помощь цепи «шестерки» и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и врятли будет оказывать негативное воздействие). Брал 9м хватило выше крыши. Испытания еще не прошли, но как пригодятся я расскажу.

7. Абс. Это не доработка, просто уже мысли вслух. На приборке загорелся значок неисправности абс, диагностика показала правый задний. Снимаю колесо а там почти полностью порванный провод. Изолента, стяжки и все шикарно работает.


Если возникли какие то вопросы, задавайте в комментариях. Делал все строго самостоятельно, при поддержке интернета и редких советах отца.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot LSGA ST2 180 л/с › Бортжурнал › Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Часть 1

Всем привет, пришло время немного рассказать о проделанной работе по доработке двигателя УАЗ Патриот.

Но прежде пару слов о своих впечатлениях о Патриоте. Нет, я не собираюсь делать рекламный обзор данного автомобиля, все владельцы Патриотов и так знают о его недостатках и преимуществах. Но все же о некоторых достоинствах автомобиля, которые я сам прочувствовал за время эксплуатации и тестирования Патриота, думаю, стоит отметить.

— Цена автомобиля по сравнению с зарубежными аналогами.

— Цена обслуживания внедорожника. Не стоит думать, что конкуренты иностранного производства из настоящих внедорожников не ломаются. В жестких условиях бездорожья ломается все.

— Проходимость, точнее “моральна-финансовая проходимость”. Если вы являетесь владельцем внедорожника, то обязательно наступит момент, когда вам захочется испытать его в жестких условиях. При поездке на Патриоте по буеракам, бродам и т.д. я не испытываю стресса от того, что что-то там сломаю или оторву, так как цена ремонта на порядок дешевле чем у конкурентов. А как выше упомянуто – ломается все.

Из недостатков. Двигатель 128 л.с и 210 Нм крутящего момента для автомобиля массой 2,5 тонны явно недостаточно. Особенно это заметно при эксплуатации Патриота по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль на таком покрытии достаточно комфортный, но вот совершение обгонов затруднительно, а часто даже опасно из-за отсутствия должной динамики.

Из плюсов. Двигатель 2.7 л. 16 клапанов имеет огромный потенциал. И вот именно об этом потенциале двигателя, начиная с данного поста, будет посвященa серия публикаций о Патриоте.

Stage 1 – индивидуальная настройка на динамометрическом стенде.

Полный размер

Полный размер

Патриот очень хорошо реагирует на настройку и неплохо раскрывает свой потенциал при условии индивидуальной настройки. Новот универсальная прошивка, значительно меньше дает прирост крутящего момента и максимальной мощности по сравнению с индивидуальной настройкой.

Знакомьтесь с результатами Stage 1.

Полный размер

В итоге получилось снять 161 л.с и 250 Нм. Для начала совсем даже не плохо.
И это только начало. Из графика видно, что крутящий момент с 2600 об/мин начинает плавно падать, а это значит, динамика разгона будет ухудшаться. Значит, для решения данной проблемы даже индивидуальной настройки на стенде не достаточно. Необходим комплексный подход.

Всего разработано для улучшения кривой момента (на данный момент) 4 уровня модернизации двигателя (Stage).

Stage 2 – 180 л.с. В данном стайдже мы решили проблему с системой впуска, используем новый выпускной коллектор СТ1 и новую систему выпуска.

Stage 3 – 190 л.с. В дополнении к выше рассмотренным доработкам используем и новые распределительные валы. По собственным впечатлениям, думаю, это и будет самый востребованный вариант.

Stage 4 – 210 л.с. Включает в себя систему впуска из стейж 1, новый выпускной коллектор СТ2, новые распределительные валы и доработанную ГБЦ на станке ЧПУ.

В следующих постах я подробно расскажу о процессе доработок выше указанных модернизаций с подробным фото отчетом и результатах измерений на динамометрическом стенде.

С уважением
Barik

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.

УАЗ Патриот заготовка для тюнинга

На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12.50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.

Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).

Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.

Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:

  • Найти первые два болта можно в багажнике. Они под ковром, рядом с задней дверью.
  • Еще два болта под задними сидениями. Поднимаем диван – находим болты в дырах ковра.
  • Два болта располагаются под передними креслами. Двигаем кресла вперед – находим болты.
  • Следующая пара под ногами переднего пассажира и водителя.
  • Два болта находятся под радиатором. Здесь все не так просто, придется откручивать от радиатора все кроме опор и патрубков. Также надо будет открутить передние брызговики. Вроде ничего не забыл.

Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.

Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.

  • Придется подгонять ручки КПП и РК. Мы методом тыка подгибали их, чтобы они не упирались в кузов. Все не так страшно, как возможно рисует ваше воображение, просто подгонка по месту.
  • Рулевой вал упрется в кузов, придется в месте стыка все чуток подрезать или подогнуть. Я просто загнул металл, который контактировал с валом.
  • Проявится ожидаемое нежелание родных бамперов вставать на место. Лечится это дело таким образом : на переднем просто сверлим новые отверстия под болты (на У см ниже родных, где У – высота лифтовки), на заднем – переваривать и только так, другого выхода не нашел. Если в ваших планах есть установка силового обвеса — вымеряйте положение креплений бампера с учетом лифта, а не до него.

Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.

Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг подвески УАЗ Патриот

Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.

Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.

Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.

В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.

Тюнинг трансмиссии Патриота

Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.

Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.

Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.

Еще фото тюнинга УАЗ Патриот

Красивый УАЗ Патриот в Рапторе

 

Подготовленный УАЗ Патриот в салоне дилера

 

Тюнингованый УАЗ Патриот на бездорожье

 

Тюнинг УАЗ Патриот на колесах M-Trim

 

Тюнинг УАЗ Патриот Devolro

 

Тюнинг Патриот в обвесе от OJ

 

Подготовленный УАЗ Патриот в снегу

 

УАЗ Паториот на больших внедорожных колесах

 

Фирменый силовой бампер на УАЗ Патриот

 

УАЗ Патриот с красивым силовым бампером

 

УАЗ Патриот пикап с задним бампером РИФ

 

УАЗ Патриот на шинах M-Trim едет по снегу

 

УАЗ Патриот и Хантер в тюнинге

 

Тюнинг УАЗ Патриот Спорт

 

Немного подготовленный УАЗ Патриот

 

Подготовленные УАЗ Патриот на клубном выезде

Стильный тюнинг УАЗ Патриот от ABC-дизайн…

А это УАЗ Патриот будущего, как видят его дизайнеры…

УАЗ Патриот концепт

Тюнинг УАЗ Патриот на видео

Тюнинг обновленного Уаз Патриот

Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.

 

УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.

 

Надо ли узаконивать тюнинг УАЗ Патриот

В видео рассмотрены вопросы по узакониванию тюнинга УАЗ Патриот

Michail Artsybashev

puzoterok.net

УАЗ Патриот — поводы для модернизации — журнал За рулем

Серию материалов о пробеге из Москвы в Балтийск завершаем подробным рассказом о Патриоте и реакции ульяновцев на результаты наших испытаний.

Оказываться в отстающих всегда неприятно. И после недавнего пробега в Балтийск, в ходе которого UAZ Patriot породил и оставил без ответа немало вопросов, из стана УАЗа то и дело доносились отголоски обид и разочарований. Тем не менее преследовавшие нас в ходе пробега проблемы не остались без внимания заводчан, и в Ульяновске приступили к решительным действиям.

Патриот — единственный автомобиль в трио, за чьи бамперы при погрузке и десантировании мы не переживали вовсе. Клиренс в 215 мм и углы въезда/съезда практически в 40° позволяют творить чудеса

Патриот — единственный автомобиль в трио, за чьи бамперы при погрузке и десантировании мы не переживали вовсе. Клиренс в 215 мм и углы въезда/съезда практически в 40° позволяют творить чудеса

Модернизация

Первым делом усилили крепление поводков стеклоочистителей, внедрив более крупные гайки с резьбой М8 и увеличив момент затяжки. Затем перекроили кронштейн, удерживающий расширительный бачок омывателя. Не станем называть результаты нашего пробега катализатором других модернизаций Патриота, но две эти доработки без ложной скромности записываем на свой счет. Да и вообще, заводу нужно отдать должное. Несмотря на постоянные проблемы с качеством, люди не опускают руки: постоянно что-то модернизируют и дотачивают. Говорят, внешние дверные ручки укрепили сразу же после резонансного инцидента с генералом Александром Шевченко. Очень надеюсь, что поработали и над внутренними.

Гайка крепления поводка стек

www.zr.ru

Доработки УАЗ Патриот. Часть 2.

 

В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла. Первую производить необходимо обязательно, вторую и третью полезные доработки УАЗ Патриот производятся своими руками без особых усилий и специальных знаний.

 

Далее, в процессе эксплуатации, Вами будут выявляться недостатки, о которых и пойдет речь в данной статье.

 

Рассматриваемый автомобиль имеет огромное багажное пространство, использовать которое приходится не только днем, но и в темное время суток. Встроенный плафон освещения багажного отсека исполняет свои функции лишь частично. В полной темноте, штатное освещение багажника абсолютно бесполезно.

 

ФОТО 1. Штатный плафон освещения багажника

 

Способов решения данной проблемы существует несколько. К ним можно отнести установку (клейку) диодной ленты в штатные вентиляционные отверстия над багажным отсеком, крепление диодной ленты на стойки, или пластик багажного отделения. Но, наиболее оптимальным и эргономичным, по нашему мнению, является установка над багажным отделением штатного плафона освещения салона. Устанавливается он в обшивку потолка, в один ряд с двумя, установленными на заводе плафонами освещения салона.

 

ФОТО 2. Установленный плафон освещения багажного отделения

 

Разрез отверстия для установки на обшивке потолка производится обычным канцелярским ножом. Электропитание осуществляется посредством подключения проводки к штатному плафону освещения багажного отделения.

 

ФОТО 3. Освещение в темноте штатным плафоном

 

 

ФОТО 4. Освещение в темноте с установленным плафоном

 

Следующая доработка УАЗ Патриот предназначена для улучшения уровня комфортной езды. Для воплощения этой модификации, Вам могут понадобиться некоторые навыки. На низких оборотах (800-1700 об/мин) и на высоких оборотах на 5 передаче (3000 об/мин +), при нагруженном двигателе, возникает шум в районе коробки передач. Данный шум значительно ухудшает комфорт езды. Посторонние звуки возникают вследствие конструктивной недоработки рычага переключения передач. На большинстве автомобилей, рычаги МКПП производят со встроенным демпфером. То есть, в конструкции рычага включена, как правило, резиновая вставка, которая обеспечивает поглощение вибраций, исходящих от коробки передач. У УАЗ Патриот, рычаг МКПП производится цельнометаллическим, поэтому поглощение вибраций не происходит. Частота непоглощенных вибраций входит в спектр слышимых человеком частот. Доработка производится путем вваривания в рычаг МКПП демпфирующей вставки, которая помимо сказанного, возьмёт на себя функцию смягчения переключений передач.

 

Далее, по истечению некоторого времени, Вы заметите, что после сильного дождя, ваше багажное отделение сырое. Связано это с усыханием резиновых прокладок и просадкой двери задка. Путей решения, опять же, несколько, можно вклеить дополнительный герметизирующий контур, заменить штатную прокладку, или же установить спойлер.

 

ФОТО 5. Спойлер

 

Мы советуем решить эту проблему именно установкой спойлера. Установка не занимает много времени, защищает багажное отделение от протечки и придает автомобилю более законченный вид.

 

Отметим, что в качестве доработок УАЗ Патриот, мы не будем рассматривать и не рассмотрели тему «не явных» доработок. То есть, это те доработки, необходимость которых субъективна. К ним можно отнести, к примеру, рассуждения о необходимости замены и качестве заводских эксплуатационных жидкостей автомобиля. Являются ли штатные жидкости качественными, или наоборот, требуют срочной замены, объективно оценить довольно сложно. К тому же, выбор потребителем масел можно отнести к вопросам «религии» и этот выбор опирается только на субъективные оценочные суждения. Кроме того, не были рассмотрены вопросы общих доработок, применительных к любому другому авто (установка ксенона, нештатных покрышек, автозвука и т.д…). Но на один момент стоит обратить внимание. Речь идет о заводском ремне. На фото изображен ремень, снятый с автомобиля 2017 года выпуска. 

 

ФОТО 6. Заводской ремень УАЗ Патриот 3 месяца эксплуатации 

 

Пробег соответствующий данному ремню равен 4 тысячам километров. При включении кондиционера, данный ремень свистит. Сколько продержится такой ремень до того как оборвется? Неизвестно. Но его обрыв обездвижит Вашего железного коня. Поэтому, мы советуем его заменить на нештатный, одной из известных фирм во время прохождения ТО-0.

 

В данной публикации мы рассмотрели вторую часть доработок и полезных советов на автомобиль УАЗ Патриот, воплощение которых не должно составить особого труда, которые сделают Ваш автомобиль более комфортным и приятным в эксплуатации. Хочется отметить, что пути решения описанных проблем могут быть разными и Ваше мнение по способу их решения могут отличаться от нашего мнения. А как в том или ином случае поступили ли Вы?

avtomechta.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *