Aston Martin Vulcan: характеристики, цена, фото
Суперкар Aston Martin Vulcan был показан публике в 2015 году на автошоу в Женеве.
Автомобиль получил название в честь используемых в свое время бомбардировщиков Vulcan на базе ВВС в Гейдоне. Теперь же здесь расположилась штаб-квартира компании.
Экстерьер
Вулкан построен из легких материалов, а его вес составляет всего 1350 кг. Кузов автомобиля низкий и широкий, с длинной передней частью. Многие элементы, такие как сплиттер, пороги, мощный диффузор сделаны из карбона.
Суперкар спроектирован специально для трека, но и внешнему виду уделили большое внимание, сделав поверхности идеальными и пропорциональными. Над этим автомобилем трудились лучшие дизайнеры.
Узкая передняя оптика и размещенные по бокам трубы системы выпуска являются новинкой от Aston, а вот задние фонари схожи с моделью One-77.
Колесная база Vulcan аналогична One-77 и равна 2,8 м, ширина 2, 2 м, высота 1,1 м (как у спорткара Маруся).
Суперкар обут в 19-дюймовые колесные диски со специально заказанной резиной от Мишлен размером 345/30.
По словам дизайнеров, внешний облик Vulcan задаст тон следующим спорткарам компании. AM решил привнести значительные визуальные изменения в свои спортивные машины новых поколений. Акулий нос, волнообразные линии кузова и глубокие контуры – это то, что мы вскоре увидим.
В ближайшем будущем машины компании будут более «атлетичными», нежели сегодня, они получат немало внедрений в аэродинамику и техническую часть.
Интерьер
Салон автомобиля, в первую очередь, направлен на водителя и на получение хороших результатов. Но при этом он не смотрится «голо». Здесь присутствуют роскошные материалы: алькантара, кожа, углеволокно, повсеместно применены алюминий с титаном, и каждая деталь салона не вызывает нареканий.
Рулевое колесо лишили верхней части, дабы получить хорошую видимость гонщиком цифрового экрана, на котором можно посмотреть базовую информацию о состоянии авто и деталях гонки.
Передние стойки перенесли за каркас безопасности, чтобы по максимуму повысить обзор. Также были установлены поликарбонатные боковые стекла.
Покупателям Vulcan предложат большую гамму опций, и, по словам компании, не будет двух аналогичных моделей.
Технические характеристики
Шасси и кузов автомобиля изобретены вместе с компанией Multimatic. Для сертификации по FIA шасси сделали жестче и легче.
На Vulcan установлены регулируемые амортизаторы вкупе с аналогичными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Суперкар оснащен 7-литровым «атмосферником» V12 мощностью 800 л. с.! Силовой агрегат автомобиля расположен спереди и почти наполовину заходит в зону кабины. С ним в паре работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, которая была позаимствована у Vantage GTE. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек., а максимальная скорость составляет 360 км/ч, что немного быстрее чем у Lamborghini Reventon.
Астон Мартин Вулкан может стать последним автомобилем компании с V12 атмосферным мотором. На смену ему, скорее всего, придут турбодвигатели.
Выхлопная система, выполненная из титана, расходится по двум бортам и стреляет пламенем при переключении на передачи пониже.
Тормозная система представлена суппортами от фирмы Brembo c 380 мм размерными углеродно-керамическими дисками спереди, а также 360 мм сзади. Завершает картину антиблокировочная система от фирмы Bosch.
Цена
Автомобиль выпущен ограниченной партией — всего 24 экземпляра. Это количество связано с участием Астон Мартина в 24-часовых гонках, а также 24-й частью «Бондианы», специально для которой компания создала суперкар DB10.
Цена Vulcan равна 2,3 млн долларов (129,6 млн р.). Вместе с автомобилем покупатель обретет индивидуальную программу обучения, включающую в себя техническую и учебную помощь, а также специальные дни на треке. Но перед этим придется попратиковаться на менее мощных Vantage GT4 и One-77.
Видео
autonewsmake.ru
Aston Martin Vulcan — фото, цена, технические характеристики Астон Мартин Вулкан
Британский автопроизводитель представил на Женевском автосалоне 2015 уникальный трековый суперкар Aston Martin Vulcan, который, по замыслу создателей, должен составить конкуренцию самым быстрым в мире автомобилям.
Астон Мартин Вулкан построен вокруг карбонового монокока от модели One-77, с которым имеет общую колесную базу (2 791 мм). А вот дизайн нового суперкара полностью эксклюзивный и внешне Vulcan не похож ни на одну из существующих моделей компании.
Каталог Aston Martin
Автомобиль получил широкий и низкий кузов с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. Задние фонари по форме напоминают аналогичные на One-77, но узкая светодиодная головная оптика и выведенные по бокам патрубки выпускной системы не характерны для моделей Астон Мартин.
Многие внешние элементы Aston Matrin Vulcan 2017-2018 выполнены из карбона – это и передний сплиттер, и боковые пороги, и массивный диффузор, и большое заднее антикрыло. Интерьер суперкара также практически целиком сделан из углеволокна и дополнительно усилен каркасом безопасности.
В движение Астон Мартин Вулкан приводит расположенный спереди 7,0-литровый атмосферный V12 мощностью свыше 800 л.с. Сочетается он в паре с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач Xtrac, передающей тягу на колеса задней оси. Динамические характеристики модели не уточняются.
Суперкар поставлен на 19-дюймовые колеса, “обутые” в гоночные покрышки Michelin размерностью 345/30R19 и оснащен дифференциалом повышенного трения на задней оси, мощными тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками диаметром 380 мм спереди и 360 – сзади, а также особой подвеской Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV) с с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Всего планируется построить только 24 экземпляра Aston Martin Vulcan, причем все владельцы, прежде чем выехать на трек, должны пройти подготовительный курс на симуляторе и потренироваться на других моделях, включая гоночный Vantage GT4.
Для каждого владельца Вулкана выделят личного механика и инструктора, а старт программы намечен на 2016-ый год. Цена нового Aston Martin Vulcan составляет $2,3 млн, что сопоставимо со стоимостью Ferrari FXX K и McLaren P1 GTR. При этом в будущем не исключено появление нескольких экземпляром модели, адаптированных для езды по дорогам общего пользования.
Видео
www.allcarz.ru
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
2016 Aston Martin Vulcan — фото, видео, характеристики и цена.
На Женевском автосалоне 2015 года впервые был представлен трековый гиперкар от компании Астон Мартин. Авто получило название Vulcan и оно обещает победить множество своих конкурентов.
Внешний вид
Автомобиль получил в свою основу карбоновый монокок от другой модели One-77, у которой такая же колесная база, как и у Вулкана. Дизайн спорткара разрабатывался полностью с нуля и абсолютно не схож с другими моделями Астон Мартин. У суперкара получился очень длинный капот, а также широкий и низкий кузов. Сзади разместились фонари, очень похожие, на те, которые стояли на One-77. На спорткаре установлено очень много карбоновых элементов как снаружи, так и спереди.
Под капотом хранится V-образный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 7 литров и мощностью более 800 лошадиных сил. В паре с двигателем работает 6-диапазонная секвентальная коробка передач под названием Xtrac. Она передает всю мощность на задние колеса.
19-дюймовые колеса, которые стоят на Вулкане, обуты в гоночные покрышки 345/30R19 от компании Michelin. Большой скорости нужна хорошая система безопасности, поэтому тут стоят карбон — керамические тормоза Brembo, диаметром 380 мм на передних колесах и 360 на задних.
Салон
Внутри так же как и снаружи везде карбон. Также тут все обшито алькантарой, а некоторые элементы сделаны из пластика. Руль тут гоночный т.к авто не предназначено для дорог общего пользования.
Цена
Всего выпустят 24 экземпляров этого гиперкара. Цена Aston Martin Vulcan составляет 2.3 миллиона долларов. Чтоб получить право водить автомобиль по треку, для начала надо пройти курс на симуляторах, а также поездить на гоночных автомобилях Астон Мартин, к примеру, Vantage GT4. Каждому водителя выдадут личного инструктора и механика.
aboutsupercars.ru
Первый раз: Aston Martin Vulcan
“Вулкан”. Ну и имя! Оно приводит в восторг, даже если назвать так пылесос, а уж Aston Martin… Новый Aston Martin с атмосферной “дюжиной” мощностью более 800 сил и серией всего в двадцать четыре машины.
Огнедышащий Aston. “Его выхлопные трубы сбоку, – говорит главный дизайнер AM Марек Райхман, и в глазах его пляшут чертенята. – От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 200 мм”.
Райхман – частый гость на страницах TG, он вдохновенно вел нас по всем путям-дорожкам современного AM, с тех пор как пришел в компанию. Долговязый йоркширец сдержан, когда речь идет о его творениях, ведь на его счету несколько автомобилей Бонда, компания шикарных уникумов, гиперкар One-77 и виртуальный автомобиль DP100 для Gran Turismo. Но не сегодня. “Это очень-очень-очень классный проект. Ради него вскакиваешь с утра пораньше с мыслью, что любишь эту жизнь!”
Мы стоим в пристройке светлой дизайн-студии, где находится мастерская, и орем, перекрикивая шум трех установок для быстрого прототипирования. В середине комнаты стоит полноразмерная, незаконченная еще пластилиновая модель Vulcan. Даже в полуготовой форме автомобиль драматичен до дрожи. На ум приходят лишь четыре буквы: БЛИН!
Aston не делает карикатурных машин, но Vulcan сознательно нарушает все мыслимые границы. Кажется, сейчас в него сядет пиксаровский супергерой, чтобы надрать зад мультяшному злодею. Высота машины всего 1186 мм. Это самый низкий Aston, ниже, чем One-77, ниже всех гоночных машин. И он длинный. На корме огромное, нелепое, бесподобное антикрыло. Крыша и окна сливаются в единый “фонарь”. Да, Aston умышленно выбрал футуризм. Это герой научной фантастики, только в отличие от DP100 он реален. По крайней мере настолько, насколько может быть реальна трековая спецсерия по полтора миллиона фунтов за тачку (плюс налоги) для тех, у кого нет ни одного секретного счета в Швейцарии.
Это очень-очень-очень классный проект. Ради него вскакиваешь с утра пораньше с мыслью, что любишь эту жизнь!
Райхман предвосхищает мой следующий вопрос. “Да, в нем есть намеки на наше будущее направление в дизайне, – соглашается он, улыбаясь. – Следующий DB9 будет джентльменским авто, стремительным «смокингом». Vulcan предсказывает спорткар. Это Vantage, трансформированный в успешный гоночный автомобиль. Наш самый правдивый автомобиль”.
Иначе говоря, вместе с концептом CC100 и мегаседаном Lagonda Taraf, Vulcan – мостик между сегодняшними и завтрашними Aston. Он доставит немыслимый кайф двадцати четырем счастливцам и заставит нас привыкнуть к новому языку дизайна. Это лаборатория мощностью 800 коней, в которой выделяют дистиллят Vantage 2018.
При этом рельеф – чистейшая эволюция Vanquish. Ребра встречаются на двери и переходят в выдающиеся бедра. У Vulcan красивая талия, а за передней аркой – перевернутый акулий плавник. Его функция – не давать нарастать давлению в этой области. Марек упорнее, чем остальные дизайнеры, настаивает на том, что искусство сыграло большую роль в его работе: “В этом случае – темное искусство”. Компания сотрудничает с производителем карбона из Канады – Multimatic. И судя по форме Vulcan, ребята любят трудности.
Aston тесно работает с несколькими бывшими инженерами Ф-1 по аэродинамике и стал адептом CFD – вычислительной динамики жидкостей и газов, еще одного темного искусства. В итоге воздух обтекает Vulcan так, что он станет надежным другом, когда вы войдете в Красную воду. Не нужно быть Эдрианом Ньюи, чтобы знать, что семилитровый V12 нужно охлаждать. Вот почему в капоте Vulcan огромные дыры. Но если присмотреться, откроются всякие умные, филигранные детали (как и на новом Vantage GT3). Передок очень близок к прототипу Ле-Мана, однако несет фамильные астоновские линии. Трековым автомобилям не нужны фары, но светодиоды Vulcan подчеркивают его зловещую суть (Марек говорит, что скрытое освещение, спрятанные фары становятся трендом). Задний диффузор кажется исключительно функциональным рядом с такой мишурой, но все равно сам по себе он – изумительная модернистская скульптура. Фонари поразительны: тридцать отдельных оранжевых трубок, которые светятся красным.
Боковые выхлопные трубы не только обещают визуальный и звуковой эффекты, но и очищают корму от ненужных потоков, чтобы диффузор работал без помех.
В театральности Vulcan обгоняет даже McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK
McLaren P1 GTR
“Этим автомобилем можно наслаждаться, даже не разгоняясь до предела”, – говорит босс McLaren Майк Флюитт. Но гуру “формульной” команды помогут вам прийти в форму, чтобы выжать все из вложенных €3 млн. GTR могут купить только владельцы P1, он развивает 1000 сил, у него новый выхлоп и особые Pirelli
Ferrari FXXK
Десять лет тому назад Ferrari заварила кашу с испытательной лабораторией для клиентов, сделав FXX. Топ-клиентура была в восторге от шанса поучиться у таких мастеров, как Шумахер. FXXK еще безумнее: он на базе LaFerrari, но на пять секунд быстрее на Фьорано. Прижимная сила вдвое выше, мощность 1050 л.с., восемь ездовых программ и цена – два с половиной миллиона евро
У Vulcan тот же карбоновый монокок, что и у One-77, но он настолько модифицирован, что можно считать его новой конструкцией. Все сделано из карбона, в том числе крыша, и в Vulcan вплетен каркас безопасности FIA. Вообще-то автомобиль соответствует всем критериям для любительского гоночного чемпионата, кроме одного: поскольку все участники ставятся в равное положение техническими нормами, он будет вне конкуренции.
И тут возникает важный вопрос. Если создаешь исключительно трековый автомобиль, который заметно экстремальнее нынешних гоночных, то как убедить клиента, что его кохонес достаточно велики, чтобы справиться с этой машиной? Даррен Тернер, друг TopGear и ас марафонских гонок – человеческий фактор Vulcan. У каждого пилота есть свои маленькие капризы, когда дело касается настроек, но работа Даррена – быть настолько нейтральным, насколько это возможно, чтобы сбалансировать шасси. Гоночные Aston довольно дружелюбны, поэтому, несмотря на жуткую внешность и адовые 800 сил, Vulcan не жалит.
Если же у клиента пропорция деньги/талант будет неравной, его сначала посадят на Vantage GT4, инициируют, а уж потом дадут собственную игрушку. И даже тогда кнопка в кокпите будет обрезать мощность до 500 сил. Райхман говорит, что, как и с One-77, богатые клиенты с радостью оставят машины в коллекции и не притронутся к ним. “С Vulcan это вполне возможно, просто жалко, ведь он такой крутой”. Ведь на нем можно отжигать на трек-днях по всему миру вместе с такими же состоятельными афисьонадо.
Даррен Тернер приложил руку и к салону Vulcan, напоминающему “Трон: Наследие”. Пока мы находимся в мастерской, огромные печатающие машины рождают новые детали интерьера. По-моему, нутро Vulcan в театральности обгоняет даже McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK. Конфигурируемый ЖК-экран находится на уровне глаз пилота, а ряд вспомогательных кнопок агрессивно повернут к нему лицом. Лобовое стекло напоминает визор шлема, а по верху передних крыльев удобно ориентироваться на дороге. Руль воспроизводит форму и облик формульных девайсов, но за ним стоят обычные рычажки поворотников. Как говорит Тернер, зачем путать людей? Прекрасное объяснение.
DB7 Zagato
2007, 99, £220 000
“В силуэте спорткара всегда будет что-то эротическое”, – сказал нам доктор Бец
One-77
2008, 77, £1,6 млн
“Это комбинация высоких технологий, ручного труда и страсти”
V12 Zagato
2012, 150, £450 000
“Буйный звук и роскошь ручной работы”, – рапортовал наш человек с перевала Фурка
CC100
2013, 2, н.д.
“Не слишком-то анализируйте. Наша цель – увидеть эмоции”, – предупреждал нас Райхман
Ясно, что все, кто в это вовлечен, проживают свою мечту, хотя даже такая работа не сравнится с участью тех везунчиков, которые будут доводить конечный продукт до совершенства. Лучше, чем пентхауз в “Дорчестере” на месяц.
Но вернемся к имени. “Вулканом” назывался бомбардировщик времен Второй мировой, который пугал неприятеля ядерными бомбами. Одной из баз, откуда он регулярно летал, был Гейдон, рядом с которым сейчас квартируется главный офис AM. И тот, кто слышал когда-нибудь реактивные двигатели Rolls-Royce Olympus на Vulcan в их взлетном режиме, точно знает, что у механизмов может быть душа. Лучшее название новому Aston Martin трудно придумать.
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ
topgearrussia.ru
Aston Martin Vulcan 2016
Aston Martin Vulcan две тысячи шестнадцатого модельного года был впервые официально презентован в Женеве в 2015 году. Автором дизайна данного спорткара стал известнейший автомобильный дизайнер Марек Райхман. В результате машина получилась несколько футуристичной, напоминающей по внешнему виду концепт-кары ведущих мировых автопроизводителей.
В этой связи автомобильные журналисты заявили о том, что подобные изыскания во внешности Vulcan являются предвестниками изменения дизайна иных автомобилей, выпускаемых под маркой Aston Martin. Видимо они получат больше «спортивности» в облике. Скорее всего, так же будут изменены и технические характеристики машины.
Так новинка имеет на вооружении крупный задний спойлер, а так же углеволоконные пороги. Подобный набор гарантирует достаточную прижимную силу на гоночной трассе. Кроме того, производитель установил девятнадцатидюймовые спортивные шины производства Michelin. Для лучшей управляемости машина оснащена тормозами системы Brembo.
Кузов Aston Martin Vulcan был создан совместно производителем с фирмой из Канады Multimatic. Так на «Вулкане» использован тот же углепластиковый монокок, что и на Aston Martin One-77, над которым партнёры работали ранее.
Что касается силовой составляющей, то Vulcan будет комплектоваться семилитровым двигателем V12, который сможет выдать около 800 единиц мощности. При этом стоит отметить, что он практически весь создан из углепластика. Например, задние колёса будут приводиться в движение через углепластиковый карданный вал, помещённый в магниевую трубу.
Тормозные диски ради уменьшения общего веса автомобиля так же изготовлены из углеродно-керамического материала
Что касается подвески, то она регулируемая, кроме того, водитель самостоятельно может выбирать два режима работы: антипробуксовочный и антиблокировочный.
Салон спорткара оснащён спортивным рулевым колесом, а так же большим информационным экраном. Отделан он кожей и иными дорогими материалами, в раскраске которых преобладают тёмные тона с оранжевым акцентом.
Всего будет выпущено не более 24 экземпляра по цене $ 2 300 000.
Так как он будет способен легко преодолевать скорость в триста километров час, производитель предлагает его будущим владельцам бесплатно посетить курсы по обучению его вождению.
avtostranica.ru
Купе Aston Martin Vulcan прибыли к первым заказчикам — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Aston Martin, Cleveland Motorsports
Двухдверку Vulcan выпустят тиражом всего 24 штуки. Весь он был распродан ещё к лету. Три машины куплены в США.
Компания Aston Martin обещала, что трековый суперкар Vulcan, представленный в феврале, начнёт поступать к клиентам до конца года. И вот теперь машины разъезжаются по дилерам. В частности, первый образец добрался до фирмы Cleveland Motorsports в США, которая на днях передаст её заказчику. Стоит автомобиль $2,3 миллиона. Это куда больше, к примеру, чем седан Lagonda Taraf. Тот выпустят тиражом 200 экземпляров. Его цена конфиденциальна (интересующимся нужно обращаться к дилеру), хотя известно, что «базовая» — от $1,1 млн. Даже суперкар One-77 (77 штук) некогда был оценён дешевле Вулкана — $1,7−2 млн.
Британцы не раскрывают полных данных автомобиля. Известно, что семилитровый мотор V12 развивает более 811 л.с. На фото — первый заказанный экземпляр, добравшийся до США.
И всё же Vulcan несколько доступнее сопоставимых по возможностям гиперкаров McLaren P1 GTR ($3−3,3 млн) и Ferrari FXX K ($2,7 млн). Кстати, сопоставим и тираж: McLaren выпустит 45 трековых монстров, а Ferrari — 32. Все машины давно распроданы, как и экзотический Aston Martin. Правда, мощности этих двух моделей повыше: 1000 и 1050 сил. Как и в случае с Вулканом, владельцам FXX K и P1 GTR предложены программы посещений известных кольцевых трасс и тренировок под руководством инструкторов фирм.
В качестве пиара в октябре британцы устроили свидание купе Vulcan с тёзкой — британским стратегическим бомбардировщиком Avro Vulcan 1950-х годов. Интересно сравнение: каждый экземпляр самолёта стоил 750 000 фунтов стерлингов (только в ценах 1956 года), что сейчас равнялось бы $1,1 млн (инфляцию не учитываем) — вдвое меньше, чем просят за Aston Martin.
Наконец стоит вспомнить, что у моделей P1 GTR и FXX K есть дорожные собратья, на основе которых они, собственно, и сделаны: P1 и LaFerrari. Британский Vulcan, напротив, изначально задуман как машина только для трека. В фирме говорят, что перекройка его в дорожную модель не планируется. Это потребует слишком больших затрат и существенного вмешательства в конструкцию, хотя в принципе такой шаг возможен.
Бонус
Компания Aston Martin на днях объявила об открытии своего первого шоу-рума в Абу-Даби. Соответствующее соглашение было заключено с шейхом Суруром бин Мухаммедом аль Нахайяном 24 ноября. На этой церемонии впервые в Абу-Даби был показан и один образец Вулкана. Заработает шоу-рум в здании Etihad Towers.
Хотели бы увидеть дорожный Vulcan?
- 1.Да, была бы выдающаяся модель
- 2.Нет, пусть лучше доводят остальную линейку
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru