Audi концепт – Концепт кары легендарной компании AUDI / личный блог htryjutyy45 / smotra.ru

Концепт кары легендарной компании AUDI / личный блог htryjutyy45 / smotra.ru

Приятного время проведения…
Концепт-кар Audi Q5 custom — это своего рода экспериментальный вариант для линейки Audi Genuine Accessories. Автомобиль окрашен в специальный матовый цвет Daytona Gray и снабжен колесными дисками диаметром 21″ с дизайном «семь сдвоенных спиц». Колея автомобиля расширена на 90 мм по сравнению с серийной моделью, клиренс стал ниже на 60 мм. Мощность 6-цилиндрового двигателя TFSI объемом 3 л увеличена с 333 л. с. (245 кВт) до 408 л. с. (300 кВт), что позволяет Audi Q5 custom разгоняться до 100 км/ч за 4,4 сек. и достигать максимальной скорости 250 км/ч.


Марка Audi представила концепт-кар A8 hybrid на Женевском автосалоне: мощность, как у 6-цилиндрового двигателя большого объема, а показатели расхода, как у обычного 4-цилиндрового. Два двигателя — бензиновый 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают суммарную мощность 245 л. с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Н∙м.

Такая силовая установка позволяет Audi A8 hybrid разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигать максимальной скорости 235 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 6,2 л на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 144 г/км.

Audi Sportback concept

На автомобильном салоне North American International Automobile Show 2009 года компания Audi представила публике Audi Sportback concept. Благодаря последовательному развитию традиционных для марки стилистических элементов, этот пятидверный автомобиль позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна Audi. Характерными чертами этого подчёркнуто прогрессивного концепта премиум-класса стали: силуэт, напоминающий купе, увеличенная задняя подъёмная дверь и размеры кузова – длина 4,95 метра, ширина 1,93 метра и высота 1,40.

Audi A1 Sportback concept

В 2008 году на Парижском автосалоне компания Audi представила A1 Sportback concept: развивая идею, предложенную в трёхдверном автомобиле Audi A1 project quattro, который был представлен публике в 2007 году, новый пятидверный четырёхместный концепт в классе малогабаритных автомобилей вновь демонстрирует превосходные характеристики, традиционные для моделей Audi.

Audi A3 TDI clubsport quattro

Audi A3 TDI clubsport quattro – это потрясающая разработка Audi в сегменте компактных автомобилей. Созданный на базе Audi A3, автомобиль устанавливает новые стандарты в области технических характеристик и экономичности. Этот шоу-кар открыто заявляет о превосходстве высоких технологий. Достаточно посмотреть на характеристики двигателя: благодаря двухлитровому мотору TDI с чрезвычайно высоким крутящим моментом, этот спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость превышает 240 км/ч.

Audi R8 TDI Le Mans

На Женевском автосалоне 2008 года Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Audi Q7 coastline


На Женевском автомобильном салоне AUDI AG представила уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline – сочетание впечатляющей мощности 12-цилиндрового дизельного двигателя TDI и стилистических элементов. Характерных для эксклюзивной яхты. Экстерьер и интерьер SUV выдержаны в модном белом цвете. Под капотом разместился самый мощный дизельный двигатель серийного производства в мире – шестилитровый V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт).

Audi R8 V12 TDI concept

На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Audi Cross Cabriolet quattro

Audi открывает новый автомобильный сегмент и представляет концепт-кар Audi Cross Cabriolet quattro. Двухдверный четырёхместный автомобиль имеет длину 4,62 метра и сочетает в себе черты традиционного для Audi кабриолета с мягкой складной крышей и универсальность настоящего кроссовера.

Audi A1 project quattro

Концепт Audi A1 project quattro был впервые представлен в 2007 году на автосалоне в Токио: эта разработка позволила реализовать лучшие традиции Audi в сегменте компактных трехдверных автомобилей. Новый четырёхместный Audi сочетает непревзойденную эффективность и удовольствие от вождения с целым рядом передовых технологических решений.

Audi TT clubsport quattro

Audi TT clubsport quattro сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с уникальными дизайнерскими решениями. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность более 300 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Под капотом можно заметить распорку между чашками амортизаторных стоек и спортивный воздушный фильтр, а звук выпускной системы напоминает рёв моторов во время автогонок. Это идеальный автомобиль для активного вождения!

Audi Cross Coupé quattro

Премьера на Шанхайском автосалоне: Audi Cross Coupé quattro сочетает дизайн и динамику компактного спортивного автомобиля премиум-класса с просторностью и универсальностью четырёхместного кроссовера. Инновационные технические решения демонстрируют множество новых способов повышения эффективности, удовольствия от вождения и комфорта – на всех дорогах и в любых условиях.

Audi Q7 V12 TDI

Audi вновь демонстрирует «Превосходство высоких технологий»: на Детройтском автомобильном салоне 2007 года компания представила чрезвычайно мощный двигатель V12 TDI на Audi Q7. Шестилитровый агрегат V12 TDI развивает мощность в 500 л.с. (368 кВт) и максимальный крутящий момент 1 000 Нм. Эти характеристики делают мотор, сочетающий в себе впечатляющую динамику, внушительную мощность и потрясающую экономичность, венцом линейки дизельных двигателей.

Audi Roadjet concept

В Детройте компания Audi представила ещё одну интерпретацию философии «Превосходство высоких технологий». Audi Roadjet concept – невероятное сочетание динамики и новой концепции пространства. Под капотом скрывается впечатляющий 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска FSI, способный развивать максимальную мощность 300 л.с. лошадиных сил и крутящий момент 330 ньютон-метров. Автомобиль также оборудован электронными системами с программным управлением.

Audi Shooting Brake Concept

Audi представляет ещё одну интерпретацию своей философии «Превосходство высоких технологий». Новая разработка называется Shooting Brake Concept – это впечатляющее сочетание спортивной динамики и «умной» функциональности. Атлетическая внешность концепта, окрашенного в перламутрово-белый цвет, является результатом слияния чётких линий и широких пропорций. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. и полный привод quattro добавляют к многообещающей внешности реальную спортивную динамику.

Audi Q7 hybrid concept

Audi Q7 hybrid concept приводится в движение при помощи оригинальной технологии: это беспрецедентное сочетание двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива и электромотора. Гибридный привод развивает внушительную мощность при минимальном потреблении топлива. Полный привод quattro передает впечатляющую мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая непревзойденную динамику и безопасность.

Аllroad quattro concept

В 2005 году на Детройтском автомобильном салоне компания Audi впервые представила интереснейший концептуальный кроссовер под названием allroad quattro concept. Этот автомобиль сочетает функциональность и элегантность версии Avant с ездовыми характеристиками внедорожника. В нём применены современные технологии и технологии будущего: например, двигатель V8 TDI с пьезофорсунками и передовые системы помощи водителю, которые в буквальном смысле подсказывают, куда нужно ехать.

Audi RSQ

Дизайнеры и инженеры создали особый автомобиль для голливудской звезды Уилла Смита: это Audi RSQ с особым дополнительным оборудованием, полицейский автомобиль с яркой внешностью. Отличительные черты дизайна RSQ – великолепные ксеноновые фары и агрессивная передняя часть с цельной решёткой радиатора singleframe. Audi RSQ — автомобиль будущего, он передвигается на четырёх сферических колёсах.


Концеп-кар Audi Le Mans quattro

На Международном автомобильном салоне 2003 года во Франкфурте компания Audi представила Le Mans quattro, третью концептуальную разработку за год. Этот восхитительный спортивный автомобиль отражает направление развития дизайна Audi. Он объединяет в себе последние технические разработки, которые привели Audi к трём победам подряд в гонке «24 часа Ле-Мана».

Audi Nuvolari quattro

На Женевском автосалоне 2003 года компания Audi представила второй концепт – Nuvolari quattro. Это мощный автомобиль класса Gran Turismo, инновационный по дизайну и технологиям. Название концепта Audi воздаёт должное Тацио Нуволари, автомобильному гонщику, который одерживал многочисленные победы и писал историю автоспорта за рулём автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

Audi Pikes Peak quattro

Компания Audi представила концепт Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на Детройтском автосалоне. Спортивный прогрессивный городской внедорожник рассчитан на все виды дорожного покрытия и умеренное бездорожье. Этот концепт позволил заглянуть в будущее спортивных автомобилей марки Audi благодаря таким качествам, как динамичность, элегантность и комфорт.

Audi Avantissimo

Осенью 2001 года компания Audi представила концепт Avantissimo, который уже успел вызвать переполох в сегменте среднеразмерных и представительских автомобилей премиум-класса. Audi Avantissimo соединяет в себе инновационные технологии, исключительно просторный салон и превосходное оборудование – и все это в эмоциональной форме в кузове Avant. Настоящая звезда Международного автомобильного салона 2001 года во Франкфурте!

Audi Steppenwolf

Steppenwolf – кроссовер с чертами спортивного автомобиля премиум-класса, динамичный и безопасный как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, благодаря системе полного привода quattro. Оборудование и отделка салона сочетают в себе качества настоящего «драйверского» автомобиля с элегантностью дизайна Audi. Steppenwolf – это автомобиль, который раздвигает горизонты.

Концепт Rosemeyer

Будущее встречается с прошлым. Концепт-кар, названный в честь легенды автогонок Бернда Роземайера, выставлен в экспозиции автомобильного музея Audi museum mobile в Ингольштадте. Его породу выдают мощные формы, 16-цилиндровый двигатель с центральным расположением и множество инновационных решений. Концепт даёт возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее автомобилестроения.

Audi quattro Spyder

Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.
Audi Avus quattro

Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.

Спасибо за внимание!!!
Хорошей дороги…

smotra.ru

Новый концепт Ауди 2013 2014, фото видео, отзывы характеристики Audi Quattro Concept Nanuk

Компания Audi представила свой концептуальный шоу-кар Audi Quattro Concept Nanuk на автомобильной выставке 2013 года во Франкфурте-на-Майне. Спортивный стиль в новой форме, так характеризуют разработчики концептуальный кроссовер Audi Nanuk 2013-2014. Автомобиль сочетает в себе динамичность и высокопроизводительного спортивного автомобиля, способного с одинаковой легкостью передвигаться по дорогам общего пользования, гоночным трекам и бездорожью. В обзоре подробно расскажем и покажем (фото и видео) экстерьер и интерьер концептуального кроссовера, поведаем о технических характеристиках и массе инновационных технологий используемых при создании Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года.

Предлагаем вниманию читателей обзор Audi Sport Quattro Concept 2013 года.

Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки 2014 года это бескомпромиссность и точность. В результате получился спортивный автомобиль, объединивший в себе внешность стильного двухдверного купе и харизматичного кроссовера. Представители Ауди надеются, что Audi Quattro Concept Nanuk станет интересен автолюбителям разных возрастных групп, ведь концепт сочетает в себе динамику и управляемость среднемоторного спортивного автомобиля с универсальностью машины для активного отдыха.

Не будем углубляться в словесное описание портрета Audi Nanuk, скажем лишь что кроссовер-купе выглядит весьма оригинально и агрессивно, как и подобает спорткару. Дизайн модели нарочито бескомпромиссный — резкие и четкие линии, и угловатые грани. Audi Quattro Nanuk представляет собой скульптуру на колесах, олицетворяющую новую главу в развитии стиля Ауди.

На передней части шоу-кара размещена очень плоская шестиугольная решетка радиатора с узким алюминиевым обрамлением. Фары головного света изготовлены с применением технологии Audi Matrix LED, которая уже применяется на флагмане компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 года. Головная оптика при запуске двигателя освещает логотип Audi, она же служит и в качестве указателей поворотов.


Крупные воздухозаборники, каждый из которых имеет по три вертикальных ребра, слегка сдвинуты в глубокие ниши. При взгляде на концепт сбоку хорошо видно доминирование контуров крыльев, а выпуклость передней части – и вовсе классика фирменного дизайна компании. Очертания задней части кузова плавно струятся над колесами. Двери, со скульптурно вырезанной средней частью, открываются вверх под углом. Вместо зеркал заднего вида установлены изящные видеокамеры.

Сочетание выпуклых и утопленных поверхностей прослеживается и в задней части кузова. Впадина, проходящая по всей ширине, объединяет кольца эмблемы марки, задние фонари вместе с третьим стоп-сигналом. В большое заднее окно просматривается двигатель TDI, а добраться до него для проведения технических работ можно, подняв заднюю часть кузова, как в гоночных автомобилях. Багажник у шоу-кара находится спереди, в него смогут поместиться пара чемоданов.

Для правильного восприятия размеров авто укажем внешние габаритные размеры кузова Audi Quattro Nanuk концепт 2013-2014 года: 4541 мм длина, 1990 мм ширина, 1337 мм высота, 2710 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) отдельная тема, производитель не указывает точных параметров, но по оценкам специалистов в стандартном положении просвет между дорожным полотном и кузовом Nanuk составляет 200 мм. Адаптивная пневматическая подвеска нового поколения с амортизаторами на электронном управлении – это еще одно технологическое новшество, внедренное Ауди в конструкции концепта. Водитель может самостоятельно регулировать дорожный просвет Audi Quattro Nanuk, выбирая одно из трех положений – обычное, на 30 мм ниже или на 40 мм выше стандартного. Система также сама контролирует клиренс в зависимости от скорости движения и прогнозируемых навигационной системой данных маршрута.
Сама же подвеска независимая и имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

  • Concept Nanuk комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной, на переднюю ось установлены шины 235/ 50 R22, а для задней предусмотрели покрышки 295/ 45 R22. Углеродно-керамические диски тормозной системы чрезвычайно стойки к высоким температурам и износу.

Другой технологической изюминкой шоу-кара является система Integral steering, позволяющая добиться отличной маневренности и стабильного поведения автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Система сочетает в себе проверенную конструкцию управления рулем на передней оси с дополнительной возможностью подруливания задней оси. Два независимых привода управляют рулевыми рейками. На практике это выглядит так. При движении автомобиля на малых и средних скоростях задние колеса способны поворачиваться в сторону противоположную повороту передних колес на угол до 9 градусов, что обеспечивает отличную маневренность и уменьшает радиус разворота. При движении на высокой скорости задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, но в туже сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность при прохождении поворотов.
Несущая конструкция кузова произведена из алюминия с использованием технологии Audi Space Frame. Компоненты внешних панелей изготовлены из углеродного пластика и выполнены в красном цвете Extreme Red.

Интерьер Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года — полная ориентация на водителя. Внутреннее оснащение концепта Ауди Nanuk не слишком обширное, а скорее даже интерьер в стиле минимализма. Благодаря отделке карбоном создается впечатление присутствия в гоночной кабине, все создано для максимального удобства пилота. Основное внимание уделено панели приборов, она как будто парит, подчеркивая горизонтальность линий и ширину салона. Поддерживается панель алюминиевыми стойками с мягкими накладками для опоры ног.

Все элементы управления, в том числе пневмоподвеской, навигационной системой, поворотниками и мультимедийными функциями, сосредоточены на центральной консоли, тоннеле и рулевом колесе. Сиденья на электронном управлении имеют откидывающиеся спинки, ярко выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.
Вместо обычных физических циферблатов приборов шоу-кар имеет программируемую приборную панель, то есть у водителя есть возможность выбрать любую комбинацию приборов, информация с которых ему нужна. Вместо зеркал заднего вида, а также центрального зеркала – мониторы, на которых отображается информация с видеокамер на дверях и верхней кромке ветрового стекла.

Панели дверей, передняя панель, а также сиденья и подлокотники отделаны серой кожей и темным алюминием. Третьим материалом, использованным в интерьере Audi Quattro Concept Nanuk, стал углепластик.

Технические характеристики Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года просто-таки феноменальны: адаптивная пневматическая подвеска, система Integral steering, керамические тормоза не боящиеся перегрева и… супер двигатель. В пределах колесной базы кроссовера Audi Nanuk установлен 5,0-литровый V10 TDI мощностью 544 лошадиных силы, выдающий 1000 Нм крутящего момента всего при 1500 оборотах коленчатого вала. Переварить такую чудовищную мощность под силу 7-ми ступенчатой роботизированной коробке передач S-tronic, которая в свою очередь направляет всю мощь мотора на полноприводную трансмиссию Quattro, специально разработанную для концепта. Такой мощности достаточно для того, чтобы с легкостью за 3,8 секунд разогнать концепт Nanuk массой в 1900 кг до первой сотни и достичь максимального значения в 305 кмч.
Немецкий производитель заверяет, что среднее потребление дизельного топлива составляет 7,8 литров. Такого низкого потребления топлива удается добиться благодаря применению продвинутой системы охлаждения мотора и масла.

Станет ли Audi Quattro Concept Nanuk серийным автомобилем? Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Самое главное условие — это заинтересованность состоятельных автовладельцев, которые выразят желание купить Audi Nanuk. Ведь цена серийного кроссовера построенного на платформе MSS (будет применяться для нового Lamborghini Cabrera и очередного поколения Audi R8) составит не менее 200 тысяч долларов США.

povozcar.ru

Концепт-кар Audi Prologue Avant

Компания Audi выложила на всеобщее обозрение фото нового концепта Prologue Avant. Его публичный дебют пройдет в марте на автошоу в Женеве.

По словам создателей концепт является новым воплощение философии Avant. Новинка позаимствовала у предыдущего концепта Prologue почти идентичную переднюю часть, появились лазерные фары и увеличенные воздухозаборники. Длина Audi Prologue Avant равна 5,11 метра, ширина 1,97 метра и высота 1,4 метра, при длине колесной базы 3,04 метра.

Интерьер новинки выделяется присутствием дорогих материалов, таких как алюминия, кожи Unikat и вставок из недешевых пород ясеня. Автомобиль оснащается тремя сенсорными экранами. Первый позволяет управлять светотехникой, второй — мультимедиа—системой.  Третий экран находится возле коробки переключения передач и с его помощью можно вводить текст и управлять системой климата. Этот экран изготовлен из специальной пленки OLED и может выгибаться, уменьшая расстояние до руки водителя.

Помимо этого концепт получил пневмоподвеску, карбон—керамические тормоза и задние колеса, имеющие способность менять угол наклона на 5 градусов.

В основе нового Audi Prologue Avant лежит гибридный силовой агрегат. Под капот автомобиля устанавливается турбодизельный мотор TDI объемом 3 литра, электродвигатель и литий—ионный аккумулятор, емкость которого составляет 14,1 кВт∙ч. Общая мощность новинки равна 455 л.с., а крутящий момент — 750 Н∙м.

Если верить словам производителя, новая модель преодолевает отметку 100 км/ч за 5,1 секунды, а предельная скорость, ограничивающаяся электроникой, равна 250 км/ч. При этом расход топлива составляет всего лишь 1,6 литра на 100 км дороги, и теперь водитель может не думать о том, как уменьшить расход бензина. А при использовании только электротяги машина может преодолеть 54 км. А на новом Ауди А9, который ожидается к 2020 году, эта цифра доведена до 500 км.

Вполне вероятно, что решения, примененные на концепт—каре Audi Prologue Avant, будут использованы на Audi A6 нового поколения.

autonewsmake.ru

Концепты Audi | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

Концепты Audi | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

29 Ноября 2018

25 Августа 2018

12 Сентября 2017

19 Апреля 2017

7 Марта 2017

10 Января 2017

12 Января 2016

15 Сентября 2015

30 Июля 2015

8 Мая 2015

16 Апреля 2015

25 Февраля 2015

2 Октября 2014

15 Мая 2014

20 Апреля 2014

5 Марта 2014

13 Января 2014

www.allcarz.ru

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики |

Модульная платформа MEB вслед за концептами VW I.D. Crozz и Skoda Vision E встала в основу и яркого концепта Audi E-Tron Concept Sportback, анонсированного ранее. И, как и упомянутые выше концепты, прототип Ауди также выполнен в модном ныне формате электрического кросс-купе.

Audi E-Tron Concept Sportback стал вторым из трех запланированных электрических автомобилей, которые компания планирует представить и начать производство до 2020 года. Первым в серию выйдет показанный в 2015 году концепт Audi e-tron quattro, в своём окончательном виде он получит название Q6 e-tron — его стоит ждать в будущем 2018 году. Затем — представленный ныне Sportback (2019 год соответственно), а лишь потом — и некий компактный электромобиль на той же платформе MEB.

А кроме в целом яркого и стремительного спортивного силуэта концептуальный кроссовер внешне может похвастаться камерами заднего вида вместо боковых зеркал (тоже мне новость), матричные фары головного света и сенсорными панелями вместо привычных ручек на дверях.

Sportback своими габаритами близок к хетчбэку А7, однако по высоте ближе к компактному кроссоверу Q2:

  • длина — 4,9 метра
  • ширина — 1,98 метра
  • высота — 1,53 метра
  • колесная база — 2,9 метра

Под капотом скрывается электрическая силовая установка из трех самостоятельных моторов суммарной мощностью 435 л.с., которая в спорт-режиме способна на 10 секунд «выдать» полные 503 силы ради максимальной динамики. Стандартные показатели e-tron Sportback таковы:

  • запас хода — 500 км
  • разгон до сотни — 4,5 секунды

В подполье — блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 кВт*ч.

Салон кроссовера действительно украшен разнообразными дисплеями: большая цифровая «приборка», больший центральный экран мультимедийной системы, ниже — еще один планшет для различных настроек, а перед передним пассажиром — узкий экран с наиболее «важными» данными: погодой и временем, например. И традиционные сенсорные панели: на руле, на дверях. При этом места в салоне, как и в VW I.D. Crozz, всего четыре.

В своём серийном воплощении кроссовер, вероятно, будет бороться за интерес покупателей с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Галерея фото Audi E-Tron Concept Sportback

krossovery.info

Концепт кары легендарной компании AUDI

Приятного чтения!

Концепт-кар Audi Q5 custom — это своего рода экспериментальный вариант для линейки Audi Genuine Accessories. Автомобиль окрашен в специальный матовый цвет Daytona Gray и снабжен колесными дисками диаметром 21″ с дизайном «семь сдвоенных спиц». Колея автомобиля расширена на 90 мм по сравнению с серийной моделью, клиренс стал ниже на 60 мм. Мощность 6-цилиндрового двигателя TFSI объемом 3 л увеличена с 333 л. с. (245 кВт) до 408 л. с. (300 кВт), что позволяет Audi Q5 custom разгоняться до 100 км/ч за 4,4 сек. и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Марка Audi представила концепт-кар A8 hybrid на Женевском автосалоне: мощность, как у 6-цилиндрового двигателя большого объема, а показатели расхода, как у обычного 4-цилиндрового. Два двигателя — бензиновый 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают суммарную мощность 245 л. с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Н∙м.

Такая силовая установка позволяет Audi A8 hybrid разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигать максимальной скорости 235 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 6,2 л на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 144 г/км.

Audi Sportback concept

На автомобильном салоне North American International Automobile Show 2009 года компания Audi представила публике Audi Sportback concept. Благодаря последовательному развитию традиционных для марки стилистических элементов, этот пятидверный автомобиль позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна Audi. Характерными чертами этого подчёркнуто прогрессивного концепта премиум-класса стали: силуэт, напоминающий купе, увеличенная задняя подъёмная дверь и размеры кузова – длина 4,95 метра, ширина 1,93 метра и высота 1,40.

Audi A1 Sportback concept

В 2008 году на Парижском автосалоне компания Audi представила A1 Sportback concept: развивая идею, предложенную в трёхдверном автомобиле Audi A1 project quattro, который был представлен публике в 2007 году, новый пятидверный четырёхместный концепт в классе малогабаритных автомобилей вновь демонстрирует превосходные характеристики, традиционные для моделей Audi.

Audi A3 TDI clubsport quattro

Audi A3 TDI clubsport quattro – это потрясающая разработка Audi в сегменте компактных автомобилей. Созданный на базе Audi A3, автомобиль устанавливает новые стандарты в области технических характеристик и экономичности. Этот шоу-кар открыто заявляет о превосходстве высоких технологий. Достаточно посмотреть на характеристики двигателя: благодаря двухлитровому мотору TDI с чрезвычайно высоким крутящим моментом, этот спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость превышает 240 км/ч.

Audi R8 TDI Le Mans

На Женевском автосалоне 2008 года Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Audi Q7 coastline

На Женевском автомобильном салоне AUDI AG представила уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline – сочетание впечатляющей мощности 12-цилиндрового дизельного двигателя TDI и стилистических элементов. Характерных для эксклюзивной яхты. Экстерьер и интерьер SUV выдержаны в модном белом цвете. Под капотом разместился самый мощный дизельный двигатель серийного производства в мире – шестилитровый V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт).

Audi R8 V12 TDI concept

На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

 

Audi Cross Cabriolet quattro

Audi открывает новый автомобильный сегмент и представляет концепт-кар Audi Cross Cabriolet quattro. Двухдверный четырёхместный автомобиль имеет длину 4,62 метра и сочетает в себе черты традиционного для Audi кабриолета с мягкой складной крышей и универсальность настоящего кроссовера.

 

Audi A1 project quattro

Концепт Audi A1 project quattro был впервые представлен в 2007 году на автосалоне в Токио: эта разработка позволила реализовать лучшие традиции Audi в сегменте компактных трехдверных автомобилей. Новый четырёхместный Audi сочетает непревзойденную эффективность и удовольствие от вождения с целым рядом передовых технологических решений.

Audi TT clubsport quattro

Audi TT clubsport quattro сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с уникальными дизайнерскими решениями. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность более 300 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Под капотом можно заметить распорку между чашками амортизаторных стоек и спортивный воздушный фильтр, а звук выпускной системы напоминает рёв моторов во время автогонок. Это идеальный автомобиль для активного вождения!

Audi Cross Coupé quattro

Премьера на Шанхайском автосалоне: Audi Cross Coupé quattro сочетает дизайн и динамику компактного спортивного автомобиля премиум-класса с просторностью и универсальностью четырёхместного кроссовера. Инновационные технические решения демонстрируют множество новых способов повышения эффективности, удовольствия от вождения и комфорта – на всех дорогах и в любых условиях.

Audi Q7 V12 TDI

Audi вновь демонстрирует «Превосходство высоких технологий»: на Детройтском автомобильном салоне 2007 года компания представила чрезвычайно мощный двигатель V12 TDI на Audi Q7. Шестилитровый агрегат V12 TDI развивает мощность в 500 л.с. (368 кВт) и максимальный крутящий момент 1 000 Нм. Эти характеристики делают мотор, сочетающий в себе впечатляющую динамику, внушительную мощность и потрясающую экономичность, венцом линейки дизельных двигателей.

 

Audi Roadjet concept

В Детройте компания Audi представила ещё одну интерпретацию философии «Превосходство высоких технологий». Audi Roadjet concept – невероятное сочетание динамики и новой концепции пространства. Под капотом скрывается впечатляющий 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска FSI, способный развивать максимальную мощность 300 л.с. лошадиных сил и крутящий момент 330 ньютон-метров. Автомобиль также оборудован электронными системами с программным управлением.

Audi Shooting Brake Concept

Audi представляет ещё одну интерпретацию своей философии «Превосходство высоких технологий». Новая разработка называется Shooting Brake Concept – это впечатляющее сочетание спортивной динамики и «умной» функциональности. Атлетическая внешность концепта, окрашенного в перламутрово-белый цвет, является результатом слияния чётких линий и широких пропорций. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. и полный привод quattro добавляют к многообещающей внешности реальную спортивную динамику.

Audi Q7 hybrid concept

Audi Q7 hybrid concept приводится в движение при помощи оригинальной технологии: это беспрецедентное сочетание двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива и электромотора. Гибридный привод развивает внушительную мощность при минимальном потреблении топлива. Полный привод quattro передает впечатляющую мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая непревзойденную динамику и безопасность.

Аllroad quattro concept

В 2005 году на Детройтском автомобильном салоне компания Audi впервые представила интереснейший концептуальный кроссовер под названием allroad quattro concept. Этот автомобиль сочетает функциональность и элегантность версии Avant с ездовыми характеристиками внедорожника. В нём применены современные технологии и технологии будущего: например, двигатель V8 TDI с пьезофорсунками и передовые системы помощи водителю, которые в буквальном смысле подсказывают, куда нужно ехать.

Audi RSQ

Дизайнеры и инженеры создали особый автомобиль для голливудской звезды Уилла Смита: это Audi RSQ с особым дополнительным оборудованием, полицейский автомобиль с яркой внешностью. Отличительные черты дизайна RSQ – великолепные ксеноновые фары и агрессивная передняя часть с цельной решёткой радиатора singleframe. Audi RSQ — автомобиль будущего, он передвигается на четырёх сферических колёсах.

 

Концеп-кар Audi Le Mans quattro

На Международном автомобильном салоне 2003 года во Франкфурте компания Audi представила Le Mans quattro, третью концептуальную разработку за год. Этот восхитительный спортивный автомобиль отражает направление развития дизайна Audi. Он объединяет в себе последние технические разработки, которые привели Audi к трём победам подряд в гонке «24 часа Ле-Мана».

 

Audi Nuvolari quattro

На Женевском автосалоне 2003 года компания Audi представила второй концепт – Nuvolari quattro. Это мощный автомобиль класса Gran Turismo, инновационный по дизайну и технологиям. Название концепта Audi воздаёт должное Тацио Нуволари, автомобильному гонщику, который одерживал многочисленные победы и писал историю автоспорта за рулём автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

 

Audi Pikes Peak quattro

Компания Audi представила концепт Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на Детройтском автосалоне. Спортивный прогрессивный городской внедорожник рассчитан на все виды дорожного покрытия и умеренное бездорожье. Этот концепт позволил заглянуть в будущее спортивных автомобилей марки Audi благодаря таким качествам, как динамичность, элегантность и комфорт.

 

Audi Avantissimo

Осенью 2001 года компания Audi представила концепт Avantissimo, который уже успел вызвать переполох в сегменте среднеразмерных и представительских автомобилей премиум-класса. Audi Avantissimo соединяет в себе инновационные технологии, исключительно просторный салон и превосходное оборудование – и все это в эмоциональной форме в кузове Avant. Настоящая звезда Международного автомобильного салона 2001 года во Франкфурте!

 

Audi Steppenwolf

Steppenwolf – кроссовер с чертами спортивного автомобиля премиум-класса, динамичный и безопасный как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, благодаря системе полного привода quattro. Оборудование и отделка салона сочетают в себе качества настоящего «драйверского» автомобиля с элегантностью дизайна Audi. Steppenwolf – это автомобиль, который раздвигает горизонты.

 

Концепт Rosemeyer

Будущее встречается с прошлым. Концепт-кар, названный в честь легенды автогонок Бернда Роземайера, выставлен в экспозиции автомобильного музея Audi museum mobile в Ингольштадте. Его породу выдают мощные формы, 16-цилиндровый двигатель с центральным расположением и множество инновационных решений. Концепт даёт возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее автомобилестроения.

 

Audi quattro Spyder

Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.

 

Audi Avus quattro

Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.

 

Источник: http://smotra.ru/users/pavel_gavrikov/blog/72063/

Читайте качественные статьи!

adhw.ru

Кросс-концепт Audi Elaine Concept: энергия и автоматика |

Всё большее внимание на автошоу всего мира отводится перспективным разработкам автономного вождения — и концептуальный кроссовер Audi Elaine Concept не стал исключением.

Внешне Audi Elaine выглядит как типичный концепт: ниспадающая крыша традиционного купе, узкие матричные светодиодные фары Matrix LED, камеры вместо боковых зеркал и в целом стильный футуристичный облик, который так не похож на всё, что катается по дорогам ныне.

А внутри — упомянутая выше система автопилота zFAS, сочетающаяся с более точными датчиками и сенсорами. Фактически система стала продолжением действующего комплекса Traffic Jam Pilot, но в отличие от последней способна анализировать дорогу не только впереди и сзади, а и сбоку — и потому «научилась» сама при необходимости менять полосу движения. Это, к слову, уже считается автопилотом 4 уровня.

Салон по тем же причинам минималистичен и ультрасовременен: сенсорные панели, сенсорные экраны, цифровая приборная панель. Создатели концепта решили интегрировать автомобиль к «Интернету Вещей»: подключили к Сети сам концепт и позволили самостоятельно двигаться в потоке машин и, при необходимости, самостоятельно искать свободные для парковки места.

Все эти системы входят в единый комплекс PIA, который сами разработчики называют искусственным интеллектом автомобиля. Комплекс реагирует на голосовые команды, адаптируется к индивидуальным особенностям водителя и «привыкает» к нему, анализируя поведения конкретного человека методами машинного обучение. Как итог — лучший выбор музыки в машине, построение оптимального маршрута, установки климат-контроля, движение к уже известным местам на парковке и прочее.

Наконец, еще одна «фишка» — это браслет Audi Fit Driver: универсальный прибор, как показывающий стандартные для фитнес-браслета данные (температура, частота сердцебиения, шагомер и пр.), но и в сущности «ключ» к автомобилю с его умными функциями. Фиксируя через браслет изменение состояния владельца (усталость, например), система PIA будет вести себя согласно текущих предпочтений: дать ли водителю взбодриться или расслабиться. Среди методов значится комплекс дыхательных упражнений, массаж, музыка и настройки климат-контроля.

Но — всё это касательно, так сказать, программного обеспечения концепта Audi Elaine Concept. А мы любим автомобили главным образом за их повадки, динамику и цифры мощности, о которых выше было ни слова. Исправляемся.

Силовая установка концепта — это набор из трёх электромоторов суммарной мощностью 435 л.с., а в режиме кратковременного «буста» — до 503 сил. В теории динамика разгона до сотни — всего 4,5 секунды, а запас хода от полного аккумулятора — порядка 500 км.

В компании отмечают, что в серийное производство электрический кроссовер по мотивам Elain или представленного ранее e-tron Sportback может отправиться уже в 2019 году.

krossovery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *