Технические характеристики Mitsubishi Outlander — двигатели, расход топлива, схема полного привода
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | ||||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
avtonam.ru
Мицубиси Аутлендер 2017-2018 — технические характеристики 2.4, 3.0 и 2.0
Ниже представлены основные технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2018-2019 / Mitsubishi Outlander 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4695 / 1800 / 1680 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 591 / 1754 (477 / 1640)* |
Снаряженная масса, кг | 1425 — 1580 |
Объем топливного бака, л | 60 |
* в скобках указаны данные для версий с полным приводом
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 146 | 146 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 9,6 |
— трасса | 6,1 | 6,4 |
— смешанный | 7,3 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 167 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 222 | 292 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 12,2 |
— трасса | 6,5 | 7 |
— смешанный | 7,7 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
Mitsubishi Outlander 2012 — сегодня
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Outlander
Все поколения Mitsubishi Outlander
История компактного кроссовера Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Mitsubishi Lancer Evolution и впервые представлена в Японии в 2001 году как Mitsubishi Airtrek . Привычное имя Outlander машина получила только к 2003 году. Автомобиль первого поколения снискал многочисленные симпатии покупателей, и, единственный раз за всю историю модели Outlander, выпускался даже в спортивной версии Outlander Turbo с дефорсированным до 240 л.с. двигателем 4G63T от Lancer Evolution.
Еще через два года японский производитель представил второе поколение кроссовера. Автомобиль отличался стильным современным обликом, который подчеркивался трубчатыми рейлингами на крыше и задним спойлером со встроенным стоп-сигналом. На американском рынке была доступна трехлитровая версия с двигателем V6.
В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал Outlander третьего поколения, а готовую к производству версию показали в Москве на ММАС-2012. Автомобиль получил более спокойную внешность, увеличился в размерах салон(возрос объем багажника, а пол в районе второго ряда стал ровным), но аэродинамическое сопротивление уменьшено на 7%. Благодаря этому, а также улучшенной шумоизоляции, салон «Аутлендера» стал более тихим.
При этом кроссовер «похудел» на 75-95 кг, за счет чего улучшилась не только динамика, но и экономичность.
В России продаются автомобили с тремя различными бензиновыми двигателями, объемом от двух до трех литров. А на других рынках также была доступна гибридная версия Outlander P-HEV. Но весной 2013 года ее продажи были приостановлены компанией Mitsubishi до выяснения причин, из-за случаев возгорания литий-ионных блоков Yuasa.
Мнение эксперта
2,0- и 2,4-литровые двигатели Mitsubishi Outlander мощностью соответственно 146 и 167 л. с. спокойно «переваривают» 92-й бензин. А вот трехлитровому агрегату V6 мощностью 230 л. с. требуется уже только 95-й. Все моторы кроссовера относятся к семейству MIVEC и устанавливаются на многие другие модели компании Mitsubishi. В частности, аналогичный трехлитровый двигатель трудится под капотом одной из версий внедорожника Pajero. Трансмиссии на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,4 л – вариаторы с шестью виртуальными передачами, на трехлитровой же версии применяется шестидиапазонный «автомат». Из десяти версий автомобиля, представленных на нашем рынке, только две имеют передний привод, остальные – полный.
Пожалуй, стоит лишь посетовать на неидеальную курсовую устойчивость нового «Аутлендера» на скоростной прямой. Магистрали вокруг Питера хороши и даже очень хороши, но местами встречаются асфальтовые колеи, на которых наш кроссовер требует подруливания. Чувствителен он и к порывам бокового ветра – это мы отметили, когда двигались по дамбе, пересекающей Финский залив. Глубокой ночью здесь свободно, встречаются лишь редкие фуры. Воспользовавшись этим, мы решили разогнать трехлитровый автомобиль до максимальной скорости. Первую «сотню» трехлитровый автомобиль достиг за 8 с небольшим секунд, как и указано в паспортных данных. Примерно столько же времени занимает разгон с установившейся скорости 80 км/ч до 120. На высоких оборотах «голос» двигателя стал визгливым, но в целом шумоизоляцию салона я бы похвалил (коллеги-журналисты, участвовавшие в тест-драйве, как мне кажется, недооценили ее). Шум ветра стал слышен только на скоростях выше 170 км/ч.
(С) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Технические характеристики Mitsubishi Outlander поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 800мм
- длина
- 4 665мм
- высота
- 1 680мм
- клиренс
- 215мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 2WD (145 л.с.) | Inform | АИ-92 | Передний | 6,7 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.0 CVT 2WD (145 л.с.) | Invite | АИ-92 | Передний | 6,7 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.0 CVT (145 л.с.) | Invite | АИ-92 | Полный | 6,7 / 9,8 | 12 с | 185 км/ч |
2.0 CVT (145 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,7 / 9,8 | 12 с | 185 км/ч |
2.0 CVT (145 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,7 / 9,8 | 12 с | 185 км/ч |
2.4 CVT (167 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,4 / 10,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
2.4 CVT (167 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,4 / 10,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
2.4 CVT (167 л.с.) | Ultimate | АИ-92 | Полный | 6,4 / 10,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi Outlander?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Outlander
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер. Размеры аутлендер 3
Размеры аутлендер 3. Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Mitsubishi Outlander — двигатели, расход топлива, схема полного привода
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя |
carwheelblog.ru
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander 3.0 4WD (III)
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
Mitsubishi Outlander 3.0 4WD
-
Фотографии Mitsubishi Outlander 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила свой третий вариант этой концепции все новые поколения Mitsubishi Outlander в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. Интересно, что новый Outlander оказался… меньше своего предшественника. Правда, в данном случае разница составляет лишь 1 сантиметр. Но при этом колесная база модели осталась такой же, не изменились ширина и высота. В результате в салоне кроссовера по-прежнему весьма просторно, что позволяет разместить там сразу три ряда кресел! Правда, семь кресел будет лишь опцией, причем еще неизвестно, появится ли она в России. Салон получился довольно удобным, хотя и без каких-то излишеств. Также, Outlander получил новые ксеноновые фары Super-HiD «Wide Vision», которые почти в 1,4 раза мощнее обычных.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Outlander 3.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Outlander
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander
-
02.03.2012
izdstVcep
Оценка автора
Объективность
В начале 2008 года мною был куплен Outlander 2.4i (162Hp). Хочу рассказать о своих впечатлениях. Авто в меру высокий, хорошая обзорность, салон приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотрится качественно и хорошо собранной, немного аскетичен, но и ничего лишнего. Машина очень хорошо управляется, почти как легковой авто. Это конечно не внедорожник, но большой дорожный просвет, если не требовать от этой машины не возможного, оправдывает себя полностью при движении, если дорога хотя бы обозначена, она по ней проедет. Испытывать в осеннем поле с глиной и кол…
подробнее -
05.03.2012
fcenassa
Оценка автора
Объективность
Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест-драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2-литровым 136-сильным мотором. Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет…
подробнее -
21.02.2012
DasaOO
Оценка автора
Объективность
Mitsubishi Outlander 2007 г.в. покупалась для поездок по работе на загородные объекты и для поездок на дачу. Что понравилось в Outlander. Авто в меру высокий, с хорошей обзорностью, салон приятный с двумя люками. Смотрится не смотря на простой пластик передней панели, законченной и качественно собранной, без излишеств. Привыкаешь быстро, так как Outlander очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши вне дорожные запросы. То есть если в…
подробнее
www.autonet.ru
Mitsubishi Outlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер
Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.
размеры
Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.
технические характеристики
На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.
Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.
Оснащение
В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander 3.0 ((USA)CW0)
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3.0
Mitsubishi Outlander 3.0
-
Фотографии Mitsubishi Outlander 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Outlander вышло в 2007 году. Новый Outlander будет больше своего предшественника, что позволяет установить в салон машины третий ряд сидений. На автомобиль планируется устанавливать новый трехлитровый двигатель V6, который будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющий переключать передачи вручную. Кроме того, Outlander получит модернизированную систему полного привода.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Outlander 3.0.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Outlander
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander
-
02.03.2012
izdstVcep
Оценка автора
Объективность
В начале 2008 года мною был куплен Outlander 2.4i (162Hp). Хочу рассказать о своих впечатлениях. Авто в меру высокий, хорошая обзорность, салон приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотрится качественно и хорошо собранной, немного аскетичен, но и ничего лишнего. Машина очень хорошо управляется, почти как легковой авто. Это конечно не внедорожник, но большой дорожный просвет, если не требовать от этой машины не возможного, оправдывает себя полностью при движении, если дорога хотя бы обозначена, она по ней проедет. Испытывать в осеннем поле с глиной и кол…
подробнее -
05.03.2012
fcenassa
Оценка автора
Объективность
Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест-драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2-литровым 136-сильным мотором. Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет…
подробнее -
21.02.2012
DasaOO
Оценка автора
Объективность
Mitsubishi Outlander 2007 г.в. покупалась для поездок по работе на загородные объекты и для поездок на дачу. Что понравилось в Outlander. Авто в меру высокий, с хорошей обзорностью, салон приятный с двумя люками. Смотрится не смотря на простой пластик передней панели, законченной и качественно собранной, без излишеств. Привыкаешь быстро, так как Outlander очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши вне дорожные запросы. То есть если в…
подробнее
www.autonet.ru