Параметр | Киа Соул 1.6 124 л.с. | Киа Соул 1.6 GDI 132 л.с. | Киа Соул 1.6 CRDi 128 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | U2 | ||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | непосредственный | |
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1582 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 77.0 х 85.4 | 77.2 х 84.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 124 (6300) | 128 (4000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 152 (4850) | 161 (4850) | 260 (1900-2750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | |||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 54 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 10.5 | 9.5 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.3 | 6.5 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.9 | 7.6 | 6.0 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4140 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота, мм | 1603 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес, мм | 1576 | |||
Колея задних колес, мм | 1588 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 730 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 354/686 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1282 | 1315 | 1315 | 1406 |
Полная, кг | 1820 | 1850 | 1820 | 1940 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 12.2 |
avtonam.ru
Киа соул технические характеристики
Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня.
Содержание:
- Киа Соул технические характеристики
- Ты чьих будешь?
- Душевные формы
- Двигатель и трансмиссия
Киа Соул технические характеристики
Автомобиль должен ехать и перевозить пассажиров, для этого на заводе ему выдают определенные технические характеристики, с которыми мы ознакомимся в первую очередь.
Теперь, когда мы знаем, что он представляет собой на скупой языке цифр, попробуем перевести все это на человеческий язык, и разобраться, действительно ли он настолько идеально приспособлен для городской жизни, или это очередная сказка для доверчивых.
Ты чьих будешь?
Это сегодня корейцы свободнее себя чувствуют на нашем рынке. Увереннее и европейского производителя, и американцев, а когда Соул только начал пробиваться на рынок, ситуация была несколько иная. Сложность состояла и в том, что это был абсолютно новый сегмент автомобилей, к которому публика хоть и недолго, но привыкала. Мы имеем в виду кроссоверы. Пусть Kia Soul и не настоящий кроссовер, но с виду очень похож. О его классовой принадлежности можно спорить до пены у рта, а это значит, что автомобиль получился действительно интересным и ярким.
С первого взгляда — ну вылитый городской кроссовер. Только покопавшись технических характеристиках, можно выяснить, что это совсем не так. По объему, это скорее компактный минивен, по архитектуре, вроде как хэтчбек, а салон просторный, как у универсала. Вот и придумывай, как его назвать. Kia Soul, одним словом.
Душевные формы
Автомобиль появился только осенью 2008 года, а продажи в Европе и в Штатах начались в 2009 году, и даже в привередливой Америке автомобиль успел завоевать души многих небогатых любителей экзотики. С виду он действительно, не такой, как все автомобили корейской марки. Соул находится где-то между Сид и Спортэйдж, только Сид более спортивен, а Спортэйдж явный кроссовер, без скидок на размер.
Кстати, о размерах. Багажник Kia Soul в транспортном состоянии вмещает 340 литров, а если сложить задние сиденья, то можно загрузить целых 570 литров чего-нибудь не очень тяжелого. Не грузовик, все-таки. Если вернуться к его внешности, то однозначно можно сказать, что модель стала прорывом для Киа. Это был очень смелый эксперимент, но к счастью, покупатель по достоинству оценил автомобиль, и ему стали отдавать предпочтения все, кому важен внешний вид, яркий и запоминающийся, в совокупности с отменными техническими данными. Отменными, по меркам бюджетного класса, конечно.
В 2013 году компания поняла, что попала в точку, и стала думать о фейслифтинге, чтобы не рассеять интерес к автомобилю в огромной массе полукроссоверов и городских универсалов. Обновление прошло успешно, и даже в 2015 году автомобиль не выглядит престарелым представителем родоначальников сегмента кроссоверов, а смотрится свежо. Он не только не потерял свой задор и заносчивость, но приобрел новые, более яркие черты, делающие Kia Soul узнаваемым в любой толпе одноклассников.
Двигатель и трансмиссия
самые мощные двухлитровые Kia Soul продаются только в Америке. Мощность такого автомобиля составляет 164 силы, там он продается только на литых дисках и только с автоматической трансмиссией. У нас выбор не так богат. Бензиновый мотор всего один — 1,6-литровый, мощностью 123 силы. Для любителей топлива потяжелее предлагают турбодизель равнозначный по объему, но с 128 силами. Причем, дизельный мотор может комплектоваться только механической трансмиссией, а к бензиновому могут прикрутить как автоматическую шестиступенчатую коробку, так и пятиступенчатую механику.
Kia Soul — один из первых корейских автомобилей, которые смогли получить все пять звезд по уровню безопасности по рейтингу европейской организации EuroNCAP. Автомобиль отлично прошел все тесты как по безопасности водителя и пассажиров, так и по безопасности пассажиров-детей и пешеходов. Не каждому автомобилю удается получить такую высокую оценку, тем более в бюджетном классе.
Интерьер автомобиля Kia Soul 2015 года выполнен в том же стиле, что и прошлое поколение, но существенно увеличился объем багажного отделения — теперь при сложенных спинках машина вмещает более 900 литров. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. На каком бюджетнике вы встретите такую роскошь? На задних — только подогрев, но комфорт в автомобиле в целом на очень высоком уровне.
Kia Soul — отличный городской автомобиль, который порадует не только своей практичностью, но и яркой внешностью, что очень важно при таком изобилии абсолютно одинаковых моделей. Каждый сможет найти в нем что-то свое, но в целом — это действительно очень душевный автомобиль.
Читайте также Технические характеристики Nissan Qashqai 2015, Geely MK Cross технические характеристики, Технические характеристики Пежо 206, Киа Рио 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото
Читайте также:
avtoshef.com
Двигатель | ||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 GDI | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 цилиндра в ряд | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 11.0 | 9.5 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Выпускная система | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 132 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий | 152 (4850) | 161 (4850) | 265 (1 500 — 4 500) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Тип привода | Передний | |||
Количество передач | 6 | 7 | ||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.929 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.318 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.07 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.822 | |
6ая | 0.774 | 0.775 | 0.884 | |
7ая | — | 0.721 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.304 | |
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R) | |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,6~1,7 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Кузов | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4140/1800/1603 (1628) | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1574 / 1588 | |||
Свес (спереди/сзади) | 840 / 730 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | |
Дорожный просвет, мм | 153 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 354 | |||
Объём багажника, л (SAE) | 994 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой | |||
Амортизаторы | газовые | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ300X28 |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | Φ273 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20.64 | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1207/1820 | 1240/1850 | 1245/1850 | 1289/1890 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 550 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | ||
Динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 7.8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.7 | 7.4 | 6.8 | 4.5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 9.5 | 6.8 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 200 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.5 | 35.3 | ||
Расход топлива* | ||||
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.8 | 11 | 9.6 | 8.7 |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.7 | 6.5 | 5.8 |
Смешанный, л/100км | 7.6 | 8.2 | 7.6 | 6.9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 228 | 255 | 222 | 198 |
Трасса, г/км | 147 | 155 | 150 | 132 |
Комбинированный, г/км | 177 | 192 | 176 | 156 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Генератор | 13.5В 120А | 13.5В 130А | ||
Стартёр | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | ||
Рулевое управление | ||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 15.7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.85 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040 / 994 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006 / 1003 (962 / 963 — с панорамной крышей) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352 / 1252 |
www.avtogermes.ru
KIA Soul: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Соул
Отзывы владельцев KIA Soul
KIA Soul, 2014 г
Это моя третья машина, до KIA Soul была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он — свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.
Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.
Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.
Дарья, Москва
KIA Soul, 2013 г
Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul — и правда душа. Кто не ездил — не поймет. У моей KIA Soul пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют — обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город — 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 — 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка — места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.
Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Москва
KIA Soul, 2016 г
Из-за жесткой подвески салон KIA Soul начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений — тряпка. 5 летняя гарантия — сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель — чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.
Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.
Евгений, Санкт-Петербург
KIA Soul, 2015 г
«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток — расход бензина. Когда брала KIA Soul, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру — развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.
Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.
Недостатки: большой расход бензина.
Наталья, Набережные Челны
KIA Soul, 2017 г
Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом — вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход — 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша — переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.
Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.
Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.
Илья, Москва
avto-russia.ru
Двигатель |
||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 GDI | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 цилиндра в ряд | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 11.0 | 9.5 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Выпускная система | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 132 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
152 (4850) | 161 (4850) | 265 (1 500 — 4 500) | |
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Тип привода | Передний | |||
Количество передач | 6 | 7 | ||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.929 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.318 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.07 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.822 | |
6ая | 0.774 | 0.775 | 0.884 | |
7ая | - | 0.721 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.304 | |
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R) | |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,6~1,7 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Кузов |
||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4140/1800/1603 (1628) | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1574 / 1588 | |||
Свес (спереди/сзади) | 840 / 730 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | |
Дорожный просвет, мм | 153 | 143 | ||
Объём багажника, л (VDA) | 354 | |||
Объём багажника, л (SAE) | 994 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой | |||
Амортизаторы | газовые | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ300X28 |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | Φ273 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20.64 | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1207/1820 | 1240/1850 | 1245/1850 | 1289/1890 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 550 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | ||
Динамические характеристики |
||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 7.8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.7 | 7.4 | 6.8 | 4.5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 9.5 | 6.8 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 200 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.5 | 35.3 | ||
Расход топлива* |
||||
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.8 | 11 | 9.6 | 8.7 |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.7 | 6.5 | 5.8 |
Смешанный, л/100км | 7.6 | 8.2 | 7.6 | 6.9 |
Выбросы CO2 |
||||
Город, г/км | 228 | 255 | 222 | 198 |
Трасса, г/км | 147 | 155 | 150 | 132 |
Комбинированный, г/км | 177 | 192 | 176 | 156 |
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Генератор | 13.5В 120А | 13.5В 130А | ||
Стартёр | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | ||
Рулевое управление |
||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 15.7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.85 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Внутренние размеры (мм) |
||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040 / 994 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006 / 1003 (962 / 963 — с панорамной крышей) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352 / 1252 |
moscow-kia.ru
Kia Soul: отзывы и характеристики
Kia Soul – легковой автомобиль, выпускаемый корейской компанией Kia Motors с 2008 года. Выпускается он с единственным типом кузова – пятидверным пятиместным универсалом.
Киа Соул: технические характеристики
Внешне массивный автомобиль имеет вполне стандартные габариты. Его длина составляет 412см, высота вместе с рейлингами – 166 см и ширина -178,5 см. Выпускаются модели с разными типами двигателя: бензиновым 1,6 MPI и дизельным 1.6 VGT. Машина способна разогнаться до 100 км/час за 10,8 сек, при этом ее максимальная скорость относительно невелика – всего 180 км/час. Снаряженная максимальная масса Киа Соул с бензиновым двигателем составляет 1365 кг. Расход топлива за 100 километров прямой трассы будет равен 6 литрам. На смешанном цикле расход увеличится до 7,3 литров на сотню километров пути, а при езде по городу достигнет максимума – 9,4 л/км. Для модели с дизельным двигателем эти показатели существенно ниже: 5 литров требуется на 100 км трассы,5,9 на смешанный цикл и 7,4 литра на 100 км городских дорог. Объём багажника 340 литров.
Kia Soul отзывы владельцев
Первое, что отмечают владельцы автомобиля, — его размеры. Внешне небольшой минивэн на проверку оказывается просторным и удобным. В салоне спокойно помещаются 5 человек внушительных габаритов и высокого роста. Логичная эргономика панели управления – еще один плюс модели Kia Soul. Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что все рычаги и кнопки расположены очень удобно, под рукой. Клавиши управления MP3-плеером установлены прямо на руле, чтобы водителю не приходилось убирать руки и отрываться от дороги во время движения, когда он хочет включить новую песню или запустить проигрываться альбом.
Достаточно высокий клиренс (164 см) – очередное достоинство Kia Soul. Отзывы владельцев свидетельствуют, что машина легко перескакивает через бордюры, не цепляя их бампером. Точно так же на неровной дороге с перепадами или колее она не ползет, задевая днищем землю, а спокойно едет. Стильный дизайн нельзя отнести к абсолютным преимуществам автомобиля, ведь вкусы у всех разные, но многие владельцы минивэна остановили на нем свой выбор именно из-за его внешности и непохожести на другие автомобили. Кроме того, модель Kia Soul не так распространена в России, а значит, ее хозяин будет чувствовать себя владельцем уникального авто. Небольшой для машины таких габаритов расход топлива и масла. Надежность — еще одно, пожалуй, и самое главное достоинство автомобиля Kia Soul.
Отзывы владельцев говорят о том, что машина ломается редко, в основном люди сталкиваются с мелкими неполадками. Однако тут есть и минус — комплектующие стоят недешево, к тому же иногда их приходится подолгу ждать. Еще один недостаток данного автомобиля – низкая шумоизоляция, которая становится тем ощутимее, чем выше скорость Kia Soul. Отзывы владельцев также свидетельствуют, что многим кажется недостаточным объем багажника, который составляет 340 литров при поднятых сиденьях. Конечно, его можно увеличить при перевозке большого груза до 818 литров, уложив сиденья, однако это означает, что количество пассажирских мест будет меньше.
Машина легко управляется, сразу отзывается на повороты руля, хорошо держит дорогу. И что немаловажно для российского климата – легко заводится при отрицательных температурах и быстро прогревается. Еще один минус – жесткая подвеска, которая позволяет водителю прочувствовать все кочки и выбоины на дорогах. К числу недостатков этого минивэна можно причислить мягкую краску, которая скалывается от незначительных ударов, а также несовершенную аэродинамику, из-за которой в дождь и в период таяния снега заливает стекло.
В целом автомобиль Киа Соул – удобный, достаточно комфортный, с необычным дизайном. Он отлично подойдет как для поездок за город, так и для ежедневной езды по городу. Автомобиль предназначен для водителей, которые любят выделяться на дороге, и может использоваться в качестве семейной машины.
fb.ru
Технические характеристики KIA Soul 2017-2018 / Киа Соул 2 в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2018-2019 / KIA Soul 2 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4140 / 1800 / 1593 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 354 / 1367 |
Снаряженная масса, кг | 1282 — 1315 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 124 | 124 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 152 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 10,5 |
— трасса | 6,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,0 |
— трасса | 6,5 | 6,2 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 204 | |
Крутящий момент, Нм | 265 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
Макс скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com