Автомобиль сеат – SEAT (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SEAT (СЕАТ)

SEAT — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SEAT (СЕАТ) Подразделы SEAT: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СЕАТ

Год основания:
1919
Основатели:
FIAT Group
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Volkswagen Group
Новостей на сайте:
118 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили SEAT

  • Alhambra

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Altea

    1 поколение, 2004 — сегодня
  • Altea Freetrack

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Altea XL

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Ateca FR

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Cordoba

    1 поколение, 2003 — 2009
  • Exeo

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Ibiza

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Ibiza FR

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Leon

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Leon Cupra

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Leon FR

    1 поколение, 2005 — сегодня
  • Toledo

    2 поколения, 2004 — сегодня

О SEAT

Компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A., сокращенно SEAT, является крупной испанской фирмой по производству автомашин. Она была создана в 50-ом году XX столетия. Основной завод расположен в городе Барселона. Через три года после основания вышла первая машина собственной разработки. Еще через год мощность производства составила уже 3000 автомобилей. В 1986 году компания Volkswagen выкупает более 50% акций фирмы SEAT. В конце года процент акций у Volkswagen вырос до 75%. Руководство принимает решение о расширении производства. В 1989 году началось строительство завода в Мартоле, который открыл сам король Испании Хуан Карлос. В начале 90-х годов XX века Volkswagen полностью поглощает компанию. На сегодняшний день SEAT выпускает широкий спектр городских автомобилей с моторами VW.)


Все модели SEAT

На этой странице:

Фотогалерея SEAT


Последние отзывы о SEAT

Михаил
SEAT Altea

отличная управляемость .ездить на ней одно удовольствие.не всем нравится дизайн но узнаваема в потоке.аналог фольксваген гольф+,но больше багажник и дорожный просвет.к широким передним стойкам нужно привыкать.отличная безопасность.в меру жесткая подвеска .эффективная тормозная система.очень хорошие отзывы владельцев. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SEAT


Все тесты SEAT

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 9

www.motorpage.ru

SEAT — все модели СЕАТ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SEAT 2018 года: модельный ряд автомобилей СЕАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SEAT, история марки СЕАТ, обзор моделей SEAT, видео тест драйвы, архив моделей СЕАТ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SEAT.




От

Минивэн

Испания

Год: 2010

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Универсал

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2014

От

Универсал

Испания

Год: 2013


Архив моделей марки SEAT


История марки SEAT / СЕАТ

Испанская автомобильная компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (SEAT) была организована в 1950 году. Администрация фирмы располагается в г. Барселона, Испания. В 1953 году рождается первый автомобиль SEAT 1400, созданный при партнерстве с итальянским концерном FIAT. Модель оказалась достаточно дорогой и поэтому не была доступной для рядового испанца. Руководство SEAT направило свои силы на создание более дешевого автомобиля, который мог бы конкурировать с массовым сегментом. Так, в мае 1957 года с конвейера сходит знаменитый SEAT 600, являющийся копией итальянского автомобиля FIAT 600 (эта модель, в свою очередь, вдохновила советских конструкторов на создание легендарного ЗАЗ 965). Доступный по цене SEAT 600 имел большое значение для автомобилизации Испании. В 1965 году мощность заводов СЕАТ достигает 100 тыс. машин в год. В 1966 году разрабатывается автомобиль SЕАТ 850. Успешная модель 124 сходит с конвейера в 1968-м, в год производилось около 200 тысяч этих авто.

В 1970 году появляются дизельные модели SEAT 1600 и SEAT 1800. За пять лет фирма СЕАТ увеличивает экспорт своих авто в 10 раз. В 1974 году с конвейера сходит двухмиллионный автомобиль SEAT, и компания становится восьмой среди европейских автопроизводителей. Сотрудничество с немецким концерном Volkswagen начинается 30 сентября 1982 года, когда было подписано партнерское соглашение между компаниями. В 1983 году производится пятимиллионный автомобиль SEAT и на испанском заводе налаживается сборка популярной модели Volkswagen Passat. В 1985-м немецкий концерн приобретает 75% акций SEAT. Автомобиль Seat Proto T дебютирует во Франкфурте в 1989 году. В это же время компания начинает строительство нового завода в городе Марторель (рядом с Барселоной), который был открыт в 1993-м году. Первым автомобилем, покинувшим ворота предприятия, стал компактный SEAT Ibiza.

В 1995-м SEAT выпускает семейный минивэн Alhambra, ставший аналогом немецкого Sharan. Сошедший с конвейера в 1997 году автомобиль Seat Cordoba Vario становится 11-миллионным автомобилем фирмы SEAT. Благодаря Техническому Центру, который располагает различными лабораториями и компьютерными системами CAD/CAM/CAE, компании СЕАТ удалось экспортировать свои автомобили в 62 страны мира. В 1999 году рождается совершенно новый автомобиль SEAT Leon, являющийся представителем так называемого «гольф-класса». В этом же году сходит с конвейера модель Arosa со сверхнизким расходом топлива — меньше 3-х л на 100 км пробега. В 2000 году Технический Центр фирмы полностью разрабатывает модель Salsa, которая впервые была показана на женевском автосалоне. Годом позже испанская фирма перешагнула отметку в 11 млн. выпущенных автомобилей. 5-дверный SEAT Altea, представленный в 2004 году, имел огромный коммерческий успех. На Парижское моторшоу 2008 фирма привезла седан Exeo, являющийся перелицованной версией Audi A4. В 2009-м годовые продажи автомобилей SEAT превысили 336,600 единиц. На российском рынке компания SEAT начала официальные продажи своих моделей в 1996 году. Но в 2015-м испанцы уходят из России в связи со сложившейся кризисной ситуацией.


avto-russia.ru

Автомобили SEAT — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания SEAT продала 1127 автомобилей

2002

2002

1 Января

1 Января

SEAT, Audi и Lamborghini входят в состав Audi Group в рамках вновь созданной Volkswagen Group

1998

1998

1 Января

1 Января

На Парижском автосалоне представлен SEAT Toledo

1990

1990

1 Января

1 Января

Volkswagen увеличивает свою долю в SEAT до 99,99%

1986

1986

1 Января

1 Января

В июне 1986 года Volkswagen покупает 51% акций SEAT, а к концу года увеличивает свою долю до 75%

1984

1984

27 Апреля

27 Апреля

Выпущен SEAT Ibiza. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнером Джуджаро, немецкой компанией Karmann и производителем немецких спорт-каров Porsche

1982

1982

30 Сентября

30 Сентября

Заключен договор о сотрудничестве с Volkswagen

1974

1974

1 Января

1 Января

Произведен 2 000 000-й SEAT

1964

1964

1 Января

1 Января

Компания SEAT открывает новую штаб-квартиру в Мадриде

1957

1957

27 Июня

27 Июня

Начато производство SEAT 600

1956

1956

1 Января

1 Января

За год произведено 10 000 автомобилей SEAT

1953

1953

13 Ноября

13 Ноября

Выпущен первый автомобиль SEAT — модель 1400

1950

1950

9 Мая

9 Мая

Компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) основана 9 мая 1950 года

autorating.ru

История Seat, интересные факты об испанском автопроме.

Компания SEAT была основана 9 мая 1950 – го года. Полное имя новоиспечённого автопроизводителя звучало как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo

. В 1953 – м  году в Барселоне был запущен первый завод компании, из ворот которого, в том же году, показался первый автомобиль компании SEAT — модель 1400. По сути это был Fiat 1400, что неудивительно, ведь итальянский концерн  Fiat являлся покровителем нового предприятия и одним из его акционеров. На начальном этапе компания производила пять автомобилей в сутки. В следующем году было произведено около трёх тысяч автомобилей.

SEAT 1400

А в 1955 — м с конвейера сошло семь тысяч машин, в 1956 — м — 10 тысяч. В 1957 — м году началось производство Seat 600 — надёжного и симпатичного автомобиля, снискавшего в Испании огромную популярность. Эта модель ознаменовала начало эры всеобщей автомобилизации и стала в Испании символом мобильности. Через 14 лет, в 1971- м году, каждая четвёртая машина в стране была именно «шестисотым». А его выпуск прекратится только в 1973 — м. В 1960 — м году компания отпраздновала двойной юбилей: собственное десятилетие и выпуск стотысячного автомобиля. К 1964 — му году главный офис фирмы перебрался в Мадрид, а штат сотрудников вырос до 10 тысяч человек. В день предприятие производило 300 автомобилей. Модельный ряд пополнил Seat 1500. В 1965 – ом произошла первая экспортная сделка предприятия: 1500 машин были проданы в Колумбию. Достижениями следующего года был выпуск полумиллионного автомобиля и демонстрация очередной модели — Seat 850. Это был первый автомобиль, выпускаемый в нескольких версиях, включая четырехдверную, спортивную и версию с откидным верхом. В 1968 – м году начался выпуск модели 124(«клона» лучшего европейского автомобиля 1967 – го года Fiat 124) — просторного и комфортного автомобиля с кузовом седан.

SEAT 850

В этом же году вышел миллионный автомобиль. Производство росло и к 1969 – му году модельный ряд пополнился заднеприводным Seat 1430. Довольно лёгкая машина  с объёмом мотора 1,4литра развивала скорость до 155 км/ч. Вместе с этим было начато строительство научно-исследовательского технического центра SEAT в Мартореле с целью создания автомобилей собственными силами. В 1970 — м году объём экспорта, по сравнению с 1965 — м, вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. Очередной моделью SEAT, выпущенной по фиатовской лицензии, стал Seat 127. Этот автомобиль был популярен так же, как и 124-й. 1974 – й год стал очередным знаковым моментом для компании — с конвейера сошёл двухмиллионный SEAT. Плюс к тому SEAT вошел в десятку крупнейших европейских автопроизводителей (восьмое место). В 1975 – м  году начал свою работу Технический центр в Мартореле. Первой его разработкой стала модель 1200 Sport, которая была представлена в том же году. В 1976 – м году был произведен 3 — миллионный автомобиль SEAT. В том же году был начат выпуск модели 128. Интересной новинкой года стал автомобиль SEAT Ritmo — инновационная многофункциональная модель, послужившая базой для автомобилей SEAT 80-х годов.

SEAT 124

В 1980 – м году компания SEAT выпустила SEAT Panda, ставший наиболее модным утилитарным автомобилем в Испании. В следующем десятилетии SEAT ожидали перемены. Уже в 1980 – м году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказался увеличить свой капитал в SEAT и прекратил 30 — летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем, через год, SEAT разработал новую стратегию развития. Первым плодом новой политики стала линейка новых автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella. SEAT Marbella это, по сути, результат трансформации модели SEAT Panda.  30 сентября 1982 — го года было подписано соглашение о промышленном и коммерческом сотрудничестве с компанией Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся по сей день. В 1983 – м году состоялся выпуск SEAT Ronda, первой модели, оснащенной компьютером. Тогда же SEAT отметил очередной юбилей – с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль.

Первое поколение SEAT Ibiza

В 1984 – ом году на конвейер встал SEAT Ibiza. Данный автомобиль стал результатом сотрудничества между SEAT, итальянским дизайнером Джуджаро, немецкой инженерной компанией Karmann и производителем спортивных автомобилей Porsche. Этот автомобиль произвел революцию в развитии бренда SEAT и стал наиболее харизматичным автомобилем за всю историю компании. В 1985 – м году был выпущен автомобиль SEAT Malaga, являющийся версией «седан» модели Ronda. В 1985 — м году SEAT вновь взялся за спортивные проекты. Было основано спортивное подразделение SEAT — SEAT Sport. Появился на свет оригинальный двухмоторный «спортсмен» на базе Seat Ibiza. А в 1986 — м году с конвейера сошел шестимиллионный автомобиль. В то же время Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. А уже к концу года доля возрасла до 75%. Под занавес 1980-х SEAT представил во Франкфурте концептуальный хетчбэк Proto T. А на заре 1990 – х, Volkswagen окончательно поглотил SEAT, приобретя 99,99% акций испанского производителя. В этом же году линейку прототипов Proto пополнила машина под названием TL. Годом позже на рынок вышел Seat Toledo — первая модель SEAT, разработанная в сотрудничестве с  Volkswagen. В феврале 1993 — го года король Испании Хуан Карлос I вместе с  президентом VW Group Фердинандом Пихом открыл новый завод в Мартореле, производственные мощности которого позволяли выпускать 2000 автомобилей в сутки. Было начато производство SEAT Ibiza второго поколения автомобиля. Также представлена модель SEAT Cordoba. В 1995 – м году SEAT показал миру прототип семейного компактвэна Alhambra (копия Volkswagen Sharan и Ford Galaxy). Главным событием 1990 — х стал выпуск 10 — миллионного автомобиля. Вскоре с конвейера завода в Мартореле сошёл 11 — миллионный автомобиль. Это был Seat Cordoba Vario. Тогда же представлена субкомпактная модель SEAT Arosa. На тот момент SEAT поставлял свою продукцию уже на 62 зарубежных рынках сбыта. В 1997 – м году второй раз подряд модель SEAT Ibiza Kit стала победителем в категории автомобилей с двигателем объемом 2 литра на Международном чемпионате по ралли. В 1998 – м году Компания SEAT представила автомобиль SEAT Cordoba WRC, который дебютировал в Чемпионате мира по ралли. А в рамках парижского автосалона был представлен новый Toledo.  

Первый SEAT Toledo

Далее представлен новый SEAT Leon, оснащенный двигателем мощностью 180 л.с., шестискоростной коробкой передач и полным приводом. Данный автомобиль ознаменовал вступление компании в клуб производителей мощных европейских автомобилей, а также, стал свидетельством высокого качества и передовых технологий. В 2000 — м, когда  компания SEAT отметила свою 50-ю годовщину был представлен концепт-кар SEAT Salsa, ставший своего рода свидетельством нового имиджа автомобилей SEAT. Этот концептуальный автомобиль был полностью разработан техническим центром в Мартореле. К 2001 – му году SEAT произвёл 11 миллионов автомобилей. На заводе в Мартореле, на одном конвейере с хетчбэком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic. А также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. В 2002 — м году SEAT присоединился к Audi и Lamborghini в группе компаний Audi Brand Group, в новом подразделении Volkswagen Group. В этом же году, на моторшоу в Париже прошла презентация нового SEAT Cordoba. В 2003 – м году, во Франкфурте был представлен прототип новой ключевой модели семейства SEAT — SEAT Altea. На разработку и организацию процесса производства этой машины производитель потратил 582 миллиона евро.

SEAT Altea

Мировая премьера серийной Seat Altea состоялась в 2004 – м году на MotorShow в Женеве. А на MotorShow в Париже была проведена презентация Toledo с обновлённым кузовом и Cupra с самым мощным дизельным двигателем в 160 л.с. В том же году отпраздновали 20-ю годовщину производства Ibiza — общее количество выпущенных автомобилей этой модели составило 3,3 миллиона. 2005  – й год был отмечен появлением нового автомобиля SEAT Leon,  представленного на автосалоне в Барселоне, наряду с его гоночной версией SEAT Leon WTCC. Новый Leon мгновенно снискал  успех, получив множество наград. Чуть позже, на MotorShow во Франкфурте, состоялась мировая премьера прототипа Altea FR. Altea FR с дизельным 170 — сильным мотором стала самой мощной дизельной версией автомобиля за всю историю бренда. «Гражданский» модельный ряд в 2006 году пополнился удлиненной версией «алтеи» —  Altea XL. В 2007 – ом компания SEAT привлекла всеобщее внимание, представив оригинальный концепт кроссовера SEAT Tribu, а также — SEAT Ibiza Ecomotive, один из наиболее экологичных автомобилей на рынке. В том же году был представлен AlteaFreetrack, первый полноприводной кроссовер компании.

SEAT Leon в чемпионате WTCC

В 2008 – м году появилась новая Ibiza, (а также модели Ibiza SC, Ibiza CUPRA и Ibiza Ecomotive) получившая наивысшую оценку в 5 звезд по Европейской системе оценки безопасности автомобилей. В рамках Парижского автосалона был представлен Exeo — первый седан SEAT  бизнес-сегмента. В это же время SEAT Sport впервые вошел в историю как победитель  чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) в номинации «Производитель» благодаря автомобилям SEAT Leon TDI® WTCC: французский пилот  Иван Мюллер стал победителем в личном зачете. Эстафету у него принял Габриэль Тарквини, так же одержавший победу на SEAT Leon. В 2010 году компания SEAT отметила свое 60 – ти летие, презентовав общественности революционный концепт SEAT IBE. Яркими представителями «нашего времени» являются Ibiza и Leon нового поколения. На подходе SEAT Alhambra и SEAT Toledo.

SEAT 1500

SEAT 800

SEAT 600

SEAT 127

SEAT Marbella

Второе поколение SEAT Ibiza

Рестайлинговая Ibiza

SEAT Leon

SEAT Toledo второго поколения

SEAT Arosa

Концептуальный SEAT Proto TL

SEAT Alhambra

Концепт Salsa

SEAT Toledo третьего поколения

SEAT Alhambra

SEAT Altea Freetrack

SEAT Ibiza

SEAT Leon Copa

SEAT Leon

5koleso.ru

АВТОМОБИЛИСТ — SEAT — СЕАТ — История производителя

История автомобиля Seat

SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. («Сеат») – известная испанская фирма. Она специализируется на изготовлении легковых автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в Барселоне.

Фирма была организована 9 мая 1950 года. В открытие компании было вложено почти 600 000 песет. 51% этих средств поступило от национального института промышленности Испании, 42% было предоставлено шестью испанскими банками. Недостающие средства вложила компания FIAT. Новая фирма стала выпускать машины именно этой компании.

Первым президентом фирмы стал Хосе Ортис де Эчагуэ. В автомобилестроение он пришел из авиации. Это был прекрасный организатор. Под его управлением новая фирма очень быстро достигла хороших результатов.

Fiat 1400

Первый автомобиль Seat был выпущен уже через три года. Это произошло 13 ноября 1953 года. Это была известная модель Fiat 1400, на которую были установлены новые шильдики. Но это никого не смущало. Уже через год было выпущено около 3000 автомобилей. Во все последующие годы выпуск автомобилей увеличивался. В 1955 году было выпущено 7000 автомобилей, а в 1956 – уже 10 000. В 1957 году был начат выпуск автомобиля Seat 600. Это был очень надежный автомобиль с симпатичной внешностью. В Испании он скоро стал очень популярен. Уже в 1971 году каждая четвертая машина в Испании была именно этой модели. Выпуск этого автомобиля прекратился только в 1973 году.

Seat 1500

В 1960 году у компании было целых два юбилея – выпуск стотысячного автомобиля и собственное десятилетие. Уже тогда стало понятно, что у фирмы есть все шансы попасть в число крупнейших производителей автомобилей. Это осуществилось в 1960 году. Головной офис фирмы тогда перебрался в Мадрид. В штате насчитывается уже 10 000 человек. Модельный ряд пополнился автомобилем Seat 1500. В то время фирма выпускала 300 автомобилей. Первая экспортная сделка фирмы состоялась в 1965 году. В Колумбию были проданы 1500 автомобилей. Через год была продемонстрирована очередная модель Seat 850. Кроме того, 1966 год стал годом выпуска полумиллионного автомобиля.

Seat 124

В 1967 году лучшим автомобилем в Европе был признан Fiat 124. В 1968 году этот автомобиль стал распространяться и в Испании. Конечно же, он получил название Seat 124. У этого автомобиля был очень просторный и удобный салон. Кроме того, он отличался весьма неплохими техническими характеристиками. Производство этого автомобиля достигло 200 000 в год. В этом же году сошел с конвейера миллионный автомобиль фирмы Seat.

Seat 1430

К началу 1969 года в фирме работало уже почти 20 000 человек. Модельный ряд автомобилей пополнился маркой Seat 1430 – автомобилем с задним приводом.

1970 год был отмечен тем, что объем экспорта, возрос в 10 раз по сравнению с 1965 годом. В тот же год началась история фирмы, связанная со спортивными автомобилями. При предприятии был создан Департамент специальных автомобилей. Позже он превратился в отделение SEAT Sport. Через год фирма SEAT стала лидером в автомобильной промышленности Испании. Seat 127 стал очередной моделью фирмы SEAT. Эта модель была выпущена по лицензии FIAT. Это был седан с двумя дверями. Он стал не менее популярен, чем модель 124. Несколько раз проводилось усовершенствование этого автомобиля. Сначала началось поизводство 127 модели с открывающейся вверх задней частью и тремя дверями, затем автомобили с четырьмя дверями.

Очередной вехой в истории компании стал 1974 год. Именно в этом году был выпущен двухмиллионный автомобиль фирмы. Но самым главным событием года стало то, что фирма попала в десятку крупнейших производителей автомобилей в Европе. Она заняла там восьмое место. Через год начали работать складской и заводской комплексы, построенные в Мартореле. Это очень укрепило позиции фирмы SEAT.

Следующее десятилетие принесло большие перемены. В 1980 году концерн FIAT прекратил сотрудничество с фирмой и отказался увеличить в фирме свой капитал. Компания SEAT была вынуждена разработать новую стратегию развития. Она была разработана уже через год. Началась работа по созданию совершенно новой линейки автомобилей. Были разработаны такие модели, как Marbella, Malaga, Ronda и Ibiza. Еще через год на помощь фирме приходит немецкий концерн Volkswagen. Под контролем этого гиганта фирма находится и в наше время. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве этих компаний. В результате этого на заводах SEAT стали производить автомобили Volkswagen и Audi. В 1983 году на заводах фирмы начинается выпуск автомобиля Volkswagen Passat. В этом же году фирма снова отмечает юбилей. Выпущен пятимиллионный автомобиль. Фирма не останавливается на достигнутом. Уже летом 1984 года в Испании был выпущен компактный хетчбэк Ibiza. Спрос на этот автомобиль очень велик. За день выпускалось по 530 автомобилей.

В 1985 году фирма опять приступает к разработке спортивных автомобилей. В это время появляется очень оригинальный двухмоторный автомобиль, изготовленный на базе Seat Ibiza. Для участия в местных соревнованиях подготавливаются болиды Volkswagen Golf и Audi quattro. В 1985 году фирма отмечает выпуск шестимиллионного автомобиля. Тогда же концерн Volkswagen приобрел 51% акций фирмы. Уже к концу года эта доля стала составлять 75%.

В конце 80-х годов на автосалоне во Франкфурте был представлен хетчбэк Proto T. В эт же время был построен новый завод в Мартореле. В начале 90-х годов концерн Volkswagen полностью поглотил фирму. Ему стали принадлежать 99.99% всех акций. В этом же году выпущен автомобиль TL, который был продолжением линейки Proto.Через год появился автомобиль первого поколения Seat Toledo. Эта марка известна и в наши дни.

В феврале 1993 года был открыт завод в Мартореле. Производственные мощности этого завода были таковы, что на нем стали выпускать 2000 автомашин в сутки. Спустя месяц была продемонстрирована новая модель Seat Ibiza. Ее сразу же начали выпускать по 530 в сутки. Новый завод работал по системе «Точно время» (Just in Time). При этой системе каждый автомобиль, выпускаемый заводом, был заранее продан. При такой системе нет необходимости содержать на складе запас комплектующих изделий. Как только автомобиль попадает на конвейер, на него устанавливается электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции. После этого вся информация, которая была накоплена при сборке, анализируется на предмет выявления возможных ошибок. После этого автомобиль поступает на испытания.

В 1995 году фирма представила новый автомобиль Sharan (модели Alhambra), который можно считать копией Volkswagen, новый семейный крмпактвэн и новый автомобиль модели Inca. Но главным событием 90-х годов стал выпуск сначала десятимиллионного, а затем одиннадцатимиллионного автомобиля. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario. Впервые он был продемонстрирован на автосалоне в Барселоне. С 1995 по 1997 год компания увеличила свое производство вдвое. Вместо 5 моделей фирма стала выпускать 11. Эту возможность обеспечил уникальный технический центр, организованный в фирме. Это один из самых современных центров. В нем используются наиболее современные компьютерные системы и последние достижения в области технологий. Продукция фирмы SEAT поставляется в 62 страны мира. После того, как в 1997 году финишировало ралли Сан-Ремо, команда фирмы второй раз подряд стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2. Она приняла участие в двух этапах. В Австралии была одержана победа, в Англии команда заняла второе место.

Seat Сordoba WRC

В 1998 году SEAT попробовал атаковать лидеров абсолютного зачета. В августе этого года на Ралли 1000 озер в Финляндии состоялся дебют автомобиля Seat Сordoba WRC. В 1999 году были продемонстрированы видоизмененные версии Cordoba и Iziba, а так же новая модель Леон.

С помощью этой машины компания смогла выйти на рынок компактных автомобилей. Это был первый автомобиль с полным приводом, который был изготовлен фирмой. Он стал новым этапом в истории концерны.

Seat Arosa

Еще одной новинкой 1999 года стала трехлитровая Arosa. Такое название автомобиль получил из-за очень низкого расхода топлива. SEAT стал первой фирмой в Западной Европе, которая смогла предложить потребителю автомобиль с таким малым расходом топлива.

В это время в компании работало уже 14 317 человек. В сервисной и дилерской сети было более 3600 предприятий по всему миру.

В 2000 году фирма отметила свой пятидесятилетний юбилей. В этот же год на автосалоне в Женеве была продемонстрирована модель Seat Salsa. Этот автомобиль был полностью разработан в техническом центре в Мартореле.

Фирме SEAT удалось добиться больших успехов и на спортивном поприще. В 1996, 1997 и 1998 годах автомобиль Ibiza Kit Car сумел одержать победу. После этого в 1999 году на двух этапах Чемпионата мира по ралли команда фирмы финишировала в числе призеров. В 2000 году в Ра Рале Кении было занято третье место.

К началу 2001 года фирма выпустила уже 11 миллионов автомашин. На заводе в Мортареле изготавливались как хетчбэк Seat Ibiza, его грузопассажирская модификация Inca и седан Cordoba, так и Polo Classic и Volkswagen Caddy, полностью идентичные двум последним моделям. Кроме того, фирма выпускала универсалы Volkswagen Polo Variant и Seat Cordoba Vario.

Там же, только на отдельной линии, изготавливается Seat Toledo. Другие три модели изготавливаются в разных местах. Автомобиль Marbella собирается в Барселоне, на самом первлм заводе фирмы. Ford Galaxy, VW Sharan и минивэн Alhambra собирают в Португалии. Изготовлением маленькой Arosa занимается головное предприятие концерна Volkswagen в Германии.

В 2002 году фирма SEAT вошла в состав Audi Brand Group. Там ей составляют кампанию такие всемирно известные брэнды, как Lamborghini и Audi. В том же году в Париже на мотошоу была представлена марка New Cordoba. Ыирма возобновила свое участие в кольцевых гонках, взяв для этого автомобиль Leon Supercopa.

Полностью новой моделью фирмы стала Altea. Она была представлена публике во Франкфурте на автосалоне 2003 года. В наше время наблюдается рост продаж этого автомобиля даже на таких сложных рынках, как немецкий и британский. В 2004 году на MotorShow в Женеве был представлен серийный автомобиль Seat Altea. В Париже на MotorShow были продемонстрированы модели Cupra с мощным двигателем на дизельном топливе и New Toledo, у которой был обновлен кузов.

В этом же году фирма отметила 20 лет с начала выпуска автомобиля Ibiza. Всего за эти годы было выпущено 3.3 миллиона автомобилей этой марки.

В следующем году была продемонстрирована модель New Leon в версии WTCC. Из всего модельного ряда фирмы это был самый спортивный автомобиль. Немного позже во Франкфурте на мотошоу была представлена Altea FR. Это был первый автомобиль нового поколения. За всю историю брэнда это был самый мощный автомобиль, работающий на дизельном топливе.

Несколько позже эта модель была укомплектована более мощным двигателем и была представлена как Seat Leon FR.

В 2006 году вторым рекордом марки и третьей новинкой в области спорта стал автомобиль Seat Leon Cupra. За всю историю фирмы этот автомобиль стал самым мощным в линейке.

В 2006 году пополнился и, так сказать, «гражданский» модельный ряд. Появился семейный автомобиль Altea XL. Он был значительно вместительнее своего предшественника. Поскольку автомобиль разрабатывался для семей, при его разработке было уделено очень много внимания высокому уровню безопасности, вместительности багажника и организации внутреннего пространства.

Летом 2007 года при содействии компании Iberia Motor Rus фирма SEAT возвратилась на рынок России.

www.avtoprofy.ru

История SEAT с иллюстрациями 🙂 — DRIVE2

Мыслей написать историю, про марку машины на которой езжу, даже и в голове не было. Началось все с того, что многие стали спрашивать — «а что за машина?» «сузуки?» и так из раза в раз. Я понимаю, марка в нашем городе не особо популярна, но последней каплей к написанию наверное послужила фраза знакомого садясь в машину «не ездил я еще на китайцах таких!» и так обидно стало.
Многие знают про данную марку, а кто не знает может уделить немного своего времени и прочитать, ведь может именно этой марки будет ваша следующая машина! 😉

«SEAT» (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей.
В 1950 году была основана испанская автомобилестроительная компания «SEAT». Однако история марки началась на 31 год раньше, когда итальянский концерн «ФИАТ» открыл в Испании свой филиал, производственные мощности которого и стали базой после Второй Мировой Войны для этой фирмы. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

13 ноября 1953-го, выпущен первый Seat. Это была не какая-нибудь новая модель, а Fiat 1400 с другими шильдиками. Под капотом модели расположился 1,4-литровый силовой агрегат, мощностью в 44 лошадиных силы. Благодаря низкой стоимости автомобиля, а так же, практически, полному отсутствию конкуренции со стороны других автопроизводителей, выпуск первой модели «SЕАТ» составлял 5 экземпляров в день, а спрос был настолько высок, что в срочном порядке было начато строительство второго завода компании.

SEAT 1400 (1953-1963)

В 1957 году началось производство модели SЕАТ 600, которая имела компактный кузов, а так же целую гамму силовых агрегатов, мощностью от 19 до 39 лошадиных сил. Благодаря невысокой стоимости и повышенной надежности всех узлов автомобиля, именно эта модель сыграла первостепенную роль в массовой автомобилизации Испании, продержавшись в продаже долгих 15 лет. В 1960 году был выпущен стотысячный автомобиль испанской марки.

SEAT 600 (1957-1973)

Версия с четырьмя дверьми называлась SEAT 800

В 1963 году была представлена модель SЕАТ 1500, которую оснастили 1,5 литровым силовым агрегатом ФИАТ, мощностью в 75 лошадиных сил. В 1966 году были представлены независимые модификации SЕАТ 1500, разработанные колумбийскими инженерами марки.

SEAT 1500 (1963-1972)

SEAT 850 был запущен в производство в 1966 году и был основан на базе автомобиля Fiat 850. Автомобиль выпускался в Испании. Была доступна и модель SEAT 850 Спорт, основанная на базе Fiat 850 Spider. Существовали две разновидности: SEAT 850 Sport Spider с кузовом Кабриолет и SEAT 850 Sport Coupe — купе.

SEAT 850 (1966-1974)


SEAT 850 Sport Spider


SEAT 850 Sport Coupe

В 1968 году был представлен один из самых успешных автомобилей компании за ее недолгую историю – модель SЕАТ 124, построенная на базе ФИАТ 124 и ВАЗ 2101. Под капотом автомобиля был расположен карбюраторный 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 64 лошадиных силы. Кроме того, именно эта модель стала базой для старта спортивной программы марки, в 1969 году была представлена версия модели 124 Sport, а испанские гонщики организовали региональный чемпионат Барселоны по кольцевым гонкам.

SEAT 124


Успех 124 модели после первого года продаж подтвердили цифры – 200 тысяч экземпляров было выпущено за 11 месяцев продаж.

Как и в случае с другими моделями Fiat той эпохи, SEAT сделал испанскую версию автомобиля, который получил название SEAT 127. Прототипом создания стал автомобиль Fiat 127, однако, в SEAT 127 имел уникальный вариант двигателя OHV 127, который имел объем 1010 куб.см вместо 903 куб.см и производил 50 л.с. (37 кВт, 51 л.с.) мощности.

SEAT 127 (1972-1984)

Автомобиль SEAT 128 — это 2-дверный хэтчбек купе от испанского автопроизводителя SEAT, сборка началась в 1976 году. Будучи по сути дела двухдверной хэтчбек-версией Fiat 128, машина была доступна с двумя двигателями: 1.2 литра и более мощным — 1430 куб.см. Дизайн автомобиля SEAT 128 был разработан в Испании группой инженеров SEAT. Продавался автомобиль под слоганом «Three Times SEAT», что подчеркивало его тройное сочетание спортивности, универсальности и дизайна.

SEAT 128 (1976-1980)

Автомобиль SEAT 131 начали собирать в начале 1975 года в Барселоне. Как и многие другие модели, данный автомобиль был построен по лицензии завода Fiat и был создан на базе Fiat 131. Автомобиль выпускался в двух версиях: модель Seat 131 L, с 1438 куб.см двигателем OHC, 4-ступенчатой коробкой передач и модель Seat 131 E с четырьмя круглыми фарами, 1592 куб.см двигателем DOHC и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

SEAT 131 (1974-1984)

Уже в 1980 году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем через год SEAT разрабатывает новую стратегию развития. Первым плодом новой политики становится работа над абсолютно новой линейкой автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella.
Годом позже на помощь SEAT приходит немецкий гигант Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся и по сей день. А историческим днём в их отношениях можно считать 30 сентября 1982 года, когда между компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве. Первым результатом этого союза стал выпуск автомобилей Audi и Volkswagen на мощностях завода SEAT. В 1983 году на испанском заводе «прописывается» такой бестселлер, как Volkswagen Passat. А между тем SEAT отмечает очередной юбилей. С конвейера съезжает пятимиллионный автомобиль. Но на этом останавливаться никто не собирался: летом 1984 года испанцы выпускают новый компактный хетчбэк Ibiza.

SEAT IBIZA

SEAT Ronda (1982-1986)

SEAT Malaga (1985-1992)

SEAT Marbella (1986-1998)

Первое поколение SEAT Cordoba было представлено в 1993 году на автосалоне во Франкфурте, а производство автомобиля было запущено в летом того же года. Автомобиль был придуман итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро на основе шасси SEAT Ibiza Mk2. SEAT Cordoba имел три различных типа кузова: 2-дверный купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Построенный на платформе Volkswagen Group A03, Cordoba комплектовался 10 типами двигателей, рабочим объемом от 1.4 литра до 1.9 литра, включая дизельный вариант.

SEAT Cordoba

В 1995 году на базе Фольксваген Шаран испанская компания представила свой первый минивэн SEAT Alhambra, который в базовой версии получил возможность установки семи посадочных мест и дизельного силового агрегата от модели Ибица.

SEAT Alhambra

SEAT Arosa — городской автомобиль испанской компании SEAT. Автомобиль впервые был показан в марте 1997 года на Женевском автосалоне.
Рестайлинговая версия была представлена в апреле 2000 года на парижском автосалоне и выпускалась до 2004 года. SEAT Arosa был доступен только как трехдверный, четырехместный хэтчбек.

SEAT Arosa (1997-2004)

В 1999 году была представлена первая полноприводная модель компании «SEAT» под названием Leon. Автомобиль был построен на платформе Фольксваген А4, использованной при создании таких моделей концерна, как SEAT Toledo, Audi A3 и Volkswagen Golf. Полноприводная версия модели Леон была основана на системе Golf 4motion, а под капотом модели расположился шестицилиндровый 2,8-литровый турбированный силовой агрегат, мощностью в 201 лошадиную силу. Позднее, на базе SЕАТ Леон была представлена модель Шкода Октавия первого поколения.

SEAT LEON

В 2004 году было представлено новое поколение модели SЕАТ Altea, набравшую большое число заказов на автомобильных рынках Германии и Франции. Под капотом модели расположился 1,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 123 лошадиных силы.

SЕАТ Altea

В 2004 году так же была представлена новая линейка автомобилей компании, получившей название Ibiza. Автомобили были ориентированы для нужд молодежи, а объемы производства достигли отметки в 900 тысяч экземпляров в год. А в 2008 году была представлена версия SEAT Ibiza в кузове спорткупе. Компания предлагала модель с двумя модификациями двигателя, мощностью в 150 и 180 лошадиных сил. Впрочем, после начала всемирного финансового кризиса, продажи автомобилей испанской марки резко снизились, компания погрязла в долгах, а крупные инвестиции со стороны материнской компании «Фольксваген» были недостаточными. В результате чего, чешская марка «Шкода» и испанская марка «SЕАТ» были объединены в одно подразделение, что позволило избежать серьезного урона финансовому состоянию немецкого концерна «Фольксваген» и предотвратить банкротство испанской марки.

В 2010 году, после успешного предотвращения всех последствий кризиса, концерн «Фольксваген» ввел в использование нового поколения единых платформ, на базе которых начали строиться все актуальные бюджетные модели брендов «Фольксваген», «SЕАТ» и «Шкода». В том же году, терпящий бедствие испанский бренд был вынужден перевести часть своих производственных мощностей на выпуск моделей Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло для продажи на территории Канады и Соединенных Штатов Америки.

www.drive2.ru

История компании и автомобили Seat, новинки Сеат


Испанская автомобильная компания SEAT (Испанское сообщество легковых автомобилей) появилась в 1950 году благодаря усилиям Национального Института Промышленности Испании, шести банков и итальянской компании FIAT. Фиат не случайно оказался в списке инвесторов нового автомобильного бренда.

Новинки Сеат:
Обзор Сеат Леон третьего поколения

фото Seat 600

Еще в 1919 году итальянская компания FIAT открыла в пригороде Барселоны свой филиал и фирма, на база которой в последствии был создан Сеат, изначально занималась производством и реализацией лицензионных автомобилей Фиат.

фото Seat 1500

Производственная история Seat начинается в 1953 году, когда из ворот завода (строительство которого продолжается в свободной экономической зоне город Марторель поблизости от Барселоны) выезжает первый автомобиль Сеат с фирменным логотипом на решетке радиатора.

В 1955 году состоялось официальное открытие завода компании Seat, рассчитанного на производство 200000 автомобилей в год и занимающего площадь более 200 тыс. кв. метров.
В 1957 году начало производства автомобиля Seat 600, благодаря высоким потребительским качествам (низкая цена, простота обслуживания, симпатичный дизайн) эта модель стала очень популярной в Испании. В 1971 году каждый четвертый испанский автовладелец ездил за рулем Seat 600. Автомобиль был снят с производства в 1973 году.
В 1960 году производитель отмечает 10-ти летний юбилей и выпуск 100000-ого авто.
В 1964 году запуск в серийное производство новинки Seat 1500, штаб-квартира компании Сеат переезжает в Мадрид.

фото Seat 124

В 1965 году первые Сеаты уходят на экспорт в Колумбию.
В 1966 году с конвейера сходит полумиллионный испанский автомобиль и появляется новая модель Seat 850.
В 1968 году дан старт производству Seat 124, копия хорошо известного Fiat 124 (прообраз советского ВАЗ 2101). Объемы производства растут, в компании работает более 20 тыс. сотрудников, по итогам года выпущено почти 200000 экземпляров Seat 124.
В 1969 году прибавление в модельном ряду — Seat 1430.
В 1970 году появляются автомобили Сеат 124 с кузовом купе и дизельные модель Seat 1600, Seat 1800. Начинается спортивная история Сеат, испанская компания принимает решение о начале спортивной карьеры, появляется «Департамент специальных автомобилей», в последствии переименованный в Seat Sport.


фото Seat 127

В 1972 году запускает в производство Seat 127.
В 1974 году выпущен 2-ух миллионный Сеат, завод в Мартореле расширяется превращаясь в заводской комплекс.
В 1980 году итальянский Fiat прекращает сотрудничество с испанским автопроизводителем. Далее компания Сеат самостоятельно готовит новые модели — Marbella, Malaga, Ibiza, Ronda.
В 1982 году компанией Сеат подписан договор о техническом сотрудничестве с немецким Volkswagen.
В 1983 году территорию завода покидает 5-ти миллионный автомобиль Seat, на предприятии компании начат выпуск Volkswagen Passat.

фото Seat Ibiza 1 -ого поколения

В течении 1986 года Volkswagen AG постепенно покупает 75% акций испанского предприятия.
В 1990 году Фольксваген увеличивает свою долю акций Сеат до 99,99 %.
В 1991 году первый автомобиль совместно разработанный с немцами Seat Toledo.
В 1993 году завершение строительства нового автозавода в Мартореле, рассчитанного на выпуск 2000 авто в сутки. Новинка Seat Ibiza.

фото Seat Toledo 1 1991 год

В 1995 году начато производство минивэна Seat Alhambra (Volkswagen Sharan) и Seat Inca (Volkswagen Caddy). 10-ти миллионный Сеатовский автомобиль сходит с конвейера.
В 1997 году появляются новинки Сеат — Seat Arosa (Volkswagen Lupo) и Seat Cordoba Vario (Volkswagen Polo универсал). В Испании начинают собирать авто с логотипом VW.

фото Seat Leon TDI 2008-2009 год

В 1999 году в истории Сеат новая веха — представлены обновленные автомобили Ibiza и Cordoba и абсолютно новая модель — Seat Leon, построенная на платформе Volkswagen Golf IV.
В настоящее время испанский автопроизводитель выпускает автомобили, построенные на платформе Volkswagen, но с ярким и самобытным дизайном. Заводская команда Seat Sport вкладывает свою лепту в спортивную историю компании Seat, со своими гонщиками она дважды выигрывала чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (WTCC) на дизельном Seat Leon TDI. В 2008 году за рулем чемпионского Leon сидел Иван Мюллер, а в 2009 — Гадриэле Тарквини.

фото Seat Ibiza 4 2010 год

Автомобили Seat пользуются завидным спросом в Европе, однако автолюбители из стран бывшего Советского Союза не жалуют испанского производителя, отдавая свое предпочтение моделям немецкого Volkswagen или чешской Skoda. А зря! По отзывам владельцев автомобилей Seat из качество сегодня порой выше, чем у немецких и чешских соплатформенников, что объясняется сугубо европейской локализацией производства (Испания, Португалия) и более низкими производственными объемами. И это при сравнительно более доступной цене на испанские автомобили.

фото Seat Leon 2012-2013

Современный модельный ряд компании Seat включает в себя следующие автомобили: Seat Mii, Seat Ibiza, Seat Ibiza ST универсал, Seat Leon, Seat Altea, Seat Altea XL, Seat Altea Freetrack, Seat Exeo, Seat Exeo ST универсал, Seat Alhambra.

фото Seat IBL Concept 2011 год

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *