Автомобильные компрессоры для легковых автомобилей – рейтинг моделей, особенности, как выбрать

Лучший компрессор для внедорожника

Каждый автомобилист знает, что дорога полна непредвиденных ситуаций. Покупка машины всегда влечёт за собой потребность в дополнительных автомобильных товарах, которые облегчат обслуживание автомобиля. Любой автовладелец со стажем, наверное, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией спущенной шины в неожиданный момент, когда до ближайшей станции обслуживания транспортных средств неблизкое расстояние, а ехать нужно срочно. И если для владельцев легковых авто эту проблему можно решить с помощью обычного автомобильного насоса, то для собственника внедорожника такой вариант очень даже проблематичен. Для подкачки колёс внушительных размеров и приспособление необходимо посерьёзней, иначе на эту процедуру потребуется очень много времени и сил, а поможет решить проблему компрессор. В этой статье расскажем, как выбрать компрессор для внедорожника, учитывая технические характеристики аппарата, проведём обзор лучших устройств для накачивания колёс.

Рекомендации по выбору компрессора для внедорожника.

Критерии выбора

Ассортимент товаров для подкачки колёс в автомагазинах насколько разнообразен, что иногда сбивает с толку даже «бывалых» автовладельцев. Рознятся они и по ценовой политике, и по характеристикам, потому вопрос, как выбрать компрессор для внедорожника, чтобы он был надёжным, долговечным и удовлетворял требования потребителя, более чем актуальный. При подборе подходящего товара важно ответственно подойти к изучению ассортимента, учитывать критерии, которые будут влиять на функциональность аппарата. Первым делом стоит разобраться в виде подходящего агрегата для индивидуальной эксплуатации. На сегодня в продаже существуют компрессора мембранного и поршневого класса. Первый вид уже практически не производится, хотя и встречается в качестве залежалого товара на полках автомагазинов.

Их отличительной характеристикой является демократичная ценовая политика, однако, качественные критерии находятся не на высоком уровне. В качестве «толкателя» воздуха в таких устройствах выступает мембрана из резины, которая восприимчива к перепадам температур, что может стать причиной её повреждения и выхода из строя устройства. Второй вид, поршневой, отличается повышенной износостойкостью и пролонгированным эксплуатационным периодом, так как воздух подаётся такими компрессорами с помощью металлического поршня. В их конструкции отсутствуют уязвимые резиновые уплотнители, что гарантирует надёжность устройству в любых климатических условиях и более быстрое накачивание колёс. Поршневые устройства являются сейчас более приоритетными для покупки компрессорами.

Определившись с видом желаемой покупки, стоит также обратить внимание на следующие, принципиальные критерии, обуславливающие функциональность аппарата:

  1. Производительность компрессора. Пропускная способность устройств для накачивания колёс измеряется в литрах за минуту. Для владельцев внедорожников оптимальным вариантом покупки будет агрегат с продуктивностью не менее пятидесяти пяти единиц.
  2. Время беспрерывной работы устройства. Для внедорожников, которые используются в обычных потребительских условиях, достаточно будет выбрать компрессор со временем безостановочного функционирования около сорока минут. Если же вы профессионал, используете машину в экстремальных условиях, участвуете в соревнованиях, тогда лучше подобрать более производительный вариант со временем беспрерывной работы от сорока до шестидесяти минут.
  3. Предельное давление, которое может обеспечить устройство. Для легкового автотранспорта и некоторых небольших внедорожников этот параметр в норме соответствует двум с половиной атмосферам. Габаритные внедорожники и иная тяжёлая техника требуют более высокого атмосферного давления в колёсах, что повлияет на выбор аппарата.
  4. Для внедорожников лучше подбирать двухпоршневые устройства, которые хоть и имею цену в несколько раз выше, считаются более подходящими аппаратами для техники этой категории. Кроме этого, двухпоршневые компрессоры отличаются меньшей шумностью при работе и более высокими показателями надёжности.
  5. Материал, из которого изготовлен корпус товара. Этот критерий не влияет на функциональность аппарата, однако, обуславливает надёжность хранения и эксплуатации компрессора. Предпочтительными считаются товары, корпусы которых изготовлены из металла, или на крайний случай из прочного пластика.
  6. Длина провода питания и воздушных шлангов. Провод питания должен быть для удобства эксплуатации устройства не менее трёх метров, при этом шланги могут значительно розниться по длине. Более удобно, если шланга для подачи воздуха достаточно, чтобы дотянуться до всех колёс из одной стационарной точки, однако, такие устройства причисляются к аппаратам более дорогой категории.
  7. При выборе компрессора обратите внимание на конструкцию штуцера. Они бывают резьбовой и съёмной конфигурации. Первые отличаются повышенной надёжностью, однако, требуют больше времени для подсоединения к шине. Вторые характеризуются удобством эксплуатации, при этом чаще выходят из строя и требуют замены.

Кроме основных функциональных критериев выбора, стоит учитывать наличие дополнительных функций, которые в значительной мере облегчат процесс эксплуатации компрессора. Приоритетным считается наличие следующих опций:

  1. Манометр. Таким приспособлением оборудован каждый компрессор, однако, предпочтительными считаются модификации устройств с цифровым, более точным измерителем давления.
  2. Автоматический отсекатель подачи воздуха. Такая функция позволяет не стоять возле машины на протяжении всего процесса накачивания колёс, компрессор сам отключится при достижении давления в шине нормальных показателей.
  3. Наличие клапана для спуска лишнего воздуха из шины. Такая функция позволит снизить давление в колёсах, если в этом возникла такая необходимость, например, при выезде на магистраль с иным покрытием.
  4. Терморегулятор – это модуль, который предохраняет компрессор от перегрева. Желательно, чтобы компрессор был модифицирован таким модулем – это значительно продлит срок службы агрегата.
  5. Наличие дополнительных переходников, которое позволит использовать купленный компрессор не только по прямому назначению, для накачивания колёс, но и для других изделий, например, позволит накачать мяч или надувной матрас.

Стоит отметить, что чем больше функций имеет аппарат, тем выше будет его продажная цена. Каждый автовладелец сам вправе решать, какие функции для него являются приоритетными, а без каких он сможет обойтись. В то же время экономить на мощности и производительности устройства нерационально, эти критерии должны быть на предельно максимальном уровне. В большинстве случаев обусловливающим фактором выбора для покупателя является цена компрессора. Однако недорого – это не всегда плохо. Предоставляем потребителю рейтинг лучших недорогих компрессоров средней ценовой категории, с достойными технологическими и функциональными характеристиками, а также список элитных устройств для профессионалов, доказавших свою надёжность в процессе эксплуатации.

Недорогие модели

Лидирующую позицию рейтинга в соотношении цены и качественных показателей занимает компрессор для внедорожников китайского производства под названием Airline X3. Среди положительных характеристик устройства пользователи называют его компактность, металлический корпус и резьбовой штуцер, которые обуславливают надёжность и продолжительность эксплуатации, возможность беспрерывной работы в течение двадцати минут, защиту от перегревов в виде специальных рёбер на корпусе аппарата, хорошее качество сборки и прекрасную производительность. Из недостатков отмечаются шумность в работе, отсутствие отсека для шнура, что выражается в некоторое неудобство хранения компрессора.

Отечественная модель автокомпрессора «Качок K50» заслуженно занимает вторую позицию рейтинга благодаря достойной производительности, тридцать литров в минуту, на фоне демократичной цены. Этот компрессор имеет поршневую конструкцию и металлический корпус, что гарантирует его надёжность и износостойкость, а также компактные размеры. Из минусов потребители выделяют шумность и вибрацию аппарата в процессе функционирования, отсутствие отдельного отделения для шнура, что может повлечь его повреждения при частом сматывании, неудовлетворительную читаемость показателей манометра.

Завершает рейтинг автомобильный компрессор бюджетной категории Skyway Буран-01. Главным минусом этого устройства потребители называют его потребляемую силу тока, в четырнадцать ампер, что требует для его эксплуатации замены кабеля питания в устройстве или наличие отдельной розетки в транспортном средстве для подключения аппарата. На этом недостатки компрессора заканчиваются. Устройство имеет достойную мощность, малогабаритные размеры, отличную производительность, модифицировано манометром хорошего качества.

Вышеописанные аппараты прекрасно справляются с поставленными задачами, пользуются популярностью среди владельцев легкового автотранспорта и небольших внедорожников бюджетного класса, благодаря демократичной цене на фоне хороших свойственных показателей. Рассмотрим дальше, какой автокомпрессор лучше приобрести для массивных внедорожников, с большими размерами колёс, из аппаратов премиум-класса, имеющих профессиональное предназначение и отличную производительность.

Аппараты премиум-класса

Достойным приобретением для накачивания шин грузовых автомобилей, а также средних и массивных внедорожников считается автомобильный компрессор Беркут R20. Пропускная способность аппарата в семьдесят два литра в минуту с возможностью беспрерывного функционирования в пределах часа ставят его способности на максимальные позиции. Корпус компрессора из металла обеспечивает ему высокие показатели надёжности в режиме эксплуатации, защиту от механических повреждений, а длина воздушного шланга в семь метров обеспечивает удобность подкачки шин без постоянного переноса агрегата с места на место. Подключается аппарат к аккумулятору, работает в любых климатических условиях без снижения производительности. Из минусов потребители выделяют только его ценовую политику, которая и стала причиной его спуска в рейтинге на почётное третье место.

Вторую позицию рейтингового списка среди профессиональных компрессоров занимает аппарат «Агрессор AGR-160». К его преимуществам пользователи относят возможность прокачки ста шестидесяти литров воздуха в минуту, что позволяет за короткий период накачать даже шину грузовой машины. Агрегат модифицирован точным манометром, практичной ручкой и удлинённым шлангом, что позволяет эксплуатировать его как в качестве стационарного компрессора, так и переносного устройства. Из недостатков пользователи отмечают непродолжительный период беспрерывного функционирования агрегата – не более двадцати минут, и габаритные параметры, которые выливаются в неудобства по его постоянному транспортированию в багажнике за счёт того, что аппарат занимает много места.

AVS Turbo KS 750D – это лучший компрессор профессионального ранга в 2018 году, по мнению специалистов и отзывам потребителей. Адекватная цена на фоне высокой производительности, устройство прокачивает семьдесят пять литров воздуха за минуту, выделяет его из ассортимента аналогичных по характеристикам и качествам устройств. Производитель гарантирует работу компрессора при широком диапазоне температурных режимов, от тридцати пяти с минусом до восьмидесяти градусов с плюсом по Цельсию. Компактные размеры позволяют без труда транспортировать это устройство в багажнике, а удобное подключение к аккумулятору характеризуется повышенной надёжностью и безопасностью. Удлинённый витой шланг позволяет накачать все колёса внедорожника без параллельного перемещения компрессора вокруг машины. Аппарат одновременно сочетает в себе высокую мощность, отличную производительность и надёжность в гармонии с невысокой ценой, что и даёт ему право называться лучшим профессиональным компрессором для внедорожников.

Подведём итоги

Компрессор – это устройство, которое должно присутствовать в багажнике каждого автовладельца. И если водитель легкового автомобиля может позволить себе купить недорогой аппарат, за счёт небольшого размера колёс его машины, то владельцу внедорожника стоит подойти к выбору накачивающего колёса приспособления более рационально. Бюджетные маломощные компрессоры не всегда смогут справиться с подкачкой шин масштабного внедорожника, а эксплуатация машины на приспущенных или полностью сдутых колёсах грозит автовладельцу существенными финансовыми затратами. Не экономьте на товарах для обслуживания машины первой необходимости – такая экономия редко бывает оправданной, может вылиться в дальнейшем в серьёзные неисправности и проблемы, требующие существенных капиталовложений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Выбираем лучший автомобильный компрессор для накачки шин

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня будет достаточно актуальная и, как по мне, полезная, интересная тема. Ведь речь пойдет о таком устройстве как автомобильный компрессор.

Данный аппарат пришел на смену традиционным насосам, которыми приходилось вручную накачивать шины. Это было долго и физически тяжело. Теперь же, когда для подкачки используются компрессоры для автомобильных шин, каждый автовладелец обязательно обзаводится подобным агрегатом.

Даже мне приходилось работать ручным насосом. Удовольствие, скажу я вам, сомнительное. То ли дело компрессор. Воздушный аппарат способен быстро накачать колеса с нуля или просто добавить несколько десятых атмосфер по мере необходимости.

Увы, многие для накачки покупают электрический аппарат, толком не разобравшись в его характеристиках, качестве, степени надежности. Некоторые так пытаются сэкономить. Но, оказываясь за рулем и достаточно часто эксплуатируя аппарат, со временем оказывается, что с ним что-то не так, требуется ремонт, значительно падают характеристики и так далее. Где случилась поломка, почему она произошла и можно ли отремонтировать устройство — вопросы достаточно распространенные.

Но я придерживаюсь следующей позиции. Лучше сразу разобраться в агрегате, подобрать действительно качественный и надежный компрессор, чтобы потом просто его эксплуатировать, а не заниматься ремонтом.

Существует достаточно много брендов и производителей, среди которых ARG, Беркут (Berkut), Торнадо AC 580, Качок, Airline, Катунь, AVS Tubro, Агрессор, Ураган и так далее. Но просто ориентироваться на имя, скажу я вам, не самое правильное решение.

Если вы хотите действительно разбираться в таких устройствах и понимать, что вам подойдет, а что нет, тогда данный материал будет вам очень полезен.

Основные характеристики

Ваша задача — подобрать компрессор так, чтобы его можно было быстро подключить, включить насос и накачать колеса на своем Hyundai i35 или любом другом автомобиле. Никаких лишних телодвижений, манипуляций быть не должно. Компрессор всегда обязан быть в режиме полной боевой готовности, поскольку не знаешь точно, когда он может пригодиться.

Главными критериями, по которым следует выбирать аппарат, являются:

  • производительность;
  • параметры давления;
  • тип манометра;
  • шкала измерений;
  • питание;
  • дополнительные возможности.

Предлагаю каждый из этих вопросов рассмотреть отдельно. Согласны? Отлично, тогда приступаем.

  1. Производительность. Основная характеристика, которую обязан указывать производитель. Измеряется в единицах л/мин, то есть литрах в минуту. Здесь ориентироваться не сложно. Если насос выдает 30-40 литров, тогда шины диаметром 13-14 дюймов будут накачиваться легко и быстро. Если у вас машина стоит на колесах R15 или R17, тогда выбирайте аппарат с производительностью от 50 до 70 л/мин.
  2. Параметры давления. Максимальным показателем для переносных автомобильных компрессоров будет 8 атмосфер. Но особо важной роли максимальные значения не играют. К тому же, часто производители обманывают, указывая в технических характеристиках какие-то нереальные цифры.
  3. Манометр. Комплектоваться устройства могут двумя видами манометров — механическим или цифровым (электронным). Тут по всем параметрам выигрывает второй вариант. Механические зачастую вибрируют, выдают большую погрешность. Электронные же современные, четкие и максимально точные. Также у них есть полезная функция в виде возможности задавать конечное давление. То есть вы поставили ограничитель на определенном значении, после достижения которого компрессор автоматически перестает качать воздух.
  4. Шкала. Большинство компрессоров оснащаются манометрами, которые информируют по шкале в атмосферах, барах или кг/см2. Они между собой отличаются незначительно, и советую

pricep-vlg.ru

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *