Автовыставка франкфурт 2019 – IAA Cars 2019 — франкфуртский автосалон (Международная выставка автомобильной промышленности) на Expomap.ru

Содержание

Новый Duster и другие премьеры автосалона во Франкфурте: онлайн-трансляция. Часть 1

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКамеры на дорогах займутся подсчетом автомобилей ради борьбы с пробками

Считать автомобили предлагается с учетом номерных регистрационных знаков и дальнейшим поиском машин, которых не досчиталась следующая на дороге камера.

Автомобиль снес с рельсов шесть вагонов поезда

Врезавшись в хвостовую часть поезда на железнодорожном переезде, автомобиль сшиб с рельсов шесть вагонов.

Skoda назвала дату премьеры новой Octavia

Skoda Octavia четвертого поколения может быть показана на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаРетромобиль Buick 40 как лекарство от депрессии

Почтенный Бьюик 40 помнит неспокойные времена Великой депрессии и сухого закона и… до сих пор на ходу!

Подстава в пробке: а ведь можно было остаться без прав!

Героиню этой истории вызвали в группу разбора ГИБДД — якобы она совершила ДТП и скрылась. Рассказываем, как Анне удалось, не имея серьезных доказательств, отстоять свою невиновность.

Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший

ГУР против ЭУРа: эксперт «За рулем» детально рассмотрел технику, преимущества и недостатки усилителей руля разных типов.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие5 плюсов и пара минусов Лады Весты Sport

Вслед за «подогретыми» версиями Гранты и Калины аналогичная модификация появилась и у флагманской Весты. Автомобиль вышел крайне интересным, но… не без изъянов.

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

В Porsche любят понаделать разных модификаций одной модели — того и гляди запутаешься. Но есть три буквы, которые способны распутать всё — GTS.

Грузовики Hyundai российской сборки: тест за пятый класс

Грузовики Hyundai HD35City, HD78 и HD120, производящиеся в России, получили моторы экологического класса Евро‑5 и «двойную» краску.

www.zr.ru

Автосалон во Франкфурте – Авто – Коммерсантъ

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar читайте здесь

Компания Dacia на автосалоне показала новое поколение бюджетного кроссовера Duster. Автомобиль построен на прежней платформе B0 и практически полностью сохранил прежние габариты. При этом у машины изменился кузов и его дизайн, хотя он и выполнен в стилистике предыдущего поколения.

Читать далее

20:50. Lamborghini Aventador S Roadster

Automobili Lamborghini S.p.A. сбила и без того не очень великий ажиотаж вокруг своего стенда во Франкфурте объявлением о дате, когда наконец состоится премьера первого суперкроссовера марки. Или, как его величаво именуют в Санта-Агате — SSUV, то есть Super Sports Utility Vehicle.

Lamborghini Aventador S Roadster и Lamborghini Huracan

Фото: Автопилот

Дебют модели Urus намечен на 4 декабря в стенах завода в Санта-Агате. Странным кажется не только этот пиар-ход, но и выбор ударной модели для немецкого автосалона: на дворе осень, во Франкфурте льет дождь стеной, а Lamborghini приглашает оценить родстер, мало чем отличающийся от купе. Не считая, конечно, свежего воздуха, из-за большого объема которого, вероятно, родстер и оказывается на 50 кг тяжелее купе. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

20:30. Bentley Continental GT

Чудеса интерактивной лаборатории Bentley, развернутой на стенде франкфуртского автосалона, изумляли намного меньше посетителей, чем чудесный поворотный механизм нового Continental GT: нажал кнопку — и деревянная панель по центру салона с аналоговым хронометром, компасом и термометром оборачивается 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Bentley Continental GT

Фото: Martin Meissner / AP

19:44. Bugatti Chiron

Накануне автосалона 1479-сильный суперкар привлек внимание общественности недавно установленными рекордами на трэке. Гонщик Хуан Пабло Монтойя сумел разогнаться до 400 км/ч и вернуться к полной остановке менее, чем за 42 секунды. На двигатель суперкара, тираж ко

www.kommersant.ru

Франкфуртский автосалон 2017 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Франкфуртский автосалон 2017 года – первые новости, обзоры и фото концептов и серийных новинок 2018-2019 модельного года, представленных на автомобильной выставке Frankfurt Motor Show 2017 года. Познакомится с новинками мирового автопрома, можно будет с 14 по 24 сентября 2017 года, который ежегодно проходит в Германии во Франкфурт-на-Майне. В первые два дня выставка будет открыта исключительно для представителей прессы, затем на нее сможет попасть любой желающий.

Концепты и прототипы автомобилей будущего автосалона во Франкфурте 2017.

На 67-ом по счету автосалоне во Франкфурте представлена масса концептуальных моделей из них аж пять моделей представил немецкий автомобильный концерн BMW AG.

Сначала начнем обзор с двухколесных концептуальных новинок – это прототип электрического скутера BMW Concept Link Scooter с компактной силовой установкой, трансформируемым сидением, способным перевозить одного или двух человек, оборудованный цветной сенсорной панелью, навигацией и проекционным экраном.
Следующая двухколесная новинка – BMW HP4 Race Concept Bike, который является прототипом серийного спортивного мотоцикла и который станет флагманом производственной линейки компании BMW Motorrad имеет карбоновую раму и колеса, а в движение его приводит мощный 200-сильный мотор.

Далее идут четырехколесные концепты компании BMW AG, которые в ближайшее время поступят в серийное производство – это BMW i5 Concept, который является серийной версией электрического хэтчбека BMW i5, серийное производство которого запланировано в 2019-2020 годах.
BMW Concept Z4 – предвестник новой генерации родстера BMW Z4 BMW Concept 8-Series – предвестник шикарного купе BMW 8-Series.

BMW M8 GTE – прототип гоночного спортивного купе для участия с кольцевых гонках
BMW X7 iPerformance Concept – протитип большого 7-местного кроссовера BMW X7.

Еще одна не менее известная во всем мире компания Ауди представит на автосалоне во Франкфурте новую Audi A6 Concept

Новая компания Aspark из Японии представит в Германии электрическую модель сорт-кара Aspark Owl Supercar, который может разгоняться до первой сотни за фантастические 1,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 400 км/час.

Французы привезли во Франкфурт прототип вэна – Citroen Spacetourer Rip Curl Concept.

Еще одна компания из Японии – Honda Motors привезла на автосалон в германию электрический Honda Urban EV Concept и гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid Prototype.

Компания Киа из Кореи покажет на Франкфуртском автосалоне Kia Proceed Concept с новым типом кузова extended hot hatch, который является предвестником Kia cee’d нового поколения.

Компания Мерседес привезла электрический Mercedes Concept EQ A, который станет конкурентом для BMW i3.

Smart Vision EQ fortwo Concept является прототипом беспилотного электрического сити-кара.

Компания Мини из Британии привезла в Германию два концепта: спортивный «заряженный» хэтч MINI John Cooper Works GP Concept с 231-сильным бензиновым мотором и электрический хэтчбек MINI Electric Concept.

Французское Рено представит во Frankfurt Motor Show 2017 стильный Renault Symbioz Concept.
Компания Шкода из Чехии привезла электрический Skoda Vision E Concept.

Компания Ягуар из Великобритании покажет футуристичный концепт Jaguar Future-type.

Компания Тойота привезла во Франкфурт гибридный Toyota C-HR Hy-Power Concept.
Немецкий Фольксваген представил прототип электрического кроссовера Volkswagen I.D. Crozz Concept.

Премьеры и новинки серийных автомобилей на Frankfurt Motor Show 2017.
Во Франкфурте кроме концептов будет представлено и более 100 новых моделей серийных автомобилей (как полностью новых моделей, так и обновленных версий).
Чтобы познакомить наших читателей со всеми моделями, одного обзора мало, поэтому о них мы расскажем подробно в следующих статьях. А пока мы расскажем о самых интересных на наш взгляд авто новинках в алфавитном порядке.
Компания Audi представила новый Audi RS4 Avant, представительский седан Audi A8 нового поколения, новая генерация Audi A7 и Audi A5 Sportback G-Tron, Audi A4 Avant G-Tron для европейского рынка.

Бентли привезла Bentley Continental GT третьего поколения и Bentley Mulsanne Limited Edition.

Брабус представил 700-сильное купе Brabus 700 AMG E63S и ураганный 900-сильный кабриолет Brabus Rocket 900 Cabrio.

БМВ кроме концептов представила и серийные версии автомобилей: обновленные версии компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, BMW M2 и BMW 2-Series, купеобразный кроссовер BMW X4 новой генерации, кроссовер BMW X3 нового поколения, новый компактный кроссовер BMW X2, безапелляционный BMW M5 нового поколения, BMW M550d xDrive с 462-сильным дизельным мотором, электрический спорт-кар BMW i8 Roadster, обновленный электрокар BMW i3 и его спортивную версию BMW i3s, BMW 6-Series Gran Turismo, электрический BMW 3-Series.

Новые модели Ситроен: мини кроссоверы Citroen E-Mehari и Citroen C3 Aircross.

Компания Chery Automobile из Китая представила новую модель компактного кроссовера для европейского рынка Chery Compact SUV.
Кроссовер Dacia Duster (Renault Duster) 2 поколения.

Итальянская компания Феррари представила Ferrari Portofino.
Американская компания Ford привезла на выставку обновленные версии моделей Ford Tourneo Custom, Ford EcoSport, Ford Mustang и Ford Tourneo Courier, новое поколение компактного хэтчбека Ford Fiesta, а также эксклюзивные Ford Ranger Black Edition и Ford GT 67 Heritage Edition.
Honda Motors показала обновленную модель Honda Jazz.

Южно-корейские компании Hyundai и Kia также привезли массу новинок: стильный Hyundai i30 Fastback с купе образным кузовом, хот-хэтч Hyundai i30N, новейшие компактные кроссоверы Hyundai Kona и Kia Stonic, обновленный Kia Sorento и стилизованный под кроссовер Kia Picanto X-Line.

Британская фирма Ягуар привела на авто салон обновленный флагман Jaguar XJR575, универсал Jaguar XF Sportbrake, серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace, 575-сильный Jaguar F-Pace SVR и компактный кроссовер Jaguar E-Pace.

Из Италии во Франкфурт прибыл спортивный седан Maserati Ghibli в комплектациях GranLusso и GranSport Editions, а также новый Lamborghini Aventador S Roadster.

Японская компания Лексус, занимающаяся производством автомобилей премиум-класса представила на подиуме Frankfurt Motor Show обновленный компактный кроссовер Lexus NX, обновленную версию 7-местного кроссовера Lexus RX и рестайлинговый гибридный хэтчбек Lexus CT 200h.

Огромное количество автомобилей представил во Франкфурте автомобильный гигант Мерседес – это новый пикап Mercedes-Benz X-Class, кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell, четырехдверное купе Mercedes CLS новой генерации, кабриолеты Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet и Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet, обновленные Mercedes-Benz S65 AMG Coupe и Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и Mercedes-Benz S-Class Coupe, а также внедорожники Mercedes-AMG G65 Exclusive Editions и Mercedes-AMG G63 Exclusive Editions.

Японская компания Ниссан представили электрическую версию хэтчбека Nissan Leaf.

Новинки Опель представлены универсалом Opel Insignia Sports Tourer и его вседорожной версией Opel Insignia Country Tourer, новым кроссовером Opel Grandland X, минивэном Opel Vivaro Life и спортивными 260-сильными версиями нового поколения Opel Insignia GSi и Opel Insignia GSi Sports Tourer.

Компания Порше, которая выпускает дорогие спортивные автомобили, выставила на стенде премиальный кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения, Porsche 911 Speedster и Porsche 911 GT3 Touring Package, Porsche 718 Boxster GTS и 700-сильный Porsche 911 GT2 RS с динамикой разгона до первой сотни за 2,8 секунд и максимальной скоростью 340 км/час.
Франция представила на подиуме обновленный минивэн Renault Espace и долгожданный Renault Megane RS.

Rolls-Royce представил для состоятельных покупателей новый Rolls-Royce Phantom.

Испанская компания Сеат привезла новый компактный кроссовер Seat Arona и эксклюзивную модель Seat Leon Cupra R с 310-сильным мотором, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 799 экземпляров.

Шкода выставит на стенде во Франкфурте новый компактный кроссовер Skoda Karoq.

Японцы представят Subaru Impreza новой генерации, Suzuki Swift Sport и новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

И завершают обзор новинки Фольксвагена – это Volkswagen Amarok Dark Label и Volkswagen Amarok Aventura Exclusive, обновленный Volkswagen Golf Sportsvan и новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Roc.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Автосалон во Франкфурте 2017 — новинки от Мерседес

Продолжение обзора Франкфуртского автосалона 2017 года. В первой части познакомились с новинками от Ауди и БМВ, а теперь переходим к обзору последнего представителя большой немецкой тройки – корпорации Мерседес.

Содержание статьи:

Mercedes

Во Франкфурте стенд штутгардской компании был, так же, как и у прямых конкурентов, более чем представительный.

Швабы представили 2 концепта:

  • Mercedes-Benz EQA;
  • Mercedes Maybach 6 Cabriolet.

И целую россыпь серийных автомобилей:

  • Mercedes-Benz X-Class;
  • Mercedes-Benz S-Class Coupe;
  • Mercedes-Benz S-Class Cabriolet;
  • Mercedes-Benz CLS;
  • Mercedes-Benz GLC F-Cell;
  • Mercedes-Benz S63 AMG Coupe;
  • Mercedes-Benz S65 AMG Coupe;
  • Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet;
  • Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet;
  • Mercedes-Benz AMG G63 Exclusive Editions;
  • Mercedes-Benz AMG G65 Exclusive Editions;
  • Mercedes-AMG Project one.

Mercedes-Benz EQA

Как у Ауди, так и БМВ, будущее штутгардцы видят исключительно электрическим. Все концепты Мерседеса электромобили.

Одним из таких является данный концепткар. Из интересных особенностей нужно обратить внимание на виртуальную решётку радиатора, которая изменяет свою расцветку в зависимости от режима вождения.

Другой интересной особенностью является полное отсутствие дверных ручек. Все двери в автомобиле открываются автоматически при приближении водителя.

Что касается техники то тут машина ничем выдающимся не выделяется. Запас хода всего 400 км (совсем недавно и 200 считалось приличным результатом, а сегодня уже электромобили превышают запас в 500 км), его обеспечивают батареи ёмкостью 60 кВт/ч.

Mercedes Maybach 6 Cabriolet Concept

Если EQA выглядел откровенно бледно на фоне конкурентов, то данный автомобиль, без всяких натяжек, впечатлил.

Это прообраз сверхдорогих электрокупе и родстеров для сверхбогатых. Классная работа дизайнеров. Если бы машина оснащалась бензиновым силовым агрегатом то у Майбаха под капотом вполне мог бы поместиться, скажем V24, мощностью более 1000 л.с…

Внешне автомобиль чем-то напоминает дорогую яхту. Это касается и интерьера Майбаха.

Что касается техники, то автомобиль имеет впечатляющую мощность в 750 л.с., которую создают сразу 4 электродвигателя. С этим силовым агрегатом концепт разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. И имеет запас хода на одной зарядке в 500 км. Что для сегодняшних концепткаров является, почти, стандартом.

Читайте также: Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Собственно, это все концептуальные разработки, которые представили швабы во Франкфурте. На фоне Ауди и БМВ, что называется не впечатлили. Зато серийных новинок было больше чем у конкурентов, к их обзору и перейдём.

Mercedes-Benz X-Class

За помпезной премьерой и громогласными заявлениями о первом пикапе Мерседес, скрывалась откровенная халтура. Это всего лишь Ниссан Навара с трёхлучевой звездой.

Конечно, есть ещё некие детали автомобиля, разработанные в Штутгарте, но это не самостоятельная разработка немецкого концерна. Честно говоря, было ли когда-то в истории, что бы Мерседес лепил свои эмблемы на чужие машины, так сразу и не вспомнишь.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Эти два автомобиля настолько сходны, что входят в один раздел. По сути, это старое доброе купе S-класса, выполненное ещё и с открытым верхом.

Цены на машину уже известны и, естественно это далеко не народный автомобиль, они будут начинаться со 100 000 евро.

Интерьер новых спортивных автомобилей полностью соответствует заявленной цене. Автомобиль, более чем, роскошный.

А что касается техники, то автомобиль имеет широкий список силовых агрегатов с мощностями, начинающимися с 367 л.с. и заканчиваются, аж 630-ю. Таким образом, как обычно, получилась роскошная спортивная машина.

Mercedes-Benz CLS

Это очередная генерация компактного четырёхдверного купе выпускающегося с 2004 года. Как и предыдущий автомобиль, Мерседес оснащён широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов и имеет роскошный салон.

Силовые агрегаты новинки развивают от 260 л.с. до 585 л.с… Такую мощность развивает топовый мотор объёмом 5,46 литра.

Mercedes-Benz GLC F-Cell

Популярный штутгардский кроссовер получил версию с водородным двигателем. От обычного серийного автомобиля машина отличается голубыми вставками в решётке радиатора и дисках колёс.

Что касается техники, то водородный GLC будет оснащаться ещё и аккумуляторами, которые при случае позволят ему пройти до 50 километров. Полностью же заправленный джип сможет пройти 500 км.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Собственно, это все, если можно так выразиться, «гражданские» новинки от Мерседес. Переходим к обзору заряженных машин от спортивного отделения AMG.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe и Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet

Очень оперативно спортивное отделение представило заряженную версию новинок Франкфурта Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. От серийных новинок внешне версия AMG будет отличаться несколько иной решёткой радиатора и бампером.

Однако, главное в новом автомобиле находится не во внешности, а под капотом. А под капотом у S63 находится битурбированный силовой агрегат объёмом 4 литра и мощностью 603 л.с…

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet

А это ещё более мощный вариант купе и кабриолета S-класса от AMG. Машина имеет несколько иную решётку радиатора, чем S63, что бы машина можно было различить визуально.

Что касается техники, то данный автомобиль имеет так же битурбированный двигатель V12, объёмом 6 литров. Этот силовой агрегат развивает впечатляющую мощность 630 л.с…

Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Editions

Ну а это старый добрый «Гелик», в очередной раз, доработанный специалистам немецкого тюнингового ателье. Не удивлюсь, если специально для гонок по Москве. Именно, там такие автомобили очень популярны.

Изменения стандартны для тюнингистов. Внешне поменяли бампера, выхлопная система выведена в бок, а не назад как у серийного Мерседеса G-класса. В салоне появились стильные двухцветные кожаные спортивные сидения.

Под капотом у внедорожников стандартные силовые агрегаты для этой модели:

  • G63 несёт двигатель V8 объёмом 5.5 литров Twin Turbo мощностью 544 л.с., разгон 0-100: 5.4 секунды;
  • G65 – V12 объёмом 6 литров Twin Turbo мощностью 612 л.с., разгон 0-100: 5.3 секунды.

Мощная машина, однако, вишенкой на торте, стенда отделения AMG стал гоночный болид Mercedes-AMG Project one. О нём и пойдёт речь ниже.

Mercedes-AMG Project one

Данный суперкар был построен к 50-и летию компании AMG. Это по сути автомобиль Формулы 1 адаптированный для дорого обычного пользования.

Машина имеет гибридную силовую установку мощностью 1000 л.с… Двигатель тот же что и на гоночных автомобилях Формулы 1, но его мощность уменьшена ради увеличения ресурса до 50 000 км. Так же в отличии от формульного болида, автомобиль полноприводный.

Что касается цены, то она уже известна и составляет 2 700 000 евро. Теперь этот автомобиль является третьим по цене автомобилем в мире.

Собственно, на этом можно заканчивать обзор Мерседесовского стенда и перейти к обзору стендов других германских компаний.

Читайте также: Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

В след за обзором продукции придворного тюнинг-ателье AMG переходим к обзору, так сказать, независимых тюнингистов. И начнём с самого знаменитой компании из Ботропа.

Brabus

Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:

  • Brabus 900 One of ten;
  • Brabus Rocket 900 Cabrio;
  • Brabus 700.

И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.

Brabus 900 One of ten

Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.

После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet.

Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с… С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.

Brabus 700

За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.).

С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.

Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта (Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini) будет описано в следующих статьях цикла.

autovogdenie.ru

Мечты и реальность Франкфуртского автосалона-2017 | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

«Где тут нормальные машины?» — таков лейтмотив обзора немецкой газеты Die Zeit, который посвящен 67-му Франкфуртскому международному автосалону. Он заканчивает свою работу в воскресенье, 24 сентября, и продолжает оставаться крупнейшим в мире смотром достижений индустрии. Однако в этом году этих достижений не так много — тут сходятся автомобильные комментаторы практически всех основных изданий в ФРГ.

Немецкие электромобили «на бумаге»

Главным трендом IAA-2017 стали автомобили с электрическими двигателями. А точнее — громкие заявления ведущих немецких автоконцернов о желании их производить в массовом порядке. Пока же на рынке ФРГ доминируют машины с бензиновыми и дизельными моторами, в то время как доля электромобилей составляет в стране лишь 0,08% — т.е. около 34 тысяч авто из общего числа в 40 млн.

Менеджеры немецких автокомпаний обещают это изменить. Глава Volkswagen Матиас Мюллер (Matthias Müller) все последние месяцы говорил о полной переориентации этого автоконцерна на электромобильность, а на автосалоне аннонсировал появление 50 полностью электрических моделей VW — к 2025 году. К этому же сроку 12 новых электромобилей в серийном исполнении пообещало на автосалоне и руководство BMW.

BMW i Vision на Франкфуртском автосалоне

Ну а что сейчас? BMW представила во Франкфурте концепт серии i Vision, который должен составить конкуренцию Tesla Model 3 от американского лидера электромобилей премиум-класса Tesla. С той лишь разницей, пишет Die Zeit, что Model 3 уже в серийном производстве, а о точных сроках начала выпуска i Vision публично стараются не высказываться. Электрическая модель от другого немецкого автостроителя — Porsche — поступит на рынок в 2018-2019 годах. Намного более демократичный Smart, производимый концерном Daimler, в электрическом варианте пойдет в серийный выпуск тоже не раньше 2020 года.

Азиатское наступление на авторынке

Напротив, крайне успешны в реализации планов электромобильности производители из Китая. «Расклад сил меняется», — констатирует немецкое деловое издание Manager Magazin. Заметное технологическое лидерство американских, европейских и японских компаний, основанное на их опыте производства машин с двигателями внутреннего сгорания, нивелируется в тот момент, когда главным трендом отрасли становится электромобильность. В итоге производители из КНР год от года выпускают на рынок все более конкурентоспособные модели.

Внедорожник китайской марки Wey

Кроме того, развитие электрических двигателей поддерживают китайские власти, озабоченные бедственной экологической ситуацией в Пекине и других городах страны. Есть в КНР и желание снизить зависимость от импортируемой нефти. В итоге, в автопром страны текут сейчас деньги инвесторов всего мира — как в модные стартапы вроде Faraday CAR, так и в известные массовому потребителю автоконцерны вроде BYD.

Уже сейчас в КНР больше фабрик по производству аккумуляторов для электромобилей, чем в любой стране — не говоря о том, что именно Китай является и основным источником редкоземельных металлов, необходимых для производства батарей. Во Франкфурте успехи китайского автопрома можно было видеть на примерах марок Chery  или Wey, являющейся новым премиум-брендом уже широко известного концерна Great Wall.

Внедорожники в тренде

Примечательно, что и Chery, и Wey показали на IAA-2017 внедорожники. И это еще одна тенденция нынешнего автосалона. «Сделай SUV или разорись» — примерно так сформулировал веление времени для автоконцернов комментатор немецкого экономического издания WirtschaftsWoche. Статистика впечатляет: 70% представленных в этом году во Франкфурте машин были внедорожниками или спорткарами. Причем и те, и другие далеко не всегда подходят массовому потребителю в Европе — как по цене, так и по удобству использования в европейских городах.

Впрочем, IAA является мировым смотром, так что интересы отрасли нацелены далеко не только на Европу. Хотя именно с этим в 2017 году возникли сложности. От участия в нынешнем Франкфуртском автосалоне отказались немало крупных мировых автопроизводителей. Среди них — лидеры на рынке электромобилей Tesla и Nissan, а также Chevrolet, Fiat, Volvo, Mitsubishi, Peugeot.

Среди причин наблюдатели, как правило, указывают дороговизну участия в IAA. Но не только. Все большую популярность получают другие автошоу — например, в Шанхае, который является «домашним» автосалоном набирающего силу автопрома КНР. Или выставка CES в Лас-Вегасе, начинавшаяся как смотр электроники и технологий, но в эпоху напичканных электроникой машин все больше напоминающая автосалон.

Словом, конкуренция становится все более жесткой — и не только среди автопроизводителей, но и среди площадок для смотра их достижений. В немецких автоконцернах вызов времени услышан — хотя и с опозданием. «В отрасли сейчас ничто не осталось таким, как раньше», — признал на IAA глава Volkswagen Матиас Мюллер. Результаты этого переосмысления станут скоро видны на улицах по всему миру — или на следующем автосалоне во Франкфурте через 2 года.

Смотрите также:

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Да здравствует розетка!

    Теперь это не увлечение, а одна из основных стратегий немецкого автопрома. Volkswagen, BMW и Daimler в один голос заявили, что в ближайшие 10-12 лет у всех их моделей будут электроверсии. У всех! Планируются миллиардные инвестиции, чтобы составить конкуренцию Tesla и другим производителям электрокаров.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Без руля и педалей…

    Smart Vision EQ ForTwo уже в недалеком будущем станет вашей личной маршруткой. Этот беспилотный ситикар управляется голосовыми командами и даже «разговаривает» со своими двумя пассажирами и пешеходами. Вызвать это футуристическое такси можно будет с помощью приложения смартфона. Кроме того, это авто сможет самостоятельно ездить на подзарядку.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Хиппи-автобус из будущего

    Это новый взгляд на культовый среди путешественников и хиппи Bulli. Концепт I.D. Buzz пойдет в серию уже в 2022 году. По словам руководителя Volkswagen Маттиаса Мюллера (Matthias Müller), его бренд должен вести за собой, а не отставать. Автопроизводитель собирается вложить более 20 млрд евро в развитие электрокаров. Этот рынок становится массовым, и это главный сигнал Франкфуртского автосалона.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    ​​​​​​​Новый флагман BMW

    Баварцы представили пафосный кроссовер X7. Новинка вызвала неоднозначную реакцию журналистов и экспертов. Одни восторгались, другие были разочарованы. Внешний дизайн X7 нарочито выбивается из общей концепции бренда. Впрочем, когда дело дойдет до серийного производства, скорее всего, появится больше баварской консервативности.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    ​​​​​​​Потомок «снежного человека»

    А вот Skoda показала уже серийный кроссовер Karoq. В своем сегменте он заменит Yeti. «Снежного человека» снимают с конвейера. Преемник не такой странноватый внешне и построен на той же модульной платформе MQB, что и VW T-Roc, а также Seat Atec. Karoq будут продавать в Европе уже с этого года, а в следующем его могут поставить на конвейер в Нижнем Новгороде или Калуге.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Golf на цыпочках

    Самый крупный автопроизводитель в мире концерн Volkswagen показал свой самый маленький кроссовер T-Roc. В Германии базовая версия будет стоить около 20 тысяч евро. Предлагается двухцветная окраска с 10 оттенками для кузова и 4 — для крыши. Новую модель уже иронически называют «Golf на цыпочках», но через два года должен появиться еще меньший кроссовер T-Track на основе крошечного хэтчбека VW up!

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Один из десяти

    А вот тюнинг-ателье Brabus не изменило традициям и представило на автосалоне мощный внедорожник с двигателем V12. Под капотом этого монстра — 900-сильный агрегат объемом 6.3 литра. Модель назвали Brabus 900 One of Ten. Это значит, что будет выпущено всего 10 экземпляров. Говорят, стоимость каждого составит 666 000 евро. Дьявольская сумма для дьявольской мощности.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Ferrari для «бедных»

    Итальянцы из Маранелло привезли на автосалон новый родстер Ferrari Portofino, названный в честь живописного средиземноморского городка. В линейке бренда он заменит другую «курортную» модель — California T. У двигателя 600 итальянских жеребцов, до сотни родстер разгоняется за 3,5 секунды. Portofino станет самым «доступным» среди суперкаров Ferrari. И эта «доступность» стоит примерно 200 000 евро.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Авто наизнанку

    Прозрачность — всегда в тренде. Особенно перед выборами. «Прозрачные» списки, «прозрачные» офисы… А это уже макет «прозрачного» электрического кроссовера. Видно всю начинку. Но до настоящей прозрачности в автопроме еще далеко, что, собственно, и показал недавний дизельный скандал.

  • Франкфуртский автосалон-2017

    Конец нефтяной эры?

    Активисты Greenpeace уверяют, что мировой автопром скоро в корне изменится и не только благодаря экологичности, но и из-за перемен в подходах и традициях. Современная молодежь все больше отказывается от собственных авто, предпочитая, в частности каршеринг. И это не просто мода, а рациональный выбор, особенно в крупных городах, где есть проблемы с парковкой.

    Автор: Максим Драбок


www.dw.com

GrumblingPistons › Блог › Автомобили, которые спасли Франкфуртский автосалон

Всем привет!

Сейчас полным ходом идет Франкфуртский автосалон — мероприятие крайне важное и богатое на масштабные премьеры. Однако при всей своей значимости для мирового автопрома лично для меня подавляющее большинство представленных новинок показалось немного пресноватым. Сейчас объясню, что я имею в виду, а заодно покажу автомобили, которые лично на мой вкус все-таки сделали салон интересным.

По-английски все эти автосалоны привычно называются motorshow, вот только как раз-таки «шоу» из года в год становится все более блеклым. Знаете, в чем причина? Чем быстрее развиваются технологии, тем меньше становится разрыв между перспективными концепциями автомобиля будущего и их реализацией в серийном производстве, и приводит это все к тому, что футуристичность мысли инженеров уже воспринимается как что-то обыденное. Будущее автотранспорта уже не кажется каким-то загадочным, а принимает все более четкие очертания, диапазон перспектив сужается.

Вот для примера: в начале шестидесятых компания Ford представила концепт под названием Seatle Ite. С одной стороны, этот прототип оказался крайне прозорливой и толковой реализацией инженерных фантазий: он предсказал появление цифровых навигационных систем, информационно-развлекательных систем, автоматического затемнения стекол… Возможность реализации всех этих идей появилась много позже, но сама концепция оказалась крайне точной.

Полный размер

А вот с другой стороны, Seatle Ite создавали словно по неуемным фантазиям мальчишек из ближайшего детсада: у него, например, был заявлен ядерный двигатель, а точнее — целый набор ядерных моторов, которые можно было бы легко менять за счет сменных модулей моторного отсека. Например, ездишь ты по городу — поставил ядерный мотор поменьше; нужно выехать на трассу — поставил за пять минут движок помощнее и погнал. Это вам не 2JZ в Mazda RX-8 впихивать!

В этом и заключалось то самое «шоу»: концепты одновременно и предсказывали развитие технологий, и эпатировали публику. Современные же прототипы предсказывать будущее стали гораздо точнее, а вот удивлять разучились совсем. Вся их суть так или иначе сводится к одним и тем же идеям: силовые установки — электрические, автопилот — высшего порядка, а автомобили в трафике будут общаться между собой.

Весьма показательной в этом плане была речь главы Volkswagen Group Маттиаса Мюллера на традиционной «ночи премьер» концерна перед открытием автосалона. Он рассказывал о том, что буквально лет через десять запасаемая энергия батарей будет измеряться уже в гигаватт-часах, что решит проблему дальности хода; к 2025 году у группы VAG будет в общей сложности 80 полностью электрических моделей/модификаций, а в 2030 году вообще все модели VAG будут только электрическими.

«Первой ласточкой» станет спортивный кроссовер I.D.Crozz. Во Франкфурте был представлен второй вариант прототипа, а серийная версия выйдет уже в 2020 году — причем, говорят, с минимальными изменениями. Поэтому-то модель вызывала большой интерес, и к ней было буквально не протолкнуться.

Полный размер

Второй базовый аспект всего автопрома будущего был сформирован в ходе презентации одной из компаний-производителя автокомпонентов. Уже не помню, что это была за компания, но в презентации рассказывалось о светлом будущем, в котором аварий не происходит вообще. Все автомобили на дороге подключены к одной общей информационной сети, общаются друг с другом, «согласовывают» маршруты и траектории движения, нивелируя риск возникновения заторов и аварий. И управляются при этом без участия водителя.

В итоге все эти концепты — это предсказание чистого воздуха, полной безопасности на дорогах, экономии времени и… скукоты. Поэтому каждая подобная выставка заканчивается по-настоящему чеховским ощущением: то ли чай пойти выпить, то ли повеситься. К счастью, есть как минимум две причины, по которым автосалоны подобно этому остаются привлекательными не только для потребителей, но и для автомобильных маньяков.

Причина первая. К счастью, история циклична. На заре автомобилестроения одним из стимулов к развитию автомобильной отрасли стали гонки и тяга к рекордам скорости. Сейчас, когда электрические силовые установки начали выходить на пик популярности, все поняли, что доминирование в динамике и скорости по-прежнему является очень хорошей рекламой, и многие производители не на шутку заморочились этим аспектом.

Пару лет назад я прокатился на гиперкаре Rimac Concept One и убедился, что электромобиль может быть крутым. Просто есть люди, которым таки автомобили нужно подавать не под соусом заботы об окружающей среде, а с формулировкой «дикий крутящий момент полностью доступен во всем диапазоне».

Такого принципа придерживаются парни из японской компании Aspark, которые представили во Франкфурте свой гиперкар под названием Owl. Aspark особого отношения к автопрому не имеет и в общем смысле занимается подбором персонала в определенных отраслях. Но в 2014 году главе компании захотелось создать «самый-пресамый» гиперкар. Так появился Owl. Заявленная масса составляет всего 850кг, два электромотора при этом выдают суммарную мощность в 1000 л.с., цель разработчиков — разгон до сотни за 2 секунды или меньше (в дорожных условиях, без всяких клеев и прочего). Спасибо, Aspark, за такую дичь! Теперь состоятельные хипстеры точно не будут опаздывать на свои занятия йогой или курсы здорового питания.

Полный размер

Полный размер

Но гвоздем программы, конечно, стал Mercedes-AMG Project One — инфернальный гиперкар, созданный в честь 50-летия подразделения AMG. Он не полностью электрический, а гибридный, что тоже зелено и экологично. Вот только гибридная силовая установка взята от болида Mercedes F1 сезона 2015 года, поэтому техническое описание звучит как горячечный бред учителя физики. 1,6 V6 турбо с пневматическим приводом клапанов, четыре электромотора, 1000+ л.с., 0-200 за 6 секунд, особые колеса, рассеивающие тепло от тормозов… По сути, это формульный болид с двухместной закрытой кабиной. Будет выпущено 275 экземпляров по цене более 2,2 миллиона евро. Говорят, все уже распроданы.

Полный размер

Полный размер

Парни из Jaguar тоже не упустили шанс поразвлекаться. Если спорткроссовер от Volkswagen выйдет на рынок только в 2020 году, то Jaguar I-Pace появится уже вот-вот. Говорят, даже в Россию его привезут. Так вот, в Jaguar решили превратить этот кроссовер в кольцевой гоночный автомобиль и организовать первый в истории чемпионат серийных электромобилей. Он будет проходить как гонка поддержки чемпионата «электрической» формулы Formula E, в календарь войдут десять гонок, машин-участников будет 20 штук. Силовая установка электрокара развивает около 400 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а запас хода на одной зарядке аккумуляторов составляет более 350 км. По-моему, крутая идея. По крайней мере, наблюдать за рубиловом двадцати жужжащих кроссоверов будет поинтереснее, чем читать нудные пресс-релизы о выдающейся дальности хода. Да и машина выглядит здорово.

Полный размер

Полный размер

Причина вторая. К счастью, подобные автосалоны все еще не обходятся без кое-каких экспонатов старой школы. В этот раз за дозу настоящих автомобилей стоит сказать спасибо Автоклубу Германии. Их экспозиция расположилась где-то за стендами поставщиков автомобильных свечей и ковролина. У них было традиционно немноголюдно и тихо, большую часть посетителей составляли немецкие дедушки с потеющими лбами и увлеченно горящими детскими глазами.

Вот, например, De Tomaso Pantera GTS 1974 года, гоночный монстр с волосатой грудью и 5,7-литровым V8 от Ford, яркий представитель эпохи «итальянских маслкаров», сплава итальянского дизайна и американского железа. Порядка 400 лошадиных сил при тонне веса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А это адская Ferrari 365 BB Koenig Specials, тоже 1974 года. Выглядит гипертрофированно и круто, как детская игрушка. До сотни разгоняется за 3,5 секунды и стоит около 750 000 евро.

Полный размер

Полный размер

А вот этому экземпляру очень хотелось сказать спасибо за воспоминания из детства. Знаменитый Ford Gran Torino из знаменитого телесериала, игры и фильма-ремейка «Старски и Хатч». Единственное, я не понял, это киношный автомобиль, или же реплика. Вообще для съемок были сделаны два автомобиля.

Полный размер

Наткнуться на подобные машины среди стендов с плагин-гибридами и электромобилями — как случайно найти в телеке канал Brazzers среди всяких «Бибигонов», «Дамских клубов» и магазинов на диване. Писать про каждый подобный экземпляр можно бесконечно долго, поэтому закончу еще несколькими фотками со стендов немецкого автоклуба и реставрационного подразделения Brabus Classics. Пока такие автомобили выставляются на международных автосалонах, сами автосалоны лично для меня еще представляют искренний интерес.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Франкфуртский автосалон 2017. Да будет свет?

Франкфуртский автосалон, в последнее время вроде бы уже и не претендовавший на титул «самого экологичного», в нынешнем году вновь резко «позеленел», возглавив борьбу за нулевой выхлоп. Впрочем, на этой выставке были замечены и другие тренды – потребительские

Прежде всего, следует сказать, что SUVомания охватила новую аудиторию клиентов – производители добрались до тех, кто лишь присоединяется к классу автомобилистов или живет в огромных городах. Ради них на франкфуртские подиумы выкатили целую когорту субкомпактов, всем своим видом претендующих на звание кроссоверов. Многие из них в принципе не подразумевают полный привод, но главное тут – иметь модный дизайн в стиле внедорожников, чуть больше «легкового» клиренс, высокую посадку спереди и соответствующий обвес кузова.

Семь лет назад этот сегмент открыл миру Nissan Juke. Позднее в нишу въехали два «француза» – Peugeot 2008 да Renault Captur, и процесс пошел: в прошлом году таких машин в мире было приобретено 1,16 млн штук. Но есть предположение, что за ближайшие четыре года спрос на подобные модели увеличится более чем на миллион – до 2,2 млн единиц, а потому к лакомому пирогу поспешили многие. Во всяком случае, среди новинок нынешнего Франкфурта их было большинство: изящный, жизнерадостный «француз» Citroen C3 Aircross и его строгий, по-немецки скучноватый соплатформенник Opel Crossland X, парочка крепко сбитых «корейцев» – KIA Stonic и Hyundai Kona, плюс «родственники» из концерна, подкинувшего миру дизельгейт, – Seat Arona и Volkswagen T-Roc.

Справедливости ради следует признать, что все эти машинки действительно и привлекательны, и удобны. Высокий потолок в салоне, продуманная эргономика, множество современных функций в области безопасности, повышенный дорожный просвет – все это, несомненно, привлечет клиентов. Пожалуй, самым уязвимым местом является пространство в задней части кузова – в багажнике и на втором ряду. Но, скажем, европейцам, привыкшим к маленьким хэтчбекам, это нипочем.

Еще один тренд, выявленный во Франкфурте, снижение интереса к выставкам со стороны… автопроизводителей. На этот раз устроители салона не досчитались доброго десятка крупных брендов. В список «прогулявших» неожиданно для всех вошли Nissan и Infiniti, Peugeot и DS, Fiat и Alfa Romeo, Jeep и Mitsubishi, Rolls-Royce и Tesla. И, конечно, Volvo, давно провозгласивший курс на минимизацию участия в автосалонах. Одни объясняют это непомерными затратами, требующимися на выставки, другие – снизившейся эффективностью подобных экспозиций в век, когда можно провести онлайн-трансляцию любой премьеры, которую к тому же не затрут более богатые соседи по павильону.

Наконец, важнейшая тенденция мировой автоиндустрии, выявленная Франкфуртским автосалоном, – поголовная электрификация. Кажется, не было ни одного бренда, не представившего либо электрокар в чистом виде, либо, на худой конец, гибрид, тоже «заправляющийся» от розетки. Причем тон задавали немцы, явно чувствующие вину за махинации с дизельными двигателями. Им необходимо быстро предложить альтернативу агрегатам на тяжелом топливе, и, похоже, наиболее удобным оказалось электричество. Во-первых, с ним все просто и понятно – каждая домохозяйка знает, что такое ток в розетке, в то время как термин «топливные элементы» вызывает подозрение, пусть даже речь идет о чистом во всех смыслах водороде. Во-вторых, по электричеству есть худо-бедно реализованные наработки и, более того, какая-никакая статистика продаж. Так, в первом квартале 2017 года десятью основными игроками этого сегмента в мире было продано аж… более 82 тыс. электрокаров. В среднем примерно по 8 тыс. на брата, притом что три четверти этого объема обеспечили три производителя: Renault-Nissan, Tesla и BAIC.

То есть капля в море. Но если в Германии, на самом крупном европейском рынке, спрос на дизели в сравнении 2015 годом упал с 56 до 40,5%, то нужно как-то выкручиваться. И вслед за лидерами электрификации все судорожно начали провозглашать свои стратегии в этом направлении, соревнуясь в том, кто больше сможет выпустить плагин-гибридов и электрокаров уже в горизонте 2020–2025 годов.

Впрочем, тем, кто с недоверием относится к «легковым троллейбусам», предпочитая им традиционный ДВС, паниковать рано. Сами производители машин прекрасно понимают, что за такой короткий срок нельзя построить мощную глобальную инфраструктуру, сравнимую с нынешней сетью обычных АЗС, и даже при взрывном развитии электротехнологий «заправка» током через пять – семь лет вряд ли сократится даже до четверти часа, а пробег на полном аккумуляторе лишь ненамного превысит 500-километ-ровый показатель. Да и цена электрокаров в обозримом будущем не упадет до уровня, приемлемого для массового клиента. А значит, на следующих страницах мы можем взвешенно и объективно оценить различные новинки Франкфурта-2017 – как те, что уже вот-вот поступят к дилерам, так и перспективные, намеченные к производству в будущем.

Энергоблок на колесах

Чтобы смогли работать все мыслимые и немыслимые источники потребления энергии, внедренные в новый Audi A8, его конструкторам пришлось задействовать 48-вольтовую гибридную систему, комбинированный стартер-генератор и литиевый аккумулятор на 10 А-ч. Только такой уровень энерговооруженности позволил одновременно использовать в машине и три дисплея для водителя, и мониторы медиасистемы для второго ряда, и пакет качества воздуха, включающего ароматизатор и ионизатор, и даже… массаж ступней заднего правого пассажира. А ведь еще есть полный спектр новейших систем безопасности, активная электромеханическая подвеска, умеющая по сигналу электроники мгновенно приподнимать или опускать каждое из четырех колес, а также возможность двигаться с заглушенным двигателем внутреннего сгорания на скорости от 55 до 160 км/ч. Ну и, конечно, стоит автопилот, уже сейчас способный брать на себя управление машиной в пробках. Его обслуживает целый сонм радаров, камер, ультразвуковых сенсоров и фронтальный лазер. Новый лимузин из Ингольштадта стал первой моделью в премиум-сегменте, все версии которой являются гибридными. Их будут оснащать 6- и 8-цилиндровыми моторами, развивающими от 286 до 460 л.с.

ЛЮБОМИР НАЙМАН, глава марки Audi в России

Для россиян важнейшая премьера Франкфурта – новый седан Audi A8. Если судить о нем с сугубо инженерной точки зрения, то это настоящий технологический прорыв. Вместе с тем я просто убежден, что все оценят и прорыв в таких аспектах, как, например, дизайн и комфорт. При том что всегда трудно ожидать прорывов в столь консервативном классе, как представительские лимузины. О сильных сторонах этого автомобиля можно рассказывать весь день. Я лично выделяю 48-вольтовую систему бортового электричества, к которой можно подключить все что угодно, гибридный привод и активную подвеску, до такой степени регулирующую плавность хода, что даже вода в стакане при движении не плещется. И, разумеется, не следует забывать о том, что новая A8 – первая в мире серийная модель, имеющая третий уровень автономности. Конечно, VIP-пассажиру этот факт может показаться и не слишком значимым, но надо понимать, что с точки зрения общей безопасности он очень важен: если водитель хоть немного отдохнет в заторе, ему будет легче управлять машиной в остальное время. Мы неспроста говорим сегодня о новой стратегии бренда, провозглашающей возможность для клиента получить 25-й час в сутках. Это значит, что технологии Audi предоставляют человеку дополнительное время, когда он может куда-то позвонить, что-то почитать, написать, выполнить важную работу или, напротив, отдохнуть. Для нас важно сформировать очень престижный бренд с уникальными продуктами, которые станут по достоинству ценить умные и интеллигентные клиенты.

Кошачьи радости

Вы открываете дверь автомобиля и… видите шагающего ягуара и его котенка. Не бойтесь, не живых – это лишь проекция рисунка. Так кроссовер Jaguar E-Pace встречает своего владельца. Может быть, это намек на целевую женскую и молодежную аудиторию, а может, свидетельство того, что эта модель – «младшая» в ныне формируемой линейке SUV бренда. Вместе с тем британский новичок способен на многое – взять хотя бы трюк с 15-метровым прыжком с трамплина и переворотом в воздухе на 270 градусов, показанный во время первой презентации автомобиля в Лондоне и вписанный в Книгу рекордов Гиннесса. Да и на земле этот компакт-кроссовер, судя по всему, не станет мальчиком для битья со стороны соперников, к числу которых мы можем отнести таких крепких бойцов сегмента, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Им новый «британец» готов противопоставить фирменные ягуаровские динамику и управляемость, двигатели мощностью от 150 до 300 л.с., 9-диапазонный «автомат», интеллектуальный полный привод, привлекательный дизайн, качественный интерьер и выдающийся пакет систем безопасности и комфорта. Кроме того, следует знать, что российские дилеры уже принимают на E-Pace заказы, а первые автомобили в нашу страну должны привезти уже весной.

ГРЭМ УИЛКИНС, главный инженер Jaguar E-Pace

Когда мы начали создавать этот кроссовер, предстояло решить несколько значимых задач. Поскольку это сегмент автомобилей для каждодневного использования, следовало реализовать задумки, связанные с организацией пространства, применением ряда новейших технологий, при этом сохранив традиционные черты моделей Jaguar. Проще говоря, цель состояла в том, чтобы не идти на компромиссы между функциональностью, практичностью, с одной стороны, и эмоциональностью, отличной управляемостью и динамикой – с другой. Это была тесная совместная работа инженеров и дизайнеров, стремившихся учитывать все пожелания друг друга. При этом мы не стремились создать конкурента второй части нашей компании – внедорожникам Land Rover. В случае с Jaguar E-Pace мы говорим именно о вседорожнике, не претендующем на преодоление сугробов, вязкой глины или водяных преград. Приоритетом было обеспечить надежное, но азартное вождение на разных типах дорог, и нам это удалось. Кроме того, в своем кроссовере мы применили целый ряд новаций, впервые внедренных в данном сегменте, и теперь рассчитываем на успех своего SUV в самых разных странах. Что же касается перспективного развития автоиндустрии, то некоторые основные направления просматриваются уже сейчас. Конечно же, это автономное вождение, а также активное использование электромоторов и других нетрадиционных видов привода. Вся наша отрасль ныне находится в состоянии революционных преобразований, многие технологии буквально на глазах совершают настоящие прорывы.

Ну, здравствуй, пионер!

Пройдет всего два года, и первый продукт от Mercedes-EQ – новоиспеченного бренда концерна Daimler – выкатится на дороги. Им станет электромобиль, выросший из вот этого концепта, названного EQ A. Две первые буквы означают принадлежность к чисто электрической линейке штутгартской компании, третья – непосредственную связь с моделями Mercedes-Benz A-Class. То есть новичок будет играть в том же сегменте, переманивая покупателей у BMW i3. Судя по заявленным характеристикам, ему это вполне по силам. Так, два электромотора, установленных на каждой из осей, способны развить мощность 272 л.с., разогнав электрокар до «сотни» приблизительно за 5 с. Под полом машины притаилась новая литий-ионная батарея, емкости которой (60 кВт-ч) достаточно для преодоления до 400 км. Причем заряжать этот аккумулятор можно и без проводов с помощью индуктивной станции, а 10-минутной подзарядки должно хватить на путь до 100 км. Привод электрического «пионера» действует в одном из двух режимов – Sport или Sport Plus, по-разному распределяющих тягу по осям. А еще в зависимости от режима разным цветом – синим либо красным – загорается панель на месте радиаторной решетки. Хотя до серийной версии эта изюминка вряд ли доживет.

ВИЛКО АНДРЕАС ШТАРК, вице-президент концерна Daimler, глава стратегии CASE

Наша работа в рамках нового бренда EQ является сочетанием того, чем в принципе автомобили Mercedes-Benz отличаются от конкурентов, притом что этот бренд становится полностью самостоятельным и уникальным. К примеру, вы уже сейчас можете видеть, что мы используем собственный язык дизайна, где линии и пропорции машин очень простые, чистые – без каких-либо выштамповок, необычных форм. В ближайшие пять лет, до 2022 года, мы выведем на рынок десять электромобилей, первый из них, на базе представленного здесь концепта EQ A, появится в продаже уже в 2019-м, и затем каждые полгода-год мы станем выводить новую модель на электроприводе. Причем они будут представлены во всех основных сегментах рынка – от того, где сегодня играет smart, до крупных внедорожников и больших седанов. Думаю, наши электрокары первой волны смогут обеспечить пробег на одной зарядке до 500 км, однако потенциал батарей будет расти очень быстро, и уже модели 2020 года наверняка превысят даже этот показатель. Приоритетной целью является доведение к 2025 году доли электрических машин в общем портфеле концерна до 15–25%, хотя, конечно, мы понимаем, что спрос на них в различных странах будет разным. Скорее всего, основной сбыт придется на Китай, где правительство активно поддерживает электрификацию транспортных средств. Вместе с тем наша компания не замыкается только на электрокарах – мы всегда работаем над комбинацией различных приводов, не отказываясь ни от каких возможных направлений своего развития.

Ставка на интеллект

Сегодня многие пытаются предугадать, какими будут электромобили будущего. Компания Renault сделала свой прогноз, представив во Франкфурте концепт-кар Symbioz. Это прообраз «умного» автомобиля, который французы рассчитывают вывести на дороги к 2030 году. По сути, он даже не транспорт в чистом виде, а целая экосистема, объединяющая электрокар и «умный» дом. Концепция предусматривает, что техника машины будет интегрирована в электрическую систему жилища, а ее салон станет продолжением многоуровневого жилого пространства. Вторая важная особенность Symbioz – расширенные возможности автопилотирования. В частности, планируется внедрить автопилот четвертого уровня, предусматривающий по требованию полное исключение водителя из схемы управления. Технически Symbioz – заднеприводный электромобиль с большой площадью остекления и двухобъемным кузовом, лишенным центральных стоек. Верхние части дверей поднимаются вверх, нижние – распашные. Силовая установка объединяет два электродвигателя суммарной мощностью 680 л.с. Заявленный разгон до «сотни» составляет менее 6 с, запас хода – порядка 500 км. Для зарядки батарейного блока на 80% от индуктивной системы предполагается тратить лишь 20 мин.

ЭРИК ФЕУНТУН, программный директор по электромобилям Renault

То, что электромобили становятся полноправными участниками транспортной инфраструктуры, очевидно. Компания Renault является одним из мировых лидеров этого сегмента, и мы можем судить о нем не понаслышке. В разных странах сейчас ездит свыше 100 тыс. наших электрокаров, и отзывы клиентов в подавляющем большинстве случаев только позитивные. Мало того, люди уже не хотят пересаживаться на модели с двигателями внутреннего сгорания. Недавно мы провели исследование по эксплуатации электромобилей Zoe, и более половины опрошенных прямо говорили: «Это моя Zoe, только моя, я даже не хочу передавать ее своей жене или ребенку». Можно сказать, что возникает особая привязанность к нашим машинам, и это очень важно. Ведь если клиент не принимает технологии того или иного бренда, он попросту отворачивается от него. Однако Renault, на мой взгляд, это не грозит, поскольку мы постоянно развиваем наши инновационные продукты, делаем их еще удобнее и совершеннее, и это высоко ценят покупатели. К примеру, в прошлом году мы создали батарею, способную обеспечить запас хода до 400 км, хотя еще совсем недавно даже я думал, что достижение такого результата невозможно ранее 2018–2019 годов. Однако прогресс не стоит на месте, что позволяет нам смотреть в будущее с большим оптимизмом. И, соответственно, разрабатывать столь необычные и перспективные машины, как, например, представленный на этой выставке концепт-кар Symbioz. Это уже не просто электромобиль, а автономная машина, глубоко интегрированная в жизнь человека.

Под звон хрусталя

Концептуальный кроссовер Skoda Vision E – первый автомобиль в истории чешского бренда, работающий исключительно на электрической тяге и его первый прототип с автопилотом третьей степени автономности. Разработчики учли как современные технологические тренды, так и национальный колорит. Vision E обладает зауженной светодиодной оптикой, купеобразной крышей, дверьми, открывающимися против хода движения и, конечно же, фирменной стилистической фишкой Skoda – многочисленными декоративными вставками из хрусталя. «Пятидверка» базируется на платформе MEB, разработанной для электрокаров и подключаемых гибридов. Силовая установка объединяет два электромотора суммарной отдачей 306 л.с. Тяга передается на колеса обеих осей. Заявленная «максималка» – 180 км/ч, запас хода – внушительные 500 км. Зарядка батареи осуществляется по индуктивной технологии. Автомобиль способен брать на себя управление на магистралях, выполнять обгон, самостоятельно разгоняться и замедлять ход. В салоне установлено четыре вращающихся кресла и большое количество сенсорных экранов. Благодаря солидной колесной базе (2851 мм) и компоновке без центрального тоннеля в салоне перспективного «чеха» удивительно просторно.

ЯН ПРОХАЗКА, глава марки Skoda в России

Показанный во Франкфурте концепт Vision E – пример того, каким нам видится электрическое будущее марки Skoda. Наш бренд, как и другие партнеры по концерну Volkswagen, в ближайшие годы выведет на рынок несколько линеек своих электрических машин. При этом на гибриды я смотрю как на своего рода промежуточный продукт, который перестанет отвечать новым экологическим стандартам, вводимым в Старом Свете, уже через три-четыре года. Впрочем, до тех пор мы все же успеем сказать свое слово и в области гибридных технологий, хотя с точки зрения длительной стратегии ставить следует все-таки на электрокары. Если же говорить о дне сегодняшнем, то основной акцент в России мы делаем на свой кроссовер Kodiaq – просторный, безопасный, комфортабельный, рассчитанный на большие семьи. Именно то, что нужно россиянам! Его производство начинается на предприятии «Фольксваген Групп Рус» в Нижнем Новгороде, и уже будущей весной у дилеров появятся различные версии модели, в том числе самые доступные – переднеприводные. Соответственно, сформируется весь диапазон цен. И это даст нам отправную точку, с которой можно будет начинать рассматривать продвижение нашего нового компактного кроссовера Karoq. С ним многие впервые познакомились только на этой выставке в Германии. Пока мы не спешим с выведением новинки на российский рынок, поскольку автомобиль по своим двигателям в большей степени ориентирован на Европу и с продажами в России могут возникнуть некоторые сложности. Но сбрасывать его со счетов мы тоже не намерены.

Очень родственные связи

Когда-то попав в «семью» Volkswagen, британский бренд Bentley теперь неизменно пользуется наследством немцев. Техническим, разумеется. Вот и модель Continental GT, весьма любимая среди россиян, в предыдущем поколении базировалась на платформе седана VW Phaeton, а ныне, в своей третьей генерации, взяла за основу «тележку» от Porsche Panamera. Впрочем, англичане уверяют, что не менее 80% деталей их нового купе оригинальны, а флагманский мотор – 6-литровый 635-сильный W12 – так и вовсе собственный, такой же стоит на кроссовере Bentayga. Тем не менее инженерные параллели с Panamera мы видим тут и там: вот хорошо знакомые по этой «немке» задняя и передняя подвески, вот те же адаптивные амортизаторы, а тут 8-ступенчатый «робот», до боли напоминающий PDK от Porsche. Но вот к чему не придерешься, так это к дизайну кузова, а также к стилю и качеству отделки – в этом компоненте новый Bentley Continental GT остался стопроцентным «англичанином», хотя отнюдь не старомодным и не чопорным: купе щеголяет потрясающим перечнем электронных ассистентов, безупречно выделанной кожей, функциями тотального комфорта. Сообщается, что разгон до «сотни» составляет 3,7 с, «максималку» же привели к красивой цифре – 333 км/ч.

Автобусам на зависть

У этого экспоната Франкфурта-2017 многие наверняка терялись: уж не на выставку ли коммерческого транспорта я вдруг попал? Действительно, концепт BMW X7 iPerfomance просто-таки огромен – поистине неограниченный потенциал платформы CLAR, на которой ныне бегают модели 5-й и 7-й серии баварцев. В кроссовере, который уже в следующем году должен пойти в серию, немецкий бренд впервые использует три ряда кресел, и он наверняка в итоге станет 7-местным. Буковка i в названии свидетельствует о гибридной сущности новинки, что подтверждается и информацией производителя – концепт оснащен 258-сильным ДВС и 113-сильным электрическим мотором, хотя впоследствии мы вправе ожидать широкой вариативности агрегатной базы прежде всего за счет бензиновых турбомоторов. Эта новинка – стремление BMW значительно укрепить свои позиции в сегменте очень дорогих автомобилей. А потому вполне логичным смотрится интерьер гиганта: роскошный и высокотехнологичный одновременно. Что же касается дизайна кузова, то он удался неоднозначным – на выставке довелось услышать всю гамму мнений, от полного неприятия экстерьера до восторга. А значит, боссам компании предстоит поломать головы над тем, какой же должна стать финальная версия модели.

Мсье, не снимайте шляпу

На фоне своих прямых соперников по сегменту субкомпактных SUV, представленных во Франкфурте, Citroen C3 Aircross выделяется на удивление просторным и продуманным салоном – видимо, не зря новинка выросла из компактвэна. Это будет особенно заметно, едва вы попадете внутрь: взрослому тут даже на втором ряду сидеть вольготно. А если вдруг поедете на светский раут, то можно и цилиндр не снимать, места до потолка – хоть отбавляй! При этом никаких претензий к эргономике, а функциям, которые готов предложить этот «малыш», способны позавидовать и многие модели из куда более «взрослых» классов. Бесключевой доступ, панорамная крыша с люком, цветной проекционный дисплей, камера заднего вида и ассистент парковки, системы слежения за знаками, разметкой и слепыми зонами, автоматическое торможение – это отнюдь не полный перечень потенциала новичка. В Европе его решено предлагать с тремя бензиновыми двигателями мощностью 82, 110 и 130 л.с. и двумя дизелями – 100- и 120-сильным. Об агрегатах для России мы тоже узнаем скоро – в начале октября состоится первый тест. Увы, C3 Aircross не имеет классического полного привода, но его частично компенсирует фирменная система Grip Control с несколькими внедорожными режимами.

Налетай, подешевело!

Настолько доступного автомобиля в модельной гамме Ferrari еще не встречалось – кабриолет Portofino будет стоить лишь немногим более 200 тыс. долларов! Это точно меньше, чем просили за его предшественницу – модель California T, однако вовсе не означает, что новинка менее «заводная» и умелая. Напротив, одна из самых ярких франкфуртских премьер демонстрирует даже более впечатляющие показатели. Так, взятый от все той же California 3,9-литровый V8 конструкторы основательно переработали, благодаря чему на 40 «лошадей» (до 600 л.с.) возросла мощность двигателя и на 5 Нм (до 760 Нм) его крутящий момент. Как результат, Portofino набирает «сотню» за мизерные 3,5 с, а на шоссе разгоняется до 320 км/ч – прежний кабриолет такой прытью похвастаться не мог. При этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 10,7 л/100 км. Под стать этим характеристикам и перечень других новаций: автомобиль оснащен 7-ступенчатым «роботом», электронно-управляемым дифференциалом, магнитореологическими амортизаторами, «мультимедийкой» с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, креслами с электрорегулировками по 18 направлениям… Добавим лишь, что эта машина необычайно хороша и элегантна как с поднятой жесткой крышей, так и без нее.

Несекретный псевдоним

Если бы не шеф европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийом, многие еще долго спорили бы о том, что же за кузов у автомобиля Proceed Concept. Но стилист положил конец дискуссии, сообщив, что главный экспонат на стенде бренда – удлиненный хэтчбек, «в котором воплотились мощность и динамика, где сочетаются эффектная внешность и практичность». Пожалуй, все перечисленное в этой машине и в самом деле есть, хотя, скорее всего, самые яркие решения в будущем так и не дойдут до тех автомобилей, что встанут на конвейер. Прежде всего имеем в виду люминесцентную подсветку бокового остекления. Как, впрочем, и упрятанные внутрь дверей ручки, а также камеры вместо боковых зеркал. Но в целом концепт-кар все же дает представление о том, каким уже в следующем году может стать новый представитель KIA в гольф-сегменте. Тем более что целый ряд значимых элементов шоу-кара уже присутствует на выпускаемых моделях марки. К примеру, мы видим фирменный абрис радиаторной решетки, известный как «улыбка тигра», капот, явно напоминающий спортивный KIA Stinger, сочетание кузовных линий и панелей, свойственных другим моделям бренда. А вот о технической составляющей Proceed Concept сказать, увы, нечего – пока это сугубо дизайнерский продукт.

Богатый внутренний мир…

В Porsche Cayenne новой генерации без труда узнается предшественник, тем не менее кроссовер выглядит ультрасовременно. Модель прибавила 63 мм в длину, 44 мм в ширину, став на 9 мм ниже. Межосевое расстояние осталось прежним – 2895 мм, а багажник увеличился сразу на 100 л. «Заряженное» исполнение Cayenne Turbo впервые оснащается разновеликими шинами (285/40/R21спереди и 315/35/R21 сзади). Еще одна новация версии Turbo – активный спойлер на пятой двери. Автомобиль базируется на укороченной платформе MLB Evo, знакомой по Audi Q7 и Bentley Bentayga. Базовому исполнению выделены пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами. За доплату доступны подруливающий механизм на задней оси, знакомый по модели Panamera, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В шикарном салоне имеются виртуальная панель приборов, 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей и сенсорные клавиши на центральном тоннеле. Первыми на рынке дебютируют бензиновые версии новинки. На роль базового мотора назначен 3-литровый бензиновый V6 с отдачей 340 л.с. Представленный во Франкфурте Cayenne Turbo оснащен 4-литровой бензиновой «битурбовосьмеркой», развивающей 550 л.с.

Автор
Андрей Безверхов, Василий Сергеев
Издание
Автопанорама №10 2017
Фото
Василий Сергеев

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *