Автозапуск без сигнализации starline – Skoda Octavia 1.6 овощ на палке › Бортжурнал › Установка Starline M31 БЕЗ сигнализации!

Содержание

KIA Ceed Шоколадочка › Бортжурнал › Автозапуск на сигнализации без автозапуска

Изначально я даже не планировал делать автозапуск в авто, смущал он меня как-то. Поэтому, не раздумывая приобрел сигналку без него — StarLine E60. Есть у этой сигнализации такая интересная штука как телематика — подключается дополнительно маяк и с телефона или компьютера можно следить за авто (местоположение, открыть/закрыть, уведомления о том, что датчики сработали и тд.). Так вот в маяке М31 есть модуль автозапуска. И было бы немного обидно пользоваться маяком не на 100%. Тут то мне и захотелось иметь в авто автозапуск. Проблема в том, что сигналка то не поддерживает его и даже на форуме StarLine сотрудник сказал, что работать не будет. Расстроившись, поехал к мастеру, вдруг он что-нибудь придумает. В общем, со второй попытки (за два дня) вдвоем с ним смогли наконец-то дистанционно завести «Шоколадочку». В маяке стоит симка и общение с авто осуществляется соответственно по сети GSM.

Для кого-то, может, это не новость, но некоторым я уверен будет интересен мой опыт.
Всем добра)

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

блоки с обратной связью и другие модули

В очередной раз, приветствую вас друзья на просторах моего автоблога. Без сомнения, ситуация, когда морозным зимний утром садишься за руль любимого железного коня и испытываешь жуткий дискомфорт, знакома многим. Вот бы кто прогрел автомобиль до вашего прихода, тогда не пришлось морозить руки об ледяную баранку. Как вариант, можно найти какого-нибудь холопа, который будет заранее приготавливать ваше транспортное средство, но гораздо проще прибегнуть к современным технологиям. Но вот тут-то и загвоздка! Бытует мнение, что автозапуск без сигнализации существовать не может. Истина это, или миф? Скорее второе, я даже больше скажу – существует, причем в разы эффективней. В общем, давайте уже скорее разберемся, что к чему!

Содержание

Автономный автозапуск – реален!

Я даже не пытаюсь спорить, с теми, кто будет доказывать мне обратное! Действительно у подавляющего большинства автомобилей с автозапуском, его работу контролирует продвинутая система автосигнализации. Но поверьте, уже давно существуют и самостоятельны системы, которые могут успешно функционировать на любой марке автомобиля и при любой имеющейся системе автосигнализации!

Ведь не прикажете вы мне, сносить к «едреней фене» только вчера установленную сигнализацию без автозапуска и приобретать более функциональный, соответственно дорогой аналог? Уж простите меня за мой французский, но это «бред сивой кобылы»! К чему эти бешеные растраты, ведь даже зная все точки подключения сигнализации, в таком случае придется монтировать все у специалиста, что ой как не дешево. Ну уж нет, мой бюджет не резиновый и слава богу, я в тренде автомобильных технологий!

Принцип работы автоматического запуска

Автозапуск автомобиля без сигнализации выглядит, как вполне себе обычный модуль, который интегрируется в электронную схему транспортного средства. Такой блок, контролирует работу исполняющих устройств, а также отвечает за прием сигналов с внутренних и внешних механизмов. После диагностики всех возможных препятствующих для запуска мотора нюансов, сигнал поступает на контроллер, который и приводит в действие силовой агрегат. Что именно может помешать стартовать двигателю автономно?

  1. Датчик давления масла – неудовлетворительные данные полученные от данного устройства, ограничат работу автозапуска в машине!
  2. Свечи накала – неисправные детали в дизельных авто, не дадут возможности получить нужный прогрев коллектора и камеры сгорания, а значит автозапуск двигателя без сигнализации также будет невозможен.
  3. «Программная нейтраль» – эта опция установлена практически на всех моделях автозапусков, причем, как на тех, что работают в паре с автосигнализацией, так и в автономных. Она осуществляет контроль за коробкой передач и ручным тормозом. Последний должен быть обязательно натянутым, а рычаг выключения передач находиться в нейтральном положении, только в этом случае, автозапуск активируется!
  4. Датчик скорости – так же используется во многих модификациях, он следит за тем, чтобы автозапуск запускался исключительно в стоячем положении транспортного средства.

В разных моделях этот список может, как увеличиться, так и уменьшиться, но эти 4 пункта – основа практически любой системы. Явное преимущество автономного автозапуска – это простой монтаж, особенно в сравнении с установкой той же автосигнализации. Кстати, и ее можно монтировать своими руками, требуется лишь знать основные точки подключения сигнализации, но это уже совсем другая история. Подробно описать все тонкости использования вашей системы автоматического запуска, поможет инструкция, обязательно убедитесь в ее присутствии еще в автомагазине!

Как осуществляется запуск системы?

Само-собой разумеется, что активация автозапуска происходит без ключа и соответственно на расстоянии. Опять-таки, в зависимости от марки производителя, управление модулем может осуществляться несколькими способами.

  • Автозапуск с телефона – установив специальное приложение на свой гаджет, вы получаете эффективный инструмент с хорошей функциональностью. Программа позволяет не только завести или заглушить двигатель, благодаря достаточно гибким настройкам, возможно задать еще и необходимую периодичность автоматического запуска. Плюс ко всему, прямо из кровати удастся получить такие данные, как уровень зарядки АКБ, температуру салона и пр.
  • Управление мобильником с обратной связью – этот метод актуален для водителей советской закалки, которым все эти планшеты и смартфоны будоражат голову. В этом случае для активации системы, достаточно отправить текстовое сообщение с определенной командой, на заранее установленный номер, ответное СМС оповестит вас о результате ее выполнения. Учтите, что стоимость таких сообщения определяется тарифом вашего оператора.
  • Датчик с таймером – в этом случае, какие-либо внешние команды отсутствуют вовсе, активация автозапуска практически идентична тому, как мы заводим будильник.

Какая система лучшая, с обратной связью или обычная с таймером, решать вам. Но как бы там ни было, подавляющее большинство автолюбителей говорят о стабильно работе автоматики в любую пору года и при любой температуре окружающей среды. Уверен, в нашей климатической зоне этого более чем достаточно!

От себя добавлю: у моего друга на «Альмере Классик», стоит автосигнализация, в которую встроен автозапуск с обратной связью. Говорит, что нужно брать автономную! Далее узнаете почему.

Чем автономка лучше?

Естественно, я как интересующийся всем, что касается авто, постарался разузнать, почему мой товарищ так категоричен. Конечно же, он мне в подробностях раскрыл источник головной боли автозапуска с иммобилайзером, а я разумеется, спешу предупредить и вас. Так вот, говорит он, что автосигнализация сама по себе очень хорошая, но вот с автозапуском одни проблемы.

Дело в том, что «сигналка» при повороте ключа зажигания, постоянно хочет убедиться, а хозяин ли авто уселся за руль. Способов для этого поверьте у охранной системы предостаточно, она и брелок сверит, и ключ, благо, что отпечатки пальцев не потребует оставить. Да и вообще, любой малейший глюк – это скрытый конфликт систем, который к хорошему не приведет! Поэтому, рекомендую вам друзья подключать сигнализацию и систему автозапуска параллельно, в идеале их схемы пересекаться не должны вообще!

Слабые места системы автозапуска

  • Повышенная уязвимость к угону – сами понимает, что заведенный автомобиль без хозяина в салоне, может привлечь внимание грабителей, эту возможность нужно учитывать.
  • Повышенный расход топлива – за ночь машина для прогрева может заводится 5, а то и 6 раз, при этом автозапуск стремиться прогреть двигатель, как можно быстрее, соответственно на повышенных оборотах.
  • Модификации со слабой функциональностью – покупая агрегат, обращайте внимание на то, каким образом он активируется, так как встречаются модели, которые могут запустится совершенно случайно. Тогда уж бензина на утро вам точно не видать, автозапуск с обратной связью или с мобильным приложением исключают такую возможность!

Еще раз заостряю ваше внимание: автосигнализация без автозапуска может даже лучше нежели с ней, тут палка с двумя концами.

Лично для меня, так даже лучше, какая там будет модификация с сигнализацией еще поди разбери, а так вы сами вольны выбирать: хотите с обратной связью, хотите с приложением, а может кто-то и вовсе своими руками горазд собрать такое чудо. Правда, последнее дано, наверное, только профи, но все же, как вариант вполне реален! У меня на этом все, до скорых встреч!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Автозапуск является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.

Принцип действия системы автозапуска

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Схема работы модуля автозапуска

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

  1. После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен.
  2. Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца.
  3. Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля.
  4. Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы работы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.

Видео — Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. 

vipwash.ru

Автозапуск без ключа в машине установим в Подольске

Установим автозапуск без ключа в машине

Используем самые современные методы обхода иммобилайзера

Компании Fortin  и iDataLink разработчики самых современных в мире бесчиповых модулей обхода иммобилайзера и блоком дистанционного запуска двигателя, для большинства современных автомобилей.

    • реализация безопасного автозапуска
    • сохранение всех ключей у владельца
  • совместимость с большинством современных автомобилей
  • управление по цифровой шине

Готовые комплексы с сохранением ключей

StarLine A93 Can-Lin

Охранный комплекс с автозапуском, диалоговым кодом управления, опциональным CAN+LIN и GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным трансивером.

StarLine A93+F1

Охранный комплекс с автозапуском, диалоговым кодом управления, опциональным CAN+LIN и GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным трансивером.

StarLine F1 предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя в обход штатной системы иммобилайзера без использования чипов и ключей в салоне.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Как обычно реализуется обход иммобилайзера?

В начале 2000-ых,  когда автозапуск только начинали делать, эту проблему решали в лоб, установщик выковыривал чип из ключа и просто приклеивал его к рамке замка зажигания. Потом появились модули обхода штатного иммобилайзера- это такая небольшая коробочка в которую кладётся чип или ключ полностью, в нужный момент она активируется и автомобиль запускается. Правда у этого метода есть несколько недостатков:

  • Если у владельца только один ключ
  • Страховая не приветствует наличие одного из ключей в машине
  • Изготовление дубликата чипа, на некоторые модели, очень дорого
  • Хочется иметь на руках два рабочих ключа
  • Изготовление дубликата ключа невозможно

Модули обхода штатного иммобилайзера Fortin

EVO-KEY бесключевой обходчик иммобилайзера

Высокоспециализированный модуль обхода, который способен работать со всеми 40-битными and 80-битными кодировками ключа для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Toyota, Lexus и Scion. Самообучающийся модуль не требует ключа при его использовании в автомобиле.

EVO-ALL обходчик на автомобили с CAN шиной

Комбинированный модуль обхода штатного иммобилайзера и интерфейсный модуль. С его помощью достигается высочайший уровень удобства установки  устройств дистанционного запуска. Наличие 10 отдельных портов обеспечивают наиболее полную функциональность для каждой модели автомобиля.

Автозапуск без ключа по CAN-LIN в системах StarLine

Автосигнализации StarLine с устанавливаемым CAN+LIN модулем позволяют реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя без использования дополнительного обходчика и штатного ключа от автомобиля.

Бесключевой обход StarLine

Использование функции алгоритмического обхода StarLine iKey позволяет значительно сэкономить денежные средства и сохранить у себя все штатные ключи от автомобиля: последнее является обязательным условием при страховании по КАСКО (риск «угон/хищение») во многих страховых компаниях.

Бесключевой обход иммобилайзера StarLine F1

Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя.  Прибор является результатом сотрудничества компаний StarLine и Fortin. Поддерживает около 120 моделей авто от 16 производителей.

Бесключевой обход иммобилайзера StarLine iKey

Бесключевой обход StarLine iKey доступен для большинства современных автомобилей, присутствующих на российском рынке; разработчики StarLine постоянно ведут работы по расширению данного списка и добавлению нового функционала максимальному количеству автомобилей.

Если прошивка с поддержкой iKey для вашего автомобиля вышла позже установки сигнализации с автозапуском, вы можете обратиться в технический центр, где обход иммобилайзера подключат уже по цифровой шине, а заложенный ранее в обходчик ключ вернут обратно вам. Если ваш автомобиль пока что не входит в список поддерживаемых, но вы хотите реализовать автозапуск без потери штатного ключа, используйте бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine F1 — он гарантирует безопасность автомобиля благодаря управлению по цифровому кодовому каналу. Совместимость вашего автомобиля с модулем StarLine F1 уточняйте у наших менеджеров.

Список автомобилей, для которых доступен бесключевой обход StarLine

realzvuk.ru

Помогите!!! Как включить функция автозапуска Автосигнализации StarLine А 91???

Нужно нажать кнопку 1 длительно а затем, сразу кнопку 3 коротко — двигатель заведётся. (нажатие этой комбинации повтороно, уже во время работы автозапуска, продлевает его на 5 мин) Если нажать кнопку 2 длительно а затем, сразу кнопку 3 коротко — двигатель заглохнет. А что бы совершить автозапуск по будильнику, нажмите длительно кнопку 3 до момента, когда прозвучат два сигнала (сначала длинный, затем короткий) и выберете иконку «часы» на брелке и нажмите кнопку 2. Она (иконка) первая слева, если не ошибаюсь.

сигнализация Starlin Е 91 как отключить иконку авто?

Кирил благодарствую за подсказку)))

А как отключить автозапуск, при повороте ключа чтоб машина глушилась?

сперва глуши, потом ручник дергай

а есть комбинация чтобы увеличить прокрут стартера?

Лучше Пандору купи! Объективно лидер рынке, ну или почти лидер. Премиум- класса, скажем, Пандора DXL 5100. Функций до з*дницы, автозапуск, целый перечень охранных услуг. Это даже уже не просто охранно-сервисная система, а гораздо бльше — практически целый охранный комплекс. Крутяк, реально. Полгода юзаю, пока никаких негативных отзывов сказать не могу. Рекомендую всем!

Как включить автозапуск с дополнительног брелка 2 кнопки. Сигнализация starlin А91

здравствуйте. вопрос такой не могу определить есть ли на машине автозапуск. пробовал по будильнику ставить не получается. пробовал по таймеру и температуре тоже нет результата, а на ручной тормоз ставишь ключ зажигания вытаскиваешь мошина продолжает работать

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *