Блок сигнализации как выглядит – фото, как выглядит блок и датчики, принцип работы систем охранной и пожарной сигнализации

Содержание

Куда поставить блок сигнализации?

Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно – угонщиков сегодня «развелось» немерено, а риск хоть и дело благородное, но точно не в этом случае. Но какой бы надежностью ни отличалась сигнализация, электроника рано или поздно может выйти из строя. Причин для этого может быть огромное множество, но в любом случае приходится браться за отвертку и искать блок сигнализации – если отремонтировать его не получится, то все равно придется на то же самое место устанавливать новый.

1. Где находится блок сигнализации автомобиля?

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

В поиске блока сигнализации в первую очередь стоит заглянуть под панель приборов. Так как под ней обычно остается достаточно много места, блок удобно крепить именно здесь. Практично это еще и тем, что к панели приборов так или иначе идет питание от автомобильного аккумулятора. По внешнему виду блок сигнализации может быть представлен в самых разных вариациях. Но зачастую он выглядит как небольшая прямоугольная коробочка из черного пластика, от которой отходит большое количество проводов.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Бывают случаи, когда блог управления «сигналкой» устанавливается даже под водительским сидением, однако к подобным хитростям скорее прибегают автолюбители, нежели профессионалы. В любом случае, если вам так и не удалось отыскать штатный блок сигнализации, можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где эта информация обязательно указана.

2. Устройство блока сигнализации

Центральный блок управления сигнализацией является основным элементом, благодаря которому и осуществляется управление всей противоугонной системой автомобиля. Мозг этого устройства – это центральный процессор, который принимает сигналы с «периферии», обрабатывает их и принимает ответное решение касательно того, как необходимо действовать в той или иной ситуации.

К примеру, если на центральный блок сигнализации поступил кодированный сигнал из так называемого «пульта управления» (то есть брелока, который находится только у автовладельца), он принимает ответное решение дать разрешение на разблокировку автомобильных замков. Стоит отметить, что такой способ отключения сигнализации является очень практичным, поскольку «пульт управления» является очень компактным, и водитель может всегда носить его с собой на связке ключей.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

Моноблочная схема, которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

«Разнесенная» схема. В этом случае блок сигнализации будет являть собой отдельное устройство, на которое поступают сигналы с датчиков, разбросанных по всему кузову автомобиля.

Стоит отметить, что, несмотря на относительную автономность, блок питания все равно находится в очень серьезной зависимости от электрического питания, поступающего от автомобильного аккумулятора. То есть любой перепад энергии может вызвать сбои в центральном процессоре, в результате чего штатная программа может перестать функционировать. В такой ситуации блок управления перестанет отвечать на команды из брелока. Единственным выходом будет перепрограммирование и блока, и «пульта управления».

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Устройство блока сигнализации тесно связано с датчиками, которые обычно соединяются с ним при помощи проводов. При этом блок сигнализации программируется таким образом, что когда на него из датчика передается сигнал о вибрации от проезжающего мимо грузовика или сильного дождя, сигнальная сирена не будет включаться. Подобные явления будут расшифрованы ею как ложные.

Стоит отметить, что датчики могут быть разными. Отличать их может то, на какое именно воздействие они рассчитаны: на удар, взлом двери, открывание окна.

Не менее важной характеристикой устройства блока сигнализации является сирена, которую он издает при попытке несанкционированного проникновения в транспортное средство. Современные разработчики предоставляют возможность устанавливать практически любой тип сигнала, главное, чтобы звучал он громко и действительно мог вспугнуть угонщиков и сообщал о попытке проникновения автовладельцу. Также сирена нужна для того, чтобы издавать специальный сигнал во время блокировки и разблокировки замков автомобиля при помощи дистанционного управления.

3. Проблемы блока сигнализации

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:

1. Отсутствие питания в брелоке. «Симптомами» такой неисправности могут быть: отсутствие каких-либо реакций сигнализации на ваши действия; сигнализация выполняет не те функции, на которые вы ее программируете. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, это начать с проверки брелока: разберите его и замените батарейки. Если и это не помогло, скорее всего, он был залит водой. Придется обращаться к производителю сигнализации, чтобы он прошил для вашего автомобиля новый брелок.

2. Повреждения проводки. Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления. Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.

4. Чтобы убедиться, что дело действительно заключается в предохранителях, их необходимо проверить при помощи того же тестера. Для этого измеряем напряжение на «входе» и на «выходе». Многие в такой ситуации прибегают к визуальному осмотру, однако он не всегда дает положительный результат. Если вы знаете, где расположен блок сигнализации, можно устроить следующую проверку: из блока нужно вынуть разъем, по которому к нему поступает питание от автомобильного аккумулятора.

Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Где Обычно Ставят Блок Сигнализации ~ VIVAUTO.RU

Где находится блок сигнализации?

  • Где находится блок сигнализации?
  • 1. Где находится блок сигнализации автомобиля?
  • 2. Устройство блока сигнализации
  • 3. Проблемы блока сигнализации

Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно – угонщиков сегодня «развелось» немерено, а риск хоть и дело благородное, но точно не в этом случае. Но какой бы надежностью ни отличалась сигнализация, электроника рано или поздно может выйти из строя. Причин для этого может быть огромное множество, но в любом случае приходится браться за отвертку и искать блок сигнализации – если отремонтировать его не получится, то все равно придется на то же самое место устанавливать новый.

1. Где находится блок сигнализации автомобиля?

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

В поиске блока сигнализации в первую очередь стоит заглянуть под панель приборов. Так как под ней обычно остается достаточно много места, блок удобно крепить именно здесь. Практично это еще и тем, что к панели приборов так или иначе идет питание от автомобильного аккумулятора. По внешнему виду блок сигнализации может быть представлен в самых разных вариациях. Но зачастую он выглядит как небольшая прямоугольная коробочка из черного пластика, от которой отходит большое количество проводов.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Бывают случаи, когда блог управления «сигналкой» устанавливается даже под водительским сидением, однако к подобным хитростям скорее прибегают автолюбители, нежели профессионалы. В любом случае, если вам так и не удалось отыскать штатный блок сигнализации, можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где эта информация обязательно указана.

2. Устройство блока сигнализации

Центральный блок управления сигнализацией является основным элементом, благодаря которому и осуществляется управление всей противоугонной системой автомобиля. Мозг этого устройства – это центральный процессор, который принимает сигналы с «периферии», обрабатывает их и принимает ответное решение касательно того, как необходимо действовать в той или иной ситуации.

К примеру, если на центральный блок сигнализации поступил кодированный сигнал из так называемого «пульта управления» (то есть брелока, который находится только у автовладельца), он принимает ответное решение дать разрешение на разблокировку автомобильных замков. Стоит отметить, что такой способ отключения сигнализации является очень практичным, поскольку «пульт управления» является очень компактным, и водитель может всегда носить его с собой на связке ключей.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Похожие новости

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

Как найти блокировку от сигнализации

Здесь я попытался описать, как найти сам блок сигнализации и как понять может ли ваша сигнализация блокиров.

Установки сигналки Ищем куда установить блок новой сигналки часть 2

Магазин где покупал сигналку Если побили дисплей можно купить здесь We are looking .

Моноблочная схема, которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

«Разнесенная» схема. В этом случае блок сигнализации будет являть собой отдельное устройство, на которое поступают сигналы с датчиков, разбросанных по всему кузову автомобиля.

Стоит отметить, что, несмотря на относительную автономность, блок питания все равно находится в очень серьезной зависимости от электрического питания, поступающего от автомобильного аккумулятора. То есть любой перепад энергии может вызвать сбои в центральном процессоре, в результате чего штатная программа может перестать функционировать. В такой ситуации блок управления перестанет отвечать на команды из брелока. Единственным выходом будет перепрограммирование и блока, и «пульта управления».

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Устройство блока сигнализации тесно связано с датчиками, которые обычно соединяются с ним при помощи проводов. При этом блок сигнализации программируется таким образом, что когда на него из датчика передается сигнал о вибрации от проезжающего мимо грузовика или сильного дождя, сигнальная сирена не будет включаться. Подобные явления будут расшифрованы ею как ложные. Стоит отметить, что датчики могут быть разными. Отличать их может то, на какое именно воздействие они рассчитаны: на удар, взлом двери, открывание окна.

Похожие новости

Не менее важной характеристикой устройства блока сигнализации является сирена, которую он издает при попытке несанкционированного проникновения в транспортное средство. Современные разработчики предоставляют возможность устанавливать практически любой тип сигнала, главное, чтобы звучал он громко и действительно мог вспугнуть угонщиков и сообщал о попытке проникновения автовладельцу. Также сирена нужна для того, чтобы издавать специальный сигнал во время блокировки и разблокировки замков автомобиля при помощи дистанционного управления.

3. Проблемы блока сигнализации

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:

1. Отсутствие питания в брелоке. «Симптомами» такой неисправности могут быть: отсутствие каких-либо реакций сигнализации на ваши действия; сигнализация выполняет не те функции, на которые вы ее программируете. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, это начать с проверки брелока: разберите его и замените батарейки. Если и это не помогло, скорее всего, он был залит водой. Придется обращаться к производителю сигнализации, чтобы он прошил для вашего автомобиля новый брелок.

2. Повреждения проводки. Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления. Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.

4. Чтобы убедиться, что дело действительно заключается в предохранителях, их необходимо проверить при помощи того же тестера. Для этого измеряем напряжение на «входе» и на «выходе». Многие в такой ситуации прибегают к визуальному осмотру, однако он не всегда дает положительный результат. Если вы знаете, где расположен блок сигнализации, можно устроить следующую проверку: из блока нужно вынуть разъем, по которому к нему поступает питание от автомобильного аккумулятора.

Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Похожие новости

vivauto.ru

Как найти блок управления сигнализацией?

Как найти блок управления сигнализацией?

Irbis. э-э-э, тогда вопрос нужно ставить несколько иначе! Включаешь мозг и суешь блок туда где его трудно достать/найти, т.е. ставим все индивидуально — не как в сервисе. Как для себя любимого

Не, ну на «десятке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер

Просто ищу удобное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра практически не бывает.

1 пользователь сказал спасибо

Машина на улице без присмотра практически не бывает.

оно и понятно, гаражей-то хоть отбавляй!

1 пользователь сказал спасибо

Я сам ставил на нашу авто. Снимал торпеду целиком. Прятал там куда достают провода (до предохранителей) и на максимуме длинны ( что б ненаращивать провода) и недостать рукой легко. Так же врезался в зажигание в замок. Обязательно надо тестер и схему предохранителей где какой за что отвечает..

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно найти кучу мест куда прилепить. И зачем рукой доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.
Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.
Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно найти кучу мест куда прилепить. И зачем рукой доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.
Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.
Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

В чём то согласен в чём то нет.
Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.
Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно + моргание света в салоне привлекает внимание + 2е блокировки замок зажигания (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное. а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.
Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выигр ать время.

Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.


То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

http://www.taker.im

legkoe-delo.ru

Сигнализация ваз 2112: Установка, Как отключить

Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

— устройства, исключающие пуск двигателя,

— электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Оглавление

Установка
Как отключить
Точки подключения

Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

+12V розовый

Стартер красный

Зажигание голубо\красный

Подключаем на переключателе света:

+12V розовый клемма 30

Зажигание голубо\красный клемма Х

Габариты бело\чёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричнево\белый Х1, пин12

Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём

Водительская голубо\белый 21 контактный разъём

Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём

Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16

Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть коричневый

Открыть белый

vz12-up.ru

как выглядит клавиша Valet и где ее найти на сигнализации

Чтобы выполнить программирование сигнализации Старлайн и полноценно применить все функции системы, потребуется воспользоваться режимом Valet. Для этого нужно знать, где находится сервисная кнопка Starline и как она выглядит.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

Кнопка Valet используется для блокировки изменений программной оболочки противоугонной системы, когда, например, автовладелец оставляет машину в сервисе. Или с целью устранения системных ошибок в прошивке, а также ее настройки, правда, чуть реже, т. к. в моделях последних лет имеется специальный USB-порт для подобных целей. Помимо этого, сервисная кнопка может включать и выключать автосигнализацию, если потерян брелок. Таким образом, использование Valet обеспечивает безопасность автомобиля во время сервисных работ и при потере консоли управления охранной системой.

Как выглядит сервисная кнопка Starline

Касательно внешнего вида стоит сказать, что кнопка обладает небольшими размерами (для лучшей маскировки) и соединяется с главным блоком охранной системы через провод.

Видеоролик с канала sigmax69 продемонстрирует клавишу Валет в более детализированном виде.

Где найти кнопку Valet

Самое популярное место, где прячут кнопку Valet — это маленькая приборная панель слева от руля. Нет никаких стандартов установки, поэтому утверждать, что конкретная модель имеет сервисную клавишу в определенном месте нельзя.

В связи с этим, нижеприведенная таблица покажет наиболее популярные варианты, где находится сервисная кнопка Starline на современных моделях сигнализации (исключая ранее описанный).

Модель StarlineРасположение Valet
Е90В бардачке
A91Рядом с рычагом КПП
A92Сбоку от приборной панели
A93На полу переднего пассажирского места
A94На полу рядом с педалями
А61Аналогично А91

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet

Для отключения автосигнализации Starline через кнопку Valet нужно следовать следующему алгоритму действий:

  1. Открыть заблокированный автомобиль ключом и запустить двигатель.
  2. В течение 20 секунд с момента срабатывания сигнализации нужно отключить мотор и трижды нажать на Valet.
  3. Дождаться сигнала деактивации сигнализации.

Эта инструкция по отключению сигнализации Старлайн работает на всех моделях с функцией Valet.

Фотогалерея

Ниже приведены фото внешнего вида кнопки Валет на моделях Sarline А91, А92, А93 и других, а также места ее расположения в авто.

Популярные зоны размещения Валет
Внешний вид сервисной кнопки

Скачать инструкцию к сигнализации Starline

Скачать

Видео «Отключение сигнализации кнопкой Валет»

Видеоролик, снятый на канале «AVTOservis Nikitin», наглядно продемонстрирует, как отключить «сигналку» Satrline с помощью сервисной кнопки.

 Загрузка …

avtobez.com

Сервисная кнопка Valet сигнализации StarLine

Неотъемлемая часть любой сигнализации – это сервисная кнопка (Valet). Её основное назначение – перевод сигнализации в сервисный режим. Это позволит передавать ключи от сигнализации, но не брелок – например, если Вы отдаете машину в сервис. Пока сигнализация в сервисном режиме, люди, которые имеют к ней доступ, не смогут запрограммировать в её память дополнительные брелоки или изменить настройки. Однако уже на давно снятых с производства сигнализациях StarLine поколения Twage был реализован более удобный механизм перевода в сервисный режим с помощью брелока, и поэтому для перевода в сервисный режим  кнопка Valet не используется, как бы странно это ни звучало.

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Вторая, и для сигнализаций StarLine основная, функция кнопки Valet – программирование функций сигнализации. До момента выхода современных моделей, допускающих программирование с ноутбука через стандартный USB-разъем, сервисная кнопка была единственным инструментом настроек автомобильных сигнализаций. В сигнализациях StarLine она используется для настроек и до сих пор.

Также на сигнализациях StarLine предусмотрено аварийное отключение охраны с помощью кнопки Valet, если брелок неисправен. О способах аварийного отключения сигнализации с помощью кнопки Valet мы уже писали ранее.

И, наконец, сервисная кнопка StarLine используется при активировании функции антиограбления – зажав её на две секунды при включенном зажигании или работающем моторе, вы включите режим ожидания. Как только откроется любая дверь, через 60 секунд функция антиограбления заработает до момента отключения с помощью персонального кода разблокировки.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Местонахождение кнопки Valet

Примерно так выглядит сервисная кнопка Valet автосигнализации

В этих местах может находиться кнопка Valet

Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.

В большинстве сигнализаций StarLine сервисная кнопка имеет именно такой вид – на старых моделях A61 и A91, современных A93 и А94. Однако у такой конструкции есть и минус: приклеенная на пластик она со временем отклеивается, стучит о панели на ходу или теряется в глубине жгутов.

Поэтому иногда на сигнализациях Старлайн кнопка Валет конструктивно совмещается с другим элементом, например, находится на антенном модуле. Отметим, что не надо с ней путать кнопку вызова, которая есть на антенных модулях StarLine.

Однако в ряде сигнализаций Старлайн, несмотря на наличие в установочном комплекте отдельной сервисной кнопки, в ее качестве может использоваться и кнопка вызова на антенном модуле. В этом случае установщик может вообще не устанавливать сервисную кнопку StarLine. Такая функция реализована в сигнализациях А63/93, А64, А94, B/D/64/94, E60/90 с прошивками старше N2 (номер прошивки указывается на корпусе центрального блока). Также модель Старлайн можно узнать по брелку.

Для сигнализаций, где в качестве Валет используется кнопка антенного модуля, обязательно задайте персональный код аварийного снятия с охраны (смотрите соответствующую статью), так как в противном случае степень защищенности автомобиля серьезно снижается.

Установка сервисной кнопки сигнализации

При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:

  1. Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
  2. Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
  3. Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
  4. Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.

Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.

Перевод в сервисный режим

Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:

  1. Кратко нажимая кнопку 4 основного брелока, переместите курсор на иконку «Гаечный ключ».
  2. Нажмите кратко кнопку 3 – контрольный светодиод сигнализации начнет гореть постоянно, иконка «Гаечный ключ» на экране сделает то же.

Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.

Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.

На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:

  1. Длительно нажмите кнопку 3, пока не услышите два сигнала (сначала длинный, затем короткий).
  2. Нажимая кнопку 3 кратко, переместите мигающий курсор на иконку «Гаечный ключ».
  3. Активируйте сервисный режим, нажав 1.

Отключается все  так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Возможные неисправности

Сервисная кнопка StarLine соединяется с центральным блоком тонким двухжильным проводом с компактным разъемом, который слабо фиксируется. Поэтому чаще всего он выпадает из центрального блока, если при протяжке проводов был допущен натяг, либо, если сместился сам центральный блок.

Сами провода тоже легко повреждаются, если не зажгутованы в штатную проводку. Осмотрите провод на изломы и разрывы, при необходимости поврежденное место легко отремонтировать, зачистив концы и сделав скрутки под термоусадочной трубкой.

Ломается кнопка валет редко – она не так часто используется, чтобы исчерпать ресурс нажатий. Но, если она закреплена в тех местах, где может быть случайно задета, то неудачное попадание ногой сломает не отличающийся прочностью пластиковый корпус. Если в машине постоянно сыро, то кнопку повредит коррозия – либо разрушается пайка проводов, либо она перестает реагировать на нажатия.

Неисправную кнопку Valet можно вообще удалить, если Ваша сигнализация использует в ее качестве кнопку на антенном модуле. В противном случае  купите кнопку Valet от любой другой сигнализации (двухконтактный разъем у них стандартного типа), или припаять к проводам новую кнопку, выбор которых в магазинах радиодеталей велик.

Видео: GPS Как найти блокировку от сигнализации

avtocity365.ru

Сигнализация пандора — автозапуск двигателя и защита от взлома в одном устройстве

Если Вы задумываетесь о покупке хорошей сигнализации для автомобиля, чтобы заменить старую или неэффективную систему, то выбирать стоит лишь среди лидеров. А говоря о лидерах, нельзя не отдать должное компании Аlarmtrade, производящей сигнализации Pandora и комплектующие к ним. Эти системы давно завоевали себе статус надежных, качественных и долговечных сигнализаций, с широким функционалом и высокой степенью защиты от разных видов взлома. Так что можно быть уверенным в том, что сигнализация Пандора, автозапуск в которой, как правило, также присутствует, Вас не разочарует. Например, LX 3250.

Заводская упаковка

Надежность системы

Наверняка многие слышали об электронных устройствах взлома – так называемых код грабберах, но наверно не все представляют себе, как выглядит такой код граббер, а также как он действует, и какие сигнализации может сломать. Список взламываемых сигнализаций мы рассмотрим в другой раз, а вот о том, что он собой представляет, мы расскажем ниже.

Обычный код граббер

Как правило, код граббер выглядит, как обычный брелок сигнализации, и принимает сигнал он почти как обычный брелок. Для базового блока, после того как граббер принял сигнал, он является идентичной копией, неотличной от оригинала, потому взломщик просто подходит к Вашей машине и нажимает кнопку на брелоке. Внешне это выглядит так, как будто владелец автомобиля подошел, снял машину с охраны, и сел в неё.

Конечно, если у Вас есть иммобилайзер, то шансов угнать машину у него меньше, но все же и в этом случае угон вполне реален. Как минимум — Вы лишитесь ценных вещей из салона автомобиля, что тоже, согласитесь — неприятно.

В системах Pandora используется диалоговое кодирование сигнала, а также в базовый блок интегрирован датчик удара/ наклона/движения, который не даст залезть в автомобиль через люк, или снять колеса. Стоит, однако, отметить, что недоступными взлому с помощью новейших код грабберов являются системы DXL и LX, а вот более старые сигнализации лучше сменить.

Новейшие системы Пандора представляют собой защитный комплекс, в котором учтены, наверное, все возможные методы взлома и проникновения в автомобиль. Разумеется, базовая комплектация системы должна быть расширена за счет покупки дополнительных модулей, чтобы риск проникновения был сведен практически к нулю, однако даже в том виде, в каком система поставляется изначально, она способна защитить почти любой автомобиль. Говоря почти, мы имеем в виду, что есть автомобили, которые вскрыть элементарно, и дело здесь вовсе не в сигнализации. Например, Жигули первой модели можно открыть обычным шнурком.

Комплектация

В базовую комплектацию системы Pandora LX 3250 входят:

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок
  • Основной кабель
  • Дополнительный кабель
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой VALET
  • Концевой выключатель (2 шт.)
  • Документация.

Комплект поставки

Установка базового блока

Базовый блок системы, как всегда радует своими скромными размерами, так что спрятать его можно достаточно хорошо. Для того чтобы установить базовый блок, Вам потребуется демонтировать переднюю панель, а затем, найдя укромное место, например — за бардачком, укрепить там на саморезы базовый блок.

Установка блока

Если Вы не хотите использовать саморезы по каким-либо причинам, — используйте хороший клей, но только не двухсторонний скотч.

Не устанавливайте базовый блок вблизи воздуховодов системы отопления и вентиляции – постоянные перепады температуры вредят работе электроники.

RF-модуль должен быть установлен в центре лобового стекла, за зеркалом заднего вида.

Антенна

Однако помните, что металлические детали не должны находиться ближе 7-ми сантиметров от радиомодуля, так как это негативно скажется на передаче сигнала. Подогрев стекол, кстати, также уменьшает дальность действия радиомодуля.

Установка кнопки Valet и светодиодного индикатора

Кнопка Valet устанавливается в скрытном месте, в салоне автомобиля. Если Вы спрячете ее слишком глубоко, то не сможете иметь свободный доступ к этой кнопке, а она еще не раз Вам потребуется, так как периодически может понадобиться ввод пин кода, для снятия блокировки двигателя или настройки системы.

Вариант расположения кнопки

Светодиодный индикатор установим в нижнем углу лобового стекла, так чтобы его было хорошо видно.

Светодиод

Это сыграет свою роль при настройке системы, вводе пин кода, а также — отпугивании воров угонщиков. Хотя автоворы давно уже даже не рассчитывают найти автомобиль без сигнализации.

Провода от кнопки Valet и светодиодного индикатора выводим на базовый блок, маскируя среди штатной проводки.

Установка сирены и температурного датчика

Температурный датчик должен быть установлен на сам двигатель. Очень подходящее для этого место — головка блока цилиндра, причем производитель рекомендует то же самое.

Датчик температуры

Хотя, можно установить его и на один из штатных болтов двигателя — это тоже хорошее место.

Главное — не устанавливайте температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как показания его в этом случае будут существенно искажены.

Сирену также устанавливают в двигательном отсеке, причем лучше не располагать ее на видном месте, чтобы не облегчать работу угонщикам. Некоторые устанавливают дополнительную сирену в салоне автомобиля, чтобы воры чувствовали себя крайне некомфортно, и искали эту сирену вместо того, чтобы искать базовый блок. Это поможет выиграть время, и привлечь дополнительное внимание к происходящему.

Сирена

Рупор сирены поверните вниз, чтобы в нём не скапливалась влага и различный мусор. Провода от сирены и температурного датчика через технологическое отверстие прокладываем в салон, для подключения к базовому блоку.

Отверстие в салон

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации должны быть установлены в дверях, где для них есть очень подходящее место. В дверях уже присутствуют концевые датчики, относящиеся к штатной системе автомобиля и отвечающие за подсветку — вот возле этих самых концевиков, мы и установим концевые выключатели сигнализации.

Концевой двери

К этим концевикам идет проводка, по которой мы будем прокладывать кабеля охранной системы, и для этого нам понадобится снять пороги и обшивку с дверей.

Подключение компонентов системы и автозапуск

После того, как Вы установили все компоненты, нужно будет подключить их к базовому блоку, а сам базовый блок по аналогу подключить к бортовой сети автомобиля, что требует от Вас познаний в этих делах. Очень полезно также получить консультацию специалиста перед началом установки сигнализации. Для правильности подключения Вы также можете воспользоваться инструкцией и схемой, прилагающейся в комплекте, и представленной нами ниже:

Схема подключения

Для реализации автозапуска Вам нужно будет воспользоваться схемой, однако не той, что поставляется в комплекте сигнализации, так как данная схема неточна и не совсем понятно даже, к каким автомобилям применима. Это, конечно — минус, но, с другой стороны, в нашем мире одних плюсов не бывает.

В данной модели блок реле встроен в базовый блок, однако принцип здесь тот же, что и в отдельном блоке реле, потому Вы вполне можете применить схему, предложенную нами ниже к этой системе. Стоит отметить, что данная схема точно применима лишь к автомобилю Volkswagen Polo, а вот что касается других автомобилей — здесь мы ничего гарантировать не можем.

  • Желтый провод подключаем (7) к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый (9) идет к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый (10) – подключаем к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод (11) — к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • И бело-зеленый (12) — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Теперь поговорим о маскировке Вашей проводки, так как если замаскировать ее плохо — злоумышленники без труда найдут среди кабелей штатной проводки кабель сигнализации, и по нему выйдут на базовый блок.

Чтобы этого не допустить, смешивайте и прячьте провода сигнализации среди штатной проводки, пользуясь текстильной изолентой, точно такой же, какой пользуется и производитель Вашего авто при скреплении проводов. Такая изолента имеет еще один плюс — зимой она не твердеет и не утрачивает липучих свойств, в отличие от обычной.

Настройка системы

Данная модель поддерживает стандартную настройку через кнопку Valet, а также настройку с помощью ноутбука, что более удобно.

Настройка через компьютер

Вход в настройки

Какой бы вид настройки Вы не выбрали, сперва нужно ввести пин код, пользуясь кнопкой Valet, и наблюдая за сигналами светодиодного индикатора. После ввода каждой цифры он будет выдавать один короткий сигнал. Пауза между вводом каждой из цифр — не более 1 секунды после светового сигнала, а когда будут введены все цифры пин-кода, индикатор выдаст серию красно-зеленых вспышек. Это означает, что система введена в режим программирования.

Если Вы используете ноутбук, то первым делом установите на него необходимое программное обеспечение (dxl loader), подключите его к базовому блоку, и лишь затем введите пин-код.

Программу, а также прошивку, забираем тут:

https://alarmtrade.ru/service/prog/#pandorafile-23752

Обновление прошивки

Далее — обновите прошивку, пользуясь установленной программой. Это выполняется достаточно просто — в меню программы нажмите кнопку «Загрузить», и выберите «Загрузка прошивки».

Обновление микропрограммы

Затем укажите путь для скачиваемой версии, и после того, как установка будет завершена, переходите к программированию системы.

Будьте внимательны, пока прошивка не установится, нельзя выключать питание ноутбука и выдергивать USB шнур!

Настройка системы

Настройка состоит из трех основных пунктов.

Выбор пункта

Например, выбираем первый пункт.

Настройка

Вся настройка сводится к разрешению/запрету определенной функции, либо вводу числового значения.

Программирование и настройка системы — дело непростое, требующее большого внимания от установщика, однако в помощь Вам придет инструкция, поставляемая в комплекте сигнализации.

Окончание настройки

Когда настройка сигнализации будет закончена, Вы можете протестировать ее, и лишь убедившись в корректной работе системы, сохраните настройки, выходя из меню программирования.

Сохранить настройки

Файл с конфигурацией будет хранится на жестком диске ноутбука в папке с программой DXL Loader.

Комплектация, функционал, работа системы

autolocked.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *