Бмв м5 2018 технические характеристики – BMW M5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

BMW M5 2018 — фото и технические характеристики, цена БМВ М5

BMW M5 2018 модельного года – это достойный представитель среди немецких автомобилей. Новинка готова порадовать безупречным исполнением дизайна и высоким уровнем надежности, оптимальными техническими параметрами.

Экстерьер

Автомобиль BMW M5 сохранил главные черты кузова F10, который является классикой немецкого производителя. Несмотря на это, габариты все-таки стали крупнее. Например, длина автомобиля увеличилась на 55 миллиметров, в результате чего составляет 4910. Такое увеличение позволило добавить объем багажному отделению. Для просторности салона производитель добавил 75 миллиметров колесной базе и расширил машину. Единственный нюанс заключается в уменьшенной высоте транспортного средства.

Экстерьер подчеркивает яркий характер BMW M5:

  • суженые и сдвинутые в стороны передние фары, которые плавно переходят в боковые панели;
  • рельефная штамповка багажного отделения;
  • длинный вылет капота, подчеркивающий стремительность дизайна новинки;
  • объемные воздухозаборники и пара выхлопных труб свидетельствуют о мощном двигателе и достойной динамике машины;
  • задний спойлер – это классическая черта всей линейки M5 от немецкого производителя BMW. Неудивительно, что спойлер остался практически прежним;
  • штампованные переходы корпуса в зону остекления и крыши.

Эх, насколько безупречно выглядит динамичный BMW M5!

Интерьер

 

Отдельного разговора заслуживает автомобильный салон, который выполнен в спортивном салоне. Важно отметить, что производитель кардинально изменил интерьер новинки. Теперь салон радует высококачественными и шикарными отделочными материалами. Активно используется натуральная кожа, причем для отделки дверей и передней консоли предполагается сочетание сразу двух видов натуральной кожи. Даже рулевое колесо обито качественной кожей, благодаря чему сцепление с руками водителя становится поистине приятным.

Еще один момент – это удобное колесо, позволяющее практически мгновенно управлять следующими системами:

  • выбор и дальнейшая настройка М-функций;
  • регулировка системы мультимедиа и звуковой системой;
  • переключение передач трансмиссии.

Такой подход гарантирует возможность водителя сосредоточиться на дороге для предотвращения излишних рисков дорожно-транспортных происшествий. Теперь автомобилисту реже нужно тянуться к центральной консоли.

Салон радует удобными посадочными местами, отличающимися оптимальной эргономикой.

Основные отличия кресел:

  • обивка создана на основе натуральной кожи;
  • предполагается использование электрического привода для регулировки кресел в нескольких направлениях;
  • реализация многоточечных настроек. Гибкость корректировки положения кресел позволяет водителям и пассажирам наслаждаться максимальным уровнем комфорта;
  • возможность изменения опоры в области верха спины и поясницы;
  • предварительные настройки можно сохранить для дальнейшего использования с помощью однократного нажатия.

Можно представить, насколько безупречным получился автомобильный салон BMW M5.

Техническое оснащение

Инженеры приложили максимальные усилия для модернизации двигателей и ходовой части. При этом общая тенденция изменения силовых агрегатов по-прежнему поддерживается:

  • объем был уменьшен до 4,4 литров;
  • конструкция потеряла два цилиндра. В результате используется 8-цилиндровый мотор;
  • мощность существенно возросла и теперь составляет 560 лошадиных сил;
  • наибольший крутящий момент достигает 680 Нм.

В результате двигатель удивляет безупречными техническими данными:

  • первая сотня достигается за 4,4 секунды;
  • 200 километров в час можно отметить на спидометре после 13 секунд;
  • экономичный расход топлива с учетом класса автомобиля – 9,9 литров топлива на каждые 100 километров дороги в смешанном режиме. Конечно, если водитель решит насладиться динамикой BMW M5, расход топлива может увеличиться до 14 – 15 литров.

Автомобильный двигатель может быть дополнен усовершенствованной коробкой передач. Трансмиссия включает  в себя 7 диапазонов и двойное сцепление. Правильно подобранная коробка передач позволяет каждому водителю на все 100% наслаждаться безупречной динамикой транспортного средства.

Электронная система регулировки – это достойный помощник для каждого опытного водителя. Инженеры BMW предусмотрели несколько режимов переключения трансмиссии, в результате чего можно успешно управлять автомобилем. Предполагается возможность поездок в режиме эконом, комфорт и спортивный., причем для переключения достаточно нажать одну заветную кнопку.

Автомобиль также может похвастаться задней подвеской с регулировкой жесткости и передней подвеской со сдвоенными рычагами, адаптированной для плохих дорог.

BMW M5 – это достойная машина, которая готова удивлять своим безупречным характером.

 

2018god.com

официальные фото, характеристики и цена

BMW официально представил новый заряженный седан M5 2018, который живьем покажут на Франкфуртском автосалоне 2017 в следующем месяце.

BMW M5 2018 — это очень высокопроизводительный автомобиль. Седан оснащен 4,4-литровым M TwinPower Turbo V8, который производит 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Он состыкован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, позволяющими седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 11,1 секунды. В базе модель имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, но ее можно увеличить до 305 км/ч путем установки дополнительного пакета M Driver.

Важным изменением является добавление технологии M xDrive, которая, по утверждению BMW, является «самой эмоционально привлекательной полноприводной системой» в сегменте. Система сопряжена с Active M Differential и предлагает широкий набор настроек, включая традиционный задний привод.

Что до дизайна, то BMW M5 2018 отличается агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками. Также в арсенале машины аэродинамические боковые зеркала, скульптурный алюминиевый капот и крыша из углепластика (CFRP). Другие внешние элементы: спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами и новый задний бампер со встроенным диффузором.

Новая BMW M5 будут поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесами с шинами M-specific. За ними скрывается высокопроизводительная тормозная система с шестипоршневыми суппортами синего цвета спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Клиенты также смогут заказать 20-дюймовые колеса и  карбоновые керамические тормоза серии M, которые уменьшают вес автомобиля на 23 кг.

Интерьер прекрасно сочетает в себе с спортивное рулевое колесо M и кожаные сиденья с эксклюзивной алюминиевой отделкой. Доступны различные варианты кресел, включая недавно разработанные многофункциональные сиденья M.

Многие беспокоились, что появление полного привода приведет к тому, что автомобиль будет тяжелее своего предшественника, но BMW с гордостью отмечает, что этого не произошло. Масса M5 2018 составила 1 855 кг, что значительно меньше веса нынешней модели.

BMW M5 2018 можно будет заказать начиная с сентября, а цены на немецком рынке стартуют от 117,9 тыс. евро.

У первых клиентов будет возможность заказать спецверсию M5 First Edition, предлагающую особый окрас Frozen Dark Red Metallic, черные акценты, 20-дюймовые легкосплавные колеса, переднюю панель черного цвета, многофункциональные «ковши» M и индивидуально пронумерованную табличку. Производство такой модификации будет ограничено 400 единицами, а стоимость машины составит на 19, 5 тыс. евро больше.

Первые поставки намечены на следующую весну.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Новая БМВ М5 (2018) в кузове F90 — DRIVE2

Всем привет наверно любители БМВ уже в курсе выхода новой М-ки и посмотрели разные обзоры и примерно представляют что она из себя представляет, но я тоже добавлю свои пять копеек!
итак поехали!

Полный размер

В декабре в Евросиб для ознакомления привезли новую М5, и я был приглашён в первых рядах немного посмотреть и посидеть в новой М-ке. М-ка уже доступна к пред заказу и первые машины будут в Марте 2018года. Интересная особенность ! наверно для того чтоб подлить б… масла в огонь и создать искусственный ажиотаж ! лимит на 2018г для Евросиба всего 10 машин для Акселя всего 2 и для Автодома по моему 4 т.е. всего на Питер выделили 16 автомобилей, для Москвы 45!
Начнём с основных характеристик
Базовая стоимость всего каких то 6,7 млн руб
Уже на момент запуска будет предлагаться специальная ограниченная серия автомобилей BMW M5 First Edition (проще говоря полный фарш!)))) (только 20 а/м в России).+ 3,3 млн к базовой цене!

Полный размер

4,4-литровый двигатель V8 с мощностью,

600 л.с.
− Максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800–5600 об/мин).
− Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 с, до 100 км/ч а с 0 до 200 км/ч – всего 11,1 с.
Первая в истории М серий система полного привода M xDrive с несколькими режимами.
– Режимы системы M xDrive: от привода на все колеса до заднего привода в чистом виде при отключенной системе DSC.
Привод на задние колёса возможен только при полностью выключенных системах стабилизации!, те если не очкуешь то можешь ехать ! Система полного привода даёт вам стартовать с места быстро! но кайф от этого сильно уменьшиться нежели ты стартуеш на ЗП с частичной стабой!
Система полного привода M xDrive. Специально разработанная для BMW M5, она преимущественно ориентирована на заднеприводный характер распределения крутящего момента, и подключает переднюю ось, когда силы тяги на задних колесах достигают предела и нужна поддержка со стороны передних колес. Но тк это происходит почти мгновенно заносов задней оси вряд ли почувствуется! Хорошо это или плохо? однозначно ответить не получится . Стабильность и линейность разгона улучшится а вот ощущений драйва конечно по уменьшится. Для перемещения в глобальном пространстве вальяжных толстосумов, которым больше важен комфорт и статус, фишка полного привода только порадует, а настоящих драйвовых водителей огорчит (но как вы знаете процентное распределение этих водителей 99 к 1 ) поэтому маркетинг и ничего с этим не поделаеш!
Нажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов двигателя – от EFFICIENT (по умолчанию) до SPORT и SPORT PLUS. В зависимости от выбранного режима система изменяет отклики двигателя V8 на нажатие педали акселератора, а также характер звучания выхлопа – с помощью управляемой заслонки, установленной в системе выпуска. Но для большего визуального слухового эффекта есть кнопка Sound Control, расположенная в салоне, при желании позволяет уменьшать громкость звука, воспринимаемого внутри салона и снаружи.
Мощность передается к колесам через новую 8-ступенчатую секвентальную коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic, управляемую с помощью нового укороченного рычага селектора в режиме S или вручную – с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе (без принудительных переключений «вверх» при приближении к «красной» зоне тахометра). Кнопка D дает возможность водителю выбирать один из трех режимов Drivelogic: режим 1 для экономичного и комфортного вождения, режим 2 для уменьшения времени переключения передач и режим 3 для исключительно быстрых переключений при использовании гоночных настроек. При разговоре с техническим специалистом я дополнительно задал вопрос о новом автомате применяемом на М5 F90, и услышал, что гидротрансформатор применяется только при трогание с места, а дальше при переключениях все передачи фиксируются жёстко без применения гидротрансформатора как на механической секвенталке, так это или нет сможем узнать когда возьму машину на тест!

Полный размер

Салон ! это действительно очень удобный и я бы сказал кайфовый салон, посадку можно подогнать идеально!тут меня м-ка очень порадовала! Передние спортивные сиденья M с электрорегулировками, обогревом и тисненым логотипом M на подголовниках.

Полный размер

Полный размер

В числе регулировок функция изменения объема пневматических валиков боковой поддержки спинки сиденья, благодаря которой обеспечивается максимально возможная фиксация тела, особенно важная во время спортивных заездов с сильными боковыми нагрузками.

Полный размер

Полный размер

Например, в цифровой приборной панели используется та же концепция, что в приборной панели BMW 5 серии, но она предлагается с особым дисплеем M. На нем отображаются режимы различных систем, определяющих динамику (двигатель, рулевое управление и подвеска). С его помощью можно изменять настройки системы интеллектуального полного привода M xDrive с широким диапазоном регулировок. Здесь же отображаются номера передач, выбираемые в трансмиссии M Steptronic с функцией Drivelogic, и находится индикатор для обозначения наборов свободно конфигурируемых пользовательских настроек M1 и M2. Некоторые из этих данных также выводятся на проекционный дисплей BMW. Тахометр отличается от тахометра BMW 5 серии тем, что он позволяет отображать динамичные зоны, обозначающие максимально допустимые обороты, и имеет мигающие индикаторы, загорающиеся в оптимальные моменты переключения передач при активации ручного режима.
что по конкурентам!
Mercedes-AMG E 63 S: концептуально очень близок к BMW M5.
Самый мощный прямой конкурент – Mercedes-AMG E 63 S (мощность двигателя 450 кВт/612 л.с.) – топовая версия базового AMG E 63 (420 кВт/571 л.с.). Обе модели AMG вышли на рынок в начале лета текущего года. Приводимый в движение 4,0-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией от спорткара AMG GT, E 63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (E 63 S: за 3,4 с). В AMG E 63 в базовой комплектации предлагается трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента по осям; но только версия Sпозволяет использовать опциональный режим для дрифта. Благодаря системе отключения части цилиндров при равномерном движении спортивная модель E-класса обладает расходом топлива по ECE, равным 8,8 л/100 км. Новый BMW M5 и Mercedes E 63 предлагаются с полным набором систем помощи водителю и поэтому оба автомобиля способны обеспечивать одинаковый уровень полуавтономного вождения.
Audi RS 7 Sportback performance: самый тяжелый конкурент в этом классе.
В семент 600-сильных седанов Audi вошла с моделью RS 7 Sportback performance; RS 6 предлагается только в варианте Avant (с кузовом универсал). 4-литровый двигатель V8 TFSI biturbo, используемый на Audi RS 7 Sportback performance, развивает максимальную мощность 445 кВт/605 л.с. В 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic предусмотрены автоматический и ручной режимы переключения передач. При весе более двух тонн (2005 кг) RS 7 является самым тяжелым конкурентом в битве между Audi, BMW и Mercedes. Это отчасти объясняется тем, что в этой модели используется недостаточно компонентов из легкого карбона, например, таких как крыша в новом BMW M5. Это означает, что Audi RS 7 Sportback performance разгоняется с 0 до 100 км/ч «только лишь» за 3,7 секунды. На практике эту разница почти неощутима, но она может стать главным поводом для обсуждения в среде истинных ценителей спорткаров. Подобно новому BMW M5 и AMG E 63 Audi также предлагается в базовой комплектации с полным приводом; привод «quattro» также в большей степени ориентирован на задние колеса и допускает движение с некоторым дрифтом, но в отличие от BMW, эту систему нельзя переключить в режим чистого заднего привода. Благодаря системе отключения части цилиндров, отключающей четыре цилиндра, когда не требуется полная мощность, Audi обеспечивает расход топлива по ECE, равный 9,5 л/100 км. Audi RS 7 Sportback performance предлагается с заметно более скромным набором систем помощи водителю, чем новый BMW M5, и из-за этого обеспечивает более низкий уровень полуавтономных режимов вождения.

БМВ М5 V8, 600 лс, 750 Нм, 4395 куб см. масса 1930 кг., 0-100 3.4 сек
Audi RS 7 V8, 605лс, 700Нм, 3993 куб см. масса 2005кг., 0-100 3,7 сек
Mercedes-AMG E 63 V8? 571лс, 750Нм, 3982 куб см. масса 1950кг., 0-100 3,5 сек

Ну вот как то так
пишите что вы думаете о новой М-ке о внедрённом полном приводе!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BMW M5 2018 | фото, цена, характеристики

M5 – это спортивный премиальный седан, который сделан на базе стандартного автомобиля BMW 5 серии. Впервые такую модель легкового автомобиля немецкий автопроизводитель выпустил в 1984 году. В настоящее время уже произведено пять поколений спортивных седанов, причем последнее было выпущено в 2011 году. Автомобили М5 отличаются от серийных вариантов более мощными двигателями, увеличенными колесами и воздухозаборниками, переделанной подвеской, рядом изменений в конструкции кузова, направленных на повышение жесткости, интерьером салона.

При этом такие модели полностью сохраняют все достоинства марки BMW, к которым следует отнести:

  1. Яркий дизайн.
  2. Высокую динамику.
  3. Общую надежность.
  4. Комфорт.

Плановый рестайлинг спортивный седан прошел одновременно со своими братьями 5 серии в 2013 году. Несмотря на периодически проводимые изменения в текущей версии автомобиля компания, BMW приняла решение заменить существующую модель спортивного седана в 2018 году, на новую модификацию M5. Она получила обозначение F 90.

Дизайн

Спортивные седаны традиционно обладают агрессивным стильным внешним видом. Вот и сейчас новый BMW М5 2018 года получил яркий спортивный образ. Такой дизайн характеризуется следующими выполненными решениями:

  • мощным, стильным и агрессивным передним бампером, многоступенчатой конструкции с небольшими нижними спойлерами для создания прижимной силы;
  • более выразительной радиаторной решетке;
  • массивными нижними воздухозаборниками;
  • узкой головной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • мощными линиями капота, создающих сложный рельефный вид;
  • зауженными аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • куполообразной крышей;
  • динамичными боковыми линиями выштамповок, усиливающих «мускулистый» образ;
  • сильно наклоненными боковыми стойками;
  • короткой кормовой частью;
  • рельефным задним бампером с крупными нишами, в которых смонтированы дополнительные линии световых сигналов, а также сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • большими узкими комбинированными фонарями плавно переходящими с крышки багажника на боковые крылья.

Наличие у M5 таких конструкторских решений полностью формирует соответствующий спортивный образ для седана.

Интерьер

На представленных компанией BMW фото интерьера нового М5 2018 года хорошо видно, что основные решения были направлены на создание соответствующего предназначению автомобиля спортивного стиля и высококомфортабельных условий. Для решения этой задачи в отделке использованы высококачественная тисненая кожа, при этом для некоторых элементов она может применяться в двух цветовых вариантах, большое количество карбоновых вставок и панелей из полированного алюминия.

Спортивный стиль интерьера формируют анатомические передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой для надежной посадки в различных динамичных ситуациях, многофункциональный руль в кожаном исполнении для надежного удержания в руках, развернутая к водителю центральная консоль в ступенчатом исполнении, в который словно утоплен размещен дисплей многофункционального комплекса, а также смонтированы элементы управления климатической системой и информационным комплексом.

На многофункциональном рулевом колесе размещено большое количество специальных подрулевых переключателей для управления системами автомобиля, что позволяет водителю не терять визуальный контроль над дорогой в любых условиях. На дисплее при задании специального спортивного режима по необходимости и по запросу водителя может отображаться следующая техническая информация:

  • число оборотов двигателя;
  • реальная скорость;
  • выбранная передача для движения;
  • показатель ограничения скорости;
  • оптимальный срок для переключения передачи.

Для формирования уюта в салоне спортивного седана использованы улучшенные материалы для уплотнителей, проведена усиленная шумоизоляция, уложено новое покрытие на пол, смонтировано светодиодное освещение салона, позволяющее выбирать цветовой фон.

Технические параметры

На обновленный М5 компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • объем – 4,40 л;
  • количество цилиндров – V 8;
  • технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
  • мощность – 600 л. с.

Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.

В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.

После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.

Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:

  • проекционный дисплей;
  • устройство для управления дальним светом;
  • ассистент для парковки;
  • передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
  • системы бесключевого доступа;
  • спортивный пакет;
  • активный дифференциал;
  • карбоновые тормоза.

Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.

Начало продаж

Приступить к продажам нового спортивного седана M5 2018 года компания BMW планирует в начале следующего года, предварительно они стартуют в Северной Америке и ориентировочная цена составит 85000 долларов.

В России появление новинки следует ожидать не раньше середины 2018 года. О стоимости модели для отечественного рынка компания BMW объявит перед началом продаж.

Также смотрите официальное видео о новом  BMW M5 2018 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

BMW M5 2018 | Фото и технические характеристики, цена

Слухи о том, что BMW планирует рестайлинг своей популярнейшей модели M5 ходили уже давно. И вот, наконец, публике был представлен обновленный автомобиль BMW M5 2018. Новый вариант легендарного авто не только обзавелся суперсовременным движком, но и заметно видоизменился как внешне, так и внутри.

Те, кто хорошо знаком с предыдущими поколениями модели могут заметить, что у новинки сохранились черты корпуса F10. Но сам кузов стал длиннее на 5,5 см. Его длина сейчас составляет 491 см. На первый взгляд может показаться, что такая модернизация большого значения не имеет. Но именно за счет этого немецкие конструкторы смогли значительно увеличить объем багажника.

На 7,5 см стала больше и колесная база, а это означает, что новый BMW стал не только длиннее, но и шире. А вот высота автомобиля в этом плане пострадала. Но это и к лучшему. Благодаря такому дизайнерскому решению внешний вид новинки сделался еще более спортивным и агрессивным. Кроме того, теперь машина стала устойчивее за счет лучшего прижимания к поверхности дороги.

Можно смело сказать, что свою репутацию агрессивного хищного зверя рестайлинговая модель оправдывает полностью. Это заметно не только по форме кузова, но и в конфигурации немного суженой и раздвинутой в стороны передней оптики, плавно переходящей в боковые панели, а также в рельефно проштампованном багажнике. Удлиненный «навылет» капот окончательно дополняет стремительный внешний вид новинки.

Спортивная стилистика интерьера

Над интерьером BMW M5 2018 немецкие дизайнеры также потрудились на славу. Внутреннее оформление салона должно соответствовать репутации лучшего спортивного автомобиля серии. В отделке были задействованы одни из самых лучших и дорогих материалов. Салон обновленной М5 выглядит ничем не хуже роскошного убранства седьмой модели BMW представительского класса.

Повсеместно применяется дорогая натуральная кожа. К примеру, для оформления дверей и поверхности «торпеды», в различном сочетании используются сразу два ее вида.

Кстати, такое неофициальное прозвище приборной панели идет не от названия ракеты, а от имени немецкой компании «Torpedo», в середине 20-го века занимавшейся выпуском приборов для авто. Они устанавливались на панель, которую и саму впоследствии стали так называть.

Для лучшего сцепления с руками водителя кожаная отделка присутствует и на руле. На нем же разместились многочисленные элементы управления различными системами авто:

  • выбор и регулировка M-функций;
  • пульт управления мультимедийной системой;
  • регулировка громкости звука;
  • переключение скоростей и прочее.

Разработчики постарались все сделать для того, чтобы водителя такого мощного спортивного автомобиля ничего не отвлекало от вождения. Все необходимое должно быть под рукой. Поэтому размещение на рулевом колесе наиболее часто используемых опций является отличной идеей.

Ведь, протягивая руку по той или иной надобности к приборной панели, водитель все равно непроизвольно отводит взгляд от дороги. А на большой скорости это может быть опасно.

Что касается посадочных мест, то и в этом плане здесь все очень хорошо. Обитые кожей кресла очень удобны. Электроуправление позволяет регулировать их положение в разные стороны.

Что особо стоит отметить, так это гибкость настройки кресел. Она многоточечная. Можно максимально точно подстроить под себя опорные подушки под поясницей и вверху спины. Затем все сделанные изменения сохраняются и, в случае необходимости, снова восстанавливаются одним нажатием кнопки.

Помимо дорогих материалов салон отличается своим неповторимым дизайнерским стилем, созданным с применением различных вставок и накладок. Также широко применяются элементы декора из алюминия и полированной нержавейки.

к содержанию ↑

Технические особенности BMW M5 2018

Самые главные изменения коснулись двигателя и ходовой части. Здесь уже прекрасно поработали талантливые немецкие инженеры. Подобная тенденция изменения силовых агрегатов характерна для BMW. Объем двигателя стал меньше – 4,4 литра. Уменьшилось и количество цилиндров. До модернизации их было десять, а теперь стало восемь. Но это не значит что ходовые характеристики авто 2018 года стали хуже.

Новый двигатель BMW M5 2018 характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками и запредельной мощностью. Ведь это полностью инновационная разработка, которая оснащена наддувом двойного типа и системой «TwinPower».

Такой мотор считается сейчас самым мощным силовым агрегатом нового поколения. Новинка имеет под капотом 560 л.с. Крутящийся момент двигателя достигает отметки в 680 Нм. Благодаря современному электронному управлению этот показатель стабильно держится на всех оборотах. Поэтому новинка выглядит агрессивно не только снаружи, но и внутри.

Отметки в 100 км/ч на спидометре рестайлинговая М5 достигает почти мгновенно – за 4,4 секунды. Чтобы преодолеть рубеж в 200 км/ч этому спортивному авто понадобится всего тринадцать секунд. Несмотря на такую мощность, новый силовой агрегат еще и исключительно экономичен. На сто километров пути ему понадобится 9,9 литров.

Такого показателя удалось достичь благодаря внедрению электронного управления, турбонаддува и возможности непрерывно поддерживать неизменный уровень компрессии. Но это паспортные данные. Мощный двигатель с агрессивным разгоном не позволит вам ехать плавно без торможений и резких разгонов. Поэтому реальный показатель расхода топлива, скорее всего, будет колебаться от 14 до 18 литров на каждые 100 км.

к содержанию ↑

BMW M5 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 15

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

BMW M5 2018 года — фото, характеристики, цена новой модели

M5 – это спортивный премиальный седан, который сделан на базе стандартного автомобиля BMW 5 серии. Впервые такую модель легкового автомобиля немецкий автопроизводитель выпустил в 1984 году. В настоящее время уже произведено пять поколений спортивных седанов, причем последнее было выпущено в 2011 году. Автомобили М5 отличаются от серийных вариантов более мощными двигателями, увеличенными колесами и воздухозаборниками, переделанной подвеской, рядом изменений в конструкции кузова, направленных на повышение жесткости, интерьером салона.

При этом такие модели полностью сохраняют все достоинства марки BMW, к которым следует отнести:

  1. Яркий дизайн.
  2. Высокую динамику.
  3. Общую надежность.
  4. Комфорт.

Плановый рестайлинг спортивный седан прошел одновременно со своими братьями 5 серии в 2013 году. Несмотря на периодически проводимые изменения в текущей версии автомобиля компания, BMW приняла решение заменить существующую модель спортивного седана в 2018 году, на новую модификацию M5. Она получила обозначение F 90.

Спортивная стилистика интерьера

Над интерьером BMW M5 2018 немецкие дизайнеры также потрудились на славу. Внутреннее оформление салона должно соответствовать репутации лучшего спортивного автомобиля серии. В отделке были задействованы одни из самых лучших и дорогих материалов. Салон обновленной М5 выглядит ничем не хуже роскошного убранства седьмой модели BMW представительского класса.

Повсеместно применяется дорогая натуральная кожа. К примеру, для оформления дверей и поверхности «торпеды», в различном сочетании используются сразу два ее вида.

Кстати, такое неофициальное прозвище приборной панели идет не от названия ракеты, а от имени немецкой компании «Torpedo», в середине 20-го века занимавшейся выпуском приборов для авто. Они устанавливались на панель, которую и саму впоследствии стали так называть.

Для лучшего сцепления с руками водителя кожаная отделка присутствует и на руле. На нем же разместились многочисленные элементы управления различными системами авто:

  • выбор и регулировка M-функций;
  • пульт управления мультимедийной системой;
  • регулировка громкости звука;
  • переключение скоростей и прочее.

Разработчики постарались все сделать для того, чтобы водителя такого мощного спортивного автомобиля ничего не отвлекало от вождения. Все необходимое должно быть под рукой. Поэтому размещение на рулевом колесе наиболее часто используемых опций является отличной идеей.

Ведь, протягивая руку по той или иной надобности к приборной панели, водитель все равно непроизвольно отводит взгляд от дороги. А на большой скорости это может быть опасно.

Что касается посадочных мест, то и в этом плане здесь все очень хорошо. Обитые кожей кресла очень удобны. Электроуправление позволяет регулировать их положение в разные стороны.

Что особо стоит отметить, так это гибкость настройки кресел. Она многоточечная. Можно максимально точно подстроить под себя опорные подушки под поясницей и вверху спины. Затем все сделанные изменения сохраняются и, в случае необходимости, снова восстанавливаются одним нажатием кнопки.

Помимо дорогих материалов салон отличается своим неповторимым дизайнерским стилем, созданным с применением различных вставок и накладок. Также широко применяются элементы декора из алюминия и полированной нержавейки.

Дизайн

Спортивные седаны традиционно обладают агрессивным стильным внешним видом. Вот и сейчас новый BMW М5 2018 года получил яркий спортивный образ. Такой дизайн характеризуется следующими выполненными решениями:

  • мощным, стильным и агрессивным передним бампером, многоступенчатой конструкции с небольшими нижними спойлерами для создания прижимной силы;
  • более выразительной радиаторной решетке;
  • массивными нижними воздухозаборниками;
  • узкой головной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • мощными линиями капота, создающих сложный рельефный вид;
  • зауженными аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • куполообразной крышей;
  • динамичными боковыми линиями выштамповок, усиливающих «мускулистый» образ;
  • сильно наклоненными боковыми стойками;
  • короткой кормовой частью;
  • рельефным задним бампером с крупными нишами, в которых смонтированы дополнительные линии световых сигналов, а также сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • большими узкими комбинированными фонарями плавно переходящими с крышки багажника на боковые крылья.

Наличие у M5 таких конструкторских решений полностью формирует соответствующий спортивный образ для седана.

Технические параметры

На обновленный М5 компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • объем – 4,40 л;
  • количество цилиндров – V 8;
  • технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
  • мощность – 600 л. с.

Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.

В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.

После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.

Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:

  • проекционный дисплей;
  • устройство для управления дальним светом;
  • ассистент для парковки;
  • передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
  • системы бесключевого доступа;
  • спортивный пакет;
  • активный дифференциал;
  • карбоновые тормоза.

Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.

Начало продаж

Приступить к продажам нового спортивного седана M5 2018 года компания BMW планирует в начале следующего года, предварительно они стартуют в Северной Америке и ориентировочная цена составит 85000 долларов.

В России появление новинки следует ожидать не раньше середины 2018 года. О стоимости модели для отечественного рынка компания BMW объявит перед началом продаж.

Также смотрите официальное видео о новом  BMW M5 2018 года:

avtomancar.com

BMW M5 2018 — фото и технические характеристики, цена БМВ М5

BMW приняло решение о выпуске новой M5 в 2018 году. Данная модель является достойным представителем немецкой компании. Новинка порадует своим дизайном и высоким уровнем технической оснащенности.

BMW M5 2018 модельного года

Автомобиль можно будет купить не раньше следующего года. Планируется его поставка на европейский и российский рынок.

Шпионские фото

Технические характеристики BMW M5 2018

Инженеры укомплектовали новинки современными моторами, доработав ходовую систему у предшественника. Общая тенденция изменения моторов поддерживается до сих пор:

• объем уменьшился до 4.4 л;

• конструкция утратила 2 цилиндра. В новинке установлен агрегат на 8 цилиндров;

• мощность выросла до 560 л.с.;

• максимальный крутящий момент – 680 Нм.

В итоге мотор, установленный на M5, будет обладать следующими техническими характеристиками:

• первая сотня будет достигаться за 4.4 сек;

• 200 км/ч фиксируется на спидометре после 13 секунд разгона;

• экономный расход с учетом класса машины – 9.9 л на 100 км при смешанном режиме.

Для рассмотрения динамических характеристик потребуется затратить 14 л на 100 км. Мотор будет функционировать в паре с усовершенствованной КП. Трансмиссия состоит из 7 диапазонов и двойного сцепления. Правильно подобранная КП позволит автомобилю передвигаться, проявляя свои лучшие динамические характеристики.

При необходимости водитель сможет воспользоваться электронной системой регулировки. Инженеры разработали несколько режимов переключения передач, за счет чего можно успешно управлять новинкой. Водитель сможет передвигаться на автомобиле в режиме эконом, комфорт и спорт. Чтобы переключиться на новый режим, водителю достаточно нажать на кнопку.

В новинке будет установлена современная задняя подвеска с регулировкой жесткости и передней подвеской с двойными рычагами. Последняя подвеска адаптирована для плохой дороги.

Дизайн экстерьера

Новинка сохранит черты кузова от модели F10, которая является классикой немецкого производства. Но габариты нового М5 стали крупнее. Для экстерьера модели характерны следующие черты:

• сдвинутые и суженые в стороны передние фары, которые плавно переходят в боковые юбки;

• рельефная штамповка багажника;

• длинный вылет капота, который подчеркивает стремительность дизайна новинки;

• объемные воздухозаборники и сами выхлопные трубы свидетельствуют о мощном моторе и хороших динамических характеристиках;

• задний спойлер – классическая черта всей линейки М5 от немецкого производителя BMW.  Спойлер остался без изменений;

• штампованные переходы кузова в зону остекления и крыши.

Интерьер BMW M5

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле. Необходимо отметить, что производитель полностью изменил интерьер новинки. Салон будет отделан шикарными и качественными отделочными материалами. В основном дизайнеры воспользовались натуральной кожей.Двери и передняя консоль отделаны 2-мя видами натуральной кожи.

Рулевое колесо также обито кожей, приятной на ощупь. За счет колеса водитель сможет управлять такими системами, как:

• настройка М-функций;

• регулировка мультимедией и звуковой системы;

• переключение передач трансмиссии.

Подобный подход гарантирует возможность водителя сосредоточиться на дороге с целью предотвращения рисков ДТП. Водителю не нужно напрягаться, чтобы дотянуться к центральной консоли. В салоне удобные посадочные места, которые отличаются оптимальной эргономикой. Кресла обладают следующими плюсами:

• обивка создана из натуральной кожи;

• возможность воспользоваться электрическим приводом, чтобы отрегулировать кресла в нескольких направлениях;

• реализация нескольких настроек. Гибкость корректировки положения кресел позволит водителю и пассажирам наслаждаться максимальным уровнем комфорта;

• возможность изменить опору в области верха спины и поясницы;

• предыдущие настройки сохраняется для последующего использоваться за счет однократного нажатия.

Габариты машины

Длина нового кузова увеличилась на 55 мм, равняясь 4910 мм. Подобное увеличение позволило добавить объем багажнику. Для просторности салона производитель добавил 75 мм колесной базе, расширив сам кузов. Минус нового кузова – уменьшение высоты автомобиля.

BMW M5 2018: фото

Видео: BMW M5 2018 года

realguy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о