Бмв х6 f16 – BMW X6 F16 — характеристика — тест-драйв

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

roadres.com

Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

Один из интернет порталов решил сравнить новое поколение Х6 с его предшественником. Грамотная склейка фотографий BMW X6 в кузове F16 и E71 позволяет заметить все отличия нового автомобиля от предыдущего, а также понять тенденции развития дизайна автомобилей марки БМВ.

Впрочем проследить вектор развития корпоративного дизайна кроссоверов БМВ можно было и при сравнении двух поколений большого роскошного Х5. Поскольку намеченная тенденция продолжилась и при реализации проекта нового X6 F16.

При неизменном профиле кузова Х6, БМВ изменила форму линий, создающих общую картину восприятия кроссовера. Новая форма фар и решетки радиатора, новая крышка багажника и задние фары, новый выхлоп, новая хромированная линия боковых окон. Эти новые элементы делают автомобиль еще более роскошным.

Взгляните на фотографии сравнения X6 в кузове F16 и E71. Они прекрасно передают настояния автомобилей и их характер. Спортивный пакет M Sport Package сделает новое поколение еще злее и агрессивнее, доказывая, что у него есть мужской характер.

Внутри дизайнеры не стали менять эргономичный салон. Его лишь несколько доработали, внедрив новую мультимедийную систему с большим цветным экраном, измененную панель управления в центральной консоли. Заново переработан дизайн панели приборов. Здесь найдется как сторонники изменений, так и противники. Вы можете оставить свое мнение в комментариях. Однако, только время покажет, насколько надежным и практичным будет новый BMW X6 F16.

Сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

bmwxx.ru

BMW X6 F16 3.0d чип тюнинг — WINDE на DRIVE2

БМВ х6 ф16 3.0 дизель — настройка на мощностном стенде (чип тюнинг)

Замеры сток: 249л.с. и 556Нм

По паспорту у данной модели на 4Нм больше. Но, такая разница не говорит о каких либо неисправностях автомобиля, все в пределах допустимого.
Кстати, знаете о чем в большинстве своём говорит «249л.с.» у автомобиля в ПТС?! О том, что мотор дефорсирован под налог 250л.с.😉

Бытует мнение, что замер машины на стенде до чип тюнинга нужен только для того, что бы узнать цифры «до». Но, это не так. Этот процесс помогает выявить существующие неисправности или потенциальные дефекты. Можно сказать, это своего рода диагностика.

Данный BMW X6 F16 прошёл проверку, все отлично и мы приступили к работе.
Если бы были какие то неисправности, то для начала мы бы решили их, а только потом начали программные работы с целью увеличения мощности.

Мы не «заливаем» какую то готовую программу в ЭБУ, а вносим изменения в заводской файл. Именно поэтому после наших программных работ у клиентов не возникает проблем с гарантией официального дилера.
Но, при обращении по гарантийному ремонту, 99% дилер будет смотреть глубже и появляется риск «слететь» с гарантии. Именно поэтому мы изначально сохраняем ваш заводской файл и перед поездкой к дилеру в случае гарантийного ремонта, мы возвращаем оригинал обратно. Вы спокойно едете к дилеру, он выполняет свои обязательства, потом возвращаетесь к нам и мы бесплатно восстанавливаем чип.
Итак, теперь самое интересное — замер тюнинговой версии: 320л.с. и 676Нм

⚠️+71л.с. +120Нм

Работа заняла у нас около 5 часов.

Расход топлива, гарантия официального дилера и ресурс автомобиля остаются неизменными

Хочешь увеличить мощность своего автомобиля?!🤔
Обращайся:
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

BMW X6 (Первый F16 на DRIVE2..)

Друзья, доброго всем дня!
Давно не заходил на данный ресурс.
После Х6 (Е71) много поменял машин, но на сайте их не размещал. Времени нет на посиделки в сети…
Новым Х6 не смог с Вами не поделиться! Машина сверх всех ожиданий! Она принципиально отличается от предшественника! Рулежка, шумоизоляция, ходовые качества, качество отделки — все на высоте! Одним словом — BMW !
Сегодня забрал из салона!
Следите за БЖ!..
Комплектация:
BMW X6 xDrive 30d
Цвет и отделка салона
0A96 Белый минерал металлик
LCSW Кожа Dakota Черный
Дополнительные опции:
0161 Стандарт EU5
0248 Обогрев рулевого колеса
02PA Болты — секретки
02PW 20» M Легкосплавные диски Double-spoke style 469 M с разноразмерными шинами
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
0300 Аварийное запасное колесо
0323 Автодоводчик дверей
0337 Спортивный М-пакет
03AG Камера заднего вида
0423 Велюровые коврики
0428 Знак аварийной остановки и аптечка
0430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
0441 Пакет курильщика
0453 Активная вентиляция передних сидений
0456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
0488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
0494 Подогрев передних сидений
04AC Отделка ценными породами дерева «Узорчатый тополь»
0502 Омыватели фар высокого давления
0508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
0534 Автоматический контроль климата
0548 Спидометр с обозначением километров
0552 Адаптивные светодиодные фары
0563 Пакет освещения в салоне
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05DL Система кругового обзора
0609 Навигационная система Professional
0610 Проекционный дисплей
0676 Аудиосистема типа Hi-Fi
06AC Функция интеллектуального экстренного вызова
06AE TeleServices
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
06WB Многофункциональный дисплей на приборнойпанели
0701 Региональный код 5 для DVD
0710 Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
0715 Аэродинамический М-пакет
0760 Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал
0775 Индивидуальная обивка потолка салона, Aнтрацит
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Русский/Сервисная книжка
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08LR Специфическая для России опция
08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения
0925 Защитная пленка для транспортировки
0999 Контроль отгрузки HEA
09AA Внешний защитный слой
0Z10 Пакет Basic
0ZTS Спутниковая противоугонная сиcтема BMW

  • Двигатель 3.0 (258 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • BMW X6 (F16) выпускается с 2014 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики BMW X6 2017-2018 / БМВ Икс 6 (F16)


Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х6 2018-2019 / BMW X6 (F16) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4909 / 1989 / 1702
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 306 249
Крутящий момент, Нм 400 560
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4 6,7
Макс скорость, км/ч 240 230
Расход топлива, л    
— город 11,3 6,7
— трасса 6,9 5,5
— смешанный 8,5 5,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 313 450
Крутящий момент, Нм 630 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 4,8
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л    
— город 7,0 13,0
— трасса 5,7 7,7
— смешанный 6,2 9,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 381  
Крутящий момент, Нм 740  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 7,4  
— трасса 6,1  
— смешанный 6,6  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Х6.Не дорОга. — бортжурнал BMW X6 F16-40d. ///M-Sport. 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Парни, сегодня я был очень удивлён тому, что может икс в условиях «не асфальт»(не буду употреблять слово «бездорожье», дабы не рисовать себе на лбу мишень, для маньяков офф роУда)), это был просто песок и подъёмы со спуском.В этих местах я точно так же ездил на РР «Эвок», гелендваген 5.5 и на 200-том.Абсолютно такие же ощущения…ну почти).конечно 5.5-тый драндулет гребёт уверенней, но это просто военная техника и никакого отношение к комфортной, городской тачке, не имеет.Что -то совершенно забыл, что Икс как бы тожА высокий и с полным приводом, дай думаю того…и я просто не поверил, на сколько легко он с места, без напряга и зарывающихся пробуксовок, просто вскочил на гору.
Так же проверил систему помощи при спуске-отлично работает.Ты просто отпускаешь газ и автомобиль сам перекидывает «момент»и тормозные усилия на колёса.Нужно ли ?..Приятно, что есть.
Важный момент…перед, подобного рода, катанием, нужно выключить стабилизацию.
Видео получилось никакое, нет не картинки, ни ощущения уровня склонов, но оно есть и пусть будет.Предложенную музыку пришлось вставить из-за одного недовольного пассажира, который проходя, отпустил пару комментариев.Как вставлять свою музычку, я не знаю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детальное сравнение F15 и F16 — logbook BMW X6 F16 2015 on DRIVE2

Как то был у меня пост сравнение x5 x6 и x3.Сравнение было мягко говоря совсем не точным и было всего несколько фоток и некоторым это не очень понравилось. На данный момент x3 уже продан поэтому попробую сравнить более детально только x5 и X6.Обе машины с 3 литра дизель.X6 всего пол года и 6800км пробега, а X5 купили в 2014 году(машина сборки из США) одна из первых f15 и пробег на ней 63 тыс км.Несмотря на это обе в отличном техническом и внешнем состояние, у обоих кузов обклеен в прозрачную защитную пленку.У обоих красивый коричневый цвет но разный.У x6 коричневый цвет больше в зеленый отдает, а у x5 немного темнее.

Zoom

Спереди отличий мало, но если присмотрется у x6 туманки находятся ближе к колесам а у х5 ближе к ноздрям, теперь слова одного из менеджеров в салоне о том что бампер от x6 встанет на x5 опровегнуты, с чего он вдруг такое решил?)

Zoom

описывать разницу в задней части авто не вижу смысла она полностью другая, багажник все еще очень большой на x6, но вертикально четыре колеса 255 ширины в него не влезают никак, приходилось складывать задние сиденья и ездить как на двухместном авто, но впринципе не страшно, все остальное также с запасом влезало как и в x5.

Zoom

цвет на x6

Zoom

цвет на X5

Zoom

В салоне x5 нету кожи на торпеде, также спорт-рычаг коробки тут был опцией, в базе он только в m50d, в X6 и то и другое было в базе, м-руль тут тоже опциональный .Также именно в этом X5 нету этой подсветки как у всех x5/x6 в торпеде и дверях, как я говорил это одна из первых машин, а я брал из наличия видимо они забыли включить пакет освещения салона и из-за этого ее тут нету, по началу как появилась x6 подсветка радовала а потом ее перестал замечать и то, что ее нету в X5 не напрягает вообще. Пока что не встречал ни одной тачки без нее.

Zoom

В х5 есть люк, в X6 он не нужен, еслиб и был то маленький

Zoom

на этом фото еще лучше видно что туманки в другом месте у x5. Также видно расширители арок на x5 и видно что без них бы эти колеса выступали и пачкали бы все.Сразу после покупки x6 тоже думали ее на 20 диски но поездив я понял что она станет очень жесткой и будет не камильфо…Также был сюрприз для меня, если и соберусь ставить 20 диски сюда расширители арок не нужны. машина сама по себе шире и переставив даже колеса с x5 выпирать ничего не будет и за это + X6.Также на x5 led фары а тут обычные, плюс лед есть спорить не буду но точно не в городе а где нибудь ночью на серпантине, я уже даже не помню когда последний раз видел чтобы машина включала дальний сама, просто тупо негде, в общем особо супер разницы led фар и этих нет, днем из дали не отличить, ночью светят лучше конечно led(более белый свет) но разница очень маленькая и не стоит своих денег, в отличии от того когда люди меняют галоген на ксенон на первой серии например там разница есть и ощутимая

Zoom

тут м-руля с завода не заказывали, он пока только в планах)

Zoom

Сиденья в x5 регулируются 16 регулировками, включая упор в спину и боковую поддержку

Zoom

В X6 они более спортивные и регулируются только по спинке и вперед назад, но боковая поддержка более сильно выражена без регулировок.

Zoom

спереди на крыле просто карман

Zoom

тут тоже карман но с пластиковой фигней.на x5 много кто ставит такие же или с буквой м, у нас обе не м и в этом смысла не вижу, но вот в черный глянец ее обтянул, хром раздражал


В общем машины очень разные и нравятся очень обе.Добавив surround view, harman, мруль, проекцию, из своего X5 и r20 такие же как на X5, сказал бы лучше x6(скоро все сделаем), но пока этого там нет мой выбор x5.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *